Новости Software → игры

Видео: первый трейлер экранизации перезапуска Tomb Raider

Готовящийся к выходу фильм «Tomb Raider: Лара Крофт» с Алисией Викандер (Alicia Vikander) в главной роли получил первый трейлер. Судя по ролику, нас ждёт сюжетная смесь Tomb Raider 2013 и Rise of Tomb Raider, с перевесом в сторону первой. Отец героини пропал, и она не без помощи подсказок от «добрых людей» узнаёт, что произошло это на затерянном острове.

Лара решает отправиться на поиски наследия и сокровищ сгинувшего родителя, а заодно навсегда закрыть гробницу «Мать смерти», чтобы спасти мир (хорошо, когда обе цели совпадают). Во время фильма Лара Крофт от неопытной, хотя и решительной, юной наследницы громадного состояния пройдёт путь до закалённой героини.

В процессе ей придётся освоить навыки выживания, использовать лук и стрелы и даже ледоруб. Перестрелки, эпические прыжки и акробатика, семейные драмы, тайны и сокровища — судя по ролику, всё это присутствует в фильме.

Кстати, Алисия Викандер выглядит в трейлере по крайней мере лучше, чем на официальном постере, который поклонники высмеяли из-за неестественно длинной шеи Лары Крофт. Также плакат подвергся критике из-за отсутствия оригинальности: идентичная поза была уже, как минимум, на постерах картин «Тор: Тёмный мир», «Дивергент» и «Отмель».

Съёмки «Tomb Raider: Лара Крофт» начались в 20-летнюю годовщину популярной серии приключенческих видеоигр от Square Enix, Crystal Dynamics и Eidos Montreal. Режиссёром выступает Роар Утхауг (Roar Uthaug), который прежде снял фильм «Волна», а среди актёров стоит упомянуть Доминика Уэста (Dominic West), Уолтона Гоггинса (Walton Goggins) и Дэниэла Ву (Daniel Wu). Выход в прокат намечен на 16 марта 2018 года.

Источник:

Разработчики гоночного симулятора Project CARS 2 отказались от защиты Denuvo

Накануне релиза гоночного симулятора Project CARS 2 генеральный директор Slightly Mad Studios Иэн Белл (Ian Bell) заявил, что его студия рассматривала защиту от копирования Denuvo, но в итоге было решено отказаться от этой системы ввиду её чрезмерной строгости.

Сейчас, когда подавляющее большинство крупных проектов выходят только с упомянутой выше DRM-системой, немногие компании решают идти против общей тенденции. «Нет, у нас не будет Denuvo, — заявил Иэн Белл. — Мы смотрели её ещё в феврале и решили, что в ней слишком много ограничений, и она будет раздражать наших пользователей. Так что в итоге отказались от неё». Издателем проекта выступает компания Bandai Namco Entertainment. Релиз игры, назначенный на 22 сентября, состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Project CARS 2 была анонсирована ещё в июне 2015 года. Как и в случае с первой частью, деньги на разработку сиквела собирались посредством краудфандинга на сайте проекта. Серия создаётся при активной поддержке игрового сообщества: авторы во многом прислушиваются к поклонникам жанра гоночных симуляторов, и решение отказаться от Denuvo отчасти могло быть вызвано именно отрицательным отношением пользователей к этой системе.

В сиквеле появятся многие знаменитые марки автомобилей, которых не было в оригинальной Project CARS, в том числе Ferrari, Lamborghini и Porsche. Игроков ждут десятки трасс, достоверная физическая модель, досконально воспроизводящая все нюансы вождения, более 180 автомобилей, а также поддержка разрешения 12K и шлемов виртуальной реальности.

Источник:

Олдскульный 2D-экшен Battle Princess Madelyn выйдет в первом квартале 2018 года

Разработчики из студии Casual Bit Games, расположенной в Новой Шотландии (Канада), объявили, что их успешный Kickstarter-проект (запрошенный бюджет был превышен в три с половиной раза) Battle Princess Madelyn выйдет в первом квартале следующего года.

В марте на Kickstarter была запущена кампания по сбору 60 тысяч канадских долларов, но в итоге игрокам настолько понравилась концепция проекта, что они внесли свыше 212 тысяч. Battle Princess Madelyn — это игра в духе классических 2D-экшенов, таких как Ghouls N’ Ghosts и Wonder Boy 3: The Dragon’s Trap. Дополнительные средства позволят разработчикам существенно расширить проект: добавить новые уровни, режимы, врагов, секреты, побочные квесты и более разнообразный саундтрек. Релиз состоится одновременно на ПК, PS4, PS Vita, Xbox One, Nintendo Switch и Wii U.

Сюжет игры поведает о молодой принцессе Маделин, которая проходит рыцарскую тренировку. Компанию ей составит почивший домашний любимец — призрачный пёс Фритти. Вместе эта парочка отправится в опасное путешествие, чтобы спасти родное королевство и семью героини от злого волшебника. Основным местом действия станет сказочная версия средневековой Ирландии, но с помощью некоего магического устройства Маделин также побывает в не менее фэнтезийных вариантах России, где в горах живут её бабушка с дедушкой, Испании, «где её ждёт встреча с одним старым знакомым», и Германии, где придётся одолеть чудовище и спасти от жертвоприношения девушку.

Помимо сюжетного режима, Battle Princess Madelyn предложит аркадный режим на десять уровней, «созданных специально для любителей быстрых олдскульных экшенов», а также режим Boss Rush, в котором за один раз будет предложено одолеть сразу всех игровых боссов.

Источник:

Rise of the Tomb Raider выглядит отлично с HDR на Xbox One X

Некоторое время назад журналисты «цифровой лаборатории» Eurogamer имели возможность ознакомиться с несколькими играми для Xbox One X и осуществить их прямой захват. Среди прочих была и Rise of the Tomb Raider, в которой наиболее любопытной возможностью является впечатляющая поддержка HDR. Пока она подтверждена только для Xbox One X, но, будем надеяться, в будущем будет также реализована на ПК и PS4 Pro.

В теории это не должно быть слишком сложно, ведь работа приключенческого боевика в HDR демонстрировалась в марте 2016 года во время запуска GeForce GTX 1080, причём Nixxes даже посвятила этому отдельную статью в блоге, но затем всё заглохло. А ведь функция стоящая: по словам журналистов, HDR-режим на Xbox One X преображает и без того красивую игру.

HDR (вывод расширенного диапазона цветов) позволяет добиться в нужных сценах впечатляющей контрастности, когда тёмные тона становятся темнее, а яркие начинают слепить, но при этом сохраняется детализация. В начальной демонстрации есть и тёмные сцены, когда Лара Кофт пробирается сквозь мрачную пещеру, освещая себе путь лишь синим фонариком, и есть тёмная гробница Пророка, освещаемая естественными лучами пробивающегося сверху света.

Журналисты привели и ролик в режиме HDR. Для его просмотра на YouTube в полноценном качестве необходим монитор или телевизор с поддержкой HDR и совместимое устройство воспроизведения вроде Xbox One S или NVIDIA Shield Android TV. На обычном дисплее можно заметить лишь немного иное освещение.

По словам журналистов, HDR в Rise of the Tomb Raider применена даже излишне сильно, так что некоторые освещённые элементы оказываются слишком яркими. Возможно, в конечной версии игры это будет несколько подкорректировано, но в любом случае присутствует ползунок по аналогии с тем, что имеется в Forza Horizon 3 — с его помощью можно настроить оптимальный вывод для конкретного экрана.

В остальном игра тоже не разочаровала и предлагает три режима: высокую частоту кадров, полноценное разрешение 4K или улучшенную картинку и разрешение. Последний, пожалуй, позволяет добиться оптимального баланса производительности и визуального качества. На видео заметно, что вывод в родном разрешении действительно работает, но за несколько минут игрового процесса было два момента, где производительность серьёзно «проседала» ниже 30 кадров/с: финальный ролик на движке и сцена с обилием воды. В режиме улучшенного качества пользователи получают более стабильную производительность в 30 кадров/с, более богатую графику и разрешение выше 1080p, масштабируемое до 4K.

Источник:

Frostpunk от создателей This War of Mine задержится до следующего года

Польская студия 11 bit, создавшая This War of Mine и Beat Cop, объявила о задержке релиза нового проекта Frostpunk. Он выйдет лишь в начале следующего года, а не в конце этого, как планировалось ранее.

Как разработчики написали в Facebook, отсрочка вызвана их желанием сделать игру для как можно более широкой аудитории. Frostpunk будет поддерживать семь языков (английский, немецкий, французский, русский, китайский, испанский и польский), а качественная локализация невозможна за столь короткий срок.

Ещё одна причина заключается в том, что игра будет распространяться не только в цифровом виде, но и на дисках. А для самых преданных поклонников в продажу поступит коллекционное издание, о содержимом которого пока не было никаких новостей.

Frostpunk будет похожа на This War of Mine элементами выживания, мрачной атмосферой и необходимостью принимать непростые решения. Но жанр у неё другой — это градостроительный симулятор, действие которого разворачивается в погибающем от холода мире.

Источник:

В LawBreakers добавили новую карту и регенерацию здоровья для всех героев

Разработчики LawBreakers обещали не бросать игру из-за низкой популярности, и пока что подтверждают свои слова действиями. На этой неделе шутер получил очередное крупное обновление с множеством изменений, главным из которых можно считать появление регенерации здоровья у всех героев.

Раньше автоматически восстанавливать запас жизней мог только медик, а всем остальным приходилось либо рассчитывать на его помощь, либо запоминать расположение аптечек на карте. Поэтому команда, в которой есть лекарь, чаще всего одерживала победу.

Теперь же все персонажи будут восстанавливать 20 единиц здоровья в секунду (медик — 35 единиц), а чтобы лекарь не стал бесполезным персонажем, запас жизней у всех героев возрос примерно на сотню. Как пишут разработчики, во время тестирования они заметили увеличение продолжительности перестрелок и считают, что это изменение отлично скажется на геймплее.

Также в LawBreakers добавили новую карту, а за ежедневное посещение игры пользователи будут получать по 50 кредитов на покупку косметических вещей. Изменения коснулись и воскрешения персонажей после гибели — теперь они чаще будут возрождаться вместе с другими членами команды, а не в одиночку. Наконец, все персонажи подверглись перебалансировке — подробности можно прочесть на сайте шутера.

Источник:

Ролевой экшен Vampyr от авторов Life is Strange не выйдет в этом году

Французская студия Dontnod Entertainment, известная по Remember Me и Life is Strange, сообщила неприятную новость для всех, кто ждёт выхода ролевого экшена Vampyr — релиз проекта перенесли. Изначально игра должна была увидеть свет в ноябре этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Теперь же её выхода стоит ждать не раньше весны 2018-го.

По словам разработчиков, они столкнулись с непредвиденной технической проблемой, которая вынудила их пересмотреть сроки выпуска Vampyr. Впрочем, сейчас эта проблема устранена, однако в целях повышения качества финального продукта премьеру всё же было решено отложить. В Dontnod Entertainment заверили, что дополнительное время пойдёт на доработку технической стороны игры и баланса.

Главным героем Vampyr станет бывший военный врач Джонатан Рид (Jonathan Reid), который после возвращения с фронта становится жертвой вампира на одной из улиц Лондона. Превратившись в опасного хищника, Рид вынужден охотиться на людей. Примечательно, что герой может убивать мирных жителей и становиться сильнее, но подобные поступки не пройдут бесследно. К примеру, целые кварталы города могут превратиться в безжизненные развалины, если часто выбирать жертв из одного и того же района.

Источник:

Слухи: создатели Project CARS работают над игрой по мотивам «Форсажа»

Что может произойти, если генеральный директор студии-разработчика не будет спать несколько дней кряду и выпьет немного вина? Как минимум, он наверняка даст откровенное интервью, ответит на все вопросы и, возможно, расскажет о чём-то неожиданном. Именно это произошло с главой Slightly Mad Studios — компании, создавшей Project CARS.

Австралийский пользователь YouTube под ником SpotTheOzzie провёл семичасовую трансляцию Project CARS 2, в которой ему составил компанию генеральный директор Slightly Mad Иэн Бэлл (Ian Bell). Он признался, что сиквел получился не самой идеальной игрой, однако даже при наличии не самого впечатляющего бюджета авторы создали проект, который может претендовать на место в одном ряду с Forza и Gran Turismo.

Наиболее интересная часть беседы началась дальше — судя по тому, что говорил Бэлл, студия занимается игрой по мотивам фильмов «Форсаж». «Подумайте о том, что делают разработчики Need for Speed и что они копируют, — начал он. — И я вам скажу, что мы заключили контракт на шесть лет с крупной голливудской компанией и превзойдём Need for Speed».

Чуть позднее Бэлл дал ещё один небольшой намёк на то, что имеет в виду. «Если вы взглянете на меня, вы увидите лысого парня, который периодически ходит в спортзал. Вот вам дополнительная подсказка», — сказал он, явно намекая на Вина Дизеля или «Скалу» — актёров «Форсажа».

Источник:

Режим «Королевская битва» в Fortnite будет отдельной бесплатной игрой

Недавно Epic Games анонсировала режим «Королевская битва» для Fortnite, сильно напоминающий хит этого года PlayerUnknown’s Battlegrounds: 100 игроков попадают на гигантскую карту, ищут оружие и пытаются убить друг друга, пока в живых не останется только один.

Как оказалось, этот режим станет доступен бесплатно для всех желающих уже 26 сентября. Обладатели PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут загрузить его, даже если до этого не приобретали обычную версию Fortnite. Выход основной игры из раннего доступа, напомним, намечен на 2018 год.

Если неделю назад анонс «Королевской битвы» вас так заинтересовал, что вы решили приобрести Fortnite и в итоге зря потратили деньги, разработчики готовы это возместить. Всем, кто купил игру с 12 по 19 сентября, достаточно связаться со службой поддержки, чтобы её сотрудники вернули средства удобным способом.

Режим будет пока что абсолютно бесплатен, но в дальнейшем создатели собираются «продавать товары, которые пополнят вашу коллекцию или помогут преобразить игру внешне». Предметы, способные давать преимущества в бою, обещают никогда не вводить.

Обновление. Epic Games уточнила, что «Королевская битва» будет не отдельной игрой, а дополнительным режимом в уже существующей версии Fortnite. Её PvE-составляющая останется платной до следующего года, а доступ к PvP-режиму все желающие получат на следующей неделе без дополнительной платы.

Источник:

Фил Спенсер присоединился к команде старших руководителей Microsoft

Руководитель отдела Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) присоединился к команде топ-менеджеров Microsoft в качестве вице-президента по игровому направлению. Так он стал 16 членом группы старших руководителей компании, в которую также входят генеральный директор редмондского гиганта Сатья Наделла (Satya Nadella), финансовый директор Терри Майерсон (Terry Myerson) и руководитель подразделения искусственного интеллекта Гарри Шам (Harry Shum).

Спенсер уже значится членом команды старших руководителей на сайте Microsoft. Из его повышения можно сделать вывод, что компания не собирается забрасывать игры. Некоторое время многие были уверены, что Microsoft может отделить подразделение Xbox в самостоятельное предприятие. Теперь вероятность этого резко снизилась.

Новый топ-менеджер поблагодарил поклонников за поддержку и заявил, что его повышение — «отличное проявление приверженности» Microsoft игровому рынку. В последний раз операционный доход подразделения More Personal Computing, в которое входит игровой сегмент корпорации, вырос на 34 % или на $2,1 млрд.

Главой отдела Xbox Спенсер был назначен в августе 2015 года. Он контролирует деятельность нескольких команд Xbox, а также Microsoft Studios.

Спенсер провёл в Microsoft более 25 лет и известен своими откровенными замечаниями на актуальные для индустрии электронных развлечений темы. К примеру, он часто говорит о непродуктивности так называемых «консольных войн».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥