Новости Software → игры

343 Industries исправит проблемы ПК-версии Halo: Reach со звуком в ближайшее время

В начале месяца на ПК и Xbox One вышла обновлённая версия Halo: Reach в составе Halo: The Master Chief Collection. Но ПК-игроки обнаружили в шутере серьёзные проблемы со звуком. 343 Industries обещает исправить их в скором времени.

В своём сообщении 343 Industries пообещала улучшить качество звука Halo: Reach «как можно скорее». Выяснилось, что до запуска Halo: Reach на ПК разработчик знал о некоторых проблемах с аудио, вызванных изменением способа кодирования звука оригинальной версии шутера (для Xbox 360), но не ожидал, что это повлияет на опыт многих поклонников.

Другие исправления ПК-версии Halo: Reach — заикания, разрыва экрана и вертикальной синхронизации — могут выйти позже патча для аудио. В частности, 343 Industries сообщила, что заикание будет нелегко починить, поскольку оно может появляться в зависимости от оборудования пользователей, работающих в фоне приложений и сетевых проблем. На данный момент студия рекомендует ПК-игрокам отключить любое стороннее программное обеспечение, чтобы проверить, исправляет ли это заикание.

В то же время другая команда продолжает перенос остальных составляющих Halo: The Master Chief Collection на ПК. Портирование Halo: Combat Evolved протекает хорошо, и пользователи смогут опробовать игру уже в январе 2020 года на первом открытом тестировании. 343 Industries отметила, что опыт работы с Halo: Reach на ПК поможет избавиться от многих проблем в Halo: Combat Evolved.

Источники:

Следующая игра авторов We Happy Few тоже будет в странном антураже

В ходе разработки We Happy Few студия Compulsion Games прошла путь от независимой команды из пяти человек до внутренней студии Xbox. Её следующий проект уже находится в разработке, и создатели вновь делают что-то действительно странное.

В новом документальном фильме о разработке We Happy Few под названием «Цена радости» продюсер Compulsion Games Сэм Эббот (Sam Abbott) рассказал, что Microsoft не сдерживает творчество своих студий.

«Нам сказали, чтобы мы продолжали делать действительно странные, отличающиеся игры, — сказала разработчик сообщества Наила Хаджас (Naila Hadjas). — С творческой точки зрения всё было очень позитивно». «[Приобретение студии] на самом деле сняло нужду в поиске того, где найти следующую зарплату, чтобы действительно сосредоточиться на том, что нам нужно — делать отличные игры», — дополнил творческий директор и основатель Compulsion Games Гийом Провост (Guillaume Provost).

Следующим проектом Compulsion Games станет игра в новой вселенной, с особым стилем, который привлечёт больше игроков в экосистему Xbox. И другие студии Xbox Game Studios помогают в этом.

«Наш анимационный директор, наш технический директор, наши геймдизайнеры — все они начинают подключаться к игровым директорам и их коллегам во всех других студиях, — сказал Провост в интервью USgamer, которое вышло в начале этой недели.

Версия We Happy Few для Xbox One получила 64 балла из 100 на Metacritic. Многим игрокам понравилось необычное сочетание жанров приключения, экшена, RPG, выживания и immersive sim. В то же время проект страдал от множества недоработок, низкой производительности и багов, а его неуклюжая боевая система оставляла желать лучшего. Но теперь, когда следующую игру финансирует Microsoft, у Compulsion Games есть шансы сделать качественный во всех аспектах продукт.

Источник:

Персонажи Death Stranding надели рождественские шапки в честь приближающегося праздника

В честь приближающихся праздников в Death Stranding все сотрудники «Бриджес» надели рождественские шапки. Это изменение произошло с последним обновлением игры.

Судя по всему, рождественские шапки внедрило обновление 1.08. Если вы посетите сотрудника «Бриджес» на терминале доставки, то заметите, что их головы украшены красным убором, прямо как у Санта-Клауса. Примечательно, что другие персонажи не заполучили шапки — может быть, они плохо вели себя в этом году? Неизвестно, что ещё включает в себя последнее обновление Death Stranding. А вот позапрошлое добавило в игру выбор шрифта, способ утилизации транспорта и внесло некоторые улучшения.

Death Stranding является первой игрой Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и его студии Kojima Productions после того, как они покинули Konami в 2015 году. Это приключенческий экшен, который собрал несколько знаменитых актёров, включая Нормана Ридуса (Norman Reedus), Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen) и Лею Сейду (Lea Seydoux). Главному герою Сэму Портеру Бриджесу нужно выполнять доставку посылок по городам бывших Соединённых Штатов Америки, чтобы восстановить связи между людьми.

Игра пока доступна только на PlayStation 4, но летом 2020 года выйдет на ПК.

Источник:

Switch-версия Thronebreaker: The Witcher Tales была оценена регулятором Южной Кореи

Южнокорейское рейтинговое агентство оценило Thronebreaker: The Witcher Tales на Nintendo Switch. Игра ранее вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4, а вскоре, видимо, доберётся и до портативно-стационарной системы.

В этом году на Nintendo Switch вышла The Witcher 3: Wild Hunt. Критики и игроки встретили портативную версию очень положительно. Поэтому совсем неудивительно, что CD Projekt хочет продолжить поддерживать консоль. Официального анонса Thronebreaker: The Witcher Tales на Switch не было, но он вряд ли заставит себя ждать.

Напомним, что Thronebreaker: The Witcher Tales является ролевой игрой, которая совмещает в себе механики RPG и коллекционной карточной игры Gwent. «Thronebreaker: The Witcher Tales создана авторами самых ярких эпизодов игры The Witcher 3: Wild Hunt. В ней рассказывается о Мэве — закалённой в боях правительнице двух Королевств Севера, Лирии и Ривии. Угроза неизбежного вторжения вынуждает её вновь вступить на тропу войны и пройти мрачный путь потерь и мести», — говорится в описании.

Thronebreaker: The Witcher Tales вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году.

Источник:

343 Industries опубликовала новые концепт-арты Halo Infinite и раскрыла некоторые подробности игры

Студия 343 Industries раскрыла немного информации о предстоящей Halo Infinite. Разработчик горячо ожидаемого шутера заявил, что в следующем году пройдёт открытое тестирование игры, а с балансировкой мультиплеера команде помогают профессиональные геймеры. Но это не всё.

По словам 343 Industries, в Halo Infinite уже можно сыграть в режиме разделённого экрана. Одной из основных претензий к Halo 5: Guardians было отсутствие такой возможности, что и учёл разработчик на этот раз. Кроме того, предстоящий шутер будет поддерживать соединение по локальной сети, а настройка внешнего вида спартанцев в мультиплеере была существенно расширена, чему будут рады поклонники Halo: Reach. Творческий раздел «Кузница» также претерпит обновление: в нём впервые будет представлена функция отмены и повтора действий для большего удобства редактирования.

Наконец, команда поделилась новыми концепт-артами Halo Infinite. На одном из них изображён повреждённый мир-кольцо, а другом — Мастер Чиф в широкой комнате с чем-то похожим на портал.

Halo Infinite выйдет в предпраздничный период 2020 года на ПК, Xbox One и Xbox Series X.

Источники:

Spike Chunsoft ищет поклонника Danganronpa для разработки следующего проекта

Компания Spike Chunsoft открыла вакансию дизайнера пользовательского интерфейса для работы над новой приключенческой игрой для PlayStation 4 и ПК. Ничего необычного, если не считать одно из требований.

Разработчик ищет квалифицированного специалиста, который также «любит серию Danganronpa». Другие требования включают в себя профессиональные навыки общения, а также опыт в создании интерфейса для консольных и эквивалентных им браузерных и ПК-игр. Вполне возможно, что Spike Chunsoft работает над новой Danganronpa, но есть шанс, что компания подбирает сотрудника для таинственного проекта в антураже тёмного фэнтези от создателя Danganronpa Кадзутаки Кодаки (Kazutaka Kodaka).

Напомним, что Danganronpa является детективной серией запертых в каком-то ограниченном пространстве людях, которые ищут способ выбраться. Образ главного злодея исполняет плюшевый медведь Монокума, который всячески подстрекает персонажей на убийство соседей. Постепенно героям открывается тайна того, почему они оказались в ловушке и что произошло во внешнем мире. Серия Danganronpa доступна на ПК, PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Источник:

LCG Entertainment объяснила разницу между старой и новой Telltale

Ранее в этом году LCG Entertainment воскресила бренд Telltale Games. И теперь, когда первый проект студии AdHoc — The Wolf Among Us 2 — был представлен, нам стали открываться подробности возрождения знаменитых разработчиков.

Общаясь с IGN, генеральный директор LCG Entertainment Джейми Оттили (Jaimie Ottilie) разъяснил в чём различие между старой и новой Telltale. По его словам, компания взяла себе бренд и несколько ранее принадлежавших студии франшиз. Но LCG Entertainment — это совершенно другой бизнес от бывших сотрудников студии Telltale Games, включая режиссёров The Wolf Among Us Ника Хермана (Nick Herman) и Денниса Ленарта (Dennis Lenart), сценариста Пьера Шоретта (Pierre Shorette) и бывшего вице-президента по инженерии Зака Литтона (Zac Litton).

«Мы расстроились из-за людей, которые предположили, даже не дав нам шанса, что это оппортунистический или простой способ заработать за счёт каталога игр, — сказал Оттили. — Мы все собрались с намерением поддержать компанию и продолжить наследие повествования историй, которые люди хотят играть. Тем не менее, большая часть этого была ожидаема, и, действительно, всё, что мы можем сделать, это опустить головы и сосредоточиться на создании отличного контента, достойного названия Telltale».

Старая Telltale Games закрылась в сентябре прошлого года. Это повлекло за собой массовые увольнения, затронувшие около 270 человек. Многие сотрудники рассказывали о переработках и рискованных управленческих решений, в частности, надежды на одного инвестора.

«Мы применяем взвешенный и методичный подход к росту, чтобы гарантировать, что мы можем обеспечить стабильную рабочую среду. Мы с самого начала встраиваем это в нашу культуру, — заверил Оттили. — Всё, что мы можем сделать, это быть откровенными; мы не можем контролировать, слышат ли нас критики или верят нам. Правда в том, что мы новая компания — с другой собственностью и управлением, и другим подходом к тому, как мы структурируем студию на сегодняшнем рынке».

Пока неизвестно, когда выйдет The Wolf Among Us 2.

Источники:

Игровой чарт EMEAA: люди любят футбол

Из-за приближения конца года чарты всё менее активны в отношении передвижений и новых релизов в принципе. Мало что изменилось за последние три недели, и FIFA 20 остаётся самой продаваемой игрой региона EMEAA.

Пять игр сохранили свои места с прошлой недели. FIFA 20 держится на вершине в течение уже третьей недели подряд и седьмой недели с момента запуска игры. Call of Duty: Modern Warfare также отказалась сдвинуться со второй позиции. У Star Wars Jedi: Fallen Order дела стали чуть получше — игра поднялась с пятого на третье место. Возможно, дело в премьере «Звёздные войны: Скайоукер. Восход».

Никакие новые релизы не попали в топ-50 совмещённых, цифровых или физических копий чартов EMEAA на прошлой неделе. Зато в топ-10 попала Mario & Sonic at the Olympic Games: Tokyo 2020, которая поднялась с одиннадцатого на девятое место.

Топ-10 самых продаваемых игр по копиям (cовмещённым цифровым и физическим) в EMEAA за неделю, закончившуюся 15 декабря 2019 года:

  1. FIFA 20;
  2. Call of Duty: Modern Warfare;
  3. Star Wars Jedi: Fallen Order;
  4. Luigi's Mansion 3;
  5. Pokemon Sword;
  6. Mario Kart 8 Deluxe;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. Just Dance 2020;
  9. Mario & Sonic at the Olympic Games: Tokyo 2020;
  10. Pokemon Shield.

Цифровые данные включают игры, продаваемые в Австралии, Австрии, Бахрейне, Бельгии, Болгарии, Хорватии, Кипре, Чешской Республике, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Великобритании, Греции, Венгрии, Исландии, Индии, Ирландии, Израиле, Италии, Кувейте, Ливане, Люксембурге, Мальте, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Румынии, России, Саудовской Аравии, Словакии, Словении, Южной Африке, Испании, Швеции, Швейцарии, Турции, Украине и ОАЭ.

Розничные данные включают только те игры, которые продаются в Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Великобритании, Италии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии.

Источник:

CD Projekt перезаключила договор о правах на разработку игр по «Ведьмаку»

Компания CD Projekt решила вопрос с правами на разработку игр по вселенной «Ведьмака» во внесудебном порядке. Об этом сообщается на сайте разработчика. Фирма заключила новый договор с автором книг Анджеем Сапковским.

По новому соглашению, к CD Projekt переходят все права на создание комиксов, видеоигр, настольных игр и сувернирной продукции.

«Мы всегда восхищались произведениями г-на Анджея Сапковского. Они вдохновляли всю команду CD Projekt RED. Я считаю, что сегодняшний день знаменует новый этап в наших дальнейших отношениях» , — заявил гендиректор CD Projekt Адам Кичиньски (Andrzej Sapkowski).

В октябре 2018 года Анджей Сапковский предъявил претензии компании CD Projekt о нарушении авторских прав и потребовал выплаты компенсации в 16 миллионов долларов. В заявлении Сапковского отмечалось, что он якобы передал компании право на создание только первой видеоигры, а выпуск остальных частей серии являлся незаконным.

Об урегулировании конфликта СМИ сообщали ещё в начале 2019 года, но, вероятно, остальное время было потрачено на обсуждение деталей при составлении договора.

Источник:

Разработчики PUBG до сих пор банят по 100 тысяч читеров в неделю

Студия PUBG Corp продолжает банить по 100 тысяч читеров в неделю в шутере PlayerUnknown’s Battlegrounds. Об этом на Reddit сообщил комьюнити-менеджер Hawkinz. Он привёл статистику при обсуждении проблем игры.

«Мы понимаем, что количество мошенников, с которыми вы встречаетесь в игре, сильно возросло. Мы знаем, насколько серьёзно они влияют на исходы матча. Сейчас мы часто блокируем более 100 тысяч аккаунтов в неделю. Например, за недельный отрезок, завершившийся 14 декабря, мы забанили 116 531 читера», — рассказал Hawkinz.

Менеджер подчеркнул, что в компании используют баны по ID-идентификаторам железа, но они не всегда срабатывают. Причины Hawkinz не назвал. Журналисты PC GamesN подчеркнули, что странно ожидать подробностей о борьбе с читерами, потому что это может дать им дополнительные инструменты для обхода блокировок.

PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла в ранний доступ в марте 2017 года и стала одной из первых популярных проектов в жанре королевская битва. Игра получила высокие оценки от критиков, набрав 86 баллов на Metacritic. Максимальное число одновременных игроков в 3,2 миллиона человек было зафиксировано в январе 2018 года. Сейчас этот показатель составляет почти 696 тысяч пользователей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥