Новости Software → игры
Быстрый переход

Стартовые поставки и цифровые продажи ремейка Final Fantasy VII превысили 3,5 млн копий

До сегодняшнего дня можно было лишь предполагать, что первый эпизод ремейка Final Fantasy VII стартовал успешно — об этом говорила неофициальная статистика и данные японского издания Famitsu. Теперь Square Enix подтвердила эти догадки: за первые три дня дисковые отгрузки и цифровые продажи по всему миру в совокупности превысили 3,5 миллиона копий.

В Twitter издатель поблагодарил всех игроков, которые помогли ремейку достичь высоких начальных продаж, и выразил надежду на то, что проект им понравился.

На прошлой неделе издание Famitsu сообщило, что за первые три дня с момента релиза в Японии продажи игры составили почти 703 тысячи копий. В подсчётах не была учтена цифровая версия. По данным журнала, с таким результатом ремейк немного уступил PS4-версии Final Fantasy XV (716 тысяч единиц). Немного раньше ресурс Gamstat, собирающий данные о количестве пользователей в PlayStation Network, опубликовал информацию о том, что за тот же срок в ремейк поиграли около 2,3 миллиона человек.

Продажи оригинальной игры за тот же период превысили два миллиона копий — и это лишь в Японии, где она была выпущена 31 января 1997 года, на семь с лишним месяцев раньше, чем в Северной Америке. Она стала одним из главных проектов PlayStation и в значительной степени помогла сформировать пользовательскую базу консоли. Североамериканские продажи достигли полумиллиона копий быстрее, чем за три недели, а к 2019 году jRPG купили свыше 12,3 миллиона раз по всему миру.

Ремейк имеет все шансы войти в число самых успешных эксклюзивов платформы. Известно, что Sony продала 2,7 миллиона копий Uncharted 4: A Thief’s End за первую неделю, 2,6 млн копий Horizon Zero Dawn за две недели, а также 3,3 млн копий Marvel’s Spider-Man и 3,1 млн копий God of War (2018) за первые три дня. Однако в каждом случае речь шла о физических и цифровых продажах, а не о совокупности дисковых поставок и цифровых продаж, поэтому в полной мере сравнить показатели не удастся.

В течение первого года игра будет эксклюзивом PlayStation 4. На других платформах, в том числе PC, она появится не раньше 10 апреля 2021 года. По случаю релиза Square Enix выпустила ролик с посланием для поклонников, в котором показала фрагмент геймплея, записанный на PC. Как считают поклонники, таким образом издатель косвенно подтвердил планы на выпуск компьютерной версии.

Первый эпизод ремейка вышел 10 апреля. На основании 106 рецензий он набрал 88 из 100 возможных баллов на Metacritic (оригинальная Final Fantasy VII для PlayStation имеет 92 балла). На данный момент он входит в десятку лучших проектов 2020 года по версии агрегатора. В своей рецензии для 3DNews Иван Бышонков назвал ремейк «практически идеальным переосмыслением».

Источник:

Видео: навыки главного героя Джона Купера и дата релиза в свежем трейлере Desperados III

Компания Mimimi Productions и издательство THQ Nordic опубликовали новый трейлер тактической стратегии Desperados III. В нём разработчики продемонстрировали навыки главного героя игры, Джона Купера, и объявили дату релиза. Проект выйдет 16 июня 2020 года на PC (Steam), PS4 и Xbox One.

Свежий ролик демонстрирует, как протагонист Desperados III ловко расправляется с врагами. В его арсенале присутствует револьвер, с помощью которого можно одновременно поражать две цели, и гранаты, наносящие урон в указанной области. Джон Купер также умеет звонко бросать монетку, что отвлекает противников и раздражает животных. Если кинуть её, например, в быка, то он набросится на первого попавшегося человека. Такой тактический элемент нужно использовать при скрытном прохождении. Отдельно в трейлере подчеркнули, что Купер обладает немалой силой. Он способен скидывать большие каменные глыбы на головы врагов, выдавая происшествие за несчастный случай. А недругов без сознания главный герой способен связать, чтобы те не подняли тревогу, когда оклемаются.

Во второй половине трейлера показано, как Джон Купер взаимодействует с другими персонажами из своей банды. Например, Изабель Моро устанавливает связь между двумя противниками, а протагонист их ловко убивает.

Напомним: кроме Купера, в Desperados III пользователям придётся управлять четырьмя героями. Каждый из них обладает уникальными боевыми умениями. В миссиях будут участвовать от двух до пяти персонажей, как и в предыдущей игре Mimimi Productions — Shadow Tactics: Blades of the Shogun.

Источник:

Креативный директор Saber Interactive намекнул, что в будущем выйдут ремастеры других частей Crysis

На прошлой неделе компания Crytek анонсировала Crysis Remastered для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, который создаётся в сотрудничестве с Saber Interactive. Её креативный директор Тим Уиллитс (Tim Willits), перешедший в Saber из id Software, недавно опубликовал в Twitter любопытные подробности. Из слов руководителя становится ясно, что в будущем появятся ремастеры других частей Crysis.

Упомянутые сообщения уже удалены с аккаунта Уиллитса, но ресурс PlayStation Lifestyle поделился скриншотами, которые успели сделать энтузиасты. На картинках видны две публикации, и первая из них гласит: «Я всегда любил игры серии Crysis и рад, что сотрудничество с Crytek позволит новой аудитории познакомиться с ними». А затем Тим Уиллитс заявил: «Мы расскажем про ремастеры больше в ближайшее время. Я рад, что люди взволнованы».

В своих сообщениях креативный директор Saber Interactive написал «игры» и «ремастеры» — во множественном числе. Вряд ли он дважды допустил опечатку, а последующее удаление постов подтверждает, что Тим Уиллитс говорил о других обновлённых частях франшизы. Официальные комментарии от Crytek насчёт высказываний креативного директора пока не поступали.

Источник:

Школьный хоррор The Coma 2 выйдет в мае на PS4 и Nintendo Switch

Издательство Headup Games и студия Devespresso Games объявили о скором релизе ужастика The Coma 2: Vicious Sisters на PS4 и Nintendo Switch — проект появится на этих платформах в мае. Консольные версии будут поддерживать одиннадцать языков, среди которых присутствуют русский и украинский. Точная дата выхода хоррора пока не сообщается.

The Coma 2: Vicious Sisters рассказывает об ученице по имени Мина Пак из школы «Сехва». В первой части она была второстепенным персонажем, а в сиквеле вышла на передний план. Девушка проснулась ночью в собственном учебном заведении и поняла, что перенеслась в ужасную реальность. Теперь она должна найти способ выбраться, попутно избегая всех кошмаров, которые наводнили школу.

Основным противником Мины станет бессмертный монстр, который постоянно преследует девушку. От него необходимо скрываться, а попутно решать головоломки и двигаться по сюжету. История, кстати, разворачивается не только в школе «Сехва», как было в оригинальной The Coma — в сиквеле пользователи также смогут исследовать район вокруг учебного заведения и узнать его тайны.

К другим важным элементам игрового процесса можно отнести крафт, поиск предметов и управление ресурсами. Для выживания в The Coma 2 приходится тщательно изучать локации на предмет полезных предметов и безопасных мест. В Steam The Coma 2 вышла 28 января и успела получить 638 отзывов, 97 % из которых положительные.

Источник:

Видео: железнодорожное строительство в Railway Empire начнётся на Nintendo Switch 19 июня

Издательство Kalypso Media и разработчики из студии Gaming Minds представили трейлер, сулящий выход 19 июня специального издания симулятора строительства железнодорожной сети Railway Empire на Nintendo Switch. Напомним: запуск игры первоначально состоялся в январе 2018 года на ПК, PS4 и Xbox One. Версия для гибридной консоли должна была поступить 14 февраля, затем её отложили на 27 марта. Остаётся надеяться, что 19 июня — окончательный срок.

В издание Railway Empire Nintendo Switch Edition войдут дополнения «Мексика», «Великие озера» и «Пересечение Анд». К сожалению, не будет четырёх других DLC, добавляющих в игру Францию, Германию, Северную Европу и Соединённое Королевство.

В Railway Empire нужно строить продуманную и слаженную железнодорожную систему, закупать подвижной состав (более 40 различных исторических поездов), приобретать существующие и строить новые станции, ремонтные мастерские, фабрики и туристические достопримечательности. Эффективная железнодорожная сеть требует также кропотливой работы с персоналом и внедрения новаций. В течение пяти эпох нужно не только технологически улучшать подвижной состав, но и развивать инфраструктуру. При этом соперники не станут сидеть сложа руки и задействуют любые средства борьбы с конкурентами — от саботажа до промышленного шпионажа.

«Соединённые Штаты Америки, 1830 год. Усиливается влияние Нового Света — индустрия на подъёме, обостряется борьба за контроль над транспортными артериями Северной Америки. Настало время решительных действий — превзойти и одолеть конкурентов в нелёгкой борьбе, создать разветвлённую сеть железных дорог и обеспечить блестящее будущее своей компании в грядущем ХХ веке», — сообщает описание игры.

Railway Empire в Steam получила высокую оценку (более 80 % положительных из почти 4 тысяч откликов). Русская локализация включает не только субтитры, но и озвучку.

Источник:

Ужастик Fear the Dark Unknown: Chloe, отсылающий к классическим Resident Evil, выйдет в начале мая

Издание In Vision Community сообщило, что ужастик Fear the Dark Unknown: Chloe обзавёлся датой релиза. Проект выйдет в Steam 1 мая 2020 года и в течение первой недели будет продаваться со скидкой 30 %.

Разработчики из Dreamlight Games Studios позиционируют своё творение как классический хоррор с элементами выживания из 90-х. По сюжету пользователям предстоит перевоплотиться в Хлою, которая получила загадочное послание от отца. В письме значилось, что девушка должна узнать настоящую правду о смерти матери. Если она хочет выяснить все подробности, то должна прибыть в мрачный особняк семейства Бересфорд (Beresford). Внутри этого здания живёт злобное существо, которое мучило хозяев дома на протяжении двухсот лет. Хлоя, естественно, приезжает на встречу с отцом и погружается в ужасы, таящиеся внутри особняка.

Геймплейная концепция Fear the Dark полностью скопирована из классических хорроров девяностых. При прохождении пользователям придётся искать оружие для сражений с врагами, тщательно следить за расходом патронов и решать головоломки, вписанные в историю. Ещё одним важным элементом игрового процесса станет камера, закреплённая в углу локации. Ограниченная область обзора должна способствовать атмосфере ужаса, как в первых частях Resident Evil.

Источник:

ПК-версия Death Stranding задержится до 14 июля из-за последствий коронавируса

Японская студия Kojima Productions у себя в микроблоге объявила о вынужденном переносе даты выхода ПК-версии Death Stranding почти на полтора месяца — до 14 июля текущего года.

Задержка объясняется переходом Kojima Productions на удалённый режим работы: в конце марта один из сотрудников студии был диагностирован с COVID-19. В результате офисы компании было решено временно закрыть.

В своём обращении Kojima Productions поблагодарила фанатов за терпение и поддержку, а также пообещала, что перенос позволит «потратить на производство игры больше времени в условиях работы из дома».

Death Stranding — не первый проект, релиз которого пришлось отложить из-за последствий пандемии COVID-19. Ранее схожая судьба постигла Wasteland 3, The Last of Us Part II и Marvel's Iron Man VR.

PC-версия Death Stranding предложит повышенную кадровую частоту по сравнению с PS4-изданием, поддержку ультрашироких мониторов и эксклюзивный контент — набор предметов из Half-Life.

Death Stranding вышла 8 ноября 2019 года на PS4. В конце марта 2020-го игра получила фоторежим, первое время считавшийся эксклюзивом ПК-версии, которую анонсировали в начале того месяца.

Оформить предварительный заказ на Death Stranding для PC до сих пор можно в Steam и Epic Games Store (3499 рублей), хотя в обоих цифровых магазинах на момент публикации материала значится старая дата выхода.

Источник:

Консольные версии олдскульного шутера Ion Fury ушли на золото — релиз не за горами

Разработчики из студии Voidpoint совместно с издательством 3D Realms в официальном микроблоге своего олдскульного шутера Ion Fury объявили, что консольные версии игры ушли на золото.

Как правило, «озолочение» проекта означает отправку его мастер-диска (содержит финальную сборку) в печать. Эта ситуация применима и к Ion Fury — игра будет доступна и в розничном варианте.

«Скоро на консоли неподалёку от вас. Но не слишком близко. И не забывайте мыть руки», — намекнули в Voidpoint на близость релиза и напомнили о мерах предосторожности в период пандемии COVID-19.

Когда именно Ion Fury появится на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, не уточняется, однако ещё с января на сайте британского Amazon в качестве даты выхода значится 29 мая.

Ion Fury выступает в качестве приквела посредственной Bombshell образца 2016 года, однако ничего общего, кроме главной героини, с той игрой не имеет: геймплей и внешний вид (движок) у неё от Duke Nukem 3D и оригинальной Shadow Warrior.

Разработка Voidpoint предлагает экшен в стиле шутеров 90-х годов прошлого века с толикой современных удобств: точечными попаданиями в разные части тела врага и бесшовными переходами между секциями уровней.

Ion Fury (в девичестве — Ion Maiden) вышла на ПК в августе 2019 года. В отличие от той же Bombshell, приквел истории Шелли Харрисон приняли относительно тепло: 79 % против 43 % на Metacritic.

Источник:

Никакого подвоха: разработчики Darkest Dungeon объяснили, почему новое дополнение будет бесплатным

Вслед за анонсом дополнения The Butcher's Circus к Darkest Dungeon разработчики из Red Hook Studios на официальном сайте игры ответили на основные вопросы фанатов о предстоящем аддоне.

Больше всего подозрений у сообщества вызвал формат распространения — The Butcher's Circus будет бесплатным. Разработчики заверили, что никакого подвоха нет: в дополнении не будет микротранзакций (даже косметических) и лутбоксов.

«Благодаря успеху Darkest Dungeon мы рады поделиться [контентом The Butcher's Circus] с сообществом и надеемся, что вам понравится!» — мотивировали в Red Hook Studios своё решение сделать дополнение бесплатным.

Прокомментировали авторы и платформенную принадлежность The Butcher's Circus: на запуске аддон будет доступен только на Windows (Steam), вскоре после этого подоспеют версии для macOS и Linux.

Когда дополнение доберётся до других цифровых магазинов и консолей, не уточняется. Однако разработчики отметили, что скорость выхода The Butcher's Circus на новых платформах «немного зависит от того, как DLC примут».

С выходом The Butcher's Circus в Darkest Dungeon появится локация «Мрачный цирк», где игрокам будут доступны PvP-сражения. Команды насчитывают по четыре героя с каждой стороны.

Чтобы реализовать в аддоне античит-систему, разработчикам пришлось отказаться от поддержки модификаций. Кроме того, несмотря на присутствие в The Butcher's Circus режима с ботами, дополнение всё равно потребует подключение к Интернету.

Напоследок в Red Hook Studios ещё раз заверили, что разработка The Butcher's Circus не влияет на скорость подготовки к релизу Darkest Dungeon II: для создания расширения был специально нанят дополнительный персонал.

Выход The Butcher's Circus ожидается в мае текущего года на ПК (пока только Steam). Что касается анонсированной в феврале 2019 года Darkest Dungeon II, то о ней студия будет готова рассказать лишь тогда, когда «сойдутся звёзды».

Источник:

Группа энтузиастов показала геймплей своего ролевого экшена во вселенной «Биониклов»

Команда разработчиков-любителей представила Bionicle: Quest for Mata Nui — бесплатный неофициальный ролевой экшен по мотивам серии фигурок «Биониклов» от компании LEGO.

Проект находится в производстве для ПК (Windows и macOS) уже шесть лет, однако сроки релиза пока не называются. Авторы не заинтересованы в раннем доступе, так что премьера ожидается сразу полномасштабная.

У руководства LEGO разрешение на создание игры по мотивам её собственности в команде не спрашивали. Тем не менее разработчики уверены, что правда на их стороне: в конце концов, деньги за Bionicle: Quest for Mata Nui просить никто не собирается.

В основе проекта лежит первое поколение игрушек LEGO. События Bionicle: Quest for Mata Nui разворачиваются на острове Мата Нуи, где пользователи смогут взять под контроль всех шестерых персонажей из команды Тоа Мата.

Открытый мир Bionicle: Quest for Mata Nui базируется на принципах The Elder Scrolls V: Skyrim и игр серии Metroid Prime, тогда как вдохновение для боевой системы разработчики черпали из франшизы Dark Souls.

Также в Bionicle: Quest for Mata Nui обещают графику не хуже, чем в «старых рекламных роликах LEGO Bionicle», «глубокую систему прогресса» и кооперативный мультиплеер на шестерых.

Bionicle Heroes — последняя официальная игра с участием персонажей «Биониклов» (уже не первого поколения) — вышла в ноябре 2006 года на PC, PS2, Xbox 360, Nintendo GameCube и DS.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥