Новости Software → игры

Сегодня выйдет триал-версия шутера Tom Clancy's The Division

Все желающие бесплатно ознакомиться с онлайновым шутером от третьего лица Tom Clancy's The Division получат такую возможность уже сегодня.

Уточним, что последний день февраля актуален только для тех, кто играет на ПК или консоли Xbox One. Всем, кто предпочитает PS4, придётся подождать чуть дольше, до 9 марта. Издательство Ubisoft не установило каких-то сроков проведения акции, так что скачать дистрибутив можно будет в любое удобное для вас время. Сама пробная версия будет иметь лишь два ограничения: во-первых, играть можно будет в сумме не дольше шести часов, во-вторых, вы не сможете развить персонажа выше восьмого уровня.

Также отмечается, что полученный прогресс никуда не денется, и если вы потом купите игру, то сможете продолжить с того места, на котором остановились. Никаких дополнительных ограничений не предусмотрено: игрокам будет открыт абсолютно весь контент, все локации и режимы. Знакомиться с The Division можно будет как в одиночку, так и в кооперативном режиме.

Напомним, что The Division была выпущена во всех странах 8 марта 2016 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Действие шутера разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке. Опасный вирус распространился по стране и практически уничтожил США. Лишь небольшие отряды оперативников, которых президент наделил правом совершать абсолютно любые действия для спасения социума, могут предотвратить окончательное погружение страны в полную анархию. Добавим, что сегодня также выйдет заключительное скачиваемое дополнение Last Stand.

Источник:

В будущих играх Halo снова появится режим разделённого экрана

Корпоративный вице-президент Microsoft Studios и глава студии 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross) подтвердила на игровом саммите D.I.C.E. 2017, что во всех новых играх Halo от первого лица будет присутствовать кооперативный режим разделённого экрана.

Первой игрой в серии, в которой исчезла возможность запуска кооператива на одном экране, стала Halo 5: Guardians, выпущенная в 2015 году. Фанаты резко отрицательно отнеслись к этому решению, на что особенно сильно повлияла давняя традиция Halo опираться на локальный кооператив и сетевую игру.

Как объясняла студия 343, режим разделённого экрана был убран из Halo 5: Guardians, чтобы сконцентрироваться на «сильном масштабировании окружения, улучшенном поведении искусственного интеллекта, усиленном визуальном и игровом погружении» — довольно странный шаг, учитывая командную механику конкретно этой игры и давнюю историю локального кооператива в серии в целом.

Возвращение локального кооператива — отличная новость для современной игровой индустрии, где компании стремятся уделять больше внимания графике, принося в ущерб такие возможности, как режим разделённого экрана, несомненно, требующий дополнительных вычислительных ресурсов.

Источник:

Начался приём заявок для участия в бета-тестировании Warhammer 40,000: Dawn of War III

SEGA сообщила об открытии приёма заявок игроков, желающих принять участие в бета-тестировании стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War III.

Объявлено, что до релиза пройдёт несколько этапов закрытых мультиплеерных тестов, которые «помогут отладить баланс, проверить сетевой код и получить ранние отзывы игроков». Увы, закрытый формат подразумевает, что участников будут отбирать сами разработчики. Если хотите испытать удачу, загляните на страничку с анкетой и ответьте на 17 вопросов, указав контактную информацию, производительность ПК, а также уровень знакомства с жанрами MOBA, RTS, RTT и стратегиями в целом.

Точная дата начала первого этапа пока не определена, но предположительно первая рассылка ключей доступа к «бете» состоится в ближайшие две недели. Какие именно материалы будут доступны участникам, также не сообщается.

В центре сюжета окажется могущественный артефакт — копьё Каина, эльдарского бога войны Каэла Менша Кхеина. Именно за этим артефактом будут охотиться три фракции: люди в лице космодесанта, орки и эльдары. Обладание им может дать ощутимый перевес в силе, так что драка за артефакт будет жестокой и кровавой. Напомним, что релиз Warhammer 40,000: Dawn of War III должен состояться до конца этого года эксклюзивно на ПК.

Источник:

Видео: пафосный сюжетный трейлер переиздания Bulletstorm

Как известно, в апреле состоится релиз переиздания вышедшего в 2011 году шутера Bulletstorm. Чтобы освежить в памяти игроков сюжетную линию проекта, разработчики из People Can Fly опубликовали новый трейлер ремастера.

Главным героем игры является Грейсон Хант, бывший командир отряда «элитных убийц» Dead Echo. После крушения корабля он оказывается на планете-курорте Стигия, населённой «мутировавшими существами». «Он должен сделать выбор: спасаться или отомстить предателю», — говорят авторы. Хотя ролик полон драматических диалогов и соответствующих сцен, сама игра гораздо бодрее и веселее.

После утечки на E3 2016 издание Bulletstorm: Full Clip было анонсировано в декабре прошлого года на шоу The Game Awards. Изданием на сей раз занимается не EA, а Gearbox. «В проекте появятся текстуры высокого разрешения и поддержка 4K на PC и PS4 Pro, число полигонов возрастёт, звук станет более качественным, кадровая частота будет стабильной», — обещают создатели.

Обладатели предварительных заказов смогут пройти всю игру за Дюка Нюкема, озвученного Джоном Сент-Джоном (Jon St. John). Релиз состоится 7 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Владельцам оригинальной Bulletstorm никаких скидок ожидать не стоит.

Источник:

Сиквел Middle-earth: Shadow of Mordor анонсирован официально

Вскоре после того как в Сеть утекла информация о продолжении Middle-earth: Shadow of Mordor («Средиземье: Тени Мордора»), издательство Warner Bros. Interactive Entertainment и разработчик Monolith Productions официально анонсировали сиквел, который, как и предполагалось, получит название Middle-earth: Shadow Of War («Средиземье: Тени войны»). В проект вернутся следопыт Талион и призрак Келебримбор: «Им предстоит проникнуть в тыл вражеской армии и обратить силы Мордора против самого Тёмного Властелина».

В Middle-earth: Shadow Of War игроки получат доступ к новому Кольцу власти и смогут сразиться с такими могущественными врагами, как назгулы и сам Саурон. Система заклятых врагов (Nemesis), которая стала одним из самых примечательных элементов Shadow of Mordor, подвергнется усовершенствованию. По словам разработчиков, действия игрока теперь будут влиять на весь игровой мир — в том числе на ландшафт и персонажей. Middle-earth: Shadow Of War продолжит сюжет первой части и относится к периоду между «Хоббитом» и «Властелином колец».

«Игра “Средиземье: Тени Мордора” была принята невероятно тепло. Теперь мы стремимся сделать лучше каждый её аспект — мир, сюжет, ролевую систему, геймплей и, конечно, уникальное для каждого игрока взаимодействие с системой заклятых врагов, — заявил вице-президент студии Monolith Productions Мишель де Платер (Michael de Plater). — Мы сами давние поклонники Средиземья. Для нас возможность вдохнуть жизнь в этот потрясающий фэнтези-мир — настоящая честь. И нам самим не терпится увидеть все те невероятные приключения, что выпадут на долю игроков».

Одним из главных нововведений проекта станут сторонники — персонажи, «с помощью которых будут разыгрываться совершенно новые сюжеты, рассказывающие о верности, предательстве и возмездии». С помощью системы заклятых врагов теперь изменяется территория вокруг крепостей, что должно расширить возможности в плане захвата укреплений.

Middle-earth: Shadow Of War станет частью программы Xbox Play Anywhere, в рамках которой покупатели версии для Xbox One или Windows 10 смогут играть на обеих платформах. Достигнутый прогресс, дополнения и достижения, как и обычно, будут едины для обеих платформ.

Релиз Middle-earth: Shadow Of War состоится 25 августа 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Marvel: «Хотелось бы, чтобы каждый наш проект был достоин звания “Игра года”»

Представители Marvel не только не будут торопить разработчиков игр по их лицензии, но и никак не ограничивают их рамками существующих в комиксах вселенных. Как сообщил в интервью IGN креативный директор Marvel Games Билл Розманн (Bill Rosemann), у студий есть возможность делать любимых многими героев такими, какими их видят разработчики.

«Мы хотим дать им возможность рассказать собственные истории, оригинальные сюжетные линии, — объяснил он. — У наших партнёров есть полная свобода действий, и именно они решают, на что хотят обратить особое внимание. Это как если бы мы пришли к повару, дали ему множество ингредиентов и позволили приготовить вкуснейшее блюдо из того, что он выберет».

На сегодняшний день известно о четырёх проектах во вселенной Marvel. Это Spider-Man от Insomniac Games, Guardians of the Galaxy от Telltale, Marvel vs. Capcom: Infinite от Capcom и игра по мотивам «Мстителей» от Square Enix.

«Мы не будем никого торопить, не будем выпускать что-либо до полного завершения разработки. Нам хотелось бы, чтобы каждый наш проект был достоин звания “Игра года”. Очевидно, что игры о некоторых персонажах многие хотели бы видеть раньше, чем о других, но всему своё время», — добавил Розманн.

Источник:

Четверо бывших сотрудников Telltale перешли работать в Ubisoft San Francisco

Ubisoft объявила о найме четверых экс-сотрудников Telltale. Они помогут компании «улучшить сюжетную составляющую в будущих проектах Ubisoft San Francisco».

Примечательно, что все четверо работали над лучшими (по мнению аудитории и критиков) играми Telltale на сегодняшний день. В список вошли следующие люди:

  • Дэннис Ленарт (Dennis Lenart) — старший директор по дизайну The Walking Dead и Minecraft: Story Mode;
  • Ник Херман (Nick Herman) — старший директор по дизайну The Walking Dead;
  • Пьер Шоретт (Pierre Shorette) — нарративный директор The Wolf Among Us и Tales From The Borderlands;
  • Адам Сарасон (Adam Sarasohn) — креативный продюсер Tales From The Borderlands.

«Мы рады видеть таких талантливых ветеранов индустрии в нашей опытной команде, — говорит руководство Ubisoft San Francisco. — Продолжая расширять наше портфолио, мы планируем искать лучших разработчиков, которые готовы помогать воплощать наши планы в жизнь».

Ubisoft San Francisco работает над South Park: The Fractured But Whole, релиз которой недавно вновь отложили на неопределённый срок. Других анонсированных проектов у студии пока нет.

Источник:

Ubisoft будет банить читеров в For Honor без предупреждения

Хоть новый проект Ubisoft называется For Honor, нечестные игроки в нём всё равно встречаются. Но надолго они задерживаться не будут — уже около 400 человек лишились доступа к мультиплеерной составляющей игры.

В For Honor используется система EasyAntiCheat, определяющая, какие пользователи играют с программами для взлома. Вдобавок с её помощью банят за оскорбительное поведение во время матчей — несколько десятков людей это уже затронуло.

«Если EasyAntiCheat замечает нечто подозрительное, наша команда внимательно изучает такие аккаунты. Это приводит к временной или пожизненной блокировке вычисленных нечестных игроков», — пишет Ubisoft в блоге.

В отличие от игр Blizzard, бан накладывается исключительно на аккаунт, а не на «железо» пользователя. Бан можно обжаловать, если пользователь уверен, что попал под горячую руку случайно.

Источник:

Halo Wars 2 не смогла свергнуть For Honor с вершины британского чарта

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Пальму первенства в британском рейтинге продолжает удерживать средневековый экшен For Honor от Ubisoft, несмотря на то, что его продажи упали на 72 %.

Со второго места стартовала стратегия в реальном времени Halo Wars 2, вышедшая на Xbox One и PC (Windows 10). Экшен Grand Theft Auto V и футбольный симулятор FIFA 17 сумели сохранить за собой третью и четвёртую позиции соответственно. Шутер Sniper Elite 4 опустился на пятую строчку, а Battlefield 1 оказалась на шестой. Следом за ними расположилась Rocket League. Первую десятку замыкают шутер Call of Duty: Infinite Warfare, хоррор Resident Evil 7: Biohazard и гоночная аркада Forza Horizon 3.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 18 по 25 февраля выглядит следующим образом:

  1. For Honor;
  2. Halo Wars 2;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. FIFA 17;
  5. Sniper Elite 4;
  6. Battlefield 1;
  7. Rocket League;
  8. Call of Duty: Infinite Warfare;
  9. Resident Evil 7: Biohazard;
  10. Forza Horizon 3.

Источник:

Во Франции вышел первый в мире мультсериал на движке Unity

По мере популяризации игр всё большую известность обретают и средства, с помощью которых эти игры создаются. Теперь, правда, речь идёт не только об интерактивных развлечениях: французское анимационное шоу Mr. Carton стало первым мультсериалом, созданным на движке Unity.

Премьера состоящего из 13 эпизодов мультфильма состоялась на французском канале France Télévisions. Телезрители получили возможность просмотреть уже шесть серий, которые также доступны на YouTube. В каждом из двухминутных эпизодов главным героем выступает картонный человек, живущий в картонном мире. При этом в Mr. Carton нет речи как таковой — главный герой лишь бормочет невнятные фразы.

Существуют другие программы, предназначенные специально для создания мультфильмов, в то время как Unity направлен в первую очередь на разработку игр. Тем не менее, автор Mr. Carton Микаэль Болюфер (Michaël Bolufer), работающий как с играми, так и с фильмами, посчитал, что Unity для создания сериала подходит больше. В частности, он заявил, что упорядочение сцен в движке реализовано куда проще, чем в специализированных программах. Раскадровку и финальную обработку Болюфер производил через другие приложения, но в буквальном смысле всё остальное (проектирование, настройка освещения, рендеринг и так далее) осуществлялось через Unity. Оказалось, что осуществлять компоновку и настраивать камеру и свет напрямую через движок гораздо проще, чем переключаться между различными программами.

Использование Unity помогло Болюферу сберечь время и деньги, при этом раньше он даже не рассматривал вариант создания сериала таким способом. Разработчики движка, судя по всему, хотят работать с мультипликаторами и над более серьёзными проектами — использование компанией Disney движка при создании «Книги джунглей» является тому доказательством.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥