Новости Software → игры

Первый эпизод «Стражей Галактики» от Telltale выйдет в апреле

Telltale назвала дату релиза первого эпизода Guardians of the Galaxy — он выйдет на PlayStation 4, Xbox One, PC, а также iOS- и Android-устройствах 18 апреля. Всего запланировано пять эпизодов игры.

В Steam уже открылся предварительный заказ — стоимость комплекта составляет 449 руб., но до релиза на него действует скидка 10 %. Главными героями в Guardians of the Galaxy станут Звёздный Лорд, Гамора, Дракс, Енот Ракета и Грут, которые открывают для себя древний предмет, обладающий невероятной силой. Причины охотиться за ним есть как у каждого из них, так и у главного «беспощадного» злодея.

Помимо цифровой версии, в продажу поступит и дисковая. Жители Северной Америки смогут приобрести её со 2 мая, а все остальные — с 5 мая. Как это обычно устроено в играх от Telltale, на диске будет записан лишь первый эпизод — остальные придётся загружать из Сети после ввода вложенного в коробку ключа. Дебютный трейлер Guardians of the Galaxy обещают выложить завтра.

Источник:

Видео: второй трейлер Syberia 3, посвящённый сюжетной линии

Студия Microids представила второй официальный трейлер квеста Syberia 3. Он называется «История» и рассказывает об отношениях Кейт Уокер с загадочным племенем юколов.

«Вместе они отправляются в увлекательное путешествие к сердцу Сибири, чтобы помочь снежным страусам попасть в священные земли,  говорят авторы. — Игроки познакомятся с шаманкой племени юколов по имени Аяваска и её совой, духовным проводником юколов Курком и Обо — доблестным капитаном корабля "Кристалл"».

С недавних пор в Steam можно оформить предварительный заказ Syberia 3 — доступны обычное издание (999 руб.) и Deluxe-версия (1199 руб.). Последняя включает в себя не только игру, но и цифровой комикс на 20 страниц, саундтрек и обои для рабочего стола.

Релиз Syberia 3 состоится 20 апреля этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра будет полностью переведена на русский язык.

Источник:

Анонсировано переиздание Planescape: Torment для PC и мобильных устройств

Разработчики из Beamdog анонсировали переиздание Planescape: Torment для PC и мобильных устройств. Ранее они выпустили обновлённые версии Icewind Dale и обеих Baldur’s Gate.

Planescape: Torment: Enhanced Edition предложит несколько геймплейных изменений и улучшений, которые добавили под пристальным контролем Криса Авеллона (Chris Avellone) — главного дизайнера оригинальной игры. Также был полностью обновлён саундтрек, а в интерфейсе появились дополнительные «удобные возможности» и поддержка разрешений экрана вплоть до 4К.

Среди геймплейных нововведений есть возможности подсвечивать предметы на земле, увеличивать масштаб, читать боевые логи и автоматически собирать трофеи. Как написано в Steam, релиз переиздания состоится 11 апреля, но предварительный заказ пока не открыт.

Источник:

Пробная версия Final Fantasy XIV: A Realm Reborn теперь не ограничена по времени

Пробная версия глобальной многопользовательской ролевой игры Final Fantasy XIV: A Realm Reborn больше не будет ограничена 14-дневным бесплатным периодом, сообщило издательство Square Enix.

С августа 2013 года игра распространяется на ПК и PlayStation 3, а с апреля 2014 года — на PS4. Тогда же, в 2014-м, всем желающим открылась возможность опробовать MMORPG, просто скачав пробную версию. Правда, сразу после первого запуска начинался обратный отсчёт, и ровно через две недели доступ на сервер закрывался. Спустя несколько лет издатель решил, что больше нет смысла ограничивать новых игроков и теперь они могут играть столько, сколько заблагорассудиться.

Это означает, что пользователи могут совершенно свободно сыграть за каждый из доступных классов и не торопясь развить каждого персонажа до 35 уровня. Кроме того, игрокам будут доступны первые 10 уровней подземелья Deep Dungeon, а также все активности аркадного режима Gold Saucer, включая гонки на Чокобо. Ну и самое приятное: снятие ограничений распространяется и на все старые аккаунты, даже те, которые успели устареть. Square Enix активировала все предыдущие учётные записи, так что если вы когда-то запускали триал-версию, то сейчас можете продолжить с того места, на котором остановились.

Источник:

Видео: минутный тизер Destiny 2

В начале недели Bungie опубликовала в твиттере изображение с логотипом Destiny 2, что ясно дало понять — полноценный анонс уже не за горами. Как оказалось, это действительно так — дебютный тизер уже появился на официальном YouTube-канале, а в ближайшие дни появится и трейлер.

Примечательно, что тизер полностью переведён на русский язык — означает ли это наличие русского озвучения в полной версии, неизвестно. В ролике показан охотник-вангард Cayde-6, который почти не встречался в сюжете оригинальной Destiny, зато был одним из главных героев дополнения The Taken King. События тизера разворачиваются на разрушенной Башне, которую атаковали кабалы.

Мировая премьера трейлера назначена на 30 марта — в 20:00 по московскому времени его опубликуют на канале игры. По слухам, релиз Destiny 2 состоится 8 сентября, а список платформ пополнится ПК.

Источник:

Ubisoft работает над сериалом по мотивам Assassin's Creed

Первая полноценная экранизация по мотивам популярной серии приключенческих боевиков Assassin's Creed с Майклом Фассбендером (Michael Fassbender) в главной роли не стала хитом. Зрители приняли эту ленту прохладно — достаточно взглянуть на довольно низкие оценки на IMDB (6,1 из 10) или отечественном «Кинопоиске» (5,9 из 10), — а критики оказались к фильму ещё менее благосклонны. Тем не менее, издательство Ubisoft не собирается отступать.

Во время недавней беседы с фанатами на Reddit руководитель по контенту этой игровой серии Аймар Азайзия (Aymar Azaizia) указал на то, что мы ещё можем увидеть как минимум сериал по мотивам фантастических боевиков о противостоянии двух тайных орденов. Когда его попросили прокомментировать слухи о возможности ТВ-сериала, он не стал вдаваться в подробности, но сказал, что компания не спешит и хочет убедиться, что выйдет нечто, чем можно было бы гордиться.

Далее в беседе он продолжил тему с ещё бо́льшим энтузиазмом: «Мы вели переговоры с отличными партнёрами, и сейчас находимся на очень ранней стадии создания телевизионного сериала, так что не стоит ждать его скорого появления, но мне он чертовски понравится». Когда у него спросили о Netflix в качестве возможной площадки для выхода продукта, он осторожно обошёл вопрос, не назвав имена возможных партнёров по производству и распространению. Господин Азайзия также сказал, что, хотя любые решения о производстве сериала пока не приняты, внутреннее чувство подсказывает ему, что это будет сериал с актёрами, а не CG-анимация.

Assassin’s Creed — одна из наиболее богатых фактурой игровых вселенных на рынке. В ней переплетается современность, тайные ордена, артефакты древних цивилизаций, а также многочисленные истории из эпохи крестовых походов, Возрождения, революций во Франции, США и России, эпохи пиратства в Карибском бассейне и так далее. Несмотря на большой потенциал, первый блин в области экранизации вышел комом, хотя и не стал финансовой катастрофой — возможно, формат сериала позволит истории нормально развернуться и привлечь ТВ-аудиторию?

Источник:

Видео: комбинации оружия и способностей в шутере Prey

Bethesda Softworks и Arkane Studios представили новое геймплейное видео научно-фантастического шутера Prey, которое называется «Оружие, способности и их комбинации».

Собственно, название ролика говорит само за себя: мы узнаем, какие виды оружия и способностей нас ждут, а также как их предстоит использовать в некоторых игровых ситуациях. К примеру, с помощью гипс-пушки можно будет залеплять отверстия, склеивать врагов и тушить огонь. Залепив врага и применив к нему способность «Подъёмное поле», вы подбросите его в воздух, чтобы враг раскололся на кучу осколков при падении; это же умение поможет совершать высокие прыжки и попадать в ранее недоступные части локации.

«Электрический взрыв» особенно эффективен против роботизированных врагов, которых, с другой стороны, можно просто взломать и подчинить себе. Другими союзниками будут монстры, создаваемые из трупов при помощи «Рождения фантома». Ну а «Фантомный сдвиг» позволит моментально переместиться в указанном направлении и оказаться за спиной врага. Также весьма полезными окажутся всевозможные гаджеты — приманка для тифонов отвлечёт врагов, а утилизирующая граната создаст миниатюрное подобие чёрной дыры.

Релиз Prey состоится 5 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam уже можно оформить предварительный заказ, заплатив за игру 1999 рублей.

Источник:

Нуарный тактический проект All Walls Must Fall профинансирован за пять дней

Недавно берлинская студия Inbetweengames вышла на Kickstarter с дебютным тактическим проектом All Walls Must Fall. Теперь, спустя всего пять дней после запуска кампании, игра собрала необходимые €15 тыс.

На момент написания новости разработчики получили €16,8 тыс. от 638 вкладчиков. По словам дизайнера All Walls Must Fall Яна Дэвида Хасселя (Jan David Hassel), команда на этом останавливаться не собирается и продолжит улучшать игру.

«Мы в восторге от достижения нашей первоначальной цели финансирования All Walls Must Fall за пять дней, и мы бы хотели поблагодарить каждого вкладчика, который верит в наше видение, благодаря чему мы можем воплотить его в реальность, — пишет Хассель. — Мы с радостью продолжаем продвигать наше видение All Walls Must Fall и анонсируем две новые цели — “Вандализм!” и “Акт 2: Западный Берлин”».

«Вандализм!» добавит в игру более проработанную систему укрытий, разрушаемые стены и объекты и музыкальный трек Acid Techno от Юкио Каллио (Jukio Kallio) — автора саундтреков Nuclear Throne и Luftrausers. Для этого проекту потребуется добраться до отметки €20 тыс.

Если сумму удастся получить, то компания начнёт собирать €75 тыс. на вторую главу повествования. Она как минимум вдвое увеличит продолжительность сюжетной кампании и добавит в игру персонажа по имени Алев. Эта кибервоительница сможет останавливать время и создавать свою копию, чтобы совершать два действия одновременно.

В мире All Walls Must Fall холодная война так и не закончилась и длится уже 150 лет. Для агентов мировых держав разработаны технологии, позволяющие перемещаться во времени. В первом акте игроку всего за одну ночь предстоит предотвратить ядерный апокалипсис.

В плане механики это тактический проект с изометрической камерой: бои проходят в реальном времени, но есть возможность ставить сражения на паузу. По словам Inbetweengames, далеко не последнюю роль в All Walls Must Fall играет музыка.

Кампания по сбору средств на игру закончится 19 апреля. Закрытое альфа-тестирование запланировано на май. Релиз All Walls Must Fall должен состояться в сентябре на Windows, macOS и Linux.

Источник:

Авторы Rocket League обещают улучшить сетевую составляющую игры

Rocket League становится популярнее с каждым днём, но из-за этого возникают некоторые проблемы. В последнее время серверы стали работать заметно хуже, что сказывается на времени, которое игроки проводят в ожидании подбора соперников для матча. Сотрудники Psyonix пообещали исправить это в ближайшее время.

«Мы согласны с тем, что проблемы с серверами и долгий процесс подбора игроков в наше время недопустимы, — написал генеральный директор студии Дэйв Хейджвуд (Dave Hagewood) в блоге. — Приносим всем игрокам искренние извинения за качество онлайн-составляющей. Сейчас все наши ресурсы направлены на исправление этих недочётов».

Хейджвуд добавил, что игра действительно привлекает всё большее количество пользователей — так, всего за три месяца число ежемесячных активных игроков выросло на 40 % по сравнению с прошлым годом. «Нам необходимо лучше готовиться к росту аудитории, чтобы в дальнейшем избегать подобных ситуаций», — признался он.

На сегодняшний день в Rocket League зарегистрировано более 29 млн пользователей. Заниматься сиквелом авторы пока не планируют — вместо этого они будут обновлять игру и выпускать платные и бесплатные дополнения.

Источник:

Blizzard рассказала о ежедневных наградах в честь года Мамонта в Hearthstone

Blizzard рассказала о ежедневных наградах, которые собирается давать игрокам Hearthstone в честь начала так называемого года Мамонта. С 29 марта по 5 апреля за вход в игру пользователи будут получать золото, карты и чародейную пыль. Полный список представлен ниже:

  • 29 марта: 50 золота;
  • 30 марта: комплект карт «Злачный город Прибамбасск»;
  • 31 марта: 100 единиц чародейной пыли;
  • 1 апреля: комплект карт «Пробуждение древних богов»;
  • 2 апреля: комплект карт «Экспедиция в Ун'Горо»;
  • 3 апреля: 50 золота;
  • 4 апреля: комплект карт «Экспедиция в Ун'Горо»;
  • 5 апреля: карта «Золотой вулканозавр».

Первая из трёх особых потасовок в честь года Мамонта началась 15 марта: за победу дают карты из нового дополнения. Начало следующей потасовки запланировано на 29 марта, то есть на завтра.

«Экспедиция в Ун'Горо» — первое из трёх дополнений к Hearthstone, которые должны выйти в этом году. Оно добавит в игру 135 новых карт, уникальные способности и тип карт «Задачи». Последние позволяют получать в бою преимущества за соблюдение определённых условий.

Ранее Blizzard чередовала выпуск крупных наборов карт и приключений — в последних карт было меньше, но они добавляли в игру сюжетные сражения с компьютерными противниками. В этом году компания собирается выпускать только дополнения первого типа, но позже всё-так планирует добавить в Hearthstone несколько кампаний.

В 2016 году проект принёс $394,6 млн дохода, согласно SuperData. Hearthstone является лидером на рынке карточных игр, а дополнения вроде «Экспедиции в Ун'Горо» поддерживают интерес сообщества к игре и позволяют разработчикам получать доход.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥