Новости Software → игры
Быстрый переход

От «пятна на добром имени Bethesda» до «лучшей игры серии»: такие разные отзывы критиков о Fallout 76

С момента премьеры Fallout 76 прошла целая неделя, но журналисты получили свои копии одновременно с релизом, поэтому лишь сейчас у игры появился рейтинг на агрегаторах рецензий OpenCritic и Metacritic. Хотя содержание обзоров отражает полярность мнений пользователей, средний балл оказался даже слишком низким: на первом агрегаторе он составляет 56 баллов, а на втором варьируется в пределах 46–59 из 100 возможных в зависимости от платформы. В этой заметке мы собрали самые яркие цитаты из зарубежных обзоров.

Рецензент Attack of the Fanboy Кайл Хэнсон (Kyle Hanson) назвал Fallout 76 «смелым экспериментом над одной из важнейших и любимейших игровых серий в истории, который, к несчастью, провалился». Огромное количество багов, по его мнению, — меньшая проблема игры: куда хуже то, что «базовые принципы дизайна не работают, как задумано». Строгое ограничение веса предметов сводит процесс их получения к утомительной «возне с инвентарём», а механика выживания делает исследование локаций раздражающим, ничего при этом не добавляя к геймплею. Есть и множество других странных решений — например, неудобство интерфейса «Пип-боя» и отсутствие полноценной паузы. Журналист посоветовал играть в неё только в хорошей компании пользователей, которые помогут добраться до высокоуровневого контента, — лишь в этом случае геймплей может стать увлекательным.

«Всегда казалось маловероятным, что Bethesda сможет сделать добротную онлайновую Fallout, и отвратительное нечто под названием Fallout 76 лишь укрепляет этот циничный настрой, — так высказался об игре Джим Стерлинг (Jim Sterling), известный своими хлёсткими обзорами. — И это даже хорошо, потому что Fallout 76 — циничная игра. Циничная игра, которая едва работает. Безжизненная, архаичная, с искалеченной системой V.A.T.S.. Отчаянная попытка нажиться на популярной модели игр-сервисов. Пустая трата времени».

Почти все журналисты признались, что основная квестовая линия Fallout 76 ни капли не увлекает, а персонажи не вызывают сочувствия (потому что они, как правило, либо умерли, либо роботы). Рецензент IGN Брэндин Тиррел (Brandin Tyrrel), автор одной из самых обстоятельных и осторожных рецензий, отметил, что удовольствие от сюжета получить можно, «соединяя кусочки истории мира, словно смотря фильм или читая книгу». Диалогов в игре нет; игрок имеет дело не с самими событиями, а только с их «тенями» — информацией об уже случившемся. Он высоко оценил использование окружения в повествовании: мир наполнен историями в виде записок и предметов, и именно в таком способе подачи истории Bethesda, на его взгляд, преуспела больше всего.

«В прошлых частях Fallout разработчикам всегда было что сказать о постапокалипсисе и о человеческом факторе катастрофы, — посетовала журналист The Guardian Холли Нильсен (Holly Nielsen). — Здесь же всё сводится к отстрелу мутантов и сбору хлама. Даже если в будущем игра окрепнет, она останется кошмарно бездушной».

Как заметил Дэн Уэбб (Dan Webb) с XboxAchievements, Fallout 76 — это игра не про сюжет, а про строительство мира и выживание. И само по себе это не плохо — разочаровывает она лишь потому, что исполнение такой концепции оказалось не на высоте.

«Fallout 76 — дешёвая попытка нажиться на популярности мультиплеерных “выживалок”, — так описал игру Роберт Рэмзи (Robert Ramsey) с Push Square, написавший одну из самых беспощадных рецензий с оценкой 3/10. — Fallout, в которую можно играть с друзьями, — очень интересная идея, но Bethesda загубила её во всех смыслах. Все онлайновые элементы не доделаны и плохо реализованы, но даже если бы Fallout 76 была однопользовательской, она бы не удалась из-за устаревшего дизайна и поразительно бедного мира. Если вам очень, очень понравился геймплей Fallout 4 и вы хотите поиграть в нечто подобное с друзьями, вы, возможно, сможете получить некоторое удовольствие от Fallout 76, но даже в этом случае лучше подождать, пока Bethesda исправит непростительные технические проблемы. Fallout 76 — пятно на репутации Bethesda, которое будет непросто отмыть». Единственным однозначным достоинством игры для Рэмзи стала музыка — «фантастические, атмосферные» эмбиент-композиции от Инона Зура (Inon Zur), которые «заслуживают быть использованными в гораздо более качественной игре».

«В этой игре не работает ничего, — заявил журналист TheSixthAxis Джейсон Коулс (Jason Coles), автор ещё одного разгромного обзора с такой же оценкой. — Мир слишком большой и пустой, дизайн квестов неудачный. Если единственный способ повеселиться в игре — это взять с собой друзей, которые будут постоянно шутить, то это провал. Fallout 76 не умеет развлекать сама по себе. Если вы хотите хорошо провести время с друзьями в постапокалипсисе, лучше пойдите в паб и посмотрите новости».

«Fallout 76 — это как встреча со старым другом, которого вы не видели целую вечность, — так отозвалась об игре рецензент GamesRadar Зои Делаханти-Лайт (Zoe Delahunty-Light). — Сначала вы страшно рады его видеть и с интересом слушаете его рассказ, но потом понимаете, что он не слишком-то изменился, а вот вы выросли. В Fallout 76 есть кое-какие новшества, но они лишь подчёркивают архаичность остальной игры. В этой игре не хочется выживать — в ней хочется жить. В Fallout 76 не чувствуется той жизни, которая превращала постапокалипсис в маяк надежды в предыдущих частях».

Сотрудник PC Gamer Кристофер Ливингстон (Christopher Livingston) оказался одним из немногих, кто остался доволен игрой, несмотря на все недостатки. «Временами в Fallout 76 очень весело, — написал он. — Её мир огромный, интересный, комично-жестокий. Главная квестовая линия меня на захватила, но некоторые второстепенные задания заинтриговали, да и просто исследовать локации, игнорируя квесты, тоже увлекательно». Ливингстон признался, что даже решил отложить работу над рецензией, чтобы побыстрее вернуться к игре.

Алистер Стивенсон (Alastair Stevenson) с Trusted Reviews назвал игру «самой интересной в серии со времён Fallout 3», особенно похвалив за кооперативную составляющую и механику выживания. Среди недостатков он выделил однообразные квесты и малое количество игроков на серверах — только по этим причинам Fallout 76 «хорошая, не отличная».

«В Fallout 76 здорово играть и с друзьями, и в одиночку, — написал журналист PlayStation Universe Гарри Багдасаров (Garri Bagdasarov), неожиданно назвавший её своей самой любимой игрой франшизы. — Она по-новому раскрывает обожаемую огромным количеством геймеров серию. Наверное, эта игра не для всех, но она самая увлекательная из всех частей. Да, я играл во все. У неё есть проблемы, но, надеюсь, их быстро решат. Fallout 76 — долгоиграющий проект, и со временем он будет становиться только лучше». Багдасаров признался, что даже рад почти полному отсутствию NPC: это позволяет почувствовать себя в «настоящем постчеловеческом мире, полностью уничтоженном бомбами».

Ниже приведены только рецензии с оценками. Остальные (в том числе незаконченные) можно найти на агрегаторах.

Источник:

Digital Foundry: Final Fantasy XIII и её продолжения — шедевры обратной совместимости Xbox One X

Недавно корпорация Microsoft объявила о том, что Final Fantasy XIII, Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII были добавлены в библиотеку обратной совместимости и получили улучшения графики на Xbox One X. Эксперты Digital Foundry проанализировали проекты на консолях текущего поколения и пришли к ободряющим выводам.

Первое, что интересовало геймеров после анонса об обратной совместимости подсерии Final Fantasy XIII и улучшенной графике на Xbox One X, это разрешение игры. Дело в том, что на Xbox 360 проект воспроизводился в 576p со сглаживанием MSAA. В таком же разрешении были и ролики, тогда как на PlayStation 3 они в 1080p — из-за дополнительного места на диске Blu-ray. На Xbox One X оба эти пункта были исправлены.

Согласно Digital Foundry, Final Fantasy XIII на Xbox One X воспроизводится в разрешении 3072×1728 пикселей. Это меньше, чем 4K, но всё равно впечатляюще. Разрешение в Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII c 720p на Xbox 360 поднялось до нативного 4K на Xbox One X. Качество изображения разительно отличается от оригинальной версии на Xbox 360. И ролики теперь тоже демонстрируются в повышенном разрешении.

А всё потому, что Microsoft впервые ввела в обратно совместимую игру материалы высокого качества. К слову, именно поэтому можно заметить существенную разницу даже на стандартной Xbox One. «Если инженеры обратной совместимости Microsoft могут это сделать, насколько далеко они будут готовы пойти? Что, если существующие ПК-текстуры высокого разрешения могут быть введены в будущие релизы для Xbox One X? Это очень интересно», — написал автор Digital Foundry.

Источник:

Печальный старт Fallout 76 по сравнению с Fallout 4: подсчёты продаж в Великобритании

Любая игра ААА-статуса привлекает внимание агентства GfK Chart-Track. Аналитики подсчитали, сколько в Великобритании было продано копий Fallout 76, и эти показатели вряд ли обрадуют Bethesda Softworks. Можно констатировать, что на одном из крупнейших игровых рынков Европы мультиплеерный эксперимент издательства стартовал очень слабо.

Подсчёт указывает на то, что Fallout 76 разошлась на 82,4 % меньшим тиражом, чем Fallout 4 за тот же период. Более того, есть данные, что среди всех частей франшизы, выпущенных под крылом Bethesda Softworks, именно недавний релиз наиболее провальный. Даже плохо стартовавшая Fallout: New Vegas демонстрировала лучшие показатели.

Справедливо отметить, что по количеству заработанных за период денег Fallout 76 лидирует в британском рейтинге из-за высокой цены, обгоняя Spyro Reignited Trilogy и Red Dead Redemption 2. Подсчёт по количеству копий меняет ситуацию. Ремейк первых трёх Spyro идёт на первом месте, творение Rockstar занимает второе, а за ними следует новая Fallout.

Аналитическое агентство GfK Chart-Track учитывает только показатели розничной торговли (без цифровых продаж), хотя и самостоятельно оценить положение Fallout 76 по реакции пользователей и критиков не составит труда. После публикации первых обзоров PS4-версия игры заработала на Metacritic 46 баллов, что для Bethesda Softworks полная неудача. На агрегаторе рецензий игроки не стесняются выражать своё недовольство продолжением постапокалиптической серии — оценки пользователей редко перевешивают 3 балла из 10.

Источник:

Вышел новый патч для Fallout 76 с исправлением ряда актуальных проблем

Релиз Fallout 76 стал поводом для печали многих фанатов франшизы. Игра обладает огромным количеством недоработок, ошибок и спорных моментов. Патч от 19 ноября призван исправить некоторые из них. Выпуск обновления спустя пять дней после релиза сопровождён официальными комментариями от Bethesda Softworks.

Главным нововведением стал голосовой чат для общения между игроками. Разработчики также заверили всех, что в ближайшее время постепенно будет увеличиваться количество хранимых предметов.

Объяснение от Bethesda на этот счёт звучит следующим образом: «Мы должны исследовать проблему, чтобы сохранить правильный баланс. Сейчас ограничение существует по ряду технических причин. У нас есть некоторые идеи, на данный момент и на долгосрочную перспективу. В любом случае, показатель ограничения будет постепенно увеличиваться».

В новом патче исправлен ряд некорректно работавших заданий. Нововведения затронули обустройство лагеря и повышение удобства использования интерфейса. Устранены ошибки вроде постоянного статуса «голоден» персонажа и шумов по сторонам без явных причин. В будущем Bethesda Softworks добавит поддержку ультрашироких мониторов с соотношением сторон 21:9 и повысит дальность прорисовки. Точные сроки выхода подобных обновлений не названы.

Источник:

Анонсировано расширение Final Fantasy XIV: Shadowbringers: новая раса, механики и многое другое

Компания Square Enix представила Final Fantasy XIV: Shadowbringers. Третье расширение популярной MMORPG добавит в игру массу нового контента.

С выходом Shadowbringers, намеченным на следующее лето, будет увеличен максимальный порог уровня персонажей с семидесятого до восьмидесятого. Сюжет Warrior of Light продолжится. Игроки столкнутся лицом к лицу со старым врагом, будто восставшим из пепла — Зеносом. «Может ли это послужить катализатором для восьмой и заключительной эпохи теней? Настало время раз и навсегда победить Гарлеанскую империю!» — пишут разработчики.

Что самое важное, в Final Fantasy XIV появится новая раса — правда, пока не говорится, какая. Режиссёр и продюсер Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) намекнул на то, что это будет виера. В обновлении 4.5, которое предшествует Shadowbringers, также появится какая-то подсказка на этот счёт.

Кроме того, игровой процесс проекта расширится. Новая система NPC-помощников Trust, которая схожа с той, что была в Final Fantasy XI, позволит пользователям объединиться с неигровым персонажем и выполнять с ним квесты. А свежая механика Visit обеспечит посещение других миров на одном дата-центре через Aetherytes в Limsa Lominsa, Gridania и Ul’dah. Задания переместятся вместе с игроками.

Также в Final Fantasy XIV появятся две новые области: The Rak’Tika Greatwood и Amh Araeng; подземелья, профессии и рейды. А в обновлении 4.5 игроки смогут стать синим магом. Эта профессия будет доступна всем владельцам Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, которые достигли 50 уровня как ученики войны или магии, а также прошли основной сюжет расширения.

Вдохновляясь предыдущими Final Fantasy, Square Enix наделила синих магов уникальным сольным геймплеем, благодаря которому игроки будут изучать действия монстров. Как это обычно бывает, у профессии появится собственная ветка контента с потенциалом для расширения в будущих обновлениях.

А вот для тех, кто до сих пор сидит на 32-битной Windows, новости плохие. Final Fantasy XIV с выходом Shadowbringers прекратит поддержку таких систем.

Final Fantasy XIV доступна на ПК и PlayStation 4. Поддержка версии для PlayStation 3 прекратилась с выходом расширения Stormblood в июне 2017 года.

Источник:

Видео: 15 минут постапокалиптического мира Eastward в стилистике аниме 90-х годов

Компания Chucklefish Games и студия Pixpil опубликовали 15-минутное игровое видео Eastward — грядущего ролевого приключения в духе аниме 90-х годов.

В Eastward вы принимаете на себя роль девочки Сэм и шахтёра Джона, живущих в эпоху вымирания человечества. После побега из стремительно пустеющего города, пара героев отправляется в эмоциональное путешествие, чтобы обнаружить странную правду о своём происхождении, а также разгадать тайну зловещих существ, которые нападают на местные поселения.

В ролике бородатый Джон вместе с девочкой Сэм ещё не сбежали из города — гуляют по нему, общаются с местными жителями и узнают всякие полезные подробности. Затем они уходят в лес, чтобы сразиться с монстром. В видео демонстрируется боевая система, построенная на действиях в реальном времени. Сэм уходит вперёд, тогда как Джон самостоятельно должен путешествовать по локациям, сражаться с разной опасной живностью и решать головоломки. В данном случае с помощью сковороды.

Немного погодя девочка возвращается и открывается возможность смены героя. Если Джон умеет взрывать препятствия на своём пути, то Сэм может атаковать (в том числе объекты) на расстоянии. Они проходят по наполненным водой пещерам и оказываются на другом краю леса. Так герои постепенно достигают места назначения, где им предстоит сражение с костяным боссом.

Eastward выйдет только на ПК. Дата релиза пока не объявлена.

Источник:

Видео: Нонон Дзякудзурэ и Хоука Инамута присоединились к списку бойцов Kill la Kill the Game: IF

Компания Arc System Works представила новых героев файтинга Kill la Kill the Game: IF — Нонон Дзякудзурэ и Хоуку Инамуту.

Хоука Инамута — один из элитной четвёрки студенческого совета. Он анализирует всё вокруг и совершает максимально эффективные действия с наименьшими усилиями. Наряд Инамуты в Kill la Kill the Game: IF соответствует оригинальной трёхзвёздной униформе Гоку «Регалии зонда» из аниме-сериала.

Хитрость и оптический камуфляж делают героя тактическим бойцом, способным совершать точные атаки и анализировать действия. У Инамуты есть специальная шкала, которую можно использовать для выполнения особых движений. Его физическая сила и сила атаки низки, но он обладает чрезвычайно высокой мобильностью.

Нонон Дзякудзурэ — девушка из элитной четвёрки студенческого совета. Она управляет неспортивными клубами, такими как биологические и садоводческие, и является председателем неатлетического комитета. В Kill la Kill the Game: IF она одета в трёхзвёздную униформу Гоку «Симфония Регалия Да Капо» из аниме-сериала.

Дзякудзурэ специализируется на приёмах дальнего действия и в бою использует звуковые атаки, а также лазеры, выпущенные из палочки и шляпы. Героиня обладает самым большим выбором дальних атак среди всех персонажей. Все её движения разделены на три этапа, которые исполняются в зависимости от длительности нажатия на кнопку. Её боевая мощь и скорость вблизи невелики, поэтому, сражаясь за Дзякудзурэ, важно держать противника на расстоянии.

Kill la Kill the Game: IF поступит в продажу на ПК и PlayStation 4 в 2019 году.

Источник:

Marvel и Riot Games выпустят графические новеллы по League of Legends

Компании Marvel Entertainment и Riot Games объявили о сотрудничестве, в рамках которого мир MOBA-игры League of Legends предстанет в виде комиксов и графических новелл.

Начало проекту положит новелла League of Legends: «Эш, ратная мать», которая расскажет о происхождении одного из первых чемпионов League of Legends. Игроки и фанаты комиксов смогут открыть для себя мир Рунтерры и погрузится в удивительные истории о его героях. Эпизоды League of Legends: «Эш, ратная мать» будут выходить в цифровом формате ежемесячно начиная с декабря. Полное издание графической новеллы от Marvel и Riot будет выпущено в мае 2019 года.

Первая полноформатная серия комиксов о вселенной League of Legends расскажет о путешествии по Фрельйорду. Эш Хладорождённая — воительница, выросшая в суровых условиях дикого севера, одарённая магической связью со своей замёрзшей родиной и несущая бремя ожиданий фанатичной матери. В поисках правды о древнем мифе падут многие запреты, а секреты откроются миру — в итоге Рунтерра изменится навсегда.

«Фанаты комиксов и вселенной Marvel ценят глубокие истории не меньше любителей видеоигр, — отметил Ч. Б. Себульски (C. B. Cebulski), главный редактор Marvel. — League of Legends является одной из самых знаменитых игр в индустрии, её уникальный мир и невероятное разнообразие персонажей идеально подходят для комиксов. Мы рады сотрудничать с Riot и развивать вселенную League of Legends для фанатов и игроков во всём мире».

«Нам крайне импонирует формат комиксов, поскольку он позволяет поклонникам League of Legends не только прочитать о мире Рунтерры, но и увидеть его, — заявил Грег Стрит (Greg Street), глава креативной разработки в Riot Games. — Вселенные League of Legends и Marvel во многом похожи, обе богаты героями и захватывающими историями. То, как Marvel воплощает свои миры и сюжеты в комиксах, задаёт планку для всей индустрии. Мы воодушевлены возможностью создавать собственные истории вместе с Marvel».

Источник:

Spyro Reignited Trilogy обошла Red Dead Redemption 2 в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства оказался сборник ремастеров Spyro Reignited Trilogy, сместивший вестерн с открытым миром Red Dead Redemption 2 на второе место.

На третьей и четвёртой строчках расположились дебютанты в лице многопользовательского ролевого экшена Fallout 76 и ролевой игры Pokémon: Let's Go, Pikachu для Nintendo Switch. Футбольный симулятор FIFA 19 и шутер Call of Duty: Black Ops 4 опустились на пятую и седьмую позиции. На шестом месте обосновался ещё один новичок — Pokémon: Let's Go, Eevee. Десятку лидеров замыкают комплект Fortnite: Deep Freeze, аркадная гонка Mario Kart 8 Deluxe и стелс-экшен Hitman 2.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 10 по 17 ноября выглядит следующим образом:

  1. Spyro Reignited Trilogy;
  2. Red Dead Redemption 2;
  3. Fallout 76;
  4. Pokémon: Let's Go, Pikachu;
  5. FIFA 19;
  6. Pokémon: Let's Go, Eevee;
  7. Call of Duty: Black Ops 4;
  8. Fortnite: Deep Freeze;
  9. Mario Kart 8 Deluxe;
  10. Hitman 2.

Источник:

Google выпустила короткометражку Age of Sail для VR-гарнитур

Ожидается, что виртуальная реальность станет одним из популярных и массовых форматов развлечений в будущем. Google активно трудится над развитием технологии и с помощью Spotlight Stories показывает, каким может быть кино будущего. Теперь компания выпустила новый 360° ролик Age of Sail. Эту короткометражку создал лауреат премии «Оскар» Джон Кэрс (John Kahrs), который известен благодаря своему популярному мультфильму «Бумажный роман» от Disney в 2012 году.

Согласно описанию фильма, история Age of Sail происходит в 1900 году в открытом океане и посвящена старому моряку Уильяму Эйвери (озвучивает актёр Иэн МакШейн). Когда герой с неохотой спасает в Северной Атлантике оказавшуюся каким-то образом за бортом девушку Лару (её озвучивает Кэти Анг), он находит искупление и надежду в свои самые тёмные часы.

Фильм доступен бесплатно через приложение Google Spotlight Stories на iOS и Android. Он также распространяется в Viveport и Steam для тех, кто предпочитает смотреть на VR-шлемах для ПК. Для тех же, у кого нет VR-гарнитуры, Google выпустила обычную театральную версию, которую можно смотреть в привычном режиме и просто насладиться историей.

Однако всё же просмотр истории в режиме виртуальной реальности обещает быть более захватывающим. Таким образом, если есть желание, около 12 свободных минут и простое VR-устройство под рукой (например, Google Cardboard), их можно потратить на просмотр Age of Sail.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥