Новости Software → игры

Слухи: The Witcher 3: Wild Hunt выйдет на Nintendo Switch этой осенью

На форуме ResetEra человек под ником Jim_Cacher опубликовал скриншот из твиттера одного китайского пользователя. Тот, ссылаясь на проверенные источники, заявил о выходе The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch. Это уже второй намёк на подобный релиз, впервые слухи появились в декабре 2018 года.

В твиттере написано: «The Witcher 3 GOTY Edition выйдет на Switch в сентябре. Китайская локализация присутствует исключительно для Азии». Одновременно с этим несколько ретейлеров на сайте Taobao.com выставили страницы игры для реализации на гибридной консоли Nintendo. Любопытно, что один из продавцов даже представил версию устройства в дизайне The Witcher 3: Wild Hunt.

Но пока компания CD Projekt RED не давала официальных комментариев насчёт возможного релиза своего хита на Nintendo Switch. Вероятно, анонс состоится в рамках Е3 2019, где руководитель студии Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) выступит со сцены Coliseum — отдельного шоу организаторов выставки.

The Witcher 3: Wild Hunt вышла 19 мая 2015 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Игроки Switch отправятся на вершину Шпиля в карточном роглайке Slay the Spire 6 июня

Студия Mega Crit Games объявила о том, что Slay the Spire выйдет на Nintendo Switch 6 июня.

В Slay the Spire разработчики смешали роглайк и ККИ. Вам нужно собрать собственную колоду из сотен карт и сразиться с монстрами, найти могущественные реликвии и покорить Шпиль. Каждый раз, когда вы отправляетесь к вершине, меняются локации, враги, карты, реликвии и боссы.

Изначально карточный роглайк вышел 23 января 2019 года на ПК. Совсем недавно, 21 мая, игра стала доступна на PlayStation 4. Версия для Nintendo Switch была анонсирована ещё в августе 2018 года и должна была выйти в начале 2019 года.

Slay the Spire имеет свыше 25 тысяч отзывов в Steam, 96 % из которых положительны. Критики тоже расхвалили игру: на OpenCritic средний рейтинг проекта на основании 23 обзоров составляет 91 балл из 100.

Источник:

Трейлер к ПК-релизу партийной RPG Vambrace: Cold Soul в духе Darkest Dungeon

Сегодня выйдет партийная роглайк-RPG Vambrace: Cold Soul, напоминающая Darkest Dungeon. Разработчики из студии Devespresso Games выпустили трейлер в честь близкого релиза. В ролике показали множество персонажей, сражения и локации, по которым предстоит путешествовать.

В трейлере демонстрируются отличительные черты Vambrace: Cold Soul, такие как один центральный персонаж и возможность вести диалоги с другими героями. Ещё в ролике показали обустройство собственной базы, выбор костюмов для героини, найм рекрутов и вылазки в город Ледовицу. Король Теней проклял поселение, а мертвецы восстали в виде призраков. Жители спрятались под землёй и ожидают своей кончины, пока враг пополняет зловещую армию.

Главный герой — Эвелия Лирика, владелица Эфирных наручей. Только она может войти в Ледовицу, но силы неравны и смерть поджидает за каждым углом. Персонажи, как это водится в роглайках, умирают навсегда.

Студия Devespresso Games отметила, что двадцать тысяч пользователей добавили Vambrace: Cold Soul в список желаемого в сервисе Steam. В честь этого достижения авторы выпустят цифровой артбук на сорок страниц. Отметим, что сегодня выйдет только ПК-версия проекта, а на консолях игра появится в третьем квартале 2019 года.

Источник:

Через пару недель в Pathologic 2 позволят изменить сложность

«Мор. Утопия» не была лёгкой игрой, и новый «Мор» (вышедший в остальном мире под названием Pathologic 2) в этом плане от предшественницы не отличается. По словам авторов, они хотели предложить «тяжёлую, утомительную, перемалывающую кости» игру, и многим она потому и понравилась. Однако некоторым хочется хоть немного упростить геймплей, и в ближайшие недели они смогут это сделать.

В записи в блоге в Steam разработчики рассказали о трёх принципах, на которые опирается игровой баланс «Мора». Авторы хотят, чтобы игрок постоянно пребывал на грани смерти, но всегда мог выбраться из непростой ситуации, а также чтобы он порой поступал «неправильно» и жертвовал интересными сюжетными эпизодами ради выживания.

Однако если с каким-то из этих принципов вы согласны не полностью, то через две или три недели в игру будет добавлен слайдер, позволяющий изменить уровень сложности и настроить геймплей под себя. Пока не уточняется, за что именно он будет отвечать и как сильно переделает баланс и механики, но выкручивать слайдер полностью и делать игру слишком лёгкой создатели не рекомендуют.

«”Мор” должен быть сложным на грани выносимого — иначе теряется весь эффект. Мы признаём, что эта грань у каждого своя, но очень не советуем делать его лёгким, — объясняют они. — Но нам нравится идея передать эту свободу — и эту ответственность — вам: ведь так достижение тех, кто не воспользуется слайдером и пройдёт игру на задуманной сложности, станет ещё более ярким и подлинным».

Источник:

В базе данных стримингового сервиса Mixer появились страницы Fable IV и Saints Row V

Пользователи сервиса потокового вещания Mixer, который принадлежит Microsoft, заметили любопытную деталь. Если в поиске ввести Fable, то среди всех игр серии появится также страница неанонсированной четвёртой части. О проекте отсутствует какая-либо информация, а также нет постера.

Аналогичная ситуация произошла с Saints Row V, только на странице потенциального продолжения серии красуется изображение из предыдущей части. Скорее всего, оба проекта анонсируют на выставке Е3 2019. Недавно возникали слухи касательно появления Fable IV на конференции Microsoft. Пользователь форума NeoGAF рассказал, что разработка на ранней стадии и зрителям покажут только тизер. Вероятно, производством занимается студия Playground Games, известная по серии Forza Horizon. Коллектив давно трудится над некой масштабной ролевой игрой.

Что касается Saints Row V, то в твиттере Deep Silver ещё три недели назад появился намёк на скорый анонс продолжения, но тогда на это не обратили внимание. Видимо, проект станет одной из двух игр, которые привезёт на выставку THQ Nordic.

Источник:

30 мая в Battlefield V появится карта с побережьем острова Крит

Electronic Arts объявила о скором релизе новой карты для сетевого шутера Battlefield V. Уже 30 мая выйдет бесплатное обновление, которое добавит карту Mercury с побережьем острова Крит.

За основу при создании этой локации разработчики из студии EA DICE взяли критскую воздушно-десантную операцию времён Второй мировой, в немецких планах известную как операция «Меркурий». Это была первая крупная воздушно-десантная высадка, которую провели нацисты с целью захвата острова. Атаку осуществили совместными усилиями вермахта и итальянских войск против расположившихся на Крите британских сил. В игровой версии поиграть дадут лишь за две страны, итальянские войска представлены не будут.

Как и в реальности, перед противоборствующими сторонами поставят диаметрально противоположные задачи: для британцев — это оборона своего плацдарма при поддержке нескольких самолётов и батальона танков; для немецких войск — захват ключевых позиций при поддержке превосходящих ВВС. Карта Mercury будет в том числе содержать множество возможностей для перемещения по вертикали, что «позволит проводить атаки со всех сторон и даст возможность обходить противников с флангов».

Карта станет доступна одновременно на всех платформах, то есть ПК, PS4 и Xbox One. Напомним, что премьера Battlefield V состоялась 20 ноября прошлого года.

Источник:

Видео: ролевое приключение Sword and Fairy 7 получит поддержку RTX

Постепенно список игр, поддерживающих технологию трассировки лучей (точнее, гибридной визуализации), расширяется. Во время Computex 2019 компания NVIDIA сообщила об очередном пополнении — речь идёт о китайском ролевом блокбастере Sword and Fairy 7 от Softstar Entertainment, который тоже получит поддержку RTX.

Новая часть серии Sword and Fairy будет поддерживать улучшенную визуализацию не только теней, но и отражений при помощи методов трассировки лучей в связке с традиционным растрированием. Дабы показать преимущества технологии, разработчики вместе с NVIDIA представили специальный демонстрационный трейлер.

Если в ролике показана игровая графика (пусть и в кинематографических сценах), то поклонники сериала получат весьма интересный продукт. Подобрана довольно любопытная сцена с обилием искр, движущейся лавы и огня. Также имеются лужи и отражающие стены. Будет чем загрузить видеокарты вроде GeForce RTX 2080 Ti, когда игра появится на полках магазинов.

Точная дата запуска Sword and Fairy 7 не сообщается — заявлено только, что ролевое приключение выйдет до конца года. Вышедшая в 2015 году Sword and Fairy 6 продаётся в Steam за 360 рублей (в наличии только китайская озвучка и английские субтитры) и в наших краях не пользуется особой популярностью.

Источник:

Слухи: сценарий первого фильма трилогии по мотивам Star Wars: Knights of the Old Republic почти завершён

Анонимный источник BuzzFeed сообщил, что готовится экранизация Star Wars: Knights of the Old Republic, а работы над сценарием первого фильма в потенциальной трилогии близки к завершению.

Согласно инсайдеру, Лаэта Калогридис (Laeta Kalogridis; «Аватар», «Остров проклятых») была нанята ещё весной 2018 года, чтобы написать сценарий к экранизации ролевой игры BioWare 2003 года. Но Lucasfilm замедлила производство фильмов по франшизе «Звёздных войн» после более низких, чем ожидалось, финансовых показателей «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории». Единственная картина во франшизе, о которой известно официально — это пока безымянный проект сценаристов «Игры престолов» Дэвида Бениоффа (David Benioff) и Д. Б. Уайсса (D. B. Weiss).

Интересно, что действие картины Бениоффа и Уайсса, по слухам, должно разворачиваться в эпоху Старой Республики. Но Калогридис была нанята год назад, так что неясно, связаны ли их проекты.

Ранее глава Lucasfilm Кэтлин Кеннеди (Kathleen Kennedy) рассказала MTV, что в разработке находится проект в рамках Star Wars: Knights of the Old Republic. «Да, мы разрабатываем что-то. Прямо сейчас я понятия не имею, как всё получится, но мы должны быть осторожны, чтобы [«Звёздных войн» не ощущалось слишком много]», — сказала она.

Источники:

Драйвер GeForce 430.86: поддержка новых мониторов G-Sync Compatible, VR-гарнитур и игр

К выставке Computex 2019 компания NVIDIA представила свежий драйвер GeForce Game Ready 430.86 с сертификацией WHQL. Ключевым его новшеством стала поддержка в рамках совместимости с G-Sync ещё трёх мониторов: Dell 52417HGF, HP X25 и LG 27GL850. Таким образом, общее количество совместимых с G-Sync дисплеев (речь идёт, по сути, о поддержке технологии синхронизации кадров AMD FreeSync) теперь достигло 28.

При этом компания сообщает, что уже протестировала 503 монитора с поддержкой VESA Adaptive Sync, и вот из этого огромного списка лишь 28 удовлетворили её требованиям. Это означает, что 94,4 % дисплеев не соответствуют званию совместимых с G-Sync. Компания  утверждает, что 273 из протестированных дисплеев не подошли из-за недостаточного диапазона переменной частоты. Ещё 202 не прошли из-за плохого качества изображения (например, мерцания, затемнения, пульсации или ореолов). 55 процентов протестированных мониторов имели переменную частоту обновления ниже 75 Гц, поэтому для многих игр с высокой частотой кадров технология адаптивной синхронизации вовсе не имеет смысла.

Вдобавок драйвер GeForce 430.86 приносит поддержку новых игр, обеспечивая в них оптимальное окружение. Речь идёт о Quake II RTX (переработанный NVIDIA классический шутер с поддержкой трассировки путей) и гоночном автомобильном симуляторе Assetto Corsa Competizione. Помимо этого, драйвер приносит поддержку шлемов Oculus Rift S и HTC Vive Pro Eye.

Среди исправлений в этой версии драйвера можно упомянуть нестабильную работу Adobe Premiere Pro и невысокую производительность мобильной графики GeForced RTX 2080 в Resolume Arena 6 при выводе на два дисплея 4K. Драйвер GeForce Game Ready 430.86 WHQL датирован 27 мая, а скачать его в версиях для 64-бит Windows 7 и Windows 10 можно через утилиту GeForce Experience или с официального сайта NVIDIA.

Источник:

Видео: возрождённая классика Quake II RTX будет доступна бесплатно с 6 июня

Quake II RTX была представлена компанией NVIDIA на мартовской конференции GDC 2019. Тогда же компания пообещала бесплатно опубликовать эту версию классического шутера от id Software. Позже NVIDIA выложила видео, в котором проект исполняется в сверхширокоформатном режиме, чтобы можно было оценить изменения более наглядно.

Теперь NVIDIA выпустила свежие видеоролики и сообщила, что скачать Quake II RTX можно будет на её сайте уже 6 июня. Как отмечает компания, это первая в мире полноценная игра, использующая технику трассировки путей в реальном времени (real time path tracing). Техника трассировки путей применена для создания всех световых эффектов вроде теней, отражений и преломлений. В результате игра, представленная изначально компанией id Software в 1997 году, приобрела совершенно новый вид.

Quake II RTX работает под API Vulkan, поддерживает Linux и активно использует трассировку путей без использования традиционных эффектов или методов растрирования. По сравнению с проектом Q2VKPT (на основе которого и создан Quake II RTX), разработанным бывшим стажёром NVIDIA из Технологического института Карлсруэ Кристофом Шидом (Christoph Schied), в Quake II RTX масса новшеств.

Например, в Quake II RTX есть смена дня и ночи в реальном времени; непрямое освещение; преломления в воде и стекле; излучающие, отражающие и прозрачные поверхности; карты нормалей и шероховатостей для дополнительной детализации поверхностей; эффекты частиц и лазера для оружия; процедурные карты окружающей среды с изображением гор, неба и облаков, которые обновляются при изменении времени суток; сигнальный пистолет для освещения тёмных углов, где прячутся враги; улучшенное шумоподавление; поддержка SLI (кто-то вспомнит про времена Voodoo 2 SLI); высокодетализированное оружие, модели и текстуры Quake 2 XP; опционально: эффекты огня, дыма и частиц NVIDIA Flow и многое другое. Всё работает в режиме реального времени на видеокартах GeForce RTX.

Бесплатная версия Quake II RTX, которую можно будет скачать на сайте NVIDIA с 6 июня, включает первые три однопользовательских уровня классики. Игроки, у которых есть Quake II (в Steam проект продаётся за ₽200), могут насладиться игрой во всем её великолепии с трассировкой путей в реальном времени, включая многопользовательский и кооперативные режимы. При желании можно взглянуть на сравнительные скриншоты, опубликованные NVIDIA на своём сайте: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: высокоуровневые сражения, киберпанковые локации и опасные враги в геймплейном ролике The Ascent 21 мин.
«Проснулся уже?»: в дополнении Greymoor к TES Online спародировали вступление из TES V: Skyrim 2 ч.
Steam теперь напрямую поддерживает GeForce Now — функция Steam Cloud Play вошла в «бету» 2 ч.
Какие функции Microsoft перестала развивать или удалила в майском обновлении Windows 10 (2004) 2 ч.
Количество интернет-пользователей в Китае превысило 900 млн 2 ч.
Бесплатные выходные на Xbox One: Jump Force, Hunt: Showdown и Stellaris: Console Edition 2 ч.
Worms, Overcooked!, Blasphemous и другие: в Steam началась распродажа игр Team17 со скидками до 80 % 3 ч.
Олдскульный шутер Wrath: Aeon of Ruin получил очередное обновление и дату выхода — 25 февраля 2021 года 3 ч.
Похоже, на следующей неделе EA Motive анонсирует Project Maverick — новую игру во вселенной «Звёздных войн» 3 ч.
Эмулятор Nintendo Switch уже получил поддержку ремастера Xenoblade Chronicles, но проблем хватает 4 ч.