Новости Software → игры
Быстрый переход

Новые игры студии Failbetter будут «значительно отличаться» от Sunless Sea и Sunless Skies

В честь десятилетия своей браузерной игры Fallen London представители студии Failbetter Games провели на форуме Reddit сессию вопросов и ответов, в рамках которой затронули тему следующих проектов команды.

В деталях говорить о своих новых начинаниях в Failbetter Games пока не готовы, но главный исполнительный директор компании Адам Майерс (Adam Myers) дал понять, чего стоит ждать.

«Не можем сейчас рассказать много о будущих играх, но, по крайней мере, несколько следующих в плане геймплея будут значительно отличаться от Fallen London, Sunless Sea и Sunless Skies», — предупредил Майерс.

Глава Failbetter Games поспешил уточнить, что, несмотря на грядущие изменения, игры студии сохранят «богатое повествование с большим количеством решений и их последствий».

События всех трёх проектов Failbetter Games разворачиваются в единой вселенной Павшего Лондона с его духом викторианской эпохи и подземными океанами. В хронологии франшизы Sunless Skies — самая поздняя часть серии.

Sunless Skies представляет собой готическую ролевую игру с элементами хоррора. Пользователям в роли капитана космического корабля с паровым двигателем нужно изучать местную вселенную, постигать новые знания и стараться выжить.

После не слишком успешного пребывания в раннем доступе Sunless Skies вышла 31 января 2019 года на ПК (Steam, GOG), а в первой половине 2020-го обещает добраться до PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Игроки нашли способ повысить производительность дополнения к Monster Hunter: World на ПК

Запуск ПК-версии дополнения Iceborne к Monster Hunter: World не обошёлся без неурядиц: ко всему прочему, аддон страдает от проблем с производительностью. Пока разработчики трудятся над официальным решением, игроки нашли временное.

Как обнаружил участник форума Reddit под псевдонимом RobotPirateMoses, повысить частоту кадров, а также избавить DLC от долгих загрузок и подвисаний можно с помощью всего нескольких простых шагов.

  1. Запустив игру, дождаться появления главного меню.
  2. Перейти в оконный режим (Alt+Enter).
  3. Нажать на кнопку закрытия игры.
  4. Ответить «Нет» на вопрос программы, точно ли вы хотите закрыть окно.
  5. Вернуться в полноэкранный режим (Alt+Enter).

Приведённые выше манипуляции вынуждают обновлённую античит-систему, которую Capcom добавила в Iceborne, завершить работу. Это, в свою очередь, существенно снижает нагрузку на систему.

Стоит отметить, что временное решение помогло не всем — в теме на Reddit некоторые пользователи продолжают жаловаться на производительность. Других же игроков проблема не коснулась вовсе.

На следующий день после релиза Iceborne на ПК в Capcom подтвердили, что дополнение страдает от низкой производительности, однако сроки выхода спасительного патча авторы не называют.

Дополнение Iceborne вышло 6 сентября 2019 года на PS4 и Xbox One, а до ПК добралось спустя четыре месяца — 9 января 2020-го. Аддон добавляет новый регион, 14 типов оружия, «мастерский» ранг сложности заданий и несколько видов монстров.

Источник:

В Японии предложили запретить детям проводить за видеоиграми больше часа в день

В конце прошлого года в Китае начали действовать новые правила, ограничивающие несовершеннолетним время в видеоиграх. Теперь о подобных мерах задумались в Японии. Пока это касается только Кагавы — самой маленькой префектуры, расположенной на острове Сикоку и насчитывающей менее 1 млн жителей. Об этом, ссылаясь на японское издание The Asahi Shimbun, пишет GamesIndustry.biz.

Изображение www.nintendolife.com

Фото www.nintendolife.com

Префектурный совет Кагавы предложил ограничить лицам, не достигшим 18 лет, время в видеоиграх до часа в будни и до 90 минут в выходные и праздничные дни. Кроме того, учащимся младшей и средней школы хотят запретить играть, а также пользоваться Интернетом, после 21:00, а старшеклассникам — после 22:00.

В текущей форме проект постановления не предусматривает никакой ответственности, а лишь рекомендует родителям, опекунам и учителям ограничивать время, которое несовершеннолетние проводят за видеоиграми и в Интернете. Тем не менее, авторы инициативы надеются таким образом подтолкнуть центральное японское правительство к принятию более строгих мер.

Проект был представлен префектурному комитету Кагавы 10 января. Его планируется рассмотреть на пленарном заседании в феврале 2020 года. До этого постановление вынесут на общественное обсуждение.

Изображение www.gamerant.com

Здание префектурного совета Кагавы. Фото www.gamerant.com

Китайское правительство ввело аналогичные ограничения для всей территории страны, однако оно касается только онлайн-игр, которые проще регулировать. Несовершеннолетним запрещено играть по ночам, в будни — не более 90 минут, а по выходным и праздникам — не более трёх часов. Вдобавок на микроплатежи разрешено тратить не более 200 юаней ($29) в месяц, если игрок не достиг 16 лет, и не более 400 юаней ($58) в случае с лицами 16–18 лет. Власти объясняют запреты заботой о физическом и психическом здоровье детей и подростков.

В мае 2019 года Всемирная организация здравоохранения признала чрезмерное увлечение видеоиграми болезнью. Игровая зависимость определяется организацией как «модель игрового поведения, отличающаяся нарушением контроля за игрой, отведением игре все большего приоритета по сравнению с другими видами деятельности до такой степени, что ей отдается предпочтение перед другими интересами и повседневными занятиями, а также продолжением или интенсификацией игровой деятельности несмотря на появление нежелательных последствий». Нарушения должны наблюдаться как минимум на протяжении года — о количестве часов в день речи не идёт. В то же время Entertainment Software Association (ESA), объединяющая крупнейшие игровые компании мира и создавшая рейтинговую организацию ESRB, не согласна с тем, что видеоигры способны вызвать зависимость.

Источник:

Жизнь после торрента: продажи инди-шутера Danger Gazers подскочили на 400 %

Основатель и единственный сотрудник грузинской студии ShotX Шота Бобохидзе в интервью Polygon рассказал о позитивном эффекте, который имела публикация игры Danger Gazers на торрент-трекере.

Danger Gazers вышла в Steam в первых числах января, однако много шума (мягко говоря) не наделала, из-за чего Бобохидзе решил выложить версию Danger Gazers без DRM в общий доступ.

«Как разработчик я могу лишь попросить задуматься о поддержке и покупке в случае, если Danger Gazers вам понравится и вы хотите видеть больше инди-игр в будущем», — говорится в описании раздачи.

На подобный шаг Бобохидзе подтолкнул в том числе и собственный опыт: «Я вырос в ситуации, при которой пиратство было единственным способом раздобыть новое программное обеспечение».

Затея увенчалась успехом: после публикации на торрент-трекере продажи Danger Gazers, по словам Бобохидзе, подскочили на 400%, а покупатели игры в Steam начали активно хвалить разработчика за выбранный подход.

Ко всему прочему, Danger Gazers стали вдвое активнее добавлять в списки желаемого, а сам Бобохидзе начал получать пожертвования, иногда превышающие стоимость игры.

«В мире много людей, которые не могут позволить себе покупку, но готовы оказать поддержку другого рода, будь то сарафанное радио, публикация в соцсетях или электронное письмо с отзывом и благодарностями», — объяснил Бобохидзе.

Самостоятельной разработкой игр Бобохидзе занимается уже четыре года, и в последнее время привлечь внимание пользователей к своему проекту всё сложнее и сложнее: «Помогает каждая мелочь».

Danger Gazers — шутер-роглайт в постапокалиптическом антураже. Игра вышла 2 января в Steam, где продаётся за 249 рублей. С вышедшим 6 января обновлением в проекте появилось новое оружие и торговые автоматы.

Источник:

Разработчик Outer Wilds: подписные сервисы откроют дорогу «более странным и оригинальным вещам»

Творческий руководитель Outer Wilds Лоан Верно (Loan Verneau) в интервью изданию Games Industry на Montreal International Gaming Summit высказался в поддержку подписных сервисов.

Помимо Epic Games Store, в мае 2019 года Outer Wilds также появилась в библиотеке Xbox Game Pass для Xbox One. Добавление в службу Microsoft пошло игре на пользу — её опробовало много людей, которые в противном случае о проекте бы не узнали.

«Думаю, это большой сдвиг. Насколько в своё время система подписок изменила миры кино и телевидения, настолько же сильно она повлияет на игровую индустрию», — уверен Верно.

По словам разработчика, сервисы-подписки начинают открывать дорогу «более странным и оригинальным вещам, которые в прежние времена можно было бы счесть чересчур рискованными».

В Outer Wilds игроку достаётся роль астронавта, который попадает во временную петлю, рассчитанную на 22 минуты. По их истечении звёздная система взрывается и поиск ответов на вопросы о тайне вселенной приходится начинать заново.

Outer Wilds вышла 29 мая 2019 года на Xbox One, а на следующий день добралась до PC (Epic Games Store). Спустя ещё четыре с половиной месяца — 15 октября — игра появилась на PS4.

На ежегодной премии Game Developers Choice Awards научно-фантастическое приключение Mobius Digital наряду с Control от Remedy Entertainment претендует сразу на пять наград, включая самую главную.

Источник:

6 минут поздравлений знаменитостей с 15-летием World of Warcraft

На русском канале World of Warcraft в YouTube было опубликовано любопытное видео к 15-летию знаменитой MMORPG, которая спустя гигантский по меркам игровой индустрии срок всё ещё сохраняет свою актуальность. В этом видео к поздравлениям World of Warcraft c 15-летием присоединились известные личности, многие из которых наверняка хорошо знакомы читателям.

Актёры дубляжа, ведущие, Дмитрий Пучков, Ник Перумов, Сергей Лукьяненко и другие знаменитости рассказали о том, что их связывает с известной вселенной о противостоянии Орды или Альянса. «Давайте вместе присоединимся к поздравлениям и пожелаем нашей любимой игре оставаться тем волшебным миром, который объединяет геймеров со всех концов света! Ну и, конечно, ждём в комментариях ваших историй о том, как вы впервые оказались в Азероте!», — написала компания в описании к видео.

Любопытно, что такую большую работу для сообщества игроков, похоже, проделало только российское отделение Blizzard — на остальных региональных каналах опубликован обычный английской ролик, дополненный субтитрами:

Напомним, что в августе, к знаменательному юбилею, компания Blizzard запустила World of Warcraft Classic — воссозданную классическую игру 2006 года, до выхода дополнений, но с наибольшим количеством функций, на момент запуска обновления 1.12.0 Drums of War («Барабаны войны»). Так что сейчас ветераны и новички могут оценить Азерот в его первозданном облике. По случаю запуска «классики» и пятнадцатилетия вселенной World of Warcraft компания также выпустила весёлый видеотост.

А в ноябре прошлого года Blizzard выпустила ностальгический ролик «За Азерот», который был посвящён 25-летию серии Warcraft и 15-летию World of Warcraft.

Источник:

Новая игра Might & Magic от Ubisoft — это королевские автошахматы на 100 человек

Ubisoft продолжает экспериментировать с легендарной маркой Might & Magic. Вслед за мобильным переосмыслением «Героев» в мультяшной стилистике и другими сомнительными новшествами компания представила Might & Magic: Chess Royale. Это возможно, самая странная смесь жанров, которая выйдет в 2020 году, хотя мы прожили только две недели этого года.

Если название Chess Royale не говорит само за себя, позвольте прояснить: это игра в жанре автошахмат против 99 других людей, как в королевской битве. И всё это — на смартфоне. Chess Royale собирает героев из популярной вселенной Might & Magic, и игроки могут комбинировать юниты или использовать героев для победы в каждом матче. Как и в большинстве автошахмат, каждый герой имеет собственный набор способностей. Похоже, пользователи будут набирать героев, устанавливать их на шахматную доску и играть один на один с разными игроками в пуле из сотни участников, пока один из них не станет последним.

Тех, кто знаком с автобатлерами или играми в жанре королевских битв, может заинтересовать Chess Royale. По словам Ubisoft, одна сессия займёт всего 10 минут — в соответствии с правилом «быстро проиграть — быстро выиграть».

Трейлер выше демонстрирует внешний вид игры, героев и шахматную доску. Might & Magic: Chess Royale появится на устройствах Android и iOS уже 30 января, а сейчас доступна для предварительного заказа в магазинах приложений Google Play и App Store.

Источник:

Французский блогер признался в создании «первого скриншота» новой Assassin's Creed

Французский блогер под псевдонимом j0nathan у себя в микроблоге признался в публикации «первого скриншота» новой Assassin's Creed. Изображение циркулировало по Сети в течение нескольких дней.

По словам j0nathan, кадр был создан с помощью одного из платных реквизитов магазина Unreal Engine ещё в июне 2019 года, однако до последнего времени популярностью не пользовался.

«Мы изменили цветовую палитру персонажа, добавили фон, и вуаля, у нас есть прекрасный поддельный скриншот из Assassin’s Creed Ragnarok», — объяснил процесс производства изображения j0nathan.

Это не первый случай публикации фиктивных кадров из предстоящего боевика Ubisoft. В мае 2019 года сообщество пытались обмануть пачкой скриншотов, созданных на основе бесплатных реквизитов движка Unity.

Тот самый «скриншот» новой Assassin’s Creed

Тот самый «скриншот» новой Assassin’s Creed

Появление Assassin’s Creed Ragnarok на сайте нескольких интернет-магазинов организовал тоже j0nathan — блогер надеялся показать некомпетентность некоторых СМИ и, по его собственному признанию, затея увенчалась успехом.

Что касается самой игры, более-менее достоверной информации о ней не так много. По данным Kotaku, в проекте действительно будут викинги. Чего от боевика ждать не стоит, так это слова Ragnarok в названии.

По слухам, анонс следующей Assassin’s Creed состоится на февральском мероприятии PlayStation Meeting. Релиз ожидается осенью на консолях текущего поколения, а в перспективе —  на новых устройствах.

Источник:

Sony проведёт мероприятие Experience PlayStation с января по февраль

Sony анонсировала выставку Experience PlayStation 2020. Мероприятие пройдёт с 14 января по 16 февраля, сообщается на сайте компании.

Первая презентация пройдёт в нью-йоркском офисе компании, она будет посвящена 25-летию подразделения PlayStation. Вероятно, мероприятие станет заменой участию компании в E3 2020. Редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) считает, что на Experience PlayStation расскажут новые детали о PlayStation 5.

Sony проводит выставку с 2014 года, но в 2018-ом компания отказалась от этого из-за недостатка материала для неё. В 2019 году она также была отменена. Несмотря на это, Sony также отказалась от участия в E3 2019, заявив, что хочет выйти за рамки стандартной презентации проектов.

Ранее аналитики Video Games Chronicle предположили, что Sony пропустит E3 2020. По мнению аналитика Майкла Пактера (Michael Pachter), это огромная ошибка: он отметил, что отказ участвовать в крупной игровой выставке противоречит заявлениям компании об ориентации на потребителя.

Rockstar прекратила продажу GTA IV в Steam из-за проблем с Games for Windows Live

Компания Rockstar рассказала о причинах прекращения продаж Grand Theft Auto IV в Steam. Оказалось, что дело в сервисе Games for Windows Live от Microsoft.

Разработчики пояснили, что проект разрабатывался специально для этой платформы, но теперь Microsoft прекратила его поддержку. Из-за этого студия не может генерировать ключи для игры и продавать её. Rockstar заявила, что уже занимается поиском решения текущей проблемы.

GTA IV вышла в 2008 году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Проект получил хорошие отзывы от критиков и набрал 90 баллов на Metacritic. 11 января игра пропала из продажи в Steam.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥