Новости Software → игры

Творческий директор Microsoft Studios рассказал об устройстве одиночной кампании Crackdown 3

Портал IGN опубликовал четырёхминутный обзорный ролик одиночной кампании Crackdown 3. Демонстрирует игру творческий директор Microsoft Studios Джозеф Стейтен (Joseph Staten).

В ролике представлен начальный этап прохождения Crackdown 3 — наиграно около трёх-четырёх часов. В проекте пользователи смогут выбрать из приличного количества агентов с разными умениями и особенностями. Например, агент Джексон, которого играет Терри Крюс (Terry Crew), обладает повышенной силой и бонусом к опыту от использования взрывчатки. Кроме того, пройденный контент мира и прокачка персонажа сохраняются отдельно. При желании вы можете выбирать любого героя и мир (будь то новый или же уже тот, где вы побывали).

В городе Нью-Провиденс заправляет «Терра Нова», корпорация, которая ответственна за катастрофические события по всему миру. Ваша миссия — освободить мегаполис от этого зла. На карте можно посмотреть расположение подразделений «Терра Новы». Они бывают трёх видов: логистика, индустрия и безопасность. Отправиться к объектам и устроить там разруху можно в любом порядке. Когда вы достаточно насолите корпорации, появится босс, с которым нужно сразиться. В ролике, например, Джексон сошёлся в битве с парнем в экзокостюме. Концепция прохождения кампании идентична той, что была в оригинальной Crackdown.

Crackdown 3 поступит в продажу 15 февраля 2019 года на ПК и Xbox One.

Источники:

Доступна бета-версия Proton 3.16-6 для запуска игр Steam под Linux

Valve опубликовала бета-версию сборки проекта Proton под номером 3.16-6. Этот проект основан на Wine и призван обеспечить бесшовный запуск игровых приложений для Windows из каталога Steam под ОС Linux. Это позволяет не тратить время на портирование игр, а запускать их как есть. Скачать сборку можно на GitHub.

gigazine.net

gigazine.net

Сообщается, что пакет поддерживает реализацию DirectX 11 (на базе DXVK) и 12 (на базе vk3d), которые работают через вызовы DirectX в API Vulkan. Это обеспечивает поддержку игровых контроллеров и полноэкранный режим вне зависимости от разрешений экрана в самих играх. Также, по сравнению с оригинальным Wine, существенно выросла производительность многопоточных игр.

  • В бета-версии Proton 3.16, которая построена на базе Wine 3.16, появилась поддержка gnutls 3.0+, что позволило решить проблемы в сетевых играх. Также появилась поддержка игры по сети в Hitman 2 и Metal Gear Solid V.
  • Реализация DXGI и Direct3D 11 поверх API Vulkan — DXVK — обновлена до версии 0.94. В ней решены проблемы в играх Anno 2205, Farming Simulator 2019, GTA V, Ni no Kuni II, Dishonored 2 и Middle-earth: Shadow of War.
  • Улучшено качество звука за счёт новой реализации API XAudio2. Также добавлена возможность смешивания громкости и расширенных звуковых эффектов.
  • В настройках появилось принудительное включение режима LARGE_ADDRESS_AWARE. Он позволяет решить проблему исчерпания памяти при запуске некоторых игр через Steam Play. Это касается, например, игры Bayonetta.
  • Была улучшена поддержка встроенных в игры веб-движков на базе Chromium.
youtube.com

youtube.com

О сроках выхода релизной версии Proton пока ничего не сообщается. Остаётся надеяться, что это произойдёт в 2019 году и подстегнёт развитие игровых проектов на Linux.

Источник:

Синий маг появится в Final Fantasy XIV в начале января

Компания Square Enix объявила о том, что обновление MMORPG Final Fantasy XIV под номером 4.5, которое добавит недавно анонсированного синего мага, выйдет на PlayStation 4 и ПК 8 января.

Вместе с обновлением в Final Fantasy XIV начнётся новый сюжетный сценарий  A Requiem for Heroes, часть первая. Война снова надвигается. Город-государство Ала Миго едва вздохнул свободно, а Империя уже протягивает железные пальцы, чтобы вернуть истерзанный народ. Один за другим Потомки седьмого рассвета (Scions of the Seventh Dawn) падают жертвами неизлечимой дремоты.

А так называемый маг довольно сомнительного характера утверждает, что освоил диковинную форму заклинания, которая не похожа ни на чёрную, ни на белую магию, во время своего путешествия в новый мир. Предположительно любой, кто приобретёт один из кристаллов своей души, может научиться имитировать эфирную магию диких существ. Но герои подозревают его в мошенничестве.

Вскоре после выхода обновления в мире Final Fantasy XIV появятся синие маги. Кроме того, специально для этого класса пройдёт серия событий The Masked Carnivale, в которой предстоит сразиться с целым рядом противников и проверить свои навыки.

Помимо этого, обновление 4.5 принесёт новую побочную историю The Wreath of Snakes, в которой Воину света настало время противостоять четверым участникам легендарной группы героев, Сэйрю (Seiryu). Также появится подземелье под названием The Ghimlyt Dark — здесь пройдёт решающая битва за Эорзею.

Кроме того, игроков ждут новые наземные, воздушные и водные транспортные средства, миньоны, причёски, эмоции и заказные поставки таинственного Адкирага.

Источник:

Разработка Two Worlds III всё ещё находится на стадии подготовки

Two Worlds III, третья глава фэнтезийной саги от Reality Pump Studios, разрабатывается уже почти три года. Процесс создания игры был запланировано на «следующие 36 месяцев» с момента анонса в марте 2016 года, что приводит нас к релизу в марте 2019-го. Но, похоже, что ждать придётся гораздо дольше.

Two Worlds II HD

Two Worlds II HD

Портал WCCFTech связался с издательством TopWare Interactive, чтобы получить информацию о состоянии проекта. Учитывая тишину вокруг игры, было ожидаемо, что её выход перенесут на более поздний срок. Однако слова представителя компании очень удивят поклонников. Дело в том, что Two Worlds III до сих пор находится в стадии подготовки к разработке и не выйдет ещё в течение четырёх-пяти лет.

Студия-разработчик Reality Pump в настоящее время сосредоточена на завершении последнего однопользовательского дополнения к Two Worlds II под названием Shattered Embrace. Информации о нём нет, а дата выхода указана как «Скоро».

Two Worlds II HD

Two Worlds II HD

Если вы не знакомы с серией, то сейчас вполне подходящее время наверстать. В Steam проходит зимняя распродажа, и коллекция Two Worlds, включающая себя обе части фэнтезийной саги (вместе с двумя дополнениями к Two Worlds II), продаётся за 118 рублей. Дилогия также вышла на PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Видео: бои Деку и Астера на раскалённом острове в Jump Force

Издательство Bandai Namco Entertainment продолжает радовать поклонников популярных манг японского журнала Shonen Jump и их анимационных адаптаций новыми роликами Jump Force. На этот раз пристальное внимание уделено Деку из сериала «Моя геройская академия» (My Hero Academia) и Астеру из «Чёрного клевера» (Black Clover). Трейлер был показан на мероприятии Jump Festa в Японии. Помимо двух бойцов, в ролике также демонстрируется новая островная арена в обычном и разрушенном состоянии.

Деку, известный также как Изуку Мидория, — главный герой манги и аниме «Моя геройская академия». Хотя он родился без «причуды» (необычные способности, которыми обладает большинство людей в его вселенной), бойцу удалось привлечь внимание легендарного героя Всемогущего и стать девятым пользователем причуды «Один за Всех», получив возможность поступить в академию Юуэй на геройский факультет.

В свою очередь Астер из «Чёрного клевера» — это упрямый ребёнок, владеющий уникальным антимагическим мечом. Нам уже показывали его в предыдущем трейлере, посвящённом сюжетной кампании Jump Force. Согласно манге, Астер — сирота, выросший в маленькой деревушке и неспособный пользоваться магическими заклинаниями из-за того, что мана в нём не задерживалась. Однако в подходящий момент его сила пробудилась и Астер стал обладателем легендарного пятилистного гримуара — демона, который поглощает всё, даже отчаяние.

Jump Force выйдет на PS4, Xbox One и ПК 15 февраля 2019 года. Стоимость обычного издания в Steam составляет 1999 рублей, а в Microsoft Store — 4299 рублей. Пока рублёвая цена в магазине Microsoft сохраняется. За предварительный заказ обещаны бонусы. Коллекционное издание файтинга для консолей будет содержать копию игры, особую упаковку, стилбук, диораму с Наруто, Луффи и Гоку высотой 30 см, три дощечки с изображениями и сезонный пропуск с девятью дополнительными персонажами.

Источник:

Консольная MMORPG Bless Unleashed может выйти на PS4 — и другие подробности игры

Анонсированная на Gamescom 2018 MMORPG Bless Unleashed выйдет на Xbox One в следующем году, а её тестирование пройдёт в ближайшие месяцы. Портал WCCFTech обсудил игру с разработчиками и, помимо прочего, узнал, что проект позже выйдет на других платформах.

Как можно понять из названия, игра основана на той же самой интеллектуальной собственности, что и Bless Online. Однако она существенно отличается от своей «сестры». Bless Unleashed разрабатывается специально для консолей, на движке Unreal Engine 4, в то время как Bless Online «заточена» под ПК и базируется на Unreal Engine 3. Боевая система в первой ушла в полноценный экшен, а во второй представлена традиционная для MMORPG на ПК система захвата цели.

Порталу WCCFTech удалось выяснить у главы разработки студии Round 8 Джейсона Парка (Jason Park), что над Bless Unleashed работает свыше 80 человек, а создание проекта стартовало в начале 2016 года. Игровой мир консольной MMORPG сравним по масштабам с Bless Online. Однако ограничений на путешествие нет — пользователи смогут исследовать всю карту. Для сравнения, мир Bless Online разделён на два региона, поэтому игроки ограничены локациями фракций.

Динамическая погода не будет включена в релизную версию Bless Unleashed, но обязательно появится в будущих обновлениях. Также спустя некоторое время после запуска в проект добавят дополнительные классы, но об этом разработчики расскажут позже. На старте же в Bless Unleashed игроки смогут выбрать между магом, берсерком, защитником, жрецом и рейнджером. Такой архетип, как убийца или разбойник, поначалу отсутствует. Также на запуске разработчики предложат двенадцать подземелий, а в открытом мире будут появляться глобальные боссы. Победить последних можно только в составе крупной рейдовой группы. Что касается гильдий, то на момент релиза Bless Unleashed игроки могут ожидать лишь базовые функции. Повышение уровня и награды для участников разработчики добавят позже. И, наконец, дома — они, как и их улучшение, будут доступны игрокам с самого запуска.

Одной из главных особенностей Bless Online являются сражения RvR (мир против мира) «100 на 100». На запуске Bless Unleashed тоже сможет похвастаться RvR, но пока только в формате «15 на 15». Сделано это для того, чтобы гарантировать положительные впечатления от игры и посмотреть на отзывы пользователей, так как боевая система в консольном проекте отличается от компьютерного. Кроме того, так игроки смогут сражаться в меру своих навыков и не сталкиваться с задержкой из-за большого количества персонажей на экране. Со временем разработчики улучшат этот режим и повысят лимит, если это будет возможно и нужно.

В Bless Unleashed будет присутствовать система кармы. Игроки-преступники получат соответствующий статус. В будущем разработчики планируют добавить задания по поимке таких пользователей. Кроме того, игроки смогут вступить в один из трёх союзов (что-то вроде фракции), которые основаны на стилях игры. Именно репутация пользователя определит, к какому союзу он сможет присоединиться.

Кроме того, разработчик подтвердил, что студия рассматривает вопрос выхода Bless Unleashed на PlayStation 4, но только после того, как версия для Xbox One будет доработана.

Говоря о графике Bless Unleashed на Xbox One X, Джейсон Парк рассказал, что студия планирует добавить опции с упором на производительность и качество изображения, как это делается во многих проектах. Но пока что не готов говорить об этом более подробно, так как разработка игры всё ещё идёт.

Тестирование Bless Unleashed на Xbox One, скорее всего, пройдёт в первом квартале 2019 года. Чтобы быть в курсе и получить приглашение в бета-версию, нужно зарегистрироваться.

Источник:

Разработка контента роглайта Lovecraft's Untold Stories завершена, игра выйдет в конце января

Студия Blini Games объявила о том, что спустя шесть месяцев в раннем доступе разработка ролевого экшена Lovecraft’s Untold Stories достигла стадии, когда контент был полностью доделан. Теперь осталось только «отполировать» игру.

Проект представляет собой роглайт с ролевыми элементами. Основной задачей игрока является исследование сгенерированных случайным образом уровней, на которых обитают монстры, а также поиск секретов и разгадывание головоломок. Сюжет же Lovecraft’s Untold Stories, как уже ясно из названия, основан на произведениях Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft).

Игрокам будет доступно пять персонажей: частный детектив, ведьма, воровка, профессор и упырь. Каждый из них предложит свою сюжетную линию и локации, от старого викторианского особняка до заброшенного госпиталя или джунглей, где затерянные племена исполняли свои ритуалы. Герои обладают своими показателями здоровья и выносливости, а также особыми предметами и умениями. Им предстоит сразиться с сотнями монстров из мифов о Ктулху и повстречаться с Ньярлатотепом, Дагоном, Шуб-Нигурратом, Азатотом и самим Ктулху.

«Осознание того, что вселенную населяют тёмные ужасы, тяжело для умов простых смертных. В конце концов, Великие Древние непобедимы. Смерть или безумие — вот и весь выбор. Но, быть может, получится хотя бы отсрочить неминуемое... Если столкнуться с Великими Древними лицом к лицу без должной подготовки, можно просто сойти с ума от их безобразного вида. Но переходя с уровня на уровень, вы будете находить особые предметы, несущие информацию о Великих Древних. Чем больше вы знаете о них, тем крепче становится ваш разум. Но знание добывается нелегко. Если вы недостаточно скрупулёзны в своём расследовании, вы можете добраться до конца истории, так и не узнав всего. Вам надо будет играть всеми персонажами, если вы хотите отыскать всю информацию о каждом из Великих Древних», — говорится в описании.

Lovecraft’s Untold Stories выйдет в конце января. Сейчас её можно приобрести в Steam за 254 рубля (и 299 рублей после окончания зимней распродажи), но после релиза стоимость повысится.

Источник:

В Anthem рейдовых подземелий не будет — BioWare показала прохождение крепости за «Перехватчика»

Студия BioWare продолжает проводить прямые трансляции предстоящего ролевого экшена Anthem, в которых знакомит с классами и особенностями игры. На этот раз стрим был сконцентрирован на джавелине «Перехватчик» и одной из крепостей, The Temple of the Scar.

«Перехватчик» — это самый маленький и быстрый из всех джавелинов. Он является аналогом класса разбойника или убийцы из ролевых игр и MMORPG. Это далеко не самый мощный джавелин, но в манёвренности и стремительности ему нет равных. Лучше всего костюм показывает себя в ближнем бою.

Крепости, между тем, выглядят относительно простыми. Разработчики BioWare исследуют несколько комнат, прорывают защиту и уничтожают злодеев, и иногда выполняют простые задачи. Ожидать от них уровня проработки и сложности подземелий The Legend of Zelda или одиночных ролевых игр прошлого не стоит. Сражения выглядят довольно напряжёнными, а возможность свободно летать по полю боя потенциально должна создавать интересные сценарии.

Кроме того, команда разработчиков Anthem рассказала, что в игре не будет рейдовых подземелий для больших групп — по крайней мере, на запуске.

Anthem поступит в продажу 22 февраля 2019 года для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: разработчики хвастаются тёплым приёмом файтинга SoulCalibur VI

19 октября на PS4, Xbox One и ПК издательство Bandai Namco Entertainment выпустило SoulCalibur VI — новую часть знаменитой серии файтингов с активным использованием холодного оружия. Проект оказался весьма крепким, хоть и не принёс ощутимых новшеств, и разработчики теперь решили представить новый ролик с хвалебными откликами прессы.

Например, ресурс Empire назвал боевик лучшим представителем серии SoulCalibur на данный момент, Trusted Reviews — лучшим из множества представителей жанра вообще, а GamesPew — непревзойдённым в настоящее время однопользовательским файтингом. Журналисты God is Geek написали: «6 лет ожидания новой SoulCalibur стоили того». Gamebyte охарактеризовал его как «яркий и увлекательный файтинг». А в Invision Community сказали, что новая часть превзошла предыдущие и пошла дальше.

Все эти отклики перемежаются в ролике яркими и впечатляющими отрывками игрового процесса, а завершилось перечисление показом страницы с высокими оценками в рецензиях IGN UK, Invision Community, Trusted Reviews, GamesPew, Empire, Destructoid, T3.com, God is Geek и WCCFTech, которые варьировались от 8 из 10 до высшего балла.

Разумеется, разработчики, как и положено в жанре таких трейлеров, выбрали лучшие отзывы, хотя были и более критичные — например, Адам Рорк (Adam Rorke) из FANDOM поставил игре лишь 6 баллов из 10, оставшись разочарованным. Впрочем, и на Metacritic средний рейтинг разных версий проекта у рецензентов варьируется от 80 из 100 на ПК до 84 на консолях (с пользовательскими оценками дело гораздо хуже — от 4,4 до 6,3 из 10).

В нашей рецензии Иван Бышонкoв поставил 8,5 из 10, похвалив игру за стабильную работу серверов с момента запуска, увлекательную механику и шикарный редактор персонажей. Впрочем, недостатки тоже были обнаружены: это и скучные сюжетные режимы, не самый большой выбор персонажей с явным расчётом на DLC (один из первых принёс, например, 2B из NieR: Automata), и невозможность организовывать свои турниры на манер Tekken 7.

Источник:

В Fallout 76 скоро добавят режим с нормальным PvP

Fallout 76 во многом получилась плохой игрой, но разработчики не планируют её забрасывать. В первом квартале следующего года они выпустят ещё один большой патч, с которым в шутере появится нормальный PvP-режим.

Сейчас, чтобы вступить с кем-то в конфликт в Fallout 76, недостаточно просто в него выстрелить. Необходимо, чтобы противник отреагировал и выпустил пулю в ответ. Система не просто дурацкая, но ещё и бессмысленная — если вас убили, вы просто возрождаетесь и не получаете никакого штрафа к характеристикам или сумме крышек в инвентаре.

«Сейчас мы заняты новым режимом, в котором вы сможете работать вместе или друг против друга без ограничений в PvP. Мы с огромным удовольствием тестируем его в нашем офисе и надеемся добавить этот режим в игру в начале следующего года», — говорит Bethesda.

В середине января выйдет обновление с многочисленными исправлениями багов и некоторыми нововведениями. В будущем Bethesda обещает подробнее объяснять свои решения, если они связаны с ослаблением или усилением оружия и карточек с характеристиками, о чём её просила аудитория.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥