Новости Software → игры

Авторы Ratchet & Clank анонсировали два проекта для Oculus Rift

Студия Insomniac Games, известная по Ratchet & Clank и Sunset Overdrive, анонсировала два новых эксклюзивных для Oculus Rift проекта. Помимо них, напомним, разработчики заняты психологическим хоррором Edge of Nowhere для того же VR-шлема.

Первая игра называется The Unspoken — это соревновательный экшен для двоих пользователей, в котором игроки сражаются друг против друга с помощью магии. Проект поддерживает контроллеры Oculus Touch и требует постоянно двигаться: размахивать руками, бросать предметы и рисовать заклинания в воздухе. Опробовавшие PvP журналисты отмечают, что игра очень отзывчиво реагирует на жесты, благодаря чему геймплей приносит немало удовольствия.

Вторая игра — Feral Rites — представляет собой смесь Zelda и God of War. О первой здесь напоминает исследование мира, а о второй — «глубокая боевая система». При прохождении можно выбрать мужского или женского персонажа, а после этого игра позволит превращаться в различных зверей для использования специальных умений. Сражаться с противниками предстоит не только на земле, но и в воздухе, однако взять в руки оружие не получится вплоть до финала — драться можно лишь голыми руками или лапами.

Feral Rites

Feral Rites

The Unspoken планируют выпустить ближе к рождественским праздникам, а релиз Feral Rites намечен на осень этого года.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер и дата релиза Mafia III

Криминальный боевик Mafia III выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 7 октября. Об этом объявило издательство 2K Games, заодно опубликовав новый сюжетный трейлер и рассказав о бонусах предварительного заказа игры.

Все обладатели предзаказов получат специальный набор Family Kick-Back. Он включает в себя три «эксклюзивных» вида оружия и столько же уникальных автомобилей. Помимо стандартной версии Mafia III, в продажу поступит Deluxe-издание ($80) и «коллекционка» ($150) — обе будут распространяться ограниченным тиражом.

Deluxe-издание включает в себя только игру и сезонный абонемент. В коллекционное добавят саундтрек игры на виниловом диске, артбук, открытки и другие предметы (полный состав издания пока не раскрывается). Содержимое подписки на дополнения тоже ещё не уточнялось.

Главным героем Mafia III стал афроамериканец Линкольн Клей, выросший сиротой и участвовавший в войне во Вьетнаме до прибытия в Новый Орлеан (названный в игре Нью-Бордо). Действие игры разворачивается в 1968 году, когда США находились на пике расового напряжения.

Разработкой проекта занимается студия Hangar 13. Это дебютный проект компании, а возглавляет её ветеран LucasArts Хейден Блэкмен (Haden Blackman), работавший над Star Wars: The Force Unleashed и Star Wars: Knights of the Old Republic.

Источник:

Allods Team анонсировала «антишутер» F.R.A.G. и принимает заявки на ЗБТ

Студия Allods Team, входящая в состав Mail.Ru Group, и известная отечественным игрокам по многопользовательской ролевой игре «Аллоды Онлайн», анонсировала свой новый проект под названием F.R.A.G. Также создатели игры начали приём заявок на участие в закрытом бета-тестировании.

Сообщается, что разработка игры началась в прошлом году, когда группа разработчиков из Allods Team поделилась идеями со своими коллегами. Из-за необычности игрового процесса, авторы назвали F.R.A.G. «антишутером». Отмечается, что до недавнего времени существование игры держалось в секрете даже внутри Mail.Ru Group, о ней знали только участники небольших фокус-групп и создатели. Через год работы было принято решение показать проект широкой аудитории и начать собирать заявки на закрытое бета-тестирование.

«Команда игрового подразделения Mail.Ru Group постоянно находится в поиске отличных идей для новых проектов, как внутри компании, так и за ее пределами, — заявил заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group Илья Карпинский. — F.R.A.G. — это авторская разработка с необычной игровой механикой, полностью реализованная силами небольшой команды. В 2015 году, когда мы впервые услышали о концепции антишутера, в планы студии не входило создание нового проекта. Однако мы решили поддержать F.R.A.G. и дали ребятам возможность реализовать свою идею».

«Имея за плечами многолетний опыт работы в игровой индустрии, в какой-то момент нам захотелось поработать в новом для Allods Team жанре, — отмечает руководитель проекта F.R.A.G. Илья Вайсман. — Тогда-то и появилась идея F.R.A.G. С самого начала мы делали проект, который предложит новый формат игры в шутер, отступит от устоявшихся законов жанра. Внутри команды мы дали игре определение "антишутер". Оно отражает необычность геймплея, который игроки вскоре смогут оценить сами».

Также с сегодняшнего дня запущен официальный сайт игры, где начался приём заявок на участие в закрытом бета-тестировании. Сообщается, что подробности F.R.A.G. будут раскрываться поэтапно. На сайте установлен таймер, отсчитывающий время до появления новых данных об игре. До публикации первых подробностей осталось меньше недели.

Источник:

Ubisoft обновила торговую марку 1666

Корпорация Ubisoft обновила торговую марку 1666, что может намекать на скорый анонс нового проекта от создателей серий Assassin’s Creed и Far Cry. Информацию об этом журналисты DualShockers обнаружили на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США.

Торговая марка относится к «игровому приложению для персональных компьютеров и домашних консолей». До E3 осталось восемь недель, и Ubisoft уже говорила о релизе неанонсированного AAA-проекта до наступления апреля следующего года, так что им вполне может стать 1666. Узнаем мы об этом в понедельник, 13 июня.

Что именно представляет собой 1666, неизвестно. Впервые информация о проекте появилась в 2012 году, он был упомянут в посвящённых банкротству THQ документах. Ubisoft приобрела на него права, заплатив $2,5 млн за торговую марку и студию THQ Montreal. Занимался игрой создатель Assassin’s Creed Патрис Дезиле (Patrice Désilets), уволенный из компании в мае 2013 года.

Тогда же Ubisoft приостановила работу над проектом, а Дезиле подал на неё в суд с целью заполучить на него права. Судя по всему, победить ему не удалось. Сейчас он работает над сериальным экшен-приключением Ancestors: The Humankind Odyssey в основанной им студии Panache Digital Games.

Источник:

Создатель BioShock превратит «Сумеречную зону» в интерактивный фильм

Таинственная игра с открытым миром и необычной повествовательной структурой — не единственный текущий проект американского геймдизайнера Кена Левина (Ken Levine). В интервью изданию Wired создатель серии BioShock рассказал, что параллельно трудится над интерактивным фильмом с живыми актёрами по мотивам культового телесериала «Сумеречная зона» (The Twilight Zone) Рода Серлинга (Rod Serling).

По словам Левина, выступающего сценаристом и режиссёром пока безымянного фильма, его авторы намерены «исследовать пространство между кино и видеоиграми». «Всю жизнь я пишу сценарии, но мне ещё не выпадал шанс выступить режиссёром фильма с живыми актёрами, — сказал он. — Я был лишь режиссёром звукозаписи, а в молодости занимался постановкой спектаклей».

В основу фильма ляжет технология от медиакомпании Interlude, основанной израильским музыкантом Йони Блохом (Yoni Bloch). Эта разработка позволяет зрителям переключаться между разными потоками видео и таким образом влиять на действия персонажей и определять дальнейший ход событий, которые могут привести к неожиданной развязке. Она использовалась в интерактивном клипе на песню Боба Дилана (Bob Dylan) Like a Rolling Stone и рекламном ролике Coca-Cola с участием Халка и Человека-муравья.

Источник: www.techradar.com

Источник: www.techradar.com

Благодаря этой технологии Interlude уже привлекла известных людей из игровой индустрии: председателем и директором по медиатехнологиям компании является Нэнси Теллем (Nancy Tellem), бывший президент Xbox Entertainment Studios. К коллективу также присоединился создатель интерактивного FMV-фильма Her Story Сэм Барлоу (Sam Barlow), который сейчас работает над короткометражным фильмом по мотивам «Военных игр» (WarGames) 1983 года.

«Если вы знакомы с моими играми, то вы наверняка догадались, что я вырос на “Сумеречной зоне”, — сказал Левин. — Они обращаются к высшей истине. Их можно сравнить с моралите и сказками: чаще всего они рассказывают о человеке, который справляется с личными трудностями, но в то же время это взгляд на состояние человечества в целом. Мне кажется, изначально Род Серлинг не собирался сочинять фантастические сюжеты, но потом понял, что [телесериалы] прекрасно подходят для метафорического изложения».

Впрочем, основные силы команды Левина брошены на создание его первой с момента ухода из Irrational Games игры, а над совместным проектом с Interlude студия работает в свободное время. «Другие проводят свободное время с детьми или едут куда-нибудь отдохнуть, а я занимаюсь проектами вроде этого», — отметил Левин. Сейчас фильм находится на этапе подготовки — пока у авторов есть лишь черновые идеи. «Мы пытаемся понять, как можно использовать интерактивную составляющую, чтобы сильнее вовлечь зрителя в историю, сделать её более личной для него», — пояснил геймдизайнер.

Источник:

Слухи: сборник Batman Arkham HD Collection для PS4 и Xbox One выйдет в июне

Работник GameStop отправил в редакцию Eurogamer фотографию, на которой изображён сборник Batman Arkham HD Collection. Он пока не был анонсирован, но, судя по снимку, его предзаказы откроются уже сегодня.

Сборник включает в себя Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City, а также все существующие дополнения к ним. Обещаны некие «графические улучшения», однако более подробную информацию мы узнаем лишь из официального пресс-релиза.

Назвать коллекцию полной не получится, так как в неё не войдёт Batman: Arkham Origins. Скорее всего, это связано с тем, что первые две части серии создавала Rocksteady, а Origins занималась монреальское отделение Warner Bros.

Если верить тому же снимку, релиз сборника на PlayStation 4 и Xbox One состоится 10 июня этого года. Его стоимость пока не объявлена.

Источник:

Закрытое бета-тестирование Overwatch завершится в понедельник

Blizzard Entertainment объявила о том, что закрытое бета-тестирование Overwatch подходит к концу. Последний день, когда текущую «бету» можно будет запустить, это понедельник, 25 апреля.

«Искренне благодарим всех, кто принимал участие в тестировании и помогал нам на этом крайне важном этапе работы, — пишут создатели на сайте шутера. — В ходе последних нескольких месяцев мы получили массу потрясающих отзывов и собрали огромное количество полезных данных, которые помогли обеспечить оптимальный баланс, настроить возможности героев, доработать карты и ключевые системы игры».

Однако это не последняя возможность опробовать Overwatch до релиза. В следующем месяце начнётся открытое бета-тестирование, к которому обладатели предзаказов игры получат доступ 3 мая. Все остальные смогут присоединиться 5 мая.

Релиз Overwatch состоится 24 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC. Заработанный в «бетах» прогресс не будет перенесён в полную версию.

Источник:

По слухам, Activision работала над MMO-проектом в серии Guitar Hero

В Сети появилась информация о том, что когда-то Activision работала над амбициозной MMO Guitar Hero World, но в итоге отменила этот проект вместе с закрытием серии Hero в 2011 году. О существовании MMO рассказал портал Unseen64.

Guitar Hero World представляла собой платформу, доступную даже в браузерах и связывающую между собой все Hero-игры. Её создание поручили студии Virtual Fairgrounds, уже обладавшей на тот момент опытом в разработке условно-бесплатных MMO, в том числе Club Galactik. Говорят, проект опережал своё время — отличная графика воспроизводилась даже на очень слабых компьютерах, а во время больших нагрузок автоматически покупались дополнительные серверы, которые отключались, если долго не использовались.

Пользователи могли бы перенести своих персонажей из Guitar Hero и DJ Hero в World, либо создать новых и «начать путь к славе». Авторы планировали добавить в игру сюжетный режим и пошаговые танцевальные поединки. Интересно также то, что World поддерживала кроссплатформенный мультиплеер на всех актуальных консолях того времени: PlayStation 3, Xbox 360 и Wii.

Руководству Activision игра очень понравилась, и проект увидел бы свет, но в итоге компания поняла, насколько большие убытки ей приносит серия Hero. Вскоре серию закрыли, но в 2015 году она вернулась — однако ожиданий Activision неудачно выступившая на рынке Guitar Hero Live явно не оправдала.

Источник:

GameStop займётся изданием новых игр от авторов The Order: 1886 и Trine

Ранее в этом году стало известно, что одну из новых игр Insomniac Games — Song of the Deep — будет издавать розничная сеть GameStop. Это звучало немного странно, зато теперь всё стало на свои места: GameStop открывает собственное издательство, названное GameTrust.

Партнёрами GameTrust стали такие студии, как Ready at Dawn (The Order: 1886), Frozenbyte (Trine) и Tequila Works (Deadlight, Rime). По словам Марка Стенли (Mark Stanley), вице-президента GameStop по внутренней разработке, политика GameTrust сильно отличается от оной в других издательствах.

«Мы не принимаем участие в процессе создания игр, так как не хотим влиять на желания наших партнёров, — объяснил Стенли в интервью GameSpot. — Позволяя авторам полностью сконцентрироваться на их творениях, мы можем посвятить своё время помощи разработчикам в донесении их труда до широкой аудитории. Наш огромный опыт и большая сеть магазинов помогут нам предложить игры наших партнёров пользователям по всему миру».

Rime

Rime

Он также добавил, что GameTrust «произведёт революцию в разработке видеоигр и процессе их распространения». Компания планирует поддерживать проекты для PC, консолей и шлемов виртуальной реальности, а их масштабы постоянно будут варьироваться. «Мы заинтересованы в самых разных играх: от казуальных до серьёзных, от консольных до компьютерных, от крунобюджетных блокбастеров до независимых проектов», — добавил Стенли.

Источник:

World of Warcraft: Legion выйдет в предпоследний день лета

Шестое дополнение к World of Warcraft, названное Legion, выйдет 30 августа. Об этом Blizzard Entertainment объявила на официальном сайте игры. В сервисе Battle.net можно оформить предварительный заказ дополнения.

«В Азерот хлынули бесчисленные полчища Пылающего Легиона. Чернокнижник Гул’дан разыскивает спрятанные где-то в надёжном месте останки Иллидана Предателя: это последнее, чего ему недостает для свершения зловещего обряда, чтобы вызвать темного титана Саргераса, — пишет Blizzard. — Ваш мир вот-вот падет под натиском этого свирепого войска. Вам надлежит вооружиться могущественными легендарными артефактами и заключить, вопреки добродетели, союз с мстительными иллидари — охотниками на демонов. Они служат Скверне, но без них вам не одолеть Легион, алчущий хаоса и разрушения, и не уберечь Азерот от порабощения».

Оформившие предварительный заказ пользователи получат несколько бонусов, один из которых — возможность играть за новый класс (охотника на демонов) до выхода дополнения. Также игроки смогут сразу повысить уровень любого своего персонажа до 100-го. Что же касается Legion, то оно добавит в World of Warcraft новый континент (Расколотые острова), повышение максимального уровня до 110-го, уникальные артефакты, новые подземелья и рейды и многое другое.

Стоимость обычного издания составляет 1 999 руб., а за 2 999 руб. можно приобрести Deluxe-версию. В её комплект входят транспорт «Иллидарский ловец Скверны» и питомец Грызунчик для World of Warcraft, а также портреты для StarCraft II, «Крылья предателя» и шлем для Diablo III и транспорт «Ловец скверны» для Heroes of the Storm.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥