Новости Software → игры
Быстрый переход

AMD выпустила драйвер Radeon 19.12.1 с поддержкой Radeon RX 5300M

Компания AMD представила свой первый декабрьский драйвер для графических ускорителей. Согласно опубликованным на сайте примечаниям к выпуску, ключевое новшество пакета AMD Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.12.1 — добавление поддержки мобильной графической карты Radeon RX 5300M.

Кроме того, этот драйвер также устраняет проблемы с запинками в некоторых играх при разрешении 1080p и низких настройках игры на ускорителях Radeon RX 5700. Также AMD исправила вылетания на рабочий стол, которые могли наблюдаться во время игры в ролевой боевик The Outer Worlds на видеокартах Radeon RX 5700.

К сожалению, этот драйвер не включает в себя никаких оптимизаций производительности для новых игр вроде Halo: Reach, Darksiders: Genesis, Detroit: Become Human или Mechwarrior 5. Однако инженеры AMD продолжают трудиться над устранением ряда выявленных ранее проблем:

  • ГП Radeon RX 5700 прекращают отображение или теряют видеосигнал во время игрового процесса;
  • заикание или мерцание экрана в некоторых приложениях при наложении показателей производительности;
  • включение HDR вызывает нестабильность системы во время игры при работе утилиты Radeon ReLive;
  • повышенные тактовые частоты памяти на AMD Radeon VII в режиме ожидания или на рабочем столе;
  • вывод показателей производительности в режиме наложения сообщает неверные данные об использовании видеопамяти;
  • вызов Radeon Overlay приводит к тому, что игра становится неактивной или сворачивается в режиме HDR.

Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.12.1 может быть загружен в версиях для 64-бит Windows 7 или Windows 10 как с официального сайта AMD, так и из меню настроек Radeon. Он датирован 2 декабря и предназначен для видеокарт и встроенной графики семейства Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

Два тома диалогов и более широкий масштаб: режиссёр Cyberpunk 2077 обсудил игру в свежем интервью

В интервью INNPoland режиссёр сюжета в CD Projekt RED Марцин Блаха (Marcin Blacha) рассказал, что диалоги Cyberpunk 2077 занимают «два толстых тома». Это не считая всего остального текста и документации, созданной для игры.

«Я ещё точно всё не подсчитал, просто пытался выяснить, с какой величиной я имею дело, когда все слова, написанные командой сценаристов, добавлены, — сказал он. — Оказывается, мы написали два толстых тома диалогов и ещё два тома режиссёрских комментариев к ним. Текстов, которые не будут [участвовать в игре], столько же, а слова в документации к игре не могут быть подсчитаны, но их уйма».

Блаха также обсудил своих любимых персонажей из Cyberpunk 2077 и рассказал о стиле общения в игре.

«Не вдаваясь в подробности, я могу раскрыть, что в списке любимых героев у меня есть заключённый, который хочет достичь своей жизненной цели за один день; искусственный интеллект, который управляет компанией такси; и умная девушка, которая стоит за прилавком в эзотерическом магазине, а по совместительству является медсестрой, — сказал он. — [...] Мы избегали неологизмов в диалогах, но часто придавали новые значения известным терминам. Таким образом, персонажи говорят о ″полном преобразовании″ с целью замены биологического тела электромеханическим, и когда они говорят ″оптика″, то обычно ссылаются на электронную поддержку зрения».

В целом, по словам Блахи, история Cyberpunk 2077 будет иметь «более широкий масштаб» по сравнению с серией The Witcher.

«С точки зрения создателя Cyberpunk 2077, [это] история о героях в оппозиции к миру, и мир — один из героев. Для меня это гораздо более широкий масштаб, чем истории маленьких человеческих драм, представленных в The Witcher», — поделился он.

А нам остаётся только ждать 16 апреля 2020 года, когда Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Видео: зимняя прогулка по заснеженным просторам в долгострое Little Devil Inside

Студия Neostream Interactive выпустила четырёхминутный трейлер игрового процесса ролевого экшена Little Devil Inside под названием Snow Island.

«С приближением праздничного сезона мы собрали короткий игровой клип в одной из самых суровых сред в игре, — написал разработчик на Kickstarter. — С минимальным снаряжением и защитной одеждой, главный герой пересекает заснеженный регион. Вам придётся искать ресурсы и убежище, добывать пищу и противостоять странным существам, чтобы остаться в живых до прибытия помощи». Neostream предупреждает, что ролик ниже демонстрирует элементы, которые всё ещё требуют доработок.

Little Devil Inside является приключенческим экшеном с кооперативным режимом, который был профинансирован на Kickstarter ещё в мае 2015 года, и до сих пор находится в разработке. «Мы хотим создать такой мир, с которым игроки будут активно взаимодействовать, который смогут чувствовать и постепенно изучать, — написали авторы. — В отличие от нашей, многие игры предлагают геймерам заранее предопределённый сюжет и статичное окружение — вручают им меч и позволяют просто рубить врагов ради наград».

При создании проекта Neostream Interactive вдохновляется сериями XCOM, System Shock, The Legend of Zelda и пошаговой ролевой игрой Betrayal at Krondor. Little Devil Inside пока не имеет даты выхода, но известно, что она поступит в продажу на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Wii U. Возможно, вскоре разработчики объявят о переносе проекта с Wii U на Nintendo Switch ввиду актуальности последней.

Источники:

Обновление Super Mario Maker 2 добавит Высший меч и превращение в Линка, а также другие элементы

Компания Nintendo опубликовала трейлер крупного обновления Super Mario Maker 2. 5 декабря оно станет доступно для загрузки всем владельцам игры и добавит новые элементы уровней, а также Высший меч и многое другое.

Крупнейшим новшеством обновления 2.0 станет усиление, благодаря которому Марио сможет превратиться в Линка и использовать Высший меч. С помощью лука и стрел герой сможет попадать в переключатели и предметы, которые ранее были недосягаемы. Кроме того, в форме Линка станет доступен щит, бомба и новые удары для расправы над врагами и прохождения препятствий.

Заодно в Super Mario Maker 2 появятся такие элементы, как противники Спайки и Поки, монеты в замороженных блоках, а также новый режим — «Ниндзик-забеги». Это раздел спидранов, где вы сможете ставить рекорды скорости в специально созданных Nintendo уровнях. При этом во время прохождения вас будут сопровождать аналоги «призраков» — виртуальные ниндзики покажут путь, который проделали другие игроки.

Super Mario Maker 2 вышла только на Nintendo Switch.

Источники:

«Огневой контакт» в Call of Duty: Modern Warfare получит матчи формата «1 на 1» и «3 на 3»

Содиректор дизайна многопользовательских режимов Call of Duty: Modern Warfare Джо Кекот (Joe Cecot) рассказал о том, что в шутере появятся матчи формата «1 на 1» и «3 на 3».

Джо Кекот раскрыл это в твиттере, когда его спросили о планах по добавлению «3 на 3» в «Огневой контакт» (Gunfight). Это один из режимов в Call of Duty: Modern Warfare, в котором игроки сражаются в формате «2 на 2» до шести побед. Каждые два раунда им выдаётся случайное оружие, а возрождений нет — если боец умирает, то уже до конца текущего раунда. Если за 40 секунд никто не приходит к победе, то появляется цель — захватить флаг. Кто это сделает, тот и выигрывает раунд. К сожалению, Джо Кекот не раскрыл, когда именно будут добавлены форматы «1 на 1» и «3 на 3».

Завтра, 3 декабря, в Call of Duty: Modern Warfare начнётся первый сезон. Аналогично остальным современным мультиплеерным шутерам, в рамках ограниченного периода времени игроки смогут получать награды посредством боевого пропуска. Кроме того, с первым сезоном обновится контент шутера — будут внедрены свежие карты, режимы, снаряжение и операции.

Call of Duty: Modern Warfare вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Star Citizen — одна из самых дорогих игр в истории. Сборы на её разработку превысили $250 млн

Общая сумма пожертвований на разработку космического симулятора Star Citizen превысила $250 млн. Если верить открытым данным, игра вошла в тройку самых дорогих проектов в истории индустрии, обогнав Star Wars: The Old Republic и Halo 2. Всего в финансировании поучаствовали почти 2,5 млн пользователей, каждый из которых в среднем внёс $102. Данные приводятся на официальном сайте проекта.

Самой дорогой игрой в истории считается Call of Duty: Modern Warfare 2, бюджет которой с учётом инфляции составил $292 млн (около $200 млн из этой суммы было потрачено на рекламную кампанию). Grand Theft Auto V обошлась примерно в $285 млн (из них на продвижение ушло около $128 млн). На создание Star Wars: The Old Republic и Halo 2 было потрачено порядка $223 млн и $212 млн соответственно — меньше, чем собрала Star Citizen. Каков рекламный бюджет космического симулятора, неизвестно. Стоит учесть, что в действительности настолько дорогостоящих проектов может оказаться больше, поскольку не все издательства раскрывают соответствующую информацию.

Кампания продолжается больше семи лет: она началась в октябре 2012 года на Kickstarter, а позже переместилась на официальный сайт. Все дополнительные цели разработки были достигнуты, когда сборы перешагнули отметку $65 млн. Один из последних крупных всплесков активности вкладчиков произошёл в ноябре, когда проводился фестиваль CitizenCon. Одной из причин скачка, вероятно, стал корабль Anvil Carrack стоимостью $500, представленный на мероприятии.

На CitizenCon 2019 разработчики показали большую и холодную планету microTech (Stanton IV). На её примере они продемонстрировали готовящуюся технологию Planet Tech 4.0 и динамическую смену погоды. Первая появится в Alpha 3.8 — следующей версии симулятора — а вторую добавят в 2020-м. Кроме того, прозвучал анонс нового режима Theatres of War, сочетающего черты Arena Commander и Star Marine (нечто в духе Battlefield). Он станет доступен в первом квартале следующего года. Также авторы позволили взглянуть на прыжковые точки (Jump Points) — важнейший элемент, без которого нельзя создать обещанную «полноценную, постоянно меняющуюся» вселенную. С помощью первых таких врат игроки смогут перемещаться из текущей звёздной системы Stanton в опустошённую систему Pyro, где можно встретить только пиратов.

Наконец, создатели рассказали о системе наказаний. Совершив преступление (помимо прочего, таковым в Star Citizen считаются убийство, саботаж, мошенничество со страховкой, кража предметов, угон транспорта, столкновение с транспортным средством, сопротивление аресту и нарушение правил парковки), игроки попадут в тюрьму, где временно лишатся всех предметов. На определённых условиях срок заключения могут сократить (например, если игрок согласится работать в шахтах). Также из тюрьмы можно попробовать сбежать, заручившись помощью друзей, находящихся на воле. Заключённые смогут общаться друг с другом, играть в азартные игры (делать ставки на бои), заниматься контрабандой и делать многое другое. Подробнее о данной системе рассказано в видеоролике ниже.

Сейчас разработчики проводят очередную акцию Free Fly, в рамках которой любой пользователь может бесплатно опробовать игру. Предложение действует до 5 декабря.

Сюжетная кампания Squadron 42 по-прежнему находится в разработке. Бета-тест одиночного режима запустят в третьем квартале 2020 года (на три месяца позже запланированного). О сроках выпуска полноценной версии Star Citizen создатели не говорят — некоторое время назад они решили сосредоточиться на ближайших целях. Самый далёкий пункт дорожной карты (не считая Squadron 42) — Alpha 4.0, которая должна появиться во втором квартале следующего года.

Источники:

Создатель DayZ позволяет некоторым сотрудникам брать неограниченный отпуск и больничный

Работа в новозеландской студии Rocketwerkz устроена так, что некоторые сотрудники могут воспользоваться преимуществами вроде неограниченного ежегодного отпуска и больничных. Её основал Дин Холл (Dean Hall), создатель оригинальной модификации DayZ.

Общаясь с изданием Stuff, Холл сказал, что структура была придумана как способ привлечения талантов в студию.

«У вас может быть 30 человек, работающих над проектом стоимостью $20 миллионов или $30 миллионов, поэтому вы уже доверяете им, — сказал он. — Если вы доверяете им большие проекты и большие суммы денег, почему вы не можете доверять им управлять своим временем? С этого мы и начали». Сотрудники Rocketwerkz должны брать минимум четыре недели отпуска в год, но сверх этого они могут взять столько, сколько позволяют их другие обязанности. По словам Холла, он хотел отговорить людей от ненужного пребывания на работе ради накапливания дней отпуска. «Это глупо», — добавил он.

Неограниченный ежегодный отпуск предоставляется только самым опытным сотрудникам — высшему звену в трёхуровневой системе, которая также включает неограниченные больничные. Сотрудники на предыдущем уровне получают только неограниченный больничный (включая пособия). Наименее опытные сотрудники работают по более стандартным правилам. «Для многих это была их первая настоящая работа, и она пошла одним из двух путей, — сказал Холл. — Для некоторых это работало нормально, но другие нуждались в порядке, чтобы им указали часы, в которые они должны были быть на работе. Прежде чем они начнут представлять ценность для компании, может пройти один или два года, и им нужно [пройти этот период], находясь на работе и слыша, что происходит».

Это не единственный стимул привлечения талантов в Новую Зеландию. Правительство и само инвестирует в рост национальной игровой индустрии. Например, с этой целью в октябре было выделено $10 миллионов в соответствующие фонды.

В настоящее время Rocketwerkz разрабатывает приключенческий ролевой экшен Living Dark в антураже неонуара. Он выйдет эксклюзивно на ПК до конца года.

Источники:

Чарт EMEAA: о, привет, Football Manager 2020

19 ноября вышла Football Manager 2020 и, как сообщает GamesIndustry, тут же заняла первое место недельного чарта EMEAA, обойдя Star Wars Jedi: Fallen Order и Call of Duty: Modern Warfare.

На второй неделе с релиза Star Wars Jedi: Fallen Order держится на второй позиции, в то время как Call of Duty: Modern Warfare с четвёртого места перешла на третье. Ей отдала свою строчку FIFA 20, которая продолжает оставаться в топ-5 почти спустя два месяца после выхода.

Pokemon Sword и Pokemon Shield по-прежнему держатся в топ-10, несмотря на отказ Nintendo публиковать точные данные о цифровых продажах. На позапрошлой неделе они разместились на пятом и шестом местах соответственно. Grand Theft Auto V, которая, кажется, никогда не потеряет популярность, поднялась на три места и заняла седьмую строчку.

Тем временем Luigi’s Mansion 3 и Need for Speed Heat продолжают приманивать своих покупателей. На отчётной неделе они заняли восьмое и девятое место соответственно. Несмотря на то, что Tom Clancy’s Rainbow Six Siege не является постоянным участником первой десятки, она возвращается с высокой частотой, и в этот раз оказалась на десятой позиции, поднявшись с двадцать шестой.

Топ-10 самых продаваемых игр по копиям (цифровым и физическим) в регионе EMEAA за неделю, закончившуюся 24 ноября 2019 года:

  1. Football Manager 2020;
  2. Star Wars Jedi: Fallen Order;
  3. Call of Duty: Modern Warfare;
  4. FIFA 20;
  5. Pokemon Sword;
  6. Pokemon Shield;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. Luigi’s Mansion 3;
  9. Need for Speed Heat;
  10. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Цифровые данные включают игры, продаваемые в Австралии, Австрии, Бахрейне, Бельгии, Болгарии, Хорватии, Кипре, Чешской Республике, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Великобритании, Греции, Венгрии, Исландии, Индии, Ирландии, Израиле, Италии, Кувейте, Ливане, Люксембурге, Мальте, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Румынии, России, Саудовской Аравии, Словакии, Словении, Южной Африке, Испании, Швеции, Швейцарии, Турции, Украине и ОАЭ.

Розничные данные включают только те игры, которые продаются в Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Великобритании, Италии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии.

Источник:

Видео: Arc System Works представила Персиваля и Ланселота из Granblue Fantasy: Versus

Компания Cygames и студия Arc System Works выпустили трейлеры Granblue Fantasy: Versus, посвящённые Ланселоту и Персивалю. В предыдущих материалах вы можете посмотреть на Грана и Каталину, а также Шарлотту и Ферри.

Ланселот может сокрушить своего противника благодаря высокой мобильности. Атака Wirbelwind запутает врага, а Southern Cross собьёт с ног.

Персиваль может заряжать свой меч для нанесения большого урона. Атака X-Seele помогает пробить щит врага, а способность Traumerei меняет свойства движений.

В дополнение к этому официальный аккаунт Granblue Fantasy: Versus в Twitter продемонстрировал облики оружия персонажей. Поклонники Granblue Fantasy узнают популярное оружие, такое как Luminiera Sword Omega, Murgleis, Mirage Knife, Lohengrin и Gisla.

Granblue Fantasy: Versus поступит в продажу в первом квартале 2020 года на PlayStation 4.

Источник:

Хидео Кодзима размышляет о сиквеле Death Stranding и хочет «начать с нуля»

Новый проект Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), Death Stranding, вышел 8 ноября на PS4 и был неоднозначно встречен сообществом. На Metacritic игра имеет оценку 5,2 балла из 10 после 17894 отзывов пользователей, а журналисты поставили творению Kojima Productions 82 балла из 100. Несмотря на это, Хидео Кодзима намерен превратить Death Stranding в серию, о чем геймдизайнер рассказал в очередном интервью.

Как сообщает издание Gamespot со ссылкой на первоисточник, руководитель Kojima Productions упомянул сиквел своей последней игры в разговоре о дружбе с актёром Норманом Ридусом (Norman Reedus). Тот исполнил главную роль в Death Stranding, а также должен был подарить внешность протагонисту отменённой Silent Hills. Хидео Кодзима заявил, что хочет продолжать сотрудничать с артистом. Геймдизайнер обсудит создание второй части с Норманом Ридусом, но хочет «начать всё с нуля».

Последняя фраза наводит на мысль, что в условном продолжении могут измениться геймплейные механики и подача сюжета. К этим аспектам возникали претензии у многих игроков. В любом случае, недавно Кодзима намекал на создание ужастика, поэтому возможный сиквел Death Stranding наверняка выйдет нескоро.     

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥