Новости Software → игры

Сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy возглавил британский чарт

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, новым лидером местного хит-парада стал сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, включающий в себя переиздания первых трёх частей серии.

Со второго места стартовала аркадная гонка Micro Machines World Series. Криминальный экшен Grand Theft Auto V и футбольный симулятор FIFA 17 потеряли по две позиции и сейчас располагаются на третьей и пятой строчках. С девятого места на четвёртое поднялась Forza Horizon 3. Сетевому командному шутеру Overwatch удалось сохранить за собой шестую позицию. Благодаря релизу на консоли PS4 космический симулятор Elite: Dangerous взлетел на седьмую строчку рейтинга. Десятку лидеров замыкают Mario Kart 8 Deluxe, DiRT 4 и Rocket League.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 24 июня по 1 июля выглядит следующим образом:

  1. Crash Bandicoot N.Sane Trilogy;
  2. Micro Machines World Series;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Forza Horizon 3;
  5. FIFA 17;
  6. Overwatch;
  7. Elite: Dangerous;
  8. Mario Kart 8 Deluxe;
  9. DiRT 4;
  10. Rocket League.

Источник:

Файтинг Gundam Versus для PS4 в сентябре отправится за пределы Японии

Хорошая новость для ценителей аниме и ярких летающих роботов с лазерными мечами и бластерами. Как стало известно на мероприятии Anime Expo 2017, файтинг Gundam Versus для PlayStation 4 по мотивам легендарных аниме студии Sunrise выйдет за пределами Японии 29 сентября.

Игра от Bandai Namco предложит более 90 уникальных мехов, а соревновательные режимы включают не только одиночные матчи и «2 на 2» с разделением экрана или по Сети, но и «3 на 3». Побывавшее на выставке издание Siliconera сообщает, что серверы не будут иметь региональных ограничений, так что жители Европы и Нового Света смогут бросить вызов игрокам из Страны восходящего солнца.

В игре представлена новая механика, заменившая традиционную в прежних выпусках серии, для более интересных матчей. Например, важным достоинством Gundam Versus является быстрый спуск, что даёт игрокам ещё одну возможность восполнить заряд ускорителей после приземления. В Японии релиз состоится уже 6 июля. В обзорном ролике игры (на японском) показано 8 режимов соревнований: Tutorial, Free Battle, Trial Battle, Ultimate Battle, Extra Wave, Casual Match, Player Match и Ranked Match.

Телесериал Mobile Suit Gundam занимает почётное место среди лучших в истории аниме. Первым файтингом Gundam, вышедшим за пределами Японии, является Mobile Suit Gundam: Extreme VS-Force для портативной консоли PS Vita.

Источник:

Shenmue 3 покажут на выставке Gamescom 2017

За два года с момента анонса приключенческая игра Shenmue 3, самый дорогой проект Kickstarter в категории видеоигр, обзавелась небольшим количеством подробностей. В июне создатель серии Ю Судзуки (Yu Suzuki) сообщил о переносе её релиза на вторую половину 2018 года, хотя, по его признанию, игра стала «больше и красивее, чем он ожидал». Разработчики не успели подготовить материалы для очередного показа к Е3 2017, но пообещали устроить презентацию на другой крупной игровой выставке — Gamescom 2017, которая пройдёт с 22 по 26 августа. Соответствующий анонс появился в блоге игры на Kickstarter.

«Прежде всего нам бы хотелось выразить благодарность за огромное количество комментариев, которые мы получили к нашему предыдущему сообщению, — написали разработчики. — Мы были тронуты каждым словом ваших отзывов, будь то конструктивная критика или слова поддержки. Сейчас Ю Судзуки и вся команда разработчиков Shenmue 3 как никогда горит желанием оправдать ваши ожидания».

«Мы посетим немецкую выставку Gamescom 2017, которая пройдёт в середине августа, — говорится в послании далее. — Мы всё ещё договариваемся с партнёрами по поводу [конкретного содержания презентации], но можем подтвердить, что планируем показать новые видеоролики, рассказать последние новости об игре и даже сделать пару анонсов».

Также разработчики представили новый дизайн логотипа игры, разработанный с учётом пожеланий поклонников.

Кроме того, создатели опубликовали несколько концепт-артов с новыми неигровыми персонажами, которых герой встретит в поселениях: «решительной» девушкой, полной женщиной и седым мужчиной. 

Shenmue 3 была представлена на пресс-конференции Sony в рамках Е3 2015. Подготовка к разработке игры началась после того, как Судзуки выкупил права на Shenmue у издательства Sega, которое четырнадцать лет не давало зелёный свет на создание третьей части. В день анонса была запущена кампания на Kickstarter, по итогам которой Ys Net получила свыше $6 млн. С таким результатом Shenmue 3 стала самой успешной видеоигрой этой площадки народного финансирования и вошла в Книгу рекордов Гиннесса. Сбор пожертвований до сих пор продолжается на официальном сайте игры (общая сумма уже превышает $6,7 млн).

Shenmue 3 создаётся в версиях для PlayStation 4 и PC. Разработку ведут две студии — Ys Net, основанная Судзуки в 2010 году, и Neilo, возглавляемая Такеси Хираем (Takeshi Hirai) — ведущим программистом оригинальной Shenmue. В основу игры положен движок Unreal Engine 4.

Вопреки слухам, на последней лос-анджелесской выставке не было объявлено о подготовке HD-переизданий первых двух частей серии. Так или иначе, домены для ремастеров уже зарегистрированы, поэтому анонс может состояться позже.

Источник:

NVIDIA добавила поддержку DirectX 12 для архитектуры GeForce Fermi

В последнем драйвере GeForce серии 384 компания NVIDIA без лишнего шума добавила поддержку DirectX 12 для видеокарт GeForce поколения Fermi, что обнаружили завсегдатаи форумов Guru3D. Речь идёт о видеокартах серий GeForce 400 и GeForce 500. Микроархитектура Fermi была официально представлена в конце 2009 года вместе с 40-нм чипом GF100.

Поддержка, судя по сообщениям, достаточна для запуска современных игр, использующих возможности графического API Direct3D на уровне feature-level 12_0. Конечно, видеокарта также должна соответствовать минимальным системным требованиям конкретной игры, чтобы можно было рассчитывать на достаточную производительность.

Вдобавок карты Fermi теперь соответствуют стандарту модели драйверов дисплеев Microsoft WDDM 2.2 на платформе Windows 10 Creators Update (сборка 1703). Возможно, именно желание обеспечить оптимальную работу старых видеокарт GeForce на современной платформе и подвигло инженеров NVIDIA доработать драйвера.

Сам же драйвер GeForce GameReady 384.76 WHQL создан прежде всего для оптимальной производительности VR-проектов Game Ready VR и Spider-man: Homecoming VR.

Источник:

Слухи: EA выдала фрагмент Anthem для Xbox One X за отрывок из PS4-версии

Отрывок геймплея экшена с элементами RPG и открытым миром Anthem от BioWare, опубликованный на прошлой неделе на официальном канале PlayStation, заставил пользователей усомниться в честности Electronic Arts. Внимательный читатель форума NeoGAF под ником EvB заметил, что в ролике показывается версия игры для Xbox One X с наложенными поверх элементами интерфейса PlayStation 4. Тема стала горячо обсуждаемой, но комментариев по поводу «двойного» интерфейса не последовало ни от Sony, ни от Electronic Arts.

Кадр из ролика для PlayStation 4, захваченный на отметке 3:41

Кадр из ролика для PlayStation 4, захваченный на отметке 3:41

Неаккуратный монтаж виден на отметке 3:41, когда герой прыгает в воду и начинает расстреливать врагов. Иконки триггеров, обозначаемых для геймпада PlayStation 4 как L1 и R1, неровно наложены поверх значков LB и RB — бамперов на контроллере Xbox One.

По замечанию других пользователей, перед публикацией на официальном канале PlayStation ролик наверняка получил одобрение Electronic Arts, поэтому ответственность за его содержание несёт не только Sony, но и эта компания. Некоторые уверены, что консольные версии Anthem не были показаны вовсе, а геймплейный отрывок был записан на PC.

По всей видимости, «свежий» ролик представляет собой копию показанного во время пресс-конференции Microsoft на Е3 2017. После беглого технического анализа у журналистов портала Eurogamer остались сомнения в том, на какой из платформ — PC или Xbox One — показывали игру, но они с уверенностью заявили, что демоверсия работала в разрешении 2160р с шахматным алгоритмом масштабирования. Позже исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) подтвердил, что на этом мероприятии экшен демонстрировался на Xbox One X в реальном времени.

Кадр из ролика для Xbox One X, захваченный на той же отметке

Кадр из того же ролика, захваченный на отметке 3:42

Издатели нередко используют разные версии игр на демонстрациях, связанных с какой-то конкретной игровой системой, но чаще всего не скрывают этот факт и не пытаются ввести зрителей в заблуждение. Например, на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2017 была показана PC-версия шутера Metro Exodus, хотя во время презентации невозможно было понять, запущена ли игра на компьютере или на Xbox One X, о версии для которой также шла речь. Ситуацию позже прояснили сами разработчики в одном из интервью.

Впрочем, известны и неприятные случаи. Так, на мероприятии PlayStation Meeting в феврале 2013 года экшен Watch Dogs демонстрировался на PC, а не на PlayStation 4 (анонс которой состоялся в тот день), о чём впоследствии сообщил представитель Ubisoft.

Anthem планируется выпустить в последнем квартале 2018 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Меланхоличная интерактивная история Last Day of June выйдет в августе

Студия Ovosonico совсем недавно анонсировала интерактивное приключение Last Day of June, а сейчас разработчики определились с датой его выхода. Проект появится на PC и PS4 в конце лета, 31 августа.

На обеих платформах открылись предварительные заказы. В Steam игра стоит 419 рублей, никаких дополнительных скидок ранним покупателям не предоставляется. На PS4 же стоимость составляет 1399 руб., но для подписчиков PS Plus цена снижена до 1119 руб. Вдобавок владельцы консолей получают за предзаказ эксклюзивную тему для PS4.

Last Day of June расскажет о влюблённых Карле и Джун. «Многоплановая интерактивная история о любви и утратах с красивым визуальным рядом, словно сошедшим с киноэкрана», — немногословно описывают авторы свой проект в Steam. Над игрой работают режиссёр Murasaki Baby Массимо Гуарини (Massimo Guarini) и британский музыкант Стивен Уилсон (Steven Wilson).

Источник:

Объявлены системные требования переиздания StarCraft

Компания Blizzard Entertainment опубликовала системные требования грядущей StarCraft: Remastered. Согласно информации на сайте технической поддержки компании, для запуска обновлённой версии знаменитой научно-фантастической RTS будет достаточно двухъядерного процессора от Intel или AMD, 2 Гбайт оперативной памяти и видеокарты NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X1600 Pro.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/10;
  • процессор: Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2;
  • оперативная память: 2 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 (256 Мбайт) или ATI Radeon X1600 Pro (256 Мбайт);
  • свободное место на жёстком диске: 2,8 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: 64-разрядная Windows 10;
  • процессор: Intel Core 2 Duo E6600 (2,4 ГГц) или AMD Athlon 64 X2 5000+ (2,6 ГГц);
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT (512 Мбайт) или AMD Radeon HD 4850 (512 Мбайт);
  • свободное место на жёстком диске: 2,8 Гбайт.

StarCraft: Remastered поступит в продажу 14 августа на ПК (Windows и macOS). Сейчас можно оформить предварительный заказ игры за 599 рублей. В качестве бонуса все ранние покупатели получат командный центр Корхала, нексус Айура и улей Чара.

Источник:

Шутер LawBreakers обзаведётся коллекционным изданием

Разработчики из Boss Key Productions объявили о партнёрстве с Limited Run Games, в рамках которого будет выпущено коллекционное издание шутера LawBreakers. Оно выйдет в августе для PlayStation 4 и PC.

Одной из составляющих издания станет журнал Абаддона — одного из самых загадочных персонажей LawBreakers. Он является предводителем Архангелов, а его внешность не менялась уже на протяжении двух десятков лет. На этом доступная информация о нём заканчивается — о его прошлом ничего не известно.

Также покупатели получат несколько коллекционных карточек (по комплекту на каждую фракцию), открытку и набор стикеров. Версия для PlayStation 4 поставляется на диске, а обладателям копии для PC достанется ключ на загрузку игры в Steam.

Оформить предварительный заказ можно на сайте Limited Run до 7 июля. В случае с «коллекционкой» для PC никаких ограничений нет — сколько их закажут, столько и будет сделано. А вот издание для PS4 смогут купить лишь 2,5 тыс. человек. Релиз LawBreakers состоится 8 августа.

Источник:

Адмирал Стуков пополнит список героев Heroes of the Storm

Адмирал Алексей Стуков из вселенной StarCraft был предан, выброшен в космос, воскрешён, а после и вовсе оказался заражён и стал жертвой опытов с экспериментальной сывороткой. Теперь же он попадёт в Нексус в Heroes of the Storm в роли героя поддержки.

Первая его базовая способность называется «Лечебный патоген». Это заражение союзного героя, восполняющее 240 ед. здоровья в течение 4,5 с. Примерно каждую секунду эффект распространяется на других членов команды рядом с целью, но одного персонажа он затрагивает лишь единожды. Урон вражеским героям наносится с помощью «Пустулы» — она поражает всех на своём пути, отнимая у каждого 20 ед. здоровья и замедляя их на 5 %. Когда время её действия завершается, пустула дополнительно наносит 80 ед. урона.

Также у Стукова есть «Хищная лапа» — при поддержании поражает противников в указанной области эффектом немоты и наносит им 144 ед. урона в секунду. При этом затрачивать ману на поддержание не нужно — способность действует, пока не будет отменена или прервана.

Стуков, как и все персонажи, обладает двумя героическими способностями. При «Хлёстком ударе» он за 1,75 с совершает три взмаха изменённой рукой, нанося 50 ед. урона, отбрасывая поражённых противников и увеличивая область действия с каждым взмахом. «Чудовищный толчок» же направлен на одного врага — протягивая руку в выбранном направлении и попав во вражеского героя, Стуков отталкивает его, пока тот не столкнётся с препятствием. Жертва получает 200 ед. урона, а запас брони у адмирала увеличивается на 50 ед.

Источник:

Пиксельный психологический триллер The Long Reach выйдет на ПК, PS4, Xbox One и Switch

Украинская студия Painted Black Games сообщила, что её дебютный проект The Long Reach выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в третьем квартале 2017 года. Изначально игра предназначалась для мобильных устройств.

The Long Reach представляет собой пиксельный психологический триллер. Разработчики вдохновлялись Resident Evil, The Last Door и Lone Survivor, а также «Матрицей», «Фарго» и «Настоящим детективом».

Проект описывается как «замысловатое приключение, в котором вы решаете головоломки, бегаете и прячетесь». События The Long Reach разворачиваются в мире, в котором каждый жаждет власти и различными способами пытается её заполучить.

Место действия — выдуманный американский городок Бэрвокс. В нём учёные пытаются создать революционную систему ускоренной передачи знаний. Технология выходит из-под контроля, и город превращается в место, заполонённое плодами неудавшихся экспериментов.

Главный герой The Long Reach — Стюарт, младший сотрудник научно-исследовательского института. Ему и предстоит разобраться с беспорядком, в эпицентре которого он оказался.

Разработчики хвастаются 12 тысячами слов диалогов и сценария, нарисованными вручную пиксельными изображениями и оригинальной музыкой. Также они обещают более 50 локаций, свыше 20 главных и побочных персонажей и 60 различных предметов. Враги, по словам Painted Black Games — это не просто безликие зомби, а люди, чьи жизни и истории имеют значение.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥