Новости Software → игры

E3 2017: 10 минут геймплея Ace Combat 7: Skies Unknown

Компания Bandai Namco на выставке E3 2017 представила новый ролик с 10-минутной демонстрацией игрового процесса воздушного экшена Ace Combat 7: Skies Unknown.

Начинается всё с самого важного — с выбора машины, на которой предстоит выполнять миссию. В ролике показан многофункциональный истребитель корпорации Boeing Defense, Space & Security F/A-18F Super Hornet, а также финальная версия знаменитого F-14 производства Grumman Aerospace Corporation — F-14D Super Tomcat. На экране выбора представлена не только трёхмерная модель самолёта, которую можно подробно осмотреть со всех сторон, но и его основные ТТХ, что должно упростить выбор боевой машины под выполнение конкретной задачи. Следующим шагом идёт выбор вооружений: ракет и тому подобного. Дополнительные самолёты и оружие будут разблокироваться по мере прохождения.

Вторая часть ролика посвящена воздушным баталиям. Можно увидеть взлёт с палубы авианосца и столкновение с истребителями противника. Сражаться предстоит с видом из кабины, «с носа» самолёта, а также от третьего лица. Также были показаны разные манёвры уклонения, использование противоракетных тепловых ловушек и битва с огромным футуристическим самолётом, несущим на себе множество боевых дронов.

Разработка ведётся внутренней студией Bandai Namco для ПК, PlayStation 4 и Xbox One на движке Unreal Engine 4. Релиз состоится в 2018 году.

Источник:

E3 2017: в Assassin's Creed Origins будет только однопользовательский режим

Если вы надеялись, что в свежеанонсированном экшене Assassin's Creed Origins будет режим кооперативного прохождения или какой-либо иной онлайновый мультиплеер, придётся вас разочаровать. Директор проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), ранее возглавлявший разработку Assassin’s Creed IV: Black Flag, общаясь с журналистами на выставке E3 2017, объявил, что «Assassin's Creed Origins предложит игрокам только однопользовательский опыт». 

Некоторая онлайновая составляющая в игре всё же обещана, но её природа пока не раскрывается. По слухам, это могут быть глобальные рейтинговые таблицы или что-то подобное. Никакого мультиплеера по типу того, что мы видели в Assassin's Creed III или Assassin's Creed IV: Black Flag, в новой части совершенно точно не будет.

Местом действия Origins станет Древний Египет времён династии Птолемеев, где, согласно игровой мифологии и зародилось братство ассасинов, о котором нам рассказывают в каждой части серии. В демонстрационной версии на E3 был показан небольшой участок города Эль-Файюм в Среднем Египте. Разработчики обещают разнообразные оживлённые города, развитый искусственный интеллект мирных жителей (у них будут свои занятия утром, днём, вечером и ночью) и врагов, а также подводную флору и фауну.

Разработкой занимается студия Ubisoft Montreal. Assassin's Creed Origins поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября этого года. Помимо стандартного, будет и 800-долларовое коллекционное издание, включающее:

  • 73-сантиметровую статуэтку Ба Йека с его ручной птицей Сену;
  • золотое издание Assassin’s Creed Origins вместе с сезонным пропуском и дополнительной миссией;
  • нарисованную вручную карту мира;
  • премиальную коллекционную коробку;
  • амулет Ба Йека, стилизованный под орлиный череп;
  • металлическую коробку для диска;
  • альбом иллюстраций;
  • четыре литографии;
  • саундтрек;
  • и сертификат подлинности.

Источник:

Dying Light получит 10 бесплатных DLC в течение года

Вокруг зомби-экшена Dying Light сформировалось устойчивое сообщество игроков, поэтому разработчики из Techland планируют продолжать его поддержку. По их словам, каждую неделю проект запускает по меньшей мере 500 тыс. человек, и в качестве благодарности авторы выпустят в ближайшие двенадцать месяцев 10 бесплатных дополнений.

«Нас ежедневно просят добавить в игру новые виды оружия, костюмы и квесты, — сказал глава Techland Павел Мархевка (Pawel Marchewka). — Видя такой энтузиазм и интерес, мы просто не можем бросить аудиторию. Поэтому сейчас в разработке находится новый уникальный контент, так что фанаты могут готовиться к встрече с опасными противниками, изучению новых геймплейных механик, разгадыванию ещё большего числа загадок в Харране и попаданию в совершенно новые локации».

Также Techland планирует запустить платформу для сообщества, где игроки смогут делиться впечатлениями от контента и даже определять, что именно будет в следующих дополнениях. Испытания для сообщества (вроде уничтожения нескольких миллионов зомби за несколько дней) тоже никуда не денутся — их обещают проводить по четыре раза в квартал. Всё описанное выше будет доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: на 3DS выйдет переиздание Mario & Luigi: Superstar Saga

С анонсом мобильно-стационарной Nintendo Switch владельцы 3DS беспокоились, что их портативную систему забудут. Но это оказалось не так. Metroid 2 — не единственная ретро-игра Nintendo, которая будет перевыпущена в этом году на игровой платформе 3DS. Японцы собираются возродить и ролевую игру Mario & Luigi: Superstar Saga, которая изначально вышла в 2003 году на портативной консоли Game Boy Advance.

Игра теперь называется Mario & Luigi: Superstar Saga + Bowser's Minions. Этот ремейк получил улучшенную графику, но при этом остался верен оригиналу. Есть и другие полезные улучшения вроде возможности размещать особые пометки на карте, которая постоянно отображается на нижнем экране для удобства игры.

Ещё одно существенное новшество вынесено прямо в заголовок: любимцы Боузера. Этот внутриигровой режим, называющейся замысловато — Minion Quest: The Search for Bowser, предлагает игрокам взять на себя роль приспешников Боузера, чтобы отыскать своего пропавшего лидера.

Minion Quest предлагает совершенно иной набор механик по сравнению с классическим приключением, в комплекте с которым продаётся. В нём подчинённая игроку команда в реальном времени сражается с противоборствующей стороной, в то время как игрок настраивает армию и отдаёт команды. Те, кого игра сильно заинтересовала, могут ознакомиться с получасовым геймплейным роликом.

В своё время Mario & Luigi: Superstar Saga была тепло принята игроками, так что дополненное переиздание наверняка будет пользоваться популярностью, когда 6 октября этого года появится в версии для 3DS.

Источник:

В новой серии турниров Overwatch могут участвовать все достигшие уровня «Мастер» в соревновательном режиме

Blizzard анонсировала новую серию открытых турниров Overwatch, предназначенную для «увлечённых и талантливых начинающих игроков». То есть тех, кто хорошо играет в этот шутер и хотел бы заняться киберспортом, но не знает, с чего начать.

Те, кто достиг уровня «Мастер» в минувшем соревновательном сезоне (он проходил с 28 февраля по 28 мая), могут собирать команду и начинать готовиться к первому сезону Overwatch Open Division. Все участники получат в подарок $10 в свой кошелёк Blizzard, а прошедшим в плей-офф достанутся награды посолиднее.

Откроется сезон 3 июля, подать заявку на официальном сайте можно уже сейчас. Россия относится к Восточной Европе, куда также входят Украина, Литва, Беларусь, Эстония, Казахстан, Латвия, Грузия и Молдова. Среди других участвующих регионов есть Западная Европа, Северная Америка, Латинская Америка, Бразилия, Австралия, Новая Зеландия и Юго-Восточная Азия.

Игроки, не добравшиеся в последнем сезоне до «Мастера», могут попытаться улучшить свои навыки и принять участие в следующей Open Division. А пользователи, завершившие Open Division с лучшим результатом, смогут попасть в региональную лигу Overwatch Contenders.

Источник:

ИИ Microsoft достиг максимального счёта в Ms. Pac-Man

Спустя более чем 30 лет после выхода Ms. Pac-Man в классической аркаде был установлен максимальный счёт — правда, не человеком, а искусственным интеллектом. Команда Maluuba, купленная Microsoft в январе, разработала систему, которая смогла достичь рекордных 999 тысяч очков на приставке Atari 2600. Для этого исследователи использовали комбинацию так называемого обучения с подкреплением и парадигмы разработки алгоритмов «Разделяй и властвуй».

Искусственный интеллект достиг мастерства во многих ретро-играх, но Ms. Pac-Man до недавнего времени был компьютерам не по зубам. Всё из-за того, что игра абсолютно непредсказуема. Даже человеку удалось добраться до отметки лишь в 266 330 очков в версии для Atari 2600.

ИИ смог добиться максимального счёта в игре благодаря распределению обязанностей между 150 агентами. Команда научила искусственный интеллект использовать специальную архитектуру Hybrid Reward Architecture, представляющую собой упомянутую комбинацию обучения с подкреплением и парадигмы «Разделяй и властвуй».

Разные агенты получили мелкие задачи вроде поиска отдельных гранул. Вместе они работали над достижением более серьёзных целей. Maluuba затем назначила главного агента, которого Microsoft сравнила со старшим менеджером в компании. Он принимал от других агентов рекомендации и решал, куда двигаться персонажу.

Наилучшего результата удалось достичь, когда отдельные агенты «действовали очень эгоистично», а главный фокусировался на том, что наиболее важно для всей команды. Он учитывал, сколько агентов хотят пойти в определённую сторону, и определял важность направлений. К примеру, приоритетное внимание «глава» уделял меньшему числу агентов, которые хотят избежать столкновения с призраком, а не большей группе, намеревающейся съесть гранулу.

По словам Maluuba, у Hybrid Reward Architecture есть множество вариантов применения. Например, ИИ можно использовать для прогнозирования продаж компаний или развития технологий обработки естественного языка.

Источник:

No Man’s Sky встречает Zelda: впечатления прессы от показа технодемо Beyond Good & Evil 2

Кинематографический трейлер Beyond Good & Evil 2 — не единственное, что привезла команда французского геймдизайнера Мишеля Анселя (Michel Ancel) на выставку Е3 2017. За закрытыми дверями прошёл показ технологической демоверсии игры, и приглашённые журналисты уже поделились своими впечатлениями. В официальном блоге Ubisoft также была опубликована статья с описанием технодемо и комментариями разработчиков.

Одна из самых неожиданных особенностей игры — возможность создать собственного персонажа, выбрав пол, расу и другие характеристики. В демоверсии разработчики управляли обезьяноподобным Ноксом (Knox) из трейлера, но это, по словам Анселя, лишь один из множества вариантов.

Не менее удивительно то, что Beyond Good & Evil 2 будет использовать процедурную генерацию мира, из-за чего журналист Eurogamer назвал игру гибридом No Man’s Sky и Zelda: Breath of the Wild. Ансель не устаёт повторять, что игра поразит геймеров своими масштабами. «Город — лишь малая часть огромного мира, — сказал он. — Он расположен на гигантской планете, которая на самом деле является спутником ещё большей планеты, на которой тоже есть города. Мы создали правдоподобную симуляцию вселенной с вращением небесных тел по законам небесной механики. Вращение можно заметить, если ускорить время».

Ансель продемонстрировал сказанное в технодемо, и журналисты увидели, как «ближайшие планеты и звёзды начали двигаться относительно спутника, на котором находятся герои». Затем геймдизайнер приблизил камеру к статуе Ганеши (выступающей ангаром для космических кораблей и домом героев), чтобы зрители оценили происходящее с другой перспективы. «Во время заката происходит не просто изменение цветовой гаммы — солнце действительно переходит в другое положение», — прокомментировал он.

После этого разработчик вывел Нокса из звездолёта, и тот подлетел к статуе на своём ракетном ранце на расстояние нескольких дюймов, так что стали видны мелкие детали бронзового изваяния. По его словам, разработчики прорабатывают «каждый сантиметр» игрового мира, и в этом состоит основная трудность, связанная с масштабами вселенной. О таком размахе Ансель мечтал в оригинальной Beyond Good & Evil, но технологии тех времён не позволяли добиться подобного. Даже сейчас, как признался разработчик, создание игрового мира размером с звёздную систему — это большой риск, и решить такую задачу можно только с применением ручного дизайна и процедурной генерации.

«Города развиваются сами по себе, сообщаются с другими и могут быть уничтожены, — продолжил Ансель. — Мир живой, это не скрипты. Современные технологии позволяют нам всё делать вручную — либо же поручить выполнение этих задач роботу, который, скажем, сгенерирует историю планеты. Даже мы сами не знаем, что именно находится на каждой планете».

Для описания свободы исследования мира Ансель использовал вариацию ставшей крылатой цитаты Тодда Говарда (Todd Howard), ведущего разработчика The Elder Scrolls V: Skyrim: «Видите эти горы? Вы можете до них добраться».

При этом сюжетная составляющая Beyond Good & Evil 2 будет построена по классическим законам, без применения процедурной генерации. «Мы хотим, чтобы игроки выработали свой стиль прохождения, собрали свою команду, сами улучшали свой корабль, но при этом находились в одной вселенной», — отметил геймдизайнер. Многих игра заочно разочаровала отсутствием полюбившихся персонажей, однако, как уверяет Ансель, геймеры встретят некоторых из них или их предков и узнают новое об этих героях. К тому же, фанаты предполагают, что главная героиня первой части Джейд (Jade) играет здесь важную роль. 

Как рассказала нарративный директор игры Габриэль Шрагер (Gabrielle Shrager), события Beyond Good & Evil 2 разворачиваются примерно за поколение до рождения Джейд. В те времена зооморфные существа вроде Пей’Джа (Pey’j) ещё не были свободными и использовались колонизаторами как рабы. Этих гибридов вывели в Индии и Китае — в мире игры они претендуют на звание сверхдержав и активно занимаются заселением других звёздных систем. Город из трейлера и статуя Ганеши были созданы первыми индийскими колонистами, а в прочих поселениях будут заметны влияния других культур, в том числе китайской и монгольской.

Колонизация Системы 3 (System 3), в которой происходит действие игры, началась недавно, и она представляет собой межзвёздный торговый узел. В ней особенно много гибридных существ, поскольку корпорации используют их для перевозок, и поэтому именно здесь возникли условия для развития космического пиратства. Игроки начнут свое восхождение с «низших слоёв социальной системы» и постепенно будут расширять свою команду и обзаводиться более вместительными видами транспорта.

Ансель в очередной раз призвал игроков присоединяться к программе Space Monkey, в рамках которой можно отправлять разработчикам замечания и предложения. «Система управления, онлайн-составляющая, торговля, всё что угодно», — перечисляет создатель аспекты, в проработке которых команда учтёт мнение пользователей.

В интервью GameSpot Ансель отметил, что разработка игры до сих пор находится на очень ранней стадии. В текущей версии мир Beyond Good & Evil 2 огромный, но почти пустой. Разработчики планируют выпускать прототипы различных модулей и анализировать отзывы геймеров — вероятно, так же, как делают создатели Star Citizen.

Целевые платформы и сроки выхода пока не подтверждены.

Источники:

В Playerunknown’s Battlegrounds появятся зомби, которыми смогут управлять игроки

За последнюю неделю Bluehole Studio немало рассказала о планах касательно экшена на выживание Playerunknown’s Battlegrounds. Теперь разработчик поведал ещё об одном нововведении — возможно, самом амбициозном. Речь идёт о зомби-режиме, в котором живыми мертвецами могут управлять игроки.

Студия показала новый режим в Twitter, опубликовав короткий геймплейный тизер. Можно отметить, что нововведение отлично вписывается в атмосферу Playerunknown’s Battlegrounds. Медленный игровой процесс экшена делает его идеальным вариантом для добавления зомби. Так игроки вынуждены будут работать сообща, чтобы выжить.

Как сообщила менеджер по связям с общественностью Bluehole Studio, игроки смогут управлять ходячими мертвецами. Нововведение не затронет основной игровой режим, а станет ещё одной опцией в меню.

В ближайшее время появления в игре зомби-режима ждать не стоит: сейчас усилия  студии направлены на оптимизацию проекта.

На E3 2017 разработчики также рассказали, что в Playerunknown’s Battlegrounds появится динамическая система прыжков, пистолет-пулемёт ОЦ-14 «Гроза», две новые карты и трёхмерные повторы. Также стало известно, что до конца года многопользовательский проект появится на Xbox One, причём с улучшенной графикой.

Сейчас Playerunknown’s Battlegrounds доступна только на ПК: игра находится в раннем доступе Steam.

Источник:

Тим Шейфер обещает «когда-нибудь» сделать Brutal Legend 2

Рано или поздно сиквел Brutal Legend всё же увидит свет. Об этом глава студии Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) сказал во время беседы с актёром Джеком Блэком (Jack Black) и своими поклонниками на E3 2017.

Вопрос о Brutal Legend 2 был первым из всех, которые аудитория задала дуэту. Кто-то из зала громко выкрикнул название игры, и Шейфер принёс посетителям извинения за то, что из-за его появления вместе с Блэком фанаты надеялись на анонс долгожданного сиквела.

Однако разрушать надежды поклонников он всё же не стал. «Когда-нибудь я сделаю эту игру», — пообещал он, добавив, что это будет «дорогостоящий» проект. Вероятно, команде придётся обращаться за помощью к сторонним издателям — разработку Psychonauts 2, к примеру, частично профинансировала компания Starbreeze.

Оригинальная Brutal Legend, которая вышла в 2009 году и была издана Electronic Arts, обошлась создателям в $25 млн. До сих пор она остаётся самой продаваемой игрой студии.

Источник:

Видео: Fire Emblem Warriors выйдет на Nintendo Switch этой осенью

Ещё до E3 2017 было известно, что для портативно-стационарной консоли Nintendo Switch готовится новая игра Fire Emblem Warriors — она была анонсирована в январе на мероприятии Nintendo Direct. Поэтому показ трейлера во время крупнейшей игровой выставки был ожидаем. В ролике сделан акцент не на игровой процесс, а на сюжетные вставки и ключевых персонажей.

По сюжету на небольшое королевство напал злой дракон, который принёс хаос и разрушения на землю. Спасти страну должны дети короля, спасшиеся от беды брат и сестра, а также присоединившиеся к ним отважные герои, прибывшие из других миров Fire Emblem. Каждый из героев отличается собственными приёмами, специальными атаками, типами оружия и диалогами.

Во время потоковой трансляции Nintendo Treehouse издатель также показал почти 30 минут игрового процесса. В основном видео рассказывает о разных сценариях довольно напряжённых и массовых боёв с легионами солдат и монстров, в которых предстоит участвовать игрокам. Завершается ролик сообщением о том, что Хром и Тики из Fire Emblem Heroes будут выпущены в этом году в качестве фигурок amiibo.

Два персонажа могут объединиться в одного бойца, чтобы использовать разрушительные комбинации ударов. Игрокам предлагается тактически выбирать подходящих героев во время сражений, чтобы получить преимущество над бесчисленными соперниками. Обещано, что Fire Emblem Warriors выйдет осенью на Nintendo Switch, но точная дата пока не называется. Игра также появится на 3DS.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥