Новости Software → игры

Nintendo не планирует портировать классические игры на смартфоны, но хочет выйти на китайский рынок

Nintendo до сих пор не выпустила Switch и мобильный ряд своих игр на территории Китая, но, по словам президента компании Тацуми Кимисимы (Tatsumi Kimishima), распространение продуктов в этой стране возможно в будущем — при наличии правильного партнёра. Он также заявил, что компания не планирует портировать игры классических серий на смартфоны.

Выступая во время ежеквартального отчёта перед инвесторами, Кимисима упомянул отсутствие компании в Китае, значительном рынке мобильных игр. По его словам, Nintendo рассматривает варианты релизов для смартфонов на этой территории. Несмотря на то, что Кимисима не подтвердил планы касательно выхода на новый рынок в следующем финансовом году, он отметил, что без правильного партнёра этого не сделать.

«Nintendo не может расширить свой бизнес в Китае в одиночку, и важным вопросом является то, можем ли мы заручиться необходимым партнёрством, чтобы выпускать свои франшизы, — сказал Кимисима. — Мы видим возможность возникновения таких партнёрских отношений в будущем. Nintendo продолжит рассматривать эти варианты».

Кимисима также объяснил инвесторам, что компания имеет чёткий план своего мобильного будущего. У Nintendo большая библиотека как классических игр, так и современных узнаваемых проектов, которые можно было бы выпустить на мобильных устройствах, но, по словам Кимисимы, прямые порты классики по-прежнему не планируются.

«Компания является новичком в бизнесе смарт-устройств, и нам ещё многое предстоит узнать, — объясняет глава Nintendo. — У Nintendo большой запас ценных персонажей и множество игр. Тем не менее, мы не можем просто портировать существующие проекты на смарт-устройства».

Вместо этого Nintendo продолжит использовать мобильный рынок как способ познакомить новых игроков с очаровательными персонажами компании, а затем направить пользователей в сторону «больших» игр этих серий.

«Многие задумываются над тем, какие игры для смарт-устройств будут способствовать дальнейшему развитию нашего бизнеса, и как мы можем продолжать развивать хорошие отношения с нашим существующим бизнесом видеоигр, — сказал Кимисима. — Первостепенная задача — заинтересовать потребителя в возможности играть не только на смарт-устройствах, но и на наших специализированных игровых системах».

Источник:

Стартовало закрытое бета-тестирование шутера от первого лица Ironsight

Издательство gamigo AG объявило о старте закрытого бета-тестирования южнокорейского многопользовательского условно-бесплатного онлайн-шутера Ironsight. Это первый этап тестирования, в котором могут принять участие не только жители Южной Кореи, но и западные игроки.

Разработкой занимается южнокорейская компания Wiple Games, планирующая выпустить этот «интенсивный реалистичный шутер от первого лица» уже в начале 2018 года. Чтобы попасть в список ожидания, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте (жёлтая кнопка в правом верхнем углу). В этом случае участие в закрытом этапе тестирования не гарантируется, и всё будет зависеть от того, выберут ли вас разработчики.

Как обычно в подобных случаях, предусмотрен вариант мгновенного доступа к «бете» — для этого нужно приобрести один из трёх «комплектов основателя». Самый дешёвый, Soldier's Pack, обойдётся в $19,99, средний — Sergeant's Pack — стоит $49,99, а за самый дорогой — General's Pack — придётся заплатить $99,99. Кроме гарантированного доступа к тестовой версии, они содержат внутриигровые бонусы вроде дополнительных персонажей, ускорителей набора опыта, оружия, эмоций и внутриигровой валюты. Подробнее с составом наборов можно ознакомиться на сайте проекта.

Как говорят авторы, «Ironsight призван стать новой вехой в мире шутеров с динамичными онлайновыми боями, интенсивным геймплеем и потрясающей графикой». События шутера разворачиваются в мрачном будущем 2025 года, когда в мире идёт глобальная война двух мощнейших фракций: Североамериканских атлантических сил (North American Atlantic Forces) и Корпоративной сети развития энергетики (Energy Development Enterprise Network). Стороны ведут футуристическую бойню за власть и право обладания последними оставшимися на планете природными ресурсами.

Игрок станет бойцом одной из фракций и примет участие в последнем переделе мира. Пользователи получат 14 уникальных локаций для ведения битв, свыше 100 различных видов оружия и разнообразные разблокируемые косметические улучшения для оружия и бойцов.

Источник:

Electronic Arts сдалась — стоимость героев в Star Wars Battlefront II существенно снизится

После очередного громкого скандала в Сети, связанного с монетизацией в Star Wars Battlefront II , компания Electronic Arts пошла на уступки и снизила стоимость героев в экшене.

Если ранее для разблокировки одного персонажа нужно было потратить примерно 40 часов игрового времени (заработать 60 тыс. кредитов), то теперь этот показатель значительно уменьшится — Electronic Arts снизила количество кредитов, необходимых для покупки героев, на 75 %.

«Создание прекрасных игр исходит из регулярного совершенствования. Например, сегодня мы делаем существенные изменения, основанные на отзывах во время пробного периода [Star Wars Battlefront II], — сказано в официальном обращении к игрокам от Electronic Arts. — [В Сети] было множество дискуссий вокруг стоимости в игровых кредитах и времени, нужных для разблокирования некоторых героев, в частности Люка Скайуокера и Дарта Вейдера. Мы хотим, чтобы игроки наслаждались фактом разблокирования персонажа в игре. Мы использовали пользовательские данные из бета-теста, чтобы установить эти уровни, но теперь стало ясно, что требуются дополнительные изменения.

Таким образом, мы уменьшаем количество кредитов, необходимых для разблокировки героев, на 75 %. Люк Скайуокер и Дарт Вейдер теперь доступны за 15 000 кредитов; император Палпатин, Чубакка и Лея Органа — за 10 000 кредитов; Иден Версио — за 5 000 кредитов. Основываясь на том, что мы видели во время пробного периода, этой суммы будет достаточно, чтобы получение героев воспринималось как достижение, но такое, которое доступно всем игрокам».

Electronic Arts отметила, что будет продолжать вносить изменения, основываясь на отзывах игроков.

Star Wars Battlefront II поступит в продажу 17 ноября 2017 года для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Overwatch получит поддержку Xbox One X

Новая консоль Xbox One X показала отличные результаты продаж в Великобритании. Устройство не только самое маленькое в семье Xbox, но и самое мощное. Activision Blizzard уже выпустила улучшающее графику и производительность обновление для Call of Duty: WWII и Diablo III, а совсем скоро очередь дойдёт до Destiny 2. Но что насчёт другой популярной игры — Overwatch? Как оказалось, её тоже не обойдут стороной.

«Команда Overwatch взволнована большими возможностями, которые открывает Xbox One X. В настоящее время она изучает вопрос, как улучшить игровые впечатления на этой платформе, используя невероятное оборудование консоли, и работает над реализацией разрешения 4K в игре. Команде очень важно убедиться, что пользовательский интерфейс выглядит естественно на по-настоящему большом экране. Мы поделимся более подробной информацией о наших планах по поддержке 4K на Xbox One X позже», — заявила Blizzard.

Overwatch — это динамичный командный шутер для Xbox One, PC и PlayStation 4 от Blizzard Entertainment. В игре две команды из шести героев в каждой сражаются друг с другом для достижения поставленной цели. Проект получает частые обновления и поддержку благодаря системе микротранзакций с косметическими предметами (игроки покупают контейнеры с обликами, иконками, граффити и так далее), которая продолжает финансировать дополнительных героев, карты и ежегодные события. Blizzard даже подумывает об экранизации, а на этой неделе компания позволит бесплатно ознакомиться с шутером.

Источник:

Star Wars Battlefront II получила преимущественно положительные отклики прессы

Время X настало, и первые дорелизные обзоры экшена Star Wars Battlefront II посыпались, как из рога изобилия. Этот сетевой боевик студии DICE, в отличие от первой части, получил полноценную сюжетную кампанию, которая расскажет о борьбе сторонников Галактической империи с повстанцами и новой зарождающейся Республикой. Какой же получилась игра?

Похоже, на разработчиков действительно подействовала тёмная сторона Силы: на старте Battlefront II столкнулась с весьма неоднозначной реакцией игрового сообщества, вызванной новой системой контейнеров и микроплатежей. Например, комментарий EA с попыткой оправдать монетизацию в Star Wars Battlefront II побил антирекорд Reddit (позже компания пообещала снизить стоимость разблокировки легендарных героев).

Тем не менее, оценки во многих обзорах западной прессы оказались неплохими, хотя многие и согласны с тем, что EA следует доработать систему микроплатежей, сделав её менее обязательной и навязчивой. Некоторые ресурсы опубликовали окончательные обзоры, другие же — предварительные, которые могут измениться после более детального знакомства с проектом.

Окончательные обзоры:

Предварительные обзоры:

  • IGN — 7/10;
  • Gamespot — 6/10;
  • Stevivor – 6,5/10;
  • Venture Beat — нет оценки («Давние поклонники „Звёздных войн“ могут почувствовать, что уже играли в нечто подобное»);
  • Windows Central — нет оценки («По-прежнему сложно рекомендовать Battlefront II, не зная о том, что EA собирается реализовать в будущем»).

Как можно видеть, оценки варьируются от 60 до 86 баллов из 100, а большинство находятся на среднем уровне в 70–80 баллов. Другими словами, игра получилась неплохой, но пресса опасается называть её отличной. Наш обзор вы сможете прочитать в эту пятницу.

Напомним: в отличие от Star Wars Battlefront 2015 года, будущие скачиваемые дополнения ко второй части будут бесплатными. Игра уже доступна подписчикам службы Origin Access и тем, кто купил Deluxe-издание. Релиз состоится 17 ноября на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

Hulu выпустит сериал по Hitman

Hitman от IO Interactive снова будет экранизирован — на этот раз в виде сериала от Hulu. Подписочный видеосервис работает над адаптацией стелс-экшена вместе с Fox 21 Television Studios. Сценаристом выступает Дерек Колстад (Derek Kolstad), автор «Джона Уика».

Колстад написал сценарий как к первому боевику с Киану Ривзом (Keanu Reeves), так и к вышедшей в этом году второй части. Он также работает над «Джоном Уиком 3», премьера которого намечена на 2019 год. Колстад напишет сценарий пилотной серии телевизионной адаптации Hitman и выступит её исполнительным продюсером.

Подробностей сериала почти нет, однако Deadline сообщает, что авторы «внимательно относятся ко вселенной не теряющей популярность видеоигры». На больших экранах вышло две картины по стелс-экшену: «Хитмэн» 2007 года с Тимоти Олифантом (Timothy Olyphant) в роли Агента 47, а также «Хитмэн: Агент 47» 2015 года, в котором наёмного убийцу сыграл Руперт Френд (Rupert Friend).

Deadline случайно обмолвился о двух играх во вселенной, которые находятся в разработке. IO Interactive тоже подтвердила, что трудится над новым Hitman. Тем не менее, компания не собирается говорить о проекте до следующего года.

IO Interactive, которая в этом году стала независимой студией, недавно выпустила издание стелс-экшена Hitman 2016 года с подзаголовком «Игра года».

Источник:

В Warface от Crytek тоже появится режим «Королевской битвы»

Студия Crytek, в прошлом известная своими играми вроде Far Cry или Crysis, собирается присоединиться к вечеринке, связанной с популярностью «Королевской битвы». В официальном блоге разработчики обещают, что в следующем крупном обновлении для многопользовательского боевика Warface добавят новый экспериментальный режим.

Описание звучит как обычная «Королевская битва», снова популяризированная благодаря огромному успеху проекта PlayerUnknown’s Battlegrounds, соответствующему бесплатному режиму в Fortnite и грядущей игре The Darwin Project, показанной на выставке E3 2017. Каждый игрок борется за выживание — побеждает тот, кто сумел пережить всех остальных.

Режим предложит самую большую карту из когда-либо появлявшихся в Warface, со множеством уголков для исследования, так что атаку придётся ждать с любой стороны. Элемент неопределённости усиливает и то, что игрок не знает, какое оружие он получит. Специально для нового режима разработчики предложили 11 новых достижений.

Судя по всему, запуск режима в Warface состоится до конца года. Пока Crytek планирует сделать его временным: спустя какой-то срок режим пропадёт из игры. «После того, как мы получим ваши отклики, мы улучшим и переработаем режим, а затем вернём его», — сообщила студия. Другими словами, это будет что-то вроде ограниченного по времени бета-тестирования.

Warface — условно-бесплатный шутер для Windows, представленный в 2013 году. Консольная версия для Xbox 360 была закрыта в 2015 году. На пике популярности (весной 2014 года) игра насчитывала 25 млн игроков.

Источники:

Объявлены даты релизов дополнений к Wolfenstein II: The New Colossus

Ещё в июле Bethesda Softworks раскрыла подробности The Freedom Chronicles, подписки на дополнения к шутеру от первого лица Wolfenstein II: The New Colossus. Теперь же стало известно, когда именно состоятся релизы входящих в состав абонемента DLC.

Episode Zero стал доступен ещё 7 ноября  в этом прологе мы познакомились с основными персонажами готовящихся к выходу DLC. Всего их будет три, каждый со своим главным героем и сюжетом: The Adventures of Gunslinger Joe, The Diaries of Agent Silent Death и The Amazing Deeds of Captain Wilkins.

Итак, первая глава выйдет 14 декабря — в ней Джозеф Сталлион начнёт битву с нацистами на руинах Чикаго, а затем попадёт в космос. The Diaries of Agent Silent Death, дополнение об убийце и бывшей оперативнице OSS Джессике Вэлиант, которая проникнет в калифорнийский бункер нацистов и украдёт секретные документы об операции «Сан-Андреас», — появится 30 января. Ну а релиз последнего дополнения назначен на март 2018-го (конкретное число пока не объявлено): центральным персонажем The Amazing Deeds of Captain Wilkins станет бывший капитан армии США Джеральд Уилкинс, которому предстоит побывать на Аляске и сорвать операцию «Чёрное солнце».

Напомним, что мировая премьера Wolfenstein II: The New Colossus состоялась 27 октября этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а в следующем году шутер должен выйти на Nintendo Switch. История The New Colossus развивается вскоре после событий, свидетелями которых мы стали в Wolfenstein: The New Order. «Убив нацистского генерала Черепа, вы одержали лишь временную победу — миром продолжают править нацисты, — поясняют разработчики. — Вы — Би Джей Бласковиц по прозвищу “Жуткий Билли”, боец сопротивления, гроза нацистской империи и последняя надежда человечества на свободу. Только у вас хватит сил, стволов и смекалки, чтобы вернуться в США, перебить нацистов и раздуть пламя второй Американской революции».

Источник:

Сетевые режимы игр для PlayStation 4 станут бесплатными на 5 дней

Компания Sony Interactive Entertainment Europe объявила о проведении акции, которая позволит всем игрокам, в том числе тем, кто не является активным подписчиком PlayStation Plus, бесплатно насладиться сетевыми режимами игр для PlayStation 4. В европейском регионе акция пройдёт с 13:00 (МСК) 15 ноября до 13:00 (МСК) 20 ноября.

В рамках данного предложения пользователи смогут опробовать мультиплеернуую составляющую таких популярных новинок, как Call of Duty: WWII (Activision), FIFA 18 (EA Sports), Destiny 2 (Activision), Gran Turismo Sport (SIE World Wide Studios) и многих других. В компании подчеркнули, что акция предоставит геймерам только бесплатный доступ к сетевым режимам. Воспользоваться другими возможностями PlayStation Plus могут только владельцы активной подписки.

На сегодняшний день количество обладателей платной подписки PS Plus превышает 26,4 миллиона человек по всему миру. Помимо мультиплеера, подписчики получают бесплатно две игры для PS4 каждый месяц, дополнительные скидки в PlayStation Store, 10 Гбайт сетевого хранилища для сохранения своих достижений в играх, а также имеют доступ к ряду других эксклюзивных возможностей.

Need for Speed Payback стартовала с четвёртого места в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Несмотря на то, что количество реализуемых копий шутера Call of Duty: WWII рухнуло на 43 %, это не помешало ему сохранить за собой пальму первенства в местном хит-параде.

Футбольный симулятор FIFA 18 сумел подняться на второе место, сместив приключенческий экшен Assassin's Creed Origins на третье. На четвёртой и пятой строчках дебютировали гоночная аркада Need for Speed Payback и платформер Sonic Forces. Отмечается, что Need for Speed (2015) в своё время стартовала на одну позицию выше. На шестое место опустилась Super Mario Odyssey. Гоночный симулятор Forza Motorsport 7 сумел сохранить за собой седьмую строчку. Первую десятку замыкают Forza Horizon 3, Gran Turismo Sport и Football Manager 2018.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 4 по 11 ноября выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: WWII;
  2. FIFA 18;
  3. Assassin's Creed Origins;
  4. Need for Speed Payback;
  5. Sonic Forces;
  6. Super Mario Odyssey;
  7. Forza Motorsport 7;
  8. Forza Horizon 3;
  9. Gran Turismo Sport;
  10. Football Manager 2018.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥