Новости Software → игры
Главная новость

Глава Google: издатели хотят увидеть нашу приверженность игровой платформе Stadia

Глава Google: издатели хотят увидеть нашу приверженность игровой платформе Stadia

Крупные игровые издательства заинтересованы перспективами облачной игровой платформы Google Stadia, но в первую очередь хотят увидеть от Google долгосрочную приверженность этому направлению. Об этом сказал исполнительный директор Google Сундар Пичай (Sundar Pichai) во время сессии ответов на вопросы инвесторов и акционеров на телефонной конференции после финансового отчёта Alphabet.

Стивен Джу (Stephen Ju) из компании по оказанию финансовых услуг Credit Suisse спросил, не было ли каких-то отказов со стороны издателей игр. Господин Пичай сказал, что как таковых отказов не звучало, но всё же отметил, что издатели проявляют некоторую осторожность. «Они хотят видеть нашу приверженность проекту — и мы её демонстрируем, прилагаем все усилия, чтобы привлечь инвестиции крупных игровых компаний, — подчеркнул он. — Так что сейчас прикладываются большие усилия с обеих сторон, и такая связка работает хорошо».

Быстрый переход

Overpass — гонки вне дорог для ПК и консолей

Компания Bigben Interactive и студия Zordix Racing анонсировали гоночную игру Overpass для ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4.

Overpass является симулятором гонок по бездорожью, ориентированным на преодоление естественных и искусственных препятствий. В игре вы сможете сесть за руль мощных багги и квадроциклов, прокатиться по экстремальным трассам и опасной местности. Как сообщает разработчик, благодаря реалистичному физическому движку от вас потребуется точный и тщательный контроль скорости, иначе вы рискуете потерять сцепление и потерпеть неудачу.

В Overpass предстоит освоить возможности багги и квадроциклов таких брендов, как Yamaha, Suzuki и Arctic Cat. Блокировка дифференциала, два или четыре ведущих колеса, различные варианты трансмиссии: вам будут доступны все инструменты для управления автомобилем с учётом местности. Помимо многопользовательского режима, проект также предложит режим карьеры, в котором нужно выигрывать соревнования и привлекать спонсоров.

Overpass поступит в продажу в октябре этого года.

Источник:

Безумное ограбление в свежем трейлере Saints Row: The Third – The Full Package для Nintendo Switch

Компания Deep Silver и студия Volition опубликовали геймплейный трейлер Switch-версии Saints Row: The Third – The Full Package, получивший название «Памятные моменты: когда хорошие ограбления идут плохо» (Memorable Moments: When Good Heists Go Bad).

Saints Row: The Third – The Full Package является первой игрой в серии Saints Row на Nintendo. В ней вы окажетесь на улицах Стилпорта, отвратительного и погрязшего в сексе, наркотиках и бесконечном насилии города.

«С той поры, как Святые с Третьей улицы покорили Стилуотер, прошли годы. Теперь это не уличная банда, а бренд с именем. В любом магазине можно купить кроссовки и энергетики от Святых или куклу-болванчика с головой Джонни Гэта. Святые — короли Стилуотера, и этому рады не все. Синдикат, легендарное криминальное братство, щупальца которого, подобно гигантскому спруту, тянутся ко всему, до чего могут достать, положил глаз на Святых и требует дани.

Отказавшись подчиниться Синдикату, вы начинаете войну за улицы Стилпорта, мегаполиса, под властью Синдиката окончательно погрязшего в пороке. Прыгайте с парашютом на танке, управляйте авиаударом по ненавистной банде мексиканских боксёров или сражайтесь с вооружёнными до зубов наёмниками, используя лишь искусственный пенис — в какой другой игре найдутся настолько безумные задания?» — говорится в описании.

Saints Row: The Third – The Full Package включает в себя все вышедшие дополнения к третьей части игры, а также поддержку онлайнового и локального кооператива. Проект поступит в продажу 10 мая. Сейчас его можно приобрести в Nintendo eShop с 10-процентной скидкой (1799 рублей).

Источник:

Видео: дебютный трейлер и скриншоты Switch-версии футуристичных гонок Redout

Компания Nicalis и студия 34BigThings опубликовали дебютный трейлер и скриншоты Switch-версии футуристичной гоночной игры Redout.

Redout — это быстрая антигравитационная гоночная игра. Она сложная, как и другие представители данного поджанра. Каждый поворот и наклон воздействуют на ваш автомобиль, и вы можете пускать машину в занос или раскачивать её, чтобы минимизировать трение и сохранить или нарастить скорость.

Игра предложит более 200 событий в однопользовательском карьерном режиме, прокачку и апгрейды машин. Всего в Redout 60 трасс в 12 местах постапокалиптической Земли, включая замёрзшие ландшафты и обширные пустынные равнины, а также луну Юпитера, Европу; 28 настраиваемых автомобилей, более 10 типов событий и улучшений транспорта (дополнительный разгон, щиты, ремонтные дроны и прочее). Кроме того, присутствует онлайн-мультиплеер до шести игроков и глобальная таблица лидеров.

Redout поступит в продажу на Nintendo Switch 14 мая.

Источник:

Видео: холодный мир и его красивая спасительница в сюжетном трейлере Vambrace: Cold Soul

Компания Headup Games и студия Devespresso Games опубликовали сюжетный трейлер грядущей приключенческой ролевой игры Vambrace: Cold Soul.

Vambrace: Cold Soul является фэнтезийным роглайком, где вам нужно собрать подходящий для вылазок отряд и выжить в ледяном мире. Принцип игры очень схож с Darkest Dungeon — Devespresso Games даже напрямую указывает, что вдохновлялась ей, а также The Elder Scrolls V: Skyrim, The Coma: Recut и Castlevania. Всего разработчики обещают семь глав истории, наличие второстепенных заданий, 5 рас и 10 классов, а также создание предметов и брони.

«Король Теней проклял славный город Ледовицу. Под действием проклятья вечной мерзлоты его бывшие жители восстали из мёртвых в образе безумных призраков. Выжившие спрятались глубоко под землёй, откуда ведут отчаянную борьбу против этой неземной силы. Силы неравны, поэтому они вынуждены скрываться, пока Король Теней продолжает собирать армию нежити над ними. В один судьбоносный день в городе появляется таинственная незнакомка с заколдованными наручами на руке. Она может стать их последней надеждой…

Вы — Эвелия Лирика, владелица Эфирных наручей и единственный человек, способный войти в Ледовицу. Выжившие смотрят на вас как на последнюю надежду в борьбе против Короля Теней. Правда, есть одна проблема… силы неравные, а выживание не гарантировано», — говорится в описании.

Vambrace: Cold Soul поступит в продажу 28 мая на ПК, а консольный релиз — на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch — состоится в третьем квартале 2019 года.

Источник:

Сотрудники NetherRealm пожаловались на условия труда при разработке Mortal Kombat и Injustice

Бывшие инженер-программист NetherRealm Джеймс Лонгстрит (James Longstreet), концепт-художник Бек Хальштедт (Beck Hallstedt) и аналитик отдела качества Ребекка Ротшильд (Rebecca Rothschild) всколыхнули игровую индустрию сообщением о плохих условиях труда и отношении к сотрудникам в студии.

Портал PC Gamer пообщался с ними и другими работниками NetherRealm Studios. Все бывшие сотрудники сообщают о длительном экстремальном кризисе — рабочих неделях до 100 часов и чрезмерной зависимости от подрядчиков, которым платили всего $12 в час без каких-либо льгот и гарантий дальнейшей занятости по истечении контрактов.

«Я работала 90-100 часов в неделю [при разработке Mortal Kombat X и Injustice 2], — сказала Ребекка Ротшильд. — Я могу лично сказать, что ничего не улучшилось от MKX к Injustice 2. Всё делалось в последний момент. Всё было плохо. [Подрядчики] были гражданами второго сорта, и это было ясно во многих мелочах. [Деньги за сверхурочную работу] — это отлично, но если у меня нет жизни и я работаю до смерти, что хорошего в этих деньгах?».

В то же время Хальштедт утверждает, что дискриминация по половому признаку и неподобающее поведение были распространены в NetherRealm Studios. Женщин не включали в некоторые встречи, называли унизительными прозвищами и вынуждали пользоваться общим туалетом. Согласно анонимному источнику, который также говорил с PC Gamer, однажды была подана жалоба в Комиссию по равным возможностям труда (Equal Employment Opportunity Comission).

Студия пока не отреагировала на обвинения бывших сотрудников. Вопрос переработок в игровой индустрии уже давно стоит остро. Люди вынуждены работать сверхурочно, чтобы успеть к срокам, которые ставит издатель. И зачастую для этого нужно гораздо больше времени, чем предполагает стандартный график с 9:00 до 17:00.

Источники:

A Plague Tale: Innocence на ПК будет поддерживать NVIDIA Ansel

Компания Focus Home Interactive и студия Asobo опубликовали новые скриншоты A Plague Tale: Innocence, демонстрирующие графику игры.

Эмоциональное приключение будет поддерживать разрешение 4K на Xbox One X и PlayStation 4 Pro, а также фоторежим NVIDIA Ansel на ПК. Последний позволяет игрокам остановить действие, скрыть интерфейс, включить свободную камеру, применить фильтры и особые эффекты, чтобы сделать красивый скриншот.

Действие A Plague Tale: Innocence разворачивается в 1349 году. Чёрная смерть опустошает Францию, а главные герои — 15-летняя Амиция и 5-летний Гуго — спасаются от инквизиции. Героям предстоит сражаться с полчищами крыс, которые захватывают страну, а также объединиться с другими детьми, чтобы преодолеть ужасы чумы.

A Plague Tale: Innocence поступит в продажу 14 мая на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Anno 1800 стала самой быстропродаваемой игрой в серии, хоть и не вышла в Steam

Компания Ubisoft объявила о том, что Anno 1800, вышедшая 16 апреля на ПК в Uplay и Epic Games Store, стала самой быстропродаваемой игрой в серии.

«Anno 1800 была невероятным путешествием для всех людей, работающих в Ubisoft Blue Byte, и мы очень рады видеть, что игрокам действительно нравится играть в нашу игру, — сказал управляющий директор Ubisoft Blue Byte Бенедикт Гриндел (Benedikt Grindel). — С момента анонса игры сообщество Anno 1800 предоставило нам бесчисленное количество отзывов на Anno Union и помогло выпустить отличную игру. Мы считаем привилегией иметь одно из самых преданных сообществ в игровой индустрии. После этого удивительного и успешного запуска мы теперь полностью сосредоточены на предоставлении лучшего контента для Anno 1800 и с нетерпением ждём возможности показать то, что будет дальше!».

Кроме того, Ubisoft поделилась некоторой информацией об Anno 1800. Например, суммарное население городов во всех игровых сессиях почти достигло 7 миллиардов граждан, что в четыре с лишним раза больше мирового населения 1899 года. Также геймеры построили более 10 миллионов кораблей, засеяли свыше 1 миллиарда зерновых полей и заселили более 3 миллионов островов.

Источник:

В RAGE 2 не будет глубокого сюжета — это «игра об экшене и свободе»

До выхода RAGE 2 осталось всего пару недель, но мы по-прежнему мало что знаем о её сюжете. А всё дело в том, что его не так уж много. Директор RAGE 2 Магнус Недфорс (Magnus Nedfors) рассказал в недавнем интервью, что это не Red Dead Redemption 2 — как и большинство игр Avalanche Studios, проект сосредоточится на экшене и свободе, а не сюжете.

«Я не буду сидеть здесь и говорить, что глубокая история — это то, почему вы должны играть в RAGE 2. Это экшен. Но мы пытаемся рассказывать маленькие истории с помощью взаимодействия с персонажами, которых вы встречаете, и окружения. Это то, что мы хотим продвигать больше и больше, — сказал Магнус Недфорс. — Есть много хороших сюжетных игр, для которых открытый мир стоит на втором месте, но общая их ошибка в том, что они пытаются рассказать линейную историю. Тогда вы не можете дать игроку свободу. Я думаю, что вся индустрия должна однажды прийти к тому волшебному моменту, когда кто-то эволюционирует повествование в открытом мире».

Директор RAGE 2 также пролил свет на один вопрос, который волновал поклонников: это проект Avalanche Studios или id Software? Хотя Недфорс не дал прямого и точного ответа, звучит так, будто это всё же игра первой студии. «[id Software] не пришла к нам со словами: ″Мы считаем, что вы должны сделать RAGE 2 вот такой″. У нас появилась возможность подойти творчески и представить идею, которая была у нас с самого начала, до того, как они дали нам что-либо. […] Это был отличный обмен в обоих направлениях. В начале проекта Тим [Уиллитс] сказал: ″Я не понимаю, как вы делаете эти игры с открытым миром″. Я учился у легенды игровой индустрии, и он тоже кое-что узнал у нас», — рассказал Магнус Недфорс.

Avalanche Studios никогда ранее не делала игры от первого лица, и, по словам Недфорса, в этом плане вклад id Software в RAGE 2 существенен.

Насколько хорошо переплелись подходы id Software и Avalanche Studios, мы узнаем уже 14 мая, когда RAGE 2 поступит в продажу для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Разработчик Dauntless встал на сторону Sony в отношении кроссплея

Генеральный директор Phoenix Labs Джесси Хьюстон (Jesse Houston) считает, что Sony незаслуженно критикуют из-за её позиции касательно межплатформенной игры.

За последние годы Sony Interactive Entertainment получила довольно много критики в свой адрес из-за позиции по межплатформенному мультиплееру. В то время как Microsoft и Nintendo открыли сетевые пространства своих консолей для кроссплатформенной игры, Sony долго держала ворота закрытыми. В сентябре прошлого года было объявлено о том, что на PlayStation наконец будет кроссплей. Однако несколько разработчиков, включая Hi-Rez Studios и Chucklefish Games, раскритиковали компанию, потому что добиться межплатформенного мультиплеера смогли лишь создатели Fortnite и Rocket League.

Но Джесси Хьюстон, похоже, не винит Sony за её позицию, поскольку заставить всё работать должным образом гораздо сложнее, чем большинство людей предполагают. «У Sony есть ви́дение опыта игроков, и то, как она гарантирует оптимальный опыт, достигается набором строгих правил сертификации, — сказал разработчик Dauntless. — Многие из этих межплатформенных систем, по сути, нарушают эти правила. Вполне оправданно, что Sony медлит и пытается понять, что работает, а что нет, а не просто открывает шлюзы».

«Я думаю, что Sony получила неоправданную реакцию, потому что присутствует большой интерес к межплатформенной игре… Потому что большинство людей не пошли по пути межплатформенной игры и они не понимают всех нюансов и трудностей её выполнения. Они просто видят это так: ″Ну, это просто отказ. Дайте нам это″. Ну, нет, — добавил Хьюстон. — Как вы организуете обработку платежей? Что произойдёт, если игрок покупает что-то на одной платформе и идёт использовать это на другой? Как вы согласуете доход? Существуют налоговые трудности. Есть много проблем, и [Sony] пытается их оценить, я думаю».

Условно-бесплатный ролевой экшен Dauntless доступен на ПК, а вскоре выйдет на Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥