Новости Software → игры

Take-Two считает PC-рынок важным, но не обещает Red Dead Redemption 2 на этой платформе

Несмотря на многочисленные слухи о подготовке PC-версии, вестерн-экшен с открытым миром Red Dead Redemption 2010 года так и остался консольным эксклюзивом. Находящуюся в разработке вторую часть, возможно, ожидает та же судьба. Недавно на встрече с инвесторами генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) не дал прямого ответа на вопрос о том, появится ли игра на PC.

«Все новости о наших играх вы будете узнавать непосредственно от наших лейблов», — уклончиво сказал Зельник, когда его спросили о возможности выхода Red Dead Redemption 2 на PC.

Интересно то, что Take-Two Interactive считает PC важной платформой и продолжит поддерживать её релизами. Однако это не значит, что все её мультиплатформенные игры появятся на компьютерах. Как отметил президент компании Карл Слатофф (Karl Slatoff), всё зависит от игры. «Некоторые игры вроде Civilization или XCOM имеют большое значение для PC», — сказал он.

«Хорошая новость заключается в том, что PC-рынок остаётся для нас значимым, — продолжил руководитель. — Это большой сегмент с высоким процентом вовлечённых потребителей. Прежде всего это цифровой рынок, что лишь способствует вовлечению и удержанию потребителей. Рынок компьютерных игр невероятно важен для нашей компании. Мы заинтересованы в этом сегменте и уделяем соответствующей части нашего бизнеса достаточно внимания».

Хотя ни Take-Two Interactive, ни Rockstar Games ничего не сообщали насчёт выпуска Red Dead Redemption 2 на PC, многие уверены, что игра появится на этой платформе спустя какое-то время после консольного релиза. Так произошло с Grand Theft Auto V: она вышла на компьютерах спустя полтора года после премьеры на PlayStation 3 и Xbox 360. Также стоит учесть, что сиквел получит многопользовательский режим на манер Grand Theft Auto Online, который смог бы привлечь огромное количество пользователей на PC. Другие уверены, что о намерении перенести игру на компьютеры свидетельствует закрытие фанатской модификации, переносящей карту Red Dead Redemption в Grand Theft Auto V.

Также во время собрания Зельник высказался по поводу возможного соперничества Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto V. По его словам, выход первой не окажет негативного воздействия на продажи последней и не снизит прибыльность Grand Theft Auto Online, которая лишь продолжает повышаться. Зельник считает, что если эти игры и будут соперничать друг с другом, то не более, чем с какими-либо другими новыми крупными проектами. Сверх того, руководитель убеждён, что видеоигры конкурируют не только между собой, но и с другими видами развлечений, такими как поход в кино и чтение книг, и даже с работой и перепиской с друзьями.

Red Dead Redemption 2 планируется выпустить весной 2018 года в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Шахматы Chess Ultra выйдут на Nintendo Switch в этом году

Как сообщила студия Ripstone, её шахматная игра Chess Ultra выйдет на Nintendo Switch позже в этом году. Chess Ultra, в отличие от множества примеров вроде Chess 2 или Really Bad Chess, не меняет плавила, а предлагает игрокам различные режимы классической настольной игры.

Игра предлагает мрачноватые окружения, детализированные фигуры и соревновательные онлайн-режимы вроде «Классики», «Блица» или «Марафона». Доступны таблицы достижений. Разумеется, присутствует однопользовательский режим с 10 одобренными гроссмейстерами уровнями ИИ, а также с более чем 80 различными шахматными головоломками.

Chess Ultra вышла на ПК, PS4 и Xbox One в июне, а также получила поддержку виртуальной реальности на платформах Oculus Rift, HTC Vive и Sony PS VR. Возможно, во многом успех был обеспечен отличным трейлером, где под драматическую музыку демонстрируются окружения и падают поверженные на доске фигуры — хороший пример того, как нужно делать рекламные ролики для шахматных видеоигр:

Кстати, в этом проекте Ripstone впервые выступает в качестве разработчика: ранее компания в течение ряда лет была издателем небольших игр вроде Ironcast, Stick it to the Man и Extreme Exorcism. Кстати, мини-стратегия по составлению в правильном порядке самоцветов Ironcast появится на Switch уже на следующей неделе, 10 августа.

Источник:

Yakuza Kiwami получит четыре бесплатных дополнения после релиза

Релиз Yakuza Kiwami (ремейка самой первой Yakuza) состоится уже 29 августа. На этой неделе издательство Sega рассказало о планах по поддержке игры бесплатными дополнениями.

Новые предметы, костюмы, виды оружия и прочие бонусы можно будет забрать у клоуна Боба, стоящего неподалёку от улицы Тенкайчи. Первое DLC, названное Kiwami Fun Pack, станет доступно 5 сентября — оно включает в себя костюм Кирю без верхней одежды, модификацию пистолета, дорогостоящий золотой номерной знак и три предмета для восстановления здоровья.

Kiwami Street Pack (12 сентября) добавит тюремный костюм, четыре детальки для радиоуправляемой машинки и камень, один раз защищающий от критических атак. С Kiwami Fun Pack 2 (19 сентября) Кирю сможет облачиться в чёрный костюм и вооружиться оригинальной пушкой Marlin Cannon в виде рыбы. Ну а в Kiwami Fun Pack 2 новая одежда появится и у Мадзимы, который будет преследовать главного героя на протяжении всей игры.

Источник:

Первый сезон Minecraft: Story Mode выйдет на Nintendo Switch в конце месяца

Компания Telltale Games назвала дату премьеры первого сезона сериального приключения Minecraft: Story Mode на консоли Nintendo Switch.  Европейский релиз состоится 25 августа, в то время как жители Северной Америки получат игру чуть раньше — 22-го.

Пользователям Switch достанутся все восемь эпизодов, входящих в состав первого сезона. Изначально разработчики планировали только пять серий, но с успехом игры решили расширить сюжет до восьми глав. Добавим также, что это будет первая игра Telltale на гибридной консоли Nintendo.

В Story Mode главный герой Джесси и его друзья отправляются в путешествие по Nether, Farlands, End и ещё более далёким землям. «Вы служите легендарному Ордену Камня: Воин, Инженер Redstone, Беспредельщик и Архитектор; убийцы дракона Ender, — рассказывают авторы. — Во время пребывания в EnderCon, в надежде встретить Воина, вы и ваши друзья поймёте, что что-то не так… Что случилось что-то страшное. Ужас выпущен на свободу, и вы должны отправиться на поиски Ордена Камня, если хотите спасти мир от забвения».

Дебют первого эпизода состоялся 13 октября 2015 года на ПК, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Android и iOS. Позже игру адаптировали для Wii U, а теперь очередь дошла до новой консоли. Кстати, пока на Switch выходит первый сезон приключения, на других платформах Telltale уже готовит релиз второго эпизода второго сезона  он появится 15 августа.

Источник:

Мультиплеерный экшен Friday the 13th: The Game получит дисковое издание

Издательство Gun Media решило, что у асимметричного мультиплеерного хоррор-экшена Friday the 13th: The Game должно быть дисковое издание — оно появится в продаже в версиях для PS4 и Xbox One в пятницу, 13 октября.

Игра была разработана студией IllFonic и выпущена в цифровом виде на ПК, Xbox One и PS4. Дисковую версию пока обещают только для консолей, так что пользователям компьютеров остаётся довольствоваться цифровой копией. Приобрести последнюю можно в системе цифровой дистрибуции Steam за 699 рублей. На дисках экшен будет распространяться по цене $39,99.

Как видно из названия, проект посвящён одному из самых известных киноманьяков, Джейсону Вурхизу из серии киноужастиков «Пятница, 13-е». В плане механики это мультиплеер формата «один на семь» с кооперативными и соревновательными режимами. Один игрок берёт на себя роль упомянутого серийного убийцы, а остальные формируют группу, состоящую из подростков, пытающихся пережить встречу с ним. Кстати, играть можно будет за разные версии убийцы из разных частей киносерии. Разработчики упоминают следующие картины:

  • Friday the 13th, Part II
  • Friday the 13th, Part III
  • Friday the 13th, Part VI: Jason Lives
  • Friday the 13th, Part VII: New Blood
  • Friday the 13th, Part VIII: Jason Takes Manhattan
  • Jason Goes to Hell: The Final Friday

Напомним, что разработка велась на Unreal Engine 4 и во многом стала возможной благодаря системе коллективного финансирования Kickstarter, где стараниями 12218 игроков было собрано $823,704 тыс.

Источник:

Дубликаты легендарных карт больше не будут выпадать из комплектов в Hearthstone

Ранее Blizzard сообщила о некоторых нововведениях, связанных с легендарными картами в Hearthstone, и планировала внести их с релизом дополнения «Рыцари Ледяного Трона». Но дожидаться этой неанонсированной даты разработчики не стали — изменения уже вступили в силу.

Отныне при открытии комплекта карт, полученного в каком-то режиме или купленного во внутриигровом магазине, пользователи никогда не будут получать легендарные карты, которые уже есть в их коллекции. Сделано это для того, чтобы игроки могли создавать дорогостоящие «легендарки» с использованием пыли, не боясь получить дубликат спустя пару часов. Также, начиная со следующего дополнения, все пользователи будут гарантированно получать легендарную карту при открытии первых 10 комплектов из нового набора.

Вдобавок в магазине Blizzard вновь начали продавать карты для вольного формата, то есть старые комплекты и приключения. Несмотря на то, что использовать их можно лишь в одном режиме, их стоимость практически не отличается от новых. Комплекты «Гоблины и гномы» и «Большой турнир» стоят 179 руб., «Лига исследователей» — 1099 руб., а «Проклятие Наксрамаса» и «Чёрная гора» — по 1349 руб.

Источник:

Новую тактическую RPG автора Final Fantasy Tactics доделает другая студия

В феврале 2014 года на Kickstarter была профинансирована тактическая ролевая игра Unsung Story: Tale of the Guardians — совместный проект калифорнийской студии Playdek и японского геймдизайнера Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno), одного из ведущих разработчиков Final Fantasy XII и Vagrant Story. Несмотря на то, что сумма собранных пожертвований была достаточно большой — свыше $660 тыс. — у разработчиков возникли проблемы из-за недостатка ресурсов, и игра надолго пропала с новостных радаров. Прошлой зимой создатели сообщили, что планируют передать проект другой студии, поскольку слишком заняты разработкой других игр. Недавно стало известно, что работу над Unsung Story продолжит компания Little Orbit.

В обновлении блога игры на Kickstarter разработчики поблагодарили всех вкладчиков за поддержку и объявили о том, что больше не участвуют в создании проекта. Права на Unsung Story, а также все игровые материалы перешли к Little Orbit. Эта компания, имеющая штаб-квартиры в Лондоне и Санта-Ане (Калифорния), известна как издатель нескольких частей Adventure Time, Barbie и Kung Fu Panda. «Они уверены, что из этой игры получится потрясающая тактическая RPG, и очень хотят воплотить в ней историю, придуманную Мацуно, — написал представитель Playdek. — С этого момента освещать процесс создания проекта будут они». Команда Playdek сожалеет о том, что не смогла довести игру до релиза самостоятельно, но считает, что Unsung Story попала в надёжные руки.

В отдельном сообщении руководитель Little Orbit Мэттью Скотт (Matthew Scott) заверил, что его студия продолжит разработку в соответствии с концепцией, созданной Мацуно. Также он сообщил, что в качестве компенсации за долгое ожидание жертвователи получат свои награды без дополнительной платы.

Unsung Story описывается как духовная наследница тактических ролевых игр Мацуно, автора одного из лучших представителей жанра — Final Fantasy Tactics, а также Tactics Ogre. Она предложит «сложный и богатый игровой мир» и основанный на классах геймплей на трёхмерных картах с управляемой камерой. Разработчики отдали предпочтение треугольной системе деления карты: бойцы стоят на пересечении линий, благодаря чему могут двигаться в шести направлениях. Классов персонажей будет пять: атакующий (Attacker), защитник (Defender), маг (Mage), лекарь (Healer) и укротитель (Tamer). Как и в Final Fantasy Tactics, каждому классу соответствует профессия, дающая дополнительные преимущества.

Сюжет Unsung Story вращается вокруг нескольких героев Семидесятисемилетней войны между великими королевствами и империями фэнтезийного мира Расфалия (Rasfalia). Каждому из главных персонажей посвятят одну главу, состоящую из множества уровней и позволяющую взглянуть на события его глазами. Одни эпизоды охватят год из истории войны, другие — несколько десятилетий.

Над Unsung Story работают и другие ветераны Square Enix: художник Акихико Ёсида (Akihiko Yoshida), участвовавший в создании Vagrant Story, Final Fantasy XII и Final Fantasy Tactics, и композитор Хитоси Сакимото (Hitoshi Sakimoto), один из авторов саундтрека последних двух названных игр. В Playdek входят бывшие сотрудники THQ, Sony, Interplay и Rockstar Games с большим опытом работы.

Разработчики обещали вкладчикам, что игра выйдет в июле 2015 года, но теперь о сроках релиза предпочитают не говорить. Проект создаётся в версиях для PC (Windows, macOS и Linux) и мобильных устройств на базе Android и iOS.

Источник:

На консолях стартовало бета-тестирование NHL 18

Наступил август, а потому уже совсем скоро на прилавках начнут появляться ежегодные спортивные игры от Electronic Arts. Одну из них пользователям предлагают опробовать заранее — на консолях стартовало открытое бета-тестирование NHL 18.

Обладатели PlayStation 4 и Xbox One уже сейчас могут загрузить бета-версию из соответствующих цифровых магазинов. Принять участие позволяют в нескольких режимах, которые добавят и в финальную версию проекта. Один из них — совершенно новый режим NHL Threes, поддерживающий локальный и онлайн-мультиплеер. Это своеобразная аркадная версия хоккея с более быстрым геймплеем, зрелищными голами и возможностью чаще совершать очень сильные удары по шайбе. В полной версии в этом режиме будет и одиночная кампания с чемпионатами и испытаниями, но пока её увидеть нельзя.

Также в «бете» есть традиционный онлайн-режим 6х6, где пользователи могут оценить большинство геймплейных нововведений, добавленных в очередную NHL за прошедший год. Финальной составляющей пробной версии стала лига EA Sports Hockey League с поддержкой матчей 6х6 и 3х3. В ней абсолютно все участники матча управляются отдельными игроками.

Продлится тестирование до 8 августа, а релиз NHL 18 состоится 15 сентября на PlayStation 4 и Xbox One. На обложку на сей раз попал центральный нападающий «Эдмонтон Ойлерз» Коннор Макдэвид.

Источник:

Самурайская стелс-тактика Shadow Tactics: Blades of the Shogun вышла на консолях

Студия Mimimi Productions и издательство Daedalic Entertainment объявили о релизе на PS4 и Xbox One хардкорной тактической стелс-игры Shadow Tactics: Blades of the Shogun.

Изначально она вышла на ПК в версиях для Windows, Linux и macOS, получив одобрительные отзывы игроков: в Steam у проекта «Крайне положительная» оценка с 96 % положительных отзывов. Релиз на ПК состоялся 6 декабря прошлого года, а теперь тактика вышла и на консолях: в Xbox Store она продаётся за 2099 рублей, а в PlayStation Store стоит 2499 рублей.

Цена в Steam в разы меньше — всего 799 рублей. Причём сейчас там действует 30-процентная скидка (акция продлится до 7 августа), так что купить Shadow Tactics: Blades of the Shogun можно ещё дешевле, всего за 559 рублей.

Местом действия Shadow Tactics: Blades of the Shogun выбрана Япония эпохи Эдо. «Примите командование отрядом лучших наёмных убийц, крадитесь в тенях мимо ничего не подозревающих врагов, — призывают разработчики. — Самостоятельно определяйте тактику проникновения в неприступные крепости, монастыри в заснеженных горах и замаскированные лесные лагеря. Устанавливайте ловушки, используйте яд или полностью избегайте столкновения с врагом». Действие происходит в реальном времени, а под вашим контролем почти всегда находится несколько героев. Чтобы облегчить прохождение, авторы предусмотрели так называемый «Теневой режим», в котором можно раздать приказы своим бойцам, чтобы они выполнили их одновременно. У каждого героя имеется уникальный набор оружия и умений, диктующий собственный образ действия.

Источник:

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy в четвёртый раз возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, лидером местного хит-парада вновь стал сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Ему удалось оказаться на вершине британского чарта уже в четвёртый раз.

Второе и третье места сумели сохранить за собой шутер Splatoon 2 для консоли Nintendo Switch и криминальный боевик Grand Theft Auto V. Благодаря множественным выгодным предложениям от магазинов розничной торговли заметно улучшили своё положение Fallout 4, DOOM (2016) и Dishonored 2 — теперь они занимают четвёртую, пятую и шестую строчки соответственно. С седьмой позиции стартовала ролевая игра Miitopia для Nintendo 3DS. Следом за ней разместился ещё один новичок в лице Rugby League Live 4. Десятку лидеров замыкают футбольный симулятор FIFA 17 и экшен Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 22 по 29 июля выглядит следующим образом:

  1. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  2. Splatoon 2;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Fallout 4;
  5. DOOM;
  6. Dishonored 2;
  7. Miitopia;
  8. Rugby League Live 4;
  9. FIFA 17;
  10. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥