Новости Software → игры

PES 2017 получит поддержку PS4 Pro и новый контент в ближайшие месяцы

Konami поделилась подробностями двух следующих обновлений Pro Evolution Soccer 2017, которые станут доступны бесплатно в ближайшее время. Первое из них выйдет в конце октября и добавит в игру более реалистичные лица футболистов.

«Модели 39 игроков станут фотореалистичными, — говорят разработчики. — Среди них есть Виссан Бен Йеддер, Марио Лемина, Эмерик Ляпорт, Виктор Ваньяма и Денис Суарес. Также мы обратим внимание на стиль игры этих футболистов и постараемся отразить особенности каждого в игре».

Второе обновление появится в конце ноября и добавит поддержку PlayStation 4 Pro. Обладатели новой консоли Sony смогут сыграть в PES 2017 в разрешении 4K. Выход PS4 Pro во всём мире, напомним, намечен на 10 ноября.

Этим дело не ограничится — тогда же Konami «добавит в проект контент, связанный с партнёрством компании с “Ливерпулем” и “Боруссией”» . Среди них будет стадион «Энфилд», на котором при выходе игроков на поле будет звучать композиция «You’ll Never Walk Alone», а также появится стадион «Идуна Парк».

Источник:

Сборник Batman: Return to Arkham поступил в продажу

Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment объявило о выпуске на территории Европы сборника Batman: Return to Arkham. С сегодняшнего дня его могут приобрести владельцы консолей Xbox One и PlayStation 4. Ниже можно посмотреть релизный трейлер проекта.

В Batman: Return to Arkham входят переиздания приключенческих экшенов Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City для консолей PlayStation 4 и Xbox One, а также весь вышедший к ним дополнительный контент. С переходом на Unreal Engine 4 была улучшена графика, обновлены модели персонажей и декорации, добавлены современные освещение и тени, а также эффекты постобработки. Переносом проектов на консоли текущего поколения занималась студия Virtuos Games, портировавшая интерактивную драму Heavy Rain на PS4 и Final Fantasy X/X-2 HD Remaster на консоли от Sony.

«Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City — две выдающиеся игры одной из лучших студий в мире, настоящая классика. Мы во всём помогали студии Virtuos, чтобы игроки наверняка остались довольны, — заявил исполнительный вице-президент по производству и студиям компании Warner Bros. Interactive Entertainment Стивен Чианг (Steven Chiang). — Мы надеемся, все они получат настоящее удовольствие — неважно, были они знакомы с этими играми раньше или впервые пробуют силы в приключениях Бэтмена».

Источник:

Сезонный пропуск Dead Rising 4 добавит в игру мини-гольф

Microsoft рассказала о том, какой контент стоит ожидать покупателям сезонного абонемента Dead Rising 4 после релиза игры. К примеру, с одним из дополнений в экшене появится своеобразный мини-гольф с 18 лунками.

Он называется Super Ultra Dead Rising 4 Mini Golf и поддерживает мультиплеер для четверых игроков. Шар нужно перемещать при помощью оружия, а не клюшки, а лунки расположены на всей территории города Уилламетт.

Ещё одно дополнение называется Stocking Stuffer Holiday Pack — оно включает в себя праздничные виды оружия, транспортные средства, костюмы и переодетых оживших мертвецов. В третьем DLC, Frank Rising, главный герой заражается и должен найти лекарство, прежде чем превратится в зомби.

Сезонный абонемент будет стоить $25, и он, как и сама игра, доступен на Xbox One и PC. При покупке Deluxe Edition за $80 можно сэкономить $5, получив и Dead Rising 4, и все дополнения. Скриншотами этих DLC создатели пока не делились.

Источник:

Бета-тестирование Snow для PS4 начнётся во вторник

Snow, игра в открытом мире о зимних видах спорта, появилась на PC около трёх лет назад, но только сейчас она готовится к выходу на PS4. Бета-тестирование условно-бесплатного проекта начнётся на консоли Sony 25 октября, но чтобы принять в нём участие, придётся заплатить.

Так называемый «набор основателя» обойдётся в $20. За это не только дадут доступ к тестированию, но и вручат немало внутриигровых предметов, стоимость которых составляет примерно $30. Среди них есть два костюма, лыжи, сноуборд, золотой снегоход и дрон того же цвета. Подписчикам PlayStation Plus полагаются дополнительные бонусы, такие как костюм в стиле восьмидесятых и соответствующие лыжи и сноуборд.

Сейчас Snow находится в раннем доступе Steam, и поиграть в неё на PC можно совершенно бесплатно. Местом действия проекта является гора Сиалия, поделённая на несколько зон, в том числе локацию с разрушенным самолётом, обсерваторию и старый замок. И везде можно кататься на сноуборде, лыжах или снегоходе, предварительно выбрав точку для старта.

Snow — не единственная игра о зимних видах спорта, которая появится на PS4 в этом году. В декабре состоится релиз мультиплатформенной Steep от Ubisoft.

Источник:

Анонсирована карточная стратегия Smite Tactics во вселенной Smite

Студия Hi-Rez не только продолжает поддержку Smite и Paladins, но и работает над новым проектом. До конца этого года состоится бета-тестирование карточной игры Smite Tactics.

Это пошаговая стратегия, действие которой разворачивается во вселенной Smite. Игроки увидят знакомых героев и возьмут на себя управление богами и другими персонажами из различных мифологий.

Других подробностей пока очень мало, но известно, что матчи рассчитаны на двоих игроков. Также будут доступны «различные приключенческие режимы», где в качестве противника выступит ИИ. Пользователям предстоит собрать колоду, состоящую из боевых единиц — богов и мифических существ. У каждого бога есть по три основных умения.

«Мы всегда хотели расширить вселенную Smite, число фанатов которой достигает нескольких миллионов. Теперь им удастся взглянуть на неё с совершенно другой стороны», — говорят создатели. На каких платформах выйдет игра, не уточняется, но разработчики сообщили, что управление оптимизировано и для геймпадов, и для клавиатуры с мышью. Записаться на тестирование можно на официальном сайте.

Источник:

В дневнике разработчиков Horizon Zero Dawn рассказали о создании кибердинозавров

В сентябрьском трейлере разработчики из Guerrilla Games кратко рассказали о мире своего фантастического экшена с ролевыми элементами Horizon Zero Dawn. В новом ролике, опубликованном на YouTube-канале PlayStation, в центре внимания оказалась главная особенность вымышленной вселенной — кибердинозавры. Также Sony Interactive Entertainment опубликовала несколько новых скриншотов.

По словам управляющего директора Guerrilla Games Германа Хульста (Hermen Hulst), ключевыми составляющими Horizon Zero Dawn являются главная героиня Элой, великолепные пейзажи и захватившие мир огромные механизмы. «Машины оказались очень похожими на животных, — отметил он. — Дизайнеры решили, что если изобразить их в таком облике, они будут выглядеть очень естественно».

Как рассказал художественный директор Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart Van Beek), идея добавить в игру механических динозавров пришла разработчикам не сразу. Поначалу команда создавала модели существ, напоминающих привычных роботов или насекомых. Нужный эффект они получили лишь тогда, когда представили их в виде доисторических животных. «Их облик говорит сам за себя, — отметил ван Бик. — Вы видите такое существо и понимаете, как оно движется, как оно может нападать и как от него защищаться. А это важно. Хорошо, что эти существа получились такими узнаваемыми».

Но не все роботы в игре будут выглядеть как доисторические ящеры. Например, скарабы (Shellwalker), за убийство которых можно получить много ценных трофеев, похожи на гигантских крабов. Директор по разработке Матис де Йонг (Mathijs de Jonge) называет их «ходячими сокровищницами» и приводит их как пример выраженной связи дизайна существ с игровыми задачами.

В каждой игровой зоне обитают разные виды противников. Например, в реках, озёрах и прочих водоёмов плавают щелкозубы (Snapmaw) — огромные механические крокодилы, которые действуют группами и иногда выходят на сушу. В воде они особенно опасны, но Элой хорошо умеет плавать и может оторваться от преследования. По заверению Йонга, ИИ динозавров непредсказуем: каждый раз они действуют по-разному, поэтому геймерам придётся изучать их повадки, чтобы научиться им противостоять. На одном из новых скриншотов (ниже) Элой применяет устройство дополненной реальности, которое проецирует информацию о противниках.

Героине не всегда придётся убивать врагов или убегать от них: благодаря особому навыку она может укротить их с помощью копья. Использовать монстров можно по-разному: на дуголобе (Broadhead) — прокатиться верхом, рыскаря (Thunderjaw) сделать своим компаньоном в бою, а если подчинить себе длинношея (Tallneck), рассеется туман войны и игроки увидят местонахождение всех машин. Кроме того, длинношей выпускает заряд, оглушающий врагов в определённом радиусе.

Horizon Zero Dawn выйдет в Европе 1 марта 2017 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Видео: дебютный трейлер Red Dead Redemption 2

Rockstar Games опубликовала дебютный трейлер боевика в открытом мире Red Dead Redemption 2. Проект, напомним, выйдет осенью 2017 года только на PlayStation 4 и Xbox One.

Как и первый трейлер GTA V, ролик представляет собой небольшую минутную нарезку с демонстрацией игрового мира. Поэтому узнать подробности сюжета и геймплейные детали из него нельзя. Зато можно увидеть, насколько богата живностью территория (в том числе показаны олени, зубры, лошади, коровы и другие животные), а среди транспортных средств впервые появятся лодки.

«Послушай меня, — говорит закадровый голос. — Когда время придёт, тебе придётся бежать без оглядки. Всё кончено».

Оригинальная Red Dead Redemption вышла в мае 2010 года на PlayStation 3 и Xbox 360. В июле этого года проект стал доступен на Xbox One по программе обратной совместимости.

Источник:

Дополнение Neverwinter: Storm King’s Thunder вышло на консолях

Компании Perfect World Europe и Cryptic Studios объявили о выпуске на консолях Xbox One и PlayStation 4 глобального дополнения «Гром Короля Бурь» (Storm King's Thunder) к многопользовательской ролевой игре Neverwinter.

В аддоне геймерам предстоит отправиться на поиски древнего могущественного артефакта — Кольца зимы, которым успел завладеть морозный великан Ярл Сторвальд. Также пользователей ждут три новые зоны для странствий (Брин-Шандер, Лонливуд и Холодные просторы), система осторийских реликвий, самое сложное подземелье в игре на острове Клыколом, рунический сундук и изменение баланса следующих классов: охотник-следопыт, чернокнижник-мучитель и воин-страж.

Кроме того, игроки на PlayStation 4 получили доступ к обновлению «Ядро Лабиринта: Альянс Гильдий» (The Maze Engine: Guild Alliances). Благодаря союзам, гильдии станут сильнее и им откроются специальные задания, за выполнение которых странники получат специальные награды и ценную добычу. Также участники альянса получат возможность посещать крепости друг друга и совершать покупки на рынке союзника, а объединение крупной и небольшой гильдий ускорит рост последней и поможет ей достичь уровня «старшего товарища» за короткий промежуток времени.

Источник:

Создатель «Рика и Морти» снимет сериал о киберспорте

Один из создателей мультсериала «Рик и Морти», Дэн Хармон (Dan Harmon), работает над новым комедийным сериалом для канала YouTube Red. Тематика шоу будет весьма необычной — главными персонажами станут киберспортсмены.

Телевизионное шоу пока ещё не получило названия. На данный момент известно, что оно будет состоять из шести получасовых эпизодов и расскажет историю пяти игроков, которые создают киберспортивную команду и пытаются пробиться в высшую лигу. В съёмках примут участие музыкант Дэн Авидан (Dan Avidan), комик Арин Хансон (Arin Hanson), актриса Мишель Морроу (Michele Morrow) и стример Джесси Кокс (Jesse Cox). Премьера сериала состоится на канале Game Grumps.

Также на днях состоялся релиз Accounting — симулятора бухгалтера для шлема виртуальной реальности HTC Vive от авторов «Рика и Морти» и создателей концептуального юмористического приключения The Stanley Parable. Проект доступен в Steam совершенно бесплатно.

Источник:

Мишель Ансель рассказал, почему Beyond Good & Evil 2 разрабатывается так долго

Впервые о приключенческом экшене Beyond Good & Evil 2 мы услышали ещё в 2008 году, и с тех пор Ubisoft была крайне немногословна. А сейчас главный дизайнер проекта Мишель Ансель (Michel Ancel) рассказал, почему разработка идёт так медленно.

Если коротко, то основная причина — технические сложности, с которыми столкнулась команда разработчиков. С самых первых дней прототипирования, авторы решили добавить в игру множество различных механик, которых по тем или иным причинам не было в оригинале. «Мы хотели добавить исследование планет, космические путешествия, города… Всё это должно было быть и в первой Beyond Good & Evil, — заявил Мишель. — Вместо того чтобы отказаться от создания игры нашей мечты, мы сначала вернулись к 2D и сделали Rayman, а уж потом продолжили работу над Beyond Good & Evil 2».

По словам Мишеля Анселя, игра всё ещё находится на стадии препродакшена, но зато такой подход обеспечил один существенный плюс. В плане наполнения игры контентом ещё предстоит много работы, однако разработка всей технической составляющей полностью завершена: имея в своём распоряжении движок, поддерживающий все задуманные механики, Ubisoft Montpellier будет проще приступить к полноценной разработке. Заодно дизайнер поделился с поклонниками ещё одной иллюстрацией (см. в самом начале новости), на сей раз с рендерами лиц персонажей. Увы, ни ориентировочного срока релиза, ни списка платформ у Beyond Good & Evil 2 до сих пор нет. По слухам, вторая часть не будет обычным сиквелом — вместо этого разработчики планируют выпустить нечто среднее между переизданием, приквелом и продолжением.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥