Новости Software → игры

Рейд на восьмерых в The Division 2 задерживается до мая

The Division 2 вышла больше месяца назад и получила за это время одно крупное обновление. Второе Ubisoft и Massive Entertainment планировали выпустить 25 апреля, однако теперь стало известно, что оно задержится до следующего месяца.

На официальном сайте Ubisoft предупредила фанатов о переносе даты выхода патча до мая. Как объясняют создатели, это позволит им сделать лучшую версию обновления среди всех возможных, подправив баланс и исправив оставшиеся недочёты. Одной из главных составляющих патча является рейд на восьмерых — теперь у сообщества будет больше времени на подготовку к нему.

Есть и хорошие новости — с сегодняшнего дня все владельцы The Division 2 на PC получат доступ к тестовым серверам. Их будут использовать для тестирования грядущих обновлений, сбора отзывов от аудитории и проверки стабильности игры после внесённых в неё изменений.

Однако ни майский патч, ни рейд на тестовых серверах не появятся. По словам разработчиков, им хочется, чтобы все игроки смогли впервые увидеть этот новый для серии режим одновременно. Удастся ли протестировать будущие рейды, которые наверняка планируется добавлять в ближайшие месяцы, не уточняется.

Источник:

Naughty Dog завершила съёмки последней сцены The Last of Us: Part II

В этом месяце Sony переместила The Last of Us: Part II в категорию сайта PlayStation с играми, которые скоро появятся в продаже. И хотя разработчики из Naughty Dog по-прежнему держат дату выхода в секрете, продолжают появляться намёки если не на скорую премьеру, то на высокую степень готовности игры. Недавно творческий директор и один из ведущих сценаристов сиквела Нил Дракман (Neil Druckmann) сообщил о завершении съёмок финальной сцены.

«Только что закончили снимать эту сцену», — написал Дракман, добавив грустный смайлик, в пояснение к фотографии фрагмента последней страницы сценария. На нём видны лишь надписи «Резкое затемнение» (Cut to black) и «Конец» (The End). Реакцию руководителя можно понимать по-разному: она может говорить как о невесёлом финале игры, так и о том, что геймдизайнер просто опечален расставанием с актёрами.

Конечно, это не означает, что разработчики закончили соответствующую работу над всеми постановочными роликами: зачастую их снимают не по порядку. В то же время недавно актриса Лора Бейли (Laura Bailey), участвовавшая в озвучивании оригинальной The Last of Us и исполнившая роль Надин Росс (Nadine Ross) в Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost Legacy, завершила захват движений для своего персонажа (или персонажей) в сиквеле, что говорит в пользу предположения о полном окончании съёмок.

Дракман периодически оставляет подобные намёки в Twitter и Instagram. Так, например, на прошлой неделе он опубликовал фотографию, на которой актёр Трэвис Уиллингем (Travis Willingham) запечатлён на съёмочной площадке вместе с американским рэпером и продюсером Logic, в 2018 году дважды номинированным на премию «Грэмми» (Grammy Awards). Музыкант увлекается видеоиграми и очень любит проекты Naughty Dog: когда-то он выложил на YouTube ролик с прохождением фрагмента The Last of Us, а в его композиции Super Mario World упоминается Uncharted 4: A Thief’s End. Logic наверняка исполнит второстепенную роль — возможно, одного из злодеев (Дракман отметил, что его пришлось «разозлить»).

The Last of Us: Part II была анонсирована в декабре 2016 года на мероприятии PlayStation Experience. В прошлогоднем интервью The Telegraph Дракман рассказал, что Sony не торопит разработчиков, поэтому игра выйдет лишь тогда, когда будет «отполирована» до мелочей. По его словам, даже во время съёмок в сценарий могут вноситься изменения, а количество дублей каждой сцены может доходить до 20–30. Руководитель пообещал, что студия огласит дату релиза, когда приблизится к финишной прямой.

Учитывая многочисленные указания на премьеру в этом году, вполне можно ожидать, что дату релиза объявят в ближайшие месяцы (но вряд ли на Е3 2019 — Sony в выставке не участвует). По другим слухам, Naughty Dog может выпустить сиквел и для PlayStation 4, и для консоли Sony нового поколения, первые официальные подробности которой появились на этой неделе.

Источник:

Ubisoft бесплатно раздаёт Assassin’s Creed Unity и пожертвует 500 тысяч евро на реставрацию Нотр-Дама

Трагедия с пожаром, уничтожившим значительную часть культового собора Нотр-Дам-де-Пари, затронула всех французов. Не осталось в стороне и издательство Ubisoft, которое сделало официальное заявление. В память о печальном событии компания бесплатно раздаёт Assassin’s Creed Unity, где присутствует точная модель достопримечательности.

Забрать копию игры сможет каждый желающий в магазине Uplay с сегодняшнего дня и вплоть до 10:00 по московскому времени 25 апреля. В официальном заявлении сказано, что издательство также сделает пожертвование на реставрацию сооружения в размере 500 тысяч евро. Представители Ubisoft заявили, что при создании Assassin’s Creed Unity вдохновлялись необычайной атмосферой Нотр-Дама.

Как уже было сказано выше, в игре изображена точная копия строения, над которой трудился один дизайнер в течение двух лет. Он руководствовался историческими данными и фотографиями, чтобы максимально точно воссоздать собор в проекте. Журналисты уже успели предложить использовать модель из Assassin’s Creed Unity при реставрации Нотр-Дама.

Напоминаем: Assassin's Creed Unity вышла 11 ноября 2014 года на PC, PS4 и Xbox One. Сейчас в Steam проект имеет 60 % положительных отзывов из 17046 общих рецензий.

Источник:

Эксклюзивный экшен Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order выйдет на Switch 19 июля

Компания Nintendo и студия Team Ninja объявили о том, что Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order выйдет на Nintendo Switch 19 июля.

В Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order вы сможете собрать команду супергероев комиксов Marvel, в которую могут войти Мстители, Стражи Галактики, Люди Икс и другие персонажи. Всё это только ради того, чтобы предотвратить уничтожение галактики Таносом и его беспощадным Чёрным орденом.

«В этот раз герои и злодеи будут вместе бороздить вселенную Marvel в поисках Камней Бесконечности, чтобы помешать Таносу и Чёрному ордену учинить катастрофу вселенского масштаба. Во время этой опасной миссии игроки побывают в Башне Мстителей, Особняке Икс и других культовых местах. Чтобы нейтрализовать действия Таноса, вам придётся участвовать в самых неожиданных противостояниях с известными персонажами», — говорится в описании.

Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order получит камеру из-за плеча, а также одиночный и многопользовательский режим (до четырёх консолей). Играть можно будет как онлайн и по локальной сети, так и на одном экране.

Стоимость Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order в рублях пока не сообщается.

Источники:

Видео: детективная история в 14-минутном геймплее киберпанка Tales of the Neon Sea

Компания Zodiac Interactive и студия Palm Pioneer опубликовали 14-минутную запись игрового процесса предстоящего ролевого приключения Tales of the Neon Sea. На всякий случай напомним, что оно никак не относится к JRPG-серии Tales of.

Ролик демонстрирует, как главный герой мистер Туман помогает полиции с расследованием на месте преступления. Впрочем, всё это вы можете и сами опробовать до покупки игры благодаря демоверсии Tales of the Neon Sea, доступной в Steam.

«Нам нравится идея детективной/криминальной истории в условиях киберпанка, — сказал продюсер Тянь Чао (Tian Chao). — Как и в классике, мы увидим отношения между людьми и ИИ/роботами с игроком, расследующим преступления в качестве основы геймплея. Конечно, то, как мы отличаем наше повествование от тех, кто был до нас, в конечном итоге характеризует Tales of the Neon Sea, — в этом отношении мы принимаем более лёгкий, юмористический и причудливый подход к жанру».

Тянь Чао также объяснил, что создание детального и привлекательного пиксель-арта, а также освещение его уникальными способами — одни из основных навыков команды. «Киберпанк и пиксель-арт, как правило, хорошо сочетаются, поэтому для нас имело смысл продолжить в этом направлении с Tales of the Neon Sea», — сказал он.

Напомним, что в Tales of the Neon Sea люди и роботы борются с растущей напряжённостью в обществе и взаимным недоверием. Игроки будут расследовать преступления и раскроют страшную тайну киберпанкового города. Проект поступит в продажу 30 апреля на ПК. Tales of the Neon Sea также заявлена для PlayStation 4 и Nintendo Switch, но даты выхода этих версий игры пока нет.

Источник:

Dragon's Dogma: Dark Arisen и Travis Strikes Again обменяются подарками на Nintendo Switch

Компания Capcom и студия Grasshopper Manufacture объявили о совместной акции для Switch-версий Dragon’s Dogma: Dark Arisen и Travis Strikes Again: No More Heroes.

Обновление 1.2.0 для Travis Strikes Again: No More Heroes выйдет 18 апреля и принесёт футболку с изображением Dragon’s Dogma: Dark Arisen, в которую могут облачиться протагонисты игры, Трэвис и Бэдмен.

Со стороны Dragon’s Dogma: Dark Arisen будет вещь поинтереснее: обладатели проекта на Nintendo Switch смогут с 25 апреля по 8 июля загрузить официальную пешку в виде Трэвиса Тачдауна из Travis Strikes Again: No More Heroes по имени Travis TD. Пешки — это напарники протагониста в игре.

Dragon’s Dogma: Dark Arisen вышла на ПК, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One, а 23 апреля поступит в продажу на Nintendo Switch. Travis Strikes Again: No More Heroes же является эксклюзивом Nintendo Switch, релиз которого состоялся 18 января этого года.

Источник:

Трейлер к выходу сюжетного дополнения Leviathans к Stellaris: Console Edition

В феврале этого года на PlayStation 4 и Xbox One дебютировала Stellaris: Console Edition, в которой разработчики постарались перенести на консоли все возможности 4X-стратегии для ПК, вышедшей 9 мая 2016 года на Windows, macOS и Linux. Помимо основной игры, издательство Paradox Interactive выпустит на консолях все дополнения к ней: за Plantoids Species Pack, как и было обещано, последовало Leviathans Story Pack. Запуску DLC посвящён свежий трейлер.

«В Stellaris: Leviathans галактика вновь наполнится приключениями и испытаниями, по мере того, как молодая и наивная империя, изучающая просторы космоса, столкнётся лицом к лицу и кораблём к кораблю с массой новых опасностей и наградами», — говорят разработчики в описании дополнения.

Leviathans — это полноценное сюжетное дополнение. С его выходом в стратегии появятся новые фракции вроде Стражей и Анклавов. Первые представляют собой «стационарные сообщества», специализирующиеся на строительстве оборонительных рубежей и явно защищающих нечто ценное. Вторые — независимые аванпосты торговцев и мастеров, всегда готовые к заключению взаимовыгодных контрактов.

Разумеется, появятся и сами Левиафаны: могущественные космические существа с таинственным происхождением и мотивами. С ними можно будет сражаться или исследовать, чтобы получить доступ к технологиям и несметным сокровищам. Две древние павшие империи возобновят старые распри и столкнутся в так называемой Войне в небесах. Игрок сможет держаться в стороне от конфликта, присоединиться к одной из сторон или наносить удары по обеим, пока они заняты своим титаническим противостоянием. Также появятся новые рисунки и музыка.

На этом Paradox Interactive не собирается останавливаться: 21 мая Stellaris: Console Edition получит дополнение с многопользовательским режимом, а летом выйдет Utopia.

Источник:

Эми Хенниг удивилась одиночной Star Wars, учитывая закрытие Visceral Games и отмену Project Ragtag

Electronic Arts и Respawn Entertainment наконец-то полноценно представили Star Wars Jedi: Fallen Order. На удивление, в игре не будет платных DLC, включая сезонный абонемент, лутбоксов или мультиплеера. А ведь когда-то Electronic Arts отменила одиночный проект директора Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) только из-за того, что одиночные игры любят уже не так, как раньше. Портал Eurogamer узнал реакцию Эми на новость.

Общаясь с Eurogamer, Хенниг выразила удивление по поводу заявлений, сделанных Electronic Arts, тем более, что когда-то она работала над игрой Star Wars для EA под кодовым названием Project Ragtag. Она должна была быть сюжетной и одиночной. «Это странно! — сказала Хенниг на мероприятии Reboot Develop. — Я должна быть откровенна с вами. Я имею в виду, что раз это исходит от твиттера EA Star Wars, то, безусловно, является частью плана, но я не знаю, специально ли они ссылаются на предыдущие комментарии, которые сделали после того, как наш проект был убит?».

После того, как Electronic Arts объявила, что Project Ragtag отменён, а Visceral Games закрывается, бывший вице-президент компании Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) написал, что сюжетная игра шла вразрез с желаниями издательства. Electronic Arts интересовали только долгоживущие онлайновые проекты с постоянной поддержкой контентом.

Хенниг думает, что Respawn Entertainment, возможно, выиграла от того, что проект находился в разработке до приобретения студии издательством Electronic Arts. Кроме того, основатель Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) вошёл в команду исполнительных директоров, где смог защитить интересы своей студии.

«Это всё предположения с моей стороны, я не знаю, почему произошло такое изменение, потому что это определённо точно был неприемлемый план, когда мы работали над Ragtag! — сказала Хенниг. — Но знаете, всё меняется. [Решение об отмене] было принято летом 2017 года. Мы узнали о нём в октябре 2017 года. Прошло почти два года, и за это время многое изменилось, и была довольно публичная и громкая реакция против идеи, что геймеры не хотят однопользовательские игры без всяких дополнительных режимов».

Руководительница отменённого проекта также считает, что Electronic Arts сильно изменилась после ухода Патрика Содерлунда и Джейд Реймонд (Jade Raymond). «Я рада за Respawn, потому что очень взволнована игрой, и я слышала о ней много хорошего», — сказала Эми Хенниг.

Несмотря на то, что позиция Electronic Arts касательно одиночных проектов, безусловно, изменилась за последние пару лет, по слухам, Dragon Age 4 всё же пойдёт по стопам Anthem и других игр-сервисов.

Star Wars Jedi: Fallen Order поступит в продажу 15 ноября 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Видео: «симулятор грёз» Dreams для PS4 добрался до раннего доступа

Проект Dreams (в русской локализации — «Грёзы») от студии Media Molecule, создавшей прежде LittleBigPlanet и Tearaway, поступил в ранний доступ на PlayStation 4. По этому случаю издательство в лице Sony Interactive Entertainment представило трейлер игры с демонстрацией разных причудливых творений, которые пользователи создают с помощью богатого инструментария Dreams.

Первый анонс проекта прозвучал ещё во время игровой выставки E3 2015, однако закрытое бета-тестирование прошло только в январе этого года. Во время него обычные пользователи создали немало разнообразных платформеров, приключений, интерактивных картин и забавных фильмов — кто-то даже воссоздал там хоррор P.T. Удовлетворившись результатом, разработчики решились на выпуск своего детища в предварительном режиме.

Несмотря на ранний доступ, игрокам предоставлены все имеющиеся творческие инструменты Dreams. Они позволяют создавать интерактивные приключения, боевики, головоломки, музыку, анимацию, виртуальные арт-объекты и прочее. Пользователи также получили возможность делиться своими творениями с огромным сетевым сообществом: это даёт возможность изучать работы других игроков, создавать на их основе собственные версии, использовать чужие объекты, миры и персонажей.

В Dreams имеются интерактивные руководства различного уровня, готовые работы и аркадные игры, позволяющие на их основе создавать свои версии. Кроме того, по ходу развития проекта в раннем доступе обещано появление новых материалов и возможностей. Стоимость Dreams в российском сегменте PlayStation Store составляет 1799 рублей.

Источник:

Организатор The Game Awards проведет «особенную» церемонию открытия Gamescom 2019

В твиттере Джеффа Кили (Geoff Keighley), организатора и ведущего ежегодной церемонии награждения The Game Awards, появилось любопытное сообщение. Он рассказал, что этим летом со своей командой приедет в Европу, где займётся постановкой и, возможно, проведением церемонии открытия Gamescom 2019.

Представители игровой ассоциации Германии назвали шоу Gamescom: Opening Night Live и сообщили, что его формат будет отличаться от привычного. Ожидается много анонсов ААА-проектов от крупных студий и уйма новостей от независимых разработчиков. Организаторы заявили, что на церемонии открытия ожидается присутствие примерно тысячи поклонников индустрии.

Gamescom: Opening Night Live пройдёт 19 августа в 22:00 по московскому времени. Выставка начнётся на следующий день и продлится до 24 числа. Похоже, в этом году мероприятие вырастет в значимости и масштабах. Напоминаем: в 2018 году на Gamescom анонсировали Devil’s Hunt, Desperados III и показали много материалов по ожидаемым новинкам.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥