Новости Software → игры
Быстрый переход

Автор неофициального путеводителя по Dark Souls начал сбор средств на переиздание книги

Журналист Джейсон Киллингсворт (Jason Killingsworth) совместно с компанией Tune & Fairweather объявил о намерении выпустить переиздание неофициального путеводителя по Dark Souls — You Died: The Dark Souls Companion. Стороны запустили краудфандинговую компанию.

Первое издание Dark Souls — You Died: The Dark Souls Companion вышло в 2016 году. Киллингсворт написал его вместе с Кезой Макдональд (Keza MacDonald). В неё вошли детали об игровом мире, а также интервью с разработчиками.

Новую версию книги дополнили другими материалами. В игре появилась глава, в которой один из поклонников франшизы попытался разобраться с появлением существ Vagrant. Кроме этого, издание дополнят цветными иллюстрациями.

Заказчики смогут получить несколько вариантов издания в зависимости от потраченной суммы. Сама книга будет доступна в белом и чёрном оформлении в твёрдом переплёте. За дополнительные средства пользователи смогут получить различные бонусы: книгу в кожаном переплёте и многое другое.

Целью организаторов является сбор $55 тысяч. На момент написания новости сборы пересекли отметку в $7,5 тысяч. Кампания продлится ещё  29 дней. Отправка переизданий начнётся в апреле 2020 года.

Источник:

Ubisoft: игроки в Ghost Recon: Breakpoint больше всего хотят нового сюжетного контента

Компания Ubisoft опубликовала итоги масштабного опроса среди игроков Ghost Recon: Breakpoint, которые проходил около двух недель. Ключевой вопрос: чего больше всего не хватает шутеру? Более 70% пользователей отметили, что хотели бы увидеть больше нового сюжетного контента.

Тем не менее, это не единственный пункт, который отметили игроки. Около 60 % опрошенных заявили, что им не хватает новых видов оружия, а 50 % хотят большей косметической кастомизации и поддержали добавление в мультиплеерный режим ботов-союзников.

Наиболее популярные варианты среди игроков:

  • Добавление нового сюжетного контента (более 70% игроков);
  • Новое оружие (более 60% игроков);
  • Боты-союзники (более 50% игроков);
  • Расширение возможностей по кастомизации оружия и персонажей (более 50% игроков);
  • Улучшенный искусственный интеллект у противников (более 35% игроков);
  • Удаление уровней экипировки (более 35% игроков);
  • Возможность одновременной продажи всего оружия и снаряжения (больше 35%);
  • Игра без подключения к сети (больше 35%).

Разработчики заявили, что главной задачей для них является исправление внутриигровых багов и ошибок. Несмотря на это, студия сосредоточится на внесении новых изменений в следующем году. Компания отметила, что уже занимается улучшением ИИ и добавлением ботов-союзников.

Источник:

В онлайн-магазине Rockstar началась распродажа в честь «чёрной пятницы»

Компания Rockstar запустила распродажу в своём онлайн-магазине в честь чёрной пятницы. По акции можно приобрести Red Dead Redemption 2, Bully, L.A. Noire, Manhunt и другие проекты. Некоторые скидки достигают 70%.

Наиболее интересные предложения в магазине Rockstar:

Акция продлится до 3 декабря.

Ранее ряд других сервисов запустил распродажи в честь «чёрной пятницы». Среди них GOG, Origin, Uplay и другие онлайн-магазины.

 

Источник:

Для Star Wars Jedi: Fallen Order вышел мод с новыми элементами внешности и одеждой главного героя

Моддер под ником veironn выпустил для Star Wars Jedi: Fallen Order мод SW skinpack mod. Как понятно из названия, мод включает текстуры внешности Кэла Кестиса и новую одежду для главного героя. Скачать его может любой желающий после регистрации/авторизации на сайте ModDB.

Энтузиаст сопроводил релиз модификации трейлером, в котором показаны главные изменения. Однако следует отметить, что в ролике присутствуют спойлеры к сюжету. В основном новшества коснулись одежды, ассортимент пончо для протагониста значительно расширился — теперь Кэл может носить накидки с изображениями штурмовиков, магистра Йоды и прочих персонажей. Также пользователи смогут менять причёску, цвет волос юного падавана и выбирать ему татуировки.

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One, и получила очень хвалебные отзывы. Её назвали лучшей игрой по лицензии «Звёздных войн» от издательства Electronic Arts. Сейчас творение Respawn Entertainment имеет 19572 отзывов в Steam, из которых 92 % положительные.

Источник:

Rockstar Games подробно рассказала о компенсации за проблемный запуск PC-версии Red Dead Redemption 2

Релиз PC-версии Red Dead Redemption 2 сопровождался большим количеством технических проблем. На протяжении всего месяца Rockstar Games выпускала патчи и исправляла ошибки. Компания 10 ноября публично извинилась за неудачный запуск и пообещала всем пользователям, которые в течение недели с момента публикации сообщения зайдут в игру, выдать бонусы в Red Dead Online на PC. А сейчас студия опубликовала полный список подарков.

В качестве возмещения игроки получат по сто патронов для револьвера, пистолета, карабина и охотничьего ружья; по двадцать ядовитых ножей, боеприпасов с зажигательной дробью, огненных стрел, коктейлей Молотова и банок с запечённой фасолью; десять Potent Miracle Tonic, полностью восстанавливающих шкалы здоровья, выносливости, «Мёртвого глаза» и столько же Minty Big Game. Последний напиток регенерирует ядра тех же параметров и даёт персонажу Золотое ядро здоровья (Gold Health Core). Последним бонусом станут три воскрешения для лошади.

Стоит также отметить, что в список входит и пончо Прието, о котором Rockstar упоминала в публичном извинении. Его можно бесплатно приобрести в любом магазине одежды или в лагерном гардеробе. Пакет с вышеперечисленными припасами предоставит внутриигровая компания Wheeler, Rawson & Co. А в конце декабря для Red Dead Online выйдет обновление с разными предметами и дополнительными подарками для игроков.  

Источник:

Age of Empires IV будет дружелюбнее к новичкам благодаря «аналитическому обучению»

Впервые показанная на фестивале X019 в этом месяце стратегия Age of Empires IV рассчитана не только на поклонников серии, но и на новичков. В интервью для PCGamesN творческий директор серии Адам Исгрин (Adam Isgrin) отметил, что дружелюбие к неопытным игрокам проявится во множестве особенностей, одной из которых станет обучение на основе «аналитических инструментов».

Скриншот из трейлера

Скриншот из трейлера

«Мы по-разному адаптируем игру для новичков, — сказал Исгрин, отметив, что пока не может раскрыть подробности, поскольку они напрямую связаны с тонкостями кампаний (их держат в секрете). — Могу сказать, что мы делаем нечто совершенно новое, чего не было ни в одной части серии. Вообще не уверен, что в какой-то из существующих игр можно увидеть то, что мы создаём для кампаний [Age of Empires IV]».

Среди прочего разработчики «приспосабливают» доступные им вычислительные мощности для создания «обучающих аналитических инструментов». По словам Исгрина, игра будет отслеживать действия пользователя и указывать ему на полезные возможности, которые он упускает. «Сейчас мы можем использовать подобные системы, которые не были доступны ранее, чтобы привлечь новичков», — отметил он.

Скриншот из трейлера

Скриншот из трейлера

Также руководитель рассказал, что в четвёртой части появятся миссии «Искусство войны» (Art of War), присутствующие в недавнем переиздании Age of Empires II: Definitive Edition. Как выяснилось, эти специальные задания, в том числе призванные научить пользователей действовать в нестандартных ситуациях (например, когда оппонент нападает в самом начале игры), были созданы для Age of Empires IV. «Я непреклонен в вопросе важности обучения, — сказал Исгрин. — Это я попросил добавить такие миссии в [Age of Empires II: Definitive Edition]. И это лишь начало. […] В Age of Empires IV цивилизации сильнее отдалены друг от друга, и задания “Искусства войны” помогут лучше понять их особенности».

Скриншот из трейлера

Скриншот из трейлера

Age of Empires IV была анонсирована в 2017 году, но полноценный анонс состоялся только две недели назад. В первом трейлере показали нападение монголов на английский замок. Разработкой занимается Relic Entertainment, создавшая Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War. Помимо прочего, авторы обещают проработанный ИИ, который придаст индивидуальность каждому юниту.

Студия нацеливается на PC, но не исключает возможности релиза на консолях. Пока игра не имеет даже приблизительной даты выхода, но слухи указывают на 2021 год. Микроплатежей не будет — команда сосредоточится на традиционных дополнениях.

Другая студия, австралийская Tantalus Media, сейчас работает над Age of Empires III: Definitive Edition под присмотром разработчиков серии. Ремастеры первых двух частей сделала World’s Edge: переиздание Age of Empires II появилось 14 ноября 2019 года, а оригинальной Age of Empires — в 2018-м.

Источник:

Приют сектантов, подземелье и персонажи на скриншотах обновления Wastelanders для Fallout 76

Разработчики из Bethesda Game Studios в честь прошедшего Дня благодарения поделились новыми скриншотами обновления Wastelanders для Fallout 76. На изображениях можно увидеть NPC и локации, которые заселят разные фракции. Авторы отдельно подписали каждую картинку и объяснили, что именно на них изображено.

Под сторожевой вышкой Спрус-Ноб поселенцы из Опоры обнаружили пещеру, где они могут укрываться от зверожогов и строить планы по восстановлению Аппалачии.В Аппалачии были замечены загадочные сектанты. Интересно, что они замышляют?

Под сторожевой вышкой Спрус-Ноб поселенцы из Опоры обнаружили пещеру, где они могут укрываться от зверожогов и строить планы по восстановлению Аппалачии. В Аппалачии были замечены загадочные сектанты. Интересно, что они замышляют?

Судя по опубликованным скриншотам, с запуском Wastelanders количество активностей в Fallout 76 сильно вырастет. Ещё во время анонса на Е3 2019 Bethesda рассказала о новой сюжетной линии, экипировке и оружии, а немного позже стало известно о добавлении диалоговой системы из Fallout 3. В описаниях изображений упомянут ряд фракций: сектанты, рейдеры и переселенцы из Опоры. Пока неизвестно, насколько глубоким будет взаимодействие с каждой из общин. Зато авторы постараются удивить пользователей интересными персонажами, такими как гуль Морт, которого можно найти в компании некой Герцогини. 

Группы рейдеров — это постоянная угроза на просторах Пустоши. Не трудно догадаться, что добропорядочные люди в таком месте не поселятся…

Группы рейдеров — это постоянная угроза на просторах Пустоши. Не трудно догадаться, что добропорядочные люди в таком месте не поселятся…

Спускайтесь исследовать подземку Ватоги — автоматизированную подземную парковку

Спускайтесь исследовать подземку Ватоги — автоматизированную подземную парковку

Его зовут Морт. Обычно его можно найти в компании Герцогини в баре «Уэйуорд», который находится неподалеку от Убежища 76.

Его зовут Морт. Обычно его можно найти в компании Герцогини в баре «Уэйуорд», который находится неподалеку от Убежища 76

Масштабное обновление Wastelanders Bethesda планировала выпустить в конце 2019 года, но в сентябре перенесла его на первый квартал 2020-го. Точная дата релиза пока не сообщается, а тем временем в Fallout 76 игроки обнаружили новую неприятную ошибку.

Источник:

BioWare намекает на скорую презентацию следующей Dragon Age

Исполнительный продюсер Dragon Age Марк Дарра (Mark Darrah) написал в твиттере два слова: ″Dragon Age″.

Это здорово раззадорило пользователей Twitter. Кто-то считает, что BioWare таким образом намекает на демонстрацию игры на предстоящий в декабре The Game Awards 2019. Однако есть и другая мысль. У Dragon Age, как и Mass Effect, есть свой день — 4 декабря. Возможно, BioWare представит игру уже на следующей неделе?

К слову, Марк Дарра также опубликовал рисунок и скриншот из следующей Dragon Age. «Наверное, у меня не должно быть свободного часа посреди дня. Это вызывает проблемы», — пошутил он.

Кадр из предстоящего трейлера?

Кадр из предстоящего трейлера?

Год назад, на The Game Awards 2018, BioWare показала короткий трейлер следующей части Dragon Age. Изображение в ролике — это идол из красного лириума, который нашли Бартранд и Виррик в Dragon Age II.  Хештег #DreadWolfRises («Ужасный волк восстанет») в конце трейлера также отсылает ко второй части ролевой серии. Сэндал предрёк тогда, что вся магия вернётся, тени расступятся, а небеса разверзнутся. «Когда он воздвигнется, все это увидят», — так заканчивается пророчество. Предстоящее обсуждалось и в Dragon Age: Inquisition.

Ужасный волк — он же Фен’Харел — является богом обмана и предательства. Согласно мифологии вселенной игры, в долийских легендах существует история о том, как божество решило в одиночку править Тенью. Из-за этого Творцы перестали отвечать на молитвы народа.

«Весьма немного известно нам о Фен'Хареле, ибо он, говорят, не питал любви к нашему народу. Эльгарнан и Митал создали мир, каким мы его знаем, Андруил научила нас Путям Охотника, Силейз и Джун даровали нам огонь и обучили ремеслу, но Фен'Харел всегда держался особняком и измышлял обмануть всех богов. И после разрушения Арлатана, когда боги не могли больше услышать наши молитвы, Фен'Харел, говорят, пробыл несколько столетий в отдалённом уголке земли, безумно хихикая и в восторге обнимая себя самого, — говорится в «Повести о торжестве Фен’Харела». — В древние времена только Фен'Харел мог без боязни приходить и к нашим богам, и к Забытым, потому что хоть он и родня богам Народа, но Забытые знали его коварство и видели в нём своего. И вот как Фен'Харел обманул их. Наши боги видели в нём брата и поверили ему, когда он сказал, что они не должны покидать небеса, а он сам заключит мирный договор. Так же и Забытые поверили ему, когда он сказал, что устроит поражение наших богов, если только Забытые на время вернутся в бездну. Они все поверили Фен'Харелу и все были обмануты. И Фен'Харел запечатал путь с неба так, что боги больше не могли сойти к Народу».

Но не стоит забывать, что Electronic Arts не собирается выпускать следующую Dragon Age раньше весны 2022 года.

Источник:

Любителям каджитов посвящается: мод для TES V: Skyrim, позволяющий играть кошкой

За восемь лет существования The Elder Scrolls V: Skyrim фантазия моддеров не иссякла, что недавно доказал DisgruntledWombats. Он выпустил модификацию Playable House Cat Mod, которая превращает главного героя в домашнего кота. Работа основана на моде от авторов Mihail и SirCumference64, о чём отдельно упомянул DisgruntledWombats на Nexus Mods.

После установки Playable House Cat Mod пользователи смогут выбрать одну версию кота из двух. В первом варианте животное более пушистое и с ошейником, а во втором из-за красной шляпы и сапог напоминает сказочного разбойника. Автор предусмотрел возможность вжиться в роль настоящего кота: питомец может ловить рыбу и запрыгивать на столы, чтобы сбрасывать посуду.

Для превращения в кошку нужно заклинание Tome to Polymorph, которое можно создать или купить за пять золотых. На странице Playable House Cat Mod автор отметил, что в будущем планирует реализовать по похожей схеме модификации по трансформации в других монстров и совместить их с оригинальным модом от Mihail и SirCumference64. Для скачивания Playable House Cat нужно перейти по ссылке и зарегистрироваться/авторизоваться на Nexus Mods.

Источник:

Мрачные коридоры космической станции и визуальные эффекты на новых кадрах ремейка System Shock

Портал DSOG опубликовал новые кадры ремейка System Shock, над которым сейчас трудится Nightdive Studios. Краткие GIF-ролики демонстрируют убранство некоторых локаций и визуальные эффекты.

Судя по новым кадрам, в переработанной System Shock придётся бродить полутёмными коридорами. Многие локации освещаются только в отдельных местах, кое-где присутствует аварийный красный свет, который ассоциируется с тревогой и опасностью. Опубликованные ролики демонстрируют наличие разных визуальных эффектов в проекте. На стенах мигают электронные панели, из пробитых труб вырывается пар, искрит повреждённая проводка. Последний GIF-файл показывает, как главный герой с молотом наперевес находит на земле какой-то предмет. Скорее всего, это мина, что свидетельствует о наличии ловушек в игре.

Пока Nightdive Studios не разглашает дату релиза новой System Shock, так как стремится сделать «правильный ремейк/ремастер». В августе эта же команда анонсировала разработку System Shock 2: Enhanced Edition, но не уточнила, какие именно изменения ждут сиквел. Также стоит отметить, что компания OtherSide Entertainment во главе с автором Deus Ex и System Shock Уорреном Спектором (Warren Spector) создаёт прямое продолжение серии в лице третьей части и сейчас ищет издателя




Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥