Новости Software → игры

Devolver Digital отмечает «платиновый» статус SCUM раздачей оружия и часов

Несмотря на острую конкуренцию в жанре симуляторов выживания, SCUM, разработанному хорватской студией Gamepires и изданному Devolver Digital, удалось найти свою аудиторию. На этой неделе было объявлено, что с момента релиза в Steam Early Access, состоявшегося 29 августа 2018 года, продажи проекта превысили 1 млн копий.

В честь этого события разработчики сделали всем игрокам подарок: до 25 сентября они смогут бесплатно получить золотой пистолет DEagle 50. Все владельцы комплекта Supporter Pack также станут обладателями Nice Watch — наручных часов, которые сейчас могут лишь показывать время, но в будущем обзаведутся дополнительными функциями.

Также Gamepires выпустила обновление 0.1.17.8849, которое улучшило общую производительность и детализацию некоторых объектов на расстоянии, повысило частоту отправки и получения данных с сервера (tick rate), понизило радиус слышимости шагов и исправило ряд багов. Обо всех изменениях патча можно узнать по этой ссылке.

Уже в день релиза SCUM поставила рекорд, став самой быстропродаваемой игрой в истории Devolver Digital. Точные данные о продажах в первые часы компания не раскрыла, но 29 августа симулятор вошёл в десятку игр Steam с самым высоким показателем одновременно подключённых пользователей. На момент подготовки этой заметки SCUM занимала десятое место в списке самых продаваемых игр магазина. 19 сентября максимальное количество одновременных пользователей в ней составляло 18 604 — это немного меньше, чем у Fallout 4 и Shadow of the Tomb Raider.

SCUM была анонсирована в августе 2016 года. Тогда разработчики из Gamepires пообещали, что игра выведет жанр симуляторов выживания на новый уровень, предложив не только необычную концепцию (события происходят внутри жестокого телешоу), но и «невиданную» кастомизацию персонажей, сложную систему развития и постоянное изменение состояния окружения и персонажей. В создании игры участвует ещё одна хорватская студия — Croteam, известная по Serious Sam.

Сейчас пользовательские отзывы SCUM в Steam неоднозначны, но авторы негативных в основном сетуют на плохую оптимизацию и сетевые проблемы, а также недоработки интерфейса и управления, некоторые из которых разработчики уже исправили. Нередко встречаются и жалобы на читеров, мешающих наслаждаться игрой. Сама же игра большинству покупателей понравилась: отмечают огромный мир, разнообразие предметов и оружия, проработанные механики выживания и богатую кастомизацию. Многие уже назвали SCUM более качественной версией DayZ и выразили надежду, что разработчики не забросят проект и будут прислушиваться к отзывам игроков.

SCUM проведёт в раннем доступе не меньше года. К моменту релиза финальной версии разработчики доделают все геймплейные сегменты, кастомизацию персонажей, миссии, систему развития, основанные на умениях крафтинг и боевую систему, а также добавят транспорт. После выхода из Steam Early Access цена немного вырастет.

Источник:

Аркадный баскетбол NBA 2K Playgrounds 2 выйдет 16 октября

Компания 2K Sports объявила о том, что NBA 2K Playgrounds 2 поступит в продажу 16 октября на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4.

На старте в NBA 2K Playgrounds 2 будет представлено более 300 игроков, в том числе легендарные Майкл Джордан (Michael Jordan), Коби Брайант (Kobe Bryant) и Карим Абдул-Джаббар (Kareem Abdul-Jabbar), а также десять площадок со всего мира, включая корты в Вашингтоне, Сент-Луисе, Сеуле и Австралии. В последующих обновлениях добавят ещё 200 игроков и несколько баскетбольных площадок.

В дополнение к этому игра похвастается фирменными движениями баскетболистов, в том числе Майкла Джордана, Джорджа Гервина (George Gervin) и Леброна Джеймса (LeBron Games). Кроме того, в NBA 2K Playgrounds 2 присутствует множество элементов персонализации, таких как куртки, рубашки, брюки, шорты и обувь. Саундтрек проекта будет включать лицензированные треки от Run The Jewels, Oddisee и DJ Premier.

В NBA 2K Playgrounds 2 можно играть в одиночку, с друзьями или онлайн. Режим чемпионата предлагает всемирную рейтинговую лигу с несколькими соревновательными одиночными и кооперативными уровнями. Присутствует и однопользовательский сезонный режим, который воссоздаёт опыт руководства командой в сезоне и плей-офф. Ещё NBA 2K Playgrounds 2 сможет предложить онлайн-матчи с четырьмя игроками, кооперативные матчи против ИИ, улучшенный поиск матча с выделенными серверами, пользовательские матчи и многое другое.

Стоимость игры на всех платформах составит $29,99.

Источник:

Видео: NVIDIA и 4A Games подробнее рассказали о трассировке лучей в Metro Exodus

Впервые о том, что Metro Exodus получит поддержку технологии трассировки лучей в реальном времени (гибридной визуализации), стало известно ещё в марте. А во время августовской выставки Gamescom 2018 студия 4A Games не только показала новый трейлер Metro Exodus, но и продемонстрировала в коротком ролике преимущества использования NVIDIA RTX.

Теперь NVIDIA и разработчики во время мероприятия Gaming Celebration в Кёльне представили более обстоятельную демонстрацию, в которой детальнее рассказали о преимуществах использования глобальной модели освещения на базе трассировки лучей. Комментирует работу технологии Бен Арчард (Ben Archard) из 4A Games.

Видео записано на бета-версии игры с применением ускорителя NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti. Хорошо видно, как влияет глобальная модель освещения на реалистичный просчёт теней при многократном ускорении времени, когда облака и источники света быстро смещаются. Но разница также чувствуется при сравнении картинки с активным режимом RTX и без него, особенно на границе открытых пространств и помещений.

Разработчики отмечают, что в Metro Exodus при активации RTX каждую секунду просчитывается несколько сотен миллионов лучей в реальном времени, что прежде было невозможно. Конечно, для полноценной трассировки примерно три луча на каждый пиксель кадра — это мало, и потому применяются особые методы, полагающиеся во многом на традиционное растрирование и различные способы фильтрации.

Так или иначе, но многие сцены, особенно внутри помещений, освещаемых снаружи, преображаются при использовании RTX. К сожалению, даже при относительно низком разрешении 1080p на столь мощном ускорителе, как GeForce RTX 2080 Ti, в представленном видео ощущается, что трассировка лучей в реальном времени снижает частоту ниже идеальных 60 кадров в секунду. Так что перед перфекционистами и энтузиастами RTX поставит сложный выбор.

Запуск Metro Exodus намечен на 22 февраля 2019 года на Xbox One, PS4 и ПК.

Источник:

Многопользовательский шутер Vanguard: Normandy 1944 вышел на Kickstarter

Pathfinder Games объявила о запуске Kickstarter-кампании по сбору средств на многопользовательский шутер Vanguard: Normandy 1944.

Проект разрабатывается на средства Pathfinder Games, однако полностью профинансировать шутер студия всё-таки не может. До 8 октября планируется собрать $13150, и на момент написания новости в копилке было $5613. Как сообщают авторы, 60 % этой суммы уйдёт на оплату выделенных серверов к запуску игры и ещё 20 % на дополнительные инструменты разработки, а также прочие «инфраструктурные и операционные расходы». Оставшиеся 20 % — это комиссия Kickstarter, а также различные налоговые платежи.

В основе Vanguard: Normandy 1944 лежит игровой движок CryEngine. Шутер предложит «достоверно воссозданные поля сражений Второй мировой войны, где игроки смогут насладиться интенсивными перестрелками в ближнем бою, командной работой и продуманной тактикой». Шутер планируется максимально приблизить к реальности, когда вас сможет убить одна пуля, а неосторожность или глупая ошибка приведёт к поражению всей команды.

Как видно из названия, в центре событий окажется высадка в Нормандии. Играть можно будет как за британских коммандос в составе 6-ой воздушно-десантной дивизии, так и на стороне вермахта. По заявлению Pathfinder Games, разработка Vanguard: Normandy 1944 ведётся в тесном сотрудничестве с историками, которые помогают с воссозданием локаций, формы и вооружения. Релиз в Steam Early Access запланирован на четвёртый квартал этого года.

Источник:

Видео: сравнение графики The Last Remnant Remastered на PS4 с оригинальной игрой на Xbox 360

Компания Square Enix опубликовала свежий трейлер The Last Remnant Remastered, в котором сравнила графику оригинальной версии для Xbox 360 с обновлённым переизданием для PlayStation 4, использующим движок Unreal Engine 4.

Судя по ролику, существенно улучшилось освещение, а гамма стала светлее. Изменениям подверглась также детализация персонажей: в свежей версии герои и их наряды выглядят лучше как за счёт как более чётких текстур, так и благодаря качественному сглаживанию.

События The Last Remnant разворачиваются в вымышленном мире, где проживают представители четырёх рас. В прошлом они воевали за древние артефакты ремнанты, которые обладают магической силой. Устройства должны быть привязаны к человеку, а если этого не происходит, ремнант вызывает монстров. Раш Сайкс, главный герой The Last Remnant, оказывается втянут в тайную войну после того, как отправляется искать свою сестру.

The Last Remnant Remastered поступит в продажу 6 декабря только на PlayStation 4. Вероятно, в дальнейшем ремастер появится и на ПК, поскольку в начале месяца оригинальная игра без объяснения причин была убрана из Steam.

Источник:

Видео: автомобили Джеймса Бонда в Forza Horizon 4

Forza Horizon 4 выйдет 2 октября на Windows 10 и Xbox One (покупатели версии Ultimate Edition смогут наслаждаться игрой начиная с 28 сентября). 12 сентября Microsoft вместе с разработчиками из Turn 10 Studios и Playground Games представили демоверсию для всех желающих ознакомиться с этой гоночной аркадой в открытом мире. Тогда же они рассказали о тематическом премиальном пакете машин Best of Bond по мотивам фильмов про Джеймса Бонда. Именно ему посвящён новый ролик игры.

Этот пакет входит в Ultimate-издание и продаётся отдельно. Он включает в себя 10 автомобилей, которые появились в дюжине из более чем двух десятков вышедших фильмов бондианы. Само собой, без обязательных для шпионских автомобилей гаджетов не обойдётся: например, Lotus Esprit S1 1977 года, как и в фильме, оснащён выдвигающимися плавниками. А у Aston Martin DB5 1964 года будут такие приспособления, как вращающаяся номерная табличка и выдвижные бамперы — ознакомиться с ними можно в режиме Forzavista.

Помимо автомобилей, покупатели дополнения James Bond Car Pack получат некоторые другие плюсы, в том числе два костюма Джеймса Бонда и шесть эксклюзивных фраз быстрого чата для многопользовательского режима. Напомним, полный список автомобилей Агента 007 представлен следующими моделями:

  • 1964 Aston Martin DB5 — «Голдфингер», «Шаровая молния», «Золотой глаз», «007: Координаты „Скайфолл“» и «007: Спектр»;
  • 1969 Aston Martin DBS — «На секретной службе Её Величества»;
  • 1974 AMC Hornet X Hatchback — «Человек с золотым пистолетом»;
  • 1977 Lotus Esprit S1 — «Шпион, который меня любил»;
  • 1981 Citroën 2CV6 — «Только для твоих глаз»;
  • 1986 Aston Martin V8 — «Искры из глаз»;
  • 1999 BMW Z8 — «И целого мира мало»;
  • 2008 Aston Martin DBS — «Квант милосердия»;
  • 2010 Jaguar C-X75 — «007: Спектр»;
  • 2015 Aston Martin DB10 — «007: Спектр».

Forza Horizon 4 участвует в программе Xbox Play Anywhere, так что покупка консольной версии даёт доступ к варианту для ПК и наоборот. Гоночная аркада предложит парк из более чем 450 машин.

Источник:

Capcom закрыла студию-разработчика Dead Rising, а Monster Hunter: World на ПК превысил ожидания

Компания Capcom объявила о потенциально рекордных убытках примерно в 4,5 млрд иен (около $40,25 млн) из-за отмены проектов, разрабатывавшихся ванкуверской студией. Именно это отделение занималось франшизой Dead Rising, но теперь оно расформировано.

Как сообщает компания в пресс-релизе, студия Capcom Vancouver в первую очередь осуществляла разработку игр для рынков за пределами Японии. Однако в настоящее время Capcom решила сосредоточить создание крупных проектов в домашних отделениях. Именно из-за этого было решено отменить действующие разработки, что выливается в убыток в 4,5 млрд иен в этом финансовом году, который заканчивается 31 марта 2019 года.

Зато на другом фронте у Capcom всё хорошо — успех ПК-версии Monster Hunter: World превысил ожидания компании. Они были занижены из-за того, что игра в Steam вышла почти на 8 месяцев позже, чем на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Ужасы 400-летнего космического путешествия в релизном трейлере INSOMNIA: The Ark

Мрачная постапокалиптическая ролевая игра INSOMNIA: The Ark поступит в продажу 27 сентября, ну а сейчас авторы из Mono Studio предлагают ознакомиться с сюжетной завязкой в релизном трейлере.

В полутораминутном ролике разработчики из самарской студии рассказывают о том, к чему может привести 400-летнее космическое путешествие на гигантском корабле размером с город. Как вы понимаете, ничего хорошего ждать не стоит: вокруг царит хаос и анархия, путешественники воюют за немногочисленные ресурсы, людей атакуют болезни и бог знает что ещё. Спасение всего человечества будет зависеть только от нашего героя, ведь этот корабль — всё, что осталось от цивилизации.

«История начинается на “Объекте 6”, гигантской космической станции, которая более 400 лет движется к новому пристанищу для человечества, — рассказывают разработчики. — Проснувшись после криогенного сна, главный герой пытается влиться в жёсткую систему, где всё предрешено, и разгадать тайну мифической Точки Эвакуации». Игроков ждёт свыше 70 проработанных локаций с возможностью нелинейного прохождения, содержащих как неожиданные квесты, так и смертельно опасные ловушки. Прохождение и детальное изучение всех тёмных уголков космической станции займёт минимум 60 часов, и в результате вы сможете увидеть одну из дюжины концовок.

Предварительный заказ в Steam пока оформить нельзя, но стоимость игры уже объявлена: 683 рубля. Релиз будет сопровождаться 10-процентной скидкой.

Источник:

В Heroes of the Storm скоро начнётся событие «Падение Королевской гряды»

Blizzard сообщила о том, что с 25 сентября по 15 октября в Heroes of the Storm пройдёт осеннее событие под названием «Падение Королевской гряды». Оно будет посвящено борьбе Королевы Шипов с Повелителем Воронов. В рамках события игроков ждут в Нексусе новые задания, облики, средства передвижения, портреты и многое другое. По этому случаю представлен новый ролик:

После битвы за Альтеракский перевал Повелитель Воронов вознамерился захватить королевство Драконий край. В преддверии события поклонники Heroes of the Storm могут ознакомиться с двумя посвящёнными этому комиксами, «Восход Повелителя Воронов» и «Тайны бури». А 24 сентября разработчики обещают представить третий выпуск графического рассказа.

Среди новых легендарных обликов участники сезонного события смогут получить доступ к генералам Повелителя Воронов: проклятой ведьме Вайтмейн, призрачному дракону Алекстразе, паучьей стражнице Майев и фантомному рыцарю Заре. Кроме того, игроки смогут заполучить новый тематический транспорт, знамёна, граффити и портреты.

Игрокам будет предложено сразиться с генералами Повелителя Воронов в отчаянной попытке спасти Королевскую гряду от неминуемого краха. Будет четыре серии заданий по четыре поручения в каждой, причём за их выполнение полагаются свои тематические награды. Когда игрок одолеет всех четырёх генералов, ему предстоит выбрать одно из двух заключительных заданий и в последний раз оказать сопротивление Повелителю Воронов, получив в награду надгробие в качестве транспорта.

Стоит отметить, что в контейнерах события «Падение Королевской гряды» игроки найдут не только тематические награды, но и предметы из осенних событий прошлых лет.

Источник:

Resonance of Fate 4K/HD Edition официально анонсирована для PlayStation 4 и ПК

Компания tri-Ace анонсировала Resonance of Fate 4K/HD Edition для PlayStation 4 и ПК. Переиздание японской ролевой игры поступит в продажу 18 октября.

Действие Resonance of Fate разворачивается на Земле будущего, где множество негативных элементов по необъяснимым причинам убивают мир. Атмосфера отравлена ядом, а биосфера стала настолько деформированной, что даже понятие времени оказалось нарушено. Из-за неспособности справиться с проблемами экосистемы человеческой расе грозит вымирание.

Остатки человечества объединились для того, чтобы построить и разместить Базель, огромную машину, которая нормализует окружающую среду. Функциональность устройства также включает контроль жизненного цикла людей.

Оставшиеся люди собрались вокруг Базеля и продолжили своё существование. Со временем человечество поселилось в машине и создало жилые помещения, и даже целый город на её основе. К сожалению, эти действия имели последствия и вызвали постепенное нарушение функционирования Базеля. А потомки первоначальных строителей повторяли ошибки своих предков...

При покупке версии игры для PlayStation 4 вы получите уникальную тему и аватар.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥