Новости Software → игры

Фанат создал модификацию с легким уровнем сложности для Sekiro: Shadows Die Twice

Игры студии FromSoftware отличаются повышенной сложностью, и Sekiro: Shadows Die Twice — не исключение. Моддер под ником ttwin531 решил изменить ситуацию и добавил в игру лёгкий уровень сложности.

Sekiro The Easy после установки повышает характеристики главного героя. Его сила атаки, защита, количество здоровья возрастают, а расходуемые предметы чаще попадаются на локациях. Благодаря этому к боям с боссами станет проще подготовиться, они будут короче, а игрок получит шанс даже после нескольких ошибок в сражении. В качестве упрощения Sekiro The Easy также делает бесконечным количество Эмблем духа и устраняет урон от падения с высоты.

Скачать модификацию можно по ссылке с предварительной регистрацией/авторизацией на Nexus Mods. Ранее пользователи пытались создать легкий режим для Sekiro немного другим способом: энтузиаст под ником uberhalit выпустил мод, который может ускорять героя и замедлять врагов, но в таком бою получить удовольствие от победы не получится.

Источник:

CD Projekt RED выпустит книгу The World of Cyberpunk 2077

Студия CD Projekt RED совместно с издательством Dark Horse выпустит книгу по мотивам Cyberpunk 2077. Как пишет портал PC Gamer, она выйдет 21 апреля 2020 года (через 5 дней после релиза игры).

Книга будет называться The World of Cyberpunk 2077. Она более подробно расскажет о внутриигровых событиях ролевой игры. «Погрузитесь в историю, чтобы узнать, как экономический кризис в США привёл к зависимости от гигантских корпораций, а также о появлении свободного штата Калифорния», — говорится в описании книги на Amazon.

Ранее разработчики рассказали подробности игрового процесса Cyberpunk 2077. Представители CD Projekt заявили, что в игре нельзя будет нападать на детей и NPC. По отношению ко всем остальным пользователь может вести себя как пожелает.

Также директор разработки квестов Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич дал интервью польскому порталу WP Gry. В нём он рассказал детали участия в проекте Киану Ривза и отказался комментировать слухи о привлечении к работе Леди Гаги. Касательно последнего он заявил, что «поклонники сами скоро всё увидят».

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Аналитик Jefferies Group: GTA VI выйдет не раньше 2022 года

Финансовый аналитик инвестиционной фирмы Jefferies Group Алекс Джиаймо (Alex Giaimo) заявил, что GTA VI выйдет не раньше 2022 года. По этой причине он дал инвесторам рекомендации не покупать акции Take-Two Interactive.

Джиаймо исследовал потенциал акций Take-Two и заявил, что в ближайшее время их роста ожидать не стоит. Он основывался на возможности релиза новой части главного хита компании — Grand Theft Auto. Аналитик объяснил, что запуск консолей нового поколения, на которых выйдет GTA VI, состоится не раньше конца 2020 года. После этого Rockstar потребуется несколько лет на доработку проекта.

Ранее в Сети появились утечки, в которых утверждалось, что GTA VI может выйти в 2020 году. В свою очередь журналисты Gamerant заявили, что куда более правдоподобные слухи из достоверных источников утверждают, что следующим проектом Rockstar станет Bully 2 (но и это вызывает сомнения). Это исключает возможность выхода новой части серии криминальных экшенов в ближайшие пару лет.

Напомним, что GTA V вышла в 2013 году на PlayStation 3 и Xbox 360. Осенью 2014-го она добралась до PS4 и Xbox One, а весной 2015-го появилась и на PC. Игра получила восторженные отзывы критиков, набрав 96 баллов на Metacritic. Студия до сих пор выпускает регулярные обновления для GTA Online, мультиплеерной составляющей GTA V.

Источник:

Лаунчер GOG Galaxy 2.0 научился прятать игры

Разработчики GOG Galaxy 2.0 обновили приложение до версии 2.0.3. Главным из нововведений стала возможность скрывать игры в библиотеке, что может быть полезно, если у пользователя есть много проектов, которые были куплены, но сейчас неактуальны или пока не интересуют.

slashgear.com

slashgear.com

На текущий момент Galaxy 2.0 находится на этапе закрытого бета-тестирования, поэтому оценить новую возможность могут лишь участники раннего доступа. При этом разработчики пока ещё не исправили проблему несовместимости с играми Xbox Play Anywhere, хотя и обещали сделать это. Помимо этого, была анонсирована возможность импортировать игры вручную, а также обещано исправление проблемы, когда игры в библиотеке определялись как «Неизвестные».

В числе иных изменений в патче 2.0.3 отметим улучшение работы с закладками. Теперь доступно боковое контекстное меню для закладок, причём их порядок можно менять. Появилась функция рекомендаций от друзей, а во время прокрутки списка активности друзей контент теперь будет загружаться корректно.

Во всплывающих подсказках в библиотеке появился значок платформы, а ещё была добавлена механика, позволяющая записывать время последней игры для проектов без функции Game Time Tracking.

Многие исправления касаются некорректной работы GOG Galaxy 2.0 с другими лаунчерами, например, Steam. А ещё они исправляют ошибки интерфейса, размеры элементов на небольших мониторах и выравнивание их в окне настроек при использовании языка, отличного от английского.

Источник:

Гоночный симулятор GRID будет поддерживать только DirectX 12

Компания Codemasters опубликовала системные требования гоночного симулятора GRID, релиз которого состоится 11 октября этого года на Playstation 4, Xbox One и ПК.

Как и другой недавний симулятор компании, F1 2019, новинка создаётся на движке EGO Engine и будет поддерживать DirectX 12. А вот поддержка DirectX 11 вообще не заявлена, и играть можно будет только на Windows 10. Установка потребует 100 Гбайт на накопителе. Зато требования к процессору и видеокарте в минимальной конфигурации более чем скромные:

  • операционная система: 64-битная Windows 10;
  • процессор: Intel Core i3-2130 3,4 ГГц или AMD FX 4300 3,8 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GT 640 или AMD Radeon HD 7750;
  • версия DirectX: 12;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • свободное место на диске: 100 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Рекомендуют авторы следующую конфигурацию, правда, как и в предыдущем случае, не уточняют, с какими настройками графики можно будет играть:

  • операционная система: 64-битная Windows 10;
  • процессор: Intel Core i5-8600K 3,6 ГГц или AMD Ryzen 5 2600X 3,6 ГГц;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 или AMD Radeon RX 590;
  • версия DirectX: 12;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • свободное место на диске: 100 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Напомним, что в Steam вы уже можете оформить предварительный заказ: стандартное издание GRID обойдётся в 1999 рублей, а Ultimate-издание — в 2999 рублей. Последнее включает дополнительные машины, три гоночных сезона и ранний доступ к игре.

Источник:

Автор Zombie Army 4: Dead War рассказал, что Epic Games платит «сумасшедшие суммы» за эксклюзивность игр

Портал Gameindustry.biz во время конференции Develop взял интервью у одного из основателей компании Rebellion Джейсона Кингсли (Jason Kingsley). Темой разговора стало эксклюзивное распространение PC-версии Zombie Army 4: Dead War в Epic Games Store. Разработчик признался, что ему «стыдно об этом говорить», так как в мае сооснователь высказывался за выпуск игр на всех площадках. Ранее Джейсон Кингсли утверждал, что поклонники творчества Rebellion должны иметь выбор, но Epic Games предложила «безумное количество денег».

Сооснователь Rebellion заявил: «Я бы предпочёл не делать игры эксклюзивами, но позицию Epic можно понять. Говоря открыто, компания платит сумасшедшие суммы, чтобы продвигать собственный магазин. Нужно отдать ей должное, это невероятно, и мы согласились взять немного денег их, большое спасибо». Джейсон Кингсли также признался, что не ожидал предложения касательно Zombie Army 4: «Приятно, когда наш следующий проект считают большой игрой. Я не ожидал сделки с Epic, думал, они гоняются только за масштабными новинками. Да и заявленная сумма договора сильно впечатлила».

Автор Zombie Army 4 считает, что иногда независимым разработчикам нужно соглашаться на подобные предложения. По утверждению Кингсли, создатели EGS предложили много выгодных условий и выразили готовность помогать с производством будущей игры Rebellion.

Zombie Army 4: Dead War выйдет в начале 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Летний лагерь, пранки с проволокой и стелс: бывший сотрудник Rockstar рассказал об отменённой Bully 2

Слухи о Bully 2 циркулируют в Сети не один год, но Rockstar Games традиционно не комментирует подобную информацию. В прошлом некоторые сведения (например, описания персонажей) оказались в свободном доступе благодаря кастинговому агентству и неосторожным сотрудникам. Недавно бывший работник компании раскрыл подробности отменённой версии сиквела, над которой разработчики трудились около десяти лет назад.

Информацию от экс-сотрудника Rockstar New England, чьё имя осталось в тайне, раздобыл пользователь fika122, известный по связанным с компанией утечкам, а видеоблогер SWEGTA представил её в виде ролика. Ютубер уверен в достоверности сведений: тот факт, что источник действительно трудился в Rockstar, подтверждают титры оригинальной Bully и резюме в LinkedIn. Информатор узнал один из концепт-артов, появившихся в Сети несколько лет назад, а другие назвал правдоподобными.

Сотрудник работал в Rockstar около года в 2008–2009 гг. Bully 2 разрабатывалась именно в это время (первая часть вышла в 2006-м, а в 2008-м получила ремастер) и предназначалась для Xbox 360 и PlayStation 3. Помимо прочего, он был ответственен за три геймплейные механики: возможность спрятаться в мусорный бак и таким образом оторваться от преследования, использовать деревья и колонны в качестве укрытий и устраивать пранки с натянутой проволокой. В последней из них была задействована ранняя версия физики верёвки из оригинальной Red Dead Redemption.

Как рассказал источник, события происходили во время летних каникул Джимми Хопкинса (Jimmy Hopkins), протагониста первой части, и вращались вокруг его вражды с новым отчимом и его детьми. Герой мог исследовать «гигантский» дом спутника своей матери, а также расположенные недалеко от него летний лагерь и городок. Это согласуется с более ранней утечкой: полгода назад один из пользователей Reddit опубликовал образец саундтрека игры, позволяющий предположить в качестве места действия большое открытое пространство.

SWEGTA считает, что Bully 2 решили отменить из-за сложностей в разработке Red Dead Redemption (её выпустили в мае 2010 года, но производство длилось пять лет). Сам сотрудник о причинах ничего не знает, но не думает, что сиквел мог не понравиться руководству. «Моё увольнение стало для меня большой неожиданностью, — признался он. — Не было никаких намёков на недовольство высшего начальства».

Хотя Bully 2 была отменена, это не значит, что сейчас Rockstar не работает над новой версией экшена или не планирует за неё взяться. Поклонники уверены, что компания не откажется от идеи выпуска сиквела, но, скорее всего, это будет уже совсем не та игра, которую описал бывший сотрудник. Впрочем, порой руководство действительно закрывает проекты: ещё одна амбициозная игра, анонсированный в 2009 году стелс-экшен Agent, вряд ли когда-нибудь увидит свет

По слухам, сейчас Rockstar трудится над Grand Theft Auto VI и готовит PC-версию Red Dead Redemption 2. 14 мая 2019 года состоялся официальный запуск Red Dead Online, которую разработчики активно поддерживают.

Источник:

Разработчики The Division хотели бы сделать одиночную игру в рамках вселенной

Tom Clancy’s The Division 2 является многопользовательской игрой, как и её предшественница, но команда разработчиков хотела бы сделать одиночное ответвление в серии.

Пару дней назад дизайнер Tom Clancy’s The Division 2 Тим Спенсер (Tm Spencer) поделился в твиттере идеей ответвления, в котором агент Спецотряда хочет вернуться назад к своей семье. «Мне нравится идея сюжетной одиночной игры в виде ответвления Tom Clancy’s The Division. История об на агенте, пытающемся вернуться домой к своей семье после отправки в Нью-Йорк […]. Смесь The Last of Us с Tom Clancy’s The Division», — сказал он.

В следующих записях он подогрел интерес описанием того, что можно было бы рассказать в рамках вселенной. По словам дизайнера, в уже вышедших частях нет ни одной истории о том, чем пришлось пожертвовать агентам, о чём они думают. «Если подумать: это довольно мрачные и эпические вещи, огромная возможность рассказать невероятные истории», — дополнил он.

«Сижу в ресторане буррито, и всё, что мне нужно, это блокнот и фломастер, чтобы записать все эпические истории, которые наш агент мог бы иметь, в главах, во время его долгого путешествия домой во время падения общества. Его преследуют кошмары о том, что могло случиться с семьёй, потому что агенты ответили на призыв SHD и их не было, чтобы защитить [семью] во время падения», — написал Тим Спенсер.

Творческий директор Tom Clancy’s The Division 2 Джулиан Герити (Julian Gerighty) ретвитнул запись Спенсера и попросил поклонников высказать свои мысли по этому поводу. Многие фанаты, конечно же, разработчиков поддержали, а Герити пообещал претворить ответвление в реальность. Впрочем, это всё может оказаться просто размышлениями на тему.

Tom Clancy’s The Division 2 вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Microsoft верит в inXile, а в разработке Wasteland 3 участвуют другие студии Xbox Game Studios

Студия inXile Entertainment с осени прошлого года является частью Xbox Game Studios. Сейчас она разрабатывает ролевую игру Wasteland 3 и, по словам Брайана Фарго (Brian Fargo), в процессе, похоже, также задействованы The Coalition и Rare.

На E3 2019 был представлен трейлер Wasteland 3, в котором показали заснеженные пустоши Колорадо и Скалистых гор. С тех пор, как inXile Entertainment присоединилась к Microsoft, разработка здорово продвинулась. Глава студии Брайан Фарго сказал в интервью WCCFTech, что игра стала лучше благодаря помощи The Coalition и Rare. Все они — часть Xbox Game Studios. И это означает, что если у одной студии проблема с какой-то механикой, в которой разбирается лучше другая команда, то они могут связаться напрямую и решить этот вопрос.

«Я думаю, что нам повезло, потому что Microsoft доверяет нам. Покупка компании всегда вызывает беспокойство, но вот как они думают… они такие: "Мы вам доверяем". Я имею в виду, даже когда я начинаю говорить о том, что мы хотим сделать в будущем, начинаю подробно описывать это, и они говорят: "Мы ему доверяем", — сказал Брайан Фарго. — Мы делимся со всеми студиями… Мы общаемся с парнями из The Coalition. Если мы делаем что-то, связанное со стрельбой, то берём и звоним им. Если мы хотим что-нибудь сделать с водой, то говорим с ребятами, которые делают Sea of Thieves: "Просто расскажите нам о своей технологии воды". Всё это здорово. Все как ″кумбая″, все делятся всем, что у них есть, мы постоянно общаемся и все хотим помочь друг другу в нашем деле».

Wasteland 3 пока что не имеет даты выхода, но предположительно ролевая игра поступит в продажу в 2020 году. Проект выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Ютубер добавил трассировку лучей в реальном времени в Crysis 3

Автор YouTube-канала 4K Video Source добавил в Crysis 3 функцию трассировки лучей в реальном времени. Для этого использовалась программа ReShade. За производительность отвечает видеокарта RTX 2080.

Автор запустил игру на максимальных настройках с разрешением 1920  × 1080 точек. В основном производительность держалась на уровне 60 кадров/с, но иногда частота опускалась до 53 55 кадров.

Ранее один из энтузиастов применил программу ReShade в ряде популярных игр. С её помощью он улучшил графику в Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Dragon Age Origins и NieR: Automata. Примеры видеороликов можно найти здесь.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥