Новости Software → игры

Видео: трейлер к запуску For Honor

Популярность открытого бета-тестирования многопользовательского экшена For Honor оказалась весьма высока. Согласно твиту французского издательства Ubisoft от 10 февраля, испытать свои силы во главе отрядов рыцарей, самураев или викингов пожелали более 3 миллионов игроков. В итоге количество участников бета-теста может легко превысить и 5 млн — похоже, Ubisoft ждёт неплохой запуск.

Выход игры намечен на 14 февраля на ПК, Xbox One и PlayStation 4. К этому событию разработчики представили публике соответствующий рекламный трейлер, который длится менее двух минут и целиком состоит из нарезки отрывков игрового процесса и кинематографических сцен на движке For Honor, демонстрируемых под бодрую музыку.

Штурмы крепостей с различными осадными машинами и огненными лавинами стрел, контактные бои, герои трёх фракций, драккары и даже боевые слоны — всё это можно увидеть в ролике. «Боль, слава, страх, надежда, борьба, выживание, отступление, завоевание. Рыцари, викинги, самураи — кто захватит верховную власть?», — говорится в ролике.

Экшен с видом от третьего лица делает акцент на многопользовательскую составляющую и предлагает выбор из дюжины героев трёх фракций с различными способностями, стилями боя и набором оружия. Особенностью For Honor является боевая система, учитывающая даже силу каждого выпада и вес оружия. Чтобы победить, нужны не только индивидуальные навыки, но и тактика, координация действий и взаимодействие с союзниками.

Будет и кампания, в которой игрокам в одиночку или в кооперативном режиме предстоит узнать истории различных воинов, оказавшихся в центре кровавой войны между рыцарями, викингами и самураями. По ходу кампании на пути к победе будут и штурмы замков, и сражения с опасными соперниками, и предательство.

Источник:

Продажи Watch Dogs 2 поначалу были слабыми, но вскоре улучшились

В беседе с инвесторами Ubisoft назвала стартовые продажи Watch Dogs 2 «слабыми», но отметила, что положительные оценки в прессе и отзывы игроков помогли улучшить результат. Как сказал глава корпорации Ив Гиймо (Yves Guillemot), успех на рынке позитивно скажется на будущем серии, да и сама Ubisoft о нём не беспокоится.

Сейчас продажи Watch Dogs 2 выше, чем у вышедшей в 2015 году Assassin’s Creed Syndicate. Со временем издательство ожидает выйти на результаты Far Cry 4, к которой аудитория проявляет интерес по сей день.

Следующий финансовый год компания планирует провести несколько иначе, чем прошлый. Она сосредоточится на выпуске меньшего количества крупнобюджетных проектов, но продолжит активную поддержку шести своих популярных игр, в том числе Rainbow Six Siege и The Division.

Всего в период с апреля 2017 года по март 2018 года Ubisoft собирается издать четыре ААА-игры. Считает ли она таковой South Park: The Fractured but Whole (недавно вновь отложенную), не уточнялось. Скорее всего, одним из этих проектов станет новая Assassin’s Creed, ради которой компания временно отказалась от ежегодного выпуска проектов серии.

Источник:

Activision: следующая Call of Duty «вернётся к истокам серии»

В беседе с инвесторами Activision подтвердила, что релиз новой Call of Duty состоится осенью. Подробностей нет, но известно, что следующая часть серии «вернётся к [её] истокам».

Представители издательства назвали Infinite Warfare «инновационной игрой высокого качества», но отметили, что её успехи на рынке оказались «ниже ожидаемых». Во многом это связывают с тем, что это совершенно новая подсерия Call of Duty, поэтому её продажи не так высоки, как у третьей части популярной Black Ops. Однако Activision понимает, что свою роль сыграл и выбранный космический антураж, не понравившийся некоторым фанатам серии.

«Очевидно, часть нашей аудитории оказалась недовольна космическим сеттингом, — сказал главный операционный директор Activision Томас Типпл (Thomas Tippl). — У нас есть опытная студия, которая хотела бы двигаться именно в этом направлении. И хотя мы пошли на некоторые риски, мы уверены — учитывать интересы наших команд разработчиков очень важно. Поэтому именно они решают, что они желают выпускать на рынок».

«В 2017 году Call of Duty вернётся к истокам серии. Этого очень хотели как многие представители сообщества Call of Duty, так и наши коллеги из Sledgehammer Games», — добавил Типпл. Ранее Sledgehammer участвовала в создании Modern Warfare 3 и полностью ответственна за Advanced Warfare. Новые Call of Duty обычно анонсируют в мае, и вряд ли издательство отступит от правила на этот раз.

Источник:

Сиквел Destiny всё ещё планируют выпустить в этом году

Во время беседы с инвесторами представители Activision подтвердили, что релиз Destiny 2 состоится в конце этого года. Хотя точное название игры пока не объявлено, это будет «полноценный сиквел» вышедшего в 2014 году шутера.

Джейсон Шрейер (Jason Schreier) с Kotaku, постоянно публикующий правдивые слухи о Destiny, поделился интересными подробностями. Оказывается, если Bungie не успеет подготовить сиквел к осени, Activision завладеет «внушительной долей» акций студии. Об этом ему сообщило сразу два анонимных источника. Причина такого решения издательства вполне ясна — на создание второй части разработчикам уже и так «подарили» один лишний год.

Как сообщалось ранее, Destiny 2 будет разительно отличаться от оригинала, поэтому не стоит рассчитывать на возможность переноса старых персонажей в новую игру. Сиквел предложит пользователям большие планеты с отдельными городами, вышками и выдающими задания персонажами. Во второй части разработчики хотят избежать повторения допущенных ошибок, но более подробно обо всём мы узнаем как минимум через несколько месяцев.

По данным Kotaku, над Destiny 2 работает не только Bungie, но и три дополнительные студии. Да и сомневаться в релизе PC-версии уже наверняка не стоит, так как Activision говорит о «расширении аудитории».

Этой весной оригинальная Destiny получит крупное бесплатное обновление, ради которого разработчики пожертвовали контентом для Дня святого Валентина.

Источник:

GreedFall — новая RPG, вдохновлённая искусством барокко XVII века

Студия Spiders, известная по играм The Technomancer и Bound by Flame, представила свой новый проект  фэнтезийную ролевую игру GreedFall, вдохновлённую барочным стилем Европы XVII века.

GreedFall будет издана компанией Focus Home Interactive. На данный момент о новинке известно не очень много. Мир игры будет во многом похож на нашу реальность, какой она была в XVII веке, правда, в GreedFall нашлось место не только холодному и огнестрельному оружию, но и магии и различным сказочным существам. Игрокам вместе с наёмниками и охотниками за сокровищами придётся посетить удалённый остров, пещеры и древние руины которого буквально ломятся от сокровищ.

Понятно, что местные жители не рады таким переселенцам и начинают сопротивляться. Помогают им и разные магические создания, обитающие на острове. По словам разработчиков, игрок окажется в самом центре этого конфликта, а все его действия повлияют на взаимоотношения сторон и фракций, изменят окружающий мир и расстановку сил в нём. Обещана свобода в выборе заданий и разные стили прохождения: боевой, дипломатический, стелс. Как говорится в анонсе, это самый амбициозный проект студии Spiders.

Разработка ведётся для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Релиз GreedFall должен состояться в 2018 году. 

Источник:

Новая героиня Street Fighter V обучена русскому боевому искусству

Capcom рассказала о следующем персонаже, который появится в Street Fighter V в этом месяце. Уже 28 февраля список бойцов пополнит Колин, которой посвятили новый трейлер.

Дебют Колин в серии файтингов состоялся в Street Fighter III. «Обычно она спокойна и собрана, но может моментально впасть в ярость, если кто-то попытается нарушить планы Гилла или угрожает его жизни, — говорят создатели. — Спойлер: она даже воскрешает Нэша и использует его в собственных целях, чтобы показать всем, что она готова пойти на всё ради получения желаемого».

Героиня обладает силой льда, благодаря чему дерётся с помощью «смертоносных сосулек» и «замораживающих снарядов». Вдобавок она обучена русскому боевому искусству «Система», основанному на чувствительности противника.

«Колин часто снисходительно общается со своими оппонентами, зная, что у них против неё нет никаких шансов», — добавляет Capcom. Героиня является одним из бойцов, доступных во втором сезонном абонементе Street Fighter V.

Источник:

В Rocket League добавят две машинки Hot Wheels

Разработчики из Psyonix анонсировали две новые машинки для Rocket League. Обе представляют собой внутриигровые модели игрушек производства Hot Wheels.

21 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC появится возможность приобрести Twin Mill III и Bone Shaker по $2 за каждую. В опубликованном выше трейлере можно увидеть, как они выглядят в игре.

Также в этом месяце выйдет крупное бесплатное обновление с дополнительным контентом. За завершение матчей пользователи будут получать новые награды, в том числе антенну и украшение на крышу в стиле Hot Wheels, флаг Treasure Hunt и украшение Shark Bite.

Rocket League вышла летом 2015 года и за это время привлекла более 26 млн игроков. На сегодняшний день пользователи приняли участие в 1 млрд матчей.

Источник:

Объявлены системные требования Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Стали известны окончательные системные требования шутера Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, релиз которого состоится 7 марта. Обошлось без корректировок — они совпадают с теми, что предъявляла закрытая бета-версия.

Как отмечает портал DSOGaming, «бета» была плохо оптимизирована и работала с проблемами даже на весьма мощных компьютерах. Остаётся надеяться, что тогда мы видели старую сборку, а к релизу разработчики из Ubisoft Paris успеют провести серьёзную оптимизацию проекта. Минимальные требования выглядят так:

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные версии);
  • процессор: Intel Core i5-2400S 3,3 ГГц или AMD FX-4320 4 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • свободное место: 50 Гбайт.

Рекомендуемая конфигурация такова:

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные версии);
  • процессор: Intel Core i7-3770 3,5 ГГц или AMD FX-8350 4 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или GeForce GTX 970;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • свободное место: 50 Гбайт.

Ubisoft не объяснила, каким настройкам соответствуют эти требования. Напомним, что релиз Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands состоится одновременно во всех регионах и на всех платформах: ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер Torment: Tides of Numenera

До релиза ролевой игры Torment: Tides of Numenera осталось чуть больше пары недель, и чтобы познакомить игроков с сюжетным базисом, разработчики из inXile Entertainment опубликовали новый трейлер.

В ролике рассказывается предыстория Изменяющегося бога, человека, который с помощью древних технологий нашёл путь к бессмертию и обрёл способность переселяться из тела в тело, проживая бессчётное количество жизней. Трейлер рассказывает о событиях вплоть до того самого момента, с которого начинается игра и появляется наш герой. Когда-то этот Изменяющийся бог научился создавать тела, а затем переносить в них сознание. Однако, как позже выяснилось, все его предыдущие сосуды не умирали, а продолжали жить своей жизнью. Это привело к тому, что в какой-то момент пробудилось древнее жуткое создание, единственная цель которого — поддержание баланса. Оно решает уничтожить нарушителя и все его предыдущие сосуды, и именно в это момент рождается наш герой. Его задачей станет поиск истины о самом себе и о цели, с которой он пришёл в этот мир.

Напомним, что релиз Torment: Tides of Numenera состоится 28 февраля, но уже сейчас все желающие могут приобрести ранний вариант в Steam Early Access за 1119 рублей. Некоторые игроки, кто в своё время помогал с финансированием на Kickstarter и внёс определённую сумму, получили доступ к самым первым прототипам ещё раньше. Тем, кто предпочитает играть без DRM-защиты, ключи для GOG выдадут, «как только эта версия будет готова». Игра разрабатывается для ПК (Windows, Linux и macOS), PlayStation 4 и Xbox One.

События Torment: Tides of Numenera происходят на Земле в очень далёком будущем. Спустя миллиард лет мир изменился до неузнаваемости, а человеческая цивилизация за прошедшее время уже несколько раз гибла и возрождалась. С точки зрения механики нас ждёт классическая партийная ролевая игра, выполненная в духе легендарной Planescape: Torment.

Источник:

Steam Greenlight навсегда закроет свои двери этой весной

Valve планирует этой весной изменить систему публикаций разработчиками своих игр в Steam. И начнёт компания с закрытия Steam Greenlight.

Запуск Greenlight состоялся в 2012 году и позволил независимым разработчикам выпускать собственные проекты, если те понравились пользователям Steam. Но с каждым годом каталог игр всё разрастался, а найти в нём что-то ценное становилось всё сложнее.

«По мере существования Steam Greenlight помог облегчить процесс опубликования для многих разработчиков, пополнив Steam большим количеством превосходных игр,вспоминает Valve. — На данный момент существует более 100 продуктов Greenlight, каждый из которых заработал по меньшей мере по $1 млн. Многие из этих приложений вряд ли вышли бы в свет в старом, строго контролируемом магазине Steam».

Весной на смену Greenlight придёт Steam Direct. Разработчики, желающие видеть свои игры в Steam, должны будут «оформить определённые электронные документы, пройти процедуру проверки (индивидуальной или для компании), а также предоставить налоговую информацию». После этого им необходимо заплатить возмещаемый взнос за каждый отдельный продукт — это обезопасит платформу от появления «случайных приложений».

Точный размер взноса пока не сообщается. По словам Valve, опрошенные разработчики и издатели называли самые разные суммы — от $100 до $5 тыс. Публикация в Greenlight стоит $100, и совершенно ясно, что столь незначительная сумма не справляется с задачей обеспечения входного барьера. В то же время платить $5 тыс. решится не каждый независимый разработчик. Об окончательном решении Valve расскажет ближе к весне.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥