Новости Software → игры

Видео: минутный тизер Destiny 2

В начале недели Bungie опубликовала в твиттере изображение с логотипом Destiny 2, что ясно дало понять — полноценный анонс уже не за горами. Как оказалось, это действительно так — дебютный тизер уже появился на официальном YouTube-канале, а в ближайшие дни появится и трейлер.

Примечательно, что тизер полностью переведён на русский язык — означает ли это наличие русского озвучения в полной версии, неизвестно. В ролике показан охотник-вангард Cayde-6, который почти не встречался в сюжете оригинальной Destiny, зато был одним из главных героев дополнения The Taken King. События тизера разворачиваются на разрушенной Башне, которую атаковали кабалы.

Мировая премьера трейлера назначена на 30 марта — в 20:00 по московскому времени его опубликуют на канале игры. По слухам, релиз Destiny 2 состоится 8 сентября, а список платформ пополнится ПК.

Источник:

Ubisoft работает над сериалом по мотивам Assassin's Creed

Первая полноценная экранизация по мотивам популярной серии приключенческих боевиков Assassin's Creed с Майклом Фассбендером (Michael Fassbender) в главной роли не стала хитом. Зрители приняли эту ленту прохладно — достаточно взглянуть на довольно низкие оценки на IMDB (6,1 из 10) или отечественном «Кинопоиске» (5,9 из 10), — а критики оказались к фильму ещё менее благосклонны. Тем не менее, издательство Ubisoft не собирается отступать.

Во время недавней беседы с фанатами на Reddit руководитель по контенту этой игровой серии Аймар Азайзия (Aymar Azaizia) указал на то, что мы ещё можем увидеть как минимум сериал по мотивам фантастических боевиков о противостоянии двух тайных орденов. Когда его попросили прокомментировать слухи о возможности ТВ-сериала, он не стал вдаваться в подробности, но сказал, что компания не спешит и хочет убедиться, что выйдет нечто, чем можно было бы гордиться.

Далее в беседе он продолжил тему с ещё бо́льшим энтузиазмом: «Мы вели переговоры с отличными партнёрами, и сейчас находимся на очень ранней стадии создания телевизионного сериала, так что не стоит ждать его скорого появления, но мне он чертовски понравится». Когда у него спросили о Netflix в качестве возможной площадки для выхода продукта, он осторожно обошёл вопрос, не назвав имена возможных партнёров по производству и распространению. Господин Азайзия также сказал, что, хотя любые решения о производстве сериала пока не приняты, внутреннее чувство подсказывает ему, что это будет сериал с актёрами, а не CG-анимация.

Assassin’s Creed — одна из наиболее богатых фактурой игровых вселенных на рынке. В ней переплетается современность, тайные ордена, артефакты древних цивилизаций, а также многочисленные истории из эпохи крестовых походов, Возрождения, революций во Франции, США и России, эпохи пиратства в Карибском бассейне и так далее. Несмотря на большой потенциал, первый блин в области экранизации вышел комом, хотя и не стал финансовой катастрофой — возможно, формат сериала позволит истории нормально развернуться и привлечь ТВ-аудиторию?

Источник:

Видео: комбинации оружия и способностей в шутере Prey

Bethesda Softworks и Arkane Studios представили новое геймплейное видео научно-фантастического шутера Prey, которое называется «Оружие, способности и их комбинации».

Собственно, название ролика говорит само за себя: мы узнаем, какие виды оружия и способностей нас ждут, а также как их предстоит использовать в некоторых игровых ситуациях. К примеру, с помощью гипс-пушки можно будет залеплять отверстия, склеивать врагов и тушить огонь. Залепив врага и применив к нему способность «Подъёмное поле», вы подбросите его в воздух, чтобы враг раскололся на кучу осколков при падении; это же умение поможет совершать высокие прыжки и попадать в ранее недоступные части локации.

«Электрический взрыв» особенно эффективен против роботизированных врагов, которых, с другой стороны, можно просто взломать и подчинить себе. Другими союзниками будут монстры, создаваемые из трупов при помощи «Рождения фантома». Ну а «Фантомный сдвиг» позволит моментально переместиться в указанном направлении и оказаться за спиной врага. Также весьма полезными окажутся всевозможные гаджеты — приманка для тифонов отвлечёт врагов, а утилизирующая граната создаст миниатюрное подобие чёрной дыры.

Релиз Prey состоится 5 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam уже можно оформить предварительный заказ, заплатив за игру 1999 рублей.

Источник:

Нуарный тактический проект All Walls Must Fall профинансирован за пять дней

Недавно берлинская студия Inbetweengames вышла на Kickstarter с дебютным тактическим проектом All Walls Must Fall. Теперь, спустя всего пять дней после запуска кампании, игра собрала необходимые €15 тыс.

На момент написания новости разработчики получили €16,8 тыс. от 638 вкладчиков. По словам дизайнера All Walls Must Fall Яна Дэвида Хасселя (Jan David Hassel), команда на этом останавливаться не собирается и продолжит улучшать игру.

«Мы в восторге от достижения нашей первоначальной цели финансирования All Walls Must Fall за пять дней, и мы бы хотели поблагодарить каждого вкладчика, который верит в наше видение, благодаря чему мы можем воплотить его в реальность, — пишет Хассель. — Мы с радостью продолжаем продвигать наше видение All Walls Must Fall и анонсируем две новые цели — “Вандализм!” и “Акт 2: Западный Берлин”».

«Вандализм!» добавит в игру более проработанную систему укрытий, разрушаемые стены и объекты и музыкальный трек Acid Techno от Юкио Каллио (Jukio Kallio) — автора саундтреков Nuclear Throne и Luftrausers. Для этого проекту потребуется добраться до отметки €20 тыс.

Если сумму удастся получить, то компания начнёт собирать €75 тыс. на вторую главу повествования. Она как минимум вдвое увеличит продолжительность сюжетной кампании и добавит в игру персонажа по имени Алев. Эта кибервоительница сможет останавливать время и создавать свою копию, чтобы совершать два действия одновременно.

В мире All Walls Must Fall холодная война так и не закончилась и длится уже 150 лет. Для агентов мировых держав разработаны технологии, позволяющие перемещаться во времени. В первом акте игроку всего за одну ночь предстоит предотвратить ядерный апокалипсис.

В плане механики это тактический проект с изометрической камерой: бои проходят в реальном времени, но есть возможность ставить сражения на паузу. По словам Inbetweengames, далеко не последнюю роль в All Walls Must Fall играет музыка.

Кампания по сбору средств на игру закончится 19 апреля. Закрытое альфа-тестирование запланировано на май. Релиз All Walls Must Fall должен состояться в сентябре на Windows, macOS и Linux.

Источник:

Авторы Rocket League обещают улучшить сетевую составляющую игры

Rocket League становится популярнее с каждым днём, но из-за этого возникают некоторые проблемы. В последнее время серверы стали работать заметно хуже, что сказывается на времени, которое игроки проводят в ожидании подбора соперников для матча. Сотрудники Psyonix пообещали исправить это в ближайшее время.

«Мы согласны с тем, что проблемы с серверами и долгий процесс подбора игроков в наше время недопустимы, — написал генеральный директор студии Дэйв Хейджвуд (Dave Hagewood) в блоге. — Приносим всем игрокам искренние извинения за качество онлайн-составляющей. Сейчас все наши ресурсы направлены на исправление этих недочётов».

Хейджвуд добавил, что игра действительно привлекает всё большее количество пользователей — так, всего за три месяца число ежемесячных активных игроков выросло на 40 % по сравнению с прошлым годом. «Нам необходимо лучше готовиться к росту аудитории, чтобы в дальнейшем избегать подобных ситуаций», — признался он.

На сегодняшний день в Rocket League зарегистрировано более 29 млн пользователей. Заниматься сиквелом авторы пока не планируют — вместо этого они будут обновлять игру и выпускать платные и бесплатные дополнения.

Источник:

Blizzard рассказала о ежедневных наградах в честь года Мамонта в Hearthstone

Blizzard рассказала о ежедневных наградах, которые собирается давать игрокам Hearthstone в честь начала так называемого года Мамонта. С 29 марта по 5 апреля за вход в игру пользователи будут получать золото, карты и чародейную пыль. Полный список представлен ниже:

  • 29 марта: 50 золота;
  • 30 марта: комплект карт «Злачный город Прибамбасск»;
  • 31 марта: 100 единиц чародейной пыли;
  • 1 апреля: комплект карт «Пробуждение древних богов»;
  • 2 апреля: комплект карт «Экспедиция в Ун'Горо»;
  • 3 апреля: 50 золота;
  • 4 апреля: комплект карт «Экспедиция в Ун'Горо»;
  • 5 апреля: карта «Золотой вулканозавр».

Первая из трёх особых потасовок в честь года Мамонта началась 15 марта: за победу дают карты из нового дополнения. Начало следующей потасовки запланировано на 29 марта, то есть на завтра.

«Экспедиция в Ун'Горо» — первое из трёх дополнений к Hearthstone, которые должны выйти в этом году. Оно добавит в игру 135 новых карт, уникальные способности и тип карт «Задачи». Последние позволяют получать в бою преимущества за соблюдение определённых условий.

Ранее Blizzard чередовала выпуск крупных наборов карт и приключений — в последних карт было меньше, но они добавляли в игру сюжетные сражения с компьютерными противниками. В этом году компания собирается выпускать только дополнения первого типа, но позже всё-так планирует добавить в Hearthstone несколько кампаний.

В 2016 году проект принёс $394,6 млн дохода, согласно SuperData. Hearthstone является лидером на рынке карточных игр, а дополнения вроде «Экспедиции в Ун'Горо» поддерживают интерес сообщества к игре и позволяют разработчикам получать доход.

Источник:

Симулятор охоты theHunter: Call of the Wild выпустят на консолях

Avalanche Studios, известная по серии Just Cause, анонсировала консольные версии проекта theHunter: Call of the Wild. Их разработкой занимается студия Expansive Worlds, а Avalanche выступает издателем. На PC игра вышла в феврале этого года.

Версия для компьютеров стоит $30 и поддерживает систему микротранзакций. Стоимость на консолях не уточнялась, но вряд ли она как-то изменится. Неизвестна и точная дата релиза, но ожидать проект на PlayStation 4 и Xbox One стоит в этом году.

В описании в Steam сказано, что Call of the Wild — «наиболее реалистичный на сегодняшний день симулятор охоты». «Окунитесь в яркий мир дикой природы и познакомьтесь с его многочисленными обитателями: от изящных оленей до внушительных зубров, от бесчисленных птичьих стай до мелких лесных букашек, — пишут авторы. — Перед вами 13 тыс. гектаров игрового пространства, каждый сантиметр которого создан с помощью революционной технологии Apex».

Источник:

Mafia 3 обзавелась демоверсией и первым крупным дополнением

2K Games и Hangar 13 объявили о релизе бесплатной демоверсии Mafia 3. На PC она занимает 24 Гбайт, на PS4 — 27 Гбайт, а на Xbox One — 25 Гбайт.

В демоверсии игроки смогут опробовать вступительную главу, посвящённую ограблению банка. «Вы можете бесплатно пройти весь первый акт, познакомиться с преступным миром Нью-Бордо 1968 года и узнать, что заставило Линкольна Клея объявить войну итальянской мафии», — пишут авторы. Заработанный прогресс впоследствии перенесётся в полную версию, если вы решите её приобрести.

Также сегодня состоялся релиз дополнения Faster, Baby! — первого крупного DLC из трёх запланированных. Оно добавило новую локацию, главу истории, новые машины, оружие и костюмы.

«В Синклере, небольшом городке к западу от байю, всем заправляет кровожадный тиран — местный шериф Бомонт по прозвищу Слим. После убийства лидера местных правозащитников Линкольн со своей единомышленницей Рокси Лаво берётся за опасное задание  вывести на чистую воду и Слима, и его продажную полицию. Вас ждут головокружительные погони, тактические приемы армейского класса и новые виды преступного бизнеса», — сказано в описании дополнения в Steam.

Источник:

Ролевая игра Valkyria Revolution доберётся до Европы летом

Издательство Sega объявило даты релиза Valkyria Revolution на Западе — новая часть серии Valkyria Chronicles выйдет 27 июня в Северной Америке и 30 июня в Европе.

Версии для PlayStation 4 и Xbox One будут распространяться как в дисковых, так и в цифровых вариантах. У обладателей PlayStation Vita выбора нет — им предложат лишь цифровую версию. На всех платформах игра будет стоить $40.

Живущие в Европе обладатели предзаказов смогут получить лимитированное издание Valkyria Revolution, включающее в себя диск с саундтреком. Американцам повезёт больше — им также достанется металлический значок.

В блоге PlayStation разработчики настаивают на том, что Valkyria Revolution — это не сиквел Valkyria Chronicles, а скорее спин-офф. Его действие разворачивается в другой вселенной, плюс игра полностью избавилась от пошаговых боёв, однако необходимость продумывать тактику при этом осталась.

Источник:

Naughty Dog объяснила, почему сюжетное дополнение к Uncharted 4 будет самостоятельным

Когда во время мероприятия PSX в прошлом году была анонсирована Uncharted: The Lost Legacy, фанаты серии не совсем понимали, насколько сильно сюжет дополнения будет связан с рассказанной в четвёртой части историей. Вскоре стало известно, что The Lost Legacy планируют распространять отдельно от основной игры.

Как оказалось, изначально Naughty Dog планировала заняться Uncharted 5, однако большая часть команды на тот момент уже корпела над продолжением The Last of Us. Поэтому было принято решение создать проект с меньшими масштабами, рассказав при этом новую историю, не связанную с Нейтаном Дрейком.

«У нас была возможность создать по-настоящему самостоятельное дополнение, а не дополнить основной сюжет, как это было с The Last of Us: Left Behind, — сказал сценарист Джош Шерр (Josh Scherr) в беседе с Game Informer. — Это будет проект, события которого не зависят от рассказанного в номерных частях серии. Тем не менее, это та же вселенная с теми же героями, которые раскрываются иначе».

Чем дольше Naughty Dog работала над дополнением, тем крупнее оно становилось — контента там намного больше, чем в Left Behind. «Мы пытались его ужать, но с каждой новой идеей мы понимали, что это должно быть нечто масштабное. И это связано не только с сюжетом, но и с некоторыми геймплейными нововведениями», — добавил Шерр. Дата релиза The Lost Legacy пока не сообщалась.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥