Новости Software → игры

Naughty Dog на PSX 2017: о разработке The Last of Us: Part II, планах на Е3 2018 и продажах Uncharted

В конце прошлой недели на мероприятии PlayStation Experience 2017 пресс-конференции провели не только создатели Ghost of Tsushima и Dreams, но и Naughty Dog. Директор по разработке The Last of Us: Part II Нил Дракман (Neil Druckmann), сосценарист Хэлли Гросс (Halley Gross), а также актёры Эшли Джонсон (Ashley Johnson) и Трой Бейкер (Troy Baker), озвучившие Элли и Джоэла, рассказали о том, как продвигается работа. Стало известно, когда игру вновь покажут общественности. Также Sony обнародовала информацию о продажах серии Uncharted.

Стоит предупредить читателей, что текст содержит некоторую информацию об игре, которая может испортить впечатление от прохождения.

Сценарий оригинальной The Last of Us Дракман писал вместе с Брюсом Стрейли (Bruce Straley), который недавно покинул студию. Над историей второй части Дракман трудится в паре с Гросс, известной по телесериалу «Мир Дикого Запада» (Westworld). По её признанию, предложение сначала её напугало, но коллектив оказался дружелюбным и сейчас ей нравится работать в нём. Дракман рассказал, что после первого рабочего дня Гросс, придя домой, сообщила мужу, что «сделала кого-то беременным». Разработчик пообещал, что позже геймеры «поймут, что это значит», — возможно, фанатская догадка о беременной матери Элли в трейлере верна.

В ролике, показанном на Paris Games Week, впервые предстали новые члены актёрской команды — Иэн Александр (Ian Alexander), Виктория Грейс (Victoria Grace) и Лора Бейли (Laura Bailey). Они исполняют роли Лева (Lev), Яры (Yara) и пока неизвестной женщины, которую пытались повесить. И если Бейли — одна из самых востребованных актрис озвучивания в игровой индустрии (на её счету более 120 ролей, в том числе Рейн из Bloodrayne, Чунь Ли из Street Fighter IV, Хелена Харпер из Resident Evil 6 и Надин Росс из Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost Legacy) и имеет достаточно опыта, то Александр и Грейс впервые участвовали в сессиях захвата движений и выполняли трюки для видеоигры. Интересная деталь состоит в том, что в моделировании 13-летнего Лева и 16-летней Яры использовались черты обоих актёров, чтобы подчеркнуть их кровное родство. Подтвердилось, что Бейли исполняла все трюки без каскадёра.

Разработчики не раз говорили, что The Last of Us: Part II будет более мрачной и жестокой, чем первая часть. Впрочем, как отметил Дракман на конференции, в ней достаточно и светлых моментов. Сразу после анонса центральной темой продолжения создатели назвали ненависть. На этот раз геймдизайнер описал сюжет выражениями «желание справедливости» и «серая зона между чёрным и белым». По словам ведущего разработчика, в The Last of Us трудно определить персонажей как отрицательных или положительных, и в сиквеле авторы хотят сохранить эту неоднозначность. Так, например, в трейлере Яра и Лев, покинувшие культистскую секту, помогают человеку, которого при других обстоятельствах бы презирали. Также Дракман подтвердил, что события большей части игры происходят в Сиэтле, о чём поклонники догадались ещё летом.

В The Last of Us: Part II используется некий «новаторский» подход к повествованию, но рассказывать об этом подробнее создатели не собираются — геймеры сами поймут, о чём идет речь, когда поиграют сами. Дракман отметил, что сиквел наверняка понравится не всем фанатам оригинала, но главное для авторов — «быть честными с самими собой» и делать то, во что они верят. Как отметила Хэлли, The Last of Us во многом обязана своим успехом сложным проработанным персонажам, совершающим как плохие, так и хорошие поступки и состоящим в сложных отношениях с другими героями. Поэтому задача команды — не просто осчастливить поклонников, а «в полной мере раскрыть Джоэла, Элли и остальных персонажей при помощи конфликтов, показать, как они растут и меняются». Дракман отметил, что ни одно из действующих лиц «не застраховано от смерти, даже Джоэл и Элли»

Дракман сообщил, что работа над несколькими уровнями уже завершена и сейчас игра готова на 50–60 %. Однако это приблизительная оценка, поскольку, по словам геймдизайнера, каждый сотрудник студии постоянно вносит свой вклад в создание проекта. Данный этап разработки он назвал одним из самых трудных, поскольку все эти разрозненные кусочки нужно собрать в одно целое. Кроме того, после окончания основной работы команда примется за «полировку» всех элементов. Дракман подтвердил, что игру покажут на лос-анджелесской выставке Е3 2018.

Конференцию украсила проникновенная «Песня Джоэла и Элли» в исполнении Бейкера и Джонсон. Запись выступления, а также всего мероприятия можно посмотреть ниже.

Помимо этого, Sony поведала о коммерческих успехах серии Uncharted. К настоящему моменту продано свыше 41 млн копий её игр, в том числе самостоятельного дополнения Uncharted: The Lost Legacy и сборника Nathan Drake Collection. Продажи за последние 18 месяцев составили около 13 млн экземпляров. История Нейтана Дрейка закончена — разработчики больше не планируют возвращаться к серии, о чём Стрейли рассказал 3DNews в мае прошлого года. Во всяком случае, на PlayStation Experience 2017 Дракман пообещал, что Naughty Dog «всегда будет создавать однопользовательские линейные сюжетоориентированные игры». В настоящее время продолжается подготовка к съёмкам экранизации Uncharted, главную роль в которой исполнит Том Холланд (Tom Holland), а также фильма по мотивам The Last of Us.

The Last of Us: Part II создаётся для PlayStation 4. Сроки релиза не уточняются, но в октябре композитор Густаво Сантаолалья (Gustavo Santaolalla) намекнул, что премьера может задержаться до 2019 года.

Источники:

В Quake Champions добавят нового чемпиона и карту

Студии id Software и Saber Interactive объявили, что совсем скоро аренный шутер Quake Champions получит одно из самых масштабных обновлений, которое добавит массу новых возможностей и материалов.

С релизом данного патча список доступных чемпионов пополнит Keel, который наверняка знаком фанатам по Quake III Arena и Quake Live. Его активный навык «Заградительный огонь» позволяет обстреливать врагов гранатами, а пассивное умение «Резерв» сокращает время перезарядки «Заградительного огня» каждый раз, когда Keel берёт коробку с боеприпасами. Обладатели «Набора чемпионов» получат персонажа бесплатно, а остальные игроки смогут купить его за платину в игровом магазине.

Также нас ждёт новая арена Vale of Pnath для дуэлей и сражений в режиме «2 на 2». Она представляет собой «вертикальную» карту, где расположен древний храм, построенный на кислотных пещерах. Кроме того, разработчики добавят в Quake Champions режим рейтинговой игры, возможность настройки прицела и различные косметические предметы. Выход обновления состоится уже в этот четверг, 14 декабря.

Источник:

Ubisoft дарит всем желающим ПК-версию Assassin’s Creed IV: Black Flag

Вслед за бесплатной копией стратегии в реальном времени World in Conflict Complete Edition, издательство Ubisoft приготовило ещё один подарок для всех пользователей ПК — приключенческий экшен Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Как и в прошлый раз, акция проводится в системе цифровой дистрибуции Uplay: она стартовала 11 декабря и продлится до 18 декабря 13:00 по московскому времени. Получить же подарок проще простого: регистрируемся в Uplay, переходим на страничку акции и, следуя инструкциям, добавляем экшен в свою библиотеку. Как только вы выполните эти действия, Black Flag останется в вашей библиотеке навсегда.

Центральной темой Black Flag стал Золотой век пиратства (начало XVIII века). Играя за лихого пирата Эдварда Кенуэя, мы можем бороздить Карибский бассейн, участвовать в зрелищных морских баталиях, исследовать Ямайку, Кубу, Багамы и другие острова, искать сокровища и заниматься прочими важными для людей этого ремесла делами.

Напомним, что игра была разработана студией Ubisoft Montreal и выпущена осенью 2013 года на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Анонсирован ретро-сборник Street Fighter для современных платформ в честь юбилея серии

Компания Capcom во время проведения Capcom Cup в городе Анахайм (штат Калифорния) анонсировала Street Fighter 30th Anniversary Collection для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. Это сборник из 12 игр серии, от Street Fighter до Street Fighter III: 3rd Strike.

Известно, что Street Fighter II, Super Street Fighter II: Turbo, Street Fighter Alpha 3 и Street Fighter III: 3rd Strike в сборнике получат многопользовательскую игру с ранговыми и обычными матчами, а также лобби и таблицу лидеров.

Полный список вошедших в подборку игр:

  • Street Fighter;
  • Street Fighter II;
  • Street Fighter II: Champion Edition;
  • Street Fighter II: Hyper Fighting;
  • Super Street Fighter II;
  • Super Street Fighter II: Turbo;
  • Street Fighter Alpha;
  • Street Fighter Alpha 2;
  • Street Fighter Alpha 3;
  • Street Fighter III;
  • Street Fighter III: 2nd Impact;
  • Street Fighter III: 3rd Strike.

Сборник выйдет в мае 2018 года в честь тридцатилетия серии Street Fighter — правда, Capcom немного опоздает, ведь первая игра франшизы вышла 30 августа 1987 года на аркадных автоматах. Консольные версии будут продаваться как в розничных магазинах, так и в цифровых.

Источник:

В Death Stranding уже можно сыграть, но понять получится не сразу

С самого анонса Death Stranding никто из причастных не может толком рассказать, что собой представляет новая игра Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Но ведущий архитектор PlayStation 4 Марк Серни (Mark Cerny) рассказал на PlayStation Experience в эти выходные, что в Death Stranding уже можно сыграть и всё в ней станет понятно — со временем.

Серни играл в проект около 45 часов. Он отметил, что сюжет (или его часть) обретёт смысл только по прошествии этого времени. Также было подтверждено, что то, что мы видели в новом трейлере, было записано на PlayStation 4 Pro. В дополнение Кодзима рассказал, что эпизод, где персонаж Нормана Ридуса (Norman Reedus) находится под водой, уже сейчас можно пройти.

Речь идёт о трейлере, который вы можете посмотреть ниже ещё раз. Его показали на прошлой неделе дважды: во время проведения The Game Awards 2017, а потом на PlayStation Experience.

О дате выхода официально ещё не было и речи, но Хидео Кодзима намекал на то, что Death Stranding может поступить в продажу в 2018 году. В работе над игрой принимают участие актёры Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen), который играл в сериале «Ганнибал», и Норман Ридус — его вы можете знать из «Ходячих мертвецов», а также кинорежиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo Del Toro).

Источник:

Call of Duty: WWII сохранила лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства по-прежнему остаётся шутер Call of Duty: WWII. Он возглавил местный чарт продаж уже шестой раз подряд, что до этого удавалось сделать лишь Call of Duty: Black Ops 3.

Второе и пятое места сохранили за собой футбольный симулятор FIFA 18 и приключенческий экшен Assassin's Creed Origins. Шутер Star Wars Battlefront II, платформер Super Mario Odyssey, криминальный боевик Grand Theft Auto V и гоночная аркада Mario Kart 8 Deluxe слегка улучшили своё положение, поднявшись на третью, четвёртую, шестую и седьмую строчки соответственно. Десятку лидеров замыкают WWE 2K18, The Sims 4 и Lego Marvel Super Heroes 2.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период со 2 по 9 декабря выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: WWII;
  2. FIFA 18;
  3. Star Wars Battlefront II;
  4. Super Mario Odyssey;
  5. Assassin's Creed Origins;
  6. Grand Theft Auto V;
  7. Mario Kart 8 Deluxe;
  8. WWE 2K18;
  9. The Sims 4;
  10. Lego Marvel Super Heroes 2.

Источник:

Overkill's The Walking Dead поступит в продажу осенью 2018 года

Starbreeze Studios объявила о том, что кооперативный шутер от первого лица Overkill’s The Walking Dead, создаваемый студией Overkill Software (авторы серии PayDay), поступит в продажу осенью 2018 года. Игра основана на комиксовой вселенной Роберта Киркмана (Robert Kirkman) «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead).

События Overkill’s The Walking Dead разворачиваются в Вашингтоне, округ Колумбия. Игроки должны объединиться в команду из четырёх человек для прохождения различных миссий и налётов, чтобы укрепить лагерь и уберечься от живой или мёртвой угрозы. В новом трейлере представили Эйдена, первого из четырёх доступных персонажей.

Каждый из героев обладает своими особыми способностями, древом навыков, ролью в отряде, стилем игры и историей. Теперь все они разделяют общую цель, где выживание и командная работа имеют первостепенное значение. В игре можно действовать открыто или незаметно в зависимости от того, что вы предпочитаете — пальбу или осторожные атаки вплотную. Разработчики утверждают, что для успеха нужно уметь импровизировать, так как неизвестно, за каким углом ждёт орда ходячих мертвецов.

Overkill’s The Walking Dead выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Days Gone выйдет в 2018 году

Президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) на мероприятии The Game Awards 2017 поделился кое-какими подробностями Days Gone, зомби-экшена от создателей Syphon Filter, студии SIE Bend Studio.

По его словам, игра выйдет в 2018 году — это первое упоминание релизного окна от сотрудника Sony. До этого никакой информации об этом не поступало.

Days Gone не демонстрировалась на PlayStation Experience в минувшие выходные, однако Ёсида-сан сообщил, что играл в неё. Он утверждает, что игру уже можно пройти от начала до конца и в настоящий момент она находится в фазе полировки, доработки и тестирования. Это «большая игра», которая уделяет много внимания повествованию, но также боевик, где игроки могут действовать по-разному в зависимости от ситуации.

Days Gone расскажет историю байкера Дикона Сент-Джона, выживающего в постапокалиптическом мире, среди зомби и не самых дружелюбно настроенных людей. Особенностью Days Gone является открытый мир и свобода в принятии геймплейных решений в различных ситуациях — например, можно привести толпу ходячих мертвецов прямо в лагерь ещё живых врагов. И это лишь один из вариантов использования данной механики.

Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Итоги The Game Awards 2017: The Legend of Zelda: Breath of the Wild — «Игра года»

На шоу The Game Awards с ведущим Джеффом Кейли (Geoff Keighley) подвели итоги игрового 2017 года. Он был богат на крупные и отличные релизы — достаточно вспомнить PlayerUnknown’s Battlegrounds, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Horizon Zero Dawn. Также в 2017 вышли Persona 5, NieR: Automata, Resident Evil 7, Wolfenstein II: The New Colossus, Super Mario Odyssey, What Remains of Edith Finch, Prey, Nioh, Divinity: Original Sin II, Total War: Warhammer II, Halo Wars 2, CupheadDestiny 2, Hellblade: Senua’s Sacrifice и многие другие игры. В продажу поступила новая игровая консоль — Nintendo Switch. Все они так или иначе внесли свой вклад в развитие видеоигр.

 

Безоговорочной «Игрой года» стала The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Это самая высоко оценённая игра за последние 9 лет, предлагающая невероятное количество контента с использованием физики в открытом и интересном мире. За эту награду с ней боролись следующие проекты: Horizon Zero Dawn, Persona 5, PlayerUnknown’s Battlegrounds и Super Mario Odyssey.

Награду «Лучшее направление игры» (номинация за необычное творческие видение и инновационный дизайн) также взяла The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Она боролась с Horizon Zero Dawn, Resident Evil 7, Super Mario Odyssey и Wolfenstein II: The New Colossus.

«Лучшее повествование» — What Remains of Edith Finch. Игра обошла Hellblade: Senua’s Sacrifice, Horizon Zero Dawn, NieR: Automata и Wolfenstein II: The New Colossus.

Хардкорный платформер Cuphead от независимой студии MDHR Entertainment выиграл в категории «Лучшее художественное направление» (номинация за необычные творческие и/или технические достижения в дизайне и анимации). На эту награду также претендовали Destiny 2, Horizon Zero Dawn, Persona 5 и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Да, «Зельда» не везде победитель — как и в следующей паре категорий.

Приз за «Лучший саундтрек / музыку» получила NieR: Automata. Композиторы: Кейти Окабе (Keiichi Okabe) и Кейго Хаоси (Keigo Hoashi). Соперниками здесь выступили Destiny 2, Cuphead, Persona 5, Super Mario Odyssey и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

«Лучший звуковой дизайн» — Hellblade: Senua’s Sacrifice. Проект удостоился премии за филигранную работу со звуком, которая позволила погрузить игрока в роль воительницы Сенуа, страдающей психозом. На её пути стояли Destiny 2, Resident Evil 7, Super Mario Odyssey и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Также актриса Мелина Юргенс (Melina Juergens), сыгравшая кельтскую воительницу, получила награду за «Лучшую актёрскую игру», обойдя коллег по цеху: Эшли Бёрч (Ashly Burch) (Элой из Horizon Zero Dawn), Брайана Блума (Brian Bloom) (Би-Джей Бласковиц из Wolfenstein II: The New Colossus), Клаудию Блэк (Claudia Black) и Лору Бэйли (Laura Bailey) (Хлоя Фрейзер и Надин Росс из Uncharted: The Lost Legacy).

Премия «Лучший боевик» в 2017 году досталась Wolfenstein II: The New Colossus от студии MachineGames. Prey, Cuphead, Destiny 2 и Nioh также боролись за этот титул.

«Лучший приключенческий боевик» это, конечно, The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В номинантах также числились Assassin’s Creed Origins, Horizon Zero Dawn, Super Mario Odyssey и Uncharted: The Lost Legacy.

«Лучшей ролевой игрой» 2017 года признана Persona 5 от студии Atlus. За место на вершине пьедестала соревновались Divinity: Original Sin II, Final Fantasy XV, NieR: Automata и South Park: The Fractured But Whole.

«Лучший файтинг»Injustice 2 от NetherRealm Studios. В этом году из достойных конкурентов у него был только Tekken 7, но помимо них в номинантов определили Arms, Marvel vs. Capcom: Infinite и Nidhogg 2.

Семейным людям будет приятно узнать, что за игра получила награду «Лучшая семейная игра»  — ей оказалась Super Mario Odyssey от Nintendo EAD. В неё действительно можно играть всем. Другие игры, претендовавшие на звание, также отлично подойдут для семейного досуга: Mario Kart 8 Deluxe, Mario + Rabbids Kingdom Battle, Sonic Mania и Splatoon 2.

Mario + Rabbids Kingdom Battle заслужила премию «Лучшая стратегия». Halo Wars 2, Total War: Warhammer II, Tooth and Tail и XCOM 2: War of Chosen остались позади.

«Лучшей спортивной/гоночной игрой» является Forza Motorsport 7 от Turn 10 Studios. На пути к награде стояли такие игры, как FIFA 18, Gran Turismo Sport, NBA 2K18, Pro Evolution Soccer 2018 и Project Cars 2.

«Лучшая многопользовательская игра» — PlayerUnknown’s Battlegrounds. Она задала тренд «Королевской битвы» на весь год. Её «духовный наследник» Fortnite отметилась в номинантах, как и Mario Kart 8 Deluxe, Destiny 2, Call of Duty: WWII и Splatoon 2.

Приз за «Лучшую игру от независимых разработчиков» получила Cuphead. С ней за эту премию состязались Hellblade: Senua’s Sacrifice, Night in the Woods, Pyre и What Remains of Edith Finch.

The Last of Us Part 2 — «Самая ожидаемая игра». Не God of War, Spider-Man, Monster Hunter World или Red Dead Redemption 2.

Остальное — списком:

  • «Лучшая игра-сообщение» — Hellblade: Senua’s Sacrifice;
  • «Лучшая обновляемая игра»Overwatch;
  • «Лучшая игра для смартфонов» — Monument Valley 2;
  • «Лучшая игра для портативных консолей» — Metroid: Samus Returns;
  • «Лучшая игра в VR и AR» — Resident Evil 7;
  • «Трендовый геймер» — Гай Бим (Guy Beahm);
  • «Лучшая киберспортивная игра» — Overwatch;
  • «Лучший киберспортивный игрок» — Ли Сан Хёк “Faker” (Lee Sang-hyeok);
  • «Лучшая игра от студентов» — Level Squared (Кип Бреннан (Kip Brennan), Стефан Скольо (Stephen Scoglio), Дейн Перри Свендсен (Dane Perry Svendsen) / Swinburne University);
  • «Лучший инди-дебют» — Cuphead;
  • «Китайская игровая награда» — x3 HD《剑网3》重制版 (Kingsoft Corporation).

Источник:

Как создаётся крупнейшая игра авторов Infamous: новые подробности Ghost of Tsushima с PSX 2017

Во время мероприятия PlayStation Experience 2017 разработчики из студии Sucker Punch Productions провели пресс-конференцию, посвящённую своему новейшему проекту — экшену с открытым миром Ghost of Tsushima. Творческий директор Нейт Фокс (Nate Fox), художественный директор Джейсон Коннелл (Jason Connell), главный аниматор Билли Харпер (Billy Harper) и младший продюсер Рюхей Катами (Ryuhei Katami) раскрыли много новых подробностей, самые интересные из которых опубликовал ресурс Dualshockers.

Ghost of Tsushima была представлена на Paris Games Week 2017 в сопровождении зрелищного кинематографического трейлера. По словам разработчиков, ролик был создан непосредственно Sucker Punch Productions, а не сторонней студией, как это часто бывает. Впрочем, коллективу помогала японская команда, которая следила за тем, чтобы культура этой страны в трейлере была изображена «с почтением». Все показанные в нём локации действительно присутствуют в игре, поэтому серьёзных расхождений можно не опасаться. Харпер отметил, что сложнее всего было передать «голос мира». В создании самой же игры разработчикам помогают самые разные люди — даже специалисты по буддизму и синтоизму.

Движения лошадей в трейлере захватывались с настоящих животных. В съёмках участвовали четыре лошади, к телам которых были прикреплены десятки маркеров. Запись производилась не только для ролика — разработчики заодно протестировали работу системы в самой игре. Возможно, модели коней в ней будут анимированы с использованием той же технологии.

На протяжении последних 11–12 лет Sucker Punch Productions занималась исключительно серией Infamous, и анонс игры по новой лицензии стал неожиданностью. Как признались разработчики, проект по новой интеллектуальной собственности — большой риск, но команде хотелось попробовать что-то новое. По словам Харпера, коллектив нисколько не жалеет о принятом решении. Коннелл припомнил, что все в студии взялись за работу с большим воодушевлением, благодаря чему за первый месяц подготовки к производству было сделано «очень много».

Ghost of Tsushima рассказывает оригинальную историю с вымышленными персонажами и событиями, но всё же имеет некую претензию на историчность, ведь разработчики поставили цель во всех деталях воссоздать Японию 1274 года. Создатели каждый день узнают что-то новое об эпохе и месте действия — в этом признался даже японец Катами. Дело в том, что архипелаг Цусима остаётся весьма загадочным местом даже для жителей Страны восходящего солнца. Коннелл рассказал, что любит фильмы о самураях, действие многих из которых происходят в период Эдо. Особенно его вдохновляют персонажи таких картин и одежда той эпохи.

Разработчики уже дважды побывали на островах Цусимы — сначала их посетила одна группа, затем другая. Второй визит пришёлся на дни празднования годовщины победы над монгольскими захватчиками, и этот фестиваль, по словам Харпера, очень понравился сотрудникам. Они также посетили одну из школ, чтобы увидеть монгольские артефакты. Им даже посчастливилось встретиться с Нагамасой Со (Nagamasa Sou) — прямым потомком самурая из клана Со (этот клан владел островом (тогда ещё единым) с XIII века до 1871 года). Впрочем, встреча могла обернуться серьёзными неприятностями для Sucker Punch Productions и Sony: местная газета Tsushima Shinbun опубликовала подробности беседы разработчиков с Со, из которой можно почерпнуть секретные подробности игры. Однако создателям повезло: ни одно западное издание новость не подхватило. Харпер признался, что опасался потерять работу из-за возможной утечки.

Главного героя, вероятно, зовут Дзин Сакаме (Jin Sakame): его фамильный герб использован в логотипе игры. Эмблема вымышленная и была выбрана из нескольких вариантов, предложенных Коннеллом, как наиболее правдоподобная для данного исторического периода. Предположение подтверждает утёкшее официальное описание экшена, в котором протагонист упомянут как Дзин. Он сыграет важную роль в освобождении Японии от захватчиков, а потомки будут называть его «призраком Цусимы». В тексте также отмечается, что игроков вооружат не только катаной, но и луком. В числе локаций обещаны бамбуковые леса, «витиеватые» замки и «роскошные» природные ландшафты.

Ещё до начала конференции президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) отметил, что Ghost of Tsushima очень красива и «намного» превосходит по масштабу Infamous: Second Son. Он назвал её крупнейшим проектом в истории студии. Руководитель также рассказал, что боевая система уже находится в рабочем состоянии и производит положительное впечатление. Ёсида играл в экшен на разных этапах разработки на протяжении последних двух лет.

Ghost of Tsushima разрабатывается только для PlayStation 4 и пока не имеет даже примерной даты выхода.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥