Новости Software → игры

Самый скучный симулятор на свете — Desert Bus — вышел для VR в Steam спустя 22 года после создания

Знаменитая классика, которая служила проверкой выдержки и целеустремлённости, вышла в Steam для гарнитур виртуальной реальности в обновлённом виде. Речь идёт о Desert Bus, одной из мини-игр так и не увидевшего свет сборника Penn & Teller's Smoke and Mirrors для Sega CD, который планировалось выпустить в 1995 году.

Игра поддерживает гарнитуры HTC Vive и Oculust Rift, а также поставляется с совершенно новой графикой. Но геймплей всё тот же: вы — водитель автобуса с неисправным рулём, который следует из города Тусон до Лас-Вегаса по дороге, протяжённостью сопоставимой с реальной, а потому для достижения цели потребуется восемь часов. Пауз или точек сохранения в игре нет.

Если вы не сможете удержать автобус на дороге, то он рухнет в овраг, и тогда придётся начинать свой путь с самого начала. Доехали до Лас-Вегаса? Поворачивайте назад и возвращайтесь в штат Аризона, в город Тусон, откуда прибыли.

Desert Bus VR, однако, предлагает новые функции. Одна из них — мультиплеер. Появилась возможность устроить поездку с друзьями, которые могут «сидеть, махать и даже бросаться мусором в водителя».

Водители в VR могут останавливаться на автобусной станции, открывать двери, нажимать на «полностью интерактивный освежитель воздуха», чтобы наполнить салон приятным запахом, и использовать сигнал автобуса. Радио также предложит «различные увлекательные радиопрограммы» с участием иллюзиониста Пенна Джиллетта (Penn Jillette), одного из двух парней в заголовке сборника Penn & Teller's Smoke and Mirrors.

Penn & Teller's Smoke and Mirrors была готова в 1995 году, но не поступила в продажу в связи со смертью формата Sega CD. Игра, однако, всё же успела обрести известность в качестве самой скучной на свете. Издатель разослал некоторым журналистам превью-версию проекта, а один из них отправил её редактору сайта Lost Levels, который был посвящён невыпущенным видеоигровым творениям.

Обновлённая версия разработана студией Dinosaur Games, а издателем Desert Bus VR числится Gearbox Software.

Источник:

В Armored Warfare появилась новая техника и улучшенная система командиров

Mail.Ru Group объявила об установке на серверы танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» очередного крупного обновления, получившего название «Искусство войны». Патч под номером 0.22 добавил новые модели техники и карты, а также изменил ряд важных аспектов игры.

«Искусство войны» привнесло в проект полностью переработанную систему командиров: теперь геймеры могут выбирать между уникальными персонажами, каждый со своими умениями и характеристиками. Уровни командиров заменены на звания, при этом пять последних званий можно открыть только при наличии нескольких нижестоящих командиров. Изменениям подверглось и дерево навыков для этих персонажей, которое стало представлять собой матрицу с основным навыком в центре.

Ещё одним важным пунктом апдейта является новая карта, смоделированная по образу и подобию китайского округа Байсэ. В PvP-режиме локация получила одноимённое с округом название, а в режиме PvE она представлена как операция «Коготь тигра». Также свежей картой пополнился PvP-режим «Столкновение» — ею стала изменённая версия «Панамского канала».

Само собой, патч 0.22 не обошёлся без новой техники — на поля сражений «Armored Warfare: Проект Армата» прибыло 9 китайских машин и 4 единицы из Чехословакии и Словакии. Помимо этого, разработчики ввели интерфейс сравнения техники, разнообразили систему стабилизации, улучшили подвижность танков и управляемость колёсных машин, добавили механику быстрой стрельбы — боеукладка первой очереди.

Полный список изменений, содержащихся в обновлении «Искусство войны», можно увидеть на этой странице.

Источник:

Следующий год обещает быть значимым для Final Fantasy

2017 год оказался знаковым для Final Fantasy — серии исполнилось 30 лет. Мы видели мобильные проекты, обновление Final Fantasy XIV, а также различные дополнения к  Final Fantasy XV и довольно странные вещи, такие как расширение в виде рыбалки для гарнитур виртуальной реальности. Но следующий год также обещает быть значимым для серии. Об этом стало известно из интервью Edamame Arcade Channel с управляющим брендом Final Fantasy Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto).

По большей части разговор затрагивал коллекционную карточную игру по франшизе, но к концу интервью Хасимото поднял тему будущего Final Fantasy. «Следующий год будет значимым для серии, — сказал он. — Наши команды работают над несколькими новыми проектами».

Вполне возможно, эти слова относятся к тем Final Fantasy, о которых мы уже знаем — Dissidia Final Fantasy NT и Final Fantasy XV Pocket Edition. Но интервью заканчивается обещаниями Хасимото о том, что команда «принесёт новую захватывающую Final Fantasy в этот мир».

Также стоит напомнить, что сейчас Square Enix работает над ремейком Final Fantasy VII. По одним слухам, она может выйти в первой половине 2018 года, но они выглядят довольно нереалистичными, учитывая, что руководитель разработки Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) сейчас также создаёт Kingdom Hearts III. Другие слухи кажутся более достоверными — игру не покажут даже на E3 2018, а начнут продвигать только тогда, когда релиз будет близок — возможно, не ранее 2020 года, — так как Square Enix уже обожглась с Final Fantasy Versus XIII, представленной в 2006 году, которая в итоге вышла только десять лет спустя, в форме Final Fantasy XV.

Источник:

Assassin’s Creed Rogue, похоже, выйдет на PS4 и Xbox One

В этом году экшен Assassin’s Creed Origins, продолжающий бесконечный рассказ о противостоянии двух орденов, оказался весьма популярным и был хорошо принят публикой. Повествующая о Древнем Египте игра является также первой со времён Assassin’s Creed 2, которая была выпущена спустя более чем год после предшественницы (в данном случае — через два года после Assassin's Creed Syndicate). Благодаря этому игроки смогли отдохнуть отдохнуть от франшизы, а её авторы — найти новые подходы к привычному процессу.

В 2014 же году Ubisoft пошла по иному пути, представив сразу две отдельные игры. Повествующая о французской революции Assassin’s Creed Unity для PS4, Xbox One и ПК запомнилась целым ворохом технических проблем на старте. Вышедшая же на PS3 и Xbox 360 Assassin’s Creed Rogue была принята лучше: она впервые рассказала историю глазами тамплиера, хотя в целом игровая механика и визуальная часть достались ей от Black Flag.

Теперь, согласно данным сразу трёх итальянских розничных сетей, Assassin’s Creed Rogue HD готовится к выходу на PS4 и Xbox One. Игра доступна для предварительного заказа на ePrice, ReluxShop и Webster. Какие именно улучшения, помимо более высокого разрешения, стоит ждать, магазины не сообщают.

Стоит отметить, что Assassin’s Creed Rogue уже давно вышла на ПК — вероятно, на этой версии и будут основаны переиздания. Если выход в самом деле состоится, то пользователи, слишком рано избавившиеся от консолей предыдущего поколения или же просто их не имевшие, получат возможность ознакомиться с пропущенной игрой.

Источник:

Square Enix рассказала о продажах Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider

В 2013 финансовом году компания Square Enix понесла «чрезвычайные» убытки, одной из причин которых стали не оправдавшие прогноз продажи приключенческого экшена Tomb Raider. В недавнем интервью GamesIndustry.biz генеральный директор Square Enix Ёсуке Мацуда (Yosuke Matsuda) рассказал, что продажи Tomb Raiderдостигли 11 млн, а Rise of the Tomb Raider — 7 млн единиц. По меркам многих других крупных компаний это достаточно большие цифры, однако японское издательство не слишком довольно результатами.

Rise of the Tomb Raider. Здесь и ниже скриншот deadendthrills.com

Rise of the Tomb Raider. Здесь и ниже скриншоты deadendthrills.com

Напомним, что вместо ожидаемых 5–6 млн в первый месяц было продано только 3,6 млн копий Tomb Raider. Это достаточно впечатляющий, но не ошеломляющий результат: The Witcher 3: Wild Hunt, например, за первые шесть недель купили около 6 млн раз, а Assassin’s Creed III достигла отметки в 3,5 млн проданных экземпляров в первую неделю. 6-миллионный рубеж игра перешагнула только спустя год после релиза. Из всех 11 млн проданных копий почти половина (5 млн) приходится на Steam, о чём свидетельствуют данные SteamSpy. В случае с Rise of the Tomb Raider соотношение другое: в магазине Valve её купило около 2 млн пользователей (это примерно 30 % всего объёма). Вероятно, это связано с тем, что на PC игра появилась только спустя два с половиной месяца после выхода на Xbox One и Xbox 360.

«Мы возлагали на Tomb Raider очень большие надежды, — сказал Мацуда. — Сейчас, оглядываясь назад, я думаю, что прогноз был сильно завышен. Но так я могу сказать лишь по прошествии многих лет, а тогда в нашей компании рассчитывали на то, что эта игра поможет поправить общее финансовое состояние. Её продажи в конечном итоге оказались ниже, чем мы ожидали».

Rise of the Tomb Raider

Rise of the Tomb Raider

Несмотря на то, что Square Enix не слишком довольна успехами последних частей серии, компания дала зелёный свет на разработку следующей. Об этом известно уже больше двух лет, но никакие подробности пока не подтверждены. По слухам, она называется Shadow of the Tomb Raider, а её созданием занимается не Crystal Dynamics, а Eidos Montreal, автор Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Thief 2014 года. В июне менеджер по работе с общественностью Crystal Dynamics Меган Мэри (Meagan Marie) пообещала, что новости о проекте появятся в 2017 году — возможно, полноценный анонс прозвучит на The Game Awards 2017. Калифорнийская студия сейчас трудится над игрой по мотивам «Мстителей», информация о которой также не раскрывается. Кроме того, продолжается производство фильма с Алисией Викандер (Alicia Vikander) в главной роли, премьера которого назначена на 16 марта 2018 года.

Tomb Raider

Tomb Raider

В том же интервью Мацуда опроверг слухи о закрытии серии Deus Ex, а также подчеркнул важность собственных серий Square Enix, таких как Final Fantasy и Dragon Quest. Если франшизы, развитием которых занимаются западные студии, последнее время разочаровывают руководство, то с японскими дела обстоят иначе. «Final Fantasy — не та серия, с которой мы можем покончить, — заявил Мацуда. — Она невероятно важна для нас, хоть мы и испытываем сильное давление ожиданий поклонников. […] Новаторство здесь важнее всего. Каждая игра должна превосходить предыдущую или как минимум быть непохожей на неё. Думаю, нам удалось достичь этой цели в случае с Final Fantasy XIV и Final Fantasy XV».

Источник: venturebeat.com

Источник: venturebeat.com

Square Enix делает большую ставку на мобильные игры, ключевую роль в создании которых играет Square Enix Montreal (Hitman GO, Lara Croft GO, Deus Ex GO). Издательство планирует привлечь ещё больше западных пользователей смартфонов и планшетов. Кроме того, компания заинтересована в дополненной и виртуальной реальности, причём AR-технологии привлекают её больше (в разработке уже находится как минимум один проект такого рода). Мацуда считает, что рынок VR-игр ещё недостаточно окреп для серьёзных инвестиций. В частности, руководитель полагает, что соответствующие гарнитуры предлагаются по слишком высоким ценам, что препятствует расширению аудитории таких проектов. По этой причине Square Enix пока выпустила лишь одну игру для устройств виртуальной реальности — симулятор рыбалки Monster of the Deep: Final Fantasy XV.

Источник:

В ПК-версии Wonder Boy: The Dragon’s Trap оказались спрятаны инструменты разработчика

Сотрудник студии Lizardcube сообщил, что в ремейк Wonder Boy: The Dragon’s Trap включены инструменты для редактирования и отладки, которые можно активировать простым изменением файла конфигурации в ПК-версии платформера (Steam и GOG).

Всё, что вам нужно, это найти строчку “Editor=false” в файле Settings.cfg в папке bin_pc\config и изменить её на “Editor=true”. Чтобы затем включить инструмент разработчика, достаточно нажать в запущенной игре кнопку F.

Имея лёгкий доступ к инструментам, используемым для создания Wonder Boy, вы можете взглянуть на то, как обновлённая игра работает изнутри (и позволяет мгновенно переключаться между оригинальной версией и ремейком). Эта опция также открывает большие возможности для моддеров, которые хотели бы создать свой собственный The Dragon’s Trap.

Однако команда также признала, что инструмент не назовешь лёгким в использовании. В ответ на вопрос поклонника о том, будет ли студия вновь пользоваться им, чтобы сделать ещё больше ремейков классических игр, представитель Lizardcube заявил: «Честно говоря, там такой большой беспорядок, что считать данную технологию многоразовой нельзя. Возможно, следующая итерация инструментов будет другой».

Сооснователь Lizardcube Омар Корнут (Omar Cornut) уже имеет опыт в создании инструментов для разработки игр. Ранее он выпустил (и до сих пор поддерживает) ImGUI, бесплатную GUI-библиотеку для разработчиков игр, которую смастерил во время работы в студии Media Molecule, создавшей серию LittleBigPlanet для PlayStation.

Wonder Boy: The Dragon’s Trap вышла на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch в этом году.

Источник:

Авторы Sudden Strike 4 рассказали о грядущих обновлениях

Этим летом на PC и PlayStation 4 состоялся релиз стратегии в реальном времени Sudden Strike 4. С тех пор разработчики выпустили несколько обновлений и одно платное DLC, чтобы удержать внимание аудитории. Уже добавленным и грядущим нововведениям посвящён специальный трейлер.

В сентябре в игре стал доступен чат, в котором можно общаться как со всеми пользователями в лобби, так и лишь со своей командой. Также были внесены изменения в поведение юнитов на поле боя, а в мультиплеере появились новые карты и классический режим.

Ещё больше карт добавили в октябре, и тогда же состоялся релиз дополнения Road to Dunkirk. Оно включает в себя две кампании с четырьмя миссиями по спасению союзных войск в Дюнкерке, двух командиров (Шарля де Голля и Гарольда Александра) и более 10 новых боевых единиц.

В будущем разработчики обещают ещё несколько крупных нововведений. К примеру, игрокам позволят приближать и отдалять камеру, а также поворачивать её во время миссий или мультиплеерных матчей. Ещё авторы планируют внести изменения в баланс командиров, добавить обучение в редактор уровней и даже предложить совершенно новые кампании на новых континентах. Когда именно всё это ждать, не уточняется.

Источник:

В следующем году серверы Demon's Souls для PS3 прекратят работу

Ролевая игра Demon’s Souls от From Software вышла почти девять лет назад, и до сих пор остаётся эксклюзивом PlayStation 3. Но совсем скоро поддержка её онлайн-составляющей подойдёт к концу — серверы будут отключены 28 февраля следующего года.

«На протяжении девяти лет мы умирали и расстраивались, но так же часто побеждали и достигали успехов, — написано в твиттере серии Souls. — Сыграйте в онлайне в последний раз и поделитесь с нами своими лучшими моментами в Demon’s Souls».

Информацию подтвердило на своём сайте издательство Atlus. После отключения серверов игру удастся полностью пройти от начала до конца, но из неё исчезнут оставленные пользователями надписи, кооперативный и соревновательный мультиплеер и другие онлайн-элементы.

Релиз Demon’s Souls в Японии состоялся в феврале 2009 года, и в том же году игра вышла в остальных регионах. Отключить серверы Atlus планировала ещё в 2012 году, но по многочисленным просьбам сообщества делать это компания тогда не стала.

Источник:

Новый патч добавит в хардкорный ролевой экшен Nioh поддержку мыши

Буквально за несколько дней до релиза хардкорного ролевого экшена Nioh: Complete Edition на ПК выяснилось, что в игре напрочь отсутствует поддержка мыши и нет возможности перенастроить управление. Что ж, студия Team Ninja вскоре исправит это досадное упущение.

В своём официальном твиттере авторы объявили, что уже 30 ноября выйдет патч, который полностью переработает систему управления, а также внесёт несколько других изменений. Главное — теперь игроки смогут пользоваться мышью, а также переназначать клавиши на клавиатуре по своему усмотрению. Также планируется подправить чувствительность аналоговых стиков на геймпадах и устранить несколько мелких ошибок.

Отметим, что игроки уже обошли проблему отсутствия поддержки мыши с помощью стороннего инструментария GPDSCK. Но уже в конце месяца о таких ухищрениях можно будет забыть.

Nioh дебютировала на PS4 7 февраля этого года, а премьера на ПК состоялась девятью месяцами позже — 7 ноября. В Steam приобрести копию Nioh: Complete Edition можно всего за 930 рублей. Это издание, помимо основной игры, включает также и три скачиваемых дополнения с новыми главами: «Дракон севера», «Честь и дерзость» и «Конец кровопролития».

«Готовьте клинки — в этой ролевой игре на территории огромной страны, охваченной гражданской войной, изнурительные бои поджидают за каждым углом, — призывают разработчики. — Чтобы побеждать, вам нужно набраться терпения, внимательно изучая сильные стороны своих врагов — будь то люди или демоны, — и воспользоваться их уязвимыми местами. Каждое поражение следует воспринимать как очередной шаг вперед. Только через смерть вы сможете пройти путь истинного самурая».

Источник:

Глава Square Enix опроверг слухи о закрытии серии Deus Ex

Продажи Deus Ex: Mankind Divided были не самыми впечатляющими, в связи с чем многие фанаты серии подумали, что на Deus Ex будет поставлен крест. Но генеральный директор Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) подтвердил в беседе с GI.biz, что серия продолжит существование.

«Мы никогда и ничего не говорили о закрытии Deus Ex, хотя среди нашей аудитории такой слух почему-то распространился, — начал Мацуда. — Могу сказать следующее: Eidos Montreal всегда занималась созданием игр этой серии, но у нас, к сожалению, ограниченное количество ресурсов. Сейчас в разработке находится несколько крупных проектов, которые мы планируем в обозримом будущем выпустить».

«Конечно, в идеале мы бы работали над всем подряд одновременно, но в реальности какие-то проекты откладываются на потом. И новой Deus Ex мы пока что не занимаемся лишь по той причине, что у нас на сегодняшний день другие планы», — добавил директор. По его словам, Deus Ex остаётся для издательства «очень важной серией», и сейчас внутри компании ведутся обсуждения того, что можно придумать в этой вселенной.

В начале этого года Square Enix и Marvel объявили о долгосрочном сотрудничестве. В разработке первого из запланированных проектов принимают участие Crystal Dynamics и Eidos Montreal. В дебютном ролике игры были показаны молот Тора, щит Капитана Америки и рука Железного человека, но какими-то конкретными подробностями создатели пока не делились.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥