Новости Software → игры

Видео: новый трейлер и релизное окно Detroit: Become Human

Студия Quantic Dream привезла на конференцию Sony в Париже новый геймплейный трейлер Detroit: Become Human, а также подтвердила релиз весной 2018 года.

Трейлер знакомит нас с одной из историй, случившихся с Карой, андроидом и по совместительству главным героем игры наряду с Маркусом и Коннором.

В ролике Кара принадлежит Тодду Уильямсу, отцу-одиночке маленькой девочки по имени Алиса. Столкнувшись с насилием Тодда по отношению к своей дочери, Кара вынуждена ослушаться и рисковать своей жизнью, чтобы спасти Алису. Впрочем, из того же ролика следует, что вы сами вольны находить способы решения проблем, ведущие к различным концовкам. Даже к убийству.

Detroit: Become Human является эксклюзивом PlayStation 4 от создателей Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Игра рассказывает о мире будущего, где развита индустрия производства андроидов для оказания различных услуг. Кара, Маркус и Коннор — главные герои игры — мыслящие андроиды, способные испытывать эмоции, как люди. Они вынуждены прятаться и терпеть к себе отношение, как к вещи, но когда-нибудь их терпению настанет предел…

Источник:

Видео: новый трейлер Spider-Man для PS4 с участием тёти Мэй и Мэри Джейн

Sony и Insomniac Games опубликовали новый трейлер экшена Spider-Man, посвящённый персонажам игры и повседневной жизни Питера Паркера.

В ролике показано, как Питер встречается с несколькими важными для сюжета героями, в том числе тётей Мэй и Мэри Джейн. За последнюю, судя по увиденному, предстоит играть как минимум в одном эпизоде. Также в трейлере есть несколько кадров с Мистером Негативом — главным злодеем в игре.

Ещё можно увидеть Майлза Моралеса, который в современных комиксах и является Человеком-пауком. Ранее его показывали в финале одного из трейлеров  судя по всему, он будет играть одну из главных ролей в сюжете. Основные подробности истории до сих пор остаются в тайне.

На E3 2017 разработчики продемонстрировали целых девять минут игрового процесса Spider-Man. Это было прохождение одной из миссий, поэтому структуру открытого мира тогда увидеть не удалось. Зато стало ясно, что боевая система сильно напоминает серию Batman: Arkham, только вместо необычных гаджетов Бэтмена Спайди использует паутину. Релиз игры намечен на 2018 год эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Видео: Кратос разрубает противников на куски в новом трейлере God of War

Компания Sony во время конференции на Paris Games Week представила новый геймплейный трейлер God of War для PlayStation 4.

Ролик демонстрирует нашего давнего знакомого Кратоса. В новой God of War он — не только привычный нам суровый воин, но и отец. Несмотря на то, что сын следует за ним по пятам, это не мешает Кратосу быть тем самым спартанцем, которого мы знаем и любим — он всё так же крушит всех противников, попадающихся ему на пути.

God of War выйдет в начале 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

Видео: два трейлера ремастера Shadow of the Colossus

Компания Sony показала новый трейлер Shadow of the Colossus на мероприятии Paris Games Week 2017. В нём прекрасно видно, как много работы проделали разработчики, чтобы добиться столь высококачественного ремастера классики эпохи PlayStation 2.

Ролик, опубликованный порталом IGN, демонстрирует разнообразное окружение и одного из боссов. Главный герой, направляемый мечом, находит летающего колосса и убивает его.

Shadow of the Colossus от японской студии Team ICO вышла в 2005 году на PlayStation 2. Она рассказывает историю юноши по имени Вандер, который ищет средства для воскрешения своей погибшей девушки, Моно. Судьба приводит юношу в храм посреди пустыни, где его встречает Дормин, таинственный обитатель святыни, который проявляет интерес к древнему мечу Вандера и заключает с ним сделку. В обмен на воскрешение любимой, Вандер должен убить шестнадцать колоссов, живущих в этих землях, а также чем-то пожертвовать сам.

Проект разрабатывается Sony Japan Studio и Bluepoint Games. Игра выйдет в следующем году, 6 февраля 2018 года, только на PlayStation 4.

После презентации Sony опубликовала ещё один трейлер, который вы можете посмотреть ниже.

Источники:

Видео: сравнение Wolfenstein II: The New Colossus на Xbox One, PS4 и PS4 Pro

Уже на следующей неделе в продажу поступит Xbox One X, на которой, как предполагается, многие мультиплатформенные игры покажут самые высокие показатели производительности. В числе таких проектов может оказаться и Wolfenstein II: The New Colossus. Такую догадку высказали журналисты Eurogamer, протестировавшие шутер MachineGames и Bethesda Softworks на Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

По словам автора статьи Томаса Моргана (Thomas Morgan), MachineGames и id Software (техасская студия тоже участвовала в разработке) удалось сделать заметный рывок в плане графики, так что Wolfenstein II: The New Colossus выглядит как настоящая игра восьмого поколения. Тогда как Wolfenstein: The New Order использовал id Tech 5, сиквел работает на шестой версии движка. Помимо прочего, id Tech 6 отличается полноценной системой динамического освещения, а также разнообразными эффектами постобработки (HDR bloom, motion blur, зернистость, временно́й антиалиасинг, боке), которые также присутствовали в прошлогодней Doom.

«Wolfenstein II: The New Colossus использует свою технологическую основу для создания неповторимого визуального стиля, — написал Морган. — В частности, в игре замечательный эффект глубины резкости и прекрасно работают зависимые от видеоускорителя эффекты частиц, благодаря которым создаётся ощущение, будто вы держите футуристическое оружие в руках. Будь то автоматические пулемёты или лазерная пушка, вырывающиеся из оружия частицы имеют свойство излучательности [radiosity — метод глобального освещения, при использовании которого поверхность разбивается на фрагменты, каждый из которых излучает, поглощает и отражает свет — прим.], из-за чего появляется ощущение реального воздействия на окружение. Объёмный свет, проходящий через каждый металлический коридор, отлично подчёркивает антиутопическую атмосферу».

PlayStation 4 Pro (2560 × 1440)

PlayStation 4 Pro (2560 × 1440)

PlayStation 4 (1920 × 1080)

PlayStation 4 (1920 × 1080)

Xbox One (1440 × 810)

Xbox One (1440 × 810)

В плане разрешения предсказуемо уступает версия для Xbox One: на этой консоли оно составляет 1440 × 810 пикселей. На стандартной PlayStation 4 игра работает в Full HD. На консолях отсутствует динамическое масштабирование разрешения, что журналистам показалось удивительным, поскольку в компьютерной версии есть опция адаптивного разрешения. Поддержка уникальных особенностей PlayStation 4 Pro присутствовала в шутере изначально, в отличие от Prey и The Evil Within 2. На улучшенной консоли Sony разрешение повышено до 2560 × 1440 точек. По мнению журналистов, на Xbox One X этот показатель будет более впечатляющим, поскольку PlayStation 4 Pro имеет ограничивающий фактор в виде пропускной способности памяти.

Владельцы PlayStation 4 Pro также могут заметить улучшенную фильтрацию текстур на некоторых поверхностях, но на этом усовершенствования заканчиваются. К тому же, как отметил Морган, повышенная детализация за счёт разрешения 1920 × 1080 точек и более чёткие текстуры имеют место только во время геймплея — большинство роликов на движке пререндеренные. Последние работают в 1080р при 30 кадрах/с и одинаковы на всех консолях (без учёта разницы в разрешении).

PlayStation 4 (1920 × 1080)

PlayStation 4 Pro

PlayStation 4

PlayStation 4

Xbox One (1440 × 810)

Xbox One

На PlayStation 4 Pro немного улучшена анизотропная фильтрация — это можно заметить, присмотревшись к текстурам пола.

Что касается производительности, то здесь PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro показали почти одинаковые результаты. В начальном сегменте, в котором герой передвигается в инвалидном кресле, наблюдаются стабильные 60 кадров/с, но как только Бласковиц встаёт на ноги, начинаются падения частоты (примерно на 5 кадров/с). Когда на экране слишком много врагов и частиц, в основном использующих мощности видеосистемы, удержать частоту на заданной планке не может даже PlayStation 4 Pro. Впрочем, motion blur немного сглаживает эти колебания. Xbox One продемонстрировала наихудшую производительность: снижение разрешения не позволило ей сравняться по этому показателю с PlayStation 4, более того — падения оказались более серьёзными (примерно на 10 кадров/с).

PlayStation 4 Pro

PlayStation 4 Pro

PlayStation 4

PlayStation 4

Xbox One

Xbox One

На всех консолях игра выглядит почти одинаково, но на Xbox One используются другие настройки ambient occlusion, в некоторых случаях дающие неаккуратное затенение (обратите внимание на тень в дверном проёме).

Морган отметил, что падения кадровой частоты не всегда связаны с нагрузкой на видеоадаптер, как это было в Doom. Так, во время тестирования после интенсивной перестрелки, когда помещение уже опустело, частота осталась на отметке 50 кадров/с. По замечанию журналиста, проблема кроется в рендеринге всей сцены с учётом освещения и теней.

До выхода Xbox One X Морган посоветовал играть в Wolfenstein II: The New Colossus на PlayStation 4 или PlayStation 4 Pro, хоть вторая и отличается, по большому счёту, лишь повышенным разрешением, и на обеих консолях частота иногда опускается ниже 60 кадров/с. Также журналисты не стали списывать со счетов грядущую версию для Nintendo Switch, поскольку Doom на этой консоли выглядит на удивление неплохо.

Источник:

Первое DLC к Destiny 2 выйдет в декабре и отправит стражей на Меркурий

Первое дополнение к Destiny 2 выйдет 5 декабря. Оно называется «Проклятие Осириса», а его дебютный трейлер был показан во время выставки Paris Games Week.

Покупатели могут ожидать несколько новых сюжетных заданий, а также приключения на новой планете — Меркурии. «Пересеките пространство и время, чтобы узнать секреты Осириса, предотвратить мрачное будущее и восстановить отношения легендарного варлока и его лучшей ученицы Икоры Рей», — сказано в описании.

Подробности первого DLC появились в Сети около двух месяцев назад — сначала их опубликовало издание Kotaku, а затем их обнаружили в онлайн-магазине Xbox. Директор по маркетингу Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne) почти сразу подтвердил, что всё это — правдивая информация. Так что можно ожидать в шутере третью социальную зону — ту самую, на которую в первой Destiny отправлялись победители PvP-режима Trials of Osiris.

Меркурий будет непростой планетой — судя по описанию, на нём расположен некий «Бесконечный лес», о котором пока ничего не известно. За победы над противниками игроки будут получать новые «тематические» виды оружия и брони, а любители мультиплеерных сражений не обойдут вниманием новые PvP-карты. Будет в DLC и новый рейд на шестерых.

Источник:

Создатели inFamous работают над экшеном о феодальной Японии

Студия Sucker Punch, известная по сериям Sly Cooper и inFamous, работает над совершенно новым проектом. Он называется Ghost of Tsushima, создаётся эксклюзивно для PlayStation 4 и пока не имеет даты релиза.

Игра представляет собой экшен в открытом мире, события которого развернутся в феодальной Японии. Пользователи смогут «лицезреть силу монгольской империи своими глазами». Как описывают проект сами авторы, это игра, о которой мы всё это время мечтали, но которую до сих пор никто не решился создать.

«В 1274 году армия монголов напала на Японию, и первая их остановка была на острове Цусима», — говорят разработчики. Главным героем станет потрёпанный войной самурай, «готовый сражаться до последнего». Всё показанное в трейлере воспроизводилось на движке игры.

Другими подробностями Sucker Punch пока не делилась, но в ближайшие месяцы стоит ожидать каких-то новостей о Ghost of Tsushima. Вероятно, что-то создатели планируют показать во время мероприятия PlayStation Experience в декабре.

Источник:

Видео: новый мрачный трейлер The Last of Us: Part II

Анонс The Last of Us: Part II состоялся ещё в прошлом году, но, по большому счёту, ничем примечательным дебютный трейлер тогда не выделялся. На Paris Games Week компания Sony и студия Naughty Dog привезли куда более интересный ролик — и куда более мрачный.

За несколько минут разработчики показали повешенных людей, лица с застрявшими в них стрелами, всевозможные изуверства над телами и огромное количество крови. Первую The Last of Us нельзя было назвать ярким приключением в духе Uncharted, но сиквел авторы решили сделать ещё более жутким и полным безысходности.

Дата релиза The Last of Us: Part II до сих пор не объявлена. По словам сотрудников Naughty Dog, выход намечен на следующий год. События развернутся спустя пять лет после событий первой части, и если о возвращении Элли мы знаем, то судьба Джоэла до сих пор остаётся под вопросом.

Источник:

Анонсирована метроидвания Guacamelee! 2

Студия Drinkbox анонсировала продолжение популярной метроидвании Guacamelee!. Дебютный трейлер Guacamelee! 2 показали во время шоу, стартовавшего за час до конференции Sony на Paris Games Week.

Судя по ролику, визуальный стиль остался прежним, да и в геймплее изменений не так много. Но новых способностей у главного героя будет полно — к примеру, Chicken Shot позволяет персонажу превращаться в курицу и телепортироваться с места на место.

Как и прежде, использование различных умений откроет доступ к новым областям мира, секретам и дополнительным локациям. Других подробностей пока нет, но известно, что сиквел будет поддерживать кооператив на четверых.

Так как анонс состоялся во время мероприятия Sony, в трейлере сообщается лишь о релизе на PS4. Вряд ли проект будет эксклюзивом этой платформы, но о вероятности выхода версии для PlayStation Vita, судя по всему, уже можно забыть. Guacamelee! 2 поступит в продажу в 2018 году.

Источник:

Guerrilla Games: «Horizon Zero Dawn доказывает, что одиночные игры не мертвы»

Могут ли игры без мультиплеерных элементов выжить в сегодняшних реалиях? Согласно студии Guerrilla Games, разработчикам Horizon Zero Dawn, одиночные проекты никуда не денутся, хотя, возможно, им предстоит пройти проверку на прочность с точки зрения бизнеса.

Редакция портала GameSpot повстречала геймдизайнера Guerrilla Games Тима Стобо (Tim Stobo) на выставке PAX Australia, где и  попросила прокомментировать самую волнующую на сегодня тему.

«Я считаю Horizon доказательством того, что у действительно высококачественных одиночных игр есть будущее. А грядущее дополнение Frozen Wilds докажет это снова, — заявил Стобо. — Мы стремимся обеспечивать высокий уровень и качественный опыт для игроков. Похоже, что в других частях отрасли наблюдается бизнес-сдвиг, но в Guerrilla мы просто сосредоточены на том, чтобы рассказывать удивительные истории».

Очевидно, что одиночные игры никуда вдруг не испарятся, но могут ли они стать более редкими? Может быть, но Стобо так не думает.

«Стоит взглянуть на это с другой точки зрения. Да, мы увидим больше игр вроде Destiny, но я думаю, место есть для всех. Посмотрите на лучшие, самые громкие игры этого года — Horizon, Zelda, Shadow of War. Вышло много потрясающих проектов для одного игрока. Если мы также получаем онлайновые игры, то это ведь здорово, в плане разнообразия»,  — считает Тим.

Все эти волнения об исчезновении одиночных игр начались на волне закрытия студии Visceral Games, которая работала над линейным сюжетным проектом по Star Wars, а также из-за растущего числа AAA-игр с микротранзациями. Как и Тим Стобо, Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) из Microsoft считает, что одиночные проекты рано хоронить.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥