Новости Software → игры

Steep всё еще планируется выпустить на Nintendo Switch

Издательство Ubisoft анонсировало Steep для Nintendo Switch ещё в январе 2017 года. Анонс сопровождался трейлером, но с тех пор ни кадра или каких-либо подробностей не было  — а ведь уже середина октября. Сейчас компания решила успокоить публику заявлением, что игра про экстремальные виды спорта всё еще планируется к релизу на гибридной консоли Nintendo.

Как рассказал руководитель разработки Steep Арно Рагот (Arnaud Ragot) в интервью порталу Nerd Report, сейчас студия слишком занята подготовкой к выходу нового расширения Steep на других платформах, поэтому варианту для Switch придётся задержаться.

«[Версия для Nintendo Switch] всё еще запланирована, мы всё еще держим кое-что в уме», — поделился Арно. При этом изначально игра должна была выйти во второй половине 2017 года, однако теперь её судьба очень туманна.

Steep — это онлайновая игра об экстремальных видах спорта, разработанная Ubisoft Annecy. Она вышла в 2016 году для PC, Xbox One и PlayStation 4. Проект уделяет большое внимание онлайн-мультиплееру, ориентируясь на конкурирующих в различных зимних спортивных испытаниях игроков. Проект получил в основном положительные отзывы от игроков, а на OpenCritic рейтинг от прессы составляет 71/100 баллов.

Источник:

Destiny 2: время запуска на ПК, системные требования, престижный рейд и ответ на отзывы игроков

Студия Bungie опубликовала карту старта Destiny 2 на PC, представила обновленные системные требования, а также ответила на отзывы и рассказала о том, чего стоит ждать консольным игрокам с этой недели.

На прошлой неделе в Destiny 2 лорд Саладин вернулся в Башню с долгожданным PvP-режимом и новой картой специально для него, и игроки сплотились вместе, чтобы заработать новые легендарные награды. После еженедельного сброса во вторник он покинет Башню, сигнализируя об окончании этого «Железного знамени» (Iron Banner), а карта «Дальний берег» переместится в основную ротацию стандартных PvP-режимов.

Совсем скоро Destiny выйдет на PC во всём мире. Игроки будут стартовать одновременно, и для удобства Bungie опубликовала карту, по которой вы легко сможете сориентироваться.

Также студия огласила финальные системные требования Destiny 2. Убедитесь, что ваш компьютер как минимум соответствует таким запросам:

  • Процессор Intel: Core i3-3250 3,5 ГГц или Pentium G4560 3,5 ГГц;
  • Процессор AMD: FX-4350 4,2 ГГц;
  • Видеокарта NVIDIA: GeForce GTX 660 2 Гбайт или GeForce GTX 1050 2 Гбайт;
  • Видеокарта AMD: Radeon HD 7850 2 Гбайт;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • ОС: 64-битные Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10;
  • Свободное место на жестком диске: 68 Гбайт;

Чтобы комфортно играть на высоких настройках графики, Bungie рекомендует иметь следующий компьютер:

  • Процессор Intel: Core i5-2400 3,4 ГГц или i5-7400 3,5 ГГц;
  • Процессор AMD: Ryzen R5 1600X 3,6 ГГц;
  • Видеокарта NVIDIA: GeForce GTX 970 4 Гбайт или GeForce GTX 1060 6 Гбайт;
  • Видеокарта AMD: R9 390 8 Гбайт;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • ОС: 64-битные Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10;
  • Свободное место на жестком диске: 68 Гбайт;

Говоря о престижном уровне сложности рейда, разработчики сообщили, что обнаружили «дыру», благодаря которой команды могли схитрить при прохождении «Левиафана»; авторы намерены её закрыть, выпустив исправление. Однако это вовсе не значит, что запуск престижного рейда затянется — его появление всё так же намечено на 18 октября. На этой неделе Bungie также поделится новостями по поводу будущих обновлений и обсудит испытания в рейде.

Студия получает множество отзывов игроков и старается не оставлять без внимания. Bungie читает их настолько много, насколько это возможно, ведь, в конце концов, «вас миллионы». Больше всего игроки сейчас обсуждают эндгейм-контент и то, как его улучшить. Эта же тема — главная повестка дня в самой студии: «Мы слушаем, но нам нужно время, чтобы всё переварить и составить наилучшие планы на будущее. Скоро мы больше поговорим об этом». Так что остаётся лишь ждать.

Источник:

Слухи: следующей Call of Duty будет Black Ops 4

В Сети появились слухи о том, что следующей Call of Duty окажется Black Ops 4. Почву слухам дала запись в твиттере актёра озвучки Джеймса Бёрнса (James Burns), наиболее известного по голосу Фрэнка Вудса из серии Black Ops. Он написал, что раскроет всё, что знает о будущей игре.

«Расслабьтесь, фанаты Black Ops… Очень скоро я расскажу вам всё, что знаю», — пишет Бёрнс. Когда его спросили, имел ли он в виду слухи о потенциальной Black Ops 4, он ответил: «Так и есть».

Разработка Call of Duty: Black Ops 4 не была официально анонсирована или подтверждена издательством Activision. Тем не менее, следующая после Call of Duty: WWII игра создаётся студией Treyarch, которая занимается серией Black Ops начиная с 2010 года.

Предыдущая Black Ops увела серию в футуристический антураж, но данных о том, где будет происходить действие четвёртой номерной игры, пока нет. Ранее ходили слухи о том, что Call of Duty 2018 года вернётся к настоящему. Возможно, потенциальная новая часть Black Ops перенесётся в прошлое, чтобы рассказать о других событиях в её вселенной.

Уже 3 ноября поступит в продажу Call of Duty: WWII от студий Sledgehammer Games и Raven Software, которая вернёт серию к её истокам — Второй мировой войне.

Источник:

В Discord появились верифицированные серверы

Сервис для голосового общения Discord объединился с рядом разработчиков и издательств, чтобы предложить игрокам возможность подписываться на официальные каналы различных проектов. За управление и модерирование таких серверов целиком и полностью отвечают менеджеры по связям с общественностью и другие сотрудники компаний.

Верифицированные серверы уже есть у таких игр, как Playerunknown’s Battlegrounds и Minecraft. На то, что канал является официальным, указывает отметка в виде галочки рядом с названием сервера.

По словам Discord, верифицированные серверы будут использоваться по большей части для того, чтобы разработчики и издательства могли делиться с игроками новостями и работать с обратной связью. То есть их можно воспринимать как страницы проектов в Steam или блоги компаний, но с возможностью при необходимости мгновенно завести диалог с тем или иным пользователем или целой их группой.

Также разработчики получают возможность следить за тем, чтобы обсуждение игр и всего, что с ними связано, не выходило за рамки дозволенного. Модератор может в любой момент прекратить переписку, в которой, например, кто-то кого-то оскорбляет. Ранее Discord заявляла, что не модерирует каналы самостоятельно, но отслеживает выполнение условий использования продукта на серверах.

Сотрудникам Discord не раз приходилось принимать меры в отношении проблемных каналов. Теперь, благодаря появлению верифицированных серверов, им будут помогать разработчики и издатели игр.

Источник:

Обратная совместимость Xbox One с играми Xbox появится до конца года

Корпорация Microsoft удивила всех на E3 2017 заявлением о намерении реализовать поддержку обратной совместимости игр для оригинального Xbox с Xbox One. С тех пор прошло немало времени, а платформодержатель не особо разговорчив на этот счёт, поэтому общественность начала немного беспокоиться. Но на выставке Brazil Game Show порталу GameSpot удалось разговорить Фила Спенсера (Phil Spencer), главу подразделения Xbox, который подтвердил, что функция появится до конца 2017 года.

«Мы очень близки [к запуску обратной совместимости]. У меня есть небольшая панель, в которой я вижу все игры и их статус готовности. Я знаю, какие игры оригинального Xbox выйдут, но не думаю, что мы объявили их все. И они выглядят великолепно», — говорит Фил.

Он также намекнул на то, что на Xbox One X для обратной совместимости появятся некие дополнительные плюсы, которые люди оценят по достоинству: «В будущем мы планируем рассказать о том, как совместимость будет работать именно на Xbox One X. Я думаю, люди найдут это довольно интересным».

«Какие-то игры всё так же держат у экрана, а какие-то нет. Но механика геймплея и та самая улыбка, которая была на вашем лице 15 лет назад во время игры в эти проекты — они всё еще присутствуют. Мне нравится возвращаться к Crimson Skies. Она фантастическая. И выглядит действительно хорошо, даже несмотря на возраст», — поделился Фил Спенсер своими впечатлениями.

Помимо Crimson Skies, Microsoft также подтвердила добавление Fuzion Frenzy. Но это не всё, что нас ждёт: «Мы готовим множество игр, просто пока решили представить только эти две». Тем не менее, всё же не стоит ждать, что библиотека будет такой же большой, как у обратной совместимости с Xbox 360, которая насчитывает уже более 430 игр.

Источник:

Хоррор Hollow работает на Switch на высоких настройках ПК, подтверждено разрешение 1080p

Студия Forever Entertainment опубликовала новую запись в своём твиттере, в которой продемонстрировала хоррор Hollow на Nintendo Switch. При этом разработчики утверждают, что игра работает на высоких настройках ПК, чему удивились сами. «Unreal Engine 4 + Nintendo Switch могут творить волшебство!», — восклицают они.

Поблагодарив пользователей за добрые слова, аккаунт Forever Entertainment также подтвердил, что целевое разрешение игры в стационарном режиме — 1080p. В портативном, по всей видимости, будет тоже максимально возможное разрешение — 720p.

В Hollow вы принимаете на себя роль одного из пилотов, который перевозит драгоценные ресурсы с горнодобывающего космического корабля Shakhter-One («Шахтер-один») на Землю. Однажды вы просыпаетесь в аварийной капсуле, дрейфующей возле сооружения. Вы не помните, кто вы или как там оказались. Всё, что вы можете вспомнить, это код для автопилота, который состыкует вашу капсулу с доком NR 6.

Hollow выйдет 16 ноября 2017 года на PC. Пользователям Xbox One и Nintendo Switch придется немного подождать — на этих платформах игра поступит в продажу только в первом квартале 2018 года. PS4-версия также заявлена, но дата выхода не была названа.

Источник:

Джон Карпентер заявил об увлечении Destiny 2

Джон Карпентер, знаменитый режиссер таких фильмов, как «Хэллоуин» (1978), «Побег из Нью-Йорка» (1981) и «Нечто» (1982), как оказалось, в свои 69 лет вовсю играет в Destiny 2. В новом интервью изданию The Guardian на вопрос о том, что происходит в жизни у творца, тот сразу же рассказал о своем новом увлечении.

«Я играл в видеоигру Destiny 2. Это научно-фантастическая игра. И она интересная», — рассказывает Карпентер. Он продолжил, сказав, что находит Destiny 2 сложной игрой, а потому «посвятил свою жизнь» её изучению. «О, она сложная. Вот почему я посвятил свою жизнь тому, чтобы научиться в неё играть. В моем возрасте почему бы и нет? Она помогает мне не думать о проблемах», — поделился Джон.

Джон Карпентер не впервые высказался о видеоиграх. В 2013 году он заявлял, что хотел бы сделать игру по мотивам Dead Space. Тогда же он признался, что «по глупости» купил себе копию разочаровавшей его Aliens: Colonial Marines.

Destiny 2 вышла 6 сентября 2017 года на PlayStation 4 и Xbox One. Версия для PC также была анонсирована, но поступит в продажу позже, 24 октября. 

Источник:

IGN купила сервис распространения игр Humble Bundle

Humble Bundle, благотворительный сервис распространения игр (а с недавних пор — ещё и издатель), был куплен корпорацией IGN Entertainment, которая владеет новостными игровыми сайтами. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

«Мы выбрали IGN, потому что они по-настоящему понимают наше видение, разделяют нашу страсть к играм и верят в нашу миссию по продвижению отличного цифрового контента с упором на благотворительность, — заявил генеральный директор и сооснователь Humble Bundle Джеффри Роузен (Jeffrey Rosen). — Я думаю, никто не смог бы помочь Humble Bundle продолжить свою миссию лучше, чем IGN».

Роузен вместе с Джоном Грэхемом (John Graham) основал Humble Bundle в 2010 году. В мае того же года они запустили первый набор игр Humble Indie Bundle. Заплатив любую сумму, можно было получить Aquaria, Gish, Lugaru HD, Penumbra: Overture, Samorost 2 и World of Goo.

Игровые наборы остаются для Humble Bundle приоритетными и по сей день. Но с тех пор компания запустила цифровой магазин Humble Store и подписочный сервис Humble Monthly, а также открыла издательский бизнес. Роузен рассказал, что с момента основания компания собрала на благотворительность более $106 млн от 10 млн пользователей.

Издательством Humble Bundle стала в феврале этого года. Среди выпускаемых ею проектов — консольные версии платформера A Hat in Time от студии Gears for Breakfast.

Ресурс Gamasutra сообщил, что Humble Bundle «после приобретения продолжит работать независимо». IGN будет оказывать ей некоторую поддержку «в плане ускорения роста и сбора большего количества денег на благотворительность».

По поводу предположений о том, что IGN может начать отдавать предпочтение издаваемым Humble Bundle проектам, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер корпорации Митч Гэлбрейт (Mitch Galbraith) заявил:

«В IGN мы очень серьёзно относимся к редакционной целостности, и я уверен, что мы достигнем баланса в плане освещения Humble Bundle и игр, которые они продают. Наши читатели и клиенты всегда стоят на первом месте — и это не изменится».

Источник:

Cuphead разошлась тиражом 1 млн копий

Ожидание Cuphead было достаточно долгим: амбициозный платформер был представлен в рамках конференции Microsoft на E3 2014, причём до этого он ещё несколько лет находился в разработке. Теперь стильная, но сложная игра, пробыв на рынке всего около двух недель, разошлась тиражом 1 млн копий.

Об этом достижении StudioMDHR сообщила на официальном сайте. Студия не рассказала, сколько копий удалось продать на каждой из платформ, на которых доступен проект — то есть на ПК и Xbox One.

«Последние несколько лет мы неустанно работали над созданием игры, соответствующей нашему видению, и мы польщены и рады тому, что так много людей по всему миру играет в Cuphead — это по-настоящему доказывает, что оно того стоило», — написали авторы платформера Чад и Джаред Мольденхауэры (Chad, Jared Moldenhauer).

В разработке и издании Cuphead студии помогала Microsoft, поэтому проект и не доступен на других популярных платформах. Недавно руководитель отдела Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал, что ему пока не удалось пройти игру. Он также обмолвился о хороших продажах, но точные цифры не назвал.

«Я очень рад за студию, — сказал Спенсер. — Они долго работали над этой игрой, и весь этот успех, хорошие продажи, отличные отзывы — превосходно, когда всё это собрано вместе, поэтому всё замечательно».

В визуальном плане Cuphead выдержана в стиле мультфильмов 30-х годов XX века. Проект вдохновлён классическими скролл-экшенами вроде Contra III и Mega Man X, при этом немалую часть времени в нём занимают сражения с боссами. Проходить игру можно не только в одиночку, но и вдвоём в режиме локального кооператива.

Источник:

В сезонный абонемент South Park: The Fractured But Whole войдёт Полотенчик и три дополнения

Ubisoft огласила состав подписки на дополнения к ролевой игре South Park: The Fractured But Whole, до релиза которой остались считанные дни.

Обладатели Season Pass получат три набора загружаемого контента:

  • «Голодек страха»: игрокам станет доступно самое серьёзное боевое испытание «колоды опасностей» доктора Тимоти. Также они смогут разблокировать эксклюзивные костюмы и артефакты. Данное DLC поступит в продажу в декабре 2017 года;
  • «От заката до Каса-Бонита»: новая история, в которой геймерам вместе с Енотом и Мистерионом предстоит одолеть нечистую силу в парке «Каса-Бонита». Дополнение увидит свет в 2018-ом;
  • «Добавить хруста»: серия сюжетных заданий и новый супергеройский класс. Этот контент появится в игре до конца следующего года.

Кроме того, сезонный абонемент предоставит доступ к контенту первого дня: набору костюмов и бонусам «Реликвии Зарона», а также комплекту «Полотенчик: твой игровой кореш»  — с этим дополнением в кадре будет периодически появляться Полотенчик, дающий полезные советы и комментирующий различные ситуации.

Напомним, что выход South Park: The Fractured But Whole на Xbox One, PlayStation 4 и PC состоится уже на следующей неделе — 17 октября.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥