Новости Software → игры

ПК-версия Danganronpa 2 выйдет в апреле

Не успела на ПК выйти приключенческая игра Danganronpa: Trigger Happy Havoc, как компания Spike Chunsoft совместно со студией Abstraction Games объявила о скором релизе на этой платформе продолжения под названием Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Сиквел поступит в продажу 18 апреля, приобрести его можно будет в электронном виде в системе Steam. На данный момент предварительный заказ ещё не открыт, так что цены в рублях мы пока не знаем. Напомним, что изначально игра вышла на PSP в июле 2013-го и была доступна только японцам. В 2014 году её выпустили на PS Vita, в том числе и в локализованном для западного рынка виде. Спустя ещё два года проект готов появиться на ПК.

Как и в первой части, нас ждёт аниме-детектив с участием учащихся академии Hope’s Peak. На сей раз ребята вместе со своей учительницей отправляются в путешествие на пустынный остров, который когда-то был популярным туристическим местом отдыха. Все наслаждаются спокойствием, пока снова не появляется говорящий медведь Монокума со своей смертоносной игрой: по его словам, сбежать можно лишь убивая других учеников. Нам придётся примерить на себя роль детектива, а заодно узнать тайны, которые скрывает остров.

В Steam-версию будут встроены достижения, коллекционные карточки, поддержка геймпада и функция облачного сохранения. Цена для западных покупателей составляет $30. Издаётся приключение силами самой Spike Chunsoft.

Источник:

Comic-Con запустит потоковый сервис в мае

Компания, ответственная за проведение популярной выставки гик-культуры Comic-Con в Сан-Диего, объединилась с Lionsgate для запуска потокового видеосервиса. Посредством этого сервиса можно будет получить доступ к классическим научно-фантастическим и фэнтезийным фильмам, прямым трансляциям отдельных панелей на выставке, а также к оригинальным шоу и сериалам. Платформа задумывается как аналог Netflix для гиков.

Comic-Con International заявила, что потоковый сервис получит название Comic-Con HQ, его предварительный запуск состоится 7 мая — то есть в День бесплатных комиксов. Сначала сервис будет бесплатным, однако позже потребуется платная подписка (цены пока не объявлены). Полноценный запуск Comic-Con HQ состоится в июне.

Созданием шоу для видеосервиса будут заниматься бывшие звёзды телеканала G4. Адам Сесслер (Adam Sessler) из игрового шоу X-Play запустит серию интервью, а также выступит исполнительным продюсером других передач на тему игр, комиксов и науки. Кевин Перейра (Kevin Pereira) из комедийного сериала «Шоу атакует!» будет продюсировать ночное шоу, а также развлекательную новостную программу. Большинство передач будут выходить ежедневно или еженедельно.

Одно из шоу получит название Impossible Science и будет рассказывать о том, как с помощью технологий можно творить магию. Her Universe станет реалити-шоу для гиков. Также планируется к выпуску комедия Kings of Con, которая станет аналогом телепрограммы Con Man.

Других подробностей Comic-Con HQ нет, однако если с помощью видеосервиса можно будет получить доступ к прямым трансляциям из зала H, в который обычно очень сложно попасть и где чаще всего располагаются наиболее интересные панели шоу, то подписка на потоковый сервис может стать весьма востребованной.

Источник:

Экшен о Черепашках-ниндзя от Platinum Games выйдет в мае

Грядущий экшен Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan от создателей Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance выйдет 24 мая. Об этом стало известно из опубликованного IGN трейлера.

Mutants in Manhattan будет доступна на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Издавать этот проект от Platinum Games будет компания Activision.

Судя по увиденному, игра расскажет о первом нападении клана Футов на Нью-Йорк, а также об истоках вражды между этим кланом и Черепашками. В трейлере показаны знакомые фанатам комиксов и мультсериалов герои, в том числе Бибоп, Рокстеди и акула-киборг Армаггон. По слухам, пройти всю игру можно будет в кооперативном режиме, рассчитанном на четверых пользователей, но создатели пока не делились подробностями.

Проект появится на прилавках за пару недель до премьеры в кинотеатрах фильма «Черепашки-ниндзя 2». В России его начнут показывать со 2 июня.

Источник:

Microsoft собирается развивать свой ИИ с помощью Minecraft

Недавно искусственный интеллект Google выиграл у человека в го, теперь же Microsoft собирается создать ИИ, который сможет эффективно играть в Minecraft. Исследователи из Project AIX хотят использовать популярнейшую «песочницу» для улучшения имеющихся в их распоряжении систем искусственного интеллекта. В отличие от игры го, имеющей очень специфичные правила, Minecraft требует, по словам исследователей, «общего интеллекта».

Чтобы помочь своему ИИ освоить игру, в которой всё состоит из блоков, команда разработчиков сделала платформу AIX доступной для небольшого количества тестировщиков. Сейчас эксперимент проводится на личных компьютерах пользователей. «Люди строят замечательные сооружения, делающие прекрасные вещи в Minecraft, и это позволяет экспериментаторам воспроизводить задачи, которые расширят нынешние возможности технологии ИИ», — заявила Катя Хоффман (Katja Hofmann), представитель проекта.

Однако в будущем Microsoft планирует открыть доступ к коду платформы AIX, в том числе к коду Minecraft, всем желающим. Пока не ясно, что рядовой пользователь сможет со всем этим делать, кроме как наблюдать за действиями искусственного интеллекта. Но когда-нибудь ИИ мог быть стать чем-то вроде личного помощника. «В итоге мы сможем развиться до возможности включать задачи, позволяющие ИИ-агентам учиться взаимодействовать с людьми и поддерживать их в творческой манере», — добавила Хоффман.

Ещё одно преимущество Minecraft в этом плане — это то, что в игре можно создать бесконечное число ситуаций с видом от первого лица. «Он на самом деле может быть внутри, смотреть через глаза того, кто живёт в этом мире», — заявил старший инженер Мэтью Джонсон (Matthew Johnson). Microsoft надеется, что с помощью игры её ИИ сможет развиваться очень и очень быстро.

Источник:

Анонсирован платформер Oddworld: Soulstorm

Разработчики из студии Oddworld Inhabitants объявили о разработке сиквела платформера Oddworld: New ‘n’ Tasty. Новинка получила название Oddworld: Soulstorm, её релиз запланирован на 2017 год.

Проект позиционируется как непосредственное продолжение New ‘n’ Tasty, которая в свою очередь является современным ремейком известного платформера Oddworld: Abe's Oddysee 1997 года выпуска. Можно предположить, что на самом деле нас ждёт не совершенно новый проект, а переиздание Oddworld: Abe's Exoddus, следующей части классической серии. Хотя ясности на данный момент всё-таки нет, поскольку официально эту информацию авторы не подтвердили.

Победив своего босса и сбежав с жуткой фабрики, наш герой оказывается на свободе, но, увы, без средств к существованию: без еды, воды и места, которое можно было бы назвать домом. Да ещё и 300 освобождённых соплеменников оказываются на нашем попечении. Заметим, что и сюжет анонсированной игры недвусмысленно намекает на ремейк Abe's Exoddus. Сбежав, Эйб и его собраться сталкиваются с новой проблемой: зловещей корпорацией SoulStorm Brewery. Последняя пользуется рабской силой мудоконов, заставляя их добывать из недр Некрума кости своих предков. Останки идут на изготовление напитка.

«Soulstorm даёт нам возможность добавить миру Oddworld больше “мяса”, заново рассказать историю, но уже с другого ракурса, — говорят разработчики. — У нас есть несколько сюрпризов, которых поклонники серии совершенно точно не ожидают. Эйбу предстоит ещё многое сделать, и это путешествие станет для него гораздо тяжелее». Релиз Oddworld: Soulstorm состоится во второй половине 2017 года. Окончательный список платформ ещё не определён. Скриншотов и роликов пока также нет, их обещают представить позже.

Источник:

Видео: трейлер и дата релиза дополнения Automatron к Fallout 4

Bethesda опубликовала трейлер первого платного дополнения Automatron к Fallout 4. Таинственный Механист (Mechanist) отправит в Содружество «армию злых роботов», на которых игроки смогут охотиться, собирая попутно их детали и создавая собственных механизированных компаньонов.

«В вашем распоряжении будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие  например, новая электропушка, — пишут разработчики в блоге. — Вы даже сможете изменять цвет корпуса и голос роботов!» Начинать прохождение рекомендуют с 15 уровня персонажа. Automatron выйдет 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Automatron — первое из нескольких запланированных платных дополнений к Fallout 4. В апреле пользователям станут доступны новые возможности для развития поселений (дополнение Wasteland Workshop), а в мае игроки посетят штат Мэн в DLC Far Harbor, локация в котором будет самой крупной среди всех когда-либо созданных Bethesda дополнений. Также в скором времени стоит ожидать появление режима «Выживание» и официального редактора для создания модификаций.

Дополнение можно будет купить отдельно или получить в составе сезонного абонемента. С 1 марта стоимость последнего в Steam составляет 3 599 руб.

Источник:

В Armored Warfare можно будет играть даже с нулевым балансом у провайдера

Игровое подразделение Mail.Ru Group объявило о запуске программы «Играй при нуле». Её суть заключается в предоставлении пользователям бесплатного доступа к танковому MMO-экшену «Armored Warfare: Проект Армата».

«Программа «Играй при нуле» — это ещё один шаг навстречу всем поклонникам танковых MMO, которые делают выбор в пользу современной техники. Наше сотрудничество с интернет-провайдерами даст игрокам “Armored Warfare: Проект Армата” возможность играть с максимальным комфортом даже при нулевом балансе. Операторы в свою очередь смогут простимулировать потребление одного из самых популярных видов онлайн-контента — игр», — прокомментировал Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group.

Первым плату за доступ к «Armored Warfare: Проект Армата» отменит оператор NETBYNET. Произойдёт это уже в марте. Отмечается, что программа «Играй при нуле» будет подключена автоматически и не потребует каких-либо дополнительных действий или затрат со стороны абонентов.

Источник:

Tom Clancy's The Division покорила британский чарт

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, звание самого востребованного проекта прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства досталось дебютанту в лице MMO-шутера Tom Clancy's The Division.

Отмечается, что творение студии Ubisoft Massive стало самой быстропродаваемой игрой среди британцев за первый квартал года. Предыдущий аналогичный рекорд принадлежал автосимулятору Gran Turismo 4, вышедшему в 2004 году. Вдобавок The Division продемонстрировала самый успешный старт среди всех проектов Ubisoft в данном регионе.

Продажи приключенческого экшена Far Cry Primal рухнули на 58 %, что вынудило его сместиться на второе место. Call of Duty: Black Ops 3 и FIFA 16 поднялись на одну позицию вверх и теперь занимают третью и четвёртую строчки соответственно. На пятое место опустилась Plants vs. Zombies Garden Warfare 2. Что касается LEGO Marvel's Avengers и Grand Theft Auto V, то им удалось сохранить за собой шестую и седьмую позиции. Первую десятку замыкают гоночный симулятор Forza Motorsport 6, HD-переиздание The Legend of Zelda: Twilight Princess и тактический шутер Tom Clancy's Rainbow Six Siege.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 5 по 12 марта выглядит следующим образом:

  1. Tom Clancy's The Division;
  2. Far Cry Primal;
  3. Call of Duty: Black Ops 3;
  4. FIFA 16;
  5. Plants vs. Zombies Garden Warfare 2;
  6. LEGO Marvel's Avengers;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. Forza Motorsport 6;
  9. The Legend of Zelda: Twilight Princess HD;
  10. Tom Clancy's Rainbow Six Siege.

Источник:

Разработка EverQuest Next отменена

Амбициозная MMO EverQuest Next от Daybreak Games (бывшей Sony Online Entertainment) уже не увидит свет. Разработка велась на протяжении нескольких лет, однако, по словам президента компании Расселла Шенкса (Russell Shanks), игра в итоге получалась «скучной».

EverQuest Next

EverQuest Next

«Люди, знакомые с тем, как устроены дела в игровой индустрии, понимают, что нередко нам приходится сталкиваться с отменами создаваемых нами проектов, — объяснил Шенкс. — Поначалу нам кажется, что очередная идея превратится в огромную, даже гигантскую игру. И в случае с EverQuest Next нам удалось достичь таких высот, которые привели в восторг индустриальных инсайдеров. Однако при попытке сложить всё воедино стало понятно, что проект получился скучным».

Создатели добавили, что серия EverQuest продолжает быть для них чрезвычайно важной. И успех первых двух частей серии наглядно демонстрирует интерес к ней аудитории. Поэтому в дальнейшем авторы продолжат искать возможности «расширить вселенную EverQuest» и «изучить её нетронутые  пока миры».

Landmark

Landmark

Вместе с новостью об отмене Next разработчики сообщили о скором релизе Landmark — воксельной MMO, похожей по игровому процессу и стилю на Minecraft. Она выйдет этой весной и обладает «превысившими ожидания» от Daybreak возможностями «рассказывать оригинальные истории в этом цифровом мире». Как утверждают авторы, игроки смогут создавать абсолютно всё, что угодно, придумывать свои сюжеты и делиться творениями с друзьями.

Источник:

Слухи: Final Fantasy XV выйдет в сентябре

Ролевая игра Final Fantasy XV поступит в продажу 30 сентября текущего года. Об этом сообщил портал Gematsu со ссылкой сразу на три независимых источника. Узнать, так ли это, можно будет уже 30 марта на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе, в ходе которого Square Enix обещает огласить точную дату мировой премьеры игры.

Сюжетно Final Fantasy XV не связана с предыдущими частями серии, кроме того, она также будет отличаться наличием сцен насилия и крови, не присущих данному сериалу. В FF XV нам расскажут о молодом человеке по имени Ноктис Люцис Каэлум, наследном принце государства Люцис, где хранится последний оставшийся в мире таинственный магический кристалл. В начале игры этот кристалл похищают, после чего главный герой вместе со своими четырьмя ближайшими друзьями (Игнисом, Гладиолусом, Промто и Кором) отправляется в путешествие, чтобы его вернуть.

Работа над Final Fantasy XV началась ещё в 2006 году. Первоначально проект носил название Final Fantasy XIII Versus и создавался на базе графического движка Crystal Tools (он же лежит в основе Final Fantasy XIII). После того, как проект «переехал» с PlayStation 3 на PlayStation 4 и Xbox One и сменил название на Final Fantasy XV, команда начала переход на новую технологию Luminous Studio. К слову, ожидаемая многими jRPG может выйти и на PC. Упоминание о данной версии проекта было обнаружено в прошлом месяце в исходном коде страницы официального сайта Square Enix.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥