Новости Software → игры

Видео: трейлер мультиплеера No Man’s Sky

Студия Hello Games представила трейлер грядущего обновления Next для No Man’s Sky. С его выходом мы наконец-то сможем исследовать далёкие планеты в мультиплеерном режиме (как было обещано ещё до релиза игры).

В многопользовательском режиме игроки смогут объединиться с небольшой группой друзей или присоединиться к случайно сформированной партии, чтобы совместно исследовать вселенную. Можно будет сообща добывать ресурсы, строить базу, разрабатывать апгрейды для своих звездолётов и обмундирования и, разумеется, участвовать в битвах как на поверхности планет, так и в космосе. По словам разработчиков, в сетевом режиме игроки смогут как помогать друг другу выжить, так и охотиться друг на друга. Наконец, можно будет устраивать гонки, создавать трассы и публиковать их в Сети.

Next включен в состав релизной версии на Xbox One, где игра выйдет 27 июля. Этот вариант также получит все уже имеющиеся скачиваемые дополнения, обновления и патчи. Ну а если вы в своё время покупали No Man’s Sky на ПК или PS4, то на этих платформах апдейт Next будет доступен в виде бесплатного обновления, тоже 27 июля.

Напомним, что премьера на ПК и PS4 состоялась ещё в августе 2016 года. На старте проект оказался невероятно далёк от того, что было обещано до релиза, но Hello Games регулярно обновляла и расширяла игру. Кстати, неделю назад разработчики опубликовали новый трейлер, в котором подробно рассказали о ключевых изменениях, произошедших за эти годы.

Источник:

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition для Xbox One получит поддержку HDR и 4К

Компания Bandai Namco Entertainment Europe сообщила, что 19 июля в 21:00 по московскому времени Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition, представленная в настоящее время в рамках программы «Предварительная версия игры Xbox One», получит крупное обновление.

После выхода данного патча в RPG от Larian Studios появится ряд дополнительных особенностей, в том числе поддержка разрешения 4K и HDR (для Xbox One X). Также повысится общая производительность, будет исправлен ряд ошибок и улучшен пользовательский интерфейс. Ещё обновление добавит в игру достижения и характеристики персонажа.

Отмечается, что пользователи, оформившие предзаказ Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition, получат в подарок дополнение «Сэр Лора», которое откроет доступ к новому спутнику — бельчонку, спасающемуся от Рыцарей Гнезда, апокалиптического ордена пушистых рыцарей, которые верят в пришествие Великого Желудя. Приняв миниатюрного дезертира в свою команду, геймеры получат рецепты создания навыков и смогут раскрыть тайну Великого Желудя.

Релиз Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition на PlayStation 4 и Xbox One состоится уже в следующем месяце — 31 августа.

Источник:

С выходом глобального обновления из Middle-earth: Shadow of War исчезли микроплатежи

Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила о выпуске бесплатного обновления для Middle-earth: Shadow of War. По словам издателя, с ним сюжетная кампания стала ещё более разнообразной, а завершающий игру эпилог — более увлекательным и упорядоченным. В игре появились новые облики и легендарное снаряжение, а также внесены сотни менее значимых улучшений. Помимо этого, из проекта, как и обещали, убрали внутриигровой магазин.

Вместе с магазином из Middle-earth: Shadow of War полностью исчезли микроплатежи. Теперь орки, которых игрок завербовал в ходе сетевых вендетт и рейтинговых завоеваний, сразу присоединяются к гарнизону. Тренировать, улучшать и настраивать бойцов можно за мирианы (внутриигровая валюта).

Разработчики внесли изменения в финальную стадию игры. В ней появились новые сюжетные линии, связанные с Шелоб, Королём-чародеем и Тёмным Талионом. Игрок может получить особую Маску назгула, которая открывает доступ к новым способностям — воскрешению мертвецов, проклятию врагов и призыву чудовищ. Также теперь можно продолжать усиливать армию и укреплять оборону крепостей даже после финальных титров.

В Middle-earth: Shadow of War появились новые легендарные орки и новые способы получения инструкций по боевой подготовке, а «сторонники теперь могут порадовать неожиданным подарком». В игровом меню можно отключить режим спасителей, чтобы «особо активные сторонники не могли украсть вашу славу».

Максимальный уровень сторонников вырос до 80, а вражеских капитанов — до 85. За выполнение заданий заклятых врагов, победы над капитанами и сетевые завоевания теперь дают больше опыта. Появилась новая категория навыков и возможность перераспределять свойства снаряжения.

Middle-earth: Shadow of War доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Remedy создаёт Control, потому что хочет продолжать свои истории

Remedy Entertainment выпустила одни из самых запоминающихся игр последних двух десятилетий, но зачастую они не получали продолжения. Поклонники до сих пор ждут Alan Wake 2, поэтому анонс Control на E3 2018 разочаровал многих тем, что сиквел атмосферного экшена о писателе не увидит свет в ближайшее время. В случае с Control финская студия хочет убедиться, что сможет сделать продолжение, если захочет.

Alan Wake и Quantum Break были созданы в партнёрстве с Microsoft. Права на Quantum Break принадлежат редмондскому гиганту, хотя сдержанность компании инвестировать в продолжение после неоднозначной критики пространственно-временно̀го экшена понятна. Alan Wake же — собственность Remedy Entertainment, но статус продукта тесно связан с Microsoft.

«Alan Wake была действительно интересной, но создавалась в сотрудничестве с Microsoft, — сказал генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала (Tero Virtala) порталу GamesIndustry.biz. — По определённым причинам она так и не получила продолжения. Мы также приложили немало усилий для создания мира и персонажей в Quantum Break, но всё же это интеллектуальная собственность Microsoft. И [корпорация] решила не идти дальше».

Remedy Entertainment всегда создавала сюжетные игры, и, как отмечает Виртала, запоминающиеся персонажи и антураж «обычно являются строительными блоками франшиз, которые могут жить в течение длительного времени, в любом развлекательном бизнесе». «Теперь мы во второй раз оказались в ситуации, когда проделали всю работу, но не можем продолжить эти истории… Мы не хотели столкнуться с этим снова», — продолжил генеральный директор Remedy Entertainment.

Вместо Alan Wake 2 мы получим Control — именно потому, что Remedy Entertainment в будущем хочет делать продолжения своих игр. Причины того, почему мы не можем увидеть следующую главу истории писателя ужасов, до сих пор не раскрываются, но студия определённо желает, чтобы ей дали возможность рассказать эту историю. «Мы всё ещё владеем правами на интеллектуальную собственность Alan Wake, — сказал ведущий разработчик Remedy Entertainment Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) на выставке E3 2018. — Она очень дорога нам. Все в Remedy хотят, чтобы вышла новая часть. К сожалению, я не могу сказать что-то кроме этого. Посмотрим, что случится с Alan Wake в будущем». Дело только за Microsoft.

Control выйдет в 2019 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

«Мы избегаем слова “выживание” из-за ассоциаций с DayZ и Rust»: Тодд Говард о Fallout 76

После анонса Fallout 76 на Bethesda Softworks обрушился шквал критики со стороны поклонников серии, не желающих мириться с тем, что культовая ролевая франшиза превращается в очередную онлайновую «выживалку». Но, как пояснил в недавнем интервью The Guardian ведущий разработчик игры Тодд Говард (Todd Howard), слово «выживание» не слишком удачно описывает её суть.

«Мы избегаем слова “выживание”, потому что оно ассоциируется с DayZ, Rust и прочими подобными играми, а такие сравнения не годятся для того, над чем мы работаем, — сказал Говард. — Если говорить о режимах выживания в Fallout 4, то определённое сходство есть. Но в Fallout 76, хоть она и онлайновая, можно играть преимущественно в одиночку — я именно так и делаю. Нам нравится такой игровой опыт точно так же, как и нашим поклонникам».

Говард рассказал, что идея создания Fallout 76 возникла во время разработки Fallout 4. «Мы задумались о том, как могла бы выглядеть многопользовательская составляющая этой игры», — припомнил он. Прототип делать не стали, поэтому задумка осталась на бумаге. Команду разработчиков проекта начали формировать в 2015 году, незадолго до выхода Fallout 4.

По мнению Говарда, сетевой компонент не просто не испортит Fallout, а приумножит её достоинства. Самой весёлой особенностью игр серии геймдизайнер считает случайные события, происходящие во время исследования мира, — в Fallout 76 это тоже будет. «Обычно лучшие черты наших игр — это те, которые мы не создавали, — сказал он. — Самое интересное происходит, когда вы находитесь в открытом мире и разные геймплейные системы начинают сталкиваться. Если передать эту силу в руки игроков, количество таких волшебных моментов будет увеличиваться в геометрической прогрессии».

«В некоторых других играх тоже происходит нечто подобное, но у нас это устроено иначе, — продолжил разработчик. — Fallout 76 — это смесь всего, чего вы от нас ждёте. Тут есть и открытый мир, и квесты в духе Bethesda, и цель, но в то же время вы не знаете, что случится, когда встретите другого игрока. Такая концепция очень нас заинтересовала с точки зрения дизайна».

В отличие от Rust и DayZ, в Fallout 76 в одной сессии будут находиться несколько десятков, но не сотен пользователей. Разработчики уделяют большое внимание честности игры: новичков защитят от высокоуровневых игроков сразу несколькими способами. «[Когда вас убивают нечестным способом] — это нисколько не весело, — сказал Говард. — Это весело только для того, кто это сделал. Смерть в этой игре — само по себе плохо, потому что вы теряете время, и никаких дополнительных наказаний не нужно. Важно, чтобы вы не лишились прогресса».

Так или иначе, Bethesda не намерена прекращать выпуск однопользовательских частей Fallout. Совсем недавно Говард говорил о том, что Fallout 5, если она появится, будет одиночной. «Мы обращаем внимание на игроков, которые спрашивают, будет ли Fallout такой всегда, — отметил он. — Определённо нет. У серии есть своё лицо. У нас была идея, и мы решили её опробовать. Нам иногда страшно браться за что-то новое точно так же, как поклонникам страшно наблюдать за тем, как мы это делаем. Но это необходимо».

Fallout 76 выйдет 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Предзаказ игры открывает доступ к закрытому этапу бета-тестирования, а незадолго до премьеры состоится открытый.

Источник:

В сегодняшнем бесплатном дополнении к Hitman игроки получат третий эпизод экшена

Студия IO Interactive объявила о том, что бесплатное дополнение Hitman Summer Pack к стелс-экшену Hitman выйдет сегодня и будет содержать третий эпизод игры.

Действие третьего эпизода Hitman происходит на шумных улицах Марракеша. Как и на других уровнях, задача игроков состоит в нейтрализации двух целей. Шведский банкир Клаус Страндберг скрывается в консульстве страны, тогда как вторая цель, генерал Реза Зайдан, протестует снаружи и взял под контроль одну из местных заброшенных школ.

По словам IO Interactive, вы сможете загрузить Hitman Summer Pack бесплатно уже сегодня. Оно будет доступно ограниченное время, однако точные сроки студия не назвала.

В настоящий момент IO Interactive плотно занимается разработкой Hitman 2, которая должна выйти 13 ноября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. В отличие от предыдущего проекта, сиквел не будет распространяться по сериальной модели, а станет цельным продуктом. Впрочем, это не означает, что студия не станет поддерживать его так, как Hitman.

Hitman доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Hollow Knight: Gods & Glory выйдет 23 августа — свежий трейлер и анонс альбома

Студия Team Cherry объявила о том, что следующее контентное обновление для Hollow Knight под названием Gods & Glory будет доступно всем игрокам (на ПК и Nintendo Switch) 23 августа.

Gods & Glory существенно расширит Hollow Knight и предложит сразиться с гигантскими боссами. Каждый бой будет неожиданным образом переплетаться с квестом Богоискательницы (Godseeker). Кроме того, в игре появится множество новых персонажей, заданий, а также романтических ситуаций. «Последняя глава для рыцаря обернётся праздником, на который мы надеялись!» — написала Team Cherry.

Ещё в Hollow Knight появится третий игровой режим. Информации о нём совсем немного: авторы говорят, что режим давно просили поклонники и это классика жанра. А чтобы режим разблокировать, нужно пройти Gods & Glory.

Также Team Cherry представила музыкальный альбом Hollow Knight: Gods & Nightmares от композитора Кристофера Ларкина (Christopher Larkin). Последнее расширение добавит в игру множество свежих треков, которые будут собраны в один «эпический альбом» наряду с обновлённой версией Pale Court, записанной вживую.

Оказывается, Ларкин написал дополнительную музыку к Hollow Knight бесплатно. Поэтому Team Cherry призывает поддержать композитора и купить альбом в Steam, Bandcamp, iTunes, Spotify или любом другом крупном сервисе, когда он поступит в продажу. Это произойдёт 9 августа, стоимость Hollow Knight: Gods & Nightmares составит $4,99.

Для любителей виниловой музыки Team Cherry также заказала ограниченную версию альбома у Ghost Ramp. Издание будет содержать все 15 новых композиций на одной пластинке. Оно уже доступно для предварительного заказа.

Наконец, студия заявила, что сессия живой записи Pale Court также охватила несколько других классических композиций Hollow Knight. Кристофер Ларкин выложит их бесплатно на своей странице в Bandicamp в ближайшие месяцы.

Источник:

Видео: смертоносные тени в коротком трейлере кооперативного шутера GTFO

Независимая шведская студия 10 Chambers Collective во главе с геймдизайнером франшизы Payday Ульфом Андерссоном (Ulf Andersson) на выставке E3 2018 показала свой грядущий шутер, GTFO. А недавно опубликовала свежий трейлер.

GTFO является хардкорным кооперативным шутером от первого лица. Журналисты на E3 2018 отметили игру несколькими наградами и номинациями, включая «Лучшая кооперативная игра», «Выбор редакции», «Лучшая игра на E3» и «Лучший показ». Спустя неделю после этого 10 Chambers Collective отправилась на конференцию разработчиков Unite Berlin, где творческий директор GTFO Ульф Андерссон представил свежий геймплейный ролик и нового противника.

В этой демонстрации GTFO команда бродит по тёмному комплексу, когда один из игроков замечает движение противника на радаре, но не может найти его глазами. Секундами позже весь отряд уже ошалело стреляет в каждую тень. «GTFO обладает невероятно напряжённой атмосферой, где смерть кроется за каждым углом. С теневым врагом смерть может скрываться прямо перед вами, но вы её не видите… Это один из многих примеров, [как GTFO вносит хаос в игру]», — сказал сотрудник 10 Chambers Collective Саймон Виклунд (Simon Viklund).

Монстра можно разглядеть только тогда, когда он движется по отношению к окружающим источникам света, таким как фонарик игрока. Поэтому его практически невозможно заметить на статичном скриншоте.

GTFO выйдет в конце 2018 года на ПК.

Источник:

Контент из Monster Hunter: World появится в Final Fantasy XIV 7 августа

Разработчики Final Fantasy XIV и Monster Hunter: World планируют заглянуть друг к другу «в гости» — проекты обменяются монстрами, персонажами и предметами. На прошлой неделе Capcom анонсировала дату появления нового контента в кооперативном боевике об истреблении чудовищ. Теперь аналогичную информацию касательно своей MMORPG раскрыла Square Enix.

Игроки в Final Fantasy XIV получат доступ к контенту из Monster Hunter: World 7 августа. В мир MMORPG нагрянет угроза в виде легендарного монстра Раталоса. Убить его можно будет в рамках испытания «Великая охота», доступного в двух вариантах — нормальном (до восьми героев) и экстремальном (всего четыре участника).

Контент из Monster Hunter: World станет доступен в MMORPG с выходом обновления 4.36. Сразиться с Раталосом смогут лишь те, кто достиг 70 уровня и прошёл основную сюжетную линию дополнения Stormblood. Также игроки получат доступ к новой экипировке и предметам: к набору брони и ездовому животному в духе легендарного чудовища, а также к двум помощникам, пуги и палико.

Что касается Monster Hunter: World, то до неё новый контент, включая монстра Бегемота, доберётся 1 августа. А 9 августа в Steam выйдет ПК-версия игры.

Final Fantasy XIV доступна на ПК (Windows и macOS) и PlayStation 4.

Источник:

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и не думает покидать вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства вновь оказался сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Ему удалось возглавить местный чарт уже третий раз подряд, а общее число его попаданий на вершину достигло десяти.

На местах со второго по четвёртое дебютировали приключенческий экшен Lego The Incredibles, ролевая игра Octopath Traveler для Nintendo Switch и экшен-головоломка Captain Toad: Treasure Tracker. Слегка улучшила своё положение God of War (2018), поднявшаяся на пятую позицию. Под давлением новичков футбольный симулятор FIFA 18, экономическая стратегия Jurassic World Evolution и спортивная аркада Mario Tennis Aces опустились на шестую, седьмую и восьмую строчки соответственно. Десятку лидеров замыкают Far Cry 5 и Mario Kart 8 Deluxe.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 7 по 14 июля выглядит следующим образом:

  1. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  2. Lego The Incredibles;
  3. Octopath Traveler;
  4. Captain Toad: Treasure Tracker;
  5. God of War (2018);
  6. FIFA 18;
  7. Jurassic World Evolution;
  8. Mario Tennis Aces:
  9. Far Cry 5;
  10. Mario Kart 8 Deluxe.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥