Новости Software → игры

Симулятор выживания на другой планете Osiris: New Dawn выйдет 28 сентября

Разработчики из студии Fenix Fire Entertainment объявили, что менее чем через две недели в раннем доступе Steam появится симулятор выживания на другой планете Osiris: New Dawn. Релиз игры назначен на 28 сентября.

На данный момент Osiris: New Dawn заявлен только для ПК под управлением Windows. По словам руководителя проекта Брайана Макрея (Brian McRae), он «ненавидит симуляторы выживания» и именно поэтому решил сам выпустить такой симулятор. Он уверен, что множество подобных проектов слабы с точки зрения дизайна и содержат ряд ошибок, мешающих нормальной игре. Все эти трудности он планирует обойти в собственном проекте, посвящённом исследованию планеты в звёздной системе Глизе 581 (реально существующий красный карлик в 20 световых годах от Солнца с собственной планетарной системой).

На дворе 2046 год, человечество придумало способ перемещаться в космосе с околосветовой скоростью, что сразу открыло возможности по исследованию расположенных поблизости звёздных систем. Игроку предстоит стать участником второй колониальной команды, отправившейся на поиски пригодных для обитания планет. Конечно, всё идёт не по плану, и команда приземляется на самой неудачной планете: в результате придётся выживать, искать ресурсы, строить базу и спасаться от жестокого климата и «жутких инопланетных созданий, от которых у человека кровь стынет в жилах».

Особый упор будет сделан на мультиплеерную составляющую, так что колонизировать далёкий мир можно будет вместе с другими игроками. «Работайте вместе в онлайновом режиме, чтобы построить процветающую колонию и вместе защищаться от угрожающих чужеродных видов, переживать природные катаклизмы, включая метеорные дожди, и нападения со стороны других онлайновых колоний игроков», — говорят разработчики. Ну а если вы проживёте достаточно долго, то сумеете построить новые космические корабли и отправиться на ближайшие планеты.

Источник:

Опубликован трейлер Dusk — ретро-шутера в духе Quake, Doom и Hexen

Пока польская Transhuman Design готовит к выпуску 2D-шутер, вдохновлённый Doom и Quake, другая независимая компания, New Blood Interactive, помогает возрождать традиции жанра в 3D. Шутер с видом от третьего лица Dusk, издателем которого она выступит, адресован поклонникам шутеров старой школы и выглядит так, будто создан в начале или середине 90-х.

Dusk создаётся инди-разработчиком Дэвидом Шиманским (David Szymanski), а продюсером проекта выступает Дэйв Ошри (Dave Oshry) — соучредитель New Blood Interactive. Работа над Dusk началась ещё два года назад, когда Шиманский создал её прототип под названием Pit — «маленькое признание в любви шутерам начала–середины 90-х». Впервые игра была показана на выставке PAX West 2016 в начале сентября. По словам разработчика, он черпал вдохновение из Quake, Blood, Heretic, Hexen, Half-Life и Redneck Rampage. Саундтрек к игре пишет Эндрю Халшуль (Andrew Hulshult), автор композиций для Brutal Doom и ремейка Rise of the Triad.

В основу игры положен движок Unity, при помощи которого разработчик мог бы достичь достаточно впечатляющего уровня графики. Однако его цель, напротив, состоит в том, чтобы придать ей визуальный облик шутеров 90-х. По словам автора, он намеренно попытался сделать так, чтобы Dusk выглядела как игра на idTech 2, и воссоздать особенности игр жанра тех лет: «ощущение скорости, плавности движения и дизайн вручную созданных уровней, кажущихся нелинейными»«Кто-то отметил, что Dusk производит впечатление игры 20-летней давности, и я невероятно рад это слышать», — написал он в официальном микроблоге игры.

Действие Dusk происходят в мрачной глуши Северо-востока США. Игра начинается с того, что герой приходит в сознание и понимает, что висит на мясном крюке. Единственная его цель — «сражаться за свою жизнь». В шутере будет сюжетная кампания, состоящая из трёх эпизодов, в которой игроки будут бороться с «таинственными культистами, одержимыми солдатами и ещё более ужасающими тёмными силами». Разработчик обещает огромный арсенал оружия, включающий бензопилы, парные дробовики из 1887 года, арбалет и гранатомёт.

Помимо основной кампании, в Dusk будет режим Endless Survival, в котором игроки должны расправляться с бесконечными волнами врагов. Кроме того, разработчик планирует добавить мультиплеерный режим, в котором два пользователя смогут сражаться один на один на арене.

Студия New Blood Interactive состоит из десяти человек. 18 февраля этого года её стараниями на PC вышел красочный двухмерный ретро-шутер Super Galaxy Squadron, разработанный Synset. Игра в основном получила положительные отклики покупателей. Сейчас компания готовится выпустить ещё две игры: 2D-экшен Tonight we Riot и статичный шутер Lazer Type.

Dusk выйдет в 2017 году в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Президент Sony Worldwide Studios обвинил Шона Мюррея в проблемах No Man’s Sky

Симулятор исследования планет No Man’s Sky для многих стал главным разочарованием последних лет. Пока игра находилась в разработке, геймеры не могли понять, чем им предстоит в ней заниматься, а когда главе проекта Шону Мюррею (Sean Murray) всё же удалось донести до игроков её смысл, стало только хуже: после релиза оказалось, что создатели не сдержали многих своих обещаний. Недавно президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) признал, что PR-стратегия игры, которой всецело занимался Мюррей, получилась «не слишком хорошей».

«Мне удалось опробовать игру незадолго перед её релизом, а когда вышел патч первого дня, я начал её заново, — сказал Ёсида в интервью Eurogamer на выставке Tokyo Game Show 2016. — Я знаю, как разработчики стремились выпустить игру в том виде, в каком хотели её видеть».

Руководитель признался, что No Man’s Sky ему «очень понравилась», но при этом отметил, что понимает, почему кто-то остался ей разочарован. «Я понимаю некоторые претензии к Шону Мюррею: он обещал больше, чем было в игре на момент релиза, — продолжил он. — PR-стратегия вышла не слишком хорошей, потому что он обходился без помощи специалиста в соответствующей области. В конце концов, он инди-разработчик. Но он планирует продолжать работать над особенностями No Man’s Sky, и я буду играть в неё дальше».

«Я очень доволен игрой и её продажами, поэтому не мне судить, нанесла ли эта игра ущерб бренду PlayStation, — ответил Ёсида на вопрос журналиста о том, навредила ли No Man’s Sky репутации Sony. — Лично мне так не кажется. Я горжусь тем, что люди могут играть в No Man’s Sky на PlayStation 4, а не только на PC».

В различных интервью на протяжении последних лет Мюррей заявлял, что в No Man’s Sky будет мультиплеер с возможностью встречи игроков, но уже в первый день выяснилось, что увидеть друг друга пользователи не могут. Не оказалось в игре и классов кораблей с существенными отличиями, падающих на планеты астероидов, возможности разрушения космических станций, масштабных космических сражений, битв в атмосфере планет, сложного поведения животных, гигантских песчаных червей, огромных остовов кораблей, рек и многих других особенностей, которые были показаны в трейлерах и о которых рассказывал ведущий разработчик.

В день премьеры пользовательский рейтинг PS4-версии игры на Metacritic равнялся 4,9 балла из 10. К настоящему моменту этот показатель опустился до 4,6 балла (а PC-версия получила 2,7 балла), сделав её одной из самых низко оценённых покупателями крупных игр 2016 года (примерно так же игроки приняли Homefront: The Revolution и Umbrella Chronicles).

Многие покупатели получили назад свои деньги за игру в Steam, причём, как рассказали некоторые из них, Valve соглашалась вернуть средства даже вопреки условиям, согласно которым игра должна быть запущена не более двух часов. Позже владелец цифрового магазина опроверг эту информацию, заявив, что «не делает никаких исключений для покупателей No Man’s Sky».

Сейчас отзывы игроков в Steam характеризуются как «в основном отрицательные». По данным SteamSpy, всего игра имеется в библиотеке примерно 750 тыс. пользователей. 15 сентября максимальное количество одновременно находящихся в игре людей составляло 2 992 (в день релиза их было 212 604, а спустя две недели стало на 91 % меньше). Несмотря на все проблемы, No Man’s Sky была самой продаваемой игрой августа в PlayStation Store. Стоит отметить, что Sony часто отказывает пользователям в возврате денег за игру. 

В файлах игры нашли упоминание о версии для Xbox One, поэтому не исключено, что спустя какое-то время она появится на этой консоли. Также в будущем симулятор может получить платные дополнения, что станет нарушением ещё одного обещания Мюррея.

Источник:

Видео: трейлер Call of Duty: Infinite Warfare с персонажем Кита Харингтона

Компании Activision и Infinity Ward опубликовали новый сюжетный трейлер грядущего шутера Call of Duty: Infinite Warfare. Помимо ставших уже привычными перестрелок в космосе, в ролике нам показали главного злодея игры, которого сыграет британский актёр Кит Харингтон (Kit Harington), наиболее известный по роли Джона Сноу (Jon Snow) в телесериале «Игра престолов» (Game of Thrones).

Напомним, что в Call of Duty: Infinite Warfare Харингтон перевоплотится в адмирала Салена Котча (Salen Kotch), главу злодейской организации Settlement Defense Front. Примечательно, что его приспешника, капитана Брэдли Филлиона (Bradley Fillion), сыграет Конор Макгрегор (Conor McGregor) — ирландский боец смешанных боевых искусств, являющийся действующим чемпионом UFC в полулёгком весе.

Релиз Infinite Warfare состоится 4 ноября 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игроки смогут купить игру как отдельно, так и в составе комплекта с Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Все, кто оформит предварительный заказ шутера, получат доступ в «бету», которая начнётся 14 октября на PS4. На Xbox One тестирование стартует несколько позже.

Источник:

Видео: новый геймплей шутера Escape from Tarkov

Российская студия Battlestate Games представила новый ролик MMO-шутера с ролевыми элементами Escape from Tarkov. Видео состоит из нарезки геймплея закрытой альфа-версии проекта.

Герой ролика перемещается по различным локациям и ведёт сражения с бывшими товарищами из фракции USEC и мародёрами-Дикими. В данной геймплейной нарезке можно увидеть интерфейс торговли, процесс модификации оружия, несколько локаций, боевые ситуации и применение различных видов вооружения.

Также в видео демонстрируются такие факторы окружения, как смена времени суток, эффекты освещения и погода. Бои происходят в различных условиях: на большой и короткой дистанции, на открытой местности и на локации со множеством укрытий, при свете дня и ночью с использованием ПНВ или фонаря.

Напомним, что релиз финальной версии Escape from Tarkov должен состояться до конца 2016 года в эксклюзивной версии для PC (Windows и macOS).

Источник:

Видео: рассказ о DLC «Узы крови» и юбилейном издании Rise of the Tomb Raider

На официальном канале Tomb Raider на YouTube появился ролик, посвящённый дополнению «Узы крови» к Rise of the Tomb Raider. Это дополнение призвано раскрыть образ современной Лары Крофт из перезапуска серии. Действие происходит в поместье Крофт, которое является для героини и родным домом, и фамильным талисманом, и наследством.

В дополнении рассказывается, что имением решил завладеть дядя Лары, и последней необходимо найти доказательства своих прав на дом, чтобы не потерять его навсегда. Игроку нужно будет собирать дневники, реликвии, вспоминать прошлое. Также героиня обнаружит сокровищницу своего отца, в которой хранились самые невероятные тайны древности. Всего обещано более часа сюжетного игрового процесса. Будет и режим «Кошмар Лары», в котором ей придётся сразиться с собственными страхами, материализованными в виде зомби.

Юбилейное издание Rise of the Tomb Raider, посвящённое 20-летию серии, будет наиболее полной версией последней игры о приключениях Лары Крофт. Оно выйдет 11 октября на PlayStation 4. За исключением поддержки шлема виртуальной реальности PlayStation VR, существующие владельцы Season Pass на Xbox One и ПК получат новый контент бесплатно. Владельцы PS4 Pro и ПК получат возможность запускать игру в 4K.

Разумеется, это издание будет включать не только «Узы крови», но и все уже вышедшие DLC, в том числе дополнение «Баба Яга» о путешествии Лары в мир русских сказок и галлюциногенных грибов, зомби-режим «Пробуждение холодной тьмы» и режим «Выносливость», где придётся добывать еду, топливо и бороться с сибирскими холодами (в том числе исследуя мир игры в кооперативе с другом). Появился костюм героини по мотивам Tomb Raider III, а также пять низкополигональных моделей, перенесённых прямиком из классических игр серии — они способны пробудить ностальгию у игроков.

Источник:

Изометрический шутер Hybrid Wars выйдет в конце сентября

Студия WG Labs, принадлежащая компании Wargaming.net, огласила дату выхода научно-фантастического изометрического шутера Hybrid Wars. Игра от российской студии Extreme Developments поступит в продажу 29 сентября на PC (Windows, macOS и Linux).

Hybrid Wars перенесёт нас в 2060 год, где машины сражаются наравне с людьми. Человечество находится на пороге второй технологической революции, а планета пребывает во власти глобальных сетей. Мегаполисы, космодромы и огромные военные комплексы контролируются высокотехнологичными машинами. Геймерам предстоит изменить ход гибридной войны, используя различную технику, включая роботов и могучих титанов.

Всего на выбор предоставят трёх разных героев со своими характеристиками и историей: Алекса Картера, Ивана и Джейсона Вуда. У каждого из них будет свой дрон-помощник, выполняющий различные функции поддержки. Использовать героев позволят в рамках одиночной кампании и кооперативного мультиплеера. Кроме того, авторы обещают восемь масштабных боевых локаций, свыше 150 заданий, 50 типов противников, 4 вида машин (танк, робот, вертолёт и титан), 20 разновидностей оружия и около 30 дополнительных навыков для каждого персонажа и типа техники.

Помимо стандартного издания Hybrid Wars, в продажу поступит эксклюзивное — с артбуком, саундтреком и Джейсоном Вудом ( в обычном издании доступны только Алекс Картер и Иван).

Источник:

Авторы Alan Wake будут добавлять кооперативный мультиплеер в свои будущие проекты

Все игры Remedy, выпущенные за последние годы (Max Payne, Alan Wake, Quantum Break), были сюжетными боевиками, рассчитанными на одного игрока. Теперь же разработчики хотят добавлять в свои проекты мультиплеер.

По словам директора студии Микаела Касуринена (Mikael Kasurinen) и креативного директора Сэма Лэйка (Sam Lake), одиночный режим по-прежнему остаётся для них чрезвычайно важным. Однако студия хочет двигаться вперёд.

«Мы хотим испытать самих себя и добавлять в новые игры кооперативный мультиплеер, — написали создатели в блоге. — Мы всегда будем стараться рассказывать самые интересные истории, но мы также хотим, чтобы за этими сюжетами можно было следить в компании с кем-то».

Сейчас Remedy поделена на две части: одна команда работает над сюжетной кампанией Crossfire 2, а вторая занята новым загадочным проектом. Авторы уже показывали его прототип различным издателям, но никаких других подробностей пока нет. Хотя известен движок — он называется Northlight. Компания ищет главного сетевого программиста, который «будет заниматься разработкой мультиплеерных особенностей и возможностей» этого движка.

Источник:

Deus Ex: Mankind Divided выйдет на macOS и Linux

Ближе к концу года ПК-версия Deus Ex: Mankind Divided утратит свою Windows-эксклюзивность  издательство Square Enix объявило о скором выпуске версий для macOS и Linux.

Адаптацией проекта для этих ОС занимается компания Feral Interactive, имеющая богатый опыт в этой области: ранее она портировала такие игры Square Enix, как Tomb Raider, Life is Strange, Sleeping Dogs, а также сотрудничала с многими другими компаниями (достаточно вспомнить недавний порт XCOM 2). Конкретная дата выхода игры и системные требования пока не объявлены, их обещают опубликовать ближе к релизу. Напомним, что на ПК (Windows), PS4 и Xbox One ролевой стелс-экшен вышел 23 августа.

Также открытым остаётся вопрос с системой защиты от копирования. Напомни, что текущая ПК-версия использует Denuvo, но пока что она совместима только с платформой Windows. Будут ли версии для macOS и Linux лишены этой защиты или она дебютирует на упомянутых ОС вместе с релизом Mankind Divided, не уточняется.

Ну а всем, кто уже играет, напомним, что совсем скоро, 23 сентября, в продажу поступит сюжетное дополнение System Rift. Это будет однопользовательская сюжетная миссия, которая вновь сведёт нашего героя с Фрэнком Притчардом, бывшим главой отдела информационной безопасности корпорации Sarif Industries. Если вы играли в Deus Ex: Human Revolution, то точно помните этого едкого парня.

Источник:

В Голливуде снимут фильм по мотивам Monster Hunter

В Голливуде собираются снять фильм по мотивам серии ролевых экшенов Monster Hunter. Об этом на Tokyo Game Show 2016 рассказал продюсер сериала Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto).

Картина уже находится в производстве, однако какие-либо подробности не разглашаются. Цудзимото лишь уточнил, что лента не имеет никакого отношения к новейшей игре в сериале — ролевому ответвлению Monster Hunter Stories для портативных консолей семейства Nintendo 3DS. К слову, этот проект выйдет на территории Японии 8 октября 2016 года.

Monster Hunter — популярная в Японии серия ролевых экшенов, создаваемых силами компании Capcom. В них игрок берёт на себя роль охотника в фэнтезийном мире, занимаясь выслеживанием и добычей разнообразных фантастических животных. Данный сериал отличает детально проработанный мир с вымышленными, но правдоподобными экосистемами. Также важной составляющей серии является возможность кооперативной игры, позволяющей нескольким пользователям вести охоту совместно.

Первая часть Monster Hunter увидела свет в 2002 году на консоли Playstation 2. За это время вышло более десятка игр в основной серии и два ответвления, а также сёнэн-манга Monster Hunter Orage.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥