Новости Software → игры

Видеодемонстрация карты «Смоленск» и статус обновления 0.6 для World War 3

Обновление 0.6 для многопользовательского шутера World War 3, запланированное к выходу в апреле, несколько задержалось. Но независимая польская студия The Farm 51 не тратила время впустую и готовится к запуску Warzone Giga Patch 0.6, которое продолжает тестироваться на серверах раннего доступа PTE (Public Test Environment).

Это обновление предложит две новые открытые карты для режима Warzone, «Смоленск» и «Полярный», оружие SA-80 и M4 WMS, технику в лице боевого беспилотного вертолёта, БМП AJAX и MRAP, униформу британских вооружённых сил и два зимних камуфляжа. Среди новых возможностей заявлена голосовая связь VoIP, мобильная точка возрождения MRAP, переработка системы обнаружения, улучшения командного взаимодействия, изменения в балансе режима Warzone. В прошлый раз разработчики показали карту «Полярный», а теперь продемонстрировали особенности «Смоленска»:

Местность для карты «Смоленск» была выбрана создателями по той причине, что Смоленская область хорошо известна в истории — она была свидетелем нескольких серьёзных военных конфликтов прошлых столетий. Эта карта на открытой местности предлагает игрокам новый тип игрового процесса, позволяющий иначе взглянуть на технику, ощутить важность правильного выбора удара и его использования, заставит опасаться мелькающих за деревьями солдат врага, поднимать голову и искать укрытия от надоедливых квадрокоптеров, боевых беспилотников и снайперов.

Благодаря двум дополнительным неделям разработчики выявили ряд проблем. Например, мобильная точка возрождения (МТС) могла появляться перед матчем без соответствующего вызова и с возможностью возродиться в ней. Были и другие ошибки. По результатам тестов внесены изменения в игровой процесс, связанные с балансом оружия и их весом; добавлена опция уничтожения оптики орудийных систем Левиафана и боевого робота; а прилагаемый ремонтный инструмент теперь восстанавливает базовую броню, а не дополнительную.

Были внесены некоторые изменения в маркеры, чтобы они стали более заметными на карте. Появился и быстрый переход к настройкам игры, что ускоряет процесс переключения между заранее заданными режимами «Лучшая производительность», «Сбалансированно» и «Лучшее качество».

В процессе тестов разработчики устранили проблемные места на картах и привели в порядок некоторый реквизит, чтобы декорации в виде препятствий, ящиков и тому подобного меньше влияли на игровой процесс, а деревья на арене «Полярный» не улавливали лишние пули. Исправлена масса ошибок и проведены оптимизации.

Также студия The Farm 51 извинилась за сбой 8 мая, когда из-за проблем со стороны серверного провайдера игра была недоступна в течение 20 часов — команда уверяет, что подобное впредь не должно повторяться. Сейчас на PTR тестируется очередное обновление 0.6.8, но уже готовится работа над веткой обновления 0.7, где главное внимание будет уделено исправлению ошибок и улучшению производительности.

Источник:

Стратегический шутер Void Bastards выйдет в конце месяца

Разработчики из студии Blue Manchu объявили дату релиза своего стратегического шутера Void Bastards. Проект, авторы которого вдохновлялись BioShock и System Shock 2, станет доступен в Steam и на Xbox One уже 29 мая. Подписчики Xbox Game Pass смогут загрузить его без дополнительной платы.

«Забудьте все, что вы знаете о шутерах от первого лица: в Void Bastards вам нужно думать головой, а не просто целиться и стрелять, — так описывают игру создатели. — Вы должны вывести разношерстную толпу космических преступников из Саргассовой туманности. Принимайте решения и думайте, куда направиться, что делать и с кем сражаться. Затем стыкуйтесь с чужими судами, полными странных и ужасных врагов, и вламывайтесь на них».

Попадая на борт очередного заброшенного звездолёта, игрок должен продумывать план действий и примерно представлять, каким образом он выполнит ту или иную задачу. Придётся изучать сведения о конструкции судна, искать информацию о потенциальных опасностях и врагах и определять предназначение каждого пульта и терминала.

Для выживания необходимо искать не только пищу и топливо, но и расходные материалы, которые идут на создание самодельного оружия и инструментов. В случае гибели персонажа он заменится новым и заберёт все вещи преемника, но следует помнить, что все герои обладают уникальными чертами, как в Rogue Legacy: кто-то дальтоник, кто-то жадный, кто-то низкий и так далее. Прохождение сюжетной кампании займёт от 12 до 15 часов.

Источник:

О новых эксклюзивах Epic Games Store расскажут в рамках PC Gaming Show на E3 2019

Каждый год на выставке E3 проходят не только конференции крупных издателей и консольных гигантов, но и мероприятие PC Gaming Show. Обычно там анонсируют инди-игры и среднебюджетные проекты вроде Battletech и The Forgotten City.

В этом году шоу вернётся, но если прошлым летом его спонсором выступала корпорация AMD, то теперь им станет Epic Games и её цифровой магазин Epic Games Store. Компания обещает «совершенно новые материалы, связанные с анонсированными ранее играми» и информацию о грядущих эксклюзивах площадки. Сотрудники издания PC Gamer, которые занимаются организацией мероприятия, уверены, что это будет крупнейшая PC Gaming Show в истории.

Пока что известно лишь о нескольких участниках шоу, их список можно увидеть ниже. В скобках указаны созданные или изданные ими игры, но наверняка эти студии привезут какие-то новинки.

Ведущими по-прежнему будут популярный стример Day9 и киберспортивный комментатор Фрэнки Уорд (Frankie Ward). Трансляция начнётся 10 июня в 20:00 по московскому времени на Twitch-канале PC Gamer.

Источник:

Видео: «Тяжёлые времена» в The Division 2 с рейдами на 8 человек начнутся 16 мая

Издательство Ubisoft продолжает развивать свой кооперативный ролевой боевик в отрытом мире Tom Clancy’s The Division 2. 16 мая в 19:00 по московскому времени всем игрокам станет доступен рейд на 8 человек. Операция «Тяжёлые времена» появится сразу на всех поддерживаемых платформах: Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Как отмечают разработчики, рейд станет самым суровым испытанием среди всех доступных в игре. При прохождении потребуются идеальная слаженность команды и грамотное применение способностей. Отправиться на операцию смогут только опытные агенты, достигшие 5-го глобального этапа и одержавшие победу в Тайдал-Бейсин.

Игрокам предстоит проникнуть в национальный аэропорт Вашингтона, который захватили «Чёрные бивни», использующие этот транспортный узел для пополнения запасов и вызова подкреплений. Если отбить у злодеев аэропорт, это станет серьёзным ударом по деятельности группировки. Игроки выяснят, что противники используют гораздо более продвинутые технологии, чем всё, с чем приходилось сталкиваться ранее. Группе агентов также предстоит одолеть одного из самых опасных боссов игры. Потребуется разобраться в принципах ведения боя, спланировать тактику и чётко координировать действия, чтобы справиться со стойкими противниками.

За победу полагаются эксклюзивные награды: комплекты экипировки, экзотическое оружие и многое другое. Та группа, которая первой завершит операцию, будет увековечена в игре: фотография и имена игроков появятся в Белом доме, и их смогут увидеть все. Также те, кто пройдёт «Тяжёлые времена» с 16 по 23 мая, получат памятную нашивку. За гонкой можно следить на канале Twitch Rivals — трансляция начнётся в момент запуска операции.

Источник:

Файтинг Samurai Shodown выйдет на Западе 25 июня

Компания SNK объявила дату релиза файтинга Samurai Shodown для Запада. Игра станет доступна на PS4 и Xbox One 25 июня, то есть на два дня раньше японской премьеры.

Напомним, что в начале апреля SNK сообщила, что японский релиз состоится 27 июня. Для западных рынков тогда точного числа не назвали, лишь пообещали выпустить Samurai Shodown в том же месяце. Также стало известно, что все, кто купит игру до 30 июня, получат отличный бонус — бесплатный сезонный абонемент, открывающий доступ ко всем скачиваемым дополнениям на следующие полгода. Разработка также ведётся для ПК и Nintendo Switch, но эти версии поступят в продажу лишь к концу года.

Samurai Shodown разрабатывается на Unreal Engine 4. Пожалуй, наиболее интересной функцией является режим додзё, который «будет основан на глубоком машинном самообучении для освоения стиля вашей игры». На основе этих данных искусственный интеллект создаст так называемого «призрака», с которым по Сети смогут сражаться другие игроки в Samurai Shodown. Вдобавок обещана сюжетная кампания, привычные онлайновые поединки и режим тренировки. На момент релиза в файтинге будет 16 бойцов (13 старых и 3 новых персонажа), а в последующих DLC авторы добавят новых героев.

Источник:

Кооперативный симулятор подводной лодки Barotrauma выйдет в раннем доступе Steam 5 июня

Компания Daedalic Entertainment и студии FakeFish и Undertow Games объявили о том, что многопользовательский фантастический симулятор подводной лодки Barotrauma выйдет в раннем доступе Steam 5 июня.

В Barotrauma до 16 игроков отправятся в подводное путешествие под поверхностью одной из лун Юпитера, Европы. Там они обнаружат множество чужеродных чудес и ужасов. Игрокам предстоит управлять своим кораблём и чинить его, а также сражаться с опасностями как внутри, так и снаружи.

«Проплывите через холодный океан, населённый неведомыми существами, исследуйте инопланетные руины и, объединив силы со своими товарищами, доплывите до финальной цели вашего путешествия. Выберите один из классов и совместно с другими членами команды управляйте сложнейшими системами корабля: ядерным реактором, пушками, двигателями, сонаром и многими другими. Парируйте атаки ужасных монстров, запечатайте радиоактивные утечки и спасите заразившихся инопланетным вирусом членов команды. Но будьте начеку, многие опасности гораздо ближе, чем вы думаете. Режим предателя — это мультиплеерный режим, в котором один из игроков назначается заговорщиком и получает свою собственную миссию  убийство или саботаж.

Barotrauma позволяет вам создать свой собственный хаос из прекрасных процедурно генерируемых уровней, а также при помощи модификаций, которые игра поддерживает в полном объёме. Физика Ragdoll придаёт игре уникальный, «странный» вид и делает её необычайно смешной», — говорится в описании.

Источники:

World of Warcraft Classic откроет свои двери под конец лета

Запуск долгожданной World of Warcraft Classic состоится в конце лета, 27 августа. Пользователи смогут вернуться на тринадцать лет назад и увидеть, как тогда выглядел мир Азерота в легендарной MMORPG.

Это будет такая World of Warcraft, какой она запомнилась фанатам на момент выхода обновления 1.12.0 «Барабаны войны» — патч вышел 22 августа 2006 года. В Classic смогут поиграть все пользователи с действующей подпиской, им будут доступны рейды на 40 человек в Огненных недрах, PvP-сражения на мельнице Таррен и другой контент.

Коллекционерам стоит обвести 8 октября в календаре — в этот день состоится релиз издания World of Warcraft 15th Anniversary. В него войдут коллекционные сувениры, внутриигровые бонусы и месячная подписка на World of Warcraft.

Если быть более точным, то в коробке покупатели обнаружат 30-сантиметровую фигурку Рагнароса, значок в форме головы Ониксии, коврик для мыши с картой Азерота и набор распечатанных иллюстраций. В игре же они получат алебастровых штормокрыла и громокрыла (оба являются средствами передвижения). Стоимость издания составит 5999 руб.

Источник:

Первый геймплей и скриншоты Oddworld: Soulstorm

Студия Oddworld Inhabitants опубликовала геймплейный трейлер и первые скриншоты Oddworld: Soulstorm.

Также западные журналисты получили доступ к демоверсии Oddworld: Soulstorm и описали, что это будет за игра. Так, по информации от IGN, проект является приключенческим 2,5D-экшеном, в котором можно действовать скрытно или агрессивно. Окружение имеет несколько слоёв, а неигровые персонажи заняты своими делами.

В мире Oddworld: Soulstorm все используют обычные потребительские товары, которые были переделаны в огнестрельное оружие. Его боеприпасы могут иметь уникальные свойства. Сюжет игры вращается вокруг Soulstorm Brew — энергетического напитка, который выпускается и продаётся со злым умыслом. Первое прохождение должно занять от 12 до 15 часов. По словам соучредителя Oddworld Inhabitants Лорна Лэннинга (Lorne Lanning), сбор всех коллекционных предметов займёт свыше 100 часов.

Oddworld: Soulstorm выйдет на ПК и консолях в начале 2020 года. Разработчики намерены продавать игру по $40.

Источники:

Red Dead Online: официальное окончание «беты», масштабное обновление, подарки и планы на будущее

Многопользовательский компонент Red Dead Redemption 2 стал доступен 27 ноября 2018 года, и Rockstar Games не называла даже приблизительные сроки окончания бета-теста. На этой неделе в интервью ресурсу GamesIndustry.biz генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) сообщил, что тестирование Red Dead Online закончится в текущем квартале. Неожиданно для игроков это произошло уже на следующий день, сегодня, с выходом крупного обновления, добавившего массу контента.

«Мы горячо благодарим игроков, принимавших участие в тестировании бета-версии Red Dead Online, — написали разработчики в официальном блоге. — Благодаря вашим отзывам мы внесли множество изменений в игру, и многие из ваших предложений воплотились в сегодняшнем обновлении, которое, разумеется, далеко не последнее. Мы принимаем во внимание все ваши пожелания и замечания».

Патч привнёс следующее:

  • новые сюжетные задания в кооперативном режиме, связанные с сагой о мести Джессики Леклерк. В новой серии миссий игроки помогут ей приблизиться к разгадке тайны убийства её мужа. Содержание зависит от показателя чести: верные закону сразятся с бандой «Дель Лобос» и помогут маршалу Тому Дэвису спасти Валентайн, а бандиты попробуют обхитрить законников, чтобы вместе с Сэмсоном Финчем устроить грабеж на большой дороге и напасть на банк Сен-Дени. В обоих случаях герои встретятся в Блэкуотере с опасным противником;
  • новые миссии в режиме свободного исследования с участием персонажей из Red Dead Redemption 2. Игроки, которые заботятся о своей чести, смогут взять их у капитана Томаса Скиффа в Байю-Нва, а готовые пренебречь законом — у фермеров Абердинов;
  • новые испытания в режиме «Противостояние отрядов»: соревнования в рыбалке, ловле птиц и сборе растений;
  • динамические события на просторах фронтира — можно помогать горожанам и путникам или бандитам, чтобы заработать опыт, деньги, золото и известность;
  • возможность играть в покер. Покерные столы в городах и деревушках позволяют организовать частные сеансы только для друзей или поучаствовать в публичных играх, в которых можно заработать намного больше. Все столы рассчитаны на шесть игроков, а расположены они в Блэкуотере, Сен-Дени, Тамблвиде, Валентайне и на станции Флэтнек;
  • новый режим Overrun, в котором игроки захватывают землю, прокравшись в тыл к противнику, и одновременно защищают то, что уже принадлежит им. Побеждает тот, у кого к концу раунда будет самая большая территория;
  • новые товары в каталоге, в том числе револьвер Ле Ма, предметы одежды и жесты;
  • возможность выбрать стиль игры: агрессивный (он почти совпадает с устоявшимся стилем свободного режима — игроки могут сражаться с другими пользователями без ограничений) или защитный (другие геймеры нападают реже; урон от их атак снижен, а в некоторых случаях вовсе отсутствует);
  • система враждебности, которая, как и защитный стиль игры, помогает бороться с «гриферством» (вредительством). Агрессивно настроенные игроки становятся видимыми для других и получают штрафы за нападения, убийства и грабежи в свободном режиме;
  • множество исправлений, в том числе баланса. Например, разработчики удалили автоприцеливание в голову, повысили выплаты в золотых слитках, добавили быструю смену оружия, мгновенный поджиг боеприпасов, новую схему управления, возможность выбрать специализацию лошади и предъявить обвинение после убийства (для законопослушных игроков), что позволит получить более ценную награду за голову нападавшего. Также из свободного режима убрали все связанные с PvP ежедневные испытания; были добавлены новые испытания и награды.

Обновление привнесло массу других нововведений и изменений, в том числе новый кинематографический режим HDR для сюжетного режима и Red Dead Online. Подробнее о патче можно узнать здесь, а также на новом сайте проекта.

До 27 мая все пользователи PlayStation 4 смогут играть в Red Dead Online без подписки PlayStation Plus. Все игроки, в том числе обладатели Xbox One, которые зайдут в игру на этой неделе, бесплатно получат 15 золотых слитков и 25-процентную прибавку к опыту за задания в категории «Земля возможностей», миссии и события из свободного режима, противоборства и гонки. Охотники за сокровищами также смогут заработать на 25 % больше денег и золота в сундуках. Владельцам Ultimate Edition подарят 100 единиц премиумной валюты RDO и жест.

Создатели пообещали продолжать совершенствовать игру. Помимо прочего, в ней появятся «новые элементы, усиливающие связь с миром и персонажем». 21 мая станут доступны новые задания в свободном режиме и одежда, а пользователи PlayStation 4 получат эксклюзивные материалы. После этого еженедельно будут выходить новые противоборства и испытания: 28 мая — «Спасайся кто может» и «Охота на диких зверей», 4 июня — «Враг общества» и «Железнодорожный барон» с захватом вагонов движущегося поезда, 11 июня — «Спорт королей». Подробности каждого обновления станут известны ближе к релизу.

Летом появится некое подобие ролевой системы. На первых порах пользователи смогут выбрать одну из трёх ролей: охотник за головами, выслеживающий преступников; коллекционер, разыскивающий сокровища; торговец в лагере. Каждая из них предусматривает уникальные геймплейные особенности, костюмы, оружие и награды. Позже разработчики добавят новые роли.

Red Dead Online и Red Dead Redemption 2 доступны только на PlayStation 4 и Xbox One, но время от времени в Сети появляются свидетельства разработки компьютерной версии.

Источник:

Rockstar купит индийскую студию Dhruva у близкой к банкротству Starbreeze за $7,9 млн

Шведская Starbreeze Studios находится на грани банкротства: в последнем финансовом отчёте генеральный директор Микаэль Нермарк (Mikael Nermark) заявил, что без дополнительного финансирования она не сможет продержаться до конца года. Облегчить её положение поможет Rockstar Games: создатель Grand Theft Auto купит у компании специализирующуюся на арт-продакшене Dhruva Interactive — одну из крупнейших индийских игровых студий. Сумма сделки составит $7,9 млн.

Фото dhruva.com

Фото dhruva.com

Сделку планируют закрыть до июля 2019 года. Rockstar получит 91,8 % акций студии, которыми сейчас владеет Starbreeze. Шведская компания купила Dhruva в 2016 году за $8,5 млн. На тот момент в индийской команде работали 320 человек. Основанная в 1997 году в Бангалоре, Dhruva стала первой игровой студией в Индии. По выражению Дэниела Смита (Daniel Smith), управляющего расположенной в том же городе Rockstar India, на протяжении десятилетий она остаётся «маяком индийский игровой разработки». Она участвовала в создании многих крупнобюджетных проектов, в том числе Halo 5: Guardians, Forza Horizon 4, Quantum Break, Sea of Thieves, Prey, Marvel's Spider-Man и Days Gone. Также она помогала в работе над Payday 2, издателем которой выступает Starbreeze.

Фото dhruva.com

Фото dhruva.com

«Rockstar Games — безусловный лидер инноваций и креативности в современной игровой индустрии, — сказал генеральный директор и основатель Dhruva Раджеш Рао (Rajesh Rao). — Dhruva Interactive была основана с целью формирования сообщества разработчиков видеоигр мирового уровня в Индии, и присоединение к Rockstar Games — это ещё одно доказательство того, что мы преуспели в создании талантливой команды, которая может внести вклад в разработку лучших игр в мире».

Dhruva будет работать над проектами Rockstar вместе с её индийским подразделением. Текущие проекты коллектива от сделки не пострадают. Другие подробности не сообщаются.

О серьёзных проблемах Starbreeze стало известно в конце прошлого года, когда компания снизила прогноз по выручке на фоне провальных продаж Overkill’s The Walking Dead. Шутер, разработка которого была осложнена неверным выбором движка и переработками, оказался настолько плохим, что Skybound Entertainment разорвала контракт с издательством, вследствие чего он был удалён из Steam. Однако корень проблем усматривают в политике уволенного руководителя Бо Андерссона (Bo Andersson), чьё место занял Нермарк.

В декабре Starbreeze начала процесс «реконструкции», чтобы найти средства и удержать компанию на плаву. Пытаясь спасти её, руководство отказалось от сделки с OtherSide Entertainment, вернув ей права на издание System Shock 3. При этом соглашение с Double Fine Productions, касающееся издания Psychonauts 2, остаётся в силе. В отчёте за первый квартал наступившего финансового года Нермарк отметил, что уже в середине года Starbreeze может столкнуться с проблемой нехватки ликвидности, если не найдёт новый источник финансирования. За указанный период она получила $5 млн выручки — на 56 % меньше, чем за аналогичные три месяца предыдущего года. Основную часть этих средств принесла серия Payday, третья часть которой всё ещё находится в разработке. В феврале прозвучал анонс мобильной Payday: Crime War.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥