Новости Software → игры

Финальный трейлер Uncharted 4 заряжен экшеном

Компании Sony и Naughty Dog опубликовали финальный предрелизный трейлер приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief's End («Uncharted 4: Путь вора»). Ролик оказался коротким, но весьма насыщенным.

На этот раз разработчики продемонстрировали нарезку геймплейных кадров продолжительностью тридцать с небольшим секунд, которые заодно дают представление и о полном опасностей сюжете Uncharted 4: A Thief's End. В видео герой успевает протаранить лодку, пробить ворота роскошной машиной и скрыться от погони, что-то взорвать, несколько раз очутиться на краю бездны и оказаться в объятиях чернокожей красавицы.

Релиз игры должен состояться через две недели, 10 мая. В этот день она станет доступна эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Действие A Thief's End развернётся спустя три года после событий Uncharted 3: Drake's Deception — Нейтан Дрейк и Елена Фишер живут тихой семейной жизнью, пока однажды не объявляется Сэм, старший брат Нейтана, которому нужна помощь. Вместе они отправятся на Мадагаскар, чтобы найти мифическую Либерталию.

Источник:

Ubisoft вернула создателю Assassin’s Creed права на проект 1666: Amsterdam

Спустя несколько лет Ubisoft и создатель Assassin’s Creed Патрис Дезиле (Patrice Désilets) договорились о правах на загадочный проект 1666: Amsterdam. Собственная студия Дезиле, названная Panache Digital Games, получила эти права, а сам он отозвал исковое заявление, в котором требовал у Ubisoft $400 тыс.

Теперь Дезиле будет обладать «полным творческим контролем над проектом». «Если закрыть глаза на наши прошлые разногласия, все мы заинтересованы в создании видеоигр и развитии этой отрасли, — сказал генеральный директор Ubisoft Montreal и Toronto Яннис Маллат (Yannis Mallat). — Заключённое нами соглашение — это хорошие новости для всех нас. Мы всегда говорили, что Патрис талантливый дизайнер, и мы желаем ему всего наилучшего в будущем».

Сам же Дезиле рад такому исходу, однако вряд ли работа над 1666: Amsterdam начнётся в ближайшее время. Сейчас его команда продолжает создание собственного проекта — Ancestors: The Humankind Odyssey. «Самое важное для меня — создавать отличные игры и демонстрировать миру, на что способны талантливые разработчики из Квебека. Желаю успеха всем студиям Ubisoft», — добавил он.

Несколько дней назад Ubisoft обновила торговую марку 1666 и, судя по сайту ведомства, до сих пор владеет правами на неё. Вероятно, база данных попросту не обновилась, если соглашение стороны заключили лишь на этой неделе. Что касается самого проекта, то информации о нём почти нет. Известно, что это будет «новая Assassin’s Creed» в декорациях Амстердама, сюжет которой как-то связан с художником Рембрандтом.

Источник:

Ролевая игра Grim Dawn получит инструментарий для создания модов

Ролевой боевик Grim Dawn, релиз которого состоялся в Steam 25 февраля, до конца недели (конкретное число пока не названо) получит инструментарий для создания любительских модов.

Игрокам будут предложены те же самые инструменты, которые использовались командой разработчиков для создания игры. То есть в распоряжении пользователей окажется не какой-то урезанный редактор, а полноценный набор инструментов, что «откроет широкие возможности для создания своего собственного контента, предметов, классов и даже целых миров». Также сотрудники Crate Entertainment замечают, что опытные модостроители смогут воспользоваться поддержкой языка Lua для написания собственных скриптов, создания сложных геймплейных событий и совершенно новых типов контента, отсутствующих в базовой игре.

«В сочетании с творческим талантом нашего стремительно растущего сообщества, этот мощный инструментарий обеспечит игроков Grim Dawn бесплатными внутриигровыми материалами на многие годы вперёд», — говорят разработчики.

Действия проекта разворачивается в разрушенном войной мире Каирн. Человечество находится на грани вымирания из-за появления неких сущностей из иных реальностей. Две могущественных фракции ведут между собой войну, а люди оказались просто инструментом, практически стёртым с лица земли. Немногие выжившие попрятались и теперь наблюдают за гибелью мира и страшной бойней на руинах некогда могущественной империи. Впрочем, искажение пространства пробудило у части людей потусторонние силы и в них, кажется, кроется надежда на спасение.

Источник:

Голограммы и дух старой школы в шутере Blackroom от создателей Doom

Как и было обещано на прошлой неделе, соучредители легендарной студии id Software Джон Ромеро (John Romero) и Адриан Кармак (Adrian Carmack) представили свой совместный проект. Первой за шестнадцать лет игрой Ромеро станет шутер с видом от первого лица Blackroom, который соединит в себе геймплей старой школы в духе Doom и Quake с глубокой увлекательной историей. Одновременно на Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на разработку игры.

Давшая название игре «Чёрная комната» представляет собой голографическую технологию вымышленной корпорации Hoxar, которая воссоздаёт предельно реалистичное окружение на основе анализа памяти пользователя. Однако это революционное изобретение неидеально: во время тестирований выявляются аномалии, связывающие реальный мир с виртуальным. В роли старшего инженера компании Сантьяго Сонора (Santiago Sonora) геймерам предстоит устранить их, путешествуя по созданным с помощью Blackroom виртуальным мирам. Он побывает в викторианском особняке, городе-призраке на Диком Западе и на пиратском корабле. Исследуя «сюрреалистические» помещения с лифтами, переключателями, секретными комнатами и проходами, Сонора встретится лицом к лицу со своими «самыми глубокими воспоминаниями и страхами».

По словам создателей, геймплей игры будет представлять собой «сочетание исследования локаций и быстрых напряжённых боёв». В интервью GameSpot Ромеро отметил, что Blackroom унаследует такие механики его прошлых шутеров, как рокет-джамп (rocket jump), стрейф-джамп (strafe jump) и круговой стрейф (circle strafe). «Эта игра предложит классический геймплей, — сказал он. — Я хочу, чтобы она напомнила вам об играх, в которые вы когда-то играли. В то же время мне хочется, чтобы геймплей и повествование в ней сочетались так же грамотно, как в Half-Life 2».

Помимо десятичасовой одиночной кампании, Blackroom предложит онлайновый кооператив, сражения формата «один на один» и дезматчи на шести картах с поддержкой выделенных серверов. Кроме того, в игре будут режимы испытаний с таблицами рекордов. Также разработчики планируют выпустить комплект инструментов для создания пользовательских модификаций. Развивать игру как киберспортивную дисциплину авторы не намерены. Саундтрек к игре напишет знаменитый американский гитарист Джордж Линч (George Lynch).

«Я очень рад, что мы с Джоном снова работаем вместе, — сказал Кармак. — Мы хотим создать живой, динамичный шутер. Место действия игры, “Чёрная комната”, даёт нам огромную свободу в создании уровней — в том числе таких, какие никто не ожидает увидеть в шутерах. Технология Blackroom позволяет воссоздать любой мыслимый мир и изменить его. Эта особенность предоставляет мне [как художнику] широкую творческую свободу». 

Blackroom создаётся маленькой студией Night Work Games, не располагающей достаточными средствами для разработки столь амбициозных проектов, поэтому команде понадобится помощь геймеров. Если к 28 мая на её счету окажется не менее $700 тыс. (на момент подготовки этой заметки свыше 1300 вкладчиков пожертвовали более $77 тыс.), игра выйдет зимой 2018 года на PC (в Steam и в версии без DRM-защиты).

Во время прямой трансляции на Twitch Ромеро сообщил, что разработка игры ещё не началась и геймплей команда сможет продемонстрировать ещё нескоро. Среди прочего он отметил, что в шутере не будет ограничения пространства в инвентаре, QTE и системы loadout, а в сюжете найдется место и «смешному, и трагическому». Наконец, студия не планирует выпускать DLC к игре и добавлять поддержку устройств виртуальной реальности.

Источник:

Серверы Magicka: Wizard Wars закроют этим летом

Чуть больше года прошло с того момента, как условно-бесплатная MOBA Magicka: Wizard Wars покинула ранний доступ Steam, а вскоре её серверы закроются. Об этом объявило издательство Paradox Interactive — связано это с тем, что на протяжении последних девяти месяцев проект приносит одни убытки.

«Когда мы приняли это решение, мы оставили серверы работающими, чтобы наша небольшая (но увлечённая) аудитория продолжила получать от игры удовольствие. Надеемся, вы все здорово повеселились, — пишет Paradox на форуме Wizard Wars. — К сожалению, наступил тот момент, когда мы уже не можем поддерживать дорогостоящую серверную инфраструктуру».

Проект продолжит функционировать до 21 июля, а все продающиеся за реальные деньги предметы и ускорители либо убраны из игрового магазина, либо продаются за виртуальную валюту. Если срок купленного ускорителя истекает после 21 июля, то его стоимость можно возместить, обратившись в техническую поддержку. Paradox даже задумывается о том, чтобы добавить в игру не попавший в неё по какой-то причине контент, однако это зависит от того, насколько сложно это будет сделать.

«От лица всех и каждого, кто работал над этим проектом, благодарим вас, — добавляет Paradox. — Ваши отзывы и внимание на протяжении всего процесса разработки были для нас невероятно ценны».

Источник:

Видео: геймплей самых ярких инди-игр PAX East 2016 — Pyre, Ruiner и Seven

Среди множества игр независимых разработчиков на выставке PAX East 2016, проходившей с 22 по 24 апреля в Бостоне, были показаны анонсированные за несколько дней до мероприятия фэнтезийный ролевой экшен Pyre и киберпанковый шутер Ruiner, а также ролевая игра с элементами стелса и паркура Seven: The Days Long Gone. Журналисты портала IGN опубликовали прохождение демоверсий всех трёх игр.

Показ Pyre в павильоне Supergiant Games на PAX East 2016

Pyre в павильоне Supergiant Games на PAX East 2016. Фото: twitter.com/supergiantgames

Ruiner станет дебютом варшавской студии Reikon Games, сотрудники которой в прошлом работали над трилогией The Witcher, Dead Island и Dying Light. События этого шутера, который журналисты вышеназванного портала окрестили «гибридом “Бегущего по лезвию” и Hotline Miami», разворачиваются в 2091 году в «киберстолице» Ренгкок (Rengkok). Заручившись помощью хакера, герой «бросит вызов прогнившей системе», чтобы найти своего похищенного брата. Чтобы уничтожить корпорацию HEAVEN, разрабатывающую технологии виртуальной реальности, игрокам понадобится проявить и тактические способности, и скорость реакции. По замечанию сотрудника Game Informer Майка Фаттера (Mike Futter), сражения в этой игре заставляют вспомнить о Transistor. Ruiner будет выпущена на PC (Windows, Mac OS и Linux) в 2016 году.

Pyre — третий проект калифорнийской студии Supergiant Games, разработавшей фэнтезийный экшен Bastion и вышеупомянутую Transistor. В отличие от предыдущих игр, в этой пользователи будут управлять не одним героем, а целой партией. Им предстоит помочь группе изгнанников пройти испытания в чистилище, чем-то напоминающие спортивные состязания, и вернуться домой. На своём пути они встретят множество персонажей, и только от выбора игроков будет зависеть, кому из них суждено выбраться из этого места. Как отметил дизайнер проекта Грег Касавин (Greg Kasavin), главное в Pyre — умение грамотно выстраивать взаимодействие между всеми героями. По словам сотрудника IGN Марти Слива (Marty Sliva), игра напоминает смесь Transistor, Dota и Rocket League. Pyre выйдет в 2017 году в версиях для PC (Steam) и PlayStation 4.

Seven: The Days Long Gone журналисты IGN описали как «гибрид The Witcher и Baldur’s Gate», однако разработчики настаивают, что вдохновляются серией стелс-экшенов Thief. Она создаётся польской студией Fool’s Theory, основанной выходцами из CD Projekt RED, совместно с IMGN.PRO, известной по хоррору Kholat. Ключевые особенности этой изометрической ролевой игры, отличающие её от классических представителей жанра, заключаются в возможности преодолевать препятствия «любой высоты и сложности» и незаметно расправляться с врагами. В роли странника игроки будут исследовать империю Ветролл (Vetrall), пережившую апокалипсис за столетия до начала событий. Seven: The Days Long Gone разрабатывается для PC и пока не имеет даже примерной даты выхода.

Источник:

Ubisoft рассказала об оперативниках из следующего дополнения к Rainbow Six Siege

Во время финальной игры чемпионата Rainbow Six Pro League компания Ubisoft рассказала о следующем обновлении Rainbow Six Siege. Оно получило название Operation Dust Line и добавит в игру двух новых оперативников.

В проекте появится персонаж обороны Valkyrie — она носит дробовик SPAS-12 и может размещать на карте камеры-липучки. Их можно прикрепить к любой поверхности, а доступ к ним есть у любого члена команды. Второго оперативника зовут Blackbeard — он атакующий персонаж, в арсенале которого есть винтовка и щит. Его дополнительное оружие — пистолет Desert Eagle.

Обладатели сезонного абонемента смогут поиграть за этих оперативников в следующем месяце (на неделе, начинающейся 9 мая). По словам Ubisoft, карты из этого дополнения будут вдохновлены Средним Востоком, но скриншотами разработчики поделятся лишь 7 мая.

Operation Dust Line станет вторым DLC к Rainbow Six Siege, а всего их запланировано четыре. Они бесплатны для всех обладателей кооперативного шутера, однако владельцы подписки на дополнения получают к ним доступ на неделю раньше остальных.

Источник:

Ремейк Ratchet & Clank сверг Dark Souls 3 с вершины британского чарта

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка видеоигр в Великобритании, опубликовала данные о продажах за минувшую неделю на территории этого региона. Согласно представленной информации, самым востребованным проектом среди жителей Соединённого Королевства оказался ремейк оригинальной Ratchet & Clank. Отмечается, что он стал первой игрой серии, сумевшей взобраться на вершину британского чарта.

Продажи лидера прошлой недели, Dark Souls 3, рухнули сразу на 80 %, что вынудило её опуститься на второе место. С двенадцатой на третью строчку поднялся шутер Star Wars Battlefront, чему немало поспособствовал выход на DVD и Blu-ray фильма Star Wars: The Force Awakens («Звёздные войны: Пробуждение силы»). На две позиции вниз сместились Tom Clancy's The Division и EA Sports UFC 2 — теперь они занимают четвёртое и пятое места соответственно. На шестой строчке расположился ещё один новичок в лице скролл-шутера Star Fox Zero для консоли Nintendo Wii U. Слегка улучшил своё положение шутер Call of Duty: Black Ops 3, перебравшись на седьмую позицию. Десятку лидеров замыкают футбольный симулятор FIFA 16, научно-фантастический экшен Quantum Break и гоночная игра DiRT Rally.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 16 по 23 апреля выглядит следующим образом:

  1. Ratchet & Clank;
  2. Dark Souls 3;
  3. Star Wars Battlefront;
  4. Tom Clancy's The Division;
  5. EA Sports UFC 2;
  6. Star Fox Zero;
  7. Call of Duty: Black Ops 3;
  8. FIFA 16;
  9. Quantum Break;
  10. DiRT Rally.

Источник:

В стриминговом сервисе Twitch появится функция «Друзья»

Пользователи Twitch, которые хотели бы следить за действиями своих друзей и быстро связываться с ними, скоро смогут это делать. Стриминговый сервис объявил о разработке функции Friends, с помощью которой можно добавлять друзей, видеть, находятся ли они онлайн, и переписываться.

По словам Маркуса Грэхема (Marcus Graham), директора по программированию компании Twitch, такая опция станет ещё одним шагом к превращению платформы в отличное место для общения как со стримерами, так и с их аудиторией. Добавлять, кстати, позволят до 500 человек.

«Friends — это новая социальная опция на Twitch, благодаря которой игроки смогут быть связаны друг с другом ещё теснее, — сказал Грэхем. — Twitch всегда был отличной платформой для общения стримеров со своими зрителями, но теперь и зрителям удастся легко беседовать друг с другом. Создание таких функций продолжает быть для нас основной задачей».

Записаться на бета-тестирование пока позволили лишь посетителям выставки PAX East. Когда эта функция заработает для всех остальных, не сообщается.

Источник:

Связанные с Borderlands 3 «пасхалки» будут спрятаны в дополнениях к Battleborn

Выступая на презентации во время PAX East, генеральный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) поделился несколькими новостями о следующей части Borderlands. «Разумеется, новая Borderlands выйдет, хотя мы даже не знаем, как она будет называться», — начал он.

Художественный директор второй части Скотт Кестер (Scott Kester), который работал на той же должности над Battleborn, будет заниматься также Borderlands 3. А сценарий пишет автор сюжетов Brothers in Arms и оригинальной Borderlands Майки Нейман (Mikey Neumann).

Некоторые намёки и «пасхалки», связанные с новой игрой, можно будет обнаружить в грядущих дополнениях к Battleborn. Однако Питчфорд предупреждает, что искать их придётся «очень тщательно». Также велика вероятность появления в проекте персонажей из Tales from the Borderlands, и даже их родственников.

О разработке Borderlands 3 стало известно в январе 2015 года. Издательство Take-Two сообщало тогда, что проект разрабатывается «исключительно для нового поколения», то есть для PlayStation 4, Xbox One и, надо полагать, PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥