Новости Software → игры

Вдохновлённый Tenchu и MGS стелс-экшен Aragami выйдет этой осенью

Разработчики из студии Lince Works анонсировали стелс-экшен Aragami. Об этой игре стало известно ещё несколько лет назад — тогда она называлась Twin Souls: The Path of Shadows, и кампания по сбору средств на её разработку провалилась. Однако ставить крест на проекте авторы не стали.

Aragami представляет собой стелс-экшен, главный герой которого — бессмертный ассасин, способный управлять тенями. Тьма служит ему союзником и источником сил — она позволяет ему в мгновение ока телепортироваться от одной тени к другой и становиться невидимым, а также создавать из воздуха оружие и ловушки. Арагами оказывается воскрешён загадочной девушкой по имени Ямико, которая просит помочь ей выбраться из мрачной крепости. Лишь с её помощью герой сможет узнать о своём прошлом.

Врагами Арагами станут бойцы Кайхо — армия воинов, способная управлять светом. Они будут использовать взрывающиеся ловушки, освещать тёмные участки локаций и даже использовать сверхъестественные способности, лишь бы протагонист не смог спасти Ямико. Авторы понимают, что далеко не все предпочитают постоянно оставаться в тени, а потому игроки смогут получить доступ к различным умениям — как направленным на скрытность, так и обеспечивающим возможность убивать всех на своём пути.

При разработке создатели вдохновляются как классическими играми, вроде Tenchu и Metal Gear Solid, так и современными проектами в жанре стелс, вроде Mark of the Ninja и Dishonored. Визуальный стиль и атмосфера загадочной Японии напомнят игрокам об Okami. Релиз Aragami состоится этой осенью на PlayStation 4 и PC.

Источник:

Названа дата PS4-релиза Shadow Complex Remastered

Экшен-платформер Shadow Complex, дебютировавший в 2009 году на консоли Xbox 360, вскоре станет доступен пользователям PlayStation 4  — стало известно, что релиз назначен на 3 мая.

Система от Sony получит переиздание под названием Shadow Complex Remastered, что намекает на несколько похорошевшую картинку и прочие улучшения. В декабре прошлого года экшен стал доступен пользователям ПК (пока его можно загрузить только с сайта Epic Games; релиз в Steam состоится в мае), а в середине марта этого года — на Xbox One. Как и на остальных платформах, на PlayStation 4 релиз будет исключительно цифровым.

От оригинала обновлённый вариант отличается повышенным разрешением, улучшенными визуальными эффектами, дополнительными анимациями и свежими достижениями. История Shadow Complex разворачивается во вселенной серии книг «Империя» за авторством Орсона Скотта Карда. В центре сюжета находится Джейсон Флеминг, который отдыхал со своей девушкой в горах. Парочка набрела на пещеры, которые оказались секретной базой некой военизированной корпорации, планирующей атаку на США. Ну а дальше в игру вступаем мы с вами — предстоит много бегать, прыгать, сражаться и улучшать свои способности в лучших традициях метроидваний.

Источник:

Слухи: Steam начнёт принимать оплату в биткоинах

В ближайшем будущем компания Valve позволит расплачиваться за любой контент в цифровом магазине Steam криптовалютой Bitcoin. Скриншоты темы с соответствующим анонсом с закрытого форума для разработчиков в Steam Community опубликовали пользователи Reddit под никами MollyOverwatch и flibbrMarketplace.

Источник: www.coindesk.com

Источник: www.coindesk.com

«Мы с радостью объявляем о том, что Steam начнёт принимать оплату в биткоинах, — написал представитель Valve. — Чтобы помочь нашим партнёрам расширить потребительскую аудиторию, мы решили использовать для обработки платежей в этой валюте стороннего оператора. Bitcoin стремительно набирает популярность как метод онлайн-платежей во многих странах. Мы хотим создать такую систему [платежей в криптовалюте], которая минимизирует риск и волатильность для наших партнёров и при этом принесёт выгоду конечному потребителю».

В записи говорится, что после введения нового метода оплаты разработчикам не нужно будет предпринимать никаких действий. Цена товара в биткоинах не будет зависеть от курса криптовалюты: она будет рассчитываться автоматически исходя из установленной в данном регионе цены в локальной валюте. При этом Valve не будет получать биткоины — в процессе обработки платежа сторонняя компания выплатит ей деньги в традиционной валюте.

Слухи о скором начале приёма платежей в биткоинах в Steam появляются не впервые. Так, два месяца назад пользователь Reddit под псевдонимом Haoose опубликовал информацию о том, что платежи в криптовалюте будут обрабатываться сервисом BitPay.

Стоит отметить, что глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) высказывал сомнения относительно использования криптовалюты в Steam. В марте 2014 года в рамках сессии Ask Me Anything на Reddit он отметил, что биткоин — слишком нестабильная и ненадёжная валюта, дав таким образом понять, что в обозримом будущем в Steam она не появится.

Несмотря на окружающие криптовалюту сомнения, Bitcoin давно используется во многих сервисах цифровой дистрибуции игр. Например, оплату в этой валюте принимают магазин Green Man Gaming (без возможности возврата средств) и сайт продажи сборников игр по свободной цене Humble Bundle.

Система Bitcoin подвергается острой критике из-за её использования в теневой экономике и невозможности контролирования финансовых потоков государством. Операции с этой валютой полностью запрещены в Бангладеше, Эквадоре и Боливии, а в России за выпуск биткоинов предлагается установить уголовную ответственность с наказанием в виде лишения свободы на срок до семи лет.

В декабре 2015 года издание Wired сообщило о том, что австралийская полиция арестовала Крэйга Стивена Райта (Craig Steven Wright), предполагаемого создателя Bitcoin, якобы скрывавшегося под псевдонимом Сатоси Накамото (Satoshi Nakamoto). В январе этого года один из ведущих разработчиков системы Bitcoin Майк Хирн (Mike Hearn) признал провал эксперимента и заявил о том, что больше не будет заниматься криптовалютой.

Источник:

Стартовал закрытый бета-тест русскоязычной версии экшена Devil's Third Online

Компания 4game объявила о старте закрытого бета-тестирования русскоязычной версии MMO-экшена Devil's Third Online.

На стадии закрытой «беты» геймерам доступно шесть игровых режимов: «Командный бой», «Захват груза», «Бой за оружие», «Рукопашная», «Против всех», а также командный режим «Эпидемия», в котором игрокам предстоит сражаться против бесконечных волн кровожадных химер. На ЗБТ допускают активных участников альфа-тестирования и тех, кто подал заявку на официальном сайте проекта. Гарантированный доступ предоставляется только покупателям наборов раннего доступа.

Devil's Third Online представляет собой расширенный мультиплеер экшена Devil's Third, разработанного для Nintendo Wii U. Игра совмещает в себе элементы шутера от третьего лица и слешера, однако несколько отходит от привычных стандартов жанра. К традиционным перестрелкам разработчики добавили паркур, рукопашные схватки и сражения при помощи холодного оружия.

Релиз финальной версии Devil’s Third Online должен состояться до конца первой половины 2016 года. 

Источник:

Игроки в Hearthstone получат тринадцать наборов карт из нового дополнения

Во время трансляции на Twitch компания Blizzard объявила о том, что с 27 апреля игроки в Hearthstone смогут заработать несколько бесплатных наборов карт из дополнения «Пробуждение древних богов».

Им будет доступен специальный квест, требующий победить в двух матчах в стандартном режиме, и за его выполнение подарят пять наборов. Затем появится ещё одно задание — победить в том же режиме ещё семь раз, — сулящее аналогичную награду. Таким образом Blizzard хочет привлечь к игре внимание новичков и немного упростить им жизнь, так как соревноваться с другими пользователями, имея на руках лишь классические карты, с каждым дополнением становится всё сложнее.

Также каждому пользователю просто так подарят по три набора карт, из которых гарантированно выпадет легендарное существо «К’Тун» и две «Зовущие зло». Но для их получения необходимо запустить игру в течение недели после релиза «Пробуждения древних богов», то есть с 27 апреля по 4 мая.

Дополнение добавит в игру 134 новые карты. На этой неделе Blizzard рассказала о том, какие карты из классического и базового наборов будут изменены в ближайшую среду.

Источник:

Разработчики Shadow of the Beast показали боевую систему в новом трейлере игры

Создатели ремейка Shadow of the Beast опубликовали его новый трейлер, в котором показано около шести минут игрового процесса. В блоге PlayStation они рассказали о боевой системе и некоторых других элементах игры.

По мере прохождения пользователи смогут покупать улучшения для изучения новых ударов, а также талисманы. Они разблокируются при нахождении спрятанных повсюду секретов, а приобретаются за ману — её можно получить, зарабатывая как можно больше очков во время стычек с противниками.

«Боевая система довольно проста: противники идут слева и справа, а вы должны их уничтожить, — объясняют авторы. — В большинстве случаев вы одержите над каждым из них победу одним ударом. Однако со временем геймплей усложнится, так как враги иначе начнут реагировать на ваши действия. А уж когда одновременно несколько типов противников нападут на главного героя, придётся сильно постараться, чтобы выжить!»

Персонаж совершает удар не сразу же после нажатия, а враги порой встречаются очень быстрые, так что действия придётся рассчитывать заранее. В то же время у протагониста есть немало возможностей в бою: обычные удары, контратаки, оглушения, броски, специальные атаки, уклонения, перекаты, а также блок. Чем больше ударов подряд совершено, тем лучше будет финальный результат, но при получении ранения множитель очков сбросится до единицы.

Разработчики добавили, что в игре будет несколько концовок и платиновый трофей. Релиз Shadow of the Beast состоится 17 мая эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Стратегия Meridian: Squad 22 появится в раннем доступе Steam в конце мая

Совсем скоро стратегия в реальном времени Meridian: New World получит продолжение — уже в конце мая состоится релиз следующей части, получившей название Meridian: Squad 22.

Разработкой сиквела занимается та же студия, что и раньше — Elder Games, ну а издательские вопросы взяли на себя компании Merge Games и Headup Games, которые и объявили, что релиз состоится 30 мая этого года. Правда, с оговоркой: распространяться RTS будет в системе Steam Early Access, то есть покупатели получат лишь раннюю версию, всё ещё находящуюся в разработке. Поскольку предварительный заказ ещё не открыт, назвать цену в рублях мы пока не можем. Точная дата полноценного релиза окончательно не определена, но Elder Games планирует, что в раннем доступе стратегия будет находиться около 10 недель, поскольку она пребывает на высокой стадии готовности.

Meridian: Squad 22 — это фантастика, в которой рассказывается об освоении человечеством далёких миров и том, что из этого вышло. В какой-то момент Земля теряет связь со своими первыми колониями, созданными на других планетах. Выяснить причину отправляют элитное военное подразделение. Прибыв на место, придётся вступить в ожесточённую схватку с инопланетной цивилизацией.

Разработчики обещают сюжетную одиночную кампанию, рассчитанную на 10 часов, свыше сотни процедурно генерируемых миссий в режиме Planetary Conquest, а также улучшенные визуальные эффекты, звук и элементы игровой механики. На данный момент Meridian: Squad 22 заявлена только для ПК под управлением ОС семейства Windows.

Источник:

Изометрия, паркур и стелс в трейлере Seven от разработчиков The Witcher 3

В августе 2015 года независимая польская студия Fool’s Theory, основанная выходцами из CD Projekt RED, представила Seven — вдохновлённую Thief изометрическую ролевую игру на движке Unreal Engine 4. Анонс был сопровождён несколькими скриншотами, а первый трейлер разработчики опубликовали лишь на этой неделе. Ролик появился на YouTube-канале  IGN.

Полное название игры звучит как Seven: The Days Long Gone. Она разрабатывается совместно с польской компанией IMGN.PRO, создавшей хоррор Kholat и поучаствовавшей в работе над Dreamfall Chapters: The Longest Journey. Она представляет собой изометрическую трёхмерную ролевую игру с открытым миром, которая «произведёт революцию в жанре».

В роли одинокого странника игроки смогут свободно исследовать империю Ветролл (Vetrall), пережившую масштабную катастрофу настолько давно, что авторы описывают место действия как «постпостапокалипсис» (beyond post-apocalypse). Игра выдержана в технофэнтезийной стилистике: она перенесёт геймеров в мир, напоминающий средневековье, в котором при этом есть место фантастическим изобретениям и кибернетическим существам. Как уверяют авторы, возможность преодолевать препятствия любой высоты и сложности благодаря паркурным навыкам героя «полностью преобразит» классический геймплей. 

Нетривиально подходят разработчики и к созданию сюжетной составляющей игры. История Seven не будет «чёрно-белой»: геймеры смогут принимать решения и сталкиваться с последствиями своего выбора в виде «неожиданных сюжетных поворотов». Ключевыми темами игры станут «ложь, жажда власти, поиск сокрытой правды и выживание в непрощающем мире». «Это история о надежде, предательстве и самолюбии, происходящая на фоне интриг враждующих фракций», — описывают игру создатели. Ведущим сценаристом проекта выступает Стивен Родс (Stephen Rhodes), работавший над The Witcher 3: Wild Hunt, Homefront: The Revolution и LEGO City: Undercover. Музыкальное сопровождение к игре напишет Марцин Пшибылович (Marcin Przybyłowicz), также известный благодаря третьей части  The Witcher.

«Наша самая смелая цель — вдохнуть новую жизнь в классические изометрические ролевые игры, в которых игрок, как правило, не может оторваться от земли, — сказал основатель IMGN.PRO Якуб Рокош (Jakub Rokosz). — Seven предложит новую механику исследования локаций, а также новые тактические и стелс-возможности. Мы прекрасно понимаем, как сложно воплотить такие идеи, но это лишь пробуждает в нас желание бросить вызов трудностям». «Мы установили для себя новую, как никогда высокую планку: мы стремимся создать современную, новаторскую игру», — отметил совладелец компании Бартош Москала (Bartosz Moskala).

Seven будет продемонстрирована на выставке PAX East 2016, которая пройдёт с 22 по 24 апреля в Бостоне. Игра создаётся для PC и пока не имеет даже примерной даты выхода.

Источник:

Видео: релизный трейлер второго эпизода стелс-экшена Hitman

31 марта Square Enix в своём твиттере назвала дату релиза второго эпизода стелс-экшена Hitman, сегодня — ещё раз подтвердила её, а также представила релизный трейлер.

Итак, «Hitman— Эпизод 2: Сапиенца» выйдет 26 апреля на PS4, Xbox One и ПК. По словам разработчиков, залитый солнцем прибрежный город Сапиенца будет полон новых вызовов и откроет массу возможностей для творческого исполнения заказов. Наше герой — Агент 47 — профессиональный убийца, способный устранить практически любую цель, в любых условиях и любыми средствами. Проверить это вы сможете уже в следующий вторник.

Основной задачей будет поиск и уничтожение Сильвио Карузо, блестящего биоинженера, который, как стало известно, работает над ДНК-специфичным вирусом. С его помощью можно смертельно заражать людей в любой точке планеты, причём жертвами станут лишь носители определённого набора генов. В общем, разобраться с этим деятелем — первейшая задача Сорок седьмого. В ролике нам как раз мельком показывают учёного, то, как киллер следит за ним, а также некоторые локации, включая пляж, узкие улочки итальянского городка и подпольную лабораторию.

Hitman разбит на семь эпизодов, которые будут выходить с интервалом в месяц. Напомним, что предыдущее приключение поступило в продажу 11 марта, а третье, в котором разработчики из IO Interactive отправят нас в Марракеш (Марокко) за неким шведским банкиром, поступит в продажу в мае. Добавим, что в Steam полный комплект можно приобрести за 1299 рублей.

Источник:

Mirror’s Edge Catalyst выйдет на две недели позже запланированного

Electronic Arts и DICE сообщили об очередном переносе релиза Mirror’s Edge Catalyst. Ранее проект планировали выпустить 24 мая, но теперь подождать придётся до начала июня.

«Как вам известно, мы собираемся открыть ворота в Город Зеркал участникам закрытого бета-тестирования, — объясняют создатели на сайте игры. — Одна из ключевых особенностей бета-версии и полной игры  социальный контент, о котором написано в нашем последнем дневнике разработчиков. Эта особенность позволяет вам проходить рывки, составленные командой DICE, создавать собственные забеги на время и выходить на связь со своими друзьями-Бегущими. Мы очень ценим эти возможности и хотим, чтобы они работали безукоризненно».

Так как разработчикам нужно дополнительное время, чтобы проанализировать отзывы аудитории и устранить недоработки, которые могут обнаружить игроки, релиз задержится почти на две недели. Игра появится на PlayStation 4, Xbox One и PC 7 июня в Северной Америке и 9 июня в Европе.

Закрытое бета-тестирование Mirror's Edge Catalyst начнётся 22 апреля и продлится до 26-го числа того же месяца. К слову, релиз Catalyst откладывается уже не в первый раз. Изначально сообщалось о том, что игра выйдет 23 февраля, однако в конце прошлого года было принято решение сдвинуть её на май.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥