Новости Software → игры
Быстрый переход

SuperData: Россия может войти в тройку лидеров Европы по доходу от игр

Аналитическая компания SuperData Research и видеоигровая компания Wargaming опубликовали совместный отчёт о ситуации и перспективах развития игрового рынка СНГ.

В отчёте утверждается, что регион СНГ выделяется тем, сколько геймеры тратят на видеоигры. Средний доход на пользователя в странах бывшего Союза значительно меньше, чем в Северной Америке, Западной Европе и Азии. Однако СНГ-игроки склонны проводить больше времени в играх во время особых событий, чтобы заработать награды и бонусы.

Сюрпризом не станет тот факт, что ключевой страной региона СНГ является Россия. В 2018 году она стала четвёртым по величине рынком видеоигр в Европе с 8 % ($1,7 млрд) от общего дохода. По прогнозам аналитиков, в течение следующего года доходы от игр в России увеличится на 57 %, что поможет ей обогнать Францию и войти в тройку лидеров по величине игрового рынка в Европе. Рост обусловлен увеличением мобильного сегмента, который вырос с $372 млн в 2017 году до $561 млн в 2018 году.

Тем не менее, самой популярной платформой среди россиян остаётся ПК. В отчёте отмечается, что в стране в среднем 79 миллионов активных пользователей персональных компьютеров. В 2019 году их станет больше на 3 %. Согласно аналитикам, 45 % дохода в России приходится на условно-бесплатные ПК-игры. В Европе — лишь 20 %.

В качестве перспективного направления SuperData Research также назвала киберспорт. По данным компании, в России 64 % геймеров смотрят игровой видеоконтент. 8 из 10 лучших каналов фокусируются на Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive.

Вывод отчёта таков: Россия привлекательна для международных издателей, но им нужно быть в курсе предпочтений местных игроков, чтобы добиться успеха.

Источник:

Разработчики Warframe представили трейлер обновления Rising Tide

Готовясь к релизу масштабного дополнения Empyrean к Warframe, разработчики из компании Digital Extremes представили вспомогательное обновление Rising Tide.

По словам авторов, оно поможет игрокам подготовиться к выходу Empyrean и возвести космическую верфь, предназначенную для личного корабля. Вас ждёт эпическое приключение по подготовке линкора «Рейлджек» (Railjack): помимо постройки верфи, придётся нанять экипаж и прочий обслуживающий персонал, а также посетить систему Origin для поиска забытой технологии постройки корабля. Ну а когда выйдет Warframe: Empyrean, вы также сможете модифицировать внешний вид «Рейлджека» и усилить его с помощью новых видов оружия и узлов.

Помимо этого, Rising Tide улучшит систему освещения, исправит ряд ошибок и добавит в игру новое оружие, броню и косметику. Не называя точной даты, авторы обещают выпустить обновление «совсем скоро».

Напомним, что Warframe — это условно-бесплатная многопользовательская экшен-RPG с видом от третьего лица. Первыми, ещё в марте 2013 года, игру получили пользователи ПК. В ноябре того же года проект добрался до PlayStation 4, а через год появился на Xbox One. Ну а в ноябре 2018-го доступ к Warframe открылся пользователям Nintendo Switch. В Steam у игры уже почти 300 тысяч обзоров, 90 % из них положительные.

Источник:

Акварельное приключение GRIS выйдет на PlayStation 4 26 ноября

Компания Devolver Digital и студия Nomada объявили о том, что 26 ноября акварельный платформер GRIS выйдет на PlayStation 4.

Издательство Limited Run Games также объявило о том, что выпустит ограниченное коробочное издание GRIS для PlayStation 4 стоимостью $29,99, которое будет включать в себя три карточки с художественными изображениями по обе стороны.

Версия GRIS для PlayStation 4 отличится «тщательной детализацией», а художественная команда увеличила разрешение более чем 5000 материалов, чтобы игра выглядела красивее на PlayStation 4 Pro в 4K. Музыкальное сопровождение от Berlinist также было интегрировано в проект с меньшим сжатием для «более чистого и яркого» воспроизведения. Помимо этого, разработчики также улучшили общее качество GRIS.

GRIS вышла на ПК и Nintendo Switch в декабре 2018 года с последующим релизом на iOS 22 августа 2019 года. В марте, согласно Devolver Digital, было продано свыше 300 тысяч копий игры. «GRIS — медитативная и умная игра, в которой вам не нужно бояться смерти, нервного срыва или гнетущей атмосферы опасности. Вас ждёт тщательно продуманный и анимированный мир, а ваши уши приласкает оригинальный саундтрек. А ещё — несложные головоломки, элементы платформера и необязательные испытания», — говорится в описании.

Источник:

Пробудите внутреннего Ланнистера: стратегия Star Dynasties позволит править звёздной династией и плести интриги

Компания Iceberg Interactive и студия Pawley Games анонсировали стратегию Star Dynasties.

Star Dynasties — это научно-фантастическая стратегия, действие которой происходит в разделённой на секторы после разрушения Земли галактике. Игра смешивает управление империей с процедурно сгенерированным повествованием о человеческой драме и феодальной политике, где ваш выбор будет определять историю.

Как только человечество сделало первые робкие шаги в космос, произошло катастрофическое разрушение Земли, что погрузило галактику в новый тёмный век. Теперь, столетия спустя, немногие уцелевшие колонии устоялись в простом феодальном обществе, неспособном понять или улучшить технологические артефакты, которые они используют, чтобы выжить. Междоусобные войны в аристократической элите решают судьбу разрозненных фрагментов человечества. Возглавив фракцию звёздных систем, вы должны обеспечить выживание и процветание своей династии любой ценой.

Star Dynasties выйдет на ПК в начале 2021 года.

Источник:

Microsoft готовит эксклюзивы для xCloud и переход на аппаратуру Scarlett

Microsoft обсуждает со своими и сторонними студиями создание эксклюзивных игр для облачной службы Project xCloud. Представитель компании Карим Чоудри (Kareem Choudhry) подтвердил эту информацию на конференции X019 в Лондоне во время интервью с австралийскими агентствами, подчеркнув: «Пока мы не готовы поделиться информацией о конкретных проектах. Но для разработки новой игры и интеллектуальной собственности требуется от полутора до двух лет».

Господин Чоудри отметил, что в первую очередь внимание уделяется тем играм, которые не требуют труда разработчиков для переноса в облако, и добавил: «Так что прямо сейчас у нас есть платформа, которая может запускать любую из 3000 игр, доступных на Xbox сегодня».

Кроме того, в инструменты разработчиков Xbox были добавлены определённые API, позволяющие игре определять, работает она в потоковом режиме или нет. Эти интерфейсы приложений позволяют разработчикам вносить любые изменения, которые они желают, специально для потоковой передачи: например, изменение размеров шрифта или сетевого кода с учётом того факта, что сервер находится в центре обработки данных.

Чоудри также сообщил, что Project xCloud в конечном счёте перейдёт на платформу игровой консоли следующего поколения Project Scarlett: «Мы разработали Scarlett с учетом облака, и по мере того, как будет развиваться семейство наших консольных продуктов, переходя на новое поколение, облако также будет развиваться». В этой связи любопытно, будет ли пропущено поколение Xbox One X? Ведь на современных серверах xCloud используется оборудование Xbox One S.

Проект xCloud находится на стадии активного тестирования в Великобритании, США и Южной Корее. В 2020 году программа предварительного ознакомления будет распространена на большее количество регионов и устройств.

Источник:

Cyberpunk 2077 вошла в «финальную, самую интенсивную» фазу разработки, а The Witcher 3 всё ещё прибыльна

CD Projekt подвела итоги своей деятельности в третьем квартале (1 июля — 30 сентября) и первых девяти месяцах 2019 финансового года. Показатели в целом остаются стабильно высокими, причём среди главных источников прибыли вновь оказалась The Witcher 3: Wild Hunt, вышедшая больше четырёх лет назад. Также компания поделилась информацией о прогрессе разработки Cyberpunk 2077 и опубликовала новую иллюстрацию.

За указанный период компания получила €71,5 млн дохода (на 29 % больше, чем за тот же период 2018-го) и €15,4 млн чистой прибыли (незначительно меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года). При этом расходы выросли на €9,4 млн (до €24,3 млн), что связывается с активной фазой разработки Cyberpunk 2077, производством материалов для дисковых изданий игры и переносом третьей The Witcher на Nintendo Switch. 

Больше всего дохода принесли The Witcher 3: Wild Hunt с двумя сюжетными дополнениями, «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» (Gwent: The Witcher Card Game) и «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» (Thronebreaker: The Witcher Tales). Однако в третьем квартале карточная игра и её самостоятельная cюжетная кампания оказались менее прибыльными, чем в предшествующие периоды. Это связано с тем, что в это время «Гвинт» не получал дополнений: первый большой аддон, «Алое проклятие» (Crimson Curse), вышел 28 марта, «Новиград» (Novigrad) последовал 28 июня, а релиз «Железной воли» (Iron Judgment) состоялся только 2 октября.

Версия The Witcher 3: Wild Hunt для Nintendo Switch и iOS-вариант «Гвинта» также пользуются высоким спросом. 68 % дохода от карточной игры в течение первых трёх недель после релиза на устройствах Apple (он состоялся 29 октября) принесла именно эта версия. По словам финансового директора CD Projekt Петра Нелюбовича (Piotr Nielubowicz), компанию очень воодушевил тёплый приём данных версий, особенно с учётом того, что ранее CD Projekt RED не работала с этими платформами.

Cyberpunk 2077 вступила в «заключительный, самый интенсивный этап разработки, непосредственно предшествующий релизу». Генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński) рассказал, что в настоящее время компания переводит игру на все поддерживаемые языки и записывает саундтрек. RPG активно тестируют «как внутри студии, так и за её пределами».

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года для PlayStation 4, Xbox One, PC и Google Stadia. Аналитик Мэттью Кантерман (Matthew Kanterman) из Bloomberg предсказал игре 20 млн проданных копий в первый год после релиза — такого результата The Witcher 3: Wild Hunt достигла за четыре года.

Источник:

Сценарист Max Payne и Alan Wake объявил о работе над новой игрой

Креативный директор Remedy Entertainment Сэм Лейк (Sam Lake) у себя в микроблоге объявил о начале работы над новой игрой — для этого сценарист укрылся в «писательской берлоге».

«Тихо! Я в своей новой совершенно секретной писательской берлоге пишу новую историю. Вас предупредили», — заявил Лэйк, сопроводив сообщение соответствующей фотографией.

Вышедшую в августе 2019 года Control ещё ожидают два дополнения, однако сюжеты к ним уже наверняка написаны. Примечательно, что на обложке второго аддона — AWE — фанаты разглядели главного героя Alan Wake.

В середине лета 2019 года Remedy завладела издательскими правами на серию Alan Wake, поэтому вполне может вернуться к идее создания сиквела. Тем более что как минимум однажды он уже был в разработке.

В июльском интервью IGN Сэм Лейк рассказал о желании создать вторую часть: «К этому моменту прошло уже столько времени [с выхода первой игры]. Чувствую, что планка ожиданий стала выше. Но если уж делать, то делать как следует».

Впрочем, «новая история» может означать и не связанный с другими франшизами проект. В августе прошлого года студия учредила третью команду разработчиков, чтобы одновременно заниматься несколькими играми.

Известно, что после выхода Control у Remedy осталось как минимум одно незаконченное дело — финская студия помогает корейской компании Smilegate с сюжетным режимом шутера CrossFire 2.

Источник:

В PS Store началась «Чёрная пятница»: скидки на хиты 2019 года и не только

В PlayStation Store стартовала масштабная распродажа в честь «Чёрной пятницы» — ежегодного потребительского праздника. Со скидками в цифровом магазине PlayStation продают более 200 наименований.

С полным списком предложений можно ознакомиться на сайте официального блога PlayStation. В самом PS Store страница акции тоже есть. Скидки в рамках распродажи получили проекты самых разных возрастов и жанров:

«Чёрная пятница» в PlayStation Store закончится 3 декабря. Список участвующих в распродаже товаров не финальный — уже 28 ноября в каталоге появятся новые игры.

Источник:

Магазин Humble Bundle раздает Serial Cleaner — изометрический стелс-экшен об уборщике улик

Магазин Humble Bundle на регулярной основе проводит раздачи разнообразных игр. Сегодня началась одна из таковых — пользователи могут бесплатно получить ключ Serial Cleaner для активации в Steam.

Игра представляет собой изометрический стелс-экшен об уборщике улик. Главный герой работает на мафию и его вызывают, когда нужно провести зачистку мест преступлений. Пользователи прибывают на локацию, чтобы отмыть пол от крови и спрятать трупы в свой автомобиль. Мешать процессу станут полицейские, которые патрулируют местность. Драться протагонист не умеет, поэтому приходится убегать и взаимодействовать с предметами окружения, чтобы отвлекать внимание представителей закона.

В Serial Cleaner разработчики из студии Draw Distance создали масштабные локации. Они включают множество помещений и изобилуют обходными путями, как и принято в стелс-играх. При прохождении необходимо внимательно следить за полем обзора полицейских, так как протагониста поймают после одного удара, если обнаружат и догонят.

Сейчас в Steam Serial Cleaner имеет 186 отзывов, 86 % из которых положительные.

Источник:

Pokemon Sword и Shield показали лучший старт в истории игр для Nintendo Switch

Nintendo отчиталась об успехах Pokemon Sword и Shield. За первую неделю продаж было реализовано более 6 млн копий новой части ролевой серии — это рекорд для Nintendo Switch.

Как отмечают в издательстве, по 2 млн экземпляров продали в Японии и США. Для американского рынка запуск Pokemon Sword и Shield оказался самым кассовым в истории франшизы.

Достигнутый результат позволил бы Pokemon Sword и Shield выйти на восьмую строчку в сентябрьском рейтинге самых продаваемых игр для Nintendo Switch — лидерство в списке удерживает Mario Kart 8 Deluxe c 19 млн копий.

Ранее титул самой быстропродаваемой игры на Switch принадлежал Pokemon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee! — за дебютную неделю ремейк первого поколения «Покемонов» разошёлся по всему миру в количестве 3 млн копий.

Nintendo также объявила, что по состоянию на сентябрь 2019-го суммарные продажи основных частей Pokemon, начиная с Pokemon Red и Blue в 1996 году, достигли 240 млн экземпляров.

Pokemon Sword и Shield вышли 15 ноября эксклюзивно для Nintendo Switch. Средняя оценка на Metacritic у обеих версий одинаково высокая — 81 балл из 100, — чего не сказать о пользовательском рейтинге.

Небывалого успеха Pokemon Sword и Shield добились на фоне протестов и возмущений геймеров — в новой игре доступна лишь половина от общего числа покемонов из прошлых частей, а недавно разработчиков ещё и обвинили во лжи.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥