Новости Software → игры

Приключенческий платформер Chasm завтра выйдет на Nintendo Switch

Студия Bit Kid объявила о том, что приключенческий платформер с процедурной генерацией Chasm выйдет на Nintendo Switch 11 октября.

В Chasm вы принимаете на себя роль нового рекрута, который отправляется в свою первую миссию и желает доказать собственную значимость. По всему королевству витают слухи, что крайне важная для страны шахта была закрыта. Но то, что вы обнаружите в шахтёрском городке, куда хуже любых пересудов. Горожан похитили сверхъестественные существа из глубин.

Вам предстоит разгадать тайну и восстановить мир в королевстве. Для этого придётся сражаться с монстрами, исследовать древние катакомбы и замки, а также находить новое мощное снаряжение, спрятанное на каждом шагу. А благодаря процедурной генерации путешествие каждого игрока будет уникальным.

Ранее Chasm вышла на ПК, PlayStation Vita и PlayStation 4.

Источник:

В этом году «ИгроМир 2018» и Comic Con Russia посетило более 170 тысяч человек

В Москве завершила работу тринадцатая международная выставка интерактивных развлечений «ИгроМир 2018». Одновременно с ней, в период с 4 по 7 октября, проходил юбилейный пятый фестиваль поп-культуры Comic Con Russia 2018. Экспозиция мероприятий заняла четыре зала первого павильона выставочного комплекса «Крокус Экспо» общей площадью 26 500 м2.

Посетителей «ИгроМира 2018» со своими достижениями познакомили такие известные компании, как Blizzard Entertainment, Ubisoft, Activision, XBOX, PlayStation, ASUS, ACER, THQ Nordic, Intel, Microsoft, Bandai Namco, Gamepark, GIGABYTE, OMEN by HP, «БУКА», Red Square, «М.Видео», Warner Bros. Interactive Entertainment, NZXT, Legion by Lenovo и многие другие.

Здесь можно было не только познакомиться с новинками игрового мира, но и протестировать самое передовое игровое «железо», а также принять участие в розыгрышах и конкурсах.

Посетители выставки получили возможность пообщаться со специальными гостями мероприятия — певицей Хелависа (Наталья О’Шей), лидером группы «Мельница», и писателем Дмитрием Глуховским, который провёл презентацию готовящейся к релизу игры от издательства «Бука» «Метро. Исход» на базе книжной серии «Метро 2033», а также подписал книги для поклонников своего творчества.

Всего «ИгроМир 2018» и Comic Con Russia посетило более 170 тысяч человек. В работе мероприятий участвовало более 200 компаний, продемонстрировавших новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 210 стендах и торговых местах.

Работу мероприятий освещало более 2000 представителей СМИ.

Источник:

Видео: Клэр Редфилд сражается с новой версией лизунов в отрывках Resident Evil 2

Разработчики ремейка Resident Evil 2 щепетильно относятся к каждой составляющей игры 1998 года и стараются осовременить и улучшить всё, что могут. Не стали исключением и знаменитые монстры лизуны (Lickers) — их Capcom основательно переделала. Взглянуть на них позволяют фрагменты демоверсии, представленной на выставке Tokyo Game Show 2018.

В двух нижеследующих отрывках — от IGN и DualShockers — Клэр Редфилд (Claire Redfield) бродит по полицейскому участку, исследует полицейский морг, собирает предметы и уничтожает зомби. На неё не раз нападают лизуны, которые, как нетрудно заметить, стали подвижнее.

Разработчики уже не раз говорили о своём стремлении к фотореалистичности и обещали заставить игроков почувствовать, будто кровь буквально капает на них с экрана. Судя по новым лизунам, они придерживаются выбранного принципа. Сотрудник Eurogamer Мартин Робинсон (Martin Robinson) отметил «блестящее» качество текстур лизунов и выразил мнение, что они стали выглядеть более органично. Также он похвалил создателей за выдержанную эстетику: «пульсирующий глянец голых мышц» этих монстров, на его взгляд, отлично сочетается с мрачной зернистой картинкой видеокассет из девяностых.

«Всякий раз, когда мы делаем игру, в которой есть лизуны, на столах людей, которые занимаются этими монстрами, полно фотографий свежего мяса, — сказал в интервью Робинсону продюсер игры Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda). — Я знаю это, потому что сам так делал во время разработки Resident Evil 5. Эти изображения мяса будто спонтанно появляются на рабочих столах».

«Если вы хотите показать кровавое насилие, можно просто вставить жестокую сцену, — вступил в беседу второй продюсер Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi). — Мы делаем иначе: наша цель — показать насилие во времени, подчеркнуть, что прежде в этом месте не происходило ничего страшного. Всё это основано на действиях игрока: вы стреляете в зомби и причиняете ему урон, отстреливаете куски плоти. Кровь появляется там, где её не было. Наши тела изнутри влажные, и когда эта “влажность” становится видна, вы понимаете, что изменили игровой мир».

«У этой игры два аспекта: это новейшая часть серии, одновременно пытающаяся вписать в современный контекст концепцию оригинальной Resident Evil 2, — отметил Хирабаяси. — Мы возвращаемся к оригинальным методам выражения, углубляемся в старую концепцию и пытаемся понять, стоит ли нам оставить какой-то элемент как есть и просто “отполировать” его или же серьёзно изменить. Или вовсе переделать с нуля? Этот процесс продолжается в течение всей разработки».

В роликах также показано использование разного оружия, в том числе ручного гранатомёта, боевого ножа, пистолета и гранат (одну из них Клэр запихивает в пасть лизуну, в то время как в другом отрывке в той же сцене втыкает монстру нож в шею).

Ниже можно посмотреть два фрагмента из японской демоверсии. Capcom также поделилась новыми скриншотами из кампаний Клэр и Леона Кеннеди (Leon Kennedy) — их вы видите в этой новости.

Ремейк Resident Evil 2 выйдет 25 января на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

«Легенды не умирают»: Techland намекнула на возвращение Call of Juarez

Польская студия Techland, возможно, собирается возродить серию вестерн-экшенов Call of Juarez. На это указывают недавнее появление на странице серии в Facebook изображения из Call of Juarez: Gunslinger 2013 года и короткого ролика с сообщением, адресованным главному герою Red Dead Redemption 2.

В ролике главный герой Call of Juarez: Gunslinger Сайлас Гривс (Silas Greaves) обращается к протагонисту Red Dead Redemption 2 Артуру Моргану (Arthur Morgan).

«Сайласу Гривсу есть что сказать Артуру Моргану и банде ван дер Линде», — гласит описание ролика. «Старый Запад полон легенд, — говорит Сайлас в видео. — И ты, Артур Морган, скоро станешь одной из величайших. Я уверен в этом, потому что легенды, знаешь ли, не умирают. Они меняются, чтобы вернуться ещё более сильными, чем раньше».

«Серия Call of Juarez очень много для нас значит, и мы не станем исключать планы на будущее. В конце концов, легенды не умирают», — ответил представитель Techland журналисту Eurogamer, который поинтересовался у разработчиков о значении этих намёков.

Call of Juarez: Gunslinger

Call of Juarez: Gunslinger

Можно предположить, что польская студия готовится представить Call of Juarez: Gunslinger 2. Не исключено, что новая игра будет дорогим блокбастером, в отличие от экшена 2013 года, созданного с расчётом на распространение в «цифре» через Xbox Live Marketplace, PlayStation Store и PC-сервисы. Весной этого года Techland вернула себе права на Call of Juarez: Gunslinger от Ubisoft, которая выступала издателем игры с момента её выхода. После этого разработчики перевыпустили игру в Steam и пообещали «продолжать поддерживать поклонников вселенной Call of Juarez» так же, как это делала Ubisoft.

Впрочем, стоит учесть, что Techland работает над двумя большими проектами — Dying Light 2 и неанонсированной фэнтезийной игрой с открытым миром и кооперативом по новой лицензии — и вряд ли сможет заниматься разработкой ещё одной крупной игры. Возможно, речь идёт о ремастере Call of Juarez: Gunslinger.

Call of Juarez: Gunslinger

Call of Juarez: Gunslinger

Серия Call of Juarez стартовала в 2006 году с выходом одноимённой игры, получившей неоднозначные оценки, но принёсшей достаточную прибыль для создания второй части. Приквел Call of Juarez: Bound in Blood последовал в 2009 году и был принят прессой более тепло. Call of Juarez: The Cartel 2011 года, перенёсшая действие в современные Лос-Анджелес и Мексику, оказалась самой слабой в серии (её рейтинг на Metacritic составил всего 45–51 из 100 баллов), однако неудача не остановила разработчиков. Call of Juarez: Gunslinger, последняя на данный момент часть, вернула игроков в сеттинг Старого Запада и снискала лестные отзывы критиков.

Источник:

Только косметика: подробности системы микроплатежей в Fallout 76

Известно, что Fallout 76, как и многие современные игры, будет включать в себя систему микротранзакций. Теперь разработчики поделились более подробной информацией о том, как она устроена.

Авторы неоднократно заявляли, что вы не сможете тратить реальные деньги на покупку карт перков, открывающие доступ к дополнителным способностям или свойствам. Эта информация подтвердилась — приобрести можно будет только косметические предметы. Валюта, используемая для микротранзакций, будет называться атомы (Atoms), пояснил старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines). Вы сможете как заработать её, выполняя различные внутриигровые задания, так и просто купить за реальные деньги. Механизм ценообразования разработчики пока не раскрыли.

В любом случае, Пит Хайнс пообещал, что Bethesda будет щедро раздавать их игрокам. «Атомы — это валюта, которую мы будем раздавать всё время, что вы играете, честно говоря, мы будем забрасывать вас ею, — заявил Хайнс. — Вы получите её как небольшую награду сразу как покинете убежище, или в первый раз убьёте врага, или когда найдёте какие-нибудь фрукты или овощи. Это будет наградой за разные испытания. Вы сможете использовать атомы в нашем магазине для покупки косметических вещей, чтобы ваш персонаж стал уникальным и отличался от остальных игроков».

Уже известно, что каждый, кто оформит предварительный заказ Fallout 76 для консоли Xbox One, сразу получит 500 атомов. Кроме того, партнёрство Microsoft и Bethesda идёт дальше: объявлено о выпуске специального комплекта Xbox One X вместе с бесплатной копией Fallout 76. Напомним, что релиз на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится 14 ноября этого года. Ну а уже 23 октября на Xbox One стартует бета-тестирование. Владельцам ПК и PlayStation 4 доступ к тесту откроется неделей позже, 30 октября.

Источник:

Видео: новый герой Heroes of the Storm — повелитель хаоса Мал'ганис

Blizzard продолжает развивать свою MOBA Heroes of the Storm, добавляя новые карты и персонажей из своих вселенных. Недавно разработчики рассказали о новом герое Мал'Ганисе из мира Warcraft. Это один из самых грозных повелителей ужаса и натрезим, склонивший Артаса Менетила покориться воле Короля-лича и подтолкнувший его к зачистке Стратхольма.

В итоге он сам пал жертвой Ледяной Скорби, меча нового рыцаря смерти, но демона не так просто убить, и теперь он появится в Нексусе в роли бойца ближнего боя, который крадёт жизненные силы у своих врагов и накладывает на них эффекты контроля. Соперникам нужно быть с ним осторожными, ведь он с лёгкостью избегает атак, превращаясь в стаю летучих мышей, и подчиняет жизненную энергию себе.

Базовое умение «Прикосновение вампира» восполняет здоровье на 45 % от нанесённого героям урона и на 15 % — другим целям. Стандартная атакующая способность — «Когти Скверны» — совершает рывок в указанном направлении и наносит противникам 72 единицы урона, её можно использовать подряд до 3 раз, причём последний удар вдобавок оглушает цель на 0,75 с.

«Объятия смерти» оскверняют пространство вокруг Мал'Ганиса, наносят находящимся рядом противникам 110 единиц урона и дают герою 25 единиц брони на 3 с. Умение «Крылья ночи» после паузы в 0,75 с повышает скорость передвижения персонажа на 50 % в течение 2 с. При этом Мал'Ганис может проходить сквозь героев противника, погружая их в сон на 2,5 с.

Первая героическая способность, «Гибельная стая», через 1 с обращает Мал'Ганиса в стаю неуязвимых нетопырей на 3 с, нанося врагам 132 единицы урона в секунду и на 100 % восполняя персонажу здоровье в объёме урона. А способность «Тёмный обмен» после поддержания в течение 0,75 с позволяет за 3 с обмениваться уровнем здоровья с героем противника.

Всё это вместе с советами по оптимальной тактике показано в приведённом видеоролике.

Источник:

Дополнение The Forge к Shadow of the Tomb Raider, где пол — это лава, выйдет 13 ноября

Компания Square Enix анонсировала первое дополнение Shadow of the Tomb Raider под названием The Forge. Оно будет доступно бесплатно владельцам Season Pass.

В дополнении Лара Крофт должна пройти заполненную лавой кузницу павших богов, чтобы раскрыть секреты Кувак Яку. В ходе своего путешествия она узнает о древнем наследии друга.

The Forge представляет собой совершенно новую гробницу, которую можно пройти в одиночном или кооперативном режиме. За выполнение испытания игроки получат наряд Brocken, оружие Umbrage 3-80 и навык Grenadier. Помимо этого, The Forge добавит в Shadow of the Tomb Raider режимы Score Attack и Time Attack.

Это первое из семи дополнений, которые будут доступны обладателям Season Pass и появятся в продаже отдельно за $4,99. The Forge выйдет 13 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

К разработке Cyberpunk 2077 подключилась Digital Scapes, работавшая над мультиплеером Dying Light

Польская студия CD Projekt RED объявила о начале долгосрочного партнёрства с ванкуверской Digital Scapes, работавшей над мультиплеером многих крупных игр, в том числе Dying Light. Их первой совместной работой станет ролевая игра Cyberpunk 2077, для которой канадцы помогут создать и оптимизировать технологии.

Digital Scapes была основана ветеранами BioWare, Radical Entertainment и Relic Entertainment. Студия специализируется на создании многопользовательских компонентов крупнобюджетных игр для консолей и PC, но также помогает другим компаниям в создании инструментов разработки, анимации, дизайна сражений и миссий, облачных вычислениях и R&D. Участники коллектива в прошлом работали над играми серий Company of Heroes и Warhammer 40,000, а также экшенами Dying Light (в том числе PvP-режимом Be the Zombie, который высоко оценили многие критики) и Prototype.

«Cyberpunk 2077 — наш самый амбициозный на сегодняшний день проект, и мы трудимся не покладая рук, чтобы он стал творческим и технологическим достижением», — сказал старший вице-президент по развитию бизнеса CD Projekt RED Михал Новаковский (Michał Nowakowski).

«Работать с CD Projekt RED — большая радость и честь для нас, — признался руководитель Digital Scapes Марцин Чейди (Marcin Chady), в прошлом занимавший должность технического директора Radical Entertainment. — Эта невероятно креативная и талантливая команда сумела поднять сюжетоориентированные ролевые игры на невиданный уровень. Мы хотим помогать им создавать самые лучшие игры на планете».

Канадская студия будет помогать CD Projekt RED «создавать и оптимизировать технологические решения, используемые в разработке Cyberpunk 2077». Подробности этих технологий не раскрываются, но, учитывая специфику опыта Digital Scapes, можно предположить, что новый партнёр будет работать над мультиплеером. Разработчики неоднократно намекали на добавление онлайн-компонента и даже искали специалистов такого профиля, но окончательное решение, вероятно, ещё не принято. В июньском интервью Eurogamer дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patrick Mills) подтвердил, что на момент релиза игра будет полностью однопользовательской, а сетевые возможности могут появиться спустя какое-то время. Сейчас CD Projekt RED сосредоточена на одиночной составляющей.

На официальном сайте Digital Scapes сейчас открыты вакансии программистов с опытом работы над многопользовательскими играми и дизайнеров уровней, способных освоить соответствующий проприетарный инструмент и создавать уровни как для однопользовательских, так и для мультиплеерных игр.

Cyberpunk 2077 всё ещё не имеет даже приблизительной даты релиза. На прошлой неделе представитель компании Bilkom, выступающей турецким издателем игры, заявил в Twitter, что она выйдет в 2019 году. Сообщение вскоре было удалено, поэтому информация остаётся в разряде слухов. Игра создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

DirectML появится в Windows 10 весной 2019 года

Компания Microsoft обновила тестовую версию предстоящего DirectML API. Это дополнение к DirectX 12, которое будет действовать аналогично DXR (трассировке лучей), но сосредоточится на элементах искусственного интеллекта. Как предполагается, в краткосрочной перспективе ИИ, скорее всего, будет более популярной функцией, чем трассировка лучей, что позволит разработчикам использовать возможности Machine Learning для улучшения игровой графики.

dobreprogramy.pl

dobreprogramy.pl

Технология DLSS, которая есть в новых видеокартах Nvidia, позволит повышать разрешение в играх и одновременно снижать нагрузку на систему. Как отмечается, DirectML, подобно DXR, поддерживает все совместимые с DirectX 12 аппаратные средства. Новая технология использует тензорные ядра видеокарты так же, как DXR позволяет разработчикам использовать технологию RT.

Для пользователя это будет означать простое увеличение разрешения игр с Full HD до 4K. Компания Microsoft продемонстрировала это на мероприятии SIGGRAPH 2018, используя игру Forza Horizon 3.

Также аналогичная система от NVIDIA позволяет масштабировать обычные растровые изображения (слева пример технологии ML Super Sampling, справа — обычное билинейное увеличение).

overclock3d.net

overclock3d.net

Напомним, что DirectX Raytracing уже доступен в Windows 10 в рамках осеннего обновления. А вот DirectML, похоже, не стоит ждать ранее весны 2019 года. В Microsoft явно хотят выжать всё возможное из модного сейчас тренда машинного обучения и искусственного интеллекта. Ранее в «десятку» уже внедрили элементы ИИ, которые определяют, когда пользователь не работает за компьютером, чтобы установить обновления. Но появление поддержки такой высококачественной графики подстегнёт рынок видеокарт и игровых решений. К слову, может в будущей итерации консоли Xbox One именно подобная технология и станет «прорывом», который оживит рынок специализированных игровых решений.

Источник:

Microsoft представила стриминговый игровой сервис Project xCloud

Microsoft уже давно работает над стриминговым сервисом для игр. На Е3 2018 вице-президент игрового направления корпорации и глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) говорил о создании такой системы для запуска консольных игр на любых платформах. И вот компания представила Project xCloud.

best-mobile.com.ua

best-mobile.com.ua

Он базируется на облачных технологиях Azure и, как утверждается, позволяет решить главные проблемы подобных систем — высокий пинг и низкое качество изображения. В настоящее время система недоступна для пользователей, в Microsoft проводят её внутреннее тестирование на базе 4G-сетей, но с расчётом на 5G. Публичную бета-версию планируют показать в 2019 году, а релиз — не ранее 2020 года. К слову, тогда же ожидается появление новой консоли Xbox, одна из модификаций которой, по слухам, предназначена для доступа к играм в режиме потоковой трансляции. Однако Спенсер заявил, что это не означает упразднения игрового подразделения компании. Project xCloud будет существовать параллельно с классическими консолями.

При этом разработчики утверждают, что в потоковом сервисе появится более 3000 игр — как с Xbox One, доступных сейчас, так и будущих проектов. О технических аспектах говорится мало, известно лишь, что разработчики создали новый настраиваемый блейд-сервер, который содержит компоненты нескольких консолей Xbox One, а также поддерживающую инфраструктуру для этого. Со временем планируется размещать их в центрах обработки данных по всему миру. Это позволяет надеяться, что новинка будет запущена одновременно везде. Ведь ЦОД-ы Microsoft есть в 54 регионах, а служба Azure доступна в 140 странах.

microsoft.com

microsoft.com

Также обещано, что в будущем в консольные игры можно будет сыграть на смартфонах и планшетах. Пока что, на этапе тестирования, для управления используется беспроводной контроллер Xbox, но в перспективе появится полностью сенсорное управление.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥