Новости Software → игры

Влияние Splatoon: в гоночной аркадке Trailblazers нужно закрашивать трассу ради победы

Студия Supergonk опубликовала свежий трейлер гоночной аркады Trailblazers, которая поступит в продажу на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch в следующем месяце. Цель игроков в Trailblazers — разукрасить трассу цветом своей команды, чтобы быстрее двигаться к финишу в пределах своей краски.

В Trailblazers определённо прослеживаются нотки эксклюзива платформ Nintendo, шутера Splatoon. Игроки в составе до трёх человек в каждой команде должны закрашивать своим цветом трассу, чтобы быстрее двигаться в рамках своей краски и таким образом опередить соперников.

Основа Trailblazers состоит в командной работе. Только так вы сможете проложить путь к победе. Свежий геймплейный трейлер предлагает более детальный взгляд на эффект распространения краски. Разработчик подчёркивает некоторые стратегии, которые вы с вашей командой можете развернуть, например, саботаж гоночной линии противников, чтобы замедлить их передвижение на трассе.

Чем дольше вы продолжаете движение по своему цвету, тем сильнее будет расти ваша скорость. Кроме того, каждый персонаж игры обладает разными наклонностями. Кто-то из них предпочитает разукрашивать, а другие — ускоряться. Ключом к победе, говорит Supergonk, является правильный выбор гонщиков, которые будут дополнять друг друга.

Trailblazers предложит многопользовательскую игру по Сети или локально с друзьями на разделённом экране. Кроме того, проект будет поддерживать кроссплатформенный онлайн между пользователями ПК и PlayStation 4, а также ПК и Xbox One с Nintendo Switch. Творение Supergonk также предложит заезды «три на три», гонки с партнёром, одиночные заезды и сюжетную кампанию.

Гоночная аркада Trailblazers поступит в продажу 8 мая 2018 года.

Источник:

NVIDIA улучшит ПК-версию Shadow of the Tomb Raider

Square Enix объявила о сотрудничестве с NVIDIA в деле разработки ПК-версии ожидаемой игры от Eidos Montreal и Crystal Dynamics, Shadow of the Tomb Raider.

Это не первый опыт сотрудничества японской компании с производителем видеокарт. При разработке Rise of the Tomb Raider издательство Square Enix также взаимодействовало с NVIDIA, чтобы повысить качество графики и производительность проекта на системах с «зелёными» видеокартами. Вы можете посмотреть, чего они добились вместе, на официальном сайте GeForce.

После успешного сотрудничества стало очевидно, что Shadow of the Tomb Raider также выйдет при поддержке NVIDIA. Приключенческий экшен получит все преимущества игровой платформы GeForce, включая технологии Game Ready Drivers, функции GeForce Experience и многое другое, чтобы обеспечить максимально красивую картинку на ПК. Кроме того, компания Nixxes Software поможет обеспечить высокую производительность на графических процессорах NVIDIA GeForce GTX 10-й серии.

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу 14 сентября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Создатели Get Even работают над игрой по мотивам катастрофы на Чернобыльской АЭС

Польская студия The Farm 51 работает над новым проектом, в основу которого положены трагические события на Чернобыльской АЭС. Игра, получившая название Chernobylite, представляет собой хоррор с элементами выживания во враждебной агрессивной среде. Разработчики делают упор на сюжетное повествование и обещают интересную историю «заговора, ужаса, выживания, любви и одержимости».

Авторы не спешат раскрывать подробности. Известно, что Chernobylite станет точной цифровой копией чернобыльской зоны отчуждения, «созданной благодаря детальному 3D-сканированию и преобразованной в насыщенный игровой мир с помощью Unreal Engine 4».

Материал для проекта собирается непосредственно на месте событий. Об этом свидетельствует фотографии разработчиков, публикуемые в Instagram.

Возможно, в Chernobylite будет поддержка VR-шлемов. В прошлом году сотрудники The Farm 51 выпустили The Chernobyl VR Project, интерактивное путешествие для PlayStation VR, Oculus Rift, HTC Vive и Samsung Gear VR, в котором игроки могли отправиться в заброшенный город Припять.

Более детальная информация о Chernobylite и список платформ будут представлены в ближайшее время.

Источник:

Видео: разработчик Squadron 42 о важности интерактивных сюжетных сцен в одиночной кампании Star Citizen

Компания Cloud Imperium Games опубликовала свежее видео разработки Squadron 42, однопользовательского компонента её разросшегося научно-фантастического проекта Star Citizen. Согласно ролику, в игре большое количество кинематографических вставок, но бо́льшая часть истории будет рассказана через интерактивные сцены — на их создание выделена львиная доля времени всей команды.

По словам ведущего разработчика сюжетного геймплея Тони Уиллса (Tony Wills), прилагается масса усилий, чтобы убедиться, что анимация в этих интерактивных сценах очень высокого качества.

«Я очень давно работаю с анимацией, поэтому для меня она — то, что оживляет игру. Для меня это самое важное. Движение чего-то является первым, что вы видите. Я хочу перенести захваченные сцены в игру, чтобы вы не просто ходили по пустому космическому кораблю, а наблюдали жизнь на нём. Там настоящие люди с настоящими историями, — сказал он. — Одинаковых сюжетных сцен нет. У нас есть широкий диапазон от простых однострочных сцен во время боя до полноценных драматических сцен с несколькими героями (до 12 персонажей). Мы исследуем различные аспекты игрового процесса, так что ещё есть простор для разнообразия».

Похоже, Cloud Imperium Games хотела бы сделать Squadron 42 новой Mass Effect и слова выше — это камень в огород Bioware, ведь одним из аспектов, в котором Mass Effect: Andromeda действительно потерпела неудачу, были интерактивные сюжетные сцены.

Напомним, что космический экшен Star Citizen с элементами многочисленных жанров начал свой путь на Kickstarter в 2012 году. Со временем проект собрал ошеломляющие $183,8 млн (в него уже вложились более двух миллионов человек), но контент выходит очень медленно, а планы по обновлению часто меняются, дополняются или откладываются. Поэтому дату выхода полноценной версии предсказать крайне сложно. В настоящее время Star Citizen доступна в альфа-форме, в то время как статус Squadron 42 держится в секрете — всё, что мы видели, это несколько роликов от разработчиков.

Источник:

В War Thunder проходит массовое тестирование лёгких крейсеров

Компания Gaijin Entertainment объявила о запуске тестирования нового класса боевых кораблей в War Thunder. Оно завершится 1 мая в 16:00 по Москве и доступно всем игрокам, ранее подавшим запрос на участие. Наградой за тестирование при выполнении условий выступает редкая декаль «Полный вперёд!».

Bartolomeo Colleoni

Bartolomeo Colleoni

Лёгкие крейсеры станут кораблями с самым крупным калибром в War Thunder. Они превосходят эсминцы практически во всём. В рамках первого этапа тестирования игрокам предоставят две модели лёгких крейсеров: британский Enterprise и итальянский Bartolomeo Colleoni.

Корабль Enterprise может разогнаться до 33 узлов и вооружён семью основными орудиями калибра 152 мм, вспомогательными орудиями для противовоздушной обороны, зенитными автоматами, пулемётами и торпедными аппаратами, а также весьма внушительной защитой. Bartolomeo Colleoni более быстрый — до 37 узлов, — превосходит британский лёгкий крейсер по мощности вооружения благодаря восьми главным 152-мм орудиям и шести дальнобойным 100-мм пушкам, но при этом очень сильно уступает в бронировании — 24 мм в поясе против 76,4 мм у Enterprise.

Enterprise

Enterprise

Из-за лёгкого бронирования по сравнению с другими типами кораблей, лёгкие крейсеры вынуждены вести бой на расстоянии. При прикрытии своих товарищей от вражеского огня можно использовать различные стратегии, в том числе не давать противнику двигаться к точкам для захвата, а самим скрываться за островами, чтобы избежать торпедных атак. Игроки на Bartolomeo Colleoni в том числе могут атаковать вражеские самолёты на максимально возможном расстоянии, да и избежать торпед в борт корабля итальянцу куда проще британца за счёт большей манёвренности. Enterprise, тем не менее, всё же лучше оснащён орудиями ПВО.

Подробнее о кораблях и способах попасть на тестирование читайте на официальном сайте. Онлайн-игра War Thunder доступна на ПК и PlayStation 4 и поддерживает кроссплатформенный мультиплеер.

Источник:

Создатель Steam Spy нашёл решение для продолжения функционирования сайта

Основатель сайта Steam Spy Сергей Галёнкин спустя продолжительное время после прекращения сбора статистики продаж в сервисе Valve всё-таки решился вернуть «шпиона» из вынужденного отпуска. Напомним, что 11 апреля Valve внесла изменения в свой Steam Web API, сделав информацию о приобретённых пользователем играх скрытой по умолчанию, что полностью остановило работу Steam Spy. Это действие может отменить сам пользователь в настройках, но далеко не все это сделали или будут делать. Тем не менее Valve по-прежнему отображает ваше настоящее имя, достижения, группы, скриншоты и друзей.

Изначально предполагалось, что Valve закрыла эту информацию из-за Общего регламента ЕС по защите данных (GDRP), в котором обязывают дать возможность пользователям Интернета скрывать свои данные в Сети. Однако вот в чём дело: лицензионное соглашение Steam до сих пор не обновилось, значит, изменения в API были вызваны совсем не этим. Valve также пошла дальше и сделала API магазина бесполезным для сторонних сайтов. Он содержал основную информацию об играх в Steam — цены, даты релиза, жанры и так далее. Steam Spy, как и многие другие сайты, полагался на эти данные. Независимые разработчики тоже выразили недовольство — теперь стало гораздо труднее следить за рынком на предмет изменений, а вместе с тем и зарабатывать. Сама же Valve никак не комментирует ситуацию.

Сергей Галёнкин опубликовал в своём блоге пост, в котором объяснил трудности с Steam Spy и выразил желание возродить сервис. За прошедший период он получил более двухсот писем и сообщений от разработчиков, которые рассказали Сергею, как Steam Spy улучшил их жизнь. «Была инди-компания из Берлина, которой удалось получить финансирование от правительства для их нишевого проекта, потому что у них были доказательства того, что эта ниша достаточно велика. Эта игра получила релиз и успешно продалась. Затем был успешный издатель среднего размера, который вошёл в бизнес после того, как смог увидеть, какие игры продаются, а какие нет. […] Так что после очень напряжённой недели на моей дневной работе (Сергей является директором по издательской стратегии Epic Games, — прим.) я решил попробовать пару новых вещей со Steam Spy», — написал он.

Как же Галёнкин заставит Steam Spy работать и выдавать близкую к точной информацию по продажам цифровых игр в Steam? Почти 15 лет назад он писал докторскую диссертацию по прогнозированию экономических результатов на основе случайных данных, которые могут не иметь отношения к прогнозируемым результатам, с использованием машинного обучения. Трюк с алгоритмами машинного обучения заключается в том, что они отлично подходят для решения проблем категоризации («Это кошка или человек?»), но плохи в регрессионных вопросах («Продукт A, продано 10 тыс. копий, продукт B — 20 тыс., сколько продано С?»). Идея состоит в том, что специально подготовленные данные с изменённым алгоритмом могут намного лучше справляться с такими задачами. «Я не закончил обучение (был беден, как церковная мышь, и не мог себе это позволить), но с последними изменениями в Steam API я решил попробовать этот способ. Благодаря силе Интернета у меня есть масса случайных данных об играх, и большинство из них поступают не из Steam», — рассказал Галёнкин. И метод сработал. По словам Сергея, новый алгоритм оценил продажи Frostpunk в 252 тысячи копий, а разработчик игры только что объявил, что было продано 250 тысяч копий игры. Удивительно близко.

Но это лишь единичный пример. В других случаях разница между оценкой алгоритмом и реальными данными от разработчиков была пятикратной. Впрочем, в большинстве случаев погрешность находилась в пределах 10 %.

Теперь Сергей намерен переписать сайт и внедрить новый алгоритм. Сейчас многие функции недоступны, но в скором времени вернутся в улучшенном виде. И всё ещё возможно, что Valve предпримет ещё какой-то шаг, чтобы помешать работе сервиса.

Источник:

Blizzard Entertainment набирает сотрудников для работы над новым проектом

Blizzard Entertainment продолжает набирать разработчиков для неанонсированной игры. На сайте компании появилась вакансия старшего геймдизайнера. Кандидату предстоит работать в штаб-квартире Blizzard Entertainment в Ирвине.

Соискатель должен отлично разбираться в индустрии видеоигр и иметь большой опыт работы над AAA-проектами. Вместе с командой разработчиков он будет трудиться над «соревновательным шутером от первого лица». Судя по описанию вакансии, в игре будут тактические элементы, большое разнообразие оружия и способностей персонажей, а также несколько состязательных режимов. Новинка создается на собственном движке от Blizzard Entertainment, который уже использовался в одном из проектов компании.

Ранее на сайте студии появлялись вакансии, связанные с таинственным проектом. Тогда Blizzard Entertainment искала ведущего инженера-программиста и старшего художника-аниматора. Также, возможно, над игрой работает Дастин Броудер (Dustin Browder), ведущий дизайнер StarCraft 2 и руководитель разработки Heroes of the Storm. В 2016 году компания объявила, что Броудер переведен на некий новый проект, однако какой именно, Blizzard не сообщила.

Источник:

Стать Смертью в комедийном приключении Flipping Death можно будет в августе

Студия Zoink, в 2014 году выпустившая забавное приключение Stick It To The Man!, объявила сроки выхода своего нового проекта — комедийного приключения в потустороннем мире Flipping Death. Сообщается, что релиз запланирован на август этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One, ПК и Nintendo Switch.

Нас ждёт приключение, во многом схожее с Stick It To The Man! в визуальном и геймплейном плане. Flipping Death выглядит так, будто её вырезали из картона и ярко разукрасили, — что-то вроде детской книжки с раскладными картинками. Ну а по части механики нас ждёт сочетание несложного 2D-платформера с point-and-click-головоломками.

Играть будем за девушку по имени Пенни, которая после трагической кончины оказывается в загробном мире. Вот только упокоиться с миром не удалось — оказалось, что Смерть ушла в отпуск, а работу ведь кто-то должен выполнять. Так и получилось, что на время эти непростые обязанности неожиданным образом возлагаются на героиню. Придётся надеть капюшон, взять косу и пуститься на поиски душ, чтобы выполнить их посмертные желания. Ну а попутно разгадать и причины собственной гибели.

Одной из ключевых особенностей Flipping Death станет возможность «переворачивать мир», перемещаясь между загробным царством и реальностью живых. Именно на этом умении будет строиться большинство головоломок. Помимо этого, Пенни сможет читать чужие мысли, вселяться в тела и управлять ими.

Источник:

Microsoft: доход от игрового подразделения в третьем квартале вырос на 18 %

Корпорация Microsoft закрыла третий квартал 2018-го финансового года в прошлом месяце и сегодня сообщила о его итогах. Доход всей компании составил $26,8 млрд, $7,4 млрд из которых — чистая прибыль после вычета расходов на товары, таксы и налоги. Это весьма крупный рост, учитывая, что в прошлом году за тот же период корпорация заработала $22 млрд, $4,8 млрд из которых вышли чистыми. Но в этом материале мы освещаем игровое подразделение Xbox, которое уверенно продолжает идти вверх.

Microsoft рассказала инвесторам, что доход от игрового бизнеса увеличился на 18 % (примерно на $345 млн) до $2,25 мрлд в годовом исчислении. Произошло это в основном благодаря росту продаж программного обеспечения (преимущественно игры других издательств) и услуг (Xbox Game Pass, Xbox Live Gold) на 24 %.

Что касается конкретно Xbox Live, то Microsoft сообщила об увеличении числа пользователей на 13 % — 59 миллионов человек используют её платформу на консолях, ПК и мобильных устройствах. В целом сервис показывает рост на 7 миллионов пользователей ежегодно. Продажи Xbox One корпорация традиционно не раскрывает.

Источник:

Frostpunk — четверть миллиона проданных копий всего за 66 часов

Градостроительная стратегия с элементами выживания Frostpunk, созданная 11 bit Studios, авторами популярной игры This War of Mine, менее чем за трое суток преодолела отметку в четверть миллиона проданных копий. «На это ушло 66 часов», — уточнили разработчики.

Это означает не только финансовый успех для авторов, но и гарантии дальнейшего развития проекта для игроков. «Да, у нас были планы по выпуску расширений, — заявил генеральный директор студии Гжегож Миховский (Grzegorz Miechowski). — И теперь мы на 100 процентов уверены, что сделаем это. Разумеется, в том числе выпустим много бесплатных обновлений!»

Вероятно, эти планы включают новые сценарии, геймплейные элементы и дополнительные здания для развития вашего города. В настоящее время Frostpunk предлагает основную кампанию, которая длится около дюжины часов, и ещё два сценария, меньших по масштабу, но более сложных. Что-то схожее стоит ожидать и от дополнений.

В Frostpunk нам предстоит возглавить последний город на Земле. Будем развивать поселение, используя единственные доступные в мире вечного холода ресурсы — снег и лёд — как топливо для паровых машин. Мы можем посылать выживших в дикие земли на поиски ресурсов, а также за информацией об окружающем мире и причинах апокалипсиса. В процессе игрок вынужден принимать непростые решения ради выживания города. Напомним, что игра вышла на ПК 24 апреля, в Steam цена составляет 599 рублей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥