Новости Software → игры

Видео: новый трейлер No Man's Sky, посвящённый исследованию планет

Sony опубликовала новый трейлер амбициозного космического симулятора No Man’s Sky для PlayStation 4 и PC. Ролик посвящён исследованию различных планет, общее количество которых в игре составляет 18 квинтиллионов.

Каждая планета в игре уникальна, а «неограниченное разнообразие» обеспечивается системой процедурной генерации галактики. В видео также затрагивается возможность стать первооткрывателем и раньше всех обнаружить какие-то виды животных и растений, дав им свои названия.

«Человек не может найти новые океаны, если ему не хватает смелости покинуть берег», — такой цитатой заканчивается трейлер. Это и многие другие высказывания игроки будут видеть, если погибнут в No Man’s Sky.

Этим видеороликом открывается целая серия трейлеров грядущего симулятора. В ближайшие недели разработчики также покажут боевую систему, торговлю и выживание в мире игры. No Man’s Sky выйдет 9 августа в Северной Америке и 10 августа в Европе. Разработка уже завершена, а объём игровых данных на диске составляет всего 6 Гбайт.

Источник:

В Star Wars Battlefront добавят новый офлайн-режим

Star Wars Battlefront вышла ещё в конце прошлого года, и с тех пор разработчики постоянно добавляли в неё новый платный и бесплатный контент. Но он был актуален только для тех, кто играл в мультиплеер. Теперь же игроки получат новый офлайн-режим «Стычка», участвовать в котором можно без подключения к Интернету.

«Стычка» станет доступна 20 июля. Там пользователям позволят выбрать подходящий уровень сложности и один из двух режимов: «Атака шагоходов» и «Эскадра». Участвовать в матчах с ботами можно как в одиночку, так и с приятелем за одним экраном, хотя последняя опция будет присутствовать лишь на консолях.

В сентябре владельцы сезонного абонемента Star Wars Battlefront получат третье дополнение «Звезда Смерти», включающее в себя пару новых карт, несколько видов оружия и двух героев — появления одного из них игроки «долго ждали». Впоследствии дополнение будут продавать отдельно, как и все прошлые.

Увидеть, что представляет собой следующее DLC, можно будет уже на этой неделе. 16 июля в 21:00 по московскому времени EA проведёт прямую трансляцию «Звезды Смерти» во время Star Wars Celebration.

Источник:

Создатель Metal Gear Solid считает, что за сериальными играми будущее

Хотя Death Stranding вряд ли будет распространяться по сериальной модели, создатель проекта Хидео Кодзима (Hideo Kojima) считает, что именно за ней будущее. Об этом он рассказал в интервью GameSpot во время мероприятия Develop Conference.

«Думаю, в будущем эпизодических игр будет больше, и я сам хотел бы попробовать поработать над ними, — объяснил он — Не уверен, что фильмы всегда будут длиться два часа, особенно в то время, когда людям хочется более коротких и быстрых развлечений. В случае с эпизодами можно потратить меньше времени на создание одной части, выпустить её и внести исправления в следующую на основании отзывов аудитории. И это актуально также для телевидения и кинематографа».

«Сейчас фильмы длятся по два часа, а сериалы — по 40 минут. Но в Японии уже можно увидеть утренние шоу, длящиеся всего 15 минут. И в этом направлении, как мне кажется, всё и движется. В случае с играми огромные, продолжительные проекты скоро станут пережитком прошлого», — добавил Кодзима.

Популярность сериальным играм, как считается, принесла студия Telltale Games с её Sam & Max и The Walking Dead. Другие разработчики пытались сделать это и раньше — к примеру, Valve поделила продолжение Half-Life 2 на три эпизода, но так и не закончила рассказанную историю. Среди более современных игр можно выделить Hitman, где примерно раз в месяц пользователи получают доступ к новой локации с одной сюжетной миссией и другими развлечениями.

Источник:

Alone With You от создателя хоррора Home выйдет в августе

Создатель хоррора Home Бенджамин Риверс (Benjamin Rivers) назвал дату релиза своего следующего проекта — Alone With You. Он выйдет 23 августа на PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Игра представляет собой сюжетное приключение, в котором главный герой оказывается единственным выжившим человеком из числа обитателей уничтоженной космической колонии. Вместе с роботом, управляемым искусственным интеллектом, ему предстоит спастись с планеты, прежде чем она взорвётся.

«Здесь есть более 12 миссий, в которых вы занимаетесь исследованием, используете свой сканер, раскапываете артефакты, ездите на лифтах, угадываете пароли, чините дронов и занимаетесь другими вещами, — пишет Риверс в блоге PlayStation. — Так как рассказываемая история поделена на несколько дней, проходить её можно небольшими порциями. Остановились посреди задания и вернулись на следующий день? Компаньон напомнит, что нужно сделать».

Так как главный герой — единственный выживший, вокруг него нет ни одной живой души. Зато присутствуют голограммы четырёх людей из уничтоженной колонии. У каждого из них есть свои истории и мнения относительно того, что пошло не так и что можно было изменить. Игроку предстоит вести с ними диалоги, принимать важные решения и помогать им понять многое об их прошлой жизни.

Источник:

Видео: первые 20 минут Deus Ex: Mankind Divided

Чуть больше месяца осталось до релиза стелс-экшена Deus Ex: Mankind Divided. Если вы не боитесь спойлеров, то можете посмотреть новый трейлер с демонстрацией первых 20 минут игры.

Лучше всего посмотреть ролик самостоятельно, так что лишь кратко отметим основные моменты. В начале игроков знакомят с основным конфликтом Mankind Divided, в центре которого находится противостояние обычных и аугментированных людей. Мы смотрим новости о теракте, после чего обнаруживаем себя в компании спецназовцев, направляющихся на захват некоего Джона Трента, продающего оружие и аугментации террористам. Прослушав брифинг, главный герой Адам Дженсен прибывает на место задания, после чего разработчики знакомят нас с основными механиками: перемещением по местности, взаимодействием с интерактивными объектами, интерфейсом, сражениями и стелс-режимом.

Напомним, что разработкой проекта занимается студия Eidos Montreal, а в роли издателя выступает компания Square Enix. Релиз должен состояться уже 23 августа на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Кстати, приобрести можно не только стандартное издание, но и коллекционное. Последнее будет включать коробку в виде призмы, стилбук, 22-сантиметровую фигурку Адама Дженсена и 48-страничный артбук. Помимо этого, покупателям достанутся и дополнительные внутриигровые материалы: миссия и костюмы для героя.

Источник:

Интерес к VR у европейских разработчиков игр продолжает расти

Организаторы конференции Game Developers Conference Europe 2016 опубликовали четвёртый ежегодный отчёт о состоянии игровой индустрии. Для его составления использовались данные, полученные при опросе более 800 европейских разработчиков, ранее принимавших участие в GDC.

Согласно представленной информации, PC и мобильные платформы всё ещё наиболее популярны, но консоли набирают силу. Так, 61 % опрошенных сообщили, что в настоящее время работают над проектом для PC/Mac, 46,9 % — для смартфонов/планшетов, 29,6 % — для PlayStation 4. Немного меньше, 25,7 % разработчиков, собираются выпустить следующую игру на Xbox One. В то же время на вопрос о том, какая платформа интересует их сильнее всего в плане создания игр, разделение голосов оказалось немного другим. PC/Mac по-прежнему привлекает 59,7 % опрошенных, следом 48,3 % разработчиков отдали предпочтение виртуальной реальности, а 41,5 % назвали объектом своего интереса PS4.

Полученные результаты показывают и значительный прирост интереса к VR по сравнению с прошлым годом. Если в 2015 году лишь 33,4 % респондентов рассматривали идею создания игр для VR (платформа уступала PC/Mac, PlayStation 4, смартфонам и планшетам), то в нынешнем году она интересует европейских разработчиков даже больше, чем мобильные платформы. К слову, на данный момент самыми популярными платформами для виртуальной реальности среди авторов игр являются Oculus Rift (23,1 %) и HTC Vive (22 %). Также стоит отметить, что 66,3 % европейских студий сейчас и вовсе не работают с виртуальной или дополненной реальностью, отдавая предпочтение традиционным платформам.

В вопросах финансирования разработки в Европе 57,8 % опрошенных используют собственные доходы компании, а 32,9 % — собственные личные доходы. Впрочем, и поддержка издательств остается популярной: на неё полагается 18,7 % респондентов. Также выяснилось, что за прошедший год количество тех, кто предпочитает краудсорсинговое финансирование, немного выросло, но в то же время данные подтверждают, что общий интерес к подобным источникам достаточно низок — только 5,2 % опрошенных сообщили, что их игра была профинансирована таким образом (в 2015 году этот показатель составлял 4,2 %). Обращаться к краудсорсингу собираются 28,8 % респондентов, тогда как в прошлом году их было 34,2 %.

Источник:

В Total War: Warhammer добавят расу зверолюдов

Компании Sega и The Creative Assembly анонсировали новое загружаемое дополнение к глобальной фэнтезийной стратегии Total War: Warhammer. DLC под названием «Зов зверолюдов» (Call of the Beastmen) поступит в продажу 28 июля.

Это дополнение привнесёт в игру новую расу — зверолюдов. Они являются дикими приспешниками Хаоса, сочетающими человеческий разум со звериной хитростью и жестокостью. Зверолюды живут кочевыми ордами и потому всё своё носят с собой. В режиме звериных троп они могут пересекать непроходимые участки местности по тайным путям, известным лишь лесным обитателям. Если на армию, находящуюся в этом режиме, нападёт противник, битва пройдёт на одной из новых карт звериных троп.

Среди их воинов, зачастую обладающих уникальными способностями, есть как мутанты-полулюди, так и огромные чудовищные звери. Сыграть за зверолюдов позволят не только в большой кампании, своих и сетевых битвах, но также в их собственной сюжетной кампании «Око за око» (An eye for an eye).

Помимо DLC Call of the Beastmen, Total War: Warhammer получит и бесплатное обновление, добавляющее новую школу магии и нового героя Империи. Янтарные маги, предпочитающие образ жизни отшельников, своей силой не уступят другим мастерам волшебства. Они изучают магию школы Зверей и способны как защищать соратников непробиваемой шкурой, так и призывать в бой грозных мантикор.

Источник:

Earth Defense Force 4.1 The Shadow of New Despair выйдет в Steam 18 июля

Издательство D3 Publisher определилось с датой Steam-релиза экшена Earth Defense Force 4.1 The Shadow of New Despair — проект станет доступен покупателям уже 18 июля. Предварительный заказ ещё не открыт, так что цена в рублях пока не объявлена.

За этим длинным названием скрывается ремастер игры Earth Defense Force 2025, известной в Японии как Chikyū Bōeigun 4. Оригинал появился в Стране восходящего солнца на PS3 и Xbox 360 в июле 2013 года, а затем, к февралю 2014-го, добрался до западных рынков. Позже разработчики из студии Sandlot решили обновить игру и перенести её на ПК с PS4, а также расширить доступный контент большим дополнением. Именно эта версия и получила название Earth Defense Force 4.1 The Shadow of New Despair.

ПК-версия будет поддерживать японский и английский языки (субтитры и озвучивание). Также обещаны достижения, коллекционные карточки, облачные сохранения и полная поддержка геймпадов. Играть можно будет не только в одиночку, но и в компании друзей по Сети, а также на одном компьютере в режиме разделённого экрана.

Кроме даты релиза, авторы также озвучили и системные требования. К общим можно отнести 64-битные операционные системы Windows 7, 8.1 или 10, поддержку DirectX 11, широкополосное подключение к Сети и 8 Гбайт свободного места на винчестере. Отличаются же следующие компоненты. Минимальная конфигурация:

  • Процессор: двухъядерный с частотой 3 ГГц;
  • Оперативная память: 4 Гбайт;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7870.

Рекомендованная:

  • Процессор: четырехъядерный с частотой 3,2 ГГц;
  • Оперативная память: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7970.

Завязка сюжета понятна уже из названия: как и в предыдущих частях, нам предстоит вступить в спецподразделение, защищающее Землю. Дело в том, что на нашу любимую планету покусились гигантские космические насекомые и их роботизированные машины разрушения. Игра включает 80 миссий, свыше 800 видов оружия, разные виды транспортных средств и «полную разрушаемость локаций».

Источник:

Civilization VI получит режим рендеринга DirectX 12

Хорошая новость для любителей глобальных стратегических игр: компании Firaxis Games и AMD объявили о сотрудничестве в рамках внедрения технологий DirectX 12 в Civilization VI. Это одна из наиболее ожидаемых игр года, о прогрессе разработки которой мы регулярно сообщаем нашим читателям.

Япония: завод электроники

Япония: завод электроники

На данный момент известно, что в Civilization VI будут реализованы как минимум две ключевые возможности DirectX 12. Во-первых, это поддержка мультиадаптерности, выходящая за рамки традиционных SLI и CrossFireX и позволяющая совместно использовать дискретный и встроенный в ЦП графические процессоры. Во-вторых, игра будет поддерживать асинхронные вычисления, а значит, владельцы карт с поддержкой этой возможности получат более высокую производительность.

Египет: города в новой Цивилизации будут занимать больше одной клетки

Египет: города в Civilization VI  будут занимать больше одной клетки

Это уже не первый случай, когда Firaxis работает совместно с AMD. Ранее компания уже принимала участие во внедрении низкоуровневого API AMD Mantle в движок другой глобальной стратегической игры, Civilization: Beyond Earth. Хотя Mantle в процессе разработки и доводки подрос и превратился в Vulkan, соответствующий режим в Beyond Earth работает и сейчас.

Civilization VI будет выпущена 21 октября 2016 года исключительно на ПК. В состав игры войдёт тест на производительность графики в режиме DirectX 12.

Источник:

MMORPG Naruto Online скоро выйдет на Западе

Американское издательство Oasis Games объявило, что многопользовательская ролевая игра Naruto Online по всемирно известной манге Масаси Кисимото (Masashi Kishimoto) совсем скоро выйдет на Западе. До релиза MMORPG от Bandai Namco Entertainment за пределами Китая осталось ждать всего несколько дней — англоязычная версия проекта увидит свет 20 июля на PC под управлением Windows.

Сюжет Naruto Online разворачивается в соответствии с аниме-сериалом, снятым по вышеупомянутой манге. События игры охватывают все девять арок сериала и выходят за их пределы. Однако на данный момент неизвестно, затронут ли они события «Боруто: Фильм Наруто» (Boruto: Naruto the Movie), главным героем которого выступает сын Наруто.

В Naruto Online геймеров ждут знакомые локации — Valley of the End («Долина Завершения»), Hidden Village of the Sand («Деревня Песка») и другие. Пользователям предстоит взять на себя роль одного из пяти новых персонажей, каждый из которых будет являть собой воплощение одного из пяти элементов: земли, воды, огня, ветра и молнии. Все схватки будут проходить в пошаговом режиме. Сражаться же позволят как в одиночку, так и вместе с командой хорошо знакомых героев, которых предстоит нанимать. Заполучив в отряд определённых персонажей, вам откроются новые комбо и способности, а бойцовский дух группы поднимется.

Naruto Online будет распространяться по условно-бесплатной модели, поэтому для начала игры потребуется лишь зарегистрироваться на официальном сайте проекта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥