Новости Software → игры
Главная новость

Видео: NVIDIA рассказала о трассировке лучей GameWorks RTX

Видео: NVIDIA рассказала о трассировке лучей GameWorks RTX

Одной из главных тем на Game Developers Conference в этом году стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR). NVIDIA на его базе анонсировала собственную реализацию — оптимизированную под ускорители с архитектурой Volta технологию GameWorks RTX. AMD продолжила продвигать открытые стандарты и представила Radeon Rays 2.0 для API Vulkan от Khronos Group.

Впрочем, без сомнений, самые впечатляющие демонстрации из показанных на данный момент были созданы с применением NVIDIA RTX: это и проект PICA PICA от команды EA SEED, и юмористическая зарисовка по мотивам VIII эпизода «Звёздных войн» на движке Unreal Engine, и демонстрация студии Remedy на базе движка Northlight, и запись реальной игровой сцены из грядущей Metro Exodus. Теперь на канале NVIDIA появился ролик, в котором директор по развитию продуктов NVIDIA Фрэнк Делиз (Frank DeLise) рассказывает об RTX.

Быстрый переход

Автор Deadly Premonition вернулся со своим новым проектом на Kickstarter

Режиссёр Deadly Premonition Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro) однажды пытался собрать деньги на свой новый проект The Good Life — детектив в открытом мире, рассказывающий о необычном английском городке. На платформе Fig было запрошено $1,5 млн, но аудитория тогда не проявила достаточный интерес. И сейчас разработчик, более известный под псевдонимом Swery, вернулся с этой кампанией на Kickstarter, чтобы собрать заметно меньше — лишь $650 тыс.

Разница связана с появлением инвесторов — масштабы проекта, по словам Суехиро, никак не изменились. Зато обновился визуальный стиль — объекты и персонажи в The Good Life по-прежнему словно вырезаны из бумаги, но графика и освещение стали лучше.

В геймплее тоже появится больше возможностей, чем планировалось ранее. Так как игрок берёт на себе роль фотографа, ему предстоит запечатлевать происходящие вокруг него события. Снимки персонаж загружает в здешнюю социальную сеть, виртуальные пользователи которой будут оценивать их и задавать тренды. Если лидирует хэштег #swan, можно заработать дополнительную сумму денег, отправившись в парк ради фотографии лебедя. Накопив достаточную сумму, героиня купит более качественную аппаратуру, а заодно и выплатит долги.

Также Суехиро гордится тем, что его команда планирует реализовать с поведением обитателей городка. Чёткого расписания у них нет — они будут вести себя непредсказуемо, то есть ходить туда, куда им взбредёт в голову в конкретный момент. «По мере прохождения, в зависимости от вашего поведения и взаимодействия с NPC, результат может получиться совсем не таким, каким он был у кого-то другого», — объяснил он. Прохожие будут «раз за разом удивлять» игрока своими действиями, даже после прохождения основной кампании.

По сюжету The Good Life прибывшая из Нью-Йорка девушка-фотограф узнаёт о городке страшную тайну — ночью местные жители превращаются в животных. Она решает заняться расследованием, но избежать проклятья ей не удаётся — в зависимости от сделанного в начале выбора она тоже станет кошкой или собакой. Физические награды за пожертвования на Kickstarter планируют рассылать в следующем ноябре, а выпустить проект собираются в третьем квартале 2019 года.

Источник:

EA Vancouver ищет ведущего инженера онлайна для разработки новой Star Wars

Компания Electronic Arts работает над новой AAA-игрой с открытым миром во франшизе «Звёздных войн», которая включает в себя онлайновый компонент. Такой вывод можно сделать, прочитав новую вакансию в издательстве.

Вы можете заметить, что сейчас там ни слова про открытый мир, но ещё неделю назад были. Доказательством служит скриншот страницы, предоставленный новостным порталом wccftech. Первоначально упоминалось, что Electronic Arts ищет ведущего инженера онлайновых систем для разработки соответствующих функций в проекте Star Wars, действие которого происходит в открытом мире.

«Мы ищем талантливого и опытного ведущего инженера онлайн-составляющей в команду разработчиков EA Vancouver для работы над AAA-игрой Star Wars, — говорится в обновлённой вакансии. — Это возможность присоединиться к команде ветеранов для проектирования, создания и реализации онлайн-инфраструктуры проекта, работая с ведущими технологиями индустрии».

В обязанности ведущего инженера онлайна входит «управление командой инженеров для достижения целей продукта, а также эффективный менеджмент, чтобы растить талант в команде». К сожалению, дополнительных подробностей самого проекта Electronic Arts не предоставила, зато есть требования к кандидату. Он должен иметь как минимум десятилетний опыт разработки игр и опыт реализации онлайн-функций, таких как поиск матча, асинхронные взаимодействия, онлайн-сервисы и миграция сервер-хоста.

После закрытия студии Visceral Games в прошлом году Electronic Arts объявила, что все наработки её однопользовательского проекта по Star Wars перейдут в Ванкувер. Во время выступления в ходе конференции Credit Suisse Technology, Media & Telecom финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал, что разработчик был закрыт именно из-за снижения спроса на линейные игры: «Продолжая следить за развитием проекта, мы всё больше осознавали, что он по-прежнему выглядит очень линейной игрой, которые люди сегодня уже не любят так, как пять или десять лет назад». Напомним, что в настоящее время игру по «Звёздным войнам» также разрабатывает студия Respawn Entertainment.

Источник:

Xbox Game Pass в апреле: Cities: Skylines, Kingdom: New Lands, ClusterTruck, Late Shift и другие

Microsoft объявила апрельское пополнение библиотеки Xbox Game Pass. С началом следующего месяца подписчики сервиса смогут сыграть в градостроительный симулятор Cities: Skylines, симулятор охоты theHunter: Call of the Wild, 2D-стратегию Kingdom: New Lands, приключенческую игру в открытом мире Portal Knights, экшен от первого лица ClusterTruck, кооперативный экшен Sacred Citadel и криминальный FMV-триллер Late Shift.

Кроме того, 11 апреля в продажу поступит многопользовательский экшен с элементами строительства роботов Robocraft Infinity, который сразу же станет доступен в Xbox Game Pass — это первая игра программы поддержки независимых разработчиков ID@Xbox, которая в день релиза появится в библиотеке сервиса (по аналогии с проектами Microsoft Studios).

Этот набор игр подписчики сервиса Xbox Game Pass получат в дополнение к 152 проектам, которые уже доступны в библиотеке за 599 рублей в месяц. Кроме того, все следующие релизы Microsoft Studios будут доступны по подписке сразу в день их выхода — первой ласточкой стал пиратский экшен Sea of Thieves.

В Robocraft Infinity пользователи создают и уничтожают роботов на боевой арене или в режиме Team Deathmatch. Для сборки машин доступно более 250 компонентов, а в будущем бесплатно добавят ещё больше элементов. Заявлено, что на Xbox One X проект будет работать в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. «Когда Microsoft предложила нам поместить Robocraft Infinity в Xbox Game Pass и таким образом открыть её для совершенно новой аудитории Xbox на запуске, которая в противном случае может вообще не заметить игру, мы согласились», — объяснил продюсер Freejam Games Луис Деллинджер (Luis Dellinger).

Cities: Skylines — это градостроительный симулятор, в котором игрок становятся главой бурно развивающегося мегаполиса. Вам предстоит планировать, строить и управлять поселением на протяжении всего развития, от разметки первых улиц до решения насущных проблем сотен тысяч жителей. Издание Xbox One Edition включает в себя полную версию игры и дополнение After Dark, благодаря которому можно строить ночные развлечения и туристические аттракционы.

theHunter: Call of the Wild — реалистичный симулятор охоты, где вы можете убивать оленей, зубров, птиц и других жителей леса, раскинувшегося на 130 тысяч гектаров. Игра включает в себя сетевой режим с поддержкой от 2 до 8 игроков. В проекте проработаны все тонкости охоты: поведение животных, полный цикл дня и ночи, динамическая погода, реалистичные звуки, ветер. Для исследования открытого мира доступен квадроцикл, а задания на выслеживание цели можно брать у местных жителей.

В Kingdom: New Lands вы принимаете на себя роль правителя королевства, которое постоянно атакуют жадные до вашего золота враги. Для защиты запасов благородного металла нужны верные помощники, способные возводить сооружения и атаковать противников. Исследуйте землю, нанимайте подданных, продвигайте свою экономику и оборону. Но нужно делать всё быстро, ведь ночью приходят жадные создания, которым очень хочется украсть ваше добро. Что интересно, погибелью игрока выступает именно жадность, ведь очки жизни вашего героя — это золото.

Portal Knights — сюжетная ролевая «песочница», в которой вы прокачиваете своего героя и создаёте мощное снаряжение, чтобы сражаться с врагами в тактических боях в реальном времени. Для исследования доступен случайно сгенерированный мир, а главной задачей является восстановление земель, которые были разрушены и повержены во тьму.

ClusterTruck — это новый взгляд на жанр платформеров, так как действие происходит на грузовиках, несущихся по шоссе на высокой скорости. Игрокам нужно прыгать и уклоняться от препятствий в серии безумных уровней, где пол — это лава. Чем дальше вы продвигаетесь, тем труднее становятся испытания.

Sacred Citadel — 2D-экшен, в котором игроки должны спасти земли Анкарии от смертельной угрозы. Злая империя поработила жителей Анкарии и использует подобных оркам созданий, чтобы уничтожить серафима, который поклялся защищать мир. По мере прохождения вы будете приобретать навыки и снаряжение для борьбы с неприятелем.

Late Shift — криминальный триллер с живыми актёрами. После того, как студента-математика Мэтта силой втягивают в ограбление аукционного дома, ему приходится доказывать свою невиновность. Игровой процесс представляет собой интерактивный фильм, в котором игрок принимает решения, ведущие к одной из семи концовок. Сюжет написан сценаристом «Шерлока Холмса» (2009) Майклом Р. Джонсоном (Michael R. Johnson).

Источник:

Видео: все основные особенности Pillars of Eternity II: Deadfire в новом трейлере

В начале мая выйдет партийная ролевая игра Pillars of Eternity II: Deadfire. В преддверии скорого релиза разработчики из студии Obsidian Entertainment представили новый трейлер, в котором продемонстрировали все базовые особенности RPG.

В небольшой двухминутный ролик авторы успели уместить презентацию разнообразных локаций, от тропических пляжей до зловещих подземелий, показали экран выбора напарников, сражения и систему путешествий. В отличие от первой части, исследовать мир Pillars of Eternity II: Deadfire мы будем на собственном корабле: предстоит выбирать судно, нанимать матросов и лично определять, кто чем будет заниматься. Сражения разворачиваются с использованием тактической паузы.

Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет на ПК (Windows, Linux и macOS) 8 мая этого года. Obsidian отправит игроков во второе фантастическое путешествие по фэнтезийному миру Эоры, на этот раз — к огромному неизведанному архипелагу Дедфайр. В центре сюжета окажется некий катаклизм с пробудившимся богом: игрокам предстоит побороться за свои души и выследить разбушевавшееся божество. «Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу», — призывают авторы.

Уже сейчас вы можете оформить предварительный заказ, к примеру, в Steam, одного из трёх изданий: стандартного за 930 рублей, Deluxe-версии за 1085 рублей или Obsidian Edition стоимостью 1289 рублей. Приобрести RPG можно и в магазине GOG, где игра распространяется без какой-либо DRM-защиты. Ну а в конце года проект станет доступен и на консолях — в списке значатся Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Новинки в Origin Access: The Witness, Wasteland 2, Lost Castle и Out of the Park Baseball 19

Компания Electronic Arts продолжает развивать подписочный сервис Origin Access на ПК. В конце прошлой недели его библиотеку пополнили четыре проекта: красивая головоломка создателя Braid Джонатана Блоу (Jonathan Blow) The Witness, спортивный менеджер Out of the Park Baseball 19, ролевой экшен Lost Castle и постапокалиптическая ролевая игра от продюсера Fallout Брайана Фарго (Brian Fargo) Wasteland 2.

Сервис аренды цифровых игр Origin Acess предлагает доступ к десяткам проектов (более 75) на ПК, которые можно воспроизводить без каких-либо ограничений. Среди них Titanfall 2, Mass Effect: Andromeda, Star Wars Battlefront II, Mirrors Edge Catalyst, Unravel, серии Battlefield, Batman: Arkham, FIFA и The Sims и многие другие игры. Кроме того, подписчики получают скидку 10 % на покупки в Origin и возможность оценить некоторые новинки раньше их официального выхода. Стоимость подписки составляет 299 рублей в месяц или 1799 рублей в год.

The Witness — это головоломка в открытом мире с более чем пятью сотнями пазлов. Джонатан Блоу разработал загадки так, чтобы каждая из них что-то да значила. По сюжету герой просыпается на острове, полном сложных и удивительных загадок, и не помнит, как сюда попал. Ему остаётся только одно — исследовать местность вокруг с целью пробудить воспоминания и найти путь домой.

Out of the Park Baseball 19 — игра в жанре менеджмента, посвящённая бейсболу. Она предлагает карьеру в команде MLB 2018 года, а также режим, где вы можете познакомиться со 150-летней историей бейсбола и играть за любую команду из прошлого. Как и в любом другом спортивном менеджере, игрок ищет новых звёзд, заключает контракты, ведёт переговоры с агентами и покупает бейсболистов, чтобы создать свою команду.

Lost Castle — это ролевой экшен с элементами роглайка. Когда-то замок Харвуд процветал, но после вторжения нечисти в королевство демоны отобрали его и стали там обитать. Но храбрые путешественники до сих пор пытаются попасть в сердце цитадели, ведь там, по слухам, хранятся сокровища побеждённого графа. Игроков ждут процедурно генерируемые подземелья, сложные бои, персонажи и места, нарисованные от руки, а также много видов оружия и брони.

Wasteland 2 — ролевая изометрическая игра в постапокалиптическом антураже от создателя Fallout Брайана Фарго. Действие происходит спустя 15 лет после событий Wasteland, в юго-западной части США середины XXI века, после ядерной войны между СССР и США. Лидер пустынных рейнджеров Невады получает сообщение, где говорится о единении машин и людей, а также содержатся угрозы в адрес рейнджеров. В составе отряда из четырёх новичков вам предстоит выяснить, что таится за этим посланием.

Источник:

Критики назвали Far Cry 5 лучшей частью серии и одним из лучших шутеров с открытым миром

27 марта состоится премьера шутера Far Cry 5 от Ubisoft. С рецензией 3DNews вы уже можете ознакомиться по этой ссылке, а в данной заметке собраны цитаты из западных обзоров. Пресса оценила игру достаточно высоко: рейтинг PS4- и PC-версий на Metacritic составил 81 балл из 100 (45 и 5 обзоров соответственно), для Xbox One — 89 баллов (12 обзоров). Хотя некоторые посетовали на недостаток нововведений, многие назвали пятую часть лучшей за всю историю серии (или по крайней мере со времён Far Cry 3) и одним из лучших шутеров с открытым миром.

Одну из самых высоких оценок — 9,5 балла из 10 — игре поставил рецензент GameSpace Дэмиен Гула (Damien Gula). Он сказал об отлично проработанных, «удивительно живых» персонажах первого плана, «великолепном месте действия», «фантастическом онлайновом режиме и кооперативе» и значимости каждого действия пользователя. Отыскался лишь один существенный недостаток — «ненадёжная» система компаньонов Guns/Fangs/Friends for Hire.

Впервые в серии всю сюжетную кампанию можно пройти в кооперативе, и эту особенность, как считает сотрудник Wccftech Кай Пауэлл (Kai Powell), стоит отнести к главным достоинствам игры наряду с упрощённым крафтингом, на который теперь не нужно тратить много времени, и захватывающими сражениями. Как считает журналист, история о культистах в этот раз вышла «ещё более сумасшедшей и жестокой», чем раньше. В то же время его разочаровало отсутствие ботов в режимах Deathmatch, а отсылки к событиям реального мира показались устаревшими.

«Far Cry 5 повезло в погоне за двумя зайцами, но с одной оговоркой, — написал сотрудник USgamer Майк Уилльямс (Mike Williams). — С одной стороны, игра рассказывает мрачную, ужасающую историю о культистах, захвативших городок. С другой — предоставляет игрокам площадку для разрушений, позволяя летать и ездить, взрывая всё подряд, в компании собаки или медведя. И то, и другое сделано прекрасно, но не образует единого целого. Если вас это не смутит, вам очень понравится эта игра, а редактор Far Cry Arcade только усилит положительное впечатление».

«Far Cry 5 — лучшая часть серии из всех выпущенных, — считает критик PlayStation Universe Гарри Багдасаров (Garri Bagdasarov). — И крупные нововведения, и тонкие улучшения просто потрясающие, а Far Cry Arcade делает игру ещё лучшее. В целом это превосходный шутер с видом от первого лица и открытым миром». «Far Cry 5 — большой сюрприз, — отметил он. — Она освежила серию, в которой наметился застой».

Более строгий обзор шутер получил от сотрудника The Guardian Кезы Макдональд (Keza McDonald). По её мнению, в кооперативе из-за неслаженных действий игра часто превращается в хаос, который не всегда кажется весёлым. Багов достаточно много, и некоторые способны не только рассмешить, но и разозлить: так, пользователи порой возрождаются в случайном месте карты независимо от того, где они были до этого. Другие технические проблемы порождают странные ситуации: только что оплакивавший труп человек может внезапно встать, сказать что-нибудь о второстепенной миссии, которую можно выполнить неподалёку, и уйти. Переговоры персонажей по рации не всегда связаны с тем, чем в данный момент занимается герой.

«В Far Cry 5 есть прекрасные моменты, — заметила она. — Стрельба сделана превосходно, в непредсказуемом мире этой игры генерируются истории о мужестве и героизме, а остроты на тему удалого американского патриотизма делают её неподдельно веселой. Составляющие шутера не всегда соединяются так, как хотелось бы, но самая большая проблема — сбивчивый тон повествования. Far Cry 5 часто вводит в заблуждение и создаёт неопределённость. Парадоксально, но вместе с тем ей удалась исключительная сатира на современную Америку, хотя о ней почти ничего не рассказано».

Практически все журналисты назвали разные недостатки игры, хотя в достоинствах мнение критиков чаще совпадает. Рецензент TheSixthAxis Гарет Чедвик (Gareth Chadwick) отнёс к недочётам слишком лёгкое управление самолётом и возможность получить дополнительные виды оружия и транспорта через микроплатежи. Также он отметил некоторые раздражающие баги: например, разговоры с NPC невозможны, если поблизости есть противники (это может помешать взять у них квест), а враги могут появляться из ниоткуда из-за проблемы с дистанцией прорисовки объектов (она присутствует как минимум на стандартной PlayStation 4). В обзоре Twinfinite упомянуты утомительные квесты в духе «сходи принеси», замедляющие темп игры.

«Несомненно, Ubisoft больше заинтересована в создании игр, которые понравятся как можно большему количеству людей, — полагает сотрудник Push Square Глен Фокс (Glen Fox). — Жаль, потому что в Far Cry 5 есть зачатки невероятно увлекательной “песочницы”. Вы этого не заметите, потому что не возникнет желания экспериментировать, если просто бежать и стрелять — самый эффективный вариант».

Многие рецензенты отметили достойную оптимизацию компьютерной версии. Она не нагружает ЦП на 100 % и демонстрирует плавную смену кадров, без «заиканий» картинки. Ниже можно посмотреть запись геймплея от портала Wccftech в 4К на ультра-настройках на PC, оснащённом процессором Intel Core i7-6700K и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti.

Источник:

Следующая игра от авторов Ni no Kuni расскажет о современном мире и будет гораздо масштабнее

На прошлой неделе на PC и PS4 вышла Ni no Kuni II: Revenant Kingdom, фэнтезийная RPG в духе мультфильмов анимационной студии Ghibli. И сейчас японская компания Level-5 приступила к разработке следующего проекта, о котором немного рассказал президент компании Акихиро Хино (Akihiro Hino).

Как оказалось, новая игра Level-5 расскажет о современном мире, а исследовать в ней предстоит огромные открытые локации, напоминающие масштабами MMO. «Не уверен, правильно ли называть её MMORPG, но своими размерами она точно будет напоминать игры этого жанра», — сказал Хино.

«Если нам удастся найти талантливых людей, способных реализовать кое-какие идеи, которые нам пока не под силу, у нас всё получится. Действие развернётся не в выдуманную фэнтезийную эпоху, а в наше время», — добавил он. Возможно, это будет огромная RPG в открытом мире, либо в ней появятся мультиплеерные элементы на манер Destiny — точно сказать пока трудно.

Разработка займёт несколько лет, но анонсировать проект планируют в этом году в связи с двадцатилетним юбилеем Level-5. Когда компании исполнилось 10 лет, состоялся анонс первой Ni no Kuni, однако вышла игра лишь спустя два года после этого.

Источник:

Креативный директор Far Cry 3: Blood Dragon покинул Ubisoft, чтобы открыть свою студию

Креативный директор Far Cry 3: Blood Dragon Дин Эванс (Dean Evans) покинул Ubisoft после 12 лет работы. Он приложил руку к играм серий Far Cry, Splinter Cell и Assassin’s Creed, а последний его проект был закрыт. Издательство предложило ему работу в Париже, но тот отказался и решил после небольшого перерыва основать собственную студию.

«Я расстался с женой, игру, над которой я работал, отменили. Весь этот бардак навалился на меня в одно и то же время, и я начал задумываться над тем, будет ли переезд в другую страну лучшим решением в моей ситуации», — объяснил Эванс в беседе с Game Informer. При этом покинул он Ubisoft без скандалов и остался с бывшими коллегами в хороших отношениях.

В будущем Эванс планирует чаще идти на риски при разработке видеоигр. «Многие люди возмущаются по поводу схожести крупнобюджетных игр и нежелании издателей выходить из зоны комфорта. И я был бы лицемером, если бы в дальнейшем не стремился идти на риски. Я открою собственную студию и посмотрю, к чему это приведёт», — добавил он.

По словам Эванса, в будущем разработчики начнут чаще создавать виртуальные миры с множеством инструментов и систем, позволяющих пользователям придумывать собственные творения. И от заскриптованных игр индустрия начнёт постепенно отходить. «Мы будем создавать для игроков площадки, в которых они могли бы существовать, а не просто проходить придуманные разработчиками сценарии», — объяснил он. Над чем именно он работал в Ubisoft перед уходом, Эванс не рассказал.

Источник:

Sea of Thieves взяла на абордаж британский чарт

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. На этот раз местный хит-парад возглавил новичок в лице приключенческого экшена про пиратов Sea of Thieves от студии Rare.

На местах со второго по четвёртое также расположились дебютанты: кооперативный приключенческий боевик A Way Out, японская ролевая игра Ni no Kuni II: Revenant Kingdom и переиздание Assassin's Creed Rogue. На несколько позиций вниз опустились FIFA 18, Burnout Paradise Remastered и Grand Theft Auto V — теперь они занимают пятую, шестую и седьмую строчки соответственно. Симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC 3 сумел сохранить за собой восьмое место. Первую десятку замыкают гоночная аркада Mario Kart 8 Deluxe и платформер Super Mario Odyssey.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 17 по 24 марта выглядит следующим образом:

  1. Sea of Thieves;
  2. A Way Out;
  3. Ni no Kuni II: Revenant Kingdom;
  4. Assassin's Creed Rogue Remastered;
  5. FIFA 18;
  6. Burnout Paradise Remastered;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. EA Sports UFC 3;
  9. Mario Kart 8 Deluxe;
  10. Super Mario Odyssey.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥