Новости Software → игры
Быстрый переход

PlayStation Plus в мае: Farming Simulator 19 и Cities: Skylines

Sony Interactive Entertainment объявила о том, что в мае подписчики PlayStation Plus получат возможность загрузить Cities: Skylines – PlayStation 4 Edition и Farming Simulator 19.

Cities: Skylines является градостроительным симулятором от компании Paradox Interactive. В нём вы можете построить мегаполис свой мечты, принимая во внимание экономику, благополучие жителей, тип местности и инфраструктуру.

Farming Simulator 19 от студии Giants Software представляет собой симулятор сельскохозяйственной деятельности. Вы можете собирать урожай, выращивать скот и даже ухаживать за лесом благодаря доступу к сотням видов техники от ведущих производителей в отрасли.

Игры PlayStation Plus будут доступны для добавления в библиотеку с 5 мая по 1 июня. До 4 мая включительно вы ещё можете забрать апрельские предложения: Uncharted 4: A Thief’s End и DiRT Rally 2.0.

Источник:

Летом выйдет Dying Light: Hellraid — дополнение на базе отменённого слешера от Techland

Студия Techland анонсировала дополнение Hellraid к зомби-экшену Dying Light. Оно создаётся на базе одноимённой игры, которую польские разработчики отменили в 2015 году. Тогда авторы заявили, что найдут применение созданным концептам и, судя по свежему анонсу, не соврали.

В сообщении на официальном сайте грядущее DLC описывается следующим образом: «Всё началось с игрового автомата, который выжившие нашли в подвале Башни, когда разбирались в причинах загадочного перебоя с электричеством. Никто из них никогда раньше не видел этого странного аппарата, и они подняли находку наверх, даже не подозревая о её истинной сути».

Дополнение Hellraid добавит в Dying Light подземелье, в котором пользователи будут уничтожать толпы монстров из ада. Чтобы процесс был более увлекательным, Techland реализует много нового оружия. Спускаться в подземелье и сражаться с демонами можно будет как в одиночку, так и в кооперативе с товарищами. В тизере, которым сопроводили анонс Hellraid, показали появление демонических печатей и вышеупомянутого игрового автомата в каком-то заброшенном здании.

Dying Light: Hellraid будет платным DLC и выйдет летом 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

Со стартом новой распродажи из PS Store начали пропадать игры

Сегодня в европейских сегментах PlayStation Store, включая российский, стартовала новая распродажа, однако не всеми её предложениями геймеры в состоянии воспользоваться: некоторые игры купить оказалось просто невозможно.

Перечисленные ниже проекты до сих пор значатся в PS Store, однако кнопка покупки с их страниц по необъяснимой причине пропала. Ситуация затронула не только российский сегмент, но и, судя по комментариям к записи в блоге PlayStation, несколько европейских.

Из продажи к настоящему моменту пропали (ссылки ведут на страницу игры в PS Store):

Список на этом не заканчивается, однако уже понятно, что пострадали в результате сложившейся ситуации исключительно независимые игры и проекты сравнительно небольших масштабов — блокбастеры и эксклюзивы задеты не были.

В Sony Interactive Entertainment положение пока не комментируют. Судя по всему, причиной исчезновения перечисленных выше игр стала техническая ошибка: с распродажей в американском сегменте PS Store, к примеру, всё в порядке.

Пропажа проектов из PlayStation Store для России не в новинку. Осенью 2019 года с продажи в отечественном сегменте сервиса сняли Call of Duty: Modern Warfare. Тогда, впрочем, ситуация объяснялась политическими соображениями.

Ubisoft запустила прямую трансляцию, на которой художник рисует арт новой Assassin's Creed

Компания Ubisoft на своём канале в Twitch запустила прямую трансляцию, посвящённую следующей части серии Assassin's Creed. Стрим проводится в сотрудничестве с известным художником BossLogic, который в эфире рисует своеобразный тизер грядущего проекта.

Когда изображение примет финальный вид, пользователи узнают подробности о продолжении Assassin's Creed. Скорее всего, картинка позволит определить антураж игры и историческую эпоху, в которой будут разворачиваться события.

Арт, показанный на прямой трансляции, состоит из двух частей. На переднем плане демонстрируется тёмный силуэт человека — судя по всему, главного героя. А за ним BossLogic рисует какой-то пейзаж с крепостью, скалами и равниной. Пользователи, которые следят за трансляцией на Twitch, предполагают, что художник изображает местность Скандинавии, однако точно судить пока невозможно. Не так давно в Сети ходили слухи о будущей Assassin's Creed, посвящённой викингам, но их опроверг аналитик компании Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad).

Ubisoft не объявила, когда именно закончится прямая трансляция и зрители смогут увидеть полноценный рисунок. На форуме ResetEra пользователи поделились двумя слухами на этот счёт. Первый гласит, что стрим будет длиться до 22:00 по Москве, а второй — до полуночи. В любом случае, скоро фанаты Assassin's Creed узнают больше подробностей о следующей части франшизы.

Источник:

Видео: улицы Ярнама и три босса Bloodborne при 60 кадрах/с на PS4 Pro

Блогер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) сдержал обещание и выложил на YouTube демонстрацию неофициального патча, добавляющего в Bloodborne поддержку 60 кадров/с.

Работа по оптимизации готического экшена From Software продолжается: оба ролика записаны на PS4 Pro с применением форсированного режима и в разрешении 720p (вместо 1080p) для улучшения производительности.

Первая демонстрация включает исследование улиц Ярнама и отрывки схваток с тремя боссами из начальных этапов игры. В данном видео наблюдаются ошибки, вызванные патчем Макдоналда: брызги крови и столпы дыма отображаются вдвое быстрее нужного.

К своему следующему ролику моддер откалибровал систему: оба эффекта заработали как надо. Эта демонстрация целиком посвящена первому обязательному боссу Bloodborne. В иллюстративных целях персонаж Макдоналда бессмертен.

Разобравшись с основными побочными эффектами перехода к 60 кадрам/с, Макдоналд отправился исправлять баги поменьше и дополнительно тестировать игру: в частности, остаётся без ответа вопрос стабильной производительности на базовой PS4.

Напомним, что изначально Макдоналд умудрился запустить Bloodborne на стандартной модели PS4 при 60 кадрах/с, однако до такого показателя игра дотягивалась крайне редко и ввиду ошибки системы работала на двойной скорости.

Bloodborne вышла в марте 2015 года эксклюзивно на PS4. Несмотря на релиз PS4 Pro в 2016-м, патч, использующий повышенную по сравнению с базовой моделью мощность «заряженной» консоли, игра так и не получила.

Источники:

GameSpot проведёт цифровое шоу Play for All в качестве замены Е3 2020

Крупное западное издание GameSpot объявило, что в июне проведёт собственное цифровое шоу Play for All. Оно станет в некотором роде альтернативой Е3 2020, отменённой из-за пандемии COVID-19. Представители портала упомянули о желании сохранить ажиотаж, который возникает в июне каждого года в сообществе игроков.

В заявлении на сайте GameSpot сказано: «Начиная с первых чисел июня и в течение нескольких недель, Play for All станет для геймеров со всего мира пристанищем, где можно получить актуальную информацию о самых захватывающих анонсах. Мы сотрудничаем с крупными издателями видеоигр, в том числе Bethesda, CD Projekt RED, Deep Silver, Devolver Digital, Larian Studios, Google Stadia, Bandai Namco, Private Division, Square Enix, SEGA, 2K Games и многими другими, чтобы обеспечить пользователей свежим и интересным контентом».

Портал также рассказал о формате цифрового мероприятия Play for All. Оно будет состоять из прямых трансляций и сообщений на площадках YouTube, Facebook, Instagram и Twitter. Заявлено, что длительность шоу превысит 100 часов. Кроме того, GameSpot планирует во время мероприятия собирать средства на благотворительность. Вырученные деньги отправят в организацию Direct Relief, занимающуюся доставкой гуманитарной помощи в наименее обеспеченные регионы мира.

Напомним, ранее собственные цифровые шоу, призванные заменить Е3 2020, анонсировали издания IGN и GamesRadar.

Источник:

«Мы подарим вам другой опыт»: разработчики Darkest Dungeon рассказали о своих задачах на сиквел

Художник и сценарист Darkest Dungeon Крис Бурасса (Chris Bourassa) в рамках документального фильма The Escapist о разработке проекта рассказал о целях Red Hook Studios на сиквел.

По словам Бурассы, особого смысла выпускать традиционное продолжение (то же самое, но с цифрой в названии) не было: «Уработай я себя хоть до смерти, [такой сиквел] не произвёл бы и половины фурора первой части».

Разработчики же решили «поднять ставки» и накачать проект той же степенью индивидуальности, что была в предыдущей игре. В глазах Бурассы сиквел должен быть «достаточно уникальным и цельным» — это позволит поставить его на один уровень с оригиналом.

«У [первой и второй Darkest Dungeon] много общих элементов, в продолжении вернутся персонажи и визуальный стиль, но в этот раз мы подарим вам другой опыт», — пообещал Бурасса.

Документальный фильм повествует о пути оригинальной Darkest Dungeon от простой идеи к релизу: робкие надежды, мимолётный успех, отказ издателю, разочарование фанатов и чёткая вера в видение игры. Ролик доступен только на английском языке.

Darkest Dungeon II анонсировали с помощью 30-секундного тизера в феврале 2019 года. С тех пор разработчики упорно молчали: лишь пообещали, что расскажут о сиквеле, когда «сойдутся звёзды».

Несмотря на подготовку к релизу второй части, с первой игрой в Red Hook Studios ещё не закончили: в мае на ПК выйдет бесплатное дополнение The Butcher's Circus, которое добавит в Darkest Dungeon соревновательный мультиплеер.

Источник:

Следующая игра от разработчиков дилогии Ori расскажет историю про людей

Издание GameSpot пообщалось с Томасом Малером (Thomas Mahler) — основателем Moon Studios, известной по Ori and the Blind Forest и её недавнему сиквелу. В разговоре руководитель поведал о том, как коллектив использовал сказочный антураж при создании предыдущих игр, и упомянул следующий проект, посвящённый людям.

Дальше в тексте присутствуют спойлеры к сюжету Ori and the Blind Forest.

Томас Малер заявил: «[Фэнтезийный антураж], безусловно, помогает нам рассказывать истории, которые невозможно передать иначе. Если взять историю Ори и рассказать с помощью человеческих персонажей, получился бы интересный эксперимент. Куро, вроде как, совершает геноцид. Верно? Это, чёрт побери, безумие. Но использование фантастических существ позволяет нам рассказывать эмоциональные истории, не вызывая у людей сомнений».

Затем руководитель Moon Studios упомянул о будущем проекте команды: «Прямо сейчас мы столкнулись с такой проблемой, ведь наша следующая игра посвящена людям и прочему [связанному с ними]. Присутствие фантастических существ значительно облегчало творческий процесс. Я поражён тем, сколько всего мне сходило с рук, это шокирует, если погрузиться в тему».

На текущий момент следующий проект Moon Studios не анонсирован официально. Однако не так давно журналисты изучили список вакансий на сайте команды и выяснили, что они разрабатывают экшен-RPG.

Источник:

Star Wars Episode I: Racer примчится на PS4 с двухнедельным опозданием

Издательство Aspyr Media у себя в микроблоге сообщило о неожиданном даже для самой компании переносе даты релиза гоночной аркады Star Wars Episode I: Racer для PS4 на две недели: с 12 на 26 мая.

«У нас есть обновление по поводу запуска Star Wars Episode I: Racer. К сожалению, мы только что узнали о необходимости отложить версию игры для PlayStation 4 до 26 мая», — объявили в Aspyr Media.

Формулировка сообщения намекает на то, что решение о переносе Star Wars Episode I: Racer для PS4 принадлежало не Aspyr Media. Как бы то ни было, причины двухнедельной задержки не уточняются.

Кроме того, в Aspyr Media заверили: версия Star Wars Episode I: Racer для Nintendo Switch от проблем PS4-издания не пострадает. Релиз игры на гибридной консоли всё ещё ожидается 12 мая.

Переиздание Star Wars Episode I: Racer предложит подтянутое до современных стандартов разрешение, адаптированное под контроллеры PS4 и Nintendo Switch управление и систему трофеев (только на PS4).

В ремастере также ожидается мультиплеер двух видов: локальный (режим разделённого экрана) будет доступен и на PS4, и на Switch, а онлайновый станет эксклюзивом гибридной консоли Nintendo.

Оригинальная Star Wars Episode I: Racer вышла в мае 1999 года на PC и Nintendo 64, а впоследствии появилась на Game Boy Color и Sega Dreamcast. Первоначальный релиз был приурочен к премьере фильма «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза».

Источник:

«Оставьте нас, чёрт возьми, в покое!»: режиссёр The Last of Us Part II ответил на критику игроков словами Курта Кобейна

Вице-президент Naughty Dog и режиссёр The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) у себя в Instagram опубликовал обращение к тем, кто недоволен выбранным разработчиками направлением для игры.

«Если у кого-то из вас есть хоть капля ненависти к гомосексуалистам, людям с другим цветом кожи или женщинам, сделайте, пожалуйста, одолжение — оставьте нас, чёрт возьми, в покое!» — попросил Дракманн.

Цитата на самом деле принадлежит не разработчику, а солисту музыкальной группы Nirvana Курту Кобейну (Kurt Cobain). Данное обращение содержалось в буклете альбома Incesticide 1992 года.

Дракманн свой выплеск эмоций никак не прокомментировал, однако столь острая реакция наверняка стала результатом на громкое недовольство некоторых фанатов сюжетом The Last of Us Part II, подробности о котором на днях попали в Сеть.

Кобейн был активным защитником прав женщин и сексуальных меньшинств

Кобейн был активным защитником прав женщин и сексуальных меньшинств

Ранее схожим образом на критику сообщества отреагировали разработчики шутера Battlefield V. Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) тогда посоветовал не покупать игру тем, кому не нравится присутствие в ней женщин.

Что до The Last of Us Part II, то недавняя утечка, по словам того же Дракманна, разбила сердца сотрудников Naughty Dog. В команде призвали игроков проявлять осторожность и не распространять спойлеры.

После позавчерашнего переноса релиз The Last of Us Part II ожидается 19 июня эксклюзивно на PS4. В PlayStation Store проект вернулся на тех же условиях, а в рознице цена двух его изданий изменилась.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥