Новости Software → игры

Ролевая игра Sunless Skies появится в раннем доступе в конце месяца

Студия Failbetter Games определилась с датой выпуска ролевой игры Sunless Skies по программе раннего доступа  премьера назначена на 30 августа этого года.

Приобрести игру можно будет не только в Steam Early Access, но и на площадке GOG Games in Development. К сожалению, предварительный заказ пока не открыт, так что цена в рублях неизвестна. Новинка разрабатывается только для ПК (Linux, macOS, Windows), а полноценный релиз запланирован на май следующего года. Отметим, что предыдущая часть, Sunless Sea, сейчас стоит всего 399 рублей.

«Sunless Skies — это двухмерная сюжетная игра с видом сверху, полная исследований, продажности, договоров и бесконечных опасностей», — рассказывают разработчики. События развернутся в павшем Лондоне, таинственном и мрачном мире, где практически нет света, а люди с трудом путешествуют между крупными поселениями, опасаясь бандитов и всевозможных жутких тварей, обитающих во тьме. В предыдущей части мы управляли судном, на котором ходили по кишащим опасностями морям. Sunless Skies отправит нас в космос на борту причудливого парового космического корабля.

«Вам, капитану, предстоит собрать свою команду и вести её из порта в порт, наблюдая то, что человечество никогда не должно было видеть, — подогревают интерес авторы. — Сможете ли вы остаться самим собой вдали от дома, там, где закон не властен? Не растеряете ли вы принципы и рассудок перед лицом опасных и манящих возможностей, которые встретятся вам среди звезд? Выживете ли вы?».

Источник:

В Divinity: Original Sin 2 появится режим совместной игры на разделённом экране

Компания Larian Studios в публикации на Kickstarter представила свежее видео, посвящённое многочисленным дополнительным возможностям Divinity: Original Sin 2, таким как создание умений и общение с духами.

Также разработчики подтвердили поддержку контроллеров и функции разделения экрана на PC для совместной игры с другом. В числе прочих нововведений, объявленных в свежем обновлении на Kickstarter:

  • Создание умений путём комбинирования книг навыков. Например, объединив Пирокинетику и Некромантию, вы получите умение «Взрыв трупа», а сочетание Некромантии с Гидрософистикой даст эффектный «Кровавый дождь».
  • Общение с духами. Можно будет использовать силу Истока, чтобы пообщаться с духом убитого персонажа (Спиритизм) и заполучить его силу (Вытягивание Истока). Побеседовать с духами почивших животных тоже получится — главное, убедиться, что у вас есть соответствующий навык.
  • Создание рун. Это умение позволяет искать и создавать руны самостоятельно для последующего улучшения оружия и экипировки. Например, пропитав дерево маслом, а затем посыпав Пыльцой пикси, можно получить огненную руну.

Divinity: Original Sin 2 поступит в продажу 14 сентября 2017 года на ПК. До PlayStation 4 и Xbox One игра доберётся позже.

Источник:

Объявлены системные требования футбольного симулятора PES 2018

Konami объявила минимальную и рекомендуемую конфигурации «железа», которое потребуется ПК-пользователям, решившим поиграть в футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2018 (PES 2018).

Минимальная конфигурация, которая позволит играть с разрешением 720p, выглядит следующим образом:

  • ОС: Windows 7 SP1, 8, 8.1, 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-3450 3,1 ГГц или AMD FX 4100 3,6 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 или AMD Radeon HD 7750;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 30 Гбайт;
  • для дискового издания: 4х DVD-ROM.

Рекомендуемая конфигурация обеспечит комфортную игру в разрешении 1080p:

  • ОС: Windows 7 SP1, 8, 8.1, 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц или AMD FX 4170 4,2 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7950;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 30 Гбайт;
  • для дискового издания: 8x DVD-ROM.

Также сообщается, что ПК-версия будет идентична вариантам для PS4 и Xbox One, однако получит поддержку разрешения 4K и мониторов формата 21:9. Напомним, что PES 2018 создаётся командой PES Productions для ПК, Nintendo Switch, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Релиз запланирован на 12 сентября 2017 года.

Источник:

На PS4 стартовала открытая «бета» космического тактического симулятора Dreadnought

Тактический симулятор Dreadnought, посвящённый сражениям гигантских космических кораблей, перешёл в стадию открытого бета-тестирования на консоли PlayStation 4.

Напомним, что ещё в мае публичный бета-тест стартовал на ПК. Теперь очередь дошла и до консоли, но, увы, по словам разработчиков из немецкой студии Yager Development, ни на этапе «беты», ни после релиза надеяться на кроссплатформенный мультиплеер не стоит. Игра распространяется по условно-бесплатной схеме, однако весь прогресс, ваша статистика и достижения, все внутриигровые покупки и списки друзей останутся только на той платформе, на которой вы их получали.

Пользователям сети PSN авторы обещают возможность создания собственного списка друзей для быстрой организации сетевых матчей, а также механизм формирования собственного отряда из трёх человек. Также всем участникам консольного тестирования бесплатно выдадут корабль Hactar Hero Ship.

В Dreadnought пользователи становятся капитанами огромных космических кораблей и ведут командные сражения. Есть в игре и серьёзная стратегическая составляющая: необходимо не только грамотно подбирать свой корабль и объединяться с другими игроками, выбирая цели, но и заниматься «тонкой настройкой звездолёта», распределяя энергию по ключевым узлам. Каждый раз необходимо делать выбор, что в данный момент окажется важнее — различные виды оружия, силовые поля или двигатели.

Источник:

Stationeers, игра от создателя DayZ, выйдет в сентябре

Дин Холл (Dean Hall), создатель знаменитого симулятора выживания DayZ, объявил, что его новая — на сей раз небольшая — игра Stationeers будет готова в сентябре.

Точную дату выхода он пока назвать не готов, но если всё пойдёт по плану, то релиза придётся ждать совсем недолго. «Наш нынешний план — выпуск в сентябре, — заявил Дин Холл. — Однако выход будет отложен, если мы не будем уверены, что игра готова. Если так получится, то мы обязательно сообщим об этом и о причинах. Я просто думаю, что теперь мы должны быть более открытыми с пользователями относительно наших планов, поскольку это также поможет оказать небольшое давление на команду».

Говоря о релизе, разработчики подразумевают Steam Early Access, то есть выпуск не окончательного, а лишь промежуточного варианта, который будет постепенно двигаться к полноценной версии. «Ранний доступ — отличный способ ограничить количество клиентов, и при этом создать очень сфокусированное сообщество, — продолжил Дин. — Такой подход позволит нам оценить реальный интерес к игре и правильно масштабировать её, не опасаясь перестараться и обанкротить студию».

По словам разработчиков, они вдохновлялись игрой Space Station 13. Пользователям предстоит отправиться на космическую станцию, которую придётся отстраивать, а также управлять ею. Всё это можно будет делать не только в одиночку, но и в мультиплеерном режиме совместно с друзьями. Обещан менеджмент систем снабжения кислородом, медицины, агрокультурных центров, энергосистем, поставок продовольствия и тому подобное.

На сегодняшний день DayZ, самостоятельная альфа-версия которой вышла 13 декабря 2013 года, по-прежнему пребывает в Steam Early Access. В ноябре 2014 года Дин Холл покинул Bohemia Interactive, в которой работал над DayZ, и основал студию RocketWerkz. Первым проектом новозеландской команды должен был стать Ion, показанный на E3 2015, но в дальнейшем его отменили. Stationeers была анонсирована на EGX Rezzed 2017.

Источник:

Энтузиаст добавил поддержу VR в Alien: Isolation

Хоррор Alien: Isolation от студии The Creative Assembly демонстрировался в режиме виртуальной реальности, а в сентябре 2016 года Sega отметила, что не исключает интеграции поддержки VR в игру. К сожалению, не очень хорошие продажи, обусловленные спецификой жанра, по-видимому, поставили крест не только на добавлении поддержки VR после выхода, но и на планах по разработке продолжения.

Всё это не отбило у моддера Nibre желания завершить работу авторов из The Creative Assembly, начатую в 2014 году. Благодаря его последней модификации под названием MotherVR игроки могут получить отличное представление о том, как бы выглядела Alien: Isolation, если бы британская студия реализовала поддержку виртуальной реальности.

Как можно увидеть в ролике, модификация позволяет заглядывать за углы благодаря отслеживанию движений головы. Игрок также может оглядываться прямо во время взлома консолей — чего нельзя делать в официальном релизе, в котором глаза персонажа во время таких моментов зафиксированы на экране устройства.

Nibre отмечает, что MotherVR разработана с расчётом на игру в сидячем положении: «Играя в модификацию не в сидячем положении, делайте это на свой страх и риск. Возможно, вы сможете играть в положении стоя, но я абсолютно не рекомендую этого делать: режим движений в масштабах комнаты сейчас совершенно не работает».

Пока модификация MotherVR доступна только на шлеме Oculus Rift, но в будущем разработчик собирается добавить поддержку HTC Vive. Что касается управления, то предлагается выбор между контроллером Xbox или мышью с клавиатурой, но моддер надеется добавить управление контроллерами движений Oculus Touch. Альфа-версию модификации можно загрузить с GitHub.

Источник:

Изометрический пазл Lumo выйдет на Nintendo Switch

Гарет Нойс (Gareth Noyce), глава студии Triple Eh?, объявил, что его прошлогодний изометрический пазл Lumo будет адаптирован для консоли Nintendo Switch.

Работа над этой версией идёт какое-то время и достигла той стадии, когда ранняя сборка уже запускается на консоли. В подтверждение этого Гарет даже опубликовал скриншот с работающей на Switch игрой (см. ниже). Несмотря на довольно высокую степень готовности, точной даты релиза у этой версии пока нет. Также неизвестно, ждёт ли нас исключительно цифровой релиз или можно надеяться на полноценное коробочное издание (отметим, что на PS4 и PS Vita таковое было) — на эти вопросы Гарет Нойс пообещал ответить чуть позже. Сейчас игра доступна на PS4, PS Vita, Xbox One и ПК (Windows, Linux, macOS). В Steam, кстати, она стоит всего 419 рублей.

Lumo — это головоломка, вызывающая ностальгию по играм конца 1980-х. «Как свежий взгляд на давно забытый жанр изометрического платформера, Lumo понравится всем, кто ценит увлекательное приключение с интересными задачками. — рассказывает о проекте автор. — Тем, кто лично был свидетелем “золотого века” видеоигр 80-х – начала 90-х годов или хорошо знает игры и культуру того времени, сам дух этой эпохи поможет быстро, уровень за уровнем, восстановить нужные навыки, наполняя душу ностальгическим восторгом!».

Играя за маленького волшебника, мы перемещаемся из комнаты в комнату и исследуем их, а также решаем разнообразные головоломки. Всего в Lumo имеется свыше 400 комнат в четырёх уникальных зонах, шесть скрытых мини-игр и масса секретов. «Это настоящее путешествие ради новых открытый, и количество таких открытый зависит исключительно от вашей внимательности», — подытожил разработчик.

Источник:

The Long Dark: релиз финальной версии на PC и консолях и анонс экранизации

1 августа игра о выживании в Арктике The Long Dark вышла из раннего доступа. В Steam Early Access она появилась 22 сентября 2014 года, а на Xbox One по программе Xbox Game Preview была выпущена 15 июня 2015 года. Одновременно с этим состоялся релиз симулятора в версии для PlayStation 4, а также первых двух эпизодов сюжетной кампании Wintermute. Накануне премьеры студия Hinterland анонсировала полнометражный фильм с живыми актёрами по мотивам игры. Он будет создан при участии продюсера киноциклов «Обитель зла» (Resident Evil) и «Смертельная гонка» (Death Race) Джереми Болта (Jeremy Bolt), который сейчас контролирует процесс работы над кинолентой по Monster Hunter.

Релиз на PlayStation 4 пока состоялся только в Америке, а в Европе и России был отложен до 8 августа. О причинах переноса разработчики рассказали в официальном блоге. В Европе и России игре неожиданно присвоили возрастной рейтинг «16» (по системе PEGI). В Северной, Южной и Центральной Америке симулятор получил рейтинг «13», а в Германии, известной своей строгой системой возрастных рейтингов, его разрешили продавать даже 12-летним геймерам. Удивлённые таким решением, создатели запросили у Sony Europe оценить игру повторно, из-за чего и пришлось изменить дату выхода.

Также разработчики сообщили, что к моменту выхода финальной версии количество проданных копий The Long Dark достигло 1,3 млн. За всё время с момента релиза ранней версии на PC игра получила более 70, а на Xbox One — свыше 30 обновлений.

Ниже можно посмотреть трейлер к запуску сюжетной кампании, которую разработчики обещали выпустить ещё весной 2016 года. В общей сложности она будет включать пять эпизодов, а в будущем кампания может получить второй сезон. Выпущенные — Do Not Go Gentle и Luminance Fugue — позволят узнать, как главные герои, пилот Уилл Маккензи (Will Mackenzie) и доктор Астрид Гринвуд (Astrid Greenwood), оказались порознь после крушения самолёта и почему близлежащие поселения заброшены.

О фильме студия рассказала не слишком подробно. Известно, что сценарий напишет её основатель и творческий директор Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop). Авторы отметили, что атмосфера и затрагиваемые темы сближают The Long Dark с фильмом «Дорога» (The Road) и телесериалом «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead).

«Цель моей работы в Hinterland — создавать оригинальные развлекательные проекты, которые можно представить в разной художественной форме, по-разному подав историю, — сказал ван Лироп. — Моя совместная работа с Джереми [Болтом] — первый шаг к этой цели. [Благодаря этому фильму] я смогу рассказать историю в мире The Long Dark, используя другие средства художественной выразительности».

«Я сам обратился с предложением к Рафаэлю, поскольку уже на тот момент считал себя поклонником The Long Dark, — признался Болт. — Я был очарован красотами этой игры, зловещей атмосферой одиночества и реалистичной природой. Это экзистенциальная сказка о добре и зле, эмоциональной и физической выносливости. Её персонажи очень выразительны. Попытаться перевести всё это на язык кино — честь для меня».

Первое представление о фильме поможет составить пятиминутная короткометражная лента «Элегия» (Elegy). Сценарий для неё написал ван Лироп, а режиссёром выступил канадец Джаред Пеллетье (Jared Pelletier), получивший ряд наград за короткометражный фильм In the Hearts of Men. Закадровый голос принадлежит 87-летнему канадскому актёру Кристоферу Пламмеру (Christopher Plummer), лауреату премий «Оскар» и «Золотой глобус »за роль в фильме «Начинающие» (Beginners), также снявшемуся в «Играх разума» (A Beautiful Mind).

«Я бы описал “Элегию” как визуальную поэму, — отметил Лироп. — Очевидно, что Джаред очень увлечён первоисточником. Ему очень нравится художественность The Long Dark, он чувствует её неповторимость. Я бы хотел, чтобы уровень качества и общее настроение фильма были такими же, как в случае с “Элегией”».

Источник:

Проект Mars 2030 позволяет исследовать Красную планету в виртуальной реальности

Студия FMG Labs в сотрудничестве с НАСА выпустила в Steam проект Mars 2030, который позволяет исследовать Красную планету. Игру можно запустить на обычном ПК, но предназначена она в первую очередь для шлемов виртуальной реальности. Проект уже доступен обладателям HTC Vive и Oculus Rift, а в будущем появится и на PlayStation VR.

В Mars 2030 можно прогуляться по территории площадью 40 квадратных километров, созданной на движке Unreal Engine 4 с использованием реальных данных с орбитальных спутников. Важную роль в проекте играет звук: он обработан таким образом, чтобы соответствовать атмосферному давлению на планете. На фоне при этом играет музыка, записанная Лондонским симфоническим оркестром.

Игроку предстоит исследовать поверхность Марса в компании с человекоподобным роботом Valkyrie. Одна из задач — собирать геологические образцы и анализировать их с помощью продвинутого микроскопа. Также пользователь сможет понять, каково это — ежедневно обращаться с оборудованием, смоделированным на основе реальных концептов НАСА.

Помимо этого, игрок получит возможность посмотреть на технологии, которые могут использоваться в реальном полёте на Марс, и увидеть, какой планета была четыре миллиарда лет назад.

Mars 2030 продаётся по цене 349 рублей. Если вы работаете в образовательном учреждении или музее, то можете получить копию игры бесплатно.

Источник:

EA объявила о слиянии BioWare Montreal и Motive Studios

Вскоре после выхода Mass Effect: Andromeda сайт Kotaku сообщил, что сотрудники студии-разработчика BioWare Montreal были переведены в Motive Studios, которой владеет Electronic Arts и которая тоже располагается в Монреале. Теперь издатель официально подтвердил слияние.

«Команды в EA Worldwide Studios полны талантов, и мы как никогда делаем ставку на сотрудничество студий в работе над ключевыми проектами, — рассказал представитель Electronic Arts сайту TechRaptor. — В Монреале ведётся разработка нескольких крупных проектов, поэтому мы объединяем BioWare Montreal и Motive Studios. Это длительный процесс, но восхитительные должности и возможности найдутся для каждого в команде».

Другие студии BioWare, которые расположены в Эдмонтоне и Остине, это не затронуло. Недавно ветеран индустрии Кейси Хадсон (Casey Hudson) вернулся в компанию, чтобы стать генеральным менеджером эдмонтонской команды, которая работает над Anthem.

Разработчики из BioWare Montreal, которые перешли в Motive Studios, сейчас занимаются Star Wars Battlefront II. Студия, которой руководит бывший продюсер Assassin’s Creed Джейд Реймонд (Jade Raymond), также работает над «гигантским» экшеном в стиле исторической саги от Ubisoft и, вероятно, другими проектами.

BioWare Montreal открылась в 2009 году. На её странице сказано, что она «была создана с нуля, чтобы быть самостоятельной студией».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥