Новости Software → игры

У Kickstarter-проекта Fear Effect Sedna появилась демоверсия

Французская студия Sushee Games, которая в мае прошлого года успешно собрала деньги в системе Kickstarter на разработку Fear Effect Sedna, выпустила общедоступную демоверсию игры.

Скачать её можно в системе цифровой дистрибуции Steam, установка потребует всего 3 Гбайт свободного места на диске. Одновременно с этим авторы объявили системные требования, которые, впрочем, ещё могут измениться к релизу полной версии. Итак, минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • ОС: Windows 8;
  • процессор: Intel Core i5-4460 3,2 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GT 740;
  • DirectX: версии 9.0c.

Рекомендованная конфигурация такова:

  • ОС: Windows 10;
  • процессор: Intel Core i5-7200U 2,5 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 950M;
  • DirectX: версии 10;

Игра расскажет историю, происходящую через четыре года после событий оригинальной Fear Effect, премьера которой состоялась на PlayStation в 2000 году. Прототип Fear Effect Sedna был создан под влиянием Shadowrun Returns. Благодаря изометрической перспективе игроки смогут управлять несколькими персонажами одновременно, комбинируя их атаки и согласовывая все действия для максимального эффекта (до пяти героев). В планах у разработчиков релиз на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Точной даты выхода у Fear Effect Sedna пока нет, но авторы ориентируются на конец этого года.

Источник:

Сценарист BioWare подтвердил, что работает над новой частью Dragon Age

Сооснователь студии Failbetter Games Алексис Кеннеди (Alexis Kennedy) покинул её год назад, а в сентябре объявил о работе в BioWare над неанонсированным проектом. Тогда он не мог поделиться какими-то подробностями, но тот факт, что прежде он был креативным директором браузерной Dragon Age: The Last Court, указывал на его возможное участие в создании новой «большой» части серии.

И это действительно оказалось правдой — в интервью с Eurogamer он сообщил о работе над следующей Dragon Age. «Между тем, чем я сейчас занят, и моими прошлыми проектами огромнейшая разница, — сказал он. — Я работаю над сюжетом эпизода, события которого происходят отдельно от всех остальных. Ничего особенного, просто раскрытие кое-каких деталей, которым раньше в Dragon Age уделялось мало внимания».

В портфолио Кеннеди также есть цифровая настольная игра Cultist Simulator и сюжетный контент одного из обновлений Stellaris. Над новой Dragon Age он работает удалённо — скорее всего, с этим и связано создание им истории отдельного эпизода, а не участие в работе над основной сюжетной линией.

Источник:

Sony Pictures определилась с исполнителем роли молодого Дрейка в фильме по Uncharted

Sony Pictures буквально не даёт отдохнуть двадцатилетнему актёру Тому Холланду (Tom Holland). Совсем скоро в кинотеатрах начнут показывать «Человек-паук: Возвращение домой», где он сыграл главную роль, а на этой неделе стало известно о его участии в другом крупнобюджетном блокбастере.

Холланд исполнит роль молодого Нейтана Дрейка в экранизации Uncharted. Фильм станет приквелом эксклюзивной для PlayStation серии боевиков. По словам режиссёра Шона Леви (Shawn Levy), картина вдохновлена эпизодом из Uncharted 3, в котором юный Дрейк впервые знакомится с профессиональным наёмником и искателем сокровищ Виктором Салливаном. Поговаривают, что идея приквела пришла в голову главе Sony Pictures Тому Ротману (Tom Rothman) именно после просмотра нового «Человека-паука».

Компания уже долгое время пыталась найти подходящего режиссёра и компетентного сценариста — над сюжетной линией фильма в своё время работали Джо Карнахан (Joe Carnahan), Дэвид Гуггенхайм (David Guggenheim) и Эрик Уоррен Сингер (Eric Warren Singer). В итоге картина будет полностью посвящена тому, как Нейтан Дрейк из простого хулиганистого мальчишки превратился в человека, которого мы видели на протяжении четырёх номерных игр серии Uncharted.

Источник:

LawBreakers: анонс PS4-версии, объявление стоимости и обещание бесплатного контента

Шутер LawBreakers от дизайнера Gears of War Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski) и его студии Boss Key Productions не будет эксклюзивом PC — разработчики подтвердили существование версии для PS4. Ранее они утверждали, что для создания консольных версий «потребуется найти отличного партнёра», но в итоге было принято решение оптимизировать LawBreakers для PS4 самостоятельно.

«Перенос всех элементов игры, в особенности оптимизация управления, сильно повлияет на качество проекта, и никто за пределами стен нашей студии не сможет достичь желаемого нами уровня, — объяснил операционный директор Boss Key Арьян Брюсси (Arjan Brussee). — Нужно, чтобы Клифф сидел перед телевизором, держал в руках контроллер и сообщал о впечатлениях. Это нельзя поручать другим людям».

Возможно ли впоследствии портирование на другие консоли, создатели пока не знают — их в коллективе всего 65 человек. «Это не Call of Duty с тысячей разработчиков и пятью студиями», — объяснил Брюсси. В ответ на вопрос, увидим ли мы когда-нибудь LawBreakers на Xbox One и Nintendo Switch, Блезински сказал, что «всё возможно».

Распространять LawBreakers планируют по стандартной модели — игроки платят за полную версию $30 и впоследствии бесплатно получают все контентные обновления. Никаких сезонных абонементов и крупных дополнений по завышенным ценам — новые персонажи, карты и режимы будут доступны всем желающим.

Разумеется, не обойдётся без контейнеров со случайными косметическими предметами. На геймплей они влиять не будут, зато изменить внешний вид героев и их оружия удастся. Подробностями Boss Key поделится ближе к релизу, который состоится до конца года.

Источник:

Стартовал закрытый бета-тест стратегии Sudden Strike 4

Компании Kalypso Media и Kite Games объявили о начале закрытого бета-тестирования стратегии Sudden Strike 4, продолжения известной стратегической серии. Принять участие в ЗБТ могут все те, кто оформил предзаказ игры в Steam.

Тестирование продлится вплоть до выхода стратегии, назначенного на 11 августа 2017 года. Все участники закрытой «беты» могут опробовать обучающий режим, три однопользовательские миссии («Арденнская операция», «Сталинград» и «Балатонская оборонительная операция») и две многопользовательские карты. Принимавшие участие в более ранних этапах тестирования игры дополнительно получат эксклюзивный доступ к форуму для ЗБТ в Steam, где у них будет возможность напрямую общаться с разработчиками и отправлять сообщения о тех или иных ошибках. Отмечается, что бета-версия проекта поддерживает русский язык, а все участвующие в тестировании бесплатно получат оригинальную трилогию Sudden Strike.

Sudden Strike 4 разрабатывается для PC (Windows, macOS и Linux) и PlayStation 4. Помимо вышеупомянутых бонусов, за предзаказ в Steam покупатели получат скидку 15 %, эксклюзивную карту «Курская битва» для режима схватки, саундтрек и цифровой артбук с иллюстрациями.

Источник:

Новые скриншоты и перенос даты релиза Red Dead Redemption 2

Rockstar Games решила не нарушать традицию хотя бы один раз переносить запланированные даты релиза своих игр. Мы ожидали Red Dead Redemption 2 этой осенью, но в глубине души догадывались, что этого не случится. Так и вышло — теперь релиз вестерна в открытом мире намечен на весну 2018 года в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

«Это будет первый проект Rockstar, создающийся исключительно для консолей нынешнего поколения, поэтому нам необходимо дополнительное время на разработку наилучшего продукта для наших фанатов», — пишут разработчики в своём блоге.

Помимо пачки новых скриншотов, больше на сайте ничего не опубликовано. Подробностями Rockstar обещает поделиться этим летом — надо полагать, во время июньской E3. Как стало известно ранее, в Red Dead Redemption 2 для PlayStation 4 будет какой-то эксклюзивный контент, так что ждём премьеру геймплея (или хотя бы трейлер) на конференции Sony в ночь с 12 на 13 июня в 4 часа утра по московскому времени.

Источник:

Сегодняшний патч к The Division добавит комбинации и другие нововведения

Разработчики из Massive Entertainment сообщили о скором релизе очередного обновления The Division. Сегодня владельцам игры на PlayStation 4, Xbox One и PC удастся загрузить патч 1.6.1. Частично его уже могли опробовать игроки на тестовых серверах PC-версии.

Одно из главных нововведений — появление комбинаций экипировки. «Вам больше не придётся заменять каждый предмет в инвентаре вручную, чтобы переключиться на другую комплектацию под другие способности персонажа, — пишут разработчики. — Теперь вы просто сохраняете надетые на вас вещи в виде отдельной комбинации и меняете их одним нажатием кнопки».

Всего позволяют сохранять до шести комбинаций. В них содержатся не только оружие и броня, но и навыки, таланты и модификации. Для удобства все комбинации можно переименовать, а рядом с каждой из них указан балл снаряжения.

Несколько изменений произошло в режиме «Последний рубеж». К примеру, там теперь можно отключать звук голоса любого из участников. Также были добавлены знаки мастерства — «игроки, лучше всех выполнявшие свою роль в бою, получают дополнительные очки», причём значков можно заработать сразу несколько за одно прохождение.

Ещё появились награды за полную зачистку ориентиров в «Тёмной зоне». За это вручают не только опыт ТЗ и валюту, но и незаражённый предмет, который моментально попадает в инвентарь и не нуждается в эвакуации. О прочих изменениях (в том числе отключенной помощи в прицеливании при стрельбе навскидку) можно прочесть по этой ссылке.

Источник:

Nex Machina от авторов Dead Nation и Resogun выйдет в июне

Студия Housemarque, известная по Dead Nation и Resogun, объявила финальную дату релиза Nex Machina — новый шутер с видом сверху выйдет 20 июня на PlayStation 4 и PC.

В свежем трейлере был впервые показан локальный кооператив, рассчитанный на двоих пользователей. На экране постоянно появляется так много противников, летающих снарядов и эффектов, что такое ограничение вполне логично. А вот о поддержке онлайн-кооператива пока ничего не сообщалось — скорее всего, её не будет.

Зато Nex Machina предложит несколько соревновательных мультиплеерных режимов и таблицы рекордов. Проект, анонсированный ещё в декабре прошлого года, был вдохновлён старыми шутерами Robotron и Smash TV — их автор Юджин Джарвис (Eugene Jarvis) участвует в создании и этой игры. Всего сюжетная кампания Nex Machina состоит из сотни уровней, поделённых на пять разнообразных миров.

Источник:

Видео: релизный трейлер приключения-«выживалки» Impact Winter

Bandai Namco Entertainment и Mojo Bones опубликовали релизный трейлер постапокалиптического приключения Impact Winter. Игра выйдет на PC завтра, а до конца года также появится на PlayStation 4 с Xbox One.

В роли Джейкоба Соломона игроку предстоит защищать от дикой природы и суровых погодных условий самого себя и команду из четверых выживших. Робот-компаньон героя Ако-Лайт получает сигнал о том, что через 30 дней прибудет спасательная группа.

Расположив остальных людей в обнаруженной неподалёку от места катастрофы церкви, Джейкоб отправляется с роботом на поиски средств пропитания — «железяка» переносит вещи, отслеживает местоположение протагониста и помогает в поиске новых локаций. «Вам нужен робот-компаньон. Но нужны ли ему вы?» — загадочно вопрошают создатели.

«Impact Winter часто относят к “выживалкам”, но мы попытались предложить что-то большее, добавив элементы приключения и RPG. Это попытка внести нечто новое в знакомую формулу», — добавляют разработчики. Основная команда Mojo Bones, кстати, состоит всего из пяти человек.

Источник:

События Far Cry 5 развернутся в США в наши дни. Анонс 26 мая

Ubisoft уже подтвердила существование Far Cry 5, но кроме логотипа никакими подробностями не делилась. Ожидать полноценный анонс долго не придётся — он состоится в эту пятницу, 26 мая. А пока были опубликованы первые тизеры, подтверждающие место действия, — вымышленный округ Хоуп в США.

Судя по роликам, события действительно развернутся в Монтане, как сообщал четыре дня назад анонимный пользователь Reddit. Также аноним поведал и другие детали — в прошлом году он состоял в фокус-группе Far Cry 5 и «подписал огромную кучу бумаг», из-за чего ни с кем не делился информацией. Но за несколько дней до дебютного показа всё же не выдержал, так как ему «идея пятой части очень нравится», да и анонс уже скоро.

Изначально в фокус-группе думали, что Ubisoft хотела сделать игру в декорациях Дикого Запада, однако вскоре начали появляться первые изображения персонажей и окружения. События развернутся в наши дни в небольшом городке в Монтане, где протагонист будет противостоять религиозному культу. Поэтому стоит ожидать современные виды транспорта и оружия, а также горы — визитную карточку Far Cry.

По словам пользователя, разработчики не стесняются показывать религиозных фанатиков безумными. В одном из увиденных им роликов разбитый и угрюмый человек входит в церковь, а затем выходит оттуда «счастливым сумасшедшим» с автоматом в одной руке и Библией в другой.

Главного героя и главного злодея фокус-группе тогда не показывали, зато некоторых второстепенных персонажей увидеть автору удалось. Среди них была девушка-механик, которая помогает протагонисту, даёт дополнительные задания и, судя по всему, в него влюблена. Ещё есть похожая на Тома Круза суперзвезда — по сюжету это один из плохих парней, который присоединился к культу и тоже стал фанатиком. В показанных фокус-группе материалах были отсылки к саентологии, но останутся ли они в релизе, автор записи не уверен.

Мультиплеерную составляющую разработчики не показывали. Их интересовало, как должен звучать показанный фокус-группе персонаж, похож ли он на того, с кем можно подружиться, и так далее. Пока что никаких других интересных деталей опубликовано не было.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥