Новости Software → игры

Ранняя версия кооперативного шутера Deep Rock Galactic для ПК и Xbox One выйдет 28 февраля

Студия Ghost Ship Games объявила о том, что ранняя версия кооперативного шутера Deep Rock Galactic поступит в продажу на Xbox One и ПК в конце этого месяца. Игру разрабатывают выходцы из IO Interactive, Ubisoft, Havok, Deadline Games и Press Play. Это их первый совместный проект, и в нём есть космические дварфы.

Версия раннего доступа Deep Rock Galactic появится в продаже в Microsoft Store и Steam 28 февраля. Игра является процедурно генерируемым кооперативным шутером, а её действие происходит в шахтах. При этом окружение полностью разрушаемо.

Игровой процесс в Deep Rock Galactic состоит из копания, исследования и сражений в огромных системах пещер, где легко встретить массу чудовищ, но также и несметные богатства. Командная работа — важная часть геймплея. Игрокам нужно решить, каким из четырёх классов они будут играть: стрелок (Gunner) служит для уничтожения врагов, разведчик (Scout) исследует пещеры и находит проходы, бурильщик (Driller) делает отверстия даже в самых твёрдых породах, а инженер (Engineer) занимается обороной команды от противников с помощью защитных сооружений и турелей. В арсенале дварфов есть мощнейшее оружие и современные устройства, такие как огнемёты, пулемёты, портативные подъёмники и многое другое.

Благодаря полноценной разрушаемости окружения вы можете напрямую пробурить путь к своей цели, а также исследовать всю область в поисках чего-нибудь блестящего — стоит только остерегаться встречи с полчищами инопланетных чудовищ. Кроме того, с системой процедурной генерации пещер вас всегда будет ждать новая структура уровня.

Проект также будет поддерживать возможности Xbox One X. Генеральный директор Ghost Ship Games Серен Лундгаард (Søren Lundgaard) подтвердил, что Deep Rock Galactic на мощной версии консоли будет воспроизводиться в 1800p при 60 кадрах/с, а на стандартной Xbox One — в 1080p при 60 кадрах/с. Разработчики решили не гнаться за 4K, а выбрали стабильно высокую частоту кадров. Кроме того, проект будет поддерживать HDR (High Dynamic Range) на совместимых дисплеях.

Источник:

В студии, создавшей Mafia III, прошли увольнения

Из студии Hangar 13, известной по Mafia III, было уволено «большое количество» сотрудников. Об этом со ссылкой на свои источники сообщило издание Kotaku, а издательство 2K Games подтвердило информацию.

«В Hangar 13 действительно прошли увольнения с целью перераспределить ресурсы в соответствии с долгосрочными планами студии», — такой ответ получил от компании журналист Kotaku. Представитель 2K Games добавил, что случившееся «не повлияет на находящиеся в разработке проекты», а всем уволенным помогут найти новую работу.

Издательство не уточнило, сколько именно сотрудников покинуло стены Hangar 13. По данным Kotaku, это коснулось «большого числа» людей. Mafia III до сих пор остаётся единственной созданной этой студией игрой. Hangar 13 была основана в конце 2014 года, руководит ею бывший творческий директор LucasArts Хейден Блэкман (Haden Blackman).

Один из анонимных источников сообщил Kotaku о том, что на протяжении последнего года сотрудники студии пытались определиться с идеей для следующего проекта. Одним из вариантов был экшен от третьего лица, в котором нужно было создавать музыку посредством различных движений во время драк. Но не так давно от идеи было решено отказаться.

Источник:

Обновление в Fortnite: 4K на Xbox One X, новое оружие, наборы героев и многочисленные улучшения

Компания Epic Games продолжает развивать Fortnite. На этот раз разработчики приготовили для игроков огромный список исправлений, новое оружие и наборы героев для основного режима «Сражение с Бурей», импульсную гранату и храмы для «Королевской битвы», а также поддержку разрешения 4K на Xbox One X.

В первую очередь осветим изменения «Королевской битвы». Обновление 2.5.0 принесло в этот режим импульсную гранату, которая отправит в полёт ваших неприятелей. Заполучить её можно только в сундуках и грузах с припасами, а категория редкости — синяя. Ролик о том, что она собой представляет, смотрите ниже.

Кроме того, по всему острову вдруг появились восточные храмы, а в них — полезная добыча. Обновление также поправило анимацию игроков, поправило эффекты облачков пыли и щита (при низком качестве графики) и внесло другие изменения с целью улучшения производительности. Звук — ещё один важный аспект многопользовательских игр. Теперь шаги по древесине, камню и металлу звучит по-разному в зависимости от того, где находится идущий по отношению к вам.

В «Сражение с Бурей» начался Новый год по лунному календарю. Игрокам стали доступны драконье оружие (средний меч, тяжёлое копьё, полуавтоматическая винтовка, дробовик, снайперская винтовка и ракета) и четыре новых набора героев, созданных в надлежащем стиле: храбрые солдаты «Берсерки», ниндзя «Шаровые Молнии», конструкторы «Укротители толп» и «Молниеносные» путешественники.

А вот само событие в Fortnite называется «Ураганная весна». С ним в игре будут появляться новые задания, за выполнение которых вы сможете получить пехотинца любви Джонуси, один из трёх видов драконьего стрелкового оружия на выбор, нового легендарного защитника-бойца, билеты-шутихи, B-баксы, золото «Ураганной весны» и другие награды.

Также в мире появились СГ-пилоны, которые позволяют увеличить уровень сложности почти всех миссий вплоть до пятикратного повышения. При этом билеты-шутихи вы сможете получить за однократное повышение уровня сложности в событии «Ураганная весна».

Помимо прочего, в Fortnite появилась поддержка разрешения 4K на Xbox One X, на Xbox One и PlayStation 4 добавили качественное временное сглаживание и динамическое разрешение, а с 19 февраля игроков ждёт долгожданный улучшенный единый инвентарь. Вы сможете заранее укомплектовать инвентарь в арсенале перед загрузкой игрового мира, а на экране рюкзака создать, назначить и утилизировать предметы.

Подробнее о новинках и исправлениях читайте в официальном списке изменений.

Источник:

Хакерам удалось взломать UWP-защиту в Zoo Tycoon: Ultimate Animal Collection

Долгие месяцы защита от копирования Microsoft, являющаяся составной частью Universal Windows Platform (UWP), была непреодолимой преградой для хакеров. Но рано или поздно брешь можно найти в любой броне — вот и UWP поддалась взломщикам. Прорыв произошёл в игре Zoo Tycoon: Ultimate Animal Collection.

Известная группа CODEX сумела взломать игру, которая, по их словам, содержит целых пять уровней защиты. Помимо уже названной UWP, в ней также имеются системы MSStore, EAppX, XBLive и Arxan. Каждый из последних четырёх механизмов уже был в своё время успешно преодолён тем или иным способом, и только UWP оставалась надёжным средством, позволившим Microsoft защитить свои игры. Техническая сторона вопроса ещё нуждается в уточнении: не совсем понятно, обошли ли защиту взломщики или полностью удалили её из игры. Также интересно, сказалось ли это решение на производительности.

Напомним, что Zoo Tycoon: Ultimate Animal Collection — это симулятор строительства и управления зоопарком, выпущенный Microsoft 20 августа прошлого года на Windows 10 и консоли Xbox One. Игрок может спроектировать зоопарк, построить вольеры, подобрать животных, проложить аллеи, а затем с видом от третьего лица насладиться результатами своей работы и поиграть с животными. Кроме того, в сетевом режиме в одном зоосаде могут прогуливаться до четырёх пользователей.

Источник:

Космический экшен Manticore: Galaxy on Fire выйдет на Nintendo Switch

Компания Deep Silver анонсировала игру в научно-фантастической серии Galaxy on Fire для Nintendo Switch. Космический боевик Manticore: Galaxy on Fire предложит стать пилотом и отправиться в сражение с самыми опасными преступниками в галактике.

Действие Manticore: Galaxy on Fire разворачивается в секторе Неокс, опасном пограничном мире, который кишит разбойниками. Вам предстоит напомнить преступникам о том, что закон рано или поздно настигнет каждого, и уничтожить лидеров пиратских банд.

Экшен предложит восьмичасовую историю, разбитую на три акта, на протяжении которой вам встретится более 30 боссов и свыше 35 локаций. Всего в Manticore: Galaxy on Fire три вида судов: разведчики, истребители и боевые корабли, каждый со своими характеристиками и предрасположенностью к типу миссий. На космическом судне вы можете улучшать основное (плазменное, лазерное или баллистическое) и второстепенное оружие, реактор, генератор, обшивку и двигатель.

В число особенностей версии для Switch входит полная поддержка Joy-Con, Nintendo Switch Pro и HD-вибрации.

Стоимость Manticore: Galaxy on Fire в российском регионе Nintendo eShop составляет 1399 рублей. Премьера игры состоится 22 марта 2018 года. Она уже доступна на платформах iOS и Android под названием Galaxy on Fire 3: Manticore.

Источник:

Видео: новые ролики наборов Nintendo Labo и функция программирования собственных игр

Компания Nintendo недавно анонсировала Nintendo Labo на базе Nintendo Switch, серию детских интерактивных игр, аксессуары для которых юные геймеры сами же и собирают из картона. Сегодня платформодержатель раскрыл некоторые подробности первых двух наборов, а также рассказал о функции «Гараж Toy-Con».

Набор «Ассорти» (Variety Kit) предложит детям 13-клавишное фортепиано Toy-Con, мотоцикл Toy-Con, удочку Toy-Con, дом Toy-Con и радиоуправляемую машинку Toy-Con. Все они поставляются с программным обеспечением для Nintendo Switch. К примеру, играя с фортепиано, вы сможете устраивать собственные концерты и записывать свои песни. В проекте с мотоциклом Joy-Con геймеры смогут создавать трассы, а с удочкой Joy-Con идёт игра о ловле рыб и их создании.

Nintendo поощряет пытливые умы, а потому приготовила функцию «Гараж Toy-Con». В этом режиме игрокам доступно объясняются основы технологий, применяемых в Nintendo Labo, а также то, как их задействовать для создания собственных механизмов и способов взаимодействия с ними.

Кроме того, вместе с набором «Ассорти» в продажу поступит набор «Робот» (Robot Kit). Покупателям предлагается собрать костюм из картона, с помощью которого можно управлять роботом в игре и выполнять различные испытания по разрушению города.

Первые игровые наборы Nintendo Labo, «Ассорти» и «Робот», поступят в продажу 27 апреля. Также компания выпустит комплект «Дизайн», который содержит наклейки, цветные ленты и трафареты для украшения аксессуаров Toy-Con.

Источник:

В Steam началась крупная распродажа и обновились списки желаемого

В Steam начали отмечать Лунный новый год, по случаю чего с 15 по 19 февраля пользователи могут приобрести тысячи игр со скидками. Среди них есть несколько крупных релизов от японских разработчиков — Nioh и Okami HD, к примеру, стоят на 30 % дешевле обычного.

Но в распродаже участвуют и многие другие популярные проекты. Bethesda вновь снизила цены вдвое, в том числе на Wolfenstein II и The Evil Within 2. Hellblade подешевела на 30 %, а Pyre и Undertale — на 50 %. С полным списком можно ознакомиться по этой ссылке.

Вместе с запуском распродажи Valve обновила списки желаемого в Steam, предоставив пользователям дополнительный контроль над ними. Были добавлены фильтры и возможности для сортировки, появилась информация о приложениях в раннем доступе, а самое главное — теперь доступна кнопка «Добавить в корзину», с помощью которой можно быстрее совершать покупки.

При сортировке игр в списке желаемого отныне можно выбрать проекты, на которые установлена определённая скидка (50 % или 75 %), а другой фильтр позволит оставить лишь те товары, которые удастся купить с учётом текущего баланса кошелька Steam. Также теперь в списке отображаются популярные метки для каждой игры — на тот случай, если вам нужно быстро найти, скажем, хорроры или кооперативные игры со скидками.

Источник:

В мобильном приложении Xbox появился групповой чат

Покинув пределы комнаты, в которой размещается Xbox One, владельцы смартфонов теперь смогут оставаться на связи со своими друзьями-геймерами. Microsoft завершила тестирование обновлённого мобильного приложения Xbox и выпустила её в магазинах Android и iOS.  

Обладатели гаджетов под управлением Android и iOS, использующие актуальный релиз программы Xbox, смогут обмениваться сообщениями в групповом чате. Доступна как текстовая переписка, так и отправка голосовых сообщений.

В пресс-релизе Microsoft акцентировала внимание на функции голосового чата, для доступа к которой пользователям конкурентной консоли от Sony приходится задействовать сторонний софт.    

play.google.com

play.google.com

Программное обеспечение Xbox, дополненное командным каналом связи, доступно для скачивания в цифровых магазинах Google Play и App Store

Источники:

Сюрреалистическое путешествие в Where The Water Tastes Like Wine начнётся в последний день зимы

В 2015 году Йоннеманн Нордхаген (Johnnemann Nordhagen), соучредитель студии The Fullbright Company (Gone Home, Tacoma), представил свой новый проект — Where The Water Tastes Like Wine. Недавно разработчики объявили, что эта причудливая игра в жанре «дорожного приключения», напоминающая Kentucky Road Zero, выйдет 28 февраля в Steam (Windows, macOS и Linux). Анонс сопроводили новым трейлером, который можно посмотреть ниже.

Where The Water Tastes Like Wine разрабатывают две студии — основанная Норхдагеном Dim Bulb Games и колорадская Serenity Forge. Вторая, известная по Lifeless Planet, Once Upon a Coma и The King’s Bird, вместе с иллюстратором Келланом Джеттом (Kellan Jett) отвечает за визуальную составляющую. Графика в игре комбинированная — часть событий происходит на трёхмерной карте, часть подаётся с использованием двухмерных изображений.

Where The Water Tastes Like Wine вдохновлена американским фольклором, романами «Приключения Гекльберри Финна» Марка Твена, «В дороге» Джека Керуака и «Гроздья гнева» Джона Стейнбека, а также классическими роуд-муви, такими как «Беспечный ездок» (Easy Rider) Денниса Хоппера (Dennis Hopper). Игроки отправятся в путешествие по Соединённым Штатам, которое охватит сотню лет. Они встретят 16 персонажей и узнают их истории о борьбе с превратностями судьбы. Сюжетные линии каждого из этих героев написаны разными сценаристами, двое из которых — Остин Уокер (Austin Walker) и Ли Александр (Leigh Alexander) — известны как игровые журналисты. Есть и небольшой элемент выживания: герою придётся заботиться о пропитании и отдыхе. Атмосферу авторы называют «психоделической, сюрреалистической и жутковатой».

«Центральная тема игры, отражённая в названии, — поиск места, где сбываются мечты, — говорит Нордхаген. — Исполнима ли американская мечта? И если да, то для кого? Все персонажи, которых вы встретите, пришли из разных периодов истории Америки. Мальчик-бродяга, которого выгнали из дома родители; шахтёр, участвовавший в шахтёрских восстаниях в начале XX века; женщина из племени навахо, пережившая Долгий марш [события 1864 года, когда индейцев этого племени насильственно переселили из родных мест на восток Нью-Мексико — прим.]. Все они хотят, чтобы Америка стала такой, какую им когда-то обещали».

«Название взято из народной песни, или, точнее, из множества песен, — рассказал он. — Американское народное творчество — это обмен песнями и историями, которым авторы придают что-то своё. Их создавали европейские переселенцы, рабы, простые трудяги, переехавшие туда в поисках лучшей жизни, и местные жители. Во многих песнях и стихах рассказывается о жизненных невзгодах и путешествиях по стране. Особенно это характерно для блюза». 

В январе издательство Good Shepherd Entertainment объявило о том, что одного из героев игры озвучит знаменитый музыкант, певец и актёр Стинг (Sting). Также в проекте задействованы Дэйв Фенной (Dave Fennoy, Ли из The Walking Dead: A Telltale Games Series), Сисси Джонс (Cissy Jones, Делайла из Firewatch) и Кимберли Брукс (Kimberly Brooks, Эшли из Mass Effect).

Стандартное издание Where The Water Tastes Like Wine обойдётся российским пользователям в 419 руб. В расширенную версию за 610,2 руб. войдут цифровые версии альбома с иллюстрациями и саундтрека от Райана Айка (Ryan Ike), номинированного на премию BAFTA за музыкальное сопровождение к игре Gunpoint.

Источник:

Продюсеры экранизации Call of Duty присматриваются к режиссёру «Гоморры»

В 2015 году компания Activision Blizzard объявила о том, что Activision Blizzard Studios займётся производством полнометражной картины по вселенной Call of Duty. С тех пор о фильме больше не заговаривали, но, согласно порталу Variety, создание экранизации постепенно движется и, возможно, студия нашла подходящего режиссёра.

Продюсеры фильма во франшизе Call of Duty присматриваются к опытному итальянскому режиссёру Стефано Соллиме (Stefano Sollima), который работал над телевизионным сериалом «Гоморра» (Gomorrah) о жизни мафиозного клана, а сейчас снимает триллер «Солдат» (Sicario 2: Soldado), запланированный к выходу в прокат 28 июня 2018 года.

Подробности сюжета фильма по-прежнему остаются тайной, но президент направления потребительских продуктов Activision Blizzard Тим Килпин (Tim Kilpin) уверяет, что компания прилагает множество усилий при написании сценария картины. «Каждый раз, когда вы берёте такую франшизу, как Call of Duty, и расширяете её форм-фактор, вы должны быть очень осторожны. Так что, честно говоря, если сценарий и история не будут высокого качества, то мы не станем этого делать, — сказал Килпин. — Это не одна из тех ситуаций, когда кто-то говорит: “Мне всё равно, просто сделайте это!”. Мы действительно считаем, что если [кино] будет сделано хорошо, то это поможет увеличить базовую аудиторию за пределами традиционного фундамента, к которому обращается игра».

Изначально Activision Blizzard объявила о том, что фильм во вселенной Call of Duty может выйти в кинотеатрах уже в 2018 году. Но, видимо, процесс затянется как минимум до 2019-го.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥