Новости Software → игры

В Doom Eternal Рай имеет огромное значение для сюжета, а также всей вселенной франшизы

Издание VG247 получило комментарии от креативного директора Doom Eternal Хьюго Мартина (Hugo Martin) и исполнительного продюсера Марти Стреттона (Marty Stratton) касательно территорий, которые предстоит посещать в игре, и значения Рая. Авторы рассказали, что вселенная франшизы сильно расширится благодаря новому проекту. В нём небесной среде выделено отдельное внимание.

Марти Стреттон сообщил: «На Земле происходит катастрофа библейских масштабов и Солдат Рока готов с подобным бороться». Его мысль продолжил Хьюго Мартин: «Это наш взгляд на борьбу добра со злом, именно потому Рай в Doom Eternal имеет большое значение. Главный антагонист – воплощение ужаса и даже небеса ему не способны помешать. В грядущем проекте расширится вселенная, потому сюжет имеет особое значение. Значение Рая здесь вплетено в прошлое, настоящее и будущее».

Уже известно, что в Doom Eternal предстоит посетить Фобос, Землю, Рай, Марс и Ад. Количество локаций сильно вырастет по сравнению с игрой 2016 года, в которой сражений проходили только в двух последних. Напоминаем, разработкой грядущего шутера занимается id Software, а издателем выступает Bethesda Softworks.

Doom Eternal выйдет 22 ноября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Трейлер с игровым процессом Dr. Mario World, которая выйдет в июле на Android и iOS

В феврале Nintendo представила свою следующую мобильную игру — Dr. Mario World. Как сообщила теперь японская компания, доктор Марио появится на смартфонах под управлением Android и iOS уже 10 июля. Заодно был показан трейлер проекта, демонстрирующий игровой процесс и поясняющий основные принципы:

Правила игры Dr. Mario World следуют классической механике сопоставления цветов из предыдущих игр: предстоит уничтожать вирусы, выстраивая в капсулы лекарства одинакового цвета. Но вместо того, чтобы падать вниз, таблетки в Dr. Mario World будут всплывать вверх, и у игроков будет множество различных навыков, предметов и бонусов, которые помогут проходить уровни.

На этот раз доктор Марио — не единственный врач в городе. В Dr. Mario World к нему присоединятся такие персонажи, как доктор Пич, доктор Тоад, доктор Йоши и даже доктор Боузер, каждый из которых будет обладать своими особыми способностями. Принцесса Пич, например, может очистить случайный столбец.

Помимо демонстрации игрового процесса Nintendo объяснила, как будет работать монетизация Dr. Mario World. Любители мобильных головоломок обнаружат знакомые стратегии привлечения средств: игровой процесс ограничен показателем выносливости (сердца будут восполняться со временем), но игроки могут приобретать премиальную валюту (алмазы), чтобы обменивать её на бонусы или дополнительные капсулы с лекарствами, если они закончатся.

Пользователи Android и iOS могут предварительно заказать бесплатно распространяемую игру Dr. Mario World в магазинах Google Play или Apple App. Согласно ролику, поначалу в игре будет пять миров, но со временем их количество будет увеличиваться.

Источник:

Square Enix хочет создать сервис с ретроиграми, но не может их найти

Являясь игровой компанией с большой историей, Square Enix располагает крупной библиотекой культовых видеоигр. Генеральный директор компании Ёске Мацуда (Yosuke Matsuda) знает об этом и хочет каким-то образом предоставить пользователям доступ к этой библиотеке, возможно, в качестве подписочного сервиса. Единственная проблема заключается в том, что некоторые из этих игр утеряны.

В интервью Game Informer Мацуда рассказал, что существуют внутренние планы по возвращению классических игр Square Enix, особенно из эпохи Nintendo Entertainment System. Он даже намекнул на возможную услугу, которая даст поклонникам доступ к библиотеке ретропроектов.

«Я думаю, что всё идёт в этом направлении, поэтому мы хотим быть активными в рассмотрении вариантов. Мы до сих пор не знаем, будет ли эта услуга подписки, эксклюзивная услуга загрузки или какую форму она может принять, но мы хотим использовать наш каталог», — сказал Мацуда. Но Square Enix ещё предстоит понять, где же эти игры. «Мне стыдно это признавать, но в некоторых случаях мы не знаем, где код, — сказал Мацуда. — Иногда его очень трудно найти, потому что раньше вы просто делали игры, выставляли на продажу, и всё — вы не думали о том, как будете продавать их в будущем».

Кроме того, Мацуда ответил на вопросы поклонников, желающих переиздание той или иной игры: «Иногда покупатели спрашивают: ″Почему вы всё ещё не выпустили эту игру?″. А дело в том, что мы не знаем, куда она делась».

Вот так непросто оказывается бывает со старыми играми. Хорошо, что это касается не всех проектов. На E3 2019 Square Enix анонсировала Final Fantasy VIII Remastered, которая поступит в продажу в этом году на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источники:

Amazon Game Studios продолжает терпеть неудачи

Видеоигровое подразделение Amazon сократило десятки сотрудников Amazon Game Studios и отменило некие так и не представленные проекты.

Amazon Game Studios в настоящее время разрабатывает онлайн-игры Crucible и New World. Эти проекты не были затронуты прошедшим сокращением, однако досталось другим. Пострадавшим сотрудникам на прошлой неделе в четверг сообщили, что у них 60 дней на поиск новой позиции в Amazon. Если они не найдут работу в компании, то получат выходное пособие.

«Amazon Game Studios реорганизует некоторые из наших команд, чтобы позволить нам уделять приоритетное внимание разработке New World, Crucible и новых неанонсированных проектов, которые мы рады раскрыть в будущем, — сказал представитель Amazon порталу Kotaku. — Эти шаги являются результатом регулярных циклов бизнес-планирования, когда мы выравниваем ресурсы в соответствии с развивающимися долгосрочными приоритетами. Мы тесно сотрудничаем со всеми сотрудниками, затронутыми этими изменениями, чтобы помочь им найти новые позиции в Amazon. Amazon глубоко привержена играм и продолжает активно инвестировать в Amazon Game Studios, Twitch, Twitch Prime, AWS, наш розничный бизнес и другие области Amazon».

По слухам от The Wall Street Journal, Amazon также имеет некоторые проблемы с собственным движком Lumberyard и подумывает об использовании другого.

Впервые Amazon начала наращивать своё видеоигровое подразделение в 2014 году. Но у Amazon Game Studios дела идут не очень хорошо. В 2017 году была отменена первая игра студии, Breakaway. Некоторые престижные разработчики, вроде режиссёра Far Cry 2 Клинта Хокинга (Clint Hocking) и Portal Ким Свифт (Kim Swift) покинули компанию до того, как выпустили какой-либо проект. А огромные инвестиции в создание Lumberyard пока так и не оправдали себя.

Источники:

Видеодневник разработчиков Control: как бороться с Шипением?

В последнем выпуске дневников разработчиков Control режиссёр Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen), ведущий дизайнер Пол Эрет (Paul Ehreth), старший игровой дизайнер Томас Хадсон (Thomas Hudson) и игровой дизайнер Сергей Мохов (Sergey Mohov) рассказали о главном противнике, которого игроки встретят в грядущем боевике.

Согласно истории игры, после того, как Шипение появилось в Старейшем доме (небоскрёб, в котором будут происходить события игры), эта потусторонняя сила повлияла или взяла под контроль многие аспекты строения, включая некоторые объекты. Шипение постарается сделать всё, чтобы устранить того, кто пытается его остановить. В нашем случае речь идёт об игроке в лице нового директора Федерального бюро Контроля — Джесси Фейден.

Героиня сможет справляться с трудностями с помощью особых способностей и собственного сверхъестественного оружия, способного принимать разные формы и модифицироваться. По ходу игры будут открываться всё новые способности и варианты изменения огнестрельного оружия. Кто-то сможет развивать умения, позволяющие быстро подбираться к врагам и атаковать их с близкого расстояния при помощи мощных и неточных модификаций оружия. Другие смогут держаться на почтительном расстоянии, полагаясь больше на точность стрельбы. Третьи — придерживаться компромиссного подхода.

Будут в игре и боссы. Наиболее могущественных разработчики из Remedy называют «Буря» — это опасные и сильные противники, отличающиеся мощными щитами. В битвах с такими врагами потребуется особенно умело сочетать разнообразные и сложные способности Джесси с огнестрельными атаками.

Также создатели отмечают, что игровой процесс разнообразит множество динамических элементов, позволяющих игроку активно импровизировать и проходить игру в собственной манере. Например, героиня сможет активно использовать способность «Щит», превращая окружающие обломки в динамическую броню перед собой, которую она может применять не только для защиты от пуль, но и в качестве метательного оружия против врагов. Одна из способностей позволит подчинить выбранного врага, направив его против адептов Шипения.

Противников со щитами необходимо вначале атаковать при помощи способностей, а уже после уничтожения защиты использовать огнестрельное оружие. Перемещаться можно будет не только на своих двоих, но и используя способности вроде перекатывания между укрытиями или даже левитации.

Издательство 505 Games выпустит Control 27 августа в версиях для ПК, Xbox One и PS4. Стоимость в магазине Epic Games составляет ₽1299, предзаказы уже принимаются.

Источник:

На этой неделе состоятся бесплатные выходные в шутере Insurgency: Sandstorm

Разработчики из студии New World Interactive объявили, что с 20 по 24 июня все желающие смогут бесплатно поиграть в Steam-версию тактического шутера Insurgency: Sandstorm.

Чтобы поиграть, достаточно будет перейти на страничку игры в магазине Steam и нажать кнопку «Играть». Как правило, во время бесплатных уикендов разработчики также проводят и распродажи своих игр. Можно ли будет приобрести Insurgency: Sandstorm со скидкой, и если да, то с какой, пока не сообщается. Добавим, что весь полученный в ходе ознакомительного периода прогресс сохранится, и вы затем сможете перенести его в купленную версию шутера.

Также разработчики напоминают о большом обновлении версии 1.3. Вам откроется доступ к новым видам штурмовых винтовок: китайской QBZ-03 и хорватской VHS-2. Авторы переработали классическую карту Ministry и добавили аркадный зомби-режим Frenzy. Все эти материалы также будут доступны для ознакомления в бесплатной версии.

«Insurgency: Sandstorm — это командный тактический шутер от первого лица, основанный на смертельных боях в ограниченном пространстве и многопользовательском геймплее с ориентацией на выполнение задач, — рассказывает New World Interactive. — Вас ждут актуальные и интенсивные бои, где навыки вознаграждаются, а победа — в командной работе. Приготовьтесь увидеть хардкорные бои со смертоносной баллистикой, лёгкими штурмовыми автомобилями, разрушительной артиллерией и HDR-звуком, который помогает вернуть в жанр фактор страха». Издателем проекта выступает Focus Home Interactive. С 12 декабря прошлого года игра доступна в Steam. Ну а в этом году шутер должен появиться на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: разнообразие персонажей и мехов в грядущей Daemon X Machina

Зрелищный меха-экшен Daemon X Machina от знаменитого создателя Armored Core Кенитиро Цукуды (Kenichiro Tsukuda) выйдет эксклюзивно на портативной консоли Nintendo Switch 13 сентября этого года. Напомним, что боевик предлагает ураганные сражения в разрушаемом окружении с интересной рисованной графикой на движке Unreal Engine 4.

Если во время прошлогоднего анонса разработчики из студии Marvelous акцентировали внимание на кампании, то очередной ролик акцентирует внимание на мехах и героях локального и сетевого совместного мультиплеера: до 4 игроков могут объединить усилия в борьбе с гигантскими роботами.

Дизайнером мехов выступает Сёдзи Кавамори (Shoji Kawamori), работавший над франшизой Armored Core, серией аниме Macross и игр по ней, аниме Eureka Seven и другими художественными проектами с механизированными костюмами. А за дизайн персонажей отвечает Юскэ Кодзаки (Yusuke Kozaki), художник манги и дизайнер персонажей в сериях Fire Emblem, No More Heroes, а также Pokémon GO, Ace Combat: Assault Horizon и других проектах.

Описание игры сообщает: когда Луна рухнула с небес и уничтожила привычный мир, человечество создало сеть многоцелевых машин под управлением искусственного интеллекта, призванных помочь восстановить потерянное. Но вторгшиеся извне потоки энергии Фемто превратили полезные и послушные машины в опасного и безжалостного врага Arms of Immortal, и теперь человечество вновь вынуждено сражаться за выживание.

Появились те, кто способен использовать энергию Фемто. Они заручились поддержкой группы наемников-изгоев Outers, которых Фемто наделила странными способностями. Игроки смогут глубоко настраивать своих мехов «Арсенал», будут участвовать в динамичных миссиях, патрулировать воздушное пространство, ведя огонь по наземным целям из тяжелого наплечного вооружения, или спускаться вниз, чтобы встретиться с врагом в рукопашных схватках лицом к лицу.

Поверженные противники станут источником более прочной брони и мощного вооружения. Разработчики обещают развитую систему настройки мехов и улучшения способностей пилотов, например, скорости передвижения и высоты прыжков. Собственного меха можно будет оснастить разнообразным оружием, включая лазерные мечи и базуки, менять бронирование, мобильность и другие параметры. Одиночная кампания состоит из «Приказов» — наёмнических миссий, которые определяют ход истории и выбор союзников.

Источник:

Королевская битва Nuclear Winter стала постоянным режимом Fallout 76

На прошедшей выставке E3 2019 издательство Bethesda Softworks презентовало временный режим Nuclear Winter — онлайн-схватки в духе королевской битвы для Fallout 76. На одной карте сходятся до 13 команд по 4 человека, которые могут поднимать павших товарищей и даже создавать укрепрайоны. Правда, ненадолго, ведь территория по закону жанра сужается — на этот раз в результате ядерной бомбардировки окрестностей. В ход сражения могут вмешаться мутировавшие твари. Избранный суперкомпьютером ЗАКС по заработанным очкам победитель сможет занять вакантное место смотрителя Убежища 51.

С 10 по 17 июня проходил период открытого тестирования для всех желающих. Вовлечённость игрового сообщества устроила, а быть может, и превзошла ожидания Bethesda Softworks, так что компания объявила о включении Nuclear Winter в игру на постоянной основе. Так что теперь стоит ожидать обновлений, оптимизаций и улучшений ещё одной королевской битвы.

«Всю неделю мы получали потрясающие отклики на режим Nuclear Winter. Было очень приятно читать ваши отзывы и смотреть всё, что нам присылали. Ещё раз спасибо за игру и комментарии. Самое интересное впереди!» — прокомментировали разработчики из Bethesda Game Studios и представили ещё один ролик с игровым процессом для тех, кто пропустил пробный период. Теперь режим доступен бесплатно всем владельцам Fallout 76.

Fallout 76 вышла в прошлом году на PlayStation 4, Xbox One и ПК с русской локализацией на уровне субтитров и получила скверные отзывы. Например, наш обозреватель Алексей Лихачёв поставил игре 2 балла из 10, из достоинств отметив лишь несколько атмосферных локаций, а к недостаткам причислив отсутствие достойного сюжета и живых персонажей, мотивации выполнять квесты, нормальной боевой системы и почти всего, за что поклонники ценят Fallout.

Игра отличалась обилием ошибок, слабой оптимизацией, использованием микротранзакций и требованием постоянного подключения к Сети. Впрочем, Алексей Лихачёв выразил надежду, что этот многопользовательский проект спустя время изменится к лучшему. Возможно, это время настало с появлением режима Nuclear Winter?

Источник:

Новые задания и уникальные предметы в честь дня рождения экшена Crossout

Targem Games и Gaijin Entertainment объявили о выходе обновления 0.10.60 под названием «Массовое заражение» для постапокалиптического онлайн-экшена Crossout. Пользователям достанутся новые сюжетные задания, а также праздничное событие в честь дня рождения игры.

Всего в обновление включено пять свежих миссий: три — это новая кампания, где нужно собрать как можно больше зрителей в Колизее, порадовать людей ярким салютом, а потом сразиться на арене с яростными боссами опустошителей; а ещё две — продолжат историю из предыдущего обновления о машине, стирающей память людей. В этих двух заданиях вам придётся выяснить, кто заманивает водителей в ловушку, взять штурмом логово злодея и сразиться с его армией на горном серпантине. Помимо этого, разработчики обновили карту «Станция Контроль-17», добавив больше маршрутов, подходящих для любителей ближнего боя.

Праздничное мероприятие «Ещё один год в Пустошах», приуроченное к двухлетию начала открытого бета-теста Crossout, продлится до 4 июля. За это время вы сможете выиграть тематический фейерверк «Юбилейный», а также уникальные наклейки для украшения своего бронемобиля. Ну а с 13 июня по 14 июля в игровом магазине продаётся элитный набор «Crossout – Всадники апокалипсиса: Голод» с бронемобилем «Машина голода», гаражом Всадников апокалипсиса, тематическими наклейками, декором и краской. «“Голод”, кстати, — прозвище персонажа Crossout по имени Веран Вольф, тихого офисного клерка, в котором однажды проснулся кровожадный убийца. Его портрет тоже входит в набор​​»​, — подытожили авторы. Подробнее об обновлении можно прочитать на сайте проекта.

Источник:

Mail.ru поможет разработчикам создать ААА-шутер для консолей и свою студию

MY.GAMES, игровое подразделение Mail.ru Group, имеет обширный опыт по поддержке и продвижению популярных браузерных и мини-игр, составляющих довольно богатый каталог онлайн-проектов самых разных жанров. Но на этот раз команда решила выйти на более серьёзный уровень и помочь талантливым разработчикам создать первоклассный боевик для консолей.

Компания готова профинансировать разработку игры и подарить команде собственную студию с полной юридической и творческой независимостью. Нередко хорошие технические специалисты, способные реализовать впечатляющий проект, далеко не сразу способны выйти на высокий уровень из-за начальных трудностей в создании нового бизнеса. Именно поэтому MY.GAMES предлагает свой опыт в операционном сопровождении, позволяя разработчикам сфокусироваться на творческом процессе.

«Мы решили создать этот проект, чтобы не просто оказать талантам финансовую помощь, но и помочь им расширить свой горизонт возможностей, создать полноценную игровую компанию. Мы понимаем, что свобода творчества и уникальное видение — ключевые условия для создания успешной игры. Поэтому мы дадим команде возможность бросить свои силы на разработку, а все организационные и финансовые вопросы возьмем на себя», — пояснил управляющий директор инвестиционного направления MY.GAMES Илья Карпинский.

Заявки принимаются до 30 сентября и должны содержать презентацию с подробным описанием идеи и команды. Принять участие могут не только разработчики, у которых есть концепция ААА-шутера, но недостаточно ресурсов для её реализации, но и уже существующие студии, нуждающиеся в финансовой поддержке. Единственным условием является наличие 5 лет опыта работы с ААА-проектами, желательно аналогичного жанра. Размер инвестиций, которые MY.GAMES выделит на разработку ААА-шутера, зависит от концепции проекта и будет определен после выбора победителя.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥