Новости Software → игры

Gamescom 2018: нуар из прошлого в The Sinking City

Говард Ф. Лавкрафт продолжает будоражить умы игроделов — на Gamescom 2018 было аж три проекта, вдохновленных произведениями мастера ужасов. Focus Home Interactive показала Call of Cthulhu, 1C каждому посетителю стенда настойчиво советовала попробовать Stygian: Reign of the Old Ones (если вы любите классические RPG, настоятельно советую ознакомиться с демо в Steam), ну а украинская Frogwares представила геймплей The Sinking City. Интересно, что именно эта студия изначально работала над новой Call of Cthulhu, но из-за творческих разногласий с издателем оставили проект, а наработки превратили в историю о затопленном городе, погружающемся в толщу воды и пучину безумия.

Игра выдержана в атмосфере 1920-х годов, с соответствующей модой, манерами и джазом, но с большой примесью мистики и даже психоделики. Жители вымышленного американского городка Окмонт постепенно сходят с ума, а городские легенды обращаются в настоящих чудищ. В такой неблагоприятной обстановке приходится работать главному герою  частному детективу Чарльзу Риду.

Несмотря на занимательную стилистику, внешний вид The Sinking City производит грустное впечатление. Технологии откровенно устарели, игра кажется гостем с предыдущего поколения консолей. Протагонист очень странно бегает — словно плывет над землей. Сильнее всего угнетает топорная лицевая анимация. Авторы наверняка это понимают, но диалоги зачем-то ставят с использованием крупных планов. Озвучение тоже звезд с неба не хватает. Например, одному из персонажей буквально зашили рот нитками, однако он говорит как ни в чем не бывало — никакой сдавленности, нет ощущения, что губы раскрываются с трудом и болью. Из-за этого происходящее воспринимается скорее комично, нежели пугающе.

Однако с The Sinking City не все так плохо. Разработчики уделяют особое внимание исследованию мира. В отличие от многих современных проектов, здесь в большинстве случаев отсутствуют маркеры или указатели. Если вам сказали куда-то отправиться, будьте добры выяснить адрес и найти нужный дом на карте города самостоятельно. До многих мест добраться непросто  часть улиц затоплена, и для передвижения сперва требуется найти лодку.

Изучение места преступления заставляет вспомнить Murdered: Soul Suspect. Сперва надо собрать улики, а затем выстроить последовательность событий. Собрали цепочку правильно — толкнули сюжет дальше. Я видел только один квест, поэтому пока сложно судить, насколько разнообразными окажутся расследования. Может быть, авторы дотянутся до планки L.A. Noire (но точно не в плане лицевой анимации).

Иногда потребуется постоять за себя с дробовиком наперевес. От Лавкрафта здесь не только тягучая атмосфера, но и жуткие монстры, готовые разорвать человека на кусочки. Впрочем, как вы и сами можете посмотреть в видео, выглядит экшен посредственно. Зато есть одна довольно занимательная деталь: чем чаще Чарльз становится свидетелем жутких зрелищ вроде выпотрошенных трупов, тем больше и сам начинает сходить с ума. В какой-то момент он даже может начать видеть чудищ. И хотя они  лишь плод воображения, но все равно могут ранить.

The Sinking City пока выглядит гостем из прошлого. В чем-то это хорошо. Те, кто устал бегать от маркера к маркеру в современных играх, будут рады исследовать город по наводкам персонажей. Но сможет ли это перевесить откровенно устаревший визуальный ряд, топорную анимацию и скучный экшен? Зависит от того, насколько интересными у Frogwares в итоге получатся детективные расследования. В конце концов, здесь уж авторы десятка игр про Шерлока Холмса не должны подвести. Да и есть ещё полгода на то, чтобы подтянуть прочие составляющие  релиз The Sinking City намечен на 21 марта 2019 года.

Источник:

На Humble Bundle можно бесплатно получить экшен Warhammer 40,000: Space Marine

Издательство SEGA совместно с Humble Bundle дарит всем желающим ПК-версию экшена от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine. Акция продлится лишь до 1 сентября 20:00 по московскому времени.

Чтобы заполучить игру, нужно обзавестись аккаунтом на Humble Bundle, посетить страничку акции и нажать кнопку с запросом. Дальше вас попросят подписаться на новостную рассылку магазина, после чего в вашу Humble-библиотеку автоматически добавится ключ игры, который предстоит активировать в Steam. После этого вы получите полную версию экшена без каких-либо ограничений, которая останется в вашей коллекции Steam навсегда.

Напомним, что экшен был разработан Relic и выпущен 9 сентября 2011 года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. «Вам отводится роль капитана Титуса, космодесантника ордена Ультрамаринов, закалённого в огне бесчисленных сражений, — рассказывают авторы. — Неисчислимая орда орков вторглась в имперский мир-кузницу — одну из фабрик размером с планету, где делаются машины для непрекращающейся борьбы человечества за выживание». Потерять эту планету недопустимо, так что пора доставать цепной меч, заряжать болтер и идти крушить орков во славу Императора. В Space Marine имеется как сюжетная одиночная кампания, так и онлайновый режим для сражений 16 человек.

Источник:

Музыкальное приключение Superbrothers: Sword & Sworcery EP выйдет на Nintendo Switch

Студия Capybara Games объявила о том, что приключение Superbrothers: Sword & Sworcery EP выйдет на Nintendo Switch в октябре этого года. Это будет первая консольная версия игры.

Superbrothers: Sword & Sworcery EP — приключение с акцентом на аудиовизуальный стиль и исследование. Вы путешествуете по маленькому сказочному королевству, используете меч в сражениях и с помощью магии решаете мистические музыкальные загадки. Вам нужно провести воительницу Скиф по горам, чтобы помочь ей выполнить поручение.

Superbrothers: Sword & Sworcery EP создавалась общими усилиями известного композитора Джима Гатри (Jim Guthrie), компании Superbrothers Inc. (которая подарила игре художественное исполнение) и студии Capybara Games, объединившей всё это в видеоигру.

В версии для Nintendo Switch вам будет предложено несколько вариантов управления: на сенсорном экране в портативном режиме, кнопками (в том числе с геймпадом), а также с использованием контроллеров Joy-Con для наведения и указания.

Superbrothers: Sword & Sworcery EP сейчас доступна на ПК, Android и iOS.

Источник:

Режим Dolby Vision HDR уже доступен для тестирования на Xbox One

Microsoft давно обещала реализовать поддержку стандарта Dolby Vision HDR на своих современных консолях. И, наконец, участники программы тестирования могут проверить работу этого режима на Xbox One S или Xbox One X. Для этого требуется не только совместимый телевизор с поддержкой 4K и Dolby Vision, но также подписка на потоковую службу Netflix.

Даже стандарт HDR10 значительно улучшает качество отображения тёмных и ярких тонов, а также расширяет динамический диапазон. А Dolby Vision вдобавок к этому приносит поддержку 12-битной кодировки каждого из трёх цветовых каналов и позволяет издателям и создателям контента динамически менять настройки для каждой отдельной сцены, добиваясь ещё большего диапазона и цветового охвата.

Большинство владельцев телевизоров Ultra HD с поддержкой Dolby Vision 4K, вероятно, уже пользуются встроенным приложением Netflix, которое умеет транслировать потоковой контент в высоком качестве. Но теперь им не нужно переключаться между оболочкой телевизора и консолью, чтобы посмотреть фильм или сериал.

По-прежнему ничего не сообщается о поддержке дисков Blu-ray в стандарте Dolby Vision 4K, но шаги в этом направлении делаются, так что рано или поздно она должна появиться.

Источник:

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age потребует процессора не слабее Intel Core i3-2105

Square Enix объявила системные требования ролевой игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age, а также уточнила, с каким качеством графики можно будет играть на минимальной и рекомендованной конфигурации.

Минимальная конфигурация позволит запустить игру в разрешении 720p и с частотой 30 кадров в секунду. 

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i3-2105 3,1 ГГц или AMD A10-5800K 3,8 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750Ti или AMD Radeon RX 470;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 32 Гбайт.

Тем, кто хочет играть с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду, издатель рекомендует обзавестись более продвинутым «железом».

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-6600 3,3 ГГц или AMD Ryzen 7 1800X 3,6 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX Vega 56;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 32 Гбайт.

Square Enix по-прежнему придерживается практики применения DRM-защиты Denuvo и продолжает оснащать ею свои релизы. Dragon Quest XI в этом плане исключением не станет. Отметим, что в Японии игра вышла на Nintendo 3DS и PlayStation 4 ещё 29 июля прошлого года. Мировой релиз на PlayStation 4 и ПК состоится 4 сентября этого года. Компания также работает над версией и для Nintendo Switch, но дата релиза на этой платформе пока не объявлена. ПК-пользователи уже могут оформить предварительный заказ в Steam, заплатив 1999 рублей. В отечественном сегменте PS Store покупка обойдётся в 3799 рублей.

Источник:

Shadow of the Colossus по-зимнему: четыре минуты геймплея Praey for the Gods для PAX West 2018

Ресурс IGN опубликовал четырёхминутный геймплейный ролик Praey for the Gods — приключенческой игры с элементами выживания от студии No Matter, вдохновлённой Shadow of the Colossus. Видео приурочено к выставке PAX West 2018, которая проходит с 31 августа по 3 сентября в Сиэтле.

Огромные просторы, битвы с титанами и атмосфера одиночества сближают игру с Shadow of the Colossus, а акробатика напоминает о Tomb Raider. В ролике главная героиня бегает по заснеженному острову, исследует пещеры, карабкается по горам, греется у костра и собирает ягоды. Разработчики также показали сражение с гигантским боссом, которому девушка взбирается на спину. По обещанию создателей, каждый гигант будет уникальным: чтобы победить, придётся сначала найти слабые места каждого из них. Разработчики, по их словам, вдохновлялись не только классикой Team ICO, но и Deus Ex, DayZ, Bloodborne, Journey и Hyper Light Drifter.

В новой записи официального блога разработчики признались, что остались довольны реакцией геймеров на выставке Е3 2018. Также они рассказали, что полностью закончили работу над текстурами снега, освещением, оптимизацией, системой костров, растительностью и механикой карабканья. Осенью этого года студия собирается начать закрытое тестирование «беты», в которую войдут некоторые боссы, ролики на движке и музыка.

Praey for the Gods была анонсирована в октябре 2015 года, но лишь в июле 2016-го команда вышла с игрой на Kickstarter. Разработка началась ещё в 2014 году, но на первых порах авторы трудились над проектом только в свободное время, и лишь в начале 2016-го работа развернулась в полную силу. Усилиями почти 15 тыс. пользователей удалось собрать $500 тыс., хотя было запрошено только $300 тыс. Выпустить игру планировалось в конце 2017 года, но из-за необходимости «полировки» релиз перенесли.

Странное название игры — не попытка выделиться, а необходимость: в прошлом году Bethesda Software и её родительская компания ZeniMax потребовали убрать из названия слово Prey, поскольку оно совпадает с названием находящейся в их собственности торговой марки (это случилось незадолго до выхода шутера Prey). Авторы решили не тратить деньги вкладчиков на судебные тяжбы и лишь слегка изменили название.

В этом году на протяжении почти шести месяцев разработчики проводили закрытое альфа-тестирование, которое помогло им улучшить интерфейс, управление, ИИ противников и исправить множество багов. Также они переработали начальную локацию и ролики на движке, добавили ручное и автоматическое сохранение прогресса, уровни сложности и сбалансировали битвы с боссами.

Системные требования выглядят не так скромно, как сама игра: для плавности на высоких настройках понадобится мощный ЦП. В рекомендованных требованиях значатся процессор Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц, 6 Гбайт ОЗУ и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290. Игра займёт 20 Гбайт пространства на жёстком диске.

Praey for the Gods выйдет в Steam (Windows) в этом году, и лишь после этого разработчики начнут переносить игру на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Hyper Light Drifter: Special Edition поступит в продажу для Nintendo Switch 6 сентября

Студия Heart Machine объявила о том, что Hyper Light Drifter: Special Edition выйдет на Nintendo Switch чуть раньше запланированного, 6 сентября.

Версия для Switch была анонсирована ещё весной этого года и должна была выйти летом. Этот вариант предложит эксклюзивное снаряжение и оружие, о котором разработчики рассказали ранее, а также игровой процесс с частотой 60 кадров/с.

Hyper Light Drifter — это приключенческий ролевой экшен в духе 16-битной классики, где вас ждёт огромный разрушенный мир, полный опасностей и утраченных технологий. «Эхо мрачного и жестокого прошлого блуждает по покинутым землям, утонувшим в крови и полным сокровищ», — говорится в описании.

Проект уже можно предзаказать на официальном сайте Nintendo. Стоимость версии для Nintendo Switch составляет 1399 рублей.

Источник:

Видео: на PS4 и Xbox One вышла Divinity: Original Sin 2

Ролевая игра Divinity: Original Sin 2 вышла на ПК 14 сентября 2017 года, а теперь стала доступна на PlayStation 4 и Xbox One с подзаголовком Definitive Edition. По этому случаю издательство Bandai Namco выпустило новый трейлер, напомнив, что игра получила награду «Лучшая RPG» во время прошедшей недавно в Кёльне выставки Gamescom 2018.

Проект, действие которого разворачивается в мире Ривеллон, поощряет импровизацию и эксперименты: правила здесь существуют, чтобы их нарушать. Игроки могут пойти куда угодно, поговорить с любым персонажем (живым, мёртвым или нечеловеческим) и взаимодействовать с миром самыми разными способами. 

На консоли Microsoft можно было и раньше приобрести предварительную версию Divinity: Original Sin 2, выпущенную по программе Game Preview, а на PlayStation 4 проект дебютировал только сейчас. В нём представлено шесть персонажей с собственной биографией и заданиями: надменный благородный ящер Красный Принц, эльфийская убийца Себилла, талантливая артистка и музыкант Лоусе, наёмник Ифан бен Мезд, гном-повстанец Зверь, нежить Фейн.

Владельцы консолей могут рассчитывать на адаптированный для Xbox One и PlayStation 4 пользовательский интерфейс, а также возможность играть в кооперативном режиме (до четырёх игроков) онлайн и на одном экране (до двух игроков). Также издание Definitive Edition включает полностью переработанную третью главу с новой системой диалогов, свежие возможности боевой механики, режим «Арена» с поддержкой одиночной и многопользовательской игры, возможность вывода в режимах 4K и HDR, систему инвентаря отряда, обновлённый журнал, настройки сложности в сюжетном режиме и другие новшества.

Вообще, по словам основателя Larian Studios Свена Винке (Swen Vincke), список изменений и улучшений Definitive Edition занимает почти 45 страниц. Вместе с версиями для консолей разработчики представили и улучшенную версию RPG для ПК, сделав несколько замечаний: редактор уровней выйдет через несколько дней, модификации для классической версии потеряли совместимость с новым апдейтом, а поддержка HDR появится несколько позже.

Источник:

Blizzard отключит платные контейнеры для Overwatch и Heroes of the Storm в Бельгии и Нидерландах

Многие уже решили, что скандал с контейнерами закончился, но это не так, если судить по свежим новостям: Blizzard удалит платные лутбоксы из своих игр в Бельгии и Нидерландах. В официальном заявлении на форумах Blizzard компания сообщила, что этот противоречивый элемент будет удалён из Overwatch и Heroes of the Storm в связи с апрельским отчётом бельгийской комиссии по азартным играм, в котором система контейнеров была классифицирована в качестве азартных игр и, следовательно, признана незаконной.

«Хотя мы в Blizzard были удивлены этим заключением и не разделяем такое мнение, мы решили исполнить их интерпретацию бельгийского законодательства, — говорится в сообщении компании. — В результате у нас нет другого выбора, кроме как принять меры, которые не позволят игрокам Overwatch и Heroes of the Storm из Бельгии покупать контейнеры и сундуки за реальные деньги».

Прошло четыре месяца, пока микроплатежи в этих играх были отключены, несмотря на апрельское предупреждение бельгийского правительства о тюремном заключении сроком до пяти лет и штрафе в размере до 800 тысяч евро для издателей, которые не удалили платные контейнеры с внутриигровыми предметами. Теперь Blizzard присоединилась к Valve, которая в прошлом месяце заблокировала возможность бельгийским и нидерландским игрокам приобретать платные ящики в CS: GO, а также к 2K, сделавшей то же самое для NBA 2K.

Из FIFA — ещё одной крупной игры, названной в отчёте комиссии, — контейнеры в Бельгии пока не удалены. EA до сих пор настаивает на том, что пакеты карт в FIFA Ultimate Team не имеют отношения к азартным играм и потому не удаляет их ни из бельгийской, ни из нидерландской версии своих игр. Но, видимо, и этому издательству придётся подчиниться требованиям.

Источник:

Обновление «Полёт Валькирий» добавит в War Thunder боевые вертолёты

В ходе выставки Gamescom 2018 студия Gaijin Entertainment анонсировала скорое появление ударных вертолётов в военном онлайновом экшене War Thunder. Тестирование нового вида техники стартует уже в ближайшем обновлении 1.81 «Полёт Валькирий».

На начальном этапе новая техника появится только в армиях СССР и США, но позднее разработчики обещают добавить её и в другие игровые нации. Игроков ждут как самые ранние образцы, появившиеся на заре зарождения вертолётной техники, так и современные. Винтокрылые машины займут отдельное дерево развития, а доступ к ним откроется только тем, у кого в ангаре есть хотя бы один танк или самолёт 5 ранга соответствующей страны.

«Все модели получат практически всё оружие, которое было доступно для их реальных прототипов: подвижные и неподвижные пушечные и пулеметные установки, гранатомёты, подвесные контейнеры с пулемётами, пушками и гранатомётами, НАР [прим.: неуправляемая авиационная ракета] разных калибров, ПТУР [прим.: противотанковая управляемая ракета] и бомбы», — добавляют разработчики.

Использовать вертолёты можно будет в смешанных боях на всех уровнях сложности. Возможность зависания и полёта на низкой высоте, а также скорость около 200-300 км/ч делают их особенно эффективными в атаках наземной техники, по сравнению с самолётами-штурмовиками. С другой стороны, это же делает их более лёгкой мишенью для ответных атак с земли и со стороны вражеских вертолётов. В будущем в игре, возможно, появятся бои формата «вертолёты против вертолётов»; также возможно появление вертолётов в авиационных боях.

«В зависимости от режима игрокам будут доступны разные виды управления, — добавляет Gaijin Entertainment. — От наиболее доступного “Прицеливания мышью”, где значительная часть процессов автоматизирована для более комфортной игры, до “Полного управления”, где игрок сможет прочувствовать всю сложность управления без помощи автоматических систем».

Доступ в закрытое бета-тестирование вертолётов можно получить за выполнение специальных заданий в игре или при оформлении предзаказа на вертолётные наборы в игровом магазине. Подробности можно узнать на официальном сайте игры.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥