Новости Software → игры

Mail.Ru Group инвестирует $100 млн в игровую индустрию

Mail.Ru Group объявила о создании профильного инвестиционного подразделения Mail.Ru Games Ventures, в рамках которого компания планирует в течение ближайших двух лет инвестировать в российские и международные проекты в области игр и игровой разработки $100 млн.

В Mail.Ru отметили, что готовы финансировать не только проекты, но также молодых специалистов и уже сформировавшиеся студии и издательства. Для выбора максимально комфортной схемы взаимодействия с каждым типом партнёров Mail.Ru Games Ventures планирует осуществлять инвестиционную деятельность сразу нескольких видов, в том числе инвестиции в обмен на роялти, и М&А.

«Mail.Ru Games Ventures будет находить и развивать международные перспективные разработки в игровой индустрии, а также содействовать экспансии локальных продуктов на мировой рынок. Мы будем не только предлагать командам финансовую поддержку, но и оказывать необходимую помощь в развитии — в частности, предоставлять доступ к внутренним ресурсам и сервисам холдинга. Компании смогут рассчитывать на разностороннюю поддержку, существующие программные решения, обширные аналитические данные и уникальные маркетинговые возможности на международном уровне», — заявил Илья Карпинский, директор Mail.Ru Games Ventures.

Mail.Ru Games Ventures уже заключила некие сделки и выделила на них $10 миллионов. С подробной информацией об инвестиционном подразделении Mail.Ru можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Игрокам в Heroes of the Storm подарят новый облик для D.Va в Overwatch

На этой неделе состоялся запуск Heroes of the Storm 2.0. По такому случаю было запущено новое «Испытание Нексуса» — мероприятие, в котором игроки в HotS могут получить подарки как в самой игре, так и в шутере Overwatch.

Как и в прошлый раз, пользователям предстоит сыграть несколько матчей с другом. Во время первой недели призом за 5 матчей станет облик для Гендзи в Overwatch (который уже давали ранее), а также значок и граффити. В Heroes of the Storm же подарят знамя, транспорт, портрет и граффити. Участвовать позволяют как в быстрой и рейтинговой играх, так и в режиме против ИИ.

Со второй недели играть в матчах против ИИ для получения призов нельзя. Вот какие бонусы будут предложены участникам:

  • вторая неделя: ховерцикл полиции Пусана для HotS и облик «Страж порядка» для D.Va в Overwatch:
  • третья неделя: транспорт, портрет, знамя и граффити в HotS; значок и граффити в Overwatch;
  • четвёртая неделя: 10 контейнеров в Heroes of the Storm и столько же в Overwatch.

Чтобы получить доступ к заданию, допустим, третьей недели, необходимо выполнить предыдущие два квеста. Иными словами, тем, кто уже ранее получил облик Гендзи в Overwatch и хочет лишь костюм для D.Va, придётся завершать 10 матчей.

Источник:

MMORPG Bless отправят на доработку на неопределённый срок

Компания 101XP объявила о скором закрытии серверов русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Bless. Произойдёт это 25 мая 2017 года. Все виды платежей в игре уже отключены, но геймеров, которые останутся с проектом до самого конца, ждёт еще много различных событий.

По словам разработчиков, они возлагали на Bless большие надежды, которые так и не оправдались в полной мере. Поэтому было принято решение отправить игру на доработку на неопределённый срок, чтобы в будущем выпустить её в улучшенном виде. 101XP также пообещала вернуть пользователям все средства, потраченные в данной MMORPG в период с 24 марта по 24 апреля. Кроме того, участники открытого бета-тестирования, которые заходили в Bless в эти дни, получат набор барона в игре Icarus.

Более подробную информацию о закрытии проекта можно найти на специальной странице с ответами на часто задаваемые вопросы.

Источник:

Стартовал сбор средств на тактику Phoenix Point от автора оригинальной X-COM

Джулиан Голлоп (Julian Gollop), дизайнер, программист и руководитель разработки оригинальной X-COM 1994 года, запустил на сайте Fig кампанию по сбору средств на новую тактическую игру Phoenix Point.

Впервые о проекте мы услышали ещё в прошлом году, когда знаменитый геймдизайнер объявил, что работает над новой игрой с пошаговыми боями. Сейчас мы можем увидеть скриншоты и непосредственно игровой процесс. В опубликованном трейлере разработчики не только показали несколько моментов из игры, но и подробно рассказали о проекте, сюжете и мире.

Сбор средств продлится более сорока дней и завершится 8 июня. За это время разработчики из Snapshot Games планируют собрать $500 тысяч. По всей видимости, цель вполне достижимая, ведь на момент написания новости игрой заинтересовалось свыше четырёх тысяч человек, которые совместными усилиями собрали более $290 тысяч.

В 2022 году из-за таяния ледников на свободу вырвался некий вирус, ДНК которого лишь на 1 % совпадает с какой бы то ни было земной формой жизни. Попав в мировой океан, вирус изменил всех его обитателей, превратив большую часть планеты в нечто чуждое и смертельно опасное. Прошли десятилетия: 2057 год, от человечества почти ничего не осталось, а немногие уцелевшие разбились на фракции и пытаются выжить в последних нетронутых уголках планеты. Игрокам предстоит возглавить одну из ячеек секретной организации «Проект Феникс», где лучшие учёные, инженеры и военные постараются отстоять человеческий род.

Вашими врагами станут постоянно мутирующие создания, которые от сражения к сражению будут менять свой облик, обретать новые способности и адаптироваться под ваш стиль игры. Сражения будут проходить в пошаговом режиме, а на каждую миссию предстоит отправлять отряд из четырёх или более бойцов.

Ещё авторы обещают систему настройки и развития бойцов, сражения с боссами, процедурную генерацию локаций и высокую степень разрушаемости объектов. Если разработка пойдёт по плану, то релиз Phoenix Point состоится в четвёртом квартале 2018 года.

Источник:

Стартовало открытое бета-тестирование MOBA-шутера Games of Glory

После нескольких закрытых альфа- и бета-тестирований, стартовала открытая «бета» кроссплатформенного MOBA-шутера Games of Glory. Она доступна на PC и PlayStation 4.

Games of Glory — это соревновательный командный шутер с видом сверху в научно-фантастической вселенной. «Играйте динамичные матчи 4-на-4 или 3-на-3, используя арсенал из 50 видов оружия, включая снайперские винтовки, автоматы, пистолеты, огнеметы, РПГ и многое другое», — говорится в описании в Steam.

Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели (с возможностью покупать персонажей и косметические предметы) и поддерживает кроссплатформенный мультиплеер на PC и PS4. В бета-версии представлены все основные особенности Games of Glory: различные режимы, кроссплатформенные клубы, лиговые облики героев, прокачка оружия и многое другое. Сколько продлится тестирование и когда выйдет финальная версия игры, не уточняется.

Источник:

Sniper Elite 4 получила бесплатное обновление и второе платное DLC

Вчера, когда состоялся релиз Sniper Ghost Warrior 3, к Sniper Elite 4 вышло второе платное дополнение. Оно включает в себя следующую главу мини-кампании Deathstorm, в которой главный герой спасает учёного, захваченного фашистами.

«Благодаря Карлу союзники на один шаг приблизились к пониманию того, что собой представляет вражеский секретный атомный проект под названием “Смертельный шторм”, — сказано в описании. — Карл отправляется в тщательно охраняемый Университет Нироли на контролируемом фашистами севере Италии, где он должен найти итальянского учёного, вынужденного работать на врага».

Появился в игре и бесплатный контент, но исключительно мультиплеерный. Разработчики добавили дополнительную карту, режим «Захват флага» и миссию для кооперативного режима «Выживание». На протяжении следующих месяцев студия Rebellion планирует выпускать всё больше платных и бесплатных DLC, подробностей которых пока нет.

Источник:

Слухи: Vivendi планирует купить Ubisoft уже в этом году

Ubisoft пыталась «бороться за свою независимость», но французская корпорация Vivendi приобретала всё большее количество её акций. Как сообщает издание Reuters, окончательное поглощение состоится уже в этом году.

По данным агентства, стоимость акций Ubisoft неуклонно падает, а инвесторы не совсем понимают, в каком направлении она собирается двигаться дальше. Из-за этого Vivendi стала «более агрессивной» — она видит в Ubisoft одну из основных целей для поглощения в этом году наряду с рекламной компанией Havas, 60 % акций которой уже владеет.

«Vivendi переходит ко второму основному этапу, и всё произойдёт уже в этом году», — сообщил Reuters один из надёжных анонимных источников. Другой источник добавил, что «покупка Ubisoft станет для Vivendi наиболее логичным шагом».

В декабре прошлого года корпорация завладела 25 % акций Ubisoft. Согласно французским законам, когда число достигнет 30 %, Vivendi сможет купить издательство. Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) предупреждал, что в таком случае корпорацией «будут управлять люди, не понимающие, как добиться успеха в индустрии и сохранить лицо компании».

Источник:

Broken Age может выйти на Xbox One

Пользователи Reddit обнаружили, что европейская рейтинговая комиссия PEGI оценила версию квеста Broken Age для Xbox One.

Официальных комментариев от Double Fine Productions или Microsoft не поступало. С другой стороны, на всех остальных платформах релиз состоялся уже давно, а рейтинговая оценка версии для Xbox One была выставлена PEGI сегодня, то есть соответствующая запись была целенаправленно внесена в базу. Считать это случайной ошибкой, скорее всего, нельзя.

Напомним, что деньги на разработку приключения собирались в системе Kickstarter. В своё время этот проект побил все рекорды краудфандинга и стал одним из главных событий, подтолкнувших другие крупные игры искать средства на этом и других подобных сайтах. В январе 2014 года на ПК состоялся релиз первого акта, а в апреле 2015-го появился второй акт и версии для PS4 и PS Vita. 

Сюжет игры повествует о двух героях: мальчике Шае и девочке Велле. Первый, опекаемый чересчур заботливым компьютером, живёт на борту огромного космического корабля и мечтает о приключениях. Вторая — обитательница милой деревушки, в которой молодых девушек периодически приносят в жертву гигантскому жуткому чудищу. Игравшие, конечно, знают, что всё не то, чем кажется на самом деле, и судьбы героев переплетаются самым любопытным образом.

Источник:

Шутер Sniper: Ghost Warrior 3 вышел без мультиплеерного режима

Ожидалось, что в тактическом шутере от первого лица Sniper: Ghost Warrior 3 будет не только одиночная сюжетная кампания, но и мультиплеерный режим. Как выяснилось, последний не попал в релизную версию игры.

Разработчики из CI Games объявили, что переносят релиз мультиплеера на третий квартал этого года, то есть сыграть по Сети мы сможем не раньше июля. Авторы не уточнили, связано ли решение с какими-то проблемами разработки  вместо этого они заявили, что «не хотели отвлекать внимание игроков от одиночного режима». «В разработке у нас две ключевые задачи: первая — обеспечить наилучший однопользовательский опыт в нашей самой амбициозной игре в серии Sniper: Ghost Warrior, — говорится в заявлении компании. — Вторая — регулярно поставлять обновления после релиза, чтобы разнообразить игру. Поэтому мы и решили, что мультиплеер выйдет отдельным обновлением в третьем квартале 2017-го и будет бесплатным для всех пользователей Sniper: Ghost Warrior 3».

Напомним, что игра поступила в продажу сегодня на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, но шутер CI Games уже успел стать объектом критики. Оказалось, что загрузка уровня после запуска или телепортация в любой из четырёх крупных игровых регионов занимают порядка пяти минут. Патч первого дня проблему не решает.

Источник:

NVIDIA показала реалистичную симуляцию огня и дыма в DX12 с помощью GameWorks

В прошлом году в рамках GameWorks SDK 3.1 компания NVIDIA представила новую технологию GameWorks Flow. Вначале она была доступна в качестве экспериментальной бета-версии, а теперь представлена финальная версия 1.0, которая будет вскоре интегрирована в движок Unreal Engine 4. Чтобы показать текущие возможности технологии, NVIDIA опубликовала две DX12-демонстрации.

NVIDIA GameWorks Flow — алгоритм для симуляции горючих газообразных веществ вроде огня и дыма. В представленном видеоролике можно в реальном времени увидеть симуляцию взрывов газа, которые приводят к возгоранию и образованию в воздухе дыма. Благодаря эффектам частиц реалистичная физика и освещение прилагаются.

Компания отмечает, что симуляция основана на самонастраивающейся разряжённой воксельной сетке (adaptive sparse voxel grid), что позволяет направлять вычислительные ресурсы и память прежде всего на области, представляющие наибольший интерес, а также отслеживать изменения в таких областях с течением времени.

Технология используется для реалистичного самозатенения дыма, что обозначает его структуру и повышает реализм. Симуляция поддерживает столкновения частиц с объектами окружения. Наверняка можно добавить и влияние ветра.

NVIDIA Flow 1.0 доступна в репозитории Github через программу для зарегистрированных разработчиков NVIDIA, распространяется как в версии DirectX 11, так и в версии DirectX 12, и совместима со всеми современными видеокартами.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥