Новости Software → игры

Новая часть BioShock может быть игрой-сервисом

То, что новая часть BioShock находится в разработке, вряд ли является для кого-то секретом. Проектом, вероятно, занимается студия 2K Novato, поскольку в прошлом редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) рассказал об этом. Однако новая BioShock может оказаться совсем не такой, как мы ожидаем. Если, конечно, 2K Games вовсе разрабатывает именно её.

Выяснилось, что 2K Games ищет ведущего дизайнера эндгейма. Само наличие этой должности предполагает, что в игре будет контент для освоения после прохождения. Учитывая всемирную тенденцию, можно смело ожидать долгосрочную поддержку нового проекта после запуска. Другими словами, игру-сервис.

Вакансия содержит большое количество информации. Цель дизайнера состоит в том, чтобы обеспечить «постповествовательный набор систем, квестов и прогрессии». Очевидно, чтобы удержать игрока подольше.

«Что Нам Нужно:

Наша формула успеха — фантастический мир + невероятная история = фанатичные поклонники.

В игре, которую мы делаем, сама история придёт к завершению. Мир, напротив, мы проектируем быть живым и вовлечённым в основную повествовательную линию. Чтобы использовать это, мы хотим построить постповествовательный набор систем, квестов и прогрессии игрока, которые дадут нашим фанатичным поклонникам больше контента на продолжающейся, сервисной основе, — говорится в описании вакансии. — Нам нужен старший геймдизайнер с сильными идеями и навыками общения, который может спроектировать эндгейм для этого проекта. В какие классные задачи погружаются наши игроки, продолжая играть? На какие краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели они ориентированы? Какая прогрессия навыков игрока и добыча удерживают привязанность людей к игровому процессу? Нам нужно, чтобы кто-то начал отвечать на эти вопросы».

Напомним, что BioShock 2 отличалась наличием отдельного многопользовательского режима, хотя то, что здесь описано, звучит по-другому.

Источник:

В Marvel's Avengers будет несколько концовок

На конференции Lucca Comics and Games 2019 глава Crystal Dynamics Скот Амос (Scot Amos) подтвердил, что в Marvel’s Avengers будет шесть героев на запуске.

«Героические миссии предназначены для одного игрока и отправляют его в уровни, построенные для использования конкретного героя и повышения характеристик. Продвигаясь вперёд, вы также разблокируете миссии ″Горячие точки″, воспроизводимые с любым героем и в любое время, как в одиночном, так и в кооперативном режиме (до четырёх игроков), — сказал Амос. — Единственное ограничение заключается в том, что вам обязательно нужно будет выбирать разных героев: никакой команды из одних только Халков! Чтобы дать больше выбора, после запуска мы выпустим других героев в дополнение к шести, которые будут доступны для игроков бесплатно».

Шестёрка героев, которые будут доступны на запуске Marvel’s Avengers, уже представлена — это Тор, Железный человек, Чёрная вдова, Халк, Капитан Америка и Мисс Марвел. Последняя будет играть центральную роль в сюжете. Тем не менее, разработчики обещали добавить ещё множество героев в бесплатных обновлениях. Crystal Dynamics уже намекала на Хоукая. Помимо этого долгосрочная поддержка Marvel’s Avengers включает в себя косметические предметы.

На Lucca Comics and Games 2019 Амос также раскрыл, что сюжет Marvel’s Avengers будет нелинейным. Игроку предстоит принимать решения в событиях, что в конечном итоге приведёт к нескольким концовкам.

«Да, будет [выбор], хотя я не могу много рассказать об этом. История будет иметь фиксированные точки — начальную и промежуточную — но за пределами них... — сказал Скот Амос. — Будут и альтернативные концовки, да. И в любом случае, титры не будут концом: контент, который мы будем выпускать в течение нескольких месяцев после запуска, расширит опыт».

Marvel’s Avengers выйдет 15 мая 2020 года на ПК, PlayStation 4, Xbox One и в Google Stadia.

Источник:

Видеодневник о воссоединении опустошённого мира в Death Stranding

На российском канале PlayStation появился очередной короткий видеодневник, в котором Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказывает о своём новом творении — постапокалиптическом приключении Death Stranding. Напомним: ранее вышел ролик, посвящённый ключевой теме связей в игре, повлиявшей даже на создание самой студии Kojima Productions. Затем появилось видео о создании главного персонажа — Сэма Портера Бриджеса и ролик о процессе создания невидимых врагов — БТ. Новая серия посвящена воссоединению опустошённого мира.

«Будучи в Исландии, я был впечатлён — я чувствовал, будто нахожусь на другой далёкой планете, которая только что родилась. С одной стороны, казалось, будто это ближайшее будущее, а с другой — будто абсолютно другое измерение. Казалось, что это знакомый мир во всей своей красе или же только что созданный мир. Я попытался перенести эту исландскую атмосферу в Death Stranding. Такое вот мировоззрение», — отметил знаменитый игродел.

Полученный от Guerrilla игровой движок Decima впечатлил сотрудников Kojima Production. Однако на встрече с коллегами из Guerrilla команда решила приложить все усилия, чтобы новая игра кардинально отличалась от проектов, создававшихся прежде на этом движке (Killzone: Shadow Fall, Until Dawn и Horizon Zero Dawn). Судя по результату, создать нечто самобытное и уникальное команде действительно удалось.

«Действие разворачивается в Северной Америке будущего. Через несколько десятилетий после того, что назвали темпоральным дождём и что разрушило большую часть страны. Множество игр и фильмов начинаются коротким вступительным текстом, объясняющим, что на дворе две тысячи такой-то год, мир стал таким-то, существует то-то и так далее. Death Stranding этого не делает. Напротив, понимание, что именно произошло с миром, какой сейчас год и тому подобное — все это приходит игроку постепенно по мере прохождения. Мир строится на прогрессе игроков в течение игры, на их первобытных страхах», — добавил господин Кодзима.

Death Stranding уже доступна владельцам PS4, а летом следующего года выйдет на ПК (сразу в Epic Games Store и Steam). Игра предлагает открытый мир, по которому предстоит путешествовать на своих двоих и транспорте, и сильный акцент на сюжете с участием таких актёров, как Норман Ридус (Norman Reedus), Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen), Леа Сейду (Léa Seydoux) и Линдси Вагнер (Lindsay Wagner). После катастрофы, потрясшей человечество, Сэм Портер Бриджес стремится спасти распадающийся мир, отправившись в путь по разорённым пустошам бывших США, несмотря на присутствие потусторонних существ.

Источник:

Фанаты сделали ремейк Silent Hill от первого лица

Команда Zero Trace Operative опубликовала на itch.io концепт ремейка Silent Hill от первого лица, в который вы можете сыграть у себя на ПК.

Silent Hill по-прежнему является одной из самых любимых игр поклонников жанра ужасов. Её выпустила компания Konami 31 января 1999 года. По сюжету игры Гарри Мейсон и его дочь, Шерил, отправились в своё любимое место для отдыха. Доехать им, однако, не суждено. Гарри не справляется с управлением автомобилем из-за внезапно появившейся на трассе фигуры. Очнувшись после аварии, он понимает, что Шерил нигде нет. К счастью для него, как он думал, рядом оказывается маленький городок Сайлент Хилл, куда он и отправляется искать свою дочь.

Фанатский ремейк Silent Hill представляет собой концепт продолжительностью от 3 до 5 минут, демонстрирующий самое начало игры — «дань уважения в честь двадцатилетия игры», как говорится в описании. Это законченный проект и команда не будет его расширять.

Загрузить демоверсию можно на itch.io.

Источники:

Сказ о Великой депрессии: Where the Water Tastes Like Wine выйдет на консолях 29 ноября

Студии Drim Bulb Games и Serenity Forge объявили о том, что приключение Where the Water Tastes Like Wine выйдет на PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One 29 ноября.

Where the Water Tastes Like Wine повествует историю Америки времён Великой депрессии посредством бесед с пережившими непростой период, которые встречаются вам во время путешествия по США.

В игре вам предстоит слушать уникальные истории. Они станут ценным товаром в путешествии, ими можно делиться в обмен на другие воспоминания, которые двигают вас по сюжету дальше. Вам решать, какую из историй рассказать встречному. Правильно подобрав тему, можно расположить к себе незнакомца и услышать в ответ уже его жизненные тайны.

На ПК Where the Water Tastes Like Wine вышла в феврале 2018 года.

Источник:

Чарт EMEAA: Luigi's Mansion 3 не справилась с Call of Duty: Modern Warfare, но заняла вторую строчку

Приключенческий экшен Luigi’s Mansion 3 не смог сбросить Call of Duty: Modern Warfare с вершины чарта EMEAA (Европа, Средний Восток, Азия и Африка). Шутер остался на первой строчке с точки зрения розничных, цифровых и комбинированных продаж (в копиях и выручке).

Call of Duty: Modern Warfare поднялась на вершину на прошлой неделе. Хотя и попросту некому было составить конкуренцию: The Outer Worlds, MediEvil и WWE 2K20 явно не в силах потягаться с таким монстром. Luigi’s Mansion 3 — другое дело. Это — один из самых значимых эксклюзивов Nintendo Switch этого года. Несмотря на то, что проект вышел лишь на одной платформе, он занял второе место в комбинированном физическом и цифровом чартах продаж.

Единственной новой игрой в комбинированном чарте EMEAA была Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King, которая заняла четырнадцатое место.

Самые продаваемые игры по копиям (суммарно и цифровые, и физические) в EMEAA за неделю, закончившуюся 3 ноября 2019 года:

  1. Call of Duty: Modern Warfare;
  2. Luigi’s Mansion 3;
  3. FIFA 20;
  4. Grand Theft Auto V;
  5. MediEvil;
  6. Ring Fit Adventure;
  7. Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint;
  8. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege;
  9. Mario Kart 8 Deluxe;
  10. The Outer Worlds.

Цифровые данные включают игры, продаваемые в Австралии, Австрии, Бахрейне, Бельгии, Болгарии, Хорватии, Кипре, Чешской Республике, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Великобритании, Греции, Венгрии, Исландии, Индии, Ирландии, Израиле, Италии, Кувейте, Ливане, Люксембурге, Мальте, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Румынии, России, Саудовской Аравии, Словакии, Словении, Южной Африке, Испании, Швеции, Швейцарии, Турции, Украине и ОАЭ.

Розничные данные включают только те игры, которые продаются в Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Великобритании, Италии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии.

Источник:

С Baldur's Gate 3 студия Larian взяла на себя множество творческих рисков

Студия Larian разрабатывает ролевую игру Baldur’s Gate 3. Эта же команда ответственна за дилогию Divinity: Original Sin, которая высоко ценится поклонниками жанра cRPG. В интервью Game Informer генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) кратко обсудил процесс перевода опыта Dungeon & Dragons в видеоигру.

Свен Винке также намекнул, что разработчики берут на себя множество творческих рисков с Baldur’s Gate 3.

«Всё завязано на том, как мы адаптируем в игре книги, свод правил и то чувство, когда вы сидите за столом, при этом не отворачиваясь от тех, кто в своей жизни никогда не играл в D&D, — сказал он. — Смешав всё вместе, мне кажется, мы нашли нужную формулу. Но судить придётся вам. Вы не можете создать игру без творческих рисков. Точнее, можете, но тогда сделаете ту же самую игру. Учитывая сколько денег мы вкладываем в этот проект, мы пошли на множество творческих рисков — я думаю, даже больше, чем ожидают люди».

Пока что неизвестно никаких подробностей Baldur's Gate 3, кроме того, что она выйдет на ПК и будет доступна в Google Stadia.

В других новостях Larian Studios: бельгийский разработчик объявил об открытии пятого офиса, расположенного в Куала-Лумпуре, Малайзия. Остальные находятся в Генте, Дублине, Квебеке и Санкт-Петербурге.

Источники:

Sony откроет офис в Малайзии для разработки эксклюзивных игр для PlayStation 5

Компания Sony Interactive Entertainment откроет новый офис в Малайзии в 2020 году. Его сотрудники займутся разработкой игр.

Это будет первая студия компании в Юго-Восточной Азии. Она будет ответственна за художественные материалы и анимацию эксклюзивных игр для консолей PlayStation в рамках Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios. Сюда же входят такие студии, как Guerrilla Games, Japan Studio, Bend Studio, Insomniac Games, Media Molecule, Naughty Dog, Polyphony Digital, London Studio, Sucker Punch Productions, Santa Monica Studio, PixelOpus и многие другие.

Об этом сообщил министр коммуникации и мультимедиа Малайзии Йб Туан Гобинд Синг Део (YB Tuan Gobind Singh Deo).

«С этим учреждением Малайзия будет тесно сотрудничать с Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, чтобы создать больше возможностей для местной и региональной игровой индустрии, — сказал Йб Туан Гобинд Синг Део. — Вместе мы будем работать над ростом творческих талантов в Малайзии и даже установим сотрудничество с нашими местными образовательными партнёрами. Это делается для того, чтобы обеспечить ускоренный рост индустрии в нашей стране».

Министр международной торговли и индустрии Малайзии Йб Датук Даррел Лейкинг (YB Datuk Darrel Leiking) добавил, что открытие нового офиса является частью усилий со стороны страны по привлечению «высококачественных инвестиций от международных компаний».

«Малайзия имеет все необходимые критерии, чтобы стать благоприятным инвестиционным местом для международных разработчиков игр, — сказал он. — Наша процветающая игровая экосистема и талант мирового класса привлекли более 60 студий разработки игр со всего мира, и мы с нетерпением ждём большего в будущем».

Генеральный директор и президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) добавил: «впечатляющие таланты, динамичная игровая экосистема и поддержка со стороны правительства являются ключевыми причинами, по которым мы решили вывести наше партнёрство с Малайзией на новый уровень».

Источник:

В итоге Overwatch и Overwatch 2 сольются вместе

Геймдиректор Overwatch 2 и Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) считает, что в конечном итоге игры сольются в «единый опыт».

Общаясь с Kotaku, Джефф Каплан признал, что «будет момент, когда клиенты [двух игр] объединятся». Overwatch 2 позволила команде реализовать новые идеи и улучшения, которые не были возможны в оригинальной игре, но в конечном итоге всё сообщество будет иметь доступ к тому же контенту.

«Мы считаем, что это важно, особенно в соревновательном опыте, — сказал он. — Вся идея заключается в том, чтобы избежать фрагментации базы игроков и предоставления кому-либо преимущества. Если мы играем в одном и том же соревновательном пуле, вам лучше не иметь лучшей частоты кадров только потому, что вы находитесь на другой версии движка».

Это может быть утешением для игроков Overwatch, которые предпочли бы не платить за то, что Blizzard Entertainment называет «продолжением». По словам Каплана, разработка Overwatch 2 — причина, по которой поддержка оригинальной игры недавно замедлилась.

«Я думаю, что Overwatch 2 станет величайшим моментом в истории Overwatch, — сказал Каплан. — Тот факт, что мы сможем снова подняться на 100-процентный ритм поддержки, действительно будоражит меня».

Overwatch 2 была анонсирована на BlizzCon 2019 неделю назад. Игра выйдет на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch, но пока неизвестно, когда.

Источники:

Игроки ринулись в World of Warcraft Classic: Blizzard сообщает о большом приросте числа подписок

Компания Activision Blizzard сообщила, что появление World of Warcraft Classic привело к наибольшему квартальному приросту количества подписок пользователей в истории.

World of Warcraft Classic вышла 26 августа. Пользователи World of Warcraft оплачивают лишь одну подписку, чтобы иметь доступ к актуальной и ретро-версии. Последняя предлагает всё тот же контент и механики, что были в проекте до выпуска каких-либо расширений. Судя по всему, многие игроки захотели вернуться в World of Warcraft старой школы. Но сколько — неизвестно. Activision Blizzard не поделилась подробной информацией.

По данным компании, в общей сложности все игры Blizzard Entertainment имели 33 миллиона ежемесячных активных пользователей в квартале.

Ранее в этом месяце на BlizzCon 2019 Blizzard Entertainment представила новое расширение — Shadowlands — для современной версии World of Warcraft. Позже она дала более развёрнутую информацию того, что стоит от него ждать.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥