Новости Software → игры
Главная новость

Improbable: «Unity поставила разработчиков в нелепую ситуацию»

Improbable: «Unity поставила разработчиков в нелепую ситуацию»

Недавно в игровой индустрии разразился крупный скандал. Компания Improbable, продвигающая SpatialOS (позволяет создавать большие симуляции виртуальных миров для использования в играх), обвинила Unity Technologies в созданном запрете разработчикам использовать эту платформу. Позже Unity ответила на обвинения, сообщив, что никаких запретов или ограничений для текущих клиентов Improbable нет.

Впрочем, новым разработчикам действительно придётся искать отличную от SpatialOS платформу. Ситуация неприятная, и такой тяжеловес, как Epic Games, например, решил вмешаться в дело, связанное с конкурентом, и выступил в поддержку Improbable: было объявлено о создании фонда в $25 млн, призванного помочь разработчикам отказаться от Unity и перейти на «более открытые движки».

Быстрый переход

New Super Mario Bros. U Deluxe удержала лидерство в британской рознице на второй неделе января

Издание Gamesindustry.biz опубликовало собранные GfK Chart-Track данные по розничным продажам игр на территории Великобритании. Лидером второй недели января оказался New Super Mario Bros. U Deluxe, эксклюзив Nintendo Switch. Некоторые игры потеряли позиции, другие внезапно вернулись в первую десятку.

New Super Mario Bros U Deluxe

New Super Mario Bros U Deluxe

Количество проданных копий FIFA 19 и Red Dead Redemption 2 упало на 52 % и 53 % соответственно. Игры заняли второе и третье места в списке, а другой недавний эксклюзив консоли Nintendo Switch, Super Smash Bros Ultimate, удерживает пятую позицию.

В десятку внезапно снова ворвалась Grand Theft Auto V — с шестнадцатой позиции она переместилась на восьмую. Предположительно это связано с новогодними скидками и подарками, которые Rockstar Games раздавала в GTA Online. Полный список лидеров второй январской недели выглядит так:

  1. New Super Mario Bros. U Deluxe (новинка);
  2. FIFA 19;
  3. Red Dead Redemption 2;
  4. Call of Duty: Black Ops 4;
  5. Super Smash Bros Ultimate;
  6. Mario Kart 8 Deluxe;
  7. Battlefield V;
  8. Grand Theft Auto V;
  9. Crash Bandicoot N.Sane Trilogy;
  10. Forza Horizon 4.

Источник:

Авторы Anthem о работе над полётами: «Они могли поломать игру»

Французское издание JeuxVideo взяло интервью у нескольких руководителей разработки Anthem. Они поделились своим опытом работы над механикой полётов. По словам авторов, создание сбалансированного вертикального геймплея потребовало много усилий и преодоления огромного количества проблем.

Разработчики отметили, что изначально отталкивались от идеи супергероев, которые должны глядеть на мир с высоты. Когда началась реализация концепции, возникли первые сложности. Ведущий продюсер Anthem Майк Гембл (Mike Gamble) прокомментировал это так: «При реализации полётов мы боялись, что игроки станут пропускать врагов и добычу на земле. Дизайнерам сражений, уровней, движений пришлось работать сообща. Так мы создали полёты, которые не ломают игру и делают её захватывающей».

Второй продюсер Anthem Бен Ирвинг (Ben Irving) сказал: «В один момент мы даже хотели заблокировать полёт в момент боя. Вышло слишком скучно, затем была попытка запретить врагам атаковать на большие дистанции. Лучшим решением стало ограничить возможность летать по времени».

Разработчики Anthem рассматривают мир игры как некое объёмное пространство. Полёты они считают уникальной особенностью, которая привлечёт пользователей. Релиз нового проекта BioWare состоится 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Видео: замедление времени и динамичные бои в кратком тизере Katana ZERO

Студия Askiisoft напомнила о скором релизе своего экшен-платформера Katana ZERO кратким тизером. За 30 секунд зрители могут увидеть разные геймплейные механики и разнообразие сражений с противниками.

Ролик демонстрирует возможности главного героя: замедление времени, резкие скачки и способность отбивать катаной летящие пули обратно во врагов. В видео можно заметить разные типы противников и босса с особым оружием. Игровой процесс не даст заскучать благодаря динамичным дракам и погоням на разном транспорте.

По сюжету главный герой, наёмный убийца, воспользовался таинственным препаратом Chronos. Благодаря ему персонаж обрёл сверхъестественные способности, позволяющие ему расправляться с толпами врагов. Прочие подробности истории разработчики не раскрывают. Релиз Katana ZERO состоится в марте 2019 года в Steam.

Источник:

Новое дополнение к Total War: Warhammer 2 выйдет не раньше марта

На форуме Reddit пользователь под ником Gotrek_Reaver создал тему, в которой обсуждалась отмена ежегодной акции Make War Not Love от издательства SEGA. Компания проводила её в День святого Валентина и снижала цены на все свои игры. К обсуждению подключился представитель студии Creative Assembly, сообщивший любопытную информацию насчёт Total War: Warhammer 2.

По его словам, компания не собирается прекращать поддержку Total War: Warhammer 2. Новое дополнение будет выпущено, но не раньше релиза Total War: Three Kingdoms. Автор не назвал конкретных сроков и сохранил в секрете тему следующего DLC.

Напоминаем, что релиз Total War: Three Kingdoms от Creative Assembly состоится 7 марта 2019 года эксклюзивно для PC. Предыдущее дополнение к Total War: Warhammer 2 под названием Curse of the Vampire Coast вышло 8 ноября 2018-го. Оно добавило фракцию зомби-пиратов, призрачных монстров и прочих океанических чудовищ.  

Источник:

Новый финансовый директор Activision Blizzard получил $15 млн премии

Для Blizzard Entertainment 2018 год оказался не слишком удачным, и причина не только в анонсе Diablo Immortal. Компания Activision активно проводила политику сокращения расходов, которая сказалась также и на Blizzard. Студию покинул один из её основателей, Майкл Морхейм (Michael Morhaime), а поддержка Heroes of the Storm была заметно сокращена.

Bloomberg.com

Bloomberg.com

На этом фоне премия в размере $15 миллионов новому финансовому директору выглядит странно. Деннис Дуркин (Dennis Durkin) вернулся на этот пост после увольнения Спенсера Ньюмана (Spencer Newman). Он уже пребывал на должности пять лет, до 2017-го, пока не стал руководителем главного офиса. В связи с увольнением Ньюмана его попросили вернуться на прежний пост.

Сразу после возвращения Дуркин получил более $15 млн, из которых $11,3 млн выданы акциями и $3,75 млн — прямыми выплатами. При этом годовая зарплата финансового директора составляет $900 тысяч, плюс бонус в размере $1,35 млн по достижении целевых показателей. Редактор издания Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) уже заявил: «Подобные прецеденты являются прямым доказательством необходимости профсоюзов. И как после такого чувствуют себя сотрудники Blizzard?». Напоминаем, что это уже вторая резонансная новость в 2019 году, связанная с Activision. Первой стал уход Bungie со всеми правами на серию Destiny.

Источник:

Появилась бета-версия мультиплеерной модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim не теряет популярности — ролевая игра доступна на всех мыслимых и немыслимых платформах (даже на «умном» унитазе), а фанаты продолжают создавать модификации. Одна из команд энтузиастов под названием The Together Team несколько лет назад начала работу над Skyrim Together — модом, который добавляет в игру кооперативный режим. Теперь моддеры поделились первыми результатами своей длительной работы. 

Бета-версия Skyrim Together уже доступна подписчикам The Together Team на Patreon. Разработчики выпустили ролик, посвящённый работе над модификацией. В нём они рассказали, с какими трудностями пришлось столкнуться при добавлении кооперативного режима, ведь Skyrim создана как однопользовательская игра. Группа The Together Team разработала собственную систему подбора пользователей и приглашения друзей, так как Bethesda запретила использовать Steam API для этой цели.

Модификация Skyrim Together поддерживает стандартную версию Skyrim и Special Edition. Заявлена также корректная работа вместе с другими модификациями. Авторы обещают через некоторое время выложить свою работу в свободный доступ, но точной даты релиза не называют.

Источник:

В Cyberpunk 2077 не будет большого разнообразия животного мира

Французское игровое издание JeuxActu взяло интервью у ведущего аниматора Cyberpunk 2077 Мацея Петраса (Maciej Pietras). Большинство вопросов по всеми ожидаемому проекту CD Projekt RED касались игрового мира. Разработчик старался отвечать уклончиво, но раскрыл некоторые любопытные подробности.

На вопрос о фауне Найт-Сити Мацей Петрас сказал, что на улицах мегаполиса встретятся кошки и собаки. Кроме них, других животных не предусмотрено. Однако ответ касался только тех зверей, которые живут и развиваются вместе с людьми в динамичном мире Cyberpunk 2077. Возможно, по ходу заданий или в определённых локациях повстречаются более экзотические создания.

Ведущему аниматору также задали вопрос о сравнении мира Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt. Он ответил в стиле предыдущих высказываний на этот счёт: «Сложно как-то сопоставить доступное пространство в этих играх. В Cyberpunk 2077 мир вертикальный, а в The Witcher 3: Wild Hunt локации отличались горизонтальной протяжностью».

Напоминаем, что Cyberpunk 2077 не имеет даты релиза. Игра выйдет на ПК, Xbox One и PS4.

Источник:

Статистика демоверсии Resident Evil 2 сулит игре большой успех после релиза

В Steam 11 января появилась демоверсия Resident Evil 2, которую мгновенно принялись скачивать игроки. Издательство Capcom обратило внимание на такую популярность и запустило подсчёт глобальной статистики. На специальной странице можно увидеть, сколько человек сыграло в демоверсию, прошло её полностью и в каких регионах наблюдается наибольшая активность.

Общее количество игроков превысило 1,36 миллиона. Больше всего пробную версию загружали в Японии, Северной Америке и Западной Европе. При этом осилить весь контент смогло только 28 % скачавших.

Издательство Capcom пообещало, что после релиза Resident Evil 2 сайт изменится. Здесь появится глобальная статистика пользователей, принятые ими решения и прочее. Компания намекает на сюрпризы, но пока не разглашает подробностей.

Сейчас Resident Evil 2 занимает вторую строчку в списке лидеров продаж Steam. Напоминаем, что игра является ремейком Resident Evil 2 1998 года и включает множество изменений по части визуализации и геймплея. Релиз состоится 25 января на PS4, Xbox One и РС.

Источник:

Количество игр в Steam уже превысило 30 тысяч

Журналисты издания PC Gamer обратили внимание на количество зарегистрированных игр в сервисе Steam. Данный показатель превысил отметку в 30 тысяч, и случилось это несколько недель назад. Информация стала известна только сейчас из-за неудобной системы подсчёта игр в Steam.

Это касается только игр, без учёта программ, дополнений и фильмов — такого контента в магазине ещё 21 тысяча. Как сообщает SteamSpy, только за 2018 год количество игр в Steam возросло на 9329. В 2017-м было зарегистрировано немного меньше новинок — 6,7 тыс. Таким образом, половина всех доступных в сервисе Valve проектов появилась за последние два года.

Напоминаем, что Steam продолжает терять крупных издателей, несмотря на изменение финансовой политики. В 2018 году PC-версия Call of Duty: Black Ops 4 от Activision вышла в Battle.net. Bethesda Softworks реализовала продажи Fallout 76 через свой загрузчик, то же самое будет сделано с RAGE 2. Недавно и компания Ubisoft заявила о тесном сотрудничестве с Epic Games и выпуске своих игр в магазине разработчиков Fortnite.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥