Новости Software → игры

Гоночный симулятор F1 2017 выйдет 25 августа

Компания Codemasters и издательство Koch Media объявили точную дату выхода гоночного симулятора F1 2017 на PlayStation 4, Xbox One и ПК  релиз состоится 25 августа.

Разработчики обещают много усовершенствований и нововведений по сравнению с предыдущей частью серии. Игроков ждут серьёзно переработанный режим карьеры, а также многопользовательская игра с обновлённым сетевым кодом и повышенной стабильностью. Впрочем, главной изюминкой F1 2017, посвящённой новому сезону чемпионата мира «Формулы-1», должен стать расширенный список исторических болидов предыдущих лет (впервые они появились ещё в F1 2013).

Так, обещаны McLaren MP4/4 1988 года, управлять которым будут Ален Прост (Alain Prost) или Айртон Сенна (Ayrton Senna), Williams FW14B 1992 года, на которой выступали Найджел Мэнселл (Nigel Mansell) и Риккардо Патрезе (Riccardo Patrese), а также болид 2002 года Ferrari F2002, который пилотировали Рубенс Баррикелло (Rubens Barrichello) и Михаэль Шумахер (Michael Schumacher). Полный список исторических авто Codemasters обещает опубликовать ближе к релизу.

«После чрезвычайно успешных продаж и высоких оценок F1 2016, мы рады анонсировать выход F1 2017, которая повторно введёт классические автомобили “Формулы-1” в серию, — заявил руководитель проекта Пол Джил (Paul Jeal). — Классика была хорошо принята, когда мы включили её в F1 2013, так что в F1 2017 она станет ещё богаче и лучше, чем когда-либо». Список насчитывает 12 «самых успешных и знаменитых машин за последние 30 лет».

Напоследок добавим, что в Steam уже можно оформить предварительный заказ, заплатив 1999 рублей.

Источник:

Danger Zone от авторов Burnout обзавелась датой релиза

Разработчики из студии Three Fields Entertainment определились с датой релиза Danger Zone — следующая игра от основателей Criterion (авторов Burnout) выйдет 30 мая на PlayStation 4 и PC.

Геймплейно Danger Zone очень похожа на режим Crash из Burnout 3: Takedown. Игрокам необходимо как можно чаще врезаться в объекты, разрушать всё вокруг себя и творить хаос, чтобы зарабатывать очки.

Проект был создан на движке Unreal Engine 4. По словам создателей, он «совмещает в себе реалистичную физическую модель и взрывной игровой процесс». Всего будет предложено 20 различных ситуаций с «уникальными трассами, трафиком и бонусами». Последние необходимы для улучшения своих результатов в таблицах рекордов — как общемировых, так и состоящих лишь из игроков в списке друзей. Стоимость Danger Zone составит $12.

Источник:

MMO-вестерн Wild West Online получил дополнительное финансирование и не выйдет на Kickstarter

На прошлой неделе состоялся анонс Wild West Online — MMO-вестерна, который сильно напоминает Red Dead Redemption от Rockstar Games. Новая игра наделала немало шума, поэтому инвесторы решили вложить в разработку дополнительные средства. Из-за этого проект не появится на Kickstarter, как планировалось изначально.

Разработчик 612 Games сообщил, что у Wild West Online не будет версии для раннего доступа Steam. Полноценный запуск многопользовательского экшена должен состояться позже в этом году.

Закрытое бета-тестирование Wild West Online пройдёт этим летом. Но пока разработчики ничего не рассказали о том, что тест будет включать и как на него можно будет записаться.

Те возможности, которые были заявлены как дополнительные цели на Kickstarter, будут присутствовать в релизной версии по умолчанию. В список входят персонажи женского пола, карточные игры и перевод на ряд языков. 612 Games добавила, что после выхода Wild West Online игра получит несколько дополнений с новым контентом и геймплейными возможностями.

«Реакция сообщества на Wild West Online — нечто, что мы не могли себе представить, и благодаря этому мы в состоянии разработать полноценный вестерн для ПК, — заявил главный креативный директор студии Стефан Бугай (Stephan Bugaj). — Нам достаточно повезло, наши первоначальные инвесторы активизировались и предоставили дополнительное финансирование, чтобы мы могли создать такую игру, какую хотим, не прибегая к сбору денег посредством краудфандинга. Вестернов на ПК не хватает, поэтому мы не можем дождаться, когда публично выпустим игру».

Источник:

Capcom планирует продать 10 миллионов копий Resident Evil 7

В конце апреля мы рассказывали, что хоррор Resident Evil 7 не оправдал ожиданий Capcom: стартовая отгрузка в магазины оказалась меньше запланированной. Тем не менее, компания ещё надеется достичь планки в 10 миллионов проданных копий.

Отставание от планового показателя на старте было не слишком большим и это не должно отразиться на продажах в долгосрочной перспективе, так что объём продаж за весь жизненный цикл продукта выйдет на плановый уровень. Такие выводы были сделаны издательством на основе анализа истории распространения предыдущих игр серии. Сообщается, что части с четвёртой по шестую разошлись тиражом от 7,5 до 10 млн, включая продажи в составе комплектов и переизданий. С Resident Evil 7 компания намерена приложить усилия для достижения верхней отметки.

«По состоянию на конец финансового года Resident Evil 7 была отгружена 3,5 миллиона раз, и это нормальный старт, учитывая короткий промежуток между началом продаж и окончанием финансового года, а кроме того, продажи продолжают расти и сейчас», — говорится в заявлении издательства.

Напомним, что премьера Resident Evil 7 состоялась на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 24 января этого года. Сюжет хоррора отправляет нас на плантацию в Луизиане, на поиски пропавшей три года назад жены. Там герой обнаруживает жуткую мутировавшую семью, ужасных монстров и намёки на зловещий эксперимент некой корпорации.

Источник:

Видео: трейлер нового одиночного режима Splatoon 2

Ночной Nintendo Direct в основном был посвящён файтингу ARMS, но под конец компания поделилась новостью, связанной с шутером Splatoon 2. Во второй части серии разработчики предложат полноценный одиночный режим.

История расскажет о том, как одна из двух «Сестёр-каракатиц» Кэлли пропала без вести. Мари (которую, судя по трейлеру, героиня не узнаёт) просит как можно скорее её найти. «Игрокам предстоит использовать самое разное оружие для преодоления препятствий, победы над врагами и уничтожения боссов», — добавляют разработчики.

По словам авторов, этот режим поможет новичкам ознакомиться с основными механиками Splatoon 2, а также «выработать тактики и стратегии, которые можно будет использовать в мультиплеере». Релиз игры состоится 21 июля эксклюзивно для Nintendo Switch.

Источник:

Публичное бета-тестирование Gwent: The Witcher Card Game начнётся через неделю

Закрытое бета-тестирование Gwent: The Witcher Card Game началось ещё 25 октября прошлого года, и лишь недавно регистрация на него была приостановлена. Как оказалось, это связано со скорым стартом публичного тестирования — его старт намечен на 24 мая в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

«Публичная бета-версия — это следующий шаг в процессе разработки игры. Мы, как и прежде, будем рады видеть всех, кто был с нами с самого начала, — сказал директор разработки CD Projekt RED Бенджамин Ли (Benjamin Lee). — Это также шанс для многих новых игроков сыграть в "Гвинт" впервые. И мы уверены, что с их помощью сделаем игру ещё лучше».

Публичная «бета» будет новым стартом для каждого пользователя, поскольку все коллекции и весь прогресс будут обнулены. Таким образом создатели стремятся добиться равных условий для всех игроков. Участвовавшие в закрытом бета-тестировании пользователи получат наборы карт и внутриигровые награды — подробнее о них можно прочесть по этой ссылке.

С 22 по 24 мая серверы Gwent будут недоступны в связи с кратковременным техническим перерывом. О статусе игры обещают сообщать во всех социальных сетях. Когда свет увидит финальная версия проекта, пока не уточняется.

Источник:

Battlestar Galactica Deadlock — новая стратегия во вселенной «Звёздного крейсера “Галактика”»

Издательство Slitherine и разработчик Black Lab Games анонсировали Battlestar Galactica Deadlock — космическую стратегию, которая позволит принять участие в Первой Сайлонской войне. Игроку предстоит построить флот и защитить Двенадцать колоний от кибернетической цивилизации.

«Сайлоны восстали, — говорится в трейлере, в котором показаны последствия космического сражения. — Их войне нет конца».

По словам Slitherine, стратегия похвастается «сильной историей с обширным набором персонажей — как новых, так и существующих». Игрок в роли командира возьмёт на себя управление различными кораблями, включая Jupiter Class Battlestar, Viper и Raptor. Для игры были созданы и новые летательные аппараты.

Тактические сражения в Battlestar Galactica Deadlock разворачиваются в трёхмерном пространстве. Вы можете «отдавать команды флоту крупных боевых кораблей» с помощью паузы, а затем наблюдать за действием в реальном времени.

Black Lab Games обещает поклонникам популярной вселенной, которая включает сериалы, фильмы, книги, комиксы и настольные игры, что проект станет тем, чего они всегда хотели.

«Наша цель — дать широкому сообществу поклонников и последователей игру, которая тесно связана с ценностями франшизы, — сказал управляющий директор компании Пол Турбетт (Paul Turbett). — Мы делаем игру, которая рассказывает новые истории, но со знакомыми местами, событиями и персонажами. Всё это — с той глубиной, которую предложит наша стратегия».

Battlestar Galactica Deadlock выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4 летом. Подписаться на бета-тестирование ПК-версии проекта можно на сайте Slitherine.

Источник:

Overwatch: ролик к годовщине игры, сезонное мероприятие и анонс GotY-издания

24 мая исполнится год со дня релиза Overwatch, что разработчики, по слухам, планировали отметить игровым событием. Как оказалось, посвящённое дню рождения проекта мероприятие действительно состоится — оно пройдёт с 23 мая по 12 июня.

В чём именно оно заключается, пока не уточнялось, но Blizzard обещает делиться некоторыми подробностями на протяжении грядущей недели. Обычно такие мероприятия предлагают уникальные режимы, а также косметический контент вроде обликов, спреев, реплик, эмоций и лучших моментов.

С 26 по 29 мая пройдут бесплатные выходные с Overwatch — все желающие смогут загрузить бесплатную версию игры на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Никаких ограничений у них не будет, но доступ в рейтинговые матчи для таких игроков всё же закроют.

Наконец, 23 мая в продажу поступит Overwatch: Game of the Year Edition — эта версия заменит собой издание Origins на PC и консолях. От прошлого оно не отличается ничем, кроме дополнительных 10 контейнеров с косметическими предметами. Стоимость GotY-издания Blizzard пока не называла.

Источник:

Owlcat Games и Крис Авеллон разрабатывают RPG во вселенной Pathfinder

Компания Owlcat Games анонсировала Pathfinder: Kingmaker — первую изометрическую компьютерную RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder. На роль ведущего сценариста был принят известный геймдизайнер Крис Авеллон (Chris Avellone).

Крис Авеллон широко известен работой в таких прославленных студиях, как Interplay и Obsidian Entertainment, где он участвовал в создании множества классических игр: Fallout 2, Fallout: New Vegas, Planescape: Torment, Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic II. «Я поклонник Paizo [прим.: компания, которой принадлежит лицензия на настольную игру] и фанат Pathfinder, — заявил Крис. — Мне нравится сама вселенная, художественный стиль, сюжетные приключения, карточная игра и персонажи, которые стали символами игры. Я с огромным удовольствием играл в Pathfinder с друзьями и знаком с комиксами. Я счастлив, что принимаю участие в создании компьютерной ролевой игры по мотивам этой вселенной, и надеюсь, что пользователи получат удовольствие от приключений в мире Pathfinder».

Pathfinder: Kingmaker перенесёт нас в регион Украденные земли, где мы встретимся как со знакомыми по настольной игре персонажами, так и с новыми героями. Обещаны «захватывающие приключения, опасные противники и неожиданные сюжетные повороты». «Pathfinder: Kingmaker позволит поклонникам настольной версии окунуться в её героическую атмосферу в новом формате, а фанатам компьютерных RPG — вернуться к истокам жанра в их современном прочтении», — добавляют разработчики. Будет в игре и небольшая стратегическая составляющая: придётся захватывать новые земли, развивать их, заботиться о подданных, строить и укреплять собственное небольшое королевство. Подробнее об игре обещают рассказать на фестивале PaizoCon 2017, который пройдет в Сиэтле с 26 по 29 мая.

Источник:

ARMS для Switch: три новых бойца, демоверсия и грядущие бесплатные DLC

Минувшей ночью прошло мероприятие Nintendo Direct, почти полностью посвящённое файтингу ARMS для консоли Switch. Несмотря на то, что некоторые подробности утекли в Сеть раньше срока, кое-какие сюрпризы всё же остались.

В частности, разработчики показали троих новых бойцов. Кинозвезда Twintelle сражается не руками, а волосами — на концах её длинных кос закреплены боксёрские перчатки. Девушка носит туфли на высоком каблуке и одета в кожаные штаны, чем слегка напоминает главную героиню Bayonetta.

Kid Cobra — ловкий парень, танцующий брейкданс. Одна из его перчаток позволяет ему выпускать три снаряда в оппонента, а с помощью другой он маневрирует и перемещается в стороны по земле.

Наконец, был представлен дуэт Byte & Barq — синий робот и его механический компаньон с мордой собаки. Barq может атаковать врагов, а Byte использует питомца для прыжков в высоту. Вдобавок пара способна совершать специальную совместную атаку. Одна из перчаток Byte выпускает самонаводящиеся ракеты.

Также стало известно, что все грядущие персонажи, арены и виды оружия будут добавлены в ARMS совершенно бесплатно. Та же схема использовалась в Splatoon, точно так же будет и в сиквеле этого командного шутера. Опробовать ARMS самостоятельно удастся с 27 по 28 мая и с 3 по 4 июня, когда будут работать серверы демонстрационной версии.

Релиз файтинга намечен на 16 июня эксклюзивно для Nintendo Switch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥