Новости Software → игры

В Dragon Ball Xenoverse 2 зимой появится SSGSS Годжета

Компания Bandai Namco Entertainment представила нового персонажа файтинга Dragon Ball Xenoverse 2 — SSGSS (Суперсайян Бог Суперсайян) Годжета. Он будет доступен игрокам в качестве загружаемого героя этой зимой.

Годжета является результатом техники слияния самых сильных сайянов, Гоку и Веджеты. Внешне он также является смесью этих героев, но с некоторыми особенностями. Годжета известен своей удивительной силой и скоростью, и считается одним из самых могущественных персонажей в Dragon Ball.

Dragon Ball Xenoverse 2 разработана студией Dimps Corporation — помимо Dragon Ball, она выпустила Street Fighter X Tekken, Street Fighter V и многие другие игры. Проект вышел в конце октября 2016 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а годом спустя появился на Nintendo Switch. Файтинг является наследником Dragon Ball Xenoverse в геймплейном плане, но предлагает улучшенные графику и сюжетный режим.

Критики не слишком хорошо приняли Dragon Ball Xenoverse 2  средний рейтинг файтинга на OpenCritic составляет 73 из 100 баллов с учётом 62 обзоров.

Источник:

В Dragon Quest Builders 2 можно будет построить огромный замок руками жителей острова

Компания Square Enix рассказала больше подробностей об острове Бесконечной битвы в Dragon Quest Builders 2, четвёртой сюжетной локации.

В Dragon Quest Builders 2 жители островов будут активно участвовать в процессе строительства. С их помощью можно без проблем создавать даже большие замки. Для этого игроку нужно сделать чертёж и положить необходимые материалы в сундук. Жители острова достанут их и построят на их основе сооружение. Даже создание огромной крепости займёт очень мало времени.

Игроки также смогут создавать оружие с магической силой, чтобы бороться с вторжением ордена Харгона. Сюда входят ловушки, которые поджигают врагов или атакуют огромным торнадо. Кроме того, можно будет построить и барьер между каменными столбами, чтобы предотвратить проход противника на территорию.

Битва против ордена Харгона — не единственная сложность, что ждёт главного героя и компанию. Различные особенности среды будут блокировать их путь, в том числе метели, штормы и подводные пещеры.

Подробнее об истории острова Бесконечной битвы читайте в нашем материале. Dragon Quest Builders 2 выйдет на PlayStation 4 и Nintendo Switch в 2019 году.

Источник:

Заключительная глава сезона дополнений Elite Dangerous: Beyond выйдет 11 декабря

Компания Frontier Developments назвала дату релиза четвёртой, заключительной главы текущего сезона дополнений Elite Dangerous: Beyond. Новые материалы для космического симулятора выйдут уже на следующей неделе, 11 декабря.

В ноябре на ПК проводилась серия бета-тестов дополнения, по результатам которых устранялись мелкие ошибки и проводилась финальная отладка баланса. Столь тщательное тестирование понадобилось потому, что Beyond: Chapter 4, по словам самих разработчиков, является крупнейшим и самым насыщенным обновлением Elite Dangerous этого года. Релиз состоится одновременно на всех платформах: ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Как мы уже рассказывали, в этом дополнении вас ждёт масса интересных нововведений. Во-первых, вы получите новые инструменты для поиска полезных ископаемых и их добычи. С обновлённой механикой разведки можно будет исследовать кольца планет, чтобы найти лучшие места для начала бурения. А с новыми сейсмическими установками вы сможете взрывать целые астероиды, чтобы быстрее извлекать нужные вам ресурсы.

Во-вторых Frontier Developments обещает существенную переработку механизмов коммуникации (тут вам и внутриигровые каналы чата, и новый веб-портал), что облегчит взаимодействие с другими игроками. Это окажется особенно полезным, если вы решите опробовать новую функцию — возможность объединиться со своими друзьями в эскадрилью. Также вас ждёт новая система анализа и изучения Млечного пути, когда вы сможете настроить сканеры на поиск конкретных типов объектов, улучшения в графике, свежая система освещения, а также новые фоны космоса.

Источник:

Слухи: новая игра Ubisoft с кодовым названием Bowmore находится в разработке

Сразу в нескольких источниках появились данные о том, что Ubisoft разрабатывает проект под названием Bowmore. Первое упоминание обнаружили на сайте немецкого магазина MediaMarkt, сотрудники которого создали страницы игры в версиях для PS4, PC и Xbox One.

Впоследствии их удалили, но публика успела сделать подтверждающие скриншоты, а затем очередное свидетельство появилось на сайтах агентства Mandy и Ассоциации актёров Великобритании.

В профиле актрисы Ребеки Уотс (Rebekah Watts) говорится, что она принимала участие в разработке проекта и записи первого трейлера. Если взглянуть на портфолио Эмбер Гольдфарб (Amber Goldfarb), то обнаружатся ещё три неизвестные игры, где разработчиком значится Ubisoft — Project Rocket, Project Aegyptus и Project Dose.

Возможно, это рабочие названия уже вышедших игр — к примеру, Project Aegyptus намекает на Assassin's Creed Origins, хотя это только догадки. Есть шансы, что на The Games Awards 2018 издательство анонсирует загадочную Bowmore.

Источник:

Diablo II существенно улучшится с обновлением модификации Median XL

Команда, разрабатывающая Median XL, сообщила, что в следующем месяце модификация получит обновлённый игровой движок и другие значительные изменения.

Команда разработчиков перенесёт модификацию на новый движок, Sigma Engine. С помощью него будут сняты ограничения оригинального движка Diablo II, что даст возможность изменить интерфейс и инвентарь, расширить локации, добавить события с боссами, уведомления и многое другое. Смотрите трейлер Diablo II: Median XL ниже.

«Что-то, что очень долгое время было мифом для многих людей (включая меня), наконец-то принимает форму. В этой теме я попробую объяснить, что такое Sigma и что делает его таким особенным, а также некоторые изменения/парадигмы, связанные с ним, и как он развивался на протяжении многих лет. Median XL: Sigma — это, в основном, совместный проект всей команды Median XL. Но… что именно отличает этот патч от других?» — начал разработчик модификации Median XL.

По его словам, Sigma Engine представляет собой усовершенствованный движок. «Представьте Diablo II как старое здание с живущими в нём людьми. Что Median делает, так это меняет людей, живущих в нём, их одежду и так далее. Она добавляет новых людей с новыми патчами и удаляет тех, кто ведёт себя плохо», — добавил он. Однако у Median XL существуют ограничения. В некоторых «номерах» слишком много «людей», а потому начинается беспорядок. Усовершенствованный движок является главной особенностью Sigma. Он заменяет «лестницы на лифты», делает «комнаты больше» и многого всего другого, что без него было бы невозможно.

Обновление модификации Diablo II: Median XL выйдет 18 января 2019 года.

Источник:

На сцене The Game Awards 2018 будут братья Руссо, Йозеф Фарес и другие знаменитости

Ведущий церемонии награждения The Game Awards 2018 Джефф Кейли (Geoff Keighley) объявил о том, кто будет участвовать в мероприятии. Среди приглашённых гостей будут известные деятели игровой индустрии и кинематографа.

Как мы уже знаем, на The Game Awards 2018 студия Obsidian Entertainment анонсирует свою новую ролевую игру, а также нас, вероятно, ждёт анонс Alien: Blackout, проекта во вселенной «Чужого». Как минимум на ещё один из проектов намекает парочка участников шоу: режиссёры «Мстителей» братья Руссо.

Что они могут представить, если не новый проект студии Crystal Dynamics и Eidos Montreal — Avengers, анонсированный Square Enix почти два года назад?

Также на сцену The Game Awards 2018 выйдет Йозеф Фарес (Josef Fares), создатель A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons, который в прошлом году отметился неординарными высказываниями в адрес церемонии награждения «Оскар».

Кроме того, на The Game Awards 2018 появятся Кристоф Вальц (Christoph Waltz), стример Ninja, Аиша Тайлер (Aisha Tyler), авторы «Очень странных дел» Мэтт и Росс Дафферы (Matt Duffer, Ross Duffer) и другие знаменитости.

Церемония награждения The Game Awards 2018 состоится 7 декабря в 4:30 по московскому времени. Смотрите список номинаций в нашем материале.

Источник:

«Carmageddon обрела дом, который заслуживает»: THQ Nordic купила права на культовую серию

Австрийское издательство THQ Nordic покупает права на забытые игровые франшизы настолько часто, что новости об этом уже не вызывают удивления. Однако на некоторые приобретения просто невозможно не обратить внимания. К таковым относится и новейшее: компания объявила о завершении сделки по приобретению прав на культовую серию гоночных боевиков Carmageddon у студии Stainless Games. Сумма сделки не разглашается.

Серия меняет владельца не впервые: в 2011 году Stainless Games выкупила права на неё у Square Enix Europe. Неизвестно, как THQ Nordic собирается распорядиться новоприобретённой лицензией, но можно предположить, что поклонников ждут переиздания старых игр и новая часть серии. Судя по всему, над будущими проектами тоже будет работать Stainless Games.

«Сделка позволила Carmageddon обрести дом, который серия заслуживает, — прокомментировал событие основатель Stainless Games Патрик Бакленд (Patrick Buckland). — С 2012 года, когда мы вернули права на серию, мы потратили невероятно много времени и денег на её развитие, но, поскольку наша студия независимая, ресурсов для полного раскрытия потенциала франшизы у нас никогда не было. Мы будем работать вместе с THQ Nordic, чтобы помочь Carmageddon занять своё место в пантеоне видеоигр». Бакленд добавил, что сделка ознаменовала «начало новой главы в истории одной из самых анархических игровых серий».

Первая часть Carmageddon вышла в 1997 году для MS-DOS, Windows и macOS и стала одной из главных игр своей эпохи. От прочих гоночных боевиков, в том числе своих многочисленных наследников, её отличал запредельный уровень жестокости, за что её критиковали, как и выпущенную в том же году оригинальную Grand Theft Auto. Победа во многом зависела от количества сбитых пешеходов и повреждений, нанесённых машинам соперников. В перспективе от первого лица можно было увидеть, как стеклоочистители убирают кровь с лобового стекла. Позже игра также появилась на PlayStation, Nintendo 64, Game Boy Color и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Carmageddon (1997)

Carmageddon (1997)

Последовавшая в 1998 году Carmageddon II: Carpocalypse Now получила почти такие же высокие оценки, как первая часть, а вот Carmageddon TDR 2000 критики приняли прохладно. Журналисты сетовали на странные дизайнерские решения, из-за которых игра растеряла прежний задор. После этого серия затихла на целых 15 лет — до выхода Carmageddon: Reincarnation. Как и предыдущая часть, она была выпущена только на PC. Прессе она тоже не понравилась: её разругали за устаревшие технологии и недостаточную «отполированность». Обновлённую версию игры под названием Carmageddon: Max Damage, вышедшую в 2016 году на PlayStation 4, Xbox One и PC, оценили ненамного выше.

Carmageddon II: Carpocalypse Now

Carmageddon II: Carpocalypse Now

В ноябре генеральный директор THQ Nordic Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) рассказал о 35 неанонсированных проектах, находящихся в разработке. Тогда же компания сообщила о покупке прав на Expeditions. В этом году коллекция издательства также пополнилась сериями Kingdoms of Amalur, Alone in the Dark, Act of War и TimeSplitters. Кроме того, THQ Nordic купила студии Coffee Stain (Goat Simulator) и Bugbear Entertainment (Wreckfest).

27 ноября THQ Nordic выпустила свою важнейшую в этом году игру — Darksiders III. На 2019-й запланирован релиз Generation Zero от авторов Just Cause, BioMutant и Desperados III.

Источник:

Subnautica будет воспроизводиться на Xbox One X и PS4 Pro в 1440p

Генеральный менеджер и директор разработки студии Panic Button Адам Крейтон (Adam Creighton) рассказал о технических характеристиках грядущей консольной версии Subnautica.

Subnautica является приключенческой игрой в открытом водном мире, полноценная версия которой выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 4 декабря. Студия-разработчик Unknown Worlds Entertainment сотрудничает с Panic Button (известная портами Wolfenstein II: The New Colossus, DOOM и Warframe на Nintendo Switch) и издательством Gearbox Publishing, чтобы перенести проект на консоли.

Портал WCCFTech связался с Адамом Крейтоном, чтобы узнать о технической составляющей Subnautica на Xbox One X и PlayStation 4 Pro. Как стало ясно из их общения, разницы в графике между платформами нет. Обе версии воспроизводятся в разрешении 1440p (2560×1440 точек), чтобы обеспечить стабильную производительность. К тому же, из его слов можно понять, что качество графики на стандартных версиях консолей будет таким же, но в более низком разрешении.

«В действительности нет никакого улучшения графики, помимо повышенного разрешения, для этих двух платформ — мы сосредоточили внимание на том, чтобы [игра запускалась с хорошей производительностью] на обеих версиях обеих платформ, с учётом их сервисов, интеграции контроллера и других консольных особенностей», — сказал Адам.

Пользователи Xbox One могут приобрести предварительную версию Subnautica (Game Preview) с мая 2016 года. На ПК игра вышла из раннего доступа 23 января 2018 года. Она получила среднюю оценку 87 из 100 баллов, основанную на 38 обзорах.

Источник:

Метроидвания Sundered выйдет на Nintendo Switch 21 декабря

Студия Thunder Lotus Games объявила о том, что выпустит метроидванию Sundered на Nintendo Switch 21 декабря. На этой платформе она выйдет под названием Sundered: Eldritch Edition.

Sundered — это приключенческий сайд-скроллер о борьбе за выживание и здравомыслии, художником которого выступили создатели Jotun. В этой метроидвании игроки сражаются с древними зловещими силами или подчиняются их воле.

Главным героем является странник Эш, путешествующий по разрушенному миру. Ему предстоит пройти вечно меняющиеся пещеры-ловушки, кишащие страшными врагами. Поможет в этом герою сила искажённых реликвий. Во имя всего человечества Эшу нужно сразить гигантских боссов.

Игроку доступны сотни апгрейдов и множество вариантов их комбинирования. При этом Sundered предлагает несколько концовок и более 20 часов геймплея.

Sundered уже вышла на ПК и PlayStation 4. Средняя оценка игры на OpenCritic составила 76 баллов из 100 (на основании 49 обзоров). 

Источник:

Видео: с 4 декабря в Battlefield V можно будет почувствовать себя гитлеровским танкистом

Многопользовательский боевик Battlefield V, посвящённый Второй мировой войне, задуман как постоянно обновляемая игра в рамках режима «Ход войны». Первое крупное обновление, глава «Прелюдия», выйдет уже завтра. В целом уже было известно, чего стоит ждать от этого контента, помимо общих исправлений и улучшений игрового процесса, но теперь DICE всё детализировала и представила специальный трейлер.

Прежде всего, игроки получат однопользовательскую сюжетную военную историю «Последний "Тигр"» — по-видимому, финальную среди сюжетных миссий. Вы сможете ощутить себя в шкуре экипажа танка «Тигр-I», узнать мрачную историю капитана мощной машины, столкнувшегося при защите фатерланда с атакой американской армии в самом конце войны. Похоже, бойцам после череды сомнений и угрызений совести придётся предать Германию. Также игроки получат специальный учебный полигон, на котором можно будет осваивать различные виды оружия, бронетехнику и авиацию.

Появится и новая многопользовательская карта «Танковый шквал». Игрокам предстоит направиться в бельгийскую глубинку, чтобы поучаствовать в одной из самых масштабных танковых битв начала Второй мировой. В трейлере очень красочно показаны масштабные бронетанковые столкновения немцев и англичан.

Кроме того, появится механика персонализации техники по аналогии с персонализацией бойцов и отрядов: игроки смогут выделиться на поле боя с помощью уникальных обликов для танков и самолётов. Также, выполняя различные задания «Хода войны» и участвуя во внутриигровых событиях, пользователи смогут получить различные награды для своих войск.

Наконец, разработчики в сотрудничестве с NVIDIA оптимизировали работу трассировки лучей DirectX Raytracing на ПК. Обещан рост производительности до 50 %: например, владельцы видеокарт GeForce RTX 2080 теперь могут запустить Battlefield V в режиме DXR в разрешении 1440p и максимальных настройках графики, получив при этом более 60 кадров/с.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥