Новости Software → игры

Warhammer Vermintide исполняется в 4K на Xbox One X и в 1440p — на PS4 Pro

Шведский разработчик Fatshark недавно сообщил, что следующая часть кооперативного боевика Warhammer: End Times — Vermintide выйдет в первой четверти 2018 года. Пока же журналисты ресурса Wccftech решили поинтересоваться у студии подробностями о технических обновлениях оригинала для платформ Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

Продюсер Роберт Бэкстрём (Robert Bäckström) сообщил: «Да, улучшенная версия Xbox One X уже доступна в магазине Xbox One. Для повышения визуального качества она поддерживает вывод в полноценном разрешении 4K, улучшенное полноэкранное сглаживание, качественные тени, более детализированные текстуры и более чёткую картинку. Расширенная производительность CPU позволяет игре исполняться с более постоянной частотой, что увеличивает плавность игрового процесса».

К сожалению, владельцы HDR-дисплеев не смогут воспользоваться преимуществами своих устройств в оригинальной Vermintide: «Мы приняли довольно позднее решение отказаться от поддержки HDR как в версиях Warhammer Vermintide для PS4 Pro, так и для Xbox One X из-за того, что почти все ресурсы сейчас брошены на вторую часть. Но мы надеемся реализовать эту возможность в грядущем проекте».

В прошлом году Fatshark сообщала, что создаёт обновление для PS4 Pro для Warhammer Vermintide, но оно пока не вышло. Впрочем, по словам продюсера игры, ждать осталось недолго: «Обновление всё ещё на закончено, но в наши планы входит скорый его выпуск. Детали пока дорабатываются, но уже сейчас можно сказать, что целевое разрешение для PlayStation 4 Pro — полноценное 1440p».

Кстати, 1 декабря подписчики Xbox Live Gold смогут получить бесплатно версию Warhammer Vermintide для Xbox One.

Источник:

Создатели Forza Horizon работают над ролевым экшеном в открытом мире

Студия Playground Games, известная по серии Forza Horizon, собирает команду разработчиков для создания нового таинственного проекта. Известен лишь его жанр — ролевой экшен в открытом мире.

Как сообщает издание GI.biz, в Playground перешли «специалисты высокого класса» из EA DICE, Rockstar North и Ninja Theory. У проекта есть кодовое название Project 2, и никаких гоночных элементов в нём не будет.

Среди разработчиков, к примеру, есть Шон Айстоун (Sean Eyestone), занимавшийся ранее Star Wars Battlefront II и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В студию также пригласили Уилла Кеннеди (Will Kennedy) — дизайнера уровней Grand Theft Auto V. Наконец, над загадочной игрой будет работать ведущий дизайнер Hellblade Хуан Фернандес ди Симон (Juan Fernandez di Simon).

Ранее Playground Games объявила об открытии нового офиса, сотрудники которого будут заняты именно Project 2. Он расположен в Великобритании, и в обозримом будущем коллектив будет насчитывать более 200 сотрудников.

Источник:

Nintendo работает над «оживлением» серверов мобильной Animal Crossing: Pocket Camp

На этой неделе на iOS и Android состоялся релиз Animal Crossing: Pocket Camp от Nintendo. И желающих заняться обустройством своего лагеря оказалось так много, что серверы не выдержали наплыва игроков и до сих пор не стабилизировались.

Из-за этого пользователи часто видят ошибки: при запуске приложения, при попытке взаимодействовать с интерфейсом, при переходе из одной локации в другую. Nintendo знает об этой проблеме и пытается её исправить, а пока в качестве извинения предлагает всем игрокам 20 единиц здешней премиум-валюты.

«Серверы продолжают нестабильно работать, — говорится в объявлении, которое появляется при запуске Pocket Camp. — Мы постараемся исправить проблему как можно скорее и благодарим всех, кто обратился к нам по поводу этого недочёта».

В Pocket Leaf игроки становятся владельцами небольшого лагеря, в который приглашают живущих неподалёку зверей. Чтобы они были заинтересованы в посещении лагеря, необходимо создавать определённые предметы интерьера, а ресурсы для этого выдаются за выполнение поручений тех же животных.

Источник:

GRID Autosport выйдет на iOS на следующей неделе

Студия Feral Interactive объявила дату релиза GRID Autosport на iOS-устройствах. Обладатели iPhone и iPad смогут приобрести гоночную игру 27 ноября.

Стоимость проекта составит $10, и покупатели получат полную его версию без микротранзакций и со всеми вышедшими на PC и консолях дополнениями. Игра будет поддерживать гироскоп и обычные нажатия на экран для регулировки скорости машины, а при желании проходить гонки удастся с помощью геймпада MFi.

Среди автомобилей появятся McLaren 12C GT3, Dallara F312, Mazda RX-7, Audi RS 5 Coupe, Pagani Zonda Revolución и ещё 75 машин. Всего игроков ждёт около сотни трасс, расположенных в 22 уникальных локациях, в том числе в Сан-Франциско, Абу-Даби и Хоккенхайме.

Для запуска потребуется iPhone SE, iPhone 7, iPad (2017), iPad Pro или более современные версии смартфонов и планшетов Apple, поддерживающие iOS 11. Игра займёт как минимум 6 Гбайт памяти (с учётом всех дополнений), но во избежание проблем с установкой желательно освободить как минимум 8 Гбайт.

Источник:

Видео: система контейнеров добралась до оригинального Doom благодаря моду

Вышедший более двух десятков лет назад оригинальный боевик Doom быстро превратился в классику и надолго задал направление развития шутеров от первого лица. Но игра устарела не только графически, но и своими подходами к монетизации. Никаких DLC, системы контейнеров и платных украшений. Энтузиаст постарался сделать игру ближе к современности и выпустил модификацию, добавляющую в игру контейнеры.

Созданная неким Rip and Tear модификация вносит небольшие коррективы в игровой процесс. Прежде всего, с карт исчезают все оружия и усиления, а некоторые из них заменяются ящиками. Чтобы открыть ящик, нужен ключ, получить который можно случайным образом при убийстве врагов. При открытии контейнеров вылетают конфетти и выпадают оружия или усиления. Обрезы — чаще, а ракетницы или BFG — гораздо реже.

В главном меню игры также появился магазин, где можно приобрести контейнеры за реальные деньги в розницу или оптом, с небольшой скидкой. Конечно, при выборе любого варианта игрокам сообщается, что серверы Doom отключены, так что покупка невозможна. Пользователь форума ZDoom под ником StronkiTonki протестировал недавно модификацию и опубликовал ролик.

Как можно убедиться, система контейнеров большую часть времени оставляет игрока, вооружённого лишь пистолетом, один на один с полчищами врагов. Лишь через несколько карт игроку попался ключ и он смог воспользоваться контейнером, где обнаружил очки ночного видения. Чтобы упростить задачу, пришлось прибегнуть к чит-кодам и вызывать одноразовых соперников: для получения 10 ключей StronkiTonki потребовалось устранить 600 врагов. Как же люди жили без таких «современных» новшеств?

Ну а если серьёзно, хорошо, что перезапуск Doom 2016 состоялся до того, как мания монетизации AAA-игр при помощи контейнеров не начала захватывать развлекательную индустрию.

Источник:

ЗБТ Kingdom Under Fire II стартует на следующей неделе

Отечественная компания Innova Systems сообщила, что в скором времени российская версия долгостроя Kingdom Under Fire 2 перейдёт в закрытое бета-тестирование. Состоится это событие в последний день осени — 30 ноября.

Принять участие в закрытой «бете» необычного гибрида многопользовательской ролевой игры и стратегии в реальном времени смогут пользователи, которые приобрели наборы раннего доступа, а также участники альфа-выходных. Отмечается, что наборы доступа «Судьба героя» и «Судьба полководца» с 24 по 27 ноября продаются со скидкой в 30 % в честь Чёрной пятницы. Дополнительно локализаторы пригласят на поля сражений Берсии отобранных случайным образом пользователей, подавших заявки на ЗБТ. К слову, оставить заявку можно на официальном сайте проекта.

В отличие от большинства конкурентов, Kingdom Under Fire II позволит пользователям не только махать мечом, но и командовать собственной армией, в которой найдётся место для пехоты, кавалерии и даже пушек. По словам разработчиков из корейской студии Blueside, они потратили на производство игры более $80 миллионов.

Источник:

Стратегия о червячках-артиллеристах Worms W.M.D вышла на Nintendo Switch

Студия Team17 объявила, что с 23 ноября её пошаговая стратегия о неустанно воюющих друг с другом червячках, Worms W.M.D., стала доступна на приставке Nintendo Switch.

Распространяется игра только в цифровом виде через магазин Nintendo eShop, где она стоит 2099 рублей. Switch-версия включает не только базовую игру, но и все дополнительные материалы, существующие на данный момент. «Игроки получат возможность познакомиться со всеми миссиями кампании, уровнями, настройками и обновлениями, включая “Освобождение” и любимый фанатами режим крепостей», — поясняют разработчики. Также в состав включены все бонусы из комплекта All-Stars.

Имеется поддержка игры с одного геймпада Joy-Con, а также локальный беспроводной многопользовательский режим и полноценный онлайновый мультиплеер. Кроме того, на Nintendo Switch состоялась премьера новых материалов, которые ещё не выходили на других платформах:

  • новая тема оформления уровней — космическая;
  • свежие форты — «Гриб» и «Дерево»;
  • возможности кастомизации, в том числе три новых наряда и три новых надгробия, чтобы оплакать ваших павших червячков.

Worms W.M.D — это классические нарисованные от руки червячки, нещадно уничтожающие друг друга с применением самого мощного, а подчас и необычного оружия. Битвы, как обычно, идут в пошаговом режиме на красочных двухмерных картах. Помимо классической механики, игроков ждут несколько нововведений. Во-первых, в игре появилась система зданий: теперь это не просто часть нарисованной локации, а полноценное укрытие, в котором можно спрятать ваших беспозвоночных бойцов. Во-вторых, черви освоили транспорт и теперь могут уничтожать врагов с помощью танков, вертолётов и даже боевых роботов. Напомним, что с 23 августа прошлого года игра доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК (Windows, macOS и Linux).

Источник:

Homeworld: Deserts of Kharak получила функцию тактической паузы спустя почти два года после релиза

Стратегия в реальном времени Homeworld: Deserts of Kharak получила новое обновление под номером 1.3.0, которое устраняет несколько багов, улучшает ИИ и вводит функцию тактической паузы в одиночную кампанию.

Тактическая пауза всегда была особенностью серии Homeworld, но в этот раз разработчики из Blackbird Interactive решили её не включать в проект по каким-то причинам. Теперь они осознали свою ошибку и спустя практически два года после релиза Homeworld: Deserts of Kharak исправили её.

«Теперь игрок может приостановить игру в одиночной кампании, используя клавишу “P”. Во время тактической паузы игроки могут передавать боевые, передвижные и строевые команды юнитам, которые будут выполняться после того, как пауза спадёт», — пишется в списке изменений.

Что касается ИИ, то основные улучшения были сделаны, чтобы удерживать его от сражений в середине игры из-за нехватки ресурсов. В то же время искусственные оппоненты на тяжелой сложности смогут собирать урожай быстрее. Воздушные силы ИИ также больше не будут отдавать приоритет атаке средств поддержки, а предпочтут боевые цели.

Homeworld: Deserts of Kharak вышла в январе прошлого года на ПК, перенеся место действия в этой итерации из космоса на землю. Вышло это недурно — Алексей Апанасевич в нашем обзоре остался доволен игрой, поставив ей 8/10. Критики всего мира сошлись в похожем мнении — на OpenCritic средний рейтинг Homeworld: Deserts of Kharak составляет 79 баллов из 100. В настоящий момент игру можно приобрести на распродаже Steam со скидкой 70 % по цене 269 рублей.

Источник:

Расширение Wardog Fury для Raiders of the Broken Planet поступит в продажу 30 ноября

Студия MercurySteam Entertainment объявила дату релиза крупного расширения Raiders of the Broken Planet под названием Wardog Fury и представила новый трейлер. Ещё с момента выпуска самой игры поклонники задавались вопросом, когда они смогут получить следующую главу истории. Теперь у нас есть ответ — через неделю, 30 ноября 2017 года.

В Wardog Fury Харек (Harec), лидер сопротивления, нанимает генетический эксперимент, известный как Лоат (Loaht), который был создан лидером Umbra Dogs генералом Мармеладом, чтобы усилить свою армию райдеров.

Новая глава Raiders of the Broken Planet содержит четыре сюжетные миссии для одиночного или кооперативного прохождения. Стоимость Wardog Fury составляет $9,99 (~580 рублей). Начальная кампания распространяется бесплатно в Steam, Microsoft Store и PlayStation Store.

Raiders of the Broken Planet была выпущена 22 сентября 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4 испанской студией MercurySteam, которая также ответственна за разработку Clive Barker’s Jericho, Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate, Castlevania: Lords of Shadow 2 и Metroid: Samus Returns. Критики в целом сдержанно приняли игру — на OpenCritic при 14 обзорах средний рейтинг Raiders of the Broken Planet составил 62/100. В Steam у игры также смешанные отзывы от пользователей.

Источник:

Сиквел To The Moon — Finding Paradise — поступит в продажу 14 декабря

Студия Freebird Games объявила дату выхода и опубликовала новый шуточный трейлер сиквела To the Moon — Finding Paradise.

В 2011 году студия выпустила To The Moon, в которой рассказала душещипательную историю двух докторов. Они помогают умирающим людям исполнить главную мечту их жизни, пускай и только в голове. Из-за сложности операции, новая жизнь становится последним, что пациенты помнят, прежде чем сделать свой последний вздох. В этом году, 14 декабря 2017 года, сюжет продолжится в Finding Paradise.

На этот раз доктору Розалин и доктору Уоттсу предстоит помочь пациенту по имени Колин. Как и ранее, они должны разобраться в прошлом клиента, чтобы исполнить его противоречивое желание.

Finding Paradise является самостоятельным полноценным проектом, который не требует от игроков знания предыдущей истории.

To The Moon, в свою очередь, сейчас продаётся в Steam со скидкой 75 % за 74,75 рублей. У игры крайне положительные отзывы пользователей. Большинство критиков также осталось в восторге от истории и саундтрека — на Metacritic игра набрала 81 балл из 100 возможных.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥