Новости Software → игры

Square Enix реанимирует Chrono Trigger на PC: первый патч вернёт графику SNES-версии 1995 года

Последние годы Square Enix активно переиздаёт свою классику, но качество ремастеров, как правило, оставляет желать лучшего. Не повезло и ролевой игре Chrono Trigger: Steam-версия, выпущенная в конце февраля, оказалась скверным портом с мобильных устройств, во многом даже уступающим оригиналу для SNES 1995 года. Но масса негативных отзывов не осталась незамеченной: спустя неделю компания пообещала привести Steam-вариант в порядок, а на этой неделе объявила о подготовке серии обновлений.

«Благодарим вас за отзывы, терпение и поддержку, — написал представитель Square Enix в Steam Community. — Мы собираемся и дальше заниматься Steam-версией Chrono Trigger. Сейчас мы решаем проблемы, на которые вы указали, и в ближайшие месяцы выпустим несколько патчей».

Первое обновление появится в середине апреля. Главным его нововведением станет возможность переключаться с «улучшенной» графики на оригинальную. Полный список изменений будет опубликован одновременно с выходом патча. «Не сомневайтесь, мы продолжим исправлять, обновлять и поддерживать Chrono Trigger в Steam», — заверил сотрудник.

В связи с тем, что доработка ремастера займёт какое-то время, Square Enix продлила срок продажи ограниченного издания. Цифровое Chrono Trigger Limited Edition можно будет купить до 30 апреля. В эту версию входят копия игры, пять музыкальных композиций в одной записи, созданной специально для издания, аннотации композитора Ясунори Мицуды (Yasunori Mitsuda) и шесть фонов для рабочего стола.

Впрочем, обещаниям издательства пользователи не доверяют, вспоминая аналогичное заявление по поводу PC-версии NieR: Automata. Долгожданное обновление для игры Platinum Games так и не вышло, о чём геймеры напомнили в комментариях к свежей записи, посвящённой Chrono Trigger.

Компьютерная Chrono Trigger привела поклонников в ужас: вместо отретушированной графики они получили размытую картинку с неверно визуализированными текстурами, элементами интерфейса мобильных версий (в испанской игроков даже просят «не отключать телефон» во время сохранения) и загадочными «просадками» кадровой частоты. Подробный разбор проблем этой версии сделал разработчик тепло принятой Defender's Quest: Valley of the Forgotten Джед Ланг (Jed Lang) на Gamasutra.

Оригинальная SNES-версия (первые два изображения) против компьютерной (нижнее): полностью пикселизированы только некоторые элементы (чайки, лодка), на другие применён фильтр увеличения (дома) или билинейный (облака).

Оригинальная SNES-версия (первые два изображения) против компьютерной (нижнее): полностью пикселизированы только некоторые элементы (чайки, корабль), а на другие применён фильтр увеличения (дома) или билинейный (облака). Вдобавок пиксели масштабированы в разных пропорциях (7 × 5, 6 × 5 и 5 × 5)

К счастью, в Steam-версию оказались включены материалы SNES-варианта, благодаря чему моддеры исправили некоторые недочёты, не дожидаясь официальных патчей. Ланг нашёл способ отключить билинейную фильтрацию, из-за которой изображение выглядело смазанным, а Speedwagon вернул старые пикселизированные спрайты и тайлы.

Проблема с некорректным тайлингом (особенно это заметно в случае с землёй, травой или мостовой — повторяющиеся текстуры размещаются так, что видны «швы») остаётся нерешённой. По словам Ланга, необходимо сначала расположить тайлы так, чтобы картинка выглядела цельной, затем увеличить её целиком и «разрезать» на новые кусочки, которые будут складываться в правильное изображение. «Вы могли подумать, что для этого придётся долго и кропотливо работать в Photoshop, но любой квалифицированный программист может автоматизировать последовательность этих действий таким образом, что художнику останется только нажать кнопку», — отметил он. Примечательно, что этот недостаток присутствует и в PC-версиях Final Fantasy V и Final Fantasy VI.

Повторяющиеся текстуры накладываются неверно, потому что разработчики увеличивали их без учёта особенностей компоновки.

Повторяющиеся текстуры накладываются неверно, потому что разработчики увеличили их без учёта особенностей компоновки

«Я знаю, о чём думают многие из вас, — написал Ланг. — Square Enix стоило бы выпустить полноценный высокобюджетный ремейк вроде [Chrono Resurrection]». Скриншот из этой неизданной любительской игры для Nintendo 64, которая должна была выйти в 2004 году, можно увидеть ниже.

Отзывы переиздания в Steam сейчас характеризуются как «смешанные» (такие же у ремейка Secret of Mana, вышедшего в середине февраля), но на момент релиза были «в основном отрицательными». Всего данную версию купили от 9 тыс. до 16 тыс. пользователей — такой результат можно назвать провалом.

Источник:

Исследовать Скайрим на ПК теперь можно в виртуальной реальности

Издательство Bethesda Softworks напомнило, что с сегодняшнего дня издание The Elder Scrolls V: Skyrim VR, адаптированное для использования с гарнитурой виртуальной реальности, доступно в Steam.

Приобрести эту версию можно за 1999 рублей. Вы получите как базовую игру, так и все вышедшие скачиваемые дополнения, а именно Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. Поддерживаются HTC Vive, Oculus Rift, Windows Mixed Reality и контроллеры движения, а играть можно как сидя, так и стоя. Напомним, что до сегодняшнего дня путешествия по провинции Скайрим в виртуальной реальности были доступны только обладателям консоли PS4 с шлемом PlayStation VR: там релиз состоялся ещё 17 ноября прошлого года.

«Давно забытые всеми драконы вернулись в Тамриэль, и судьба Империи висит на волоске. Только вы, Драконорождённый, герой, появление которого предсказало пророчество, можете одолеть врага», — напоминает сюжетную завязку ролевой игры Bethesda Game Studios.

Как обычно в серии The Elder Scrolls, мы играем за безымянного героя, который неожиданно оказывается втянутым в самую гущу событий. В этот раз местом действия является охваченный гражданской войной Скайрим, где Братья бури сражаются с Империей. Свои интересы также преследуют и разные гильдии, к примеру, маги, Соратники, Тёмное братство и многие другие. И всё это на фоне возвращения Алдуина Пожирателя Мира, могущественного дракона, способного уничтожить весь Нирн.

Напомним, что дебют The Elder Scrolls V: Skyrim состоялся на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 11 ноября 2011 года. Спустя пять лет, 28 октября 2016 года, проект вышел на PlayStation 4, Xbox One и ПК в версии Special Edition, а 17 ноября прошлого года Skyrim добрался до Nintendo Switch.

Источник:

Marvel's Spider-Man — главная тема майского номера Game Informer, опубликован свежий трейлер

Портал Game Informer объявил о том, что майский номер журнала будет содержать множество свежих подробностей одной из самых ожидаемых игр этого года — Marvel’s Spider-Man. После поступления номера в продажу в Сеть попадут впечатления журналистов от проекта и информация о миссиях, побочных активностях, коллекционировании и многом другом. Game Informer также подробно расскажет о перемещении на паутине, особенностях боевой механики и «глубокой» системе апгрейдов, которые включают в себя улучшение костюма. Некоторые кадры геймплея редакция портала уже опубликовала на своём канале YouTube.

14-страничная статья содержит новые скриншоты, концепт-арты и подробности от творческого директора Insomniac Games Брайана Интихара (Bryan Intihar), игрового директора Райана Смита (Ryan Smith), арт-директора Джасинды Чу (Jacinda Chew), ведущего сценариста Джона Пакетта (Jon Paquette) и других. В журнале читателей познакомят с первой миссией и возможностями исследования открытого мира, а также расскажут о злодеях, которых далеко не все знают. «Мы провели два дня в студии Insomniac Games, изучая ви́дение разработчиков Spider-Man для PlayStation 4, — пишет Game Informer. — Команда сказала, что лучшие истории о Человеке-пауке — это когда миры Питера Паркера и его супергеройского альтер эго сталкиваются. Это именно то, чего они хотят достичь с этой игрой».

С завтрашнего дня сайт Game Informer начнёт месяц освещения Spider-Man, в ходе которого покажет больше кадров игрового процесса с демонстрацией открытого мира и сражений. А ещё мы увидим Человека-паука в различных костюмах. Мы, конечно же, переведём для вас каждую частичку информации, которую поведает Game Informer.

Релиз Marvel’s Spider-Man заявлен на 2018 год. Согласно твиттеру Insomniac Games, точная дата выхода будет объявлена завтра.

Источник:

Niantic выплатит $1,575 млн игрокам в Pokemon Go

Окружной суд Чикаго (США) обязал компанию Niantic выплатить $1,575 млн участникам фестиваля Pokemon Go. Тематическая встреча состоялась в июле 2017 года в чикагском парке Грант (Grant Park). Разработчики обещали поклонникам Pokemon Go яркий праздник, главным событием которого станет охота на редких виртуальных монстров. На мероприятие съехались люди из разных штатов Америки и стран мира. Однако из-за плохой организации многие игроки так и не поучаствовали в состязании. Гости не могли попасть на территорию фестиваля из-за огромных очередей, а те, кто уже был там, жаловались на неработающие серверы и приложение.

Niantic попыталась мирно разрешить спор. Компания предложила недовольным посетителям вернуть стоимость входного билета и $100 игровой валюты, а также легендарного покемона. Участники фестиваля не оценили жест и организовали коллективный иск. Ловцы покемонов потребовали вернуть деньги, потраченные на авиабилеты, гостиницу, прокат автомобилей, аренду парковки и прочие расходы. Чикагский суд вынес решение в их пользу. Однако компенсацию получат только те, кто отметился в приложении Pokemon Go в меню Go Fest и предоставит чеки, доказывающие, что его расходы превышают $107.

До 25 мая Niantic уведомит пользователей, которым полагается денежное возмещение. Средства, которые не будут выплачены игрокам, направят в благотворительные организации.

Источник:

Видео: тролль, исследование и трудности отцовства в геймплейном ролике God of War

Начало следующего этапа приключений Кратоса в God of War запланировано на 20 апреля, а значит, рекламная кампания Sony работает на полную катушку. Новый ролик из раздела PlayStation Underground состоит из нескольких коротких сцен, которые раскрывают особенности игры.

Видео начинается с битвы с троллем, который выглядит и ведёт себя не так, как в предыдущих роликах. «Каждый [тролль] отличается. У каждого своя предыстория. Как и в случае со скандинавской мифологией, обо всём есть предания. Каждый из этих парней будет выглядеть и сражаться немного по-другому. […] Часть их предыстории заключается в том, что они были преданы богами и живут в различных городах и деревнях», — комментирует в ролике представитель Sony.

Кроме того, ролик демонстрирует исследовательскую часть God of War. Как известно, в переосмыслении серии решили немножко отойти от бесконечных сражений, добавить разнообразия и позволить игрокам уделять больше времени поиску и осмотру достопримечательностей. В видео Кратос и Атрей обыскивают пещеру, собирают добычу, решают простые головоломки. Заканчивается ролик на интригующей ноте, когда Кратос отчаянно пытается найти Атрея в туманном лесу.

Отомстив олимпийским богам, Кратос теперь живёт в царстве норвежских небожителей и монстров. В этом суровом мире он должен бороться, чтобы выжить, и научить своего сына делать то же самое. Переосмысление God of War обещает поднять повествование на новый уровень и рассказать крайне занимательную историю отношений необычных отца и сына.

God of War будет эксклюзивом PlayStation 4.

Источник:

Far Cry 5 завербовала британцев в свою секту — первое место в локальном чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства ожидаемо оказался шутер в открытом мире Far Cry 5 от Ubisoft Montreal. Он стал самой быстропродаваемой частью серии, а также показал самые высокие стартовые продажи среди всех проектов, выпущенных в 2018 году в Великобритании.

Благодаря многочисленным скидкам перед католической Пасхой, продажи футбольного симулятора FIFA 18 выросли на 61 %, что позволило ему занять второе место и потеснить пиратский экшен Sea of Thieves на третье. Заметно улучшили своё положение Mario Kart 8 Deluxe, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Call of Duty: WWII и Assassin's Creed Origins — теперь они располагаются на четвёртой, пятой, шестой и восьмой строчках соответственно. Кооперативный приключенческий боевик A Way Out не выдержал конкуренции с другими проектами и рухнул на седьмое место. Десятку лидеров замыкают Forza Motorsport 7 и Grand Theft Auto V.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 24 по 31 марта выглядит следующим образом:

  1. Far Cry 5;
  2. FIFA 18;
  3. Sea of Thieves;
  4. Mario Kart 8 Deluxe;
  5. PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  6. Call of Duty: WWII;
  7. A Way Out;
  8. Assassin's Creed Origins;
  9. Forza Motorsport 7;
  10. Grand Theft Auto V.

Источник:

Из Middle-earth: Shadow of War уберут микротранзакции

Студия Monolith Productions отказалась от микротранзакций в Middle-earth: Shadow of War. Разработчики удалят из игры магазин, премиум-валюту и лутбоксы, поскольку пришли к выводу, что подобные системы негативно отражаются на эффекте погружения в атмосферу второй части серии. Проект задействует механику Nemesis, основная задача которой — создавать уникальные ситуации из случайных событий. Микротранзакции противоречили этому принципу: получив возможность заплатить и моментально решить трудности с укреплением крепостей и армии, пользователи лишились ценного игрового опыта. «Из-за этого вы пропустили потрясающие истории, созданные вами лично», — поясняют авторы.

Компания уберёт функцию покупки внутренней валюты за реальные деньги уже 8 мая. При этом приобретать лутбоксы можно до 17 июля. Затем разработчики удалят все варианты микротранзакций из Shadow of War.

Пользователи, которые не потратят золото до 17 июля, автоматически получат по одному сундуку за 150 единиц валюты. Если у игрока на счёте будет меньше 150 монет, ему всё равно дадут один контейнер.

В мае состоится другое знаковое событие для поклонников Shadow of War — выйдет сюжетное дополнение Desolation of Mordor, приобрести которое можно будет как в составе сезонного абонемента, так и отдельно. 8 мая авторы откроют новый регион, пустошь Литлад, куда отправится группа наёмников в поисках могущественного артефакта. Главным героем DLC станет Баранор, капитан крепости Минас Итиль.

Источник:

В редакцию IGN прислали драконье яйцо — явный намёк на скорый анонс переиздания Spyro The Dragon

Серия платформеров Spyro The Dragon знакома практически каждому владельцу первой PlayStation. А те, у кого не было консоли, ходили к своим друзьям, у которых она была, чтобы поиграть в «Спайро». Хотели бы вы возродить эти чувства? Взглянуть по-новому, взрослыми глазами, на любовь 20-летней давности? Возможно, скоро это удастся, так как редакция IGN получила весьма прямолинейный намёк на скорый анонс переиздания платформера. А может, даже всей трилогии.

Портал IGN объявил о том, что получил таинственную посылку, в которой находились фиолетовое яйцо и карточка со словами «Что-то собирается вылупиться» за подписью Фалькона Макбоба (Falcon McBob).

Интересно, что это имя связано с Twitter-аккаунтом @SpyroTheDragon, который закрыт от посторонних глаз и не прошёл проверку модераторами. Учётная запись была создана в феврале, когда активно пошли слухи о том, что Activision собирается выпустить переиздание трилогии Spyro The Dragon с обновлённой графикой для платформ текущего поколения. Анонс был запланирован на март... но уже апрель. Возможно, планы немножко сместились. Или это просто чей-то жестокий розыгрыш.

Основную трилогию Spyro The Dragon создала студия Insomniac Games (игры выходили с 1998-го по 2000-й год), которая в настоящее время работает над Marvel’s Spider-Man, а в 2014 году выпустила смешной, интересный и красочный экшен Sunset Overdrive. По сюжету Спайро спасает драконьи яйца и самих драконов, по тем или иным причинам оказавшихся в опасности, попадает в разные миры и сражается со злодеями. В приключениях ему помогает компаньон-стрекоза по имени Спаркс.

Как и в случае с Crash Bandicoot, после основной трилогии франшиза пошла по рукам (а Insomniac Games занялась Ratchet and Clank). В 2001 году её выкупила Vivendi Universal Games, а с 2008-го она принадлежит Activision. Игры серии выходили на PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, Game Boy Advance, GameCube, Nintendo DS, Wii, Wii U, Xbox, Xbox 360 и мобильных телефонах. Герой также появлялся в выпусках Skylanders.

Источник:

JRPG The Lost Child выйдет на Западе в июне

Издательство NIS America назвало точную дату релиза The Lost Child на Западе. Ролевая игра будет доступна в цифровом и дисковом  вариантах для PlayStation 4, PlayStation Vita и Nintendo Switch. В Северной Америке она появится 19 июня, а в Европе — 22 июня.

Над проектом трудятся студия Kadokawa Games и Такеясу Саваки (Takeyasu Sawaki), автор El Shaddai: Ascension of the Metatron. Обе игры связаны единой мифологической базой. Главный герой The Lost Child, журналист Хаято Ибуки, расследует серию таинственных самоубийств в Токио. В ходе повествования он сам едва не становится жертвой злоумышленника, но его спасает молодая девушка. Она вручает Ибуки магическое устройство, позволяющее видеть окружающую действительность в истинном свете. Так протагонист узнаёт об астралах, обитателях потусторонних миров. Хаято ввязывается в охоту за демоническими сущностями, чтобы добро победило в его собственной реальности.

Пользователям предстоит исследовать подземелье глубиной 100 уровней. В путешествии герой встретит более сотни различных астралов, каждый из которых имеет три формы воплощения. Чтобы одолеть и приручить мифических созданий, разработчики предоставят вам 250 различных умений.

Источник:

Создатель Overwatch хотел бы добавить в игру королевскую битву, но сделать это будет крайне непросто

После появления PlayerUnknown’s Battlegrounds многие игры, к примеру, Fortnite и Dying Light, добавили режим королевской битвы. Конечно же, Брендан Грин (Brendan Greene) не изобрёл формулу выгрузки ста человек на арену и предоставления победы последнему выжившему, но его проект сделал Battle Royale крайне популярным развлечением. По словам Epic Games, создание «Королевской битвы» в Fortnite заняло всего два месяца. После этого поклонники Overwatch стали ещё больше задаваться вопросом, а можно ли увидеть нечто подобное в их любимой игре? Руководитель разработки онлайнового шутера Blizzard Entertainment Джефф Каплан (Jeff Kaplan) был бы рад, но не всё так просто.

В интервью порталу Kotaku Каплан рассказал, что он и его команда активно рассматривали добавление режима королевской битвы, но Overwatch — игра крайне специфическая, и внесение новой концепции потребует очень много сил.

«Всякий раз, когда я слышу, как наши поклонники предлагают просто поместить королевскую битву в Arcade, я думаю: “Чёрт, это было бы здорово”, — сказал он. — Но для этого нужно много работать над дизайном и технической частью, чтобы достичь результатов, а не просто скопировать режим». Джефф не хочет идти на поводу у тенденции и просто добавлять королевскую битву такой, какая она есть, как поступила Epic Games. Overwatch просто не подходит для этого.

Руководитель разработки Overwatch объяснил, что он и его команда — «все наркоманы PUBG» — потратили много утреннего времени, чая и сил, обсуждая, как именно включить режим королевской битвы в проект. И в этот самый момент определили основные камни преткновения. «Прежде всего, Overwatch — это игра о героях, а [суть] Battle Royale заключается в поиске предметов, грабеже и равенстве, — сказал Каплан. — Overwatch не была создана для игры один на один. Отдельный герой не сбалансирован против любого другого».

Даже если ограничить выбор несколькими героями, всё равно остаётся проблема пространства. Вам могло показаться, что некоторые карты в Overwatch большие, но на самом деле они очень малы, особенно по сравнению с тем, что предлагают PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite. «Я думаю, что есть также некоторые технические проблемы больших открытых игровых пространств, — сказал Каплан. — Основное расстояние наших карт [от края до края] составляет от 15 до 40 метров. Точка B на «Ханамуре» находится в 45 метрах. Я не думаю, что люди понимают, насколько она маленькая. Частью того, что делает Fortnite и PUBG настолько удивительными, являются действительно длинные дистанции».

Каплан хотел бы сделать королевскую битву в Overwatch, особенно учитывая его увлечение PUBG, но не стоит ожидать, что это произойдёт в ближайшее время. «Создание механик и участие стольких игроков — я думаю, что королевская битва в Overwatch нуждается в собственной территории», — закончил он.

Overwatch вышла 24 мая 2016 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥