Новости Software → игры

Легендарной Heroes of Might and Magic III исполнилось 20 лет

Сегодня, 28 февраля 2019 года, исполнилось 20 лет со дня выхода легендарной Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia.

Известная во всём мире пошаговая стратегия вышла 28 февраля 1999 года в США. Официально в России «Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии» появилась позже — компания «Бука» выпустила её 15 марта 2000 года. Игра была разработана студией New World Computing, авторами King’s Bounty (1990), Planet’s Edge и серии Might and Magic.

Как вы все и так помните, действие Heroes of Might and Magic III разворачивается в фэнтезийном мире, кишащем нежитью, драконами, гоблинами и прочими созданиями. На глобальной карте игрок управляет героями-полководцами: собирает ресурсы и артефакты, прокачивает умения персонажа, посещает различные интересные места, вступает в тактические бои с монстрами и другими героями, а также осаждает замки. Последние служат источником пополнения войска, нуждаются в развитии и защите. К «Героям 3» также вышли два дополнения: Armageddon’s Blade и The Shadow of Death, которые привнесли в игру новые сюжетные кампании, карты, существ, героев и один замок.

В начале 2015 года компанией Ubisoft было выпущено HD-переиздание Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia  для ПК, iOS и Android. Оно не содержало дополнений, но предлагало улучшенную графику, которая, правда, не всем пришлась по душе.

«Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии» по сей день является одной из самых узнаваемых пошаговых стратегий на ПК. Вокруг игры по-прежнему живёт активное фанатское сообщество, которое создаёт масштабные модификации и новые карты.

Источник:

«Креативность в играх жива»: критики хвалят Ape Out — процедурный экшен с ультранасилием и джазом

На PC (Steam) и Nintendo Switch вышел динамичный smash ‘em up с видом сверху Ape Out от независимого разработчика Гейба Казилло (Gabe Cuzzillo). Издателем игры выступила Devolver Digital, занимавшаяся распространением обеих частей Hotline Miami, которые новинка во многом напоминает. Критики приняли её тепло, похвалив за яркий визуальный стиль, джазовый саундтрек от Мэтта Боша (Matt Boch), меняющийся в зависимости от действий пользователя, и простой, но захватывающий геймплей. Особенно журналисты посоветовали экшен владельцам гибридной консоли.

На момент подготовки этой заметки игра получила около двадцати рецензий, на основании которых её рейтинг на Metacritic составил 81 и 83 из 100 баллов для компьютерной и Switch-версий соответственно.

В Ape Out игрок управляет гориллой, которая вырвалась из клетки и жаждет отомстить обидчикам. Попадающихся на пути людей можно использовать как живые щиты или оружие. Большая часть элементов уровней генерируется процедурно. В разработке также участвовал Беннет Фодди (Bennett Foddy), создатель Getting Over It.

«Ape Out — пьянящая смесь перкуссии и разрушения, стильная в каждом своём аспекте», — написал сотрудник IGN Люк Рейли (Luke Reilly). По его словам, простейшее управление ничуть не мешает игре быть глубокой — настолько, что он продолжал играть день за днём, хотя уже достиг финала. Особенно журналисту понравилось музыкальное сопровождение: в каждой главе звучат композиции разных джазовых стилей, различающиеся по темпу, которые динамически меняются с учётом происходящего на экране. Райли отметил, что саундтрек создаёт «замечательную» атмосферу.

Редактору Rock, Paper, Shotgun Элис Белл (Alice Bell) игра настолько понравилась, что она включила её в список лучших по версии издания. С виду Ape Out может показаться однообразной, но журналист заверила, что это не так: на одних уровнях приходится действовать в темноте, на других взрываются бочки и падают бомбы. Она также осталась в восторге от музыки и особенно отметила огромное внимание к деталям. На Game Developers Conference 2018 Казелло рассказал Белл, что Ape Out задумывалась как стелс-экшен, и журналист отметила, что такая механика присутствует и в релизной версии: можно незаметно прокрасться мимо врагов или сбить их с толку, так что они начнут стрелять друг в друга.

«Ape Out — великолепный пример того, что можно сделать в игровой индустрии, если начать думать нестандартно, — отметил журналист Destructoid Крис Мойс (Chris Moyse). — Сложная, иногда раздражающая, но очень затягивающая, в ярких пятнах, с причудливой визуальной эстетикой и захватывающим саундтреком. Эта странная игра доказывает, что с креативностью у разработчиков всё в полном порядке».

Сотруднику GameSpot Джеймсу О’Коннору (James O'Connor), в отличие от Белл, не хватило разнообразия. Кроме того, он остался недоволен случайной генерацией уровней: непредсказуемость окружения и вражеских позиций может испортить впечатление.

Автор рецензии Wccftech Рош Келли (Rosh Kelly) в шутку отнёс к недостаткам чрезмерную увлекательность игры. «Ape Out отлично подойдёт тем, у кого есть лишь пара свободных часов (или даже минут) для игр, — написал он. — Благодаря простому дизайну, неослабевающему напряжению и щедрому поощрению за каждый забег она принесёт вам удовольствие независимо от того, много вы играли или мало».

Версия для Nintendo Switch тоже удостоилась похвалы. «Nintendo eShop был бы намного более интересным местом, будь там больше игр вроде Ape Out, — считает сотрудник Nintendo Life Митч Фогель (Mitch Vogel). — Этот свежий, изобретательный экшен непременно должен быть в игротеке любого владельца Nintendo Switch».

Источник:

Kingdom Hearts 3 получит сюжетное дополнение до конца года

Свежая Kingdom Hearts 3 стала очень успешным релизом для издательства Square Enix — меньше чем за неделю после выхода продажи игры достигли пяти миллионов копий. Авторы станут поддерживать проект разными дополнениями, некоторые из них появятся в этом году. Эту информацию подтвердил руководитель разработки Kingdom Hearts 3 Тецуя Номура (Tetsuya Nomura).

Как передаёт портал Wccftech со ссылкой на Dengeki PlayStation, до конца года выйдет одно сюжетное дополнение. Оно прояснит некоторые сценарные моменты, оставившие вопросы после прохождения. Второе DLC добавит повышенную сложность под названием Critical.

Тецуя Номура рассказал, что игру станут постоянно поддерживать бесплатными обновлениями. По словам руководителя, они появятся раньше крупных дополнений.

Kingdom Hearts 3 вышла 29 января на PS4 и Xbox One. На Metacritic (PS4-версия) игра получила 84 балла на основании 73 рецензий. Пользователи выставили оценку 8,0 из 10 баллов, проголосовало 1205 человек.

Источник:

Продажи серии Resident Evil превысили 90 млн копий — помог ремейк Resident Evil 2

Ремейк Resident Evil 2 стартовал в Соединённом Королевстве немного хуже, чем Resident Evil 7, но это не помешало ему стать самой быстропродаваемой игрой на этой территории среди всех релизов 2019 года, включая Far Cry New Dawn и Anthem. На этой неделе Capcom сообщила, что отгрузила в магазины по всему миру 4 млн копий хоррор-экшена. Совокупные продажи всех частей серии, первая из которых вышла в 1996 году, уже превысили 90 млн экземпляров.

В первую неделю после релиза мировые поставки ремейка составили 3 млн копий. С таким результатом Resident Evil 2 стала вторым крупнейшим запуском Capcom в Steam после Monster Hunter: World. В британском чарте игра стартовала с первого места и получила титул самого успешного дискового релиза Capcom со времён седьмой части в стране, несмотря на то, что уступила ей на 18 %. На второй неделе её сместила ещё одна успешная японская новинка — Kingdom Hearts 3, начальный тираж которой составил 5 млн единиц.

Capcom довольна продажами ремейка и считает, что немалую роль в поддержании их роста играют хвалебные рецензии СМИ. Рейтинг версии Resident Evil 2 для Xbox One на Metacritic составил 93 балла из 100 возможных — проект уверенно держится в лидерах года. В январском интервью PlayStationLifeStyle продюсер Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) назвал высокие продажи новой версии игры 1998 года необходимым условием для выпуска ремейка Resident Evil 3.

Продажи седьмой части оказались ниже спрогнозированных Capcom. Компания планировала продать 4 млн копий Resident Evil 7 к 1 апреля 2017 года (чуть больше чем за два месяца с момента премьеры), но к этому времени продажи достигли лишь 3,5 млн экземпляров (включая цифровые). Впрочем, уже 1 февраля, спустя несколько дней после релиза, Capcom сообщила инвесторам, что проект окупился. На данный момент на счету игры 6,1 млн проданных единиц.

Самой коммерчески успешной частью серии (а заодно второй среди всех игр Capcom — после Monster Hunter: Word) остаётся Resident Evil 5 (7,4 млн копий). Немного уступает Resident Evil 6 — её продажи составляют 7,2 млн единиц. Третье место досталось седьмой части, а четвёртое всё так же удерживает оригинальная Resident Evil 2, которую за 21 год купили 4,96 млн раз.

На днях Capcom опубликовала первый выпуск круглого стола с участием разработчиков ремейка. В этом месяце сотрудников собрали в ресторане, чтобы обсудить успех игры. По словам Хирабаяси, беседующие не знали, что их снимают (впрочем, судя по разговорам, они об этом подозревали). Авторы признались, что были поражены высоким рейтингом на Metacritic, и раскрыли не известные ранее подробности о создании проекта.

Например, выяснилось, что изначально команда по просьбе руководства пыталась сделать интерфейс как можно более похожим на оригинальный. Разработчики перепробовали множество вариантов — даже поместили интерфейс 1998 года в гаджет, который герои могли бы носить с собой. Но в итоге от этой затеи отказались — она оказалась неудачной. В общей сложности работа над этой составляющей заняла целый год.

Resident Evil 2 вышла 25 января 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. 15 февраля Capcom выпустила бесплатное дополнение со сценариями за четырёх новых персонажей.

Источник:

Metamorphosis — пазл-платформер о крошечном жучке, некогда бывшем человеком

Студия Ovid Works анонсировала пазл-платформер Metamorphosis, который расскажет таинственную историю человека, превратившегося в крошечного жучка.

Сюрреалистичная история Metamorphosis вдохновлена повестью Франца Кафки «Превращение». Согласно описанию игры, однажды утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что превратились в крошечного жучка. Это очень неудобно, так как ваш друг Джозеф был арестован по неизвестным причинам и не может вас узнать. Чтобы спасти друга и найти ответы на вопросы, вам нужно отправиться в опасное путешествие по странному миру, который, как и вы, изменился и стал незнакомым.

Игровой процесс Metamorphosis представлен от первого лица. Вам нужно использовать свой ум, чтобы продвигаться по сюжету и решать головоломки, основанные на окружении, а также устраивать диверсии и преодолевать препятствия.

Metamorphosis выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch этой осенью.

Источник:

Слухи: следующим бойцом в Apex Legends станет мобильный солдат Октан

На форуме Reddit пользователь под ником Mirage опубликовал изображение с описанием навыков следующего персонажа в Apex Legends. Бойца зовут Октан (Octane), на заднем плане можно разглядеть его внешний вид. Герой носит очки и странную маску, на которой нарисованы острые клыки, а вместо ног у него протезы.

Пассивная способность Октана восстанавливает здоровье бойца вне боя. Судя по отсутствию ограничений, жизнь регенерируется до максимальной отметки. Тактическое умение при активации повышает скорость передвижения героя на 30 % в течение следующих шести секунд. После применения снимается 10 % от максимального запаса здоровья, а также Октан становится невосприимчивым к вражеским способностям с эффектами контроля. Главный навык активирует выделенную область, которая катапультирует находящихся внутри пользователей в воздух.

Разработчики и издатель официально не прокомментировали утечку. Первый после релиза персонаж появится в Apex Legends примерно в марте, когда начнётся первый сезон.

Напоминаем: королевская битва вышла 4 февраля 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Она уже успела отметиться 25 миллионами зарегистрированных пользователей и установлением рекорда по просмотрам на Twitch.

Источник:

PlayStation Plus в марте: только Call of Duty: Modern Warfare Remastered и The Witness

Компания Sony Interactive Entertainment представила мартовскую подборку бесплатных игр для подписчиков PlayStation Plus. В прошлом году платформодержатель объявил о том, что с марта 2019-го прекратит раздачу проектов для PlayStation 3 и PlayStation Vita. При этом больше игр для PlayStation 4 Sony не предложила, а стоимость подписки осталась прежней. В марте подписчикам PlayStation Plus придётся довольствоваться лишь Call of Duty: Modern Warfare Remastered и The Witness.

Call of Duty 4: Modern Warfare потрясла игровую индустрию в 2007 году и дала мощный толчок для развития серии. В 2016 году вышел ремастер этого шутера для современных платформ. «Переживите заново события легендарной кампании, приняв участие в таких культовых эпизодах, как "Всё в камуфляже", "Секс в самолёте" и "Разрешение на ликвидацию экипажа". Вместе с капитаном Джоном Прайсом, Джоном МакТавишем по кличке "Соуп" и другими незабываемыми персонажами вы будете сражаться с врагами в самых разных уголках мира — от Восточной Европы и российской глубинки до Ближнего Востока. Увлекательный сюжет, полный неожиданных поворотов, высокие технологии и мощнейшее оружие, координация наземных и воздушных ударов — все это прославило легендарную игру, в которой меткость и быстрота всегда были основой победы», — говорится в описании.

The Witness — это красивая головоломка от создателя успешного пазл-платформера Braid Джонатана Блоу (Jonathan Blow). Действие игры происходит на пустынном тропическом острове, полном загадок. Вы должны изучить местность, вернуть память и выбраться с острова. «Игра исходит из того, что с ней взаимодействует умный человек, время которого ценно. Ни одна загадка не служит просто для усложнения; каждая несёт мысль. Вся игра насыщена смыслом», — говорится в описании.

Стоимость PlayStation Plus осталась прежней — 499 рублей в месяц. До 4 марта вы ещё можете забрать игры февраля для PlayStation 4 и до 8-го — для остальных платформ.

Источник:

CD Projekt RED подтвердила, что покажет Cyberpunk 2077 на Е3 2019

Студия CD Projekt RED сообщила приятную новость для всех своих поклонников: разработчики покажут Cyberpunk 2077 на выставке Е3 2019 в июне. Ролевая игра, анонсированная в мае 2012 года, была впервые продемонстрирована публике на том же мероприятии в прошлом году.

«Отвечаем тем, кто спрашивает: да, мы будем на Е3 в этом году», — написал представитель студии на официальной Twitter-странице Cyberpunk 2077. Никаких подробностей разработчики не раскрыли: неизвестно, представят ли они новую демоверсию (а если да — будет ли показ публичным или закрытым) или же ограничатся трейлером и скриншотами. Во всяком случае, стоит ожидать большого количества свежих подробностей из интервью с создателями.

Скорее всего, показ Cyberpunk 2077 станет частью программы пресс-конференции Microsoft, как было в прошлом году. Иные варианты маловероятны — Sony в этом году не участвует в лос-анджелесском шоу. В июне 2018-го разработчики представили первый геймплейный трейлер и показали демоверсию из «пре-альфы» за закрытыми дверями. Публичный показ демо состоялся только в августе. Трансляция геймплея на официальном канале студии побила рекорд просмотров на Twitch: пиковое количество зрителей составило 288 тысяч. Все последующие игровые мероприятия, включая The Game Awards, проект пропустил.

На этой неделе студия подтвердила, что не планирует проводить открытое бета-тестирование Cyberpunk 2077. Авторы не раз отмечали, что рассматривают возможность добавления мультиплеера, но предупреждали, что если многопользовательский режим и появится, то уже после премьеры. Ранее в этом месяце разработчики заверили, что PC-версия не будет эксклюзивом Epic Games Store и будет продаваться в разных цифровых магазинах.

В разработке RPG участвует около 400 человек. За последние месяцы в коллективе произошли перестановки: в декабре к студии присоединился Мануэль Мендилусе (Manuel Mendiluce), ведущий дизайнер уровней приключения RiME, а в январе из неё ушли творческий директор Cyberpunk 2077 Себастьян Степень (Sebastian Stępień) — теперь он трудится в Blizzard Entertainment — и сценарист игры Роберт Оглодзиньский (Robert Ogłodziński). CD Projekt RED помогает сторонняя студия — ванкуверская Digital Scapes, создавшая мультиплеерный режим Be the Zombie для экшена Dying Light. Она работает над технологиями для Cyberpunk 2077 и помогает её оптимизировать.

Сроки выхода Cyberpunk 2077 всё ещё не обозначены, но, возможно, на Е3 разработчики назовут хотя бы приблизительную дату. Игра создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Европейским издателем выступит Bandai Namco Games, а американским — Warner Bros. Interactive Entertainment.

По слухам, польская студия также работает над неизвестной игрой для Nintendo Switch — возможно, версией The Witcher 3: Wild Hunt для данной консоли. Если информация верна, не исключено, что этот проект тоже привезут в Лос-Анджелес.

Е3 2019 пройдёт с 11 по 13 июня.

Источник:

Игровые студии Microsoft могут выпускать свои проекты на любых платформах

Исполнительный вице-президент и глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал PC Gamer о творческой свободе приобретённых студий.

По словам Спенсера, Microsoft хочет, чтобы каждая студия сохранила свой уникальный дух и культуру. Для этого корпорация помогает ресурсами, которые выделяются всем членам Xbox Game Studios. «Мы здесь, чтобы помочь убрать любые отвлекающие факторы и проблемы, которые мешали [разработчикам] творить лучшее», — написал он. Кроме того, Фил отметил интересную возможность сотрудничества и совместного обучения новых и существующих команд.

Свобода у приобретённых в 2018 году Compulsion Games, Ninja Theory, Playground Games, Undead Labs, inXile Entertainment и Obsidian Entertainment настолько сильна, что решение выпуска игр на платформах за пределами ПК и Xbox лежит полностью на разработчиках. Это касается и основанной прошлой весной The Initiative. «Мы хотим дать возможность создателям игр расширить охват до максимально широкой базы игроков. Но мы понимаем, что есть игры определённых типов, которые могут лучше всего играться в определённом контексте или с определённым методом ввода (клавиатура и мышь, контроллер и так далее), — написал Фил Спенсер. — Obsidian, inXile и остальные наши студии будут иметь ресурсы для привлечения игроков на любом устройстве. Мы будем поддерживать решения, которые принимает каждая студия в отношении платформы и функций, чтобы предоставить [задуманные разработчиками] впечатления игрокам».

И последнее, но не менее важное: исполнительный вице-президент ещё раз подтвердил планы по развитию ПК как игровой платформы на Windows. Начнёт корпорация с изменений в часто критикуемом Microsoft Store. Первые подробности об этом стоит ожидать на E3 2019. Тем временем уже были замечены некоторые движения Microsoft в этом направлении: библиотеки поддержки API-интерфейсов Xbox появились в свежем обновлении Windows 10.

Источники:

Pokemon Company представила Pokemon Sword и Pokemon Shield — новые игры основной серии для Switch

На прошедшей презентации Pokémon Direct компании Pokémon Company, Nintendo и студия Game Freak анонсировали Pokémon Sword и Pokémon Shield — новых представителей основной серии ролевых игр Pokémon.

Действие Pokémon Sword и Pokémon Shield развернётся в новом регионе под названием Галар. Здесь есть несколько климатических зон, современные города, сельская местность, равнины и скалистые снежные горы. В своём приключении по становлению профессиональным тренером покемонов вы посетите различные залы и сможете стать чемпионом.

В самом начале на выбор будет предложен один из трёх недавно обнаруженных покемонов региона Галар.

Груки, покемон-шимпанзе травяного типа

Груки, покемон-шимпанзе травяного типа

Скорбанни, покемон-кролик огненного типа

Скорбанни, покемон-кролик огненного типа

Соббл, покемон-водная ящерица водного типа

Соббл, покемон-ящерица водного типа

Pokémon Sword и Pokémon Shield выйдет на Nintendo Switch в конце 2019 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥