Новости Software → игры

Видео: первый дневник разработчиков Wolfenstein II: The New Colossus — «Америка в осаде»

На официальном YouTube-канале Bethesda Softworks Russia появился первый выпуск видеодневников разработчиков Wolfenstein II: The New Colossus. В ролике ключевые сотрудники MachineGames рассказали о том, чем так интересна созданная для сиквела альтернативная Америка и почему им особенно нравится работать над играми этой серии.

Wolfenstein II: The New Colossus — прямое продолжение Wolfenstein: The New Order, однако, как уверяют разработчики, разобраться в происходящем не составит труда и для тех, кто не знаком с предыдущей игрой. События игры 2014 года происходили в Европе, а в новейшей части действие разворачивается в США. Уильям Бласковиц, тяжело раненый осколком гранаты в битве с генералом Вильгельмом «Черепом» Штрассе, приходит в себя в больнице и узнаёт, что Америка захвачена нацистами, а его девушка Аня беременна двойней. Теперь его задача — освободить родину и обеспечить будущее своей семье.

По словам старшего геймдизайнера Аркейда Берга (Arcade Berg), Бласковицу «легко сопереживать, потому что у него очень простая цель». Подготавливая новую американскую революцию, герой встретит как новых, так и знакомых персонажей. Ему всё так же будет противостоять фрау Энгель, управляющая хорватским концентрационным лагерем «Белица».

«События Wolfenstein II: The New Colossus происходят в 1961 году, но это не шестидесятые, к которым мы привыкли, — отмечают авторы. — Технический прогресс идёт семимильным шагами, в основном на пользу нацистам. Но и бойцы сопротивления используют по-настоящему футуристические технологии. […] В игре есть абсурдные моменты, но они получились забавными. Мы с уважением отнеслись к событиям, игровому миру, персонажам и игрокам. На наш взгляд, это лучшая история из всех, что мы придумали».

«Вы увидите жестокий нацистский вариант типичного американского кафе и городского парада», — сказал Берг, заострив внимание на том, что такие альтернативные Штаты особенно интересны потому, что эта страна построена на идее свободы. Творческий директор Йенс Маттис (Jens Matthies) добавил, что серия Wolfenstein позволяет разработчикам вытворять с историей «очень смелые вещи», чем особенно им нравится.

«Первые двадцать минут Wolfenstein II: The New Colossus — это сумасшедшее развлечение, крышесносная бойня, приправленная эксцентричными и зловещими антагонистами, — написала в предварительном обзоре игры редактор IGN Люси О’Брайен (Lucy O’Brien), ознакомившаяся с демоверсией на Е3 2017. — Судя по тому, что я видела, в Wolfenstein II: The New Colossus будет ещё больше жестокого веселья, духом которого была проникнута предшественница».

Сказанное журналистской особенно любопытно, если учесть, что первые двадцать минут Бласковиц сидит в инвалидном кресле и расстреливает нацистов из пулемёта, лежащего у него на коленях. По словам О’Брайен, дизайн уровней в новой игре такой же «рельсовый», как в предыдущей, но карты выстроены грамотно, с использованием пространства в вертикальной плоскости.

Выбравшись из больницы, герой встречает Аню, и сцена их воссоединения, как заметила критик, напоминает о важном отличии новых частей Wolfenstein от новой Doom — «душевности». «В Wolfenstein: The New Order герой много рефлексировал, а в Wolfenstein II: The New Colossus отношения Би Джея с беременной Аней напоминают о том, что на самом деле он не хочет участвовать в войне», — написала она.

После этого появляется фрау Энгель — «величественная и в то же время жалкая маньячка, такая же непредсказуемая, как раньше». На этот раз она выступает главным, а не второстепенным антагонистом, и её образ проработан особенно тщательно. В сюжет вводится её дочь Сигрун (Sigrun), которую Энгель «беспрестанно бранит за несоответствие своим белокуро-голубоглазым идеалам». «В конце демо Энгель приказывает Сигрун обезглавить повстанца, и та, всхлипывая, заносит топор, умоляя мать не заставлять её делать это, — описала О’Брайен. — Всё это происходит под аккомпанемент смеха нацистов, чьи лица скрыты бронёй, окончательно лишающей их сходства с людьми».

Wolfenstein II: The New Colossus выйдет 27 октября 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

NVIDIA показала, как Destiny 2 выглядит на PC в разрешении 4K при 60 кадрах/с

Destiny 2, в отличие от оригинала, выйдет на PC. Во время выставки E3 компания NVIDIA опубликовала ролик о том, как игра будет выглядеть на этой платформе.

Геймплей длится чуть больше минуты, а в трейлере показана первая миссия сиквела, названная Homecoming. События в ней разворачиваются после того, как кабалы напали на Последний Город на Земле, и игроку предстоит проникнуть на их корабль.

PC-версия Destiny 2 сможет похвастаться улучшенной визуальной составляющей, поддержкой разрешения 4K и неограниченной кадровой частотой. Показанный в ролике геймплей был записан с помощью GeForce GTX 1080 Ti. Все купившие до 27 июня эту видеокарту (или обычную GeForce GTX 1080), либо системный блок или ноутбук с ней, получат копию игры в подарок.

Также им откроется ранний доступ к бета-тестированию шутера, которое состоится на PC в конце августа. Обладатели консолей смогут принять в нём участие в июле. Релиз PC-версии Destiny 2 намечен на 24 октября, в Battle.net уже открылся предварительный заказ.

Источник:

Видео: любители Final Fantasy XV получат VR-рыбалку в мире игры

Компания Sony стремится предоставить владельцам шлемов PlayStation VR больше выбора. Поэтому Final Fantasy XV получит отдельное окружение в виртуальной реальности под названием Monster of the Deep: Final Fantasy XV. Судя по представленному ролику, к основной игре оно будет иметь лишь стилистическое отношение.

Зато «монстры глубин» наверняка порадуют любителей рыбалки: в водах этого фэнтезийного мира водятся как более-менее похожие на настоящих рыбы, так и истинные чудовища, попытка поймать которых может стоить жизни незадачливому рыбаку. Главным инструментом будет, конечно, удочка, но припасены и эхолоты (взрывчатку для браконьеров не завезли).

Судя по трейлеру, в VR-окружении можно будет не только поймать рыбу, но и зажарить её на костре и рассказать на виртуальном пикнике о рыбине свой мечты сетевым друзьям. В игре охотиться на обитателей океанов, озёр, рек и прудов можно будет от лица одного из известных героев Final Fantasy XV, включая Ноктиса Люциса Каэлума (Noctis Lucis Caelum), Промпто Аргентума (Prompto Argentum), Игниса Сциентиа (Ignis Scientia), Гладиолуса Амитициа (Gladiolus Amicitia) и других.

Те, кто внимательно следит за всем, что касается Final Fantasy XV, могут отметить, что данное развлечение в виртуальной реальности сильно отличается от показанного в прошлом году на E3 шутера с Промпто Аргентумом в главной роли. Та демонстрация воспринималась ознакомившимися с нею журналистами как нечто чужеродное по отношению к Final Fantasy, так что, видимо, была отменена — может, и к лучшему. Monster of the Deep: Final Fantasy XV выйдет на PS VR в сентябре.

Источник:

E3 2017: Bethesda показала коллекционное издание Wolfenstein II: The New Colossus

Bethesda Softworks представила коллекционное издание грядущего шутера Wolfenstein II: The New Colossus. Предварительный заказ можно оформить по цене 6 999 рублей, комплект доступен в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Главной особенностью коллекционного издания является 30-сантиметровая статуэтка главного героя Уильяма «Би-Джей» Бласковица, прозванного нацистами Жуткий Билли. Вместе с ней идут четыре вида огнестрельного оружия, топорик и сменная кожаная куртка пилота. Игрушка вышла настолько забавной, что разработчики даже посвятили ей отдельный видеоролик, который можно посмотреть ниже.

Помимо статуэтки Жуткого Билли, коллекционное издание новой Wolfenstein содержит полную версию игры в металлической упаковке, двухсторонний плакат Блицменша и карманное руководство, сложенные в коробку набора «Элитный боец Ганс».

Релиз Wolfenstein II: The New Colossus состоится 27 октября 2017 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. События игры развернутся в Америке 1961-го года. Би-Джей Бласковицу и команде его старых друзей предстоит сокрушить злобную фрау Энгель с её нацистской армией и разжечь пламя Второй Американской революции.

Источник:

Видео: анонсирована игра Kirby для Nintendo Switch

Появление Кирби, одного из самых известных персонажей Nintendo, на новой портативно-стационарной консоли компании было лишь делом времени. И на выставке E3 2017 действительно была представлена новая глава в известной с 1992 года серии. Называется она пока просто и незамысловато — Kirby for Nintendo Switch (рабочее название), а выход намечен на 2018 год.

В анонсирующем ролике, показанном на пресс-конференции Nintendo, герой с необузданным аппетитом и добрым сердцем сражается с многочисленными соперниками с помощью холодного оружия, поглощает врагов, изменяет формы (в том числе превращается во вращающийся камень), а также применяет другие традиционные для Кирби способности и силы.

Игрок может привлечь трёх союзников во время своих приключений. Это могут быть как другие игроки в кооперативном режиме, так и компьютерные соратники — чтобы привлечь последних на свою сторону, нужно бросить сердечко во врага. Вместе с союзниками можно применять особые возможности и совместные атаки, а также решать встречающиеся во время прохождения головоломки.

Предыдущее появление Кирби было в Kirby: Planet Robobot для Nintendo 3DS в прошлом году, а на стационарной консоли Wii U он засветился в проекте 2015 года под названием Kirby and the Rainbow Curse. Классический платформер для Nintendo Switch выглядит в представленном ролике весьма привлекательно и отличается приятным мультяшным стилем.

Источник:

E3 2017: Metal Gear Survive не выйдет в этом году

В рамках E3 2017 компания Konami объявила, что кооперативный стелс-экшен Metal Gear Survive не выйдет в этом году. Теперь релиз проекта стоит ждать в начале 2018-го. Причина этой задержки весьма стандартная — несколько дополнительных месяцев нужны команде разработчиков, чтобы отладить все аспекты игры.

Действие Metal Gear Survive разворачивается сразу после Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, только в параллельном измерении, куда выживших затянуло сквозь червоточину в пространстве. Там главным героям предстоит столкнуться с похожими на зомби существами и как минимум одним вражеским роботом Metal Gear. Четырём игрокам придётся объединиться в команду и попытаться остаться в живых.

Metal Gear Survive разрабатывается на графическом движке FOX Engine для платформ PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

В GTA Online началась торговля оружием

Rockstar Games выпустила масштабное обновление «Торговля оружием» (Gunrunning) для Grand Theft Auto Online. Оно стало доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Данное обновление предлагает геймерам стать оружейным бароном на территории Лос-Сантоса и округа Блэйн, купив бункер — подземный бастион, где они будут заправлять всеми своими делами. Чтобы начать прохождение соответствующих миссий, необходимо быть боссом, шефом или президентом мотоклуба. Если вы захотите расширить своё поле деятельности, в бункере можно разместить подвижный командный пункт. Эти массивные крепости на колесах представлены в каталоге Warstock Cache and Carry, и их также можно модифицировать.

В GTA Online добавили шесть оснащённых оружием транспортных средств: бронетранспортёр, легковесный бронированный багги Dune FAV, грузовик Half-Track, гипербайк Oppressor на реактивной тяге, маслкар Tampa с миниганом и трейлер ПВО. Также геймеров ждут многочисленные модификации MK II, новые предметы одежды, татуировки и стрижки.

Источник:

Sony объяснила отказ от кроссплатформенного мультиплеера между PS4 и Xbox One заботой об игроках

В марте прошлого года директор программы ID@Xbox Крис Чарла (Chris Charla) заявил о готовности компании ввести поддержку кроссплатформенного мультиплеера между Xbox One и другими платформами, в том числе PlayStation 4. Спустя полгода о желании Microsoft реализовать такую возможность сказал и маркетинговый директор компании Аарон Гринберг (Aaron Greenberg). Решение остаётся за главным конкурентом, но, судя по недавнему комментарию руководителя глобальных продаж и маркетингового отдела Sony Interactive Entertainment Джима Райана (Jim Ryan), такая возможность вряд ли когда-нибудь появится.

Фото tr.vg247.com

Фото tr.vg247.com

«Не стоит думать, будто [Sony] занимает какую-то принципиальную философскую позицию, диктующую отказ от [поддержки кроссплатформенного мультиплеера], — сказал Райан в интервью Eurogamer, добавив, что Sony всегда заинтересована в сотрудничестве с другими компаниями в таких вопросах. — К сожалению, это вынужденное коммерческое решение, принятое нами с учётом интересов акционеров. Я не стану вдаваться в подробности».

Во время пресс-конференции Microsoft, прошедшей в рамках выставки Е3 2017, студия Mojang объявила о добавлении поддержки кроссплатформенного мультиплеера в Minecraft почти на всех современных платформах — кроме PlayStation 4. Приведя в пример эту игру, Райан попытался обосновать отсутствие такой возможности на консоли Sony заботой о юных геймерах.

«Мы должны помнить о нашей ответственности за пользователей наших платформ, — сказал он. — Нам всем хорошо известно, что в Minecraft играют люди всех возрастов, в том числе маленькие дети. У нас есть соглашение с пользователями, которое обязывает нас присматривать за ними, когда они выходят в онлайн. Они должны находиться исключительно внутри экосистемы PlayStation — в противном случае дети будут подвержены каким-то внешним влияниям. Нужно как следует подумать над этим». «Для Nintendo, которая, наверное, больше других заботится о детях, такой проблемы почему-то не существует», — ответил на это заявление журналист Eurogamer, на что получил размытый ответ Райана: «Каждый принимает такие решения, которые считает верными».

В беседе с журналистами GameSpot на этой неделе генеральный менеджер Microsoft Game Studios Дэйв Маккарти (Dave McCarthy) сообщил, что компании уже обсуждают возможность введения этой функции, но пока переговоры ни к чему не привели. В отличие от Sony, Nintendo, по словам руководителя, показала себя в этом отношении как «прекрасный партнёр», сразу согласившись на предложение. Rocket League, например, позволит играть вместе владельцам версий для PC, Xbox One и Nintendo Switch, когда появится на третьей из названных платформ этой зимой.

Sony не возражает лишь против кроссплатформенного мультиплеера между PlayStation 4 и PC. Пользователи этих двух платформ могут играть друг с другом в такие игры, как Street Fighter V и Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. 

Источник:

Хлою в Life is Strange: Before the Storm озвучит другая актриса

Актриса Эшли Бёрч (Ashley Burch) не вернётся к озвучке Хлои Прайс в приключенческой игре Life is Strange: Before The Storm, которая на днях была анонсирована на выставке E3 2017. Данную информацию она подтвердила в своём твиттере.

Произошло это по не зависящим от создателей игры причинам. По словам Бёрч, виной всему стала затянувшаяся забастовка профсоюза The Screen Actors Guild‐American Federation of Television and Radio Artists (SAG-AFTRA), представляющего интересы актёров озвучения. Впрочем, актриса всё же будет сотрудничать со студией Deck Nine Games, правда, только в качестве консультанта.

Напомним, что первый из трёх эпизодов Life is Strange: Before the Storm выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 31 августа. К слову, недавно разработчики опубликовали новое 20-минутное геймплейное видео игры (см. выше), в котором можно оценить старания новой актрисы, чьё имя пока не называется.

Источник:

Видео: The Inpatient для PlayStation VR отправит игроков в сумасшедший дом

Для успеха новых игровых платформ, особенно таких необычных, как виртуальная реальность, крайне необходимы игры, умело использующие все имеющиеся особенности для создания привлекательного окружения. Sony это отлично понимает, и потому на текущей E3, как и в прошлом году, было показано немало новых игр для шлема PlayStation VR.

Похоже, в последнее время у студии Supermassive Games, стоявшей за хоррором Until Dawn, было мало времени на отдых. Разработчики трудились над социальной игрой Hidden Agenda с поддержкой технологии Sony PlayLink для совместной игры нескольких человек с помощью смартфонов, а также создавали The Inpatient для PlayStation VR.

До сих пор об игре мало что известно. Судя по трейлеру, игрок будет помещён в мрачную психиатрическую клинику в качестве пациента. Похоже, клиника эта не совсем обычная, а персонал не горит желанием лечить попавших в эти стены людей. Эстетически игра напоминает Until Dawn, но, будем надеяться, что она окажется глубже, чем просто ответвление той игры для PS VR.

Официальное лаконичное описание игры звучит так: «Узнайте, кто вы такой до того, как окажется слишком поздно, в этом эксклюзиве для PlayStation VR, действие которого происходит в санатории Блэквуда за 60 лет до событий отмеченной наградами Until Dawn». Тизер интригует, так что у владельцев шлема PS VR может появиться ещё один любопытный проект. Дата выхода пока не называется.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥