Новости Software → игры

Видео: Ubisoft анонсировала классическую настольную «Монополию» для Switch

«Монополия» — одна из самых известных настольных игр — появится на Nintendo Switch. Об этом заявила Ubisoft, которая, пожалуй, из всех крупных сторонних издательств наиболее последовательно поддерживает новую японскую игровую консоль. Называться проект будет просто — Monopoly.

Разработчики обещают новый взгляд на «Монополию» с уважением к классике. Весь прогресс во время игры будет отражаться перед глазами игроков в виде 3D-досок с живыми развивающимися городами. Будет доступно три таких 3D-доски: классический город, парк развлечений и городок призраков.

Играть, разумеется, можно будет как дома за большим экраном телевизора, так и в дороге или на диване на встроенном экране Switch. Поддерживается игра против компьютера и с людьми (до шести человек). Почувствовать встряхивание и бросок игральных костей можно будет благодаря качественной тактильной отдаче контроллеров Joy-con.

На стратегию игры могут влиять специальные задания, выполнение которых приблизит победу. Влиять на события в игре можно с помощью особых карт действия — каждый игрок получает три таких карты в начале игры, и потом волен использовать их в наиболее подходящее время. Получая достижения по ходу игры, можно разблокировать различные цифровые награды. Правил «Монополии» много, но Ubisoft обеспечила поддержку шести наиболее популярных в мире вариантов, так что можно будет выбрать более привычные или ознакомиться с новыми для себя. Запуск игры состоится осенью 2017 года.

Источник:

Дополнение Cities: Skylines – Mass Transit выйдет 18 мая

С выходом дополнения Mass Transit в градостроительном симуляторе Cities: Skylines появится расширенная система городского транспорта. Издательство Paradox Interactive объявило, что произойдёт это 18 мая.

Дополнение, разрабатываемое студией Colossal Order, привнесёт в игру транспортные системы, с которыми у жителей подшефных городов появятся новые способы передвижения по суше, воде и воздуху. Кроме того, игроки смогут возводить новые станции и транспортно-пересадочные узлы, что позволит лучше регулировать пассажиропотоки. Разработчики обещают свежую технику, новые сценарии, достопримечательности, а также типы дорог, мостов и каналов.

Расширенная транспортная система станет не только новым украшением проектируемого вами мегаполиса, но и дополнительным источником доходов. Продумав маршруты и создав грамотную сеть перевозок, вы сумеете пополнить городской бюджет. Ну а немного разбогатев, можно будет пустить дополнительные доходы на дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры.

«Новые транспортно-пересадочные узлы соберут под одной крышей самые разные сервисы и позволят регулировать пассажиропотоки в пределах одного здания: появятся переходы с линии на линию, пересадки с автобуса на паром или даже сложносоставные маршруты вида “монорельс-поезд-метро”», — добавляют авторы. Напомним, что с марта 2015 года игра доступна на ПК (Windows, macOS, Linux), а 21 апреля этого года состоится её премьера на Xbox One. Консольной адаптацией занимается компания Tantalus Media.

Источник:

Horizon Zero Dawn — самая продаваемая игра марта в европейском PS Store

В марте на PS4 вышло немало крупных игр, и почти все они попали в двадцатку самых продаваемых проектов в PlayStation Store. Об этом Sony рассказала в официальном блоге.

Первое место заняла Horizon Zero Dawn, которая в Европе вышла в самый первый день марта. Следом идёт Ghost Recon: Wildlands, а замкнула тройку лидеров неувядающая Rocket League.

Mass Effect: Andromeda оказалась лишь на пятом месте  её обогнала вышедшая в конце прошлого года FIFA 17, которая продавалась в марте по скидке. Также среди новинок есть Lego Worlds (на семнадцатом месте). На протяжении трёх месяцев лидером продаж была ARK: Survival Evolved, но сейчас она опустилась на девятую позицию. В европейский список не попала NieR: Automata, зато в Северной Америке она заняла одиннадцатое место.

Полный список выглядит следующим образом (в скобках указана позиция в феврале, RE означает возвращение в топ после долгого отсутствия):

  1. Horizon Zero Dawn (новинка);
  2. Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands (новинка);
  3. Rocket League (6);
  4. FIFA 17 (3);
  5. Mass Effect: Andromeda (новинка);
  6. Pro Evolution Soccer 2017 (12);
  7. The Last of Us Remastered (RE);
  8. Uncharted 4: A Thief’s End (13);
  9. ARK: Survival Evolved (1);
  10. The Witcher 3: Wild Hunt (8);
  11. Battlefield 1 (7);
  12. Doom (RE);
  13. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (5);
  14. Minecraft (9);
  15. Uncharted: The Nathan Drake Collection (RE);
  16. Borderlands: The Handsome Collection (RE);
  17. Lego Worlds (новинка);
  18. EA Sports UFC 2 (16);
  19. Diablo III: Reaper of Souls (RE);
  20. Star Wars Battlefront (14).

Источник:

В США Zelda: Breath of the Wild для Switch обошла по продажам саму консоль

По данным мониторинговой компании NPD Group, гибридная консоль Nintendo Switch стала самой продаваемой игровой системой марта в США, прервав четырёхмесячное лидерство PlayStation 4. За этот период удалось продать 906 тыс. экземпляров консоли, в то время как Wii U  достигла 890 тыс. проданных экземпляров только по прошествии 41 дня с момента релиза. Интересен тот факт, что в том же месяце было продано больше копий (925 тыс.) главного эксклюзива Switch — приключенческой игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Источник: cnet.com

Источник: cnet.com

Как вышло, что на каждую американскую Switch в марте приходилось больше одной копии The Legend of Zelda: Breath of the Wild? По мнению Nintendo, это объясняется тем, что многие покупали сразу два издания игры — стандартное и коллекционное. Также не исключено, что некоторые купили игру раньше, чем смогли найти консоль на прилавках. Известно, что Switch продавалась быстрее любой другой консоли Nintendo не только в Европе (по итогам первой недели), но и в Северной Америке и Южной Америке (по итогам первых двух дней), и найти её в продаже было не так просто.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild продемонстрировала достаточно неплохие продажи и на Wii U, производство которой закончилось в январе. Эту версию купили 460 тыс. раз, благодаря чему совокупные продажи приключенческого экшена превысили 1,3 млн единиц. The Legend of Zelda: Breath of the Wild теперь не только самая высокооценённая игра 2017 года и одна из самых хорошо принятых критиками игр Nintendo вообще, но и рекордсмен по скорости продаж в серии.

Источник: mynintendonews.com

Источник: mynintendonews.com

Nintendo в очередной раз признала проблему дефицита Switch в магазинах и пообещала сделать всё возможное для того, чтобы каждый желающий смог купить консоль. Больше информации о продажах системы будет опубликовано в новом финансовом отчёте компании, который появится в ближайшие недели. По слухам, Nintendo удвоила производство Switch и в этом фискальном году (до 31 марта 2018 года) выпустит 16 млн этих консолей.

13 апреля Nintendo провела очередное мероприятие Nintendo Direct, в ходе которого, помимо прочего, анонсировала Payday 2 для Switch и объявила дату выхода Splatoon 2. В этом году игротека Switch, скудность которой стала одним из главных недостатков системы, пополнится массой потенциально успешных проектов: выйдут Sonic Mania и Sonic Forces, обновлённая и дополненная Rayman Legends, цифровая версия классической «Монополии», Mario Kart 8 Deluxe, Ultra Street Fighter II с улучшенной графикой и новыми бойцами, многопользовательская игра Arms и, наконец, Super Mario Odyssey, которая может сыграть большую роль в поддержании продаж консоли.

В тот же день Nintendo сделала два анонса, вызвавших неоднозначную реакцию геймеров: компания прекратит производство NES Classic Edition (она вышла в ноябре и по сей день продавалась намного лучше Switch) и выпустит эксклюзивный комплект с консолью и Mario Kart 8 Deluxe, который будет доступен только в России (других бандлов с этой системой не существует). На ArsTechnica первая из этих двух новостей вышла с заголовком «Nintendo ненавидит деньги». 

Компания также продолжает выявлять технические недочёты Switch, неожиданное обилие которых вызвало возмущение геймеров и наверняка сильно повлияло на продажи. Кроме того, «Большая N» уже позаботилась о проблеме пиратства: на этой неделе она объявила, что будет награждать пользователей за информацию об уязвимостях консоли, в том числе таких, которые позволяют запускать на ней нелицензионные игры.

Несмотря на усилия Nintendo, PlayStation 4 имеет все шансы вернуться на первое место чарта NPD Group, однако в этом году её ожидает борьба с ещё одним непредсказуемым конкурентом — Xbox One Project Scorpio. По словам руководителя маркетингового отдела Xbox Майка Николса (Mike Nichols), в первом квартале 2017 года общая продолжительность сессий в учётных записях Xbox Live выросла на 14 % — до 1,1 млрд часов. Самая мощная версия консоли должна поступить в продажу в ноябре или декабре.

Источник:

Второй дневник разработчиков Rime посвятили художественному дизайну и музыке

26 мая состоится релиз приключенческой игры с головоломками Rime, разработка которой началась больше четырёх лет назад. Чтобы в очередной раз привлечь внимание игроков к долгострою, в прошлом месяце мадридская студия Tequila Works запустила серию видеодневников. Во второй её части, недавно опубликованной на YouTube-канале издательства Grey Box, они рассказали о художественном дизайне и музыкальном сопровождении игры.

По словам художника по окружению Луиса Белерика (Luís Belerique), разработчики по сей день продолжают создавать концепт-арты для Rime, хотя обычно это делается на ранних стадиях производства. Игра имеет выразительный визуальный стиль, и чтобы все изображения соответствовали выбранному направлению, Хосе Луи Ваэльо (Jose Luis Vaello) и Абель Ороз (Abel Oroz) составили, как её называет Белерик, «художественную библию» с описанием всех характерных стилистических особенностей. В этом документе, например, указывается, какого цвета может быть трава и как меняется цветовая гамма окружения в течение суток. Также художникам даются рекомендации: скажем, избегать «хаотичности» при изображении растительности и пламени и стремиться к мягкости цветовых переходов при создании участков земли.

Сделать игровой мир запоминающимся — такова главная цель художников. «Все здесь кажется знакомым, но ты не можешь сказать почему», — отметил концепт-художник Элиас Санчез (Elias Sanchez). Окружение Rime — это природные ландшафты с редко встречающимися древними сооружениями. Работая над этими полуразрушенными строениями, разработчики вдохновлялись греческой и египетской культурой, а также архитектурой древнего города Петра в Иордании. Как и Journey, Rime — игра без слов. Историю в ней, как объяснил Белерик, рассказывает сам остров, которого смело можно назвать персонажем. Каждая зона острова имеет неповторимую цветовую гамму, а его облик меняется по мере прохождения.

По признанию менеджера по проверке качества Андреса Беррала (Andres Berral), музыка, написанная для Rime, «уникальна» и кардинально меняет игру. Важнейшей её особенностью разработчики называют адаптивность: игроки не будут слышать одну и ту же беспрестанно повторяющуюся музыкальную тему — композиции будут меняться в зависимости от их действий.

В первом выпуске дневников разработчики рассказали об источниках вдохновения и о том, как у них появилась идея создать Rime.

Также Tequila Works поделилась новыми скриншотами, которые можно посмотреть ниже.

Rime могла стать эксклюзивом Microsoft или Sony, но первая компания отказалась от такой сделки, а у второй испанцы сами выкупили права, решив расширить список платформ. Новая игра разработчиков Deadlight создаётся в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC. Версия для системы Nintendo появится позже — в третьем квартале 2017 года.

Источник:

Драйвер Radeon 17.4.2 принёс поддержку Windows 10 Creators Update

«Творческое» обновление Windows 10 уже несколько дней официально шагает по планете. Это крупное обновление операционной системы Microsoft приносит не только пакет исправлений и оптимизаций, но и ряд функций, включая специальный игровой режим. Вполне естественно AMD решила к столь крупному запуску на рынке ПК представить и оптимизированный драйвер.

Бета-драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.4.2 датирован 11 апреля, а ключевым новшеством, которое упоминается в его описании, является начальная поддержка Windows 10 Creators Update. Другими словами, в ближайшие недели и месяцы выйдут и более оптимизированные под новую версию ОС драйверы — вероятно, уже с сертификацией WHQL.

Кроме того, среди новшеств упоминается и ряд исправленных ошибок:

  • Функция асинхронного репроецирования SteamVR могла не работать или включаться должным образом на некотором совместимом оборудовании. Напомним: эта функция создаёт кадры на основе прогноза движений пользователя, вставляя их между предыдущим и тем, который GPU ещё не успел рассчитать обычном образом, улучшая виртуальное окружение и снижая требования к системе.
  • Могло наблюдаться плохое масштабирование производительности в Battlefield 1 на системах с несколькими GPU в режиме DirectX 11.
  • При записи через Radeon ReLive могли наблюдаться мерцания на системах с несколькими экранами под Windows 7.
  • В некоторых играх профили в настройках Radeon могли сбиваться после выключения системы или перезагрузки.
  • На некоторых системах с поддержкой гибридной графики при установке драйвера могло выводиться предупреждение безопасности Windows Security.

AMD продолжает работать над некоторыми известными ошибками, касающимися работы Radeon WattMan на Radeon R9 390; сбоев Radeon Settings на системах с CrossFire; проблемами с полноэкранным режимом небольшого числа приложений в FreeSync; мерцаниях в Counter-Strike: Global Offensive и World of Warcraft на AMD FreeSync и некоторых проблем с утилитой Radeon ReLive.

Скачать драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.4.2 в версиях для 32- и 64-битных ОС Windows 7, 8.1 и 10 можно с официального сайта или прямо из настроек драйвера Radeon. Поддерживаются видеокарты Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

Первое DLC к Offworld Trading Company отправит игроков на спутник Юпитера

Около года назад дизайнер Civilization IV Сорен Джонсон (Soren Johnson), основавший студию Mohawk Games, выпустил стратегию Offworld Trading Company. И уже скоро проект обзаведётся первым дополнением.

Оно называется Jupiter’s Forge и отправит игроков на вулканическую поверхность спутника Юпитера — Ио. На этой локации будут «гораздо более суровые» условия, чем на Марсе из оригинальной версии Offworld Trading Company.

«Чем дальше мы отправляемся в космос, тем сложнее становится выживать, — пишет Джонсон в пресс-релизе. — В отличие от Марса, на Ио ограниченный запас ресурсов, что делает конкуренцию беспощадной. Чтобы ваш бизнес выжил, придётся привыкать к новой системе ресурсов».

Также в игру добавятся две фракции (Penrose Collective и Diadem Trust), дополнительный вид ресурсов (базальт), новые строения и уникальные события на картах, в том числе радиоактивные штормы, оползни и землетрясения. Выйдет DLC в конце весны.

Источник:

Видео: геймплей Rayman Legends: Definitive Edition для Switch

Rayman Legends от Ubisoft вышла в 2013 году на Wii U, Xbox 360, PlayStation 3, PS Vita и ПК. Изначально платформер был заявлен как эксклюзив Wii U, но ещё до релиза французское издательство изменило своё решение и в итоге выпустило игру на всех платформах (вероятно, на это повлияла не слишком высокая популярность Wii U). А теперь компания подробнее рассказала о грядущей версии Rayman Legends для консоли Switch.

Платформер выйдет в текущем году (более точная дата до сих пор не сообщается) под названием Rayman Legends: Definitive Edition и будет включать, помимо всего ранее созданного, некоторые совершенно новые сюрпризы — в частности, он создаётся с прицелом на весёлые игры с друзьями, к чему японская консоль особо располагает. Теперь появился и трейлер с игровым процессом.

В ролике демонстрируются бои с огромными боссами, побеги от наседающих сзади опасностей или неприятелей, и разнообразные уровни. Продемонстрированы и соревнования в мини-игре кунг-фут — как заявляют разработчики, плюсом версии для Nintendo Switch будет возможность играть в кунг-фут в локальном режиме между двумя консолями, без интернет-подключения.

Разумеется, играть можно будет не только в стационарном, но и в мобильном формате за пределами дома. Стоит заметить, что почти все представленные отрывки игры демонстрируют Rayman Legends в кооперативном режиме. Заканчивается ролик обещанием скорого выхода игры. Будем надеяться, что владельцев Switch ждёт не только локальный кооператив, но и другие сюрпризы.

Источник:

Пугало играет на страхах своих врагов в новом трейлере Injustice 2

Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment и студия NetherRealm Studios продолжают знакомить нас с персонажами грядущего супергеройского файтинга Injustice 2. Новый трейлер игры посвятили давнему врагу Бэтмена — Пугалу (Scarecrow).

Как известно, Пугало любит использовать галлюциногенные вещества, чтобы воздействовать на разум своих жертв и играть на их страхах. Разработчики отразили этот момент в Injustice 2: например, перед боем Пугало открывает баллон с каким-то газом, а в качестве добивания утаскивает соперника в жуткую альтернативную реальность. Несмотря на его огромную любовь к токсинам, он также является весьма серьёзным соперником в рукопашной схватке, благодаря собственному боевому стилю — «насильственному танцу», основанному на двух стилях кунг-фу — журавля и пьяного мастера. Помимо этого, в его арсенале имеется острый крюк на цепи.

В России Injustice 2 поступит в продажу 19 мая 2017 года в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Локализация представлена субтитрами на русском языке.

Источник:

Объявлена дата выхода финальной версии роглайк-шутера Everspace

Немецкая студия Rockfish Games, сформированная создателями высокооценённой серии космических шутеров Galaxy on Fire, назвала дату выхода финальной версии своего роглайк-шутера Everspace. Период раннего доступа к нему в цифровых магазинах Steam и GOG закончится 26 мая 2017 года. Одновременно с анонсом разработчики обновили игру до версии 0.7 — это последний крупный патч перед официальным релизом.

Последнее обновление привнесло в игру таинственную инопланетную расу Древних. «В руинах, построенных представителями этой технологически продвинутой расы, скрыты телепорты, позволяющие игрокам сократить путь к нужным локациям, — говорится в описании обновления. — Также в руинах можно найти глифы (Glyphs), похожие на уже известные игрокам устройства Sub-Routines, но дающие куда более впечатляющие эффекты и сильно влияющие на весь геймплей. Заполучить их непросто: придётся бросить вызов Древним».

Также разработчики добавили в кабины всех управляемых кораблей анимированные и полностью функциональные дисплеи, на которые выводится информация о состоянии всех частей летательного аппарата и выделенных целях. Кроме того, у игроков появилась возможность отключить интерфейс в режиме от первого лица и ориентироваться только по виртуальному дисплею. Помимо этого, патч изменил баланс, добавил множество исправлений интерфейса и названий объектов, улучшил оптимизацию и устранил массу багов. С полным списком нововведений можно ознакомиться здесь.

Everspace появилась в раннем доступе 14 сентября 2016 года. Игра вышла не только на PC (Windows и macOS), но и на Xbox One по программе Xbox One Game Preview. Разработчики, по их словам, выпустили игру в почти готовом состоянии, «сбалансированную и практически не содержащую багов». До выхода в Steam и GOG в роглайк больше года играли вкладчики Kickstarter, благодаря которым на разработку Everspace было собрано свыше €420 тыс. Студия пообещала выпустить итоговую версию во втором квартале 2017 года — и пока твёрдо намерена сдержать слово, что нечасто бывает в ситуациях с ранним доступом.

Everspace — это космический шутер с элементами роглайка, в котором игрокам предлагается исследовать постоянно меняющуюся вселенную. В ней есть и сражения в 6DOF (с возможностью перемещения в шести направлениях) с использованием богатого арсенала оружия и гаджетов, и крафтинг снаряжения и модификаций для корабля, и собирание ресурсов для создания уникального оружия и приспособлений, и впечатляющая графика, которой игра обязана Unreal Engine 4.

В будущем студия планирует добавить в игру увлекательную сюжетную кампанию, хардкорный режим с перманентной смертью и поддержку шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive, а также перевести её на восемь языков, в том числе русский.

Сейчас Everspace продаётся по цене 499 руб. Изменится ли она к моменту финального релиза, не уточняется. Текущее количество владельцев игры, если верить SteamSpy, не превышает 72,7 тыс. пользователей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥