Новости Software → игры
Главная новость

AMD и Valve объявили о сотрудничестве в деле продвижения TrueAudio Next

AMD и Valve объявили о сотрудничестве в деле продвижения TrueAudio Next

На момент анонса технология аппаратных расчётов объёмного звука AMD TrueAudio казалась весьма перспективной и заманчивой для будущих игр. Однако прошедшие годы показали, что не всё так радужно: её поддержка ограничилась лишь относительно небольшим количеством проектов (самый известный, пожалуй, — Thief), а в последнее время о ней ничего не было слышно.

Но AMD не отказалась от идеи ускорения звуковых эффектов. С запуском 400-й серии видеокарт Radeon была представлена технология TrueAudio Next (TAN), в которой вместо аппаратного блока DSP обработка звука перекладывается на шейдерные ALU графического процессора. Новая технология была построена поверх движка AMD Radeon Rays на основе метода бросания лучей (ray-casting).

Быстрый переход

Warhammer 40,000: Dawn of War III больше не получит обновлений, а разработчик перешёл к следующему проекту

Студия Relic Entertainment объявила о том, что оставляет работу над Warhammer 40,000: Dawn of War III ради нового проекта. Игра больше не получит никаких обновлений.

Напомним, что Dawn of War III является гибридом RTS и MOBA. Игра вышла в апреле 2017 года и пыталась угодить давним поклонникам Dawn of War, а также найти новых с помощью элементов MOBA. Это не сработало: постоянная база игроков Dawn of War III была признана слишком маленькой, чтобы продолжать инвестировать в проект, а руководство Relic Entertainment и Sega выразило сомнение в том, что обновления смогут решить эту проблему.

«Несмотря на то, что Dawn of War III обладает отдельной базой игроков, она не достигла целей, которые мы ставили на запуске, и не показала себя так, как мы надеялись. Это решение было трудным для нас, как для профессионалов, которые хотят делать прекрасные игры для наших игроков, так и для людей, которые заботятся о том, что делают, — написала Relic Entertainment в заявлении порталу Eurogamer. — Когда игра достигает таких показателей, планы нужно менять. У нас попросту нет средств для производства крупного контента. Мы работаем в тесном сотрудничестве с Sega и Games Workshop, чтобы определить наилучший ход действий, и в то же время переключаемся на другие проекты в нашем портфолио».

Решение оставить Dawn of War III позади означает, что новые расы не будут добавлены в игру, как и любой другой дополнительный контент. Ранее ожидалось, что помимо имеющихся фракций в проекте появятся и другие — например, некроны, на которых Relic весьма прямолинейно намекнула в конце титров.

В настоящий момент создатели Dawn of War III работают над следующей номерной частью Age of Empires. Издателем выступает Microsoft Studios.

Источник:

В Crossout прибыли Огнепоклонники

Gaijin Entertainment и Targem Games выпустили патч 0.9.0 для постапокалиптического MMO-экшена Crossout. С ним в игре появилась седьмая по счёту фракция — Огнепоклонники.

Вступить в неё можно только после достижения 10 уровня во фракции Бешеные. В арсенале Огнепоклонников есть десятки деталей для прокачки мощных и разрушительных бронемобилей. Среди их оружия значатся катапульта «Испепелитель», пусковая установка «Фортуна», огнемёт «Горыныч» и гарпун «Шкуродёр». Также многие машины данной фракции используют вместо колёс шнеки — похожие на мясорубки вращающиеся лезвия, которые могут нанести противнику солидный урон в ближнем бою.

Разрушение несут не только орудия Огнепоклонников, но и другие части их машин. К примеру, кабина «Оборотень» после своего уничтожения выпускает дрона с солидной порцией взрывчатки. В течение 10 секунд аппарат может нагнать неудачливого противника и разнести его в клочья.

Помимо этого, патч 0.9.0 увеличил максимальную длительность PvP-сражений. Теперь для геймеров, достигших 10 уровня, она составит 5 минут. Время захвата базы в этих режимах также было увеличено в полтора раза. С этими и другими изменениями, содержащимися в данном обновлении, можно ознакомиться по ссылке.

Источник:

Steam-версия градостроительного симулятора Cities: Skylines стала временно бесплатной

Издательство Paradox Interactive объявило, что ПК-версия градостроительного симулятора Cities: Skylines стала временно бесплатной в Steam.

Прямо сейчас любой желающий может посетить страничку проекта в упомянутом магазине и скачать бесплатную копию. Игра автоматически окажется в вашей библиотеке и останется в ней до 11 февраля включительно. Вы сможете ознакомиться с полной версией без каких-либо ограничений. Кроме того, в это время издатель предлагает скидки на всевозможные комплекты Cities: Skylines. К примеру, базовая версия стоит на 75 % дешевле — не 499, а всего 124 рубля, расширенное издание Cities: Skylines Deluxe Edition обойдётся в 174 рубля вместо 699 рублей. А набор Cities: Skylines Collection можно приобрести с 52-процентной скидкой, заплатив 1260 рублей (изначальная цена составляет 2653 рубля). Скидки действуют до 12 февраля.

«Вам предлагается по-новому взглянуть на классический жанр градостроительного симулятора, — рассказывают разработчики из студии Colossal Order. — Эта игра как нельзя лучше передает возникающие перед градоначальником трудности и позволяет создать настоящий мегаполис, одновременно привнося в игру приятные новшества». В процессе возведения города своей мечты придётся разобраться с многоуровневой симуляцией инфраструктуры, начиная с водо- и электроснабжения и заканчивая системой образования и общественного досуга.

Напомним, что Cities: Skylines дебютировала на ПК (Windows, macOS, Linux) 10 марта 2015 года. 21 апреля 2017-го игра появилась на Xbox One, а 15 августа того же года градостроительный симулятор вышел на PlayStation 4.

Источник:

Take-Two Interactive: GTA V — 15 млн копий в 2017 году, но главное — игроки, а не плательщики

Компания Take-Two Interactive опубликовала финансовый отчёт за третий квартал, закончившийся 31 декабря 2017-го, из которого стало известно, что Grand Theft Auto V всё ещё очень активно продаётся. Настолько, что даже превосходит результаты многих хитов минувшего года.

Согласно данным Take-Two, поставки Grand Theft Auto V в общем достигли 90 миллионов копий, а 15 млн из них было продано в 2017 году. Напомним, что первоначальный релиз состоялся в 2013 году, на Xbox 360 и PS3. Кроме того, в ходе минувших рождественских праздников Grand Theft Auto Online установила новый рекорд «периодических потребительских расходов» — так Take-Two именует микроплатежи и дополнительный загружаемый контент.

Компания сообщила об общем доходе в размере $480,8 млн и чистой прибыли в размере $25,1 млн за третий квартал. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года Take-Two потеряла приблизительно $29 млн. Цифровые продажи составили $258,4 млн (около 54 % от дохода).

«Во время рождественского сезона мы извлекли выгоду из высокого потребительского спроса на наши предложения, что помогло компании достичь ещё одного квартала сильных продаж. В результате были отмечены рекордные периодические потребительские расходы в Grand Theft Auto Online и NBA 2K18, активность продаж Grand Theft Auto V и успешный запуск WWE 2K18», — сказал менеджер компании Take-Two Interactive.

В ходе отчёта генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) подтвердил, что «периодические расходы» по-прежнему будут оставаться основным направлением компании, но также подчеркнул, что она «сосредоточена на игроках, а не плательщиках», использовав забавную игру слов (“Players, not payers”). А это значит, что на первом месте у издательства стоит качество контента.

Take-Two уверена в успехе Red Dead Redemption 2, которая выйдет осенью этого года. Компания ожидает выручку в размере от $1,8 до $1,85 млрд и от $123 до $133 млн чистой прибыли в следующем году. «Rockstar Games никогда не опирается на прошлое и полностью ориентирована на инновации, что помогает выпускать удивительные развлекательные продукты. Мне легко сказать эти слова, но чрезвычайно трудно сделать. И я бы сказал, что другим невозможно повторить [то, что делает Rockstar Games]», — сказал Зельник.

Источник:

Космический триллер Downward Spiral: Horus Station выйдет весной на ПК и PS4

3rd Eye Studios анонсировала научно-фантастический триллер Downward Spiral: Horus Station, в котором предстоит исследовать заброшенную космическую станцию. Игра выйдет весной на ПК и PlayStation 4, и будет поддерживать гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift, HTC Vive, Windows Mixed Reality и PlayStation VR.

В Downward Spiral: Horus Station игроки вынуждены пробираться по космической станции, покинутой обитателями, избегая при этом таящихся в её недрах опасностей. Оборудование, предназначенное для ремонта станции, можно использовать в своих целях: гвоздомёт, рельсовая пушка и сварочный аппарат пригодится как для решения головоломок, так и для борьбы с врагами.

Игра рассказывает историю через окружение — в ней нет диалогов и роликов. Сюжет предстоит собирать по кусочкам, исследуя локации под электронный саундтрек в стиле эмбиент, записанный фронтменом финской рок-группы HIM Вилле Вало (Ville Valo).

В Downward Spiral: Horus Station разработчики переосмыслили систему перемещения в нулевой гравитации. Герой не просто парит в воздухе — он должен отталкиваться от окружающих предметов и использовать специальные инструменты.

Прохождение игры возможно вдвоём в кооперативном режиме. Есть опция, которая позволяет целиком убрать из Downward Spiral: Horus Station бои с врагами — она подойдёт тем, кто хочет сосредоточиться на сюжете. Также в проекте есть многопользовательские PvP- и PvE-режимы на восемь человек— например, «Смертельный бой», «Орда» и «Выживание».

Игра является продолжением Downward Spiral: Prologue — своего рода технической демоверсии, вышедшей в марте прошлого года в Steam.

Источник:

На следующей неделе выйдет демоверсия триллера Past Cure

Phantom 8 Studio объявила о том, что на следующей неделе в системе цифровой дистрибуции Steam будет выпущена демоверсия готовящегося к релизу психологического триллера Past Cure.

Чтобы отметить эту новость, команда разработчиков также выпустила сюжетный трейлер, знакомящий нас с основной концепцией проекта. Заметим, что точная дата выхода демоверсии не объявлена; на Steam-страничке уже имеется кнопка «Загрузить демоверсию», но пока что её нажатие ни к чему не приводит. Премьера Past Cure назначена на 23 февраля, в это день игра станет доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Phantom 8 Studio описывает Past Cure как интенсивный, кинематографичный и сюжетоориентированный триллер. «Вас ждёт напряжённый, лихо закрученный сюжет, в ходе которого вам предстоит использовать невероятные ментальные способности Иэна и его навыки рукопашного боя, а также совершать бесшумные убийства, чтобы остаться в живых и найти истину», — интригуют разработчики.

В центре истории оказывается бывший военнослужащий элитных войск Иэн, живущий в доме своего брата и страдающий от последствий пережитых им военных экспериментов. Его сознание почти разрушено, но он обзавёлся сверхъестественными способностями, такими как управление временем и телекинез. Заручившись помощью брата, Иэн решает найти своих мучителей и узнать правду о цели экспериментов. Впрочем, это не самая серьёзная его проблема — по мере использования сил его рассудок всё больше ослабевает, а в разум начинает проникать «нечто ужасающее и не поддающееся человеческому пониманию».

Источник:

Во время следующего сезонного мероприятия в Destiny 2 награды будут выпадать чаще

На следующей неделе в Destiny 2 стартует сезонное мероприятие, приуроченное ко Дню святого Валентина. Как это было и в первой Destiny, в сиквеле игрокам предложат принять участие в плейлисте состязательных матчей 2 на 2 в режиме «Столкновение».

«Празднуйте Багряные дни и прославляйте крепкую дружбу, сражаясь вместе с вашим багряным напарником на арене Горнила, — пишет Bungie. — Убедитесь, что во время матчей вы всегда находитесь вблизи друг друга, ведь, когда вы рядом, ваши способности восстанавливаются быстрее. Отойдёте слишком далеко, и враги увидят ваш указатель на радаре». Участвовать в матчах с другом не обязательно — система подбора случайных игроков тоже будет работать.

По сравнению с прошлым мероприятием, в этот раз систему наград изменят в лучшую сторону. Большинство трофеев будет выпадать из особых Багряных энграмм, и вы не получите ни одного дубликата, пока не соберёте все сезонные награды. С каждым новым уровнем в инвентаре будут появляться сразу две энграммы, а праздничные энграммы позволят получать в неограниченных количествах.

Ещё пять новых наград будут доступны всем игрокам, выполнившим особые требования. За завершение одного из рубежей подарят эмблему и оболочку призрака, в PvP-матчах появится шанс получить экзотический байк, в последнем сундуке в рейде будет выпадать экзотическое украшение для Уордклиффской катушки, а за прохождение Сумрачного налёта вручат жест «Щегольский танец». Мероприятие начнётся 13 февраля и продлится семь дней.

Источник:

Into the Breach, стратегия от авторов FTL: Faster than Light, выйдет в конце месяца

Студия Subset Games, выпустившая в 2012 году весьма популярный роглайк-космосим FTL: Faster than Light, определилась с датой релиза своей следующей игры — пошаговой пазл-стратегии Into the Breach. Релиз назначен на 27 февраля.

В конце месяца проект появится только на ПК под управлением Windows. Со временем разработчики обещают выпустить игру и на других платформах, но ни их окончательного списка, ни ориентировочных дат пока не дают. В Steam уже заведена соответствующая страничка, где вы можете подробнее ознакомиться с новинкой. Цена не объявлена.

Into the Breach предложит минималистичную 2D-картинку, так что системные требования более чем скромные:

  • операционная система: Windows Vista, 7, 8 или 10;
  • процессор: любая модель с тактовой частотой не ниже 1,7 ГГц;
  • ОЗУ: 1 Гбайт;
  • видеокарта: Intel HD Graphics 3000;
  • свободное место на диске: 300 Мбайт.

По сюжету в будущем человечество окажется на грани вымирания. В этот раз остаткам нашей цивилизации угрожают гигантские существа, размножающиеся под землёй. Управляя огромными мощными боевыми роботами, придётся дать отпор этим монстрам. Как и в прошлом проекте студии, особое внимание будет уделено случайной генерации игрового мира, а каждое задание придётся выполнять на миниатюрной карте, разбитой на клетки, комбинируемые случайным образом. При повторном прохождении все локации будут генерироваться с нуля, так что просто заучить их и запомнить поведение врагов не удастся.

Источник:

Релиз Sunless Skies отложен из-за провальных продаж ранней версии

Если верить SteamSpy, на сегодняшний день продано чуть меньше 500 тыс. копий приключения Sunless Sea, поэтому от её духовной наследницы Sunless Skies логично было ожидать похожих результатов. Но игра оказалась далеко не так популярна — несмотря на то, что она находится в раннем доступе Steam уже больше шести месяцев, её купило всего лишь около 10 тыс человек.

Как сообщили на Kickstarter разработчики из Failbetter Games, за полгода они продали 15 % от количества реализованных за тот же срок копий Sunless Sea. Столь удручающие показатели вынудили руководство расстаться с четырьмя сотрудниками, покинувшими и без того небольшой коллектив.

Причинами провала создатели называют слишком быстрый релиз в раннем доступе (аудиторию просто не успели толком оповестить о появлении игры в Steam) и чересчур высокую конкуренцию на платформе Valve. По их словам, рынок нынче «совершенно другой», нежели в 2014 году, и завоевать внимание потенциальных покупателей стало гораздо сложнее.

В связи с этим релиз финальной версии Sunless Skies откладывается на неопределённый срок, но авторы заверили пользователей Kickstarter в том, что обязательно доделают всю работу. В то же время Failbetter Games закрыла программу помощи инди-студиям Fundbetter и больше не будет обновлять Sunless Sea в ближайшем будущем.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥