Новости Software → игры

Injustice 2: сверхбыстрый Флеш и его приёмы

Новый геймплейный трейлер Injustice 2 — файтинга с героями и злодеями вселенной DC Comics — посвящён «самому быстрому человеку на земле — Флешу».

Ролик познакомит вас со стилем боя героя, его основными приёмами, комбинациями и суперударом. Демонстрация приводится на примере поединка с гениальным телепатом, суперзлодеем Гориллой Гроддом. Поскольку основной силой Флеша является его невероятная скорость, персонаж будет проводить быстрые атаки, сможет мгновенно перемещаться в пространстве, атакуя под самыми неожиданными углами, а также использовать некоторые приёмы, построенные на скорости — к примеру, создавать вихрь.

Впрочем, самым зрелищным будет его суперудар, когда Флеш разгонится до такой скорости, что сможет прорвать пространство-время и переместиться в прошлое. В ролике он хватает Гродда, перепрыгивает с ним в древний Египет, запуская того прямо в сфинкса, затем возвращается и запускает противника в его же собственную копию из другого времени.

Injustice 2 поступит в продажу в России 19 мая 2017 года. Файтинг будет доступен только на PlayStation 4 и Xbox One. По сюжету Бэтмен и его союзники стремятся восстановить справедливость в тоталитарном обществе, которое возглавил Супермен. Теперь уже непонятно, кто друг, а кто враг, и какие мотивы движут теми или иными героями или злодеями.

Источник:

В Overwatch началось новое сезонное мероприятие с PvE-режимом

Спустя несколько месяцев после празднования «Года петуха» в Overwatch началось очередное сезонное мероприятие. До 1 мая игроки смогут принять участие в новом PvE-режиме и заполучить сотню новых косметических предметов.

Этот PvE-режим, названный «Мятеж», расскажет о том, как за семь лет до событий Overwatch группа агентов одноимённой организации подавила атаку Омников на улицах Кингс Роу. Это, как говорит Blizzard, был поворотный момент в истории Overwatch ещё до её роспуска. Проходить «Мятеж» можно лишь в компании Трейсер, Торбьорна, Райнхардта и Ангела.

Как и прежде, обычные контейнеры с призами были заменены на «контейнеры мятежа», где лежат уникальные предметы, посвящённые истории Overwatch. Новые облики получили Маккри, Торбьорн, Ориса, Трейсер, Ангел, Гендзи, Райнхардт, Бастион и Роковая вдова.

Уникальные лучшие моменты матча достались Торбьорну, D.Va и Дзеньятте, а новыми эмоциями обзавелись Хандзо, Солдат и Фарра. Увидеть всё это можно на официальном сайте Overwatch.

Источник:

В Minecraft появится магазин пользовательского контента

Mojang планирует запустить магазин пользовательского контента для Minecraft. Он появится в версиях игры для мобильных устройств и Windows 10 этой весной.

Авторы, прошедшие процедуру подтверждения, смогут продавать через магазин контент вроде карт и наборов текстур. Минимум 50 % дохода будут получать непосредственно создатели содержимого, остальное — разработчики Minecraft.

На запуске в магазине появится контент от ряда партнёров. Среди них — группа моддеров Blockworks, которая выпускает карты в стиле ролевых игр; и популярный художник Энея Сильверлиф (Eneija Silverleaf), автор наборов текстур, изменяющих внешний вид персонажей.

Игроки смогут покупать контент за монеты Minecraft (Minecraft Coins) — аналог валюты во многих мобильных играх с поддержкой микроплатежей. Чтобы приобретать в магазине предметы, потребуется наличие «серебряной» или «золотой» подписки Xbox Live.

Представитель Microsoft рассказал, что компания работала над магазином практически с самой покупки Mojang, то есть с 2014 года. Редмондский гигант надеется, что нововведение повысит качество контента вроде приключений, которые используют игру практически в качестве движка.

Обновление под названием Discovery добавит в проект карты сокровищ и возможность выбирать цвет кровати. Оно также принесёт новые способности — например, хождение по воде и возможность держать оружие всегда в идеальном состоянии.

Mojang подтвердила, что если найти в лесу тайное поместье и победить монстров, которые в нём обитают, то игрок получит «Тотем бессмертия» — предмет, который позволяет оставаться в живых в тех ситуациях, когда смерть неизбежна.

В конце февраля Microsoft сообщила, что Minecraft разошлась тиражом более 120 миллионов копий, причём ежемесячно в неё играют 55 миллионов человек.

Источники:

Состоялся релиз платформера Yooka-Laylee

Сегодня издательство Team17 выпустило платформер Yooka-Laylee, а заодно представило новый трейлер, посвящённый старту продаж этого идейного наследника Banjo-Kazooie.

Разработкой проекта занималась студия Playtonic Games, и этому факту стоит уделить особе внимание. Компания была основана выходцами из Rare, студии, которая как раз и создала упомянутую выше Banjo-Kazooie, а также яркую Viva Piñata. Новинка предлагает такую же сочную картинку, массу веселья и эмоции, которые дарили нам подобные игры из девяностых и начала нулевых.

Релиз Yooka-Laylee состоялся на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam игру можно купить в двух вариантах: стандартном за 1199 рублей или в расширенном, содержащем цифровой артбук и саундтрек, за 1498 рублей.

«Двух приятелей по имени Юки (это тот, что зеленый) и Лейли (носатая летучая мышь с саркастическим нравом) ждут огромные прекрасные миры, встречи (и драки) с незабываемыми персонажами и схватка со зловещей корпорацией Capital B, задумавшей собрать все книги на свете и... превратить их в чистый доход!» — рассказывают о проекте авторы.

Деньги на Yooka-Laylee были собраны на Kickstarter. Игра стала рекордсменом краудфандинговой площадки: всего за сутки она преодолела отметку в один миллион фунтов стерлингов ($1,24 млн). В итоге проект собрал почти 2,1 млн фунтов стерлингов ($2,6 млн). Изначально разработчики просили всего £175 тыс.

Источник:

Uncharted: The Lost Legacy поступит в продажу 23 августа

Naughty Dog и Sony Interactive Entertainment объявили, что Uncharted: The Lost Legacy выйдет в Европе 23 августа. Купить самостоятельное дополнение к Uncharted 4: A Thief's End можно будет за 2499 руб.

Те, кто оформит предзаказ через некоторые розничные магазины, получат бесплатную копию Jak and Daxter: The Precursor Legacy. Трёхмерный платформер появится на PlayStation 4 в разделе классических PS2-игр позже в этом году. За предзаказ в цифровом магазине Sony дадут ещё и тему оформления от команды дизайнеров Truant Pixel.

Разработчики сопроводили анонс новым трейлером Uncharted: The Lost Legacy. В нём показана сцена из начала игры, в которой главные героини с помощью имеющихся улик пытаются определить местонахождение артефакта, за которым охотятся.

Дополнение было анонсировано в рамках мероприятия PlayStation Experience 2016. Героинями выступают Хлоя Фрейзер, известная фанатам серии авантюристка и бывшая возлюбленная Нейтана Дрейка, и главная антагонистка Uncharted 4 Надин Росс. Вместе они ищут индийский артефакт Бивень Ганеши.

Uncharted: The Lost Legacy станет первым самостоятельным дополнением в истории серии. В игре появится самая крупная во всех Uncharted локация. Недавно Naughty Dog намекнула, что на прохождение дополнения потребуется не менее 10 часов.

Пользователи, которые приобрели цифровое Deluxe-издание Uncharted 4 или Explorer’s Pack до 13 декабря 2016 года, получат дополнение бесплатно.

Источник:

Слешер Bayonetta вышел на ПК

Издательство Sega объявило, что спустя семь лет после появления на Xbox 360 и PlayStation 3 слешер Bayonetta вышел на ПК. Игра от Platinum Games доступна в Steam по цене 699 рублей.

ПК-версия Bayonetta поддерживает разрешение 4K. Игроки могут настраивать качество и фильтрацию текстур, сглаживание, качество теней, SSAO, а также задействовать HDR. Проект работает с частотой 60 кадров/с. Разработчики рекомендуют использовать при игре геймпад.

До 25 апреля в Steam будет доступно цифровое Deluxe-издание Bayonetta по цене обычного. Оно включает саундтрек из пяти композиций, цифровую книгу с иллюстрациями, обои для рабочего стола и набор аватаров.

В игре присутствует полноценная озвучка на английском и японском языках, а вот поддержки русского языка нет.

Действие Bayonetta разворачивается в вымышленном европейском городе. Главная героиня использует оружие ближнего боя, магию и пистолеты для умерщвления сошедших с небес противников. В игре богатый набор атак, выполненных в форме пыток: к примеру, убивать врагов можно с помощью железной девы или гильотины. Система боя сильно напоминает Devil May Cry: в создании обоих проектов принимал участие геймдизайнер Хидеки Камия (Hideki Kamiya).

В 2014 году на Wii U вышла Bayonetta 2, на данный момент последняя игра в серии. На выставке E3 2016 Камия заявил, что много думает о создании третьей части слешера.

«Да, я хотел бы заняться Bayonetta 3 после выхода Scalebound, — сказал он. — Я очень часто думаю о третьей части, и мы постоянно обсуждаем её с коллегами. У меня даже есть несколько записей о том, что я хотел бы в ней увидеть. Уверен, проект получился бы отличным, если бы у нас была возможность его сделать».

Напомним, что в начале года разработка Scalebound была отменена.

Источник:

Прохождение Uncharted: The Lost Legacy займёт более 10 часов

Прохождение Uncharted: The Lost Legacy, самостоятельного дополнения к Uncharted 4, может занять больше 10 часов. Глава по связям с общественностью Naughty Dog Арне Мейер (Arne Mayer) в интервью с IBTimes UK рассказал, что компания «не могла сделать его коротким».

«Раньше, когда нас спрашивали, собираемся ли мы когда-нибудь выпустить одиночное дополнение к Uncharted, мы всегда говорили: “Ну, у нас нет никаких препятствий для этого”, — вспомнил Мейер. — Если мы попытаемся сделать это, мы создадим полноценную игру».

«Мы не могли сдерживаться, поэтому произошло то, что произошло, — добавил он. — Когда мы делали сюжетные наброски, у нас получалась игра, которая длится более 10 часов, так что внезапно мы осознали: всё, что мы говорили, является правдой, и мы не можем сделать её короткой».

Компания не рассказала, сколько именно времени уйдёт на прохождение Uncharted: The Lost Legacy. Но, судя по словам Мейера, у Naughty Dog, как бы она ни старалась, не вышло сократить сюжет. Поэтому прохождение быстрым не будет.

Ключевые персонажи Uncharted: The Lost Legacy — Хлоя Фрейзер и Надин Росс. Нейтан Дрейк в дополнении вообще не появится.

Naughty Dog ранее отметила, что в проекте будет крупнейший уровень за всю историю серии. Uncharted: The Lost Legacy, скорее всего, станет заключительной главой всего сериала.

Дополнение поступит в продажу в этом году на PlayStation 4.

Источник:

Remedy портирует движок Quantum Break на PS4 для своей следующей игры

За всё время своего существования финская студия Remedy Entertainment выпустила на платформах семейства PlayStation только две игры — Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Следующий проект разработчиков может стать первым с 2003 года из тех, которые доступны на консолях Sony. На официальном сайте студии была опубликована информация о том, что она занялась портированием на PlayStation 4 движка Northlight, ставшим технологической основой для Quantum Break. На его базе сейчас создаётся таинственный проект под кодовым названием P7.

Quantum Break

Quantum Break

«Remedy намерена выпустить [P7] на большем количестве платформ, для чего в настоящее время переносит технологию Northlight на консоль PlayStation 4», — говорится в сообщении.

О загадочной игре известно не так много. В августе прошлого года руководитель отдела по связям с общественностью Remedy Томас Пуха (Thomas Puha) сообщил, что её прототип уже готов и компания занимается поисками издателя. Художественный директор студии Саку Лахтинен (Saku Lahtinen) намекал, что она будет структурирована так же, как Quantum Break (геймплейные фрагменты перемежаются эпизодами сериала с участием живых актёров). Также не исключено, что она будет поддерживать кооперативный режим. По словам Пуха, игра крайне далека от релиза.

Известно, что P7 не имеет отношения к серии Alan Wake, о возрождении которой беспрестанно просят поклонники студии. В январе прошлого года разработчики говорили, что рассматривают возможность выпуска ещё одной игры о писателе, а летом Пуха отметил, что финал Alan Wake неслучайно было решено сделать открытым. Тогда же они сообщили, что планируют ускорить разработку своих игр, чтобы фанаты не ждали их выхода «по пять лет».

Над P7 трудится одна из двух команд студии. Вторая работает над шутером CrossFire 2 совместно с корейской компанией Smilegate. Первая часть игры насчитывает около 650 млн зарегистрированных пользователей и ежегодно приносит порядка $1 млрд.

Офис Remedy в финском городе Эспоо. Источник: remedygames.com

Офис Remedy в финском городе Эспоо. Источник: remedygames.com

2016 фискальный год (1 апреля 2016 года — 31 марта 2017 года) прошёл для Remedy достаточно успешно. За этот период она получила €16,4 млн выручки, что на 19,4 % больше, чем в 2015 финансовом году, и €3,9 млн операционной прибыли. Основной доход компании принесли продажи Quantum Break. «Постоянным ростом Remedy обязана своей способности создавать визуально впечатляющие игры, предлагающие неповторимый опыт, — написал представитель студии. — На момент релиза Quantum Break, выпущенная только на платформах Microsoft, была крупнейшим финским развлекательным продуктом в истории страны». Официальные данные о продажах игры не раскрывались, но Microsoft осталась ими довольна.

4 апреля в совет директоров Remedy вошли Юсси Лаакконен (Jussi Laakkonen), генеральный директор Unity Technologies Finland Oy, и Генри Остерлунд (Henri Österlund), основатель инвестиционного фонда Accendo Capital. По словам генерального директора компании Теро Виртала (Tero Virtala), занявшего эту должность в августе прошлого года, участие этих специалистов поможет Remedy развиваться дальше и ещё не раз добиться успеха.

Источник:

Слухи: BioWare работает над «полу-MMO» в духе Destiny и перезапуском Knights of the Old Republic

Студия BioWare Austin, создавшая MMORPG Star Wars: The Old Republic, возможно, уже четыре года работает над новой игрой классической серии Star Wars: Knights of the Old Republic, первая часть которой вышла в 2003 году, а вторая — в 2004-м. Об этом, ссылаясь на надёжные источники, в эксклюзивном подкасте для вкладчиков краудфандинговой платформы Patreon рассказал журналист и видеоблогер Лиам Робертсон (Liam Robertson), недавно попытавшийся разобраться в проблемах лицевой анимации в Mass Effect: Andromeda.

«Мне стало известно, что с некоторых пор BioWare Austin работает только над играми во вселенной “Звёздных войн”, и такое положение дел сохранится в течение какого-то времени, — сказал он. — Сейчас — об этом я узнал из очень надёжных источников — они готовят не то ремейк, не то перезапуск Star Wars: Knights of the Old Republic. Не знаю, когда выйдет эта игра, но разработка продолжается уже довольно давно».

По словам Робертсона, первоначально студия работала над ремейком Star Wars: Knights of the Old Republic, но масштабы проекта разрослись и он превратился в полноценную самостоятельную игру. «Я не знаю, какой она получится в итоге, — продолжил он. — Я слышал, что она родилась из идеи сделать ремейк или как-то иначе возродить серию, но теперь это уже не просто переделка чего-то старого. В какой-то момент эти наработки превратились в основу для оригинального проекта. Сейчас они создают прототипы». Позже в своём Twitter журналист отметил, что сейчас эта игра, по его мнению, уже наверняка не имеет отношения к Star Wars: Knights of the Old Republic, но точной информацией он не располагает. 

Как инсайдер Робертсон зарекомендовал себя с положительной стороны: помимо прочего, он опубликовал информацию о Middle-earth: Shadow of War до официального анонса и предсказал отмену Scalebound. Так или иначе, к новым слухам следует относиться с большой долей скепсиса, однако стоит также иметь в виду другие свидетельства в их пользу. Например, можно вспомнить, что в 2015 году в BioWare зачем-то вернулся сценарист Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), покинувший компанию в мае 2014-го. В конце марта Карпишин подтвердил в своём микроблоге, что трудится над новой игрой, но отказался раскрыть какие-либо подробности. В другом сообщении он написал, что не участвовал в создании Mass Effect: Andromeda, — значит, последние полтора года он мог работать над таинственной новинкой BioWare Austin.

Роберстон также сообщил подробности о другой загадочной игре BioWare, имеющей кодовое название Dylan (скорее всего, по имени протагониста). Он описал её как научно-фантастическую, имеющую элементы кооператива и MMO, превышающую по масштабам Mass Effect: Andromeda и вдохновлённую шутерами Destiny и Tom Clancy’s The Division. Один из художников проекта сообщил журналисту, что в игре будут два главных героя — мужчина и женщина.

Возможно, речь идёт о том самом проекте, который BioWare упоминала ещё три года назад. Напомним, что на лос-анджелесской выставке Е3 2014 компания выпустила видеодневник с демонстрацией прототипа последней Mass Effect, в конце которого разработчики сказали пару слов об игре по новой интеллектуальной собственности. В нём они отметили, что хотят создать игру с «огромным вымышленным миром, постоянно меняющимися и кажущимся настоящим и живым». Как утверждает информатор, игру представят 10 июня на пресс-конференции Electronic Arts в рамках Е3 2017. Её релиз должен состояться не позднее марта 2018 года. Известно также, что это не ролевая игра, а приключенческий экшен.

Источник:

Стартовые продажи Persona 5 оказались лучшими среди всех игр серии

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым востребованным проектом среди жителей Великобритании оказался новичок в лице Persona 5 — более того, старт нового творения студии Atlus оказался самым успешным среди всех частей серии. Также Persona 5 стала первой с 2013 года представительницей жанра jRPG, сумевшей возглавить местный чарт.

Тактический шутер Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands и приключенческий экшен LEGO Worlds продолжают сохранять за собой второе и третье места. Научно-фантастическая ролевая игра Mass Effect: Andromeda опустилась с первой на пятую строчку. На одну позицию вверх поднялись Grand Theft Auto VFIFA 17 и The Legend of Zelda: Breath of the Wild — теперь они занимают четвёртое, шестое и седьмое места соответственно. Десятку лидеров замыкают LEGO City Undercover, Call of Duty: Infinite Warfare и Overwatch.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 1 по 8 апреля выглядит следующим образом:

  1. Persona 5;
  2. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands;
  3. LEGO Worlds;
  4. Grand Theft Auto V;
  5. Mass Effect: Andromeda;
  6. FIFA 17;
  7. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  8. LEGO City Undercover;
  9. Call of Duty: Infinite Warfare;
  10. Overwatch.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥