Новости Software → игры

Подробности и старт бета-тестирования обновления прошивки 5.00 для PS4

На этой неделе началось бета-тестирование очередного обновления прошивки PlayStation 4. Некоторые его подробности ранее появились в Сети, и мы надеялись, что столь незначительные нововведения не стали бы гордо называть «обновлением 5.00». Но в итоге утечка оказалась практически полной и достоверной.

Первым пунктом в списке особенностей обновления стоит изменённая система основных и дополнительных учётных записей. Отныне семья может выбрать организатора семейного доступа, который будет назначать любого совершеннолетнего члена семьи на роль родителя. После этого для учётной записи каждого ребёнка можно настроить уровни родительского контроля, ограничив доступ к сети или продуктам с определёнными возрастными рейтингами.

В списке друзей появится вкладка «Специальные списки» — людей, с которыми вы часто играете в одни и те же проекты, можно будет объединить в единую группу. Это пригодится, к примеру, в Destiny — вместо приглашения всех по очереди удастся позвать в игру сразу нескольких пользователей.

Некоторые изменения коснулись быстрого меню — теперь там можно за секунду выйти из тусовки, сразу вернувшись после этого в игру, а также следить за загрузками и новыми приглашениями. Об остальных, ещё более мелких нововведениях, рассказано в официальном блоге PlayStation.

Создатель Thomas Was Alone выпустил новую игру об обладающих чувствами роботах

Майк Битхелль (Mike Bithell), создатель Thomas Was Alone и Volume, анонсировал и сразу выпустил свой новый проект — Subsurface Circular. Это современная версия текстовых приключений старой школы, которая посвящена беседам роботов-рабочих, обладающих чувствами.

Все события в Subsurface Circular разворачиваются во время одной поездки на поезде метро. В роли робота-детектива игрокам предстоит выяснить, куда и почему ни с того ни с сего начали исчезать его собратья. По ходу расследования герою придётся общаться с другими роботами и попутно зарабатывать «очки сосредоточенности» — их нужно использовать в диалогах для получения важной информации от собеседников. Прохождение займёт около трёх часов и рассчитано на один вечер, а потому и цена проекта невелика — 149 руб. в Steam (119 руб. до 24 августа).

Действие разворачивается через 50 лет после нашего времени. Игра рассказывает о том, как человечество реагирует на появление роботов во всех сферах жизни. Пользователи встретят на пути «железяк» самых разных профессий: робота-рабочего на заводе, робота-исследователя, робота-атлета. И хотя у них есть чувства, в то же время они должны исполнять заложенные в них команды. А потому многие из них задаются вопросом о том, свободны ли они и какова цель их существования.

«Я уже создал много игр об искусственном интеллекте и роботах, — сказал Битхелль в интервью Eurogamer. — Мне очень интересно, что с нами будет в дальнейшем. Ведь сейчас мы занимаемся тем, что заменяем живых людей “железяками”. Когда я захожу в супермаркет, я вижу гораздо меньше работающих людей, чем когда я был совсем маленьким. Мы делаем это в реальной жизни, и это уже оказывает влияние на человечество».

В Subsurface Circular есть лишь английский язык — разработчик объяснил это не только огромным количеством текста, но и наличием множества фраз с двойным смыслом и несколькими значениями у некоторых выражений и слов. А потому здесь потребуется не простой перевод, а адаптация и даже переписывание некоторых сцен. Но если игра окажется успешной, то добавление других языков вполне вероятно.

Источник:

Новый трейлер The Evil Within 2 знакомит нас с безумным фотографом-убийцей

Компания Bethesda Softworks представила новый трейлер хоррора The Evil Within 2, демонстрирующий антагониста, с которым придётся схлестнуться главному герою игры.

Ролик, озаглавленный «Безумный фотограф-убийца», посвящён фотографу Стефано Валентини, художнику с буйным воображением и наклонностями маньяка. «По всему Юниону вам будут встречаться его работы  от жутких фотографий до арт-инсталляций “Мгновения смерти, которые он создаёт, запечатлевая и превращая в зацикленные сцены” последние секунды жизни жертв», — рассказывают разработчики из студии Tango Gameworks.

Стефано начинал свою карьеру как военный фотограф, но лишившись глаза при попытке запечатлеть взрыв на фотопленке, обезумел. Сначала он решил, что люди наиболее открыты и искренни лишь на гране смерти, а ещё немного подумав, решил, что нет смысла дожидаться подходящего момента, если его можно создать самостоятельно. И вот Стефано уже серийный убийца, который фотографирует лица тех, кого лишает жизни. Но поскольку в обычном мире такой психопат существовать не мог, он оказался в мире системы STEM.

«Обскура — один из величайших шедевров Стефано, плод необузданной, извращённой фантазии, сотворённый из плоти, крови и костей, в ней скрывается собственная тайна, появившаяся задолго до того, как Стефано узнал о существовании STEM, — добавляют авторы. — И вам предстоит раскрыть эту тайну во время своего пребывания в Юнионе и узнать больше о фотографе-убийце, идущем по следу в поисках малышки Лили, которая, как он мечтает, откроет ему путь к новой силе».

Напомним, что премьера The Evil Within 2, продюсером которой является знаменитый японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami), состоится на PS4, Xbox One и ПК 13 октября этого года.

Источник:

Quakе Champions перейдёт в стадию раннего доступа во вторник

Уже на следующей неделе, 22 августа, шутер Quake Champions выйдет из фазы закрытого тестирования и перейдёт в стадию раннего доступа. Это по-прежнему будет незавершённая версия, но она предложит четыре режима, 11 чемпионов и множество карт. Приобрести игру удастся как через программу запуска Bethesda.net, так и в Steam.

Пользователи, активировавшие ранее ключ закрытого тестирования, смогут продолжить играть в Quake Champions бесплатно, но только через Bethesda.net. В Steam же бесплатная версия станет доступна чуть позже, зато в продажу поступит набор чемпионов за $30. В него входит следующий контент:

  • все 11 доступных героев (Ranger, Visor, Scalebearer, Nyx, Anarki, Clutch, Sorlag, Galena, Slash, B.J. Blazkowicz из Wolfenstein и Doom Slayer);
  • все будущие новые персонажи, которых до конца 2018 года будет как минимум шесть;
  • эксклюзивный облик для Ranger;
  • три сундука с трофеями, содержащие по три предмета для персонализации чемпиона, оружия или профиля.

Упомянутый выше Doom Slayer — главный герой Doom — стал новым персонажем Quake Champions. Его активный навык «Берсерк» позволяет ему рвать врагов в клочья голыми руками, а с помощью пассивного «Двойного прыжка» он может совершать двойной прыжок, находясь в воздухе.

Помимо ещё одного чемпиона, версия игры в раннем доступе предложит и другой новый контент. Он включает в себя две дополнительные карты (Church of Azathoth и Tempest Shrine), испытания рун с уникальными наградами, а также спрятанные на аренах предметы знаний — собрав 10 вещей для конкретного чемпиона, можно разблокировать его особый облик. А для новичков приготовлены новые функции вроде обучения, стрельбища и возможности выбрать уровень мастерства.

Источник:

SpellForce 3: коллекционное издание и кинематографический трейлер

Студия THQ Nordic представила новый кинематографический трейлер стратегии с элементами ролевой игры SpellForce 3. Ролик сопровождается рассказом командира Сентенци Нориа — шпиона королевской армии, который выступает наставником игрока. В трейлере рассказывается о событиях,  предшествующих началу игры.

Также компания анонсировала коллекционное издание SpellForce 3, которое можно приобрести в Европе по предзаказу за 130 евро. Помимо самой игры, в него входят художественный альбом, официальный саундтрек, амулет «Божественный камень» и фигурка Сентенци Нориа высотой 20 см.

Действие SpellForce 3 разворачивается до событий SpellForce: The Order of Dawn — самой первой части серии. Разработчики обещают рассказать запутанную и грандиозную историю, которая позволит узнать, какие события привели к изменившему весь мир Ритуалу Призвания. Сюжетную кампанию продолжительностью более 30 часов можно будет пройти как в одиночку, так и в кооперативном режиме.

Игрок сможет создать собственную группу героев и выбрать её членам подходящие умения. В боях придётся учитывать особенности ландшафта, выстраивать отряды и отправлять разведчиков на исследование вражеской местности. Сетевые режимы гибрида RTS и RPG позволят сразиться с семью соперниками.

SpellForce 3 поступит в продажу на ПК 7 декабря 2017 года.

Источник:

В консольных версиях World of Tanks появятся PvE-кампании

Wargaming сообщила, что в World of Tanks впервые появятся PvE-кампании — так называемые «Военные хроники». Они станут доступны 22 августа в консольных версиях игры. Кампании представляют собой цепочки сюжетных исторических, альтернативно-исторических и фантастических миссий, которые можно проходить в одиночку или с друзьями.

На момент запуска «Военные хроники» будут включать две кампании, по три главы в каждой. Первая расскажет о советских танкистах, которые сражаются на полученных по ленд-лизу танках «Шерман». Действие второй кампании развернётся в рамках альтернативной истории. Она поведает о британском танкисте, который вместе со своими товарищами пытается прорваться через блокаду Западного Берлина.

Позже в World of Tanks для консолей появятся ещё две альтернативно-исторические кампании. Они расскажут о сражениях, разворачивающихся во время вторжения Третьего рейха в Великобританию.

Саундтрек для «Военных хроник» записал трёхкратный лауреат премии BAFTA Инон Цур (Inon Zur). Он создал музыку для таких игр, как Fallout 3, Fallout 4, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2 и Crysis. С темой World of Tanks композитор знаком не понаслышке: он проходил срочную службу в танковых войсках.

PvE-кампании появятся на Xbox 360, Xbox One и PlayStation 4 с новыми достижениями и трофеями. На Xbox One X и PlayStation 4 Pro они будут доступны в разрешении 4K. Обладатели консолей Xbox 360 и Xbox One смогут вместе проходить миссии и общаться друг с другом через голосовой чат.

Источник:

Вскоре игроки смогут опробовать The Amazing Eternals, новый шутер от создателей Warframe

Студия Digital Extremes, создавшая популярный условно-бесплатный экшен Warframe, анонсировала новый проект — The Amazing Eternals, причём некоторые игроки уже в скором времени смогут его лично опробовать. Разработчики обещают провести 29 августа закрытое бета-тестирование проекта, который смешивает фэнтезийный шутер с карточной игрой.

Желающие поучаствовать в тестировании могут зарегистрироваться на официальном сайте. Чтобы гарантированно попасть в число участников теста, Digital Extremes предлагает приобрести комплект Founders Pack. В видеоролике, посвящённом закрытому бета-тестированию, ведущий дизайнер проекта Аллен Гуд (Allen Goode) объясняет, как будет работать гибрид боевика от первого лица и карточной игры:

«Игроки могут собирать свои колоды с этими картами и затем извлекать их и использовать в порядке, который выберут во время матча. Речь идёт о самых разных возможностях, от оружия и усилений до ловушек и турелей — создаваемые колоды отражают индивидуальный стиль геймплея отдельных игроков и влияют на него».

Digital Extremes сообщает, что The Amazing Eternals не только смешает игровые жанры, но также предложит своеобразный сплав научной фантастики, вестерна и фэнтези, взяв на вооружение различные яркие идеи. The Amazing Eternals изначально была представлена под именем Keystone, и под этим именем же была доступна в мае для ознакомления ограниченному количеству игроков в рамках закрытого альфа-тестирования. Пока она анонсирована только на ПК.

Источник:

Киберпанковое ретро-приключение Technobabylon вышло на iOS

Жанр классических приключенческих игр сегодня не так популярен среди разработчиков, как в девяностые. Но Technobabylon — довольно яркий представитель современного семейства. Квест, выполненный в ретро-стилистике, появился на платформе Steam в мае 2015 года и был тепло принят любителями жанра — страница на этой цифровой площадке пестрит положительными отзывами. Теперь проект добрался и до платформы Apple iOS.

Действие разработанной студией Technocrat Games игры происходит в киберпанковом будущем 2087 года и рассказывает историю двух детективов — Чарли Региса (Charlie Regis) и Макса Лао (Max Lao), которые пытаются по горячим следам поймать преступника под псевдонимом Mindjacker. Злодей проникает в разум других людей, похищает их знания и оставляет их мёртвыми.

Детективы считают, что следующей целью является страдающая агорафобией безработная Латха Сезам (Latha Sesame), которая привыкла существовать в киберпространстве под названием Trance, но теперь вынуждена столкнуться с внешним миром — впервые за многие годы. Разработчики описывают Technobabylon как смесь «Бегущего по лезвию» и классических квестов серии Police Quest.

К запуску мобильной версии Technobabylon творческий директор Dragon Age: Inquisition решил похвалить игру в своём Twitter: «Эта игра — исключительный представитель жанра „наведи и кликни“ с потрясающим сюжетом. Рекомендуется к ознакомлению на любой платформе». iOS-версия стоит $5 против $11 в Steam (350 рублей в наших краях). Перед решением о покупке любого из вариантов можно установить и опробовать доступную в Steam бесплатную демоверсию.

Источник:

Каталог с детскими вещами добавят в The Sims 4 до конца месяца

Electronic Arts объявила дату релиза очередного дополнения к The Sims 4. Новый каталог под названием «Детские вещи» станет доступен 24 августа.

«В начале года мы добавили в The Sims 4 малышей и с тех пор наблюдаем, как симы создают большие семьи и открывают двери своих домов уникальным и милейшим юным созданиям, — говорят авторы. — С [новым каталогом] ваши малыши научатся самовыражаться новыми способами, продолжая развивать характер, интересы и отношения».

Каталог будет включать в себя множество нарядов — детей позволят переодеть в лисят, фей и многих других животных и существ. Одними лишь костюмами для игр дело не ограничится — будут и стильные облики, которые можно дополнить новыми причёсками.

Также дополнение предложит предметы для детской площадки, в том числе бассейн с шариками, горки и красочные туннели. «К тому же малыши смогут играть в воображаемые игры, представляя, что игровая площадка — это пиратский корабль на дне океана или целая галактика, которую они будут покорять, став космонавтами», — добавляют разработчики. Будет ли этот каталог доступен в грядущих консольных версиях, не уточняется.

Источник:

Обновления для PlayerUnknown's Battlegrounds отныне будут выходить значительно реже

Студия Bluehole всё ещё планирует выпустить финальную версию PlayerUnknown's Battlegrounds в четвёртом квартале этого года. Но еженедельные и ежемесячные обновления игра больше получать не будет. Об этом создатель проекта Брендан Грин (Brendan Greene) написал в сообществе Steam.

«До официального релиза мы не будем каждую неделю и каждый месяц выпускать патчи, они будут выходить значительно реже, чем раньше, — сообщил он. — Мы пришли к выводу, что спешка ради скорейшего добавления новых возможностей приводит к появлению большого количества проблем, а потому придерживаться наших стандартов качества в таком случае не удаётся».

В связи с этим тестирование новых патчей будет проходить «гораздо дольше» обычного. За счёт этого игра с каждым обновлением будет становиться всё более увлекательной, а не станет доставлять проблемы из-за багов.

«Хотим ещё раз вам сказать, что наши планы по релизу игры в конце года остаются в силе, и мы не собираемся прекращать или замедлять процесс разработки, — добавил Грин. — Нам хочется, чтобы в релизной версии было как можно больше интересных и захватывающих возможностей. Мы всегда прислушиваемся к аудитории и продолжаем изо всех сил трудиться над проектом».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥