Новости Software → Новости сети

Игры можно будет покупать напрямую через Twitch

Этой весной потоковый сервис Twitch обзаведётся полезной функцией, которая позволит покупать игры для ПК напрямую через платформу. Например, при просмотре стрима по Tom Clancy's The Division можно будет нажать на кнопку «Купить сейчас» и сразу же перейти к оформлению заказа.

После приобретения игры её можно будет запустить через собственный настольный клиент Twitch или через платформу издателя купленного проекта — например, через Uplay компании Ubisoft. За покупку игры стоимостью более $5 пользователь получит бесплатный сундук со случайными бонусами вроде эксклюзивных смайлов и значков для чата.

Кроме того, каждый стример-партнёр, со страницы которого осуществляется покупка игры, получит 5 % от суммы приобретения, а разработчику проекта достанется 70 %. Среди издателей, уже подписавшихся на программу — Ubisoft, Telltale Games, Paradox Interactive, Hi-Rez Studios и другие. Activision, Square Enix и Bandai Namco пока решили не продавать свои игры через Twitch. В списке нет и Electronic Arts — вероятно, она отдаёт предпочтение собственной платформе Origin.

Оплату сперва можно будет производить только в американских долларах с помощью аккаунта Amazon, при этом игры будут доступны только на английском языке. Локализовать программу разработчики планируют позже в этом году.

«Многие наши стримеры хотят зарабатывать себе на жизнь, делая то, что они любят, — заявил вице-президент Twitch по коммерции Мэтт Макклоски (Matt McCloskey). — Чтобы им помочь, мы даём разработчикам игр возможность продавать игровой контент именно в то время и в том месте, где их сообщества собираются для просмотра, что, в свою очередь, позволяет стримерам зарабатывать деньги на играх, продаваемых на их каналах. Чтобы обеспечить выгоду каждому, мы также награждаем фанатов, принимающих участие в программе, сундуками Twitch».

Источник:

Игроки массово возвращаются в Dark Souls 2

Сообщество поклонников Dark Souls 2 организовало неофициальное мероприятие под названием Return to Drangleic, благодаря которому пользователи начали массово возвращаться в игру от From Software. В частности, игрокам предлагается снова убивать монстров друг с другом и сражаться в PvP-боях.

Мероприятие началось в эту субботу и должно завершиться 11 марта, то есть через две недели после старта. Предполагается, что каждый, кто захочет принять в нём участие, создаст нового героя — при этом желательно наличие издания Scholar of the First Sin, однако приветствуются и игроки, имеющие только обычную версию Dark Souls 2. Необходимо приобрести Именное кольцо у Шалкуара после убийства Последнего гиганта и привязать его к богу войны Креммелю — благодаря этому должна наладиться максимально прочная связь между пользовательскими мирами.

Также игрокам предлагается оставлять у костра в Маджуле сообщение «Не сдавайся, скелет!» — это своеобразный пароль, проголосовав за который, можно в режиме реального времени восстановить здоровье какому-нибудь пользователю. «Играйте в своём собственном темпе, — пишет автор мероприятия illusorywall на сайте Reddit. — Предполагаемая дата окончания — 11 марта, но основной всплеск, безусловно, произойдёт в первые несколько дней».

Как пишет журналист сайта PC Gamer Джо Доннелли (Joe Donnelly), в его мир вторгся враждебный игрок менее чем через пять минут после ухода из Маджулы, и через полминуты персонаж Доннелли уже был мёртв. По его словам, особенно много сообщений от игроков разбросано по Лесу павших гигантов и Огненной башне Хейда — очевидно, о мероприятии уже узнало достаточно много человек.

Источник:

Конференция «Код ИБ» состоится в Алматы 2 марта

2 марта в городе Алматы (Республика Казахстан) в конференц-центре отеля Shera Park Inn пройдёт конференция «Код информационной безопасности», посвящённая вопросам информационной безопасности (ИБ), анализу трендов в современных IT-угрозах и достижений в борьбе с ними.

«Код ИБ» является самым масштабным событием в сфере информационной безопасности. Главная цель конференции: продемонстрировать новейшие решения в области управления ИТ-безопасностью, показать реальные кейсы и создать площадку для обмена опытом. В 2017 году конференция пройдёт уже в 13-й раз через 26 крупных городов России, Казахстана, Белоруссии, Грузии и Азербайджана в обновлённом формате.

Участники мероприятия в Алматы смогут оценить усовершенствования программы, теперь выделяющей 4 секции: «Тренды», «Технологии», «Управление» и «Горячую десятку» (Топ-10 проблем по версии местного ИБ-сообщества). Эксперты из Москвы, Санкт-Петербурга, Астаны, Алматы и Новосибирска раскроют такие актуальные темы, как современная защита от APT-атак и вирусов, аутсорсинг ИБ, способы подружить директора со службами информационной безопасности, нетрадиционное использование DLP, специфика подхода к ИБ в разных странах, ситуационный анализ проблем ИБ в государственном и корпоративном секторе Казахстана и др.

Знаниями и опытом поделятся президент сообщества ИБ-профессионалов RISSPA и технический директор «Информзащита» Евгений Климов (Москва), известный эксперт по кибербезопасности Виталий Ли (Астана), эксперт «Центра анализа и расследования кибератак» Анатолий Ремнев (Астана), директор департамента ИБ Kaspi Bank Ассель Сорокина (Алматы), ведущий менеджер «Газинформсервис» Дмитрий Успехов (Санкт-Петербург) и многие другие. В финале мероприятия спикеры и зал вместе сформулируют Топ-10 проблем информационной безопасности по версии профессионального ИБ-сообщества Алматы.

Следует отметить, что конференция вернётся в Казахстан в декабре текущего года, когда она пройдёт уже в Астане.

Вход для сотрудников ИБ- и ИТ-департаментов, а также представителей СМИ свободный.

Получить дополнительные сведения о форуме «Код информационной безопасности», зарегистрироваться на мероприятие и решить организационные вопросы можно на информационной площадке codeib.ru/almaty.

На правах рекламы

Источник:

В России появится бесплатный мобильный Интернет

Бесплатный доступ к контенту в обмен на просмотр пользователем рекламы — распространённая модель монетизации в Интернете. Но что если и сам Интернет «раздавать» на таких же условиях? Весной этого года российский оператор МТС запустит пилотный проект по предоставлению бесплатного мобильного Интернета, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителей компании.

Суть проекта состоит в том, чтобы абоненты «расплачивались» за потребляемый трафик просмотром рекламы. К примеру, посмотрев видеообъявление продолжительностью 30 секунд, подписчик получит дополнительные 100 Мбайт, который сможет израсходовать по собственному усмотрению.

Однако первое время воспользоваться предложением смогут далеко не все. Поначалу акция будет проходить «обкатку» лишь в пяти областях — Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской. Кроме того, сервис будет доступен исключительно на тарифных планах без ранее подключённого мобильного Интернета.

Технологическую инфраструктуру для показа рекламы и саму возможность монетизации проекта компании МТС предоставит «Яндекс». Рекламные доходы партнёры будут делить между собой, однако другие подробности сотрудничества пока не раскрываются.

Надо отметить, что предоставление бесплатного доступа в Сеть за просмотр рекламы — далеко не новшество даже в нашей стране. По аналогичной схеме работает, к примеру, сеть Wi-Fi в московском метро. Что касается МТС, то своим начинанием она хочет подстегнуть владельцев смартфонов больше пользоваться мобильным Интернетом. Согласно статистике оператора, в третьем квартале 2016 года смартфонами обладали 52 % его абонентов в России, но при этом 29 % их владельцев не использовали мобильный доступ во Всемирную паутину.

Источник:

Приложение Facebook вышло на Samsung Smart TV

Около двух недель назад Facebook объявила о том, что собирается выпустить специальное приложение для телевизоров — в частности, для Apple TV, Amazon Fire TV и Samsung Smart TV. Точная дата выхода продукта объявлена не была, однако теперь приложение, наконец, стало доступно на «умных» телевизорах Samsung, выпущенных в 2015 году и позднее.

Самостоятельное приложение Facebook позволяет пользователю просматривать видеоролики, опубликованные его друзьями и компаниями, на страницы которых человек подписан. Также доступна функция поиска видео по всей социальной сети. Более того, ранее Facebook сообщила о том, что пользователи будут получать рекомендации на основе своих предпочтений и активности в сервисе — эта возможность тоже появилась в приложении.

Это очередной ход Facebook в длящейся уже достаточно долгое время борьбе с YouTube — видеосервисом, приложения которого уже несколько лет присутствуют на телевизорах всевозможных компаний. Впрочем, помимо YouTube, свои силы в телевизионной сфере пробуют и другие технологические гиганты. Так, например, Twitter в прошлом году выпустила на Apple TV, Amazon Fire TV и Xbox One своё приложение для проведения прямых трансляций.

Видео — это один из основных источников дохода Facebook, поэтому компания в этом плане старается не стоять на месте и привносить различные новшества. Совсем недавно, например, она начала показывать рекламу прямо в середине видеороликов. В дополнение к этому, социальная сеть объявила о намерении монетизировать прямые трансляции, позволив знаменитостям и брендам оснащать их 20-секундными рекламными паузами. 

Источник:

MWC 2017: официальная версия Sailfish OS появится на смартфонах Sony Xperia

Поклонники финской Jolla рады будут услышать о том, что компания планирует оснастить официальной версией мобильной операционной системы Sailfish OS ряд смартфонов Sony Xperia. Об этом стало известно на выставке MWC 2017. Таким образом, список брендов, использующих платформу на своих устройствах, пополнится ещё одним, причём достаточно крупным.

Предположительно, первым устройством Sony, которое будет работать на Sailfish, станет Xperia X. По словам Jolla, позже список совместимых с операционной системой смартфонов расширится, однако именно эту модель компания решила показать на MWC. Технически Sailfish OS доступна на многих устройствах, однако только как неофициальная портированная версия. На этот раз благодаря платформе японской компании, носящей название Open Device Platform, должна быть реализована гораздо лучшая совместимость операционной системы и смартфона.

Несмотря на то, что рабочий вариант Sailfish OS был продемонстрирован на мероприятии в Барселоне, официальная версия ОС, судя по всему, всё ещё нуждается в доработке. Представитель компании рассказал, что, к примеру, разблокировка двойным нажатием по экрану на смартфоне пока не реализована. К тому же, Sailfish OS пока работает с 32-битными устройствами гораздо более стабильно, чем с 64-битными.

Несомненно, официальное появление Sailfish OS на смартфоне от Sony должно привлечь внимание многих людей, поскольку до сих пор попытки Jolla освоить рынок мобильных устройств не увенчивались особым успехом, да и видеть устройство японской компании, работающее на чём-то отличном от Android, как минимум непривычно. Сообщается, что базовая навигация на устройстве работает без проблем, и это уже можно назвать хорошим знаком.

Пока всё это, правда, находится на уровне ранних тестов. По словам Jolla, официального анонса стоит ожидать в конце весны или начале лета.

Источники:

В Windows 10 появится возможность блокировать установку нежелательного ПО

В грядущем обновлении Creators Update для Windows 10 появится новая функция, предотвращающая установку на компьютер нежелательных приложений. Возможность уже тестируется в последней инсайдерской сборке операционной системы: она позволяет сделать так, чтобы в Windows 10 устанавливались только приложения из Windows Store, а установка Win32-программ блокировалась. В частности, при активации нововведения пользователь будет получать предупреждение об установке Win32-программ, в котором говорится о том, что приложения из официального магазина «безопасны и надёжны».

MSPoweruser

MSPoweruser

По умолчанию функция отключена, однако активировать её очень просто. Microsoft предлагает два варианта её включения: можно полностью предотвратить установку Win32-приложений, а можно оставить возможность продолжать установку после появления предупреждения.

MSPoweruser

MSPoweruser

Нововведение, несомненно, является очень важным: оно помогает предотвратить установку на компьютер различного рода вредоносных и нежелательных программ. Особенно функция будет полезна пользователям начального уровня, предпочитающим использовать стандартное программное обеспечение и не нуждающимся в Win32-программах вроде Adobe Photoshop и Google Chrome. И даже если у такого пользователя вдруг возникнет необходимость в каком-то дополнительном программном обеспечении, он всегда может воспользоваться Windows Store или средством Desktop App Converter для конвертации классических приложений в универсальные.

Выход обновления Creators Update для Windows 10, предположительно, состоится в апреле — тогда вышеописанная функция станет доступна всем и каждому.

Источник:

Google Assistant появится на устройствах под управлением Android Marshmallow и Nougat

Google объявила о том, что её «умный» помощник Google Assistant станет доступен на смартфонах под управлением Android Marshmallow и Nougat. Это означает, что в конечном итоге посредством простого обновления сервис будет добавлен на «сотни миллионов» устройств.

Google Assistant на данный момент встроен в Google Pixel, Google Home, Google Allo и Android Wear. Теперь каждый, у кого в распоряжении имеется смартфон на базе Nougat и Marshmallow (а это 31,9 % всей аудитории пользователей Android), сможет пользоваться помощником без необходимости устанавливать мессенджер Google Allo.

Стоит отметить, что в то время как в Google Allo помощник доступен на английском, немецком, японском, португальском и хинди, обладатели устройств серии Pixel могут использовать его только на английском и немецком языках. С Marshmallow и Nougat дела обстоят примерно так же: на этих версиях операционной системы Google Assistant сперва станет доступен на английском в США, а затем в Австралии, Канаде, Индии и Великобритании, а также на немецком в Германии. В течение года Google планирует добавить поддержку большего числа языков, однако подробностей касательно того, какие языки это будут, и когда именно это произойдёт, пока не известно.

Google Assistant появится только на устройствах, использующих сервисы Google Play, оснащённых как минимум 1,5 Гбайт оперативной памяти и поддерживающих разрешение 720p. Если устройство соответствует этим требованиям, то получить доступ к помощнику можно будет просто обновив приложение Google до версии 6.13.

Некоторые новые смартфоны вроде LG G6 будут поставляться с предустановленным Google Assistant. Аналогичные соглашения компания заключила с HTC, Huawei, Samsung и Sony.

Источник:

Forbes назвал «Яндекс» самой дорогой компанией Рунета

Forbes опубликовал рейтинг 20 самых дорогих компаний российского сегмента Интернета: список возглавил поисковый гигант «Яндекс».

При составлении рейтинга специалисты Forbes использовали данные по выручке (без НДС), предоставленные самими компаниями. В иных случаях приводится оценка, полученная путём опроса участников рынка и аналитиков. При этом были взяты компании, изначально делавшие ставку на бизнес в Интернете (в структуре их выручки на онлайн-сегмент приходится более половины), созданные в России, либо оперирующие в основном на российском рынке.

Итак, Forbes оценил стоимость «Яндекса» в $7,6 млрд. По этому показателю компания обошла прошлогоднего лидера в лице Mail.Ru Group, стоимость которой составляет около $4,0 млрд. «Бронза» досталась площадке Avito с результатом около $2,5 млрд.

Отмечается, что «Яндекс» активно ищет способы увеличить долю нерекламных доходов в структуре выручки и развивает различные сервисы. Так, недавно компания запустила собственный поисковик авиабилетов и превратила «Яндекс.Маркет» в полноценную торговую площадку, а «Яндекс.Музыка» попала в пятёрку самых доходных российских приложений по версии AppAnnie.

Mail.ru Group, в свою очередь, по-прежнему делает ставку на развитие рекламы в мобильных устройствах и соцсетях. Объём пользовательских платежей внутри продуктов Mail.ru за первое полугодие 2016-го вырос на 4 % по сравнению с предыдущим годом, доходы от рекламы — на 28,6 %, а выручка «ВКонтакте» — на 41 % за 2016 год.

Что касается Avito, то основной доход компании приносят продвижение объявлений, платежи от магазинов-партнёров и дополнительные сервисы, а на рекламу приходится около четверти выручки. В декабре 2016 года Avito стала единственным проектом из России в рейтинге самых быстрорастущих компаний Европы, Африки и Ближнего Востока — Deloitte Technology Fast 500.

С полным рейтингом Forbes можно ознакомиться здесь

Источник:

Во Франции вышел первый в мире мультсериал на движке Unity

По мере популяризации игр всё большую известность обретают и средства, с помощью которых эти игры создаются. Теперь, правда, речь идёт не только об интерактивных развлечениях: французское анимационное шоу Mr. Carton стало первым мультсериалом, созданным на движке Unity.

Премьера состоящего из 13 эпизодов мультфильма состоялась на французском канале France Télévisions. Телезрители получили возможность просмотреть уже шесть серий, которые также доступны на YouTube. В каждом из двухминутных эпизодов главным героем выступает картонный человек, живущий в картонном мире. При этом в Mr. Carton нет речи как таковой — главный герой лишь бормочет невнятные фразы.

Существуют другие программы, предназначенные специально для создания мультфильмов, в то время как Unity направлен в первую очередь на разработку игр. Тем не менее, автор Mr. Carton Микаэль Болюфер (Michaël Bolufer), работающий как с играми, так и с фильмами, посчитал, что Unity для создания сериала подходит больше. В частности, он заявил, что упорядочение сцен в движке реализовано куда проще, чем в специализированных программах. Раскадровку и финальную обработку Болюфер производил через другие приложения, но в буквальном смысле всё остальное (проектирование, настройка освещения, рендеринг и так далее) осуществлялось через Unity. Оказалось, что осуществлять компоновку и настраивать камеру и свет напрямую через движок гораздо проще, чем переключаться между различными программами.

Использование Unity помогло Болюферу сберечь время и деньги, при этом раньше он даже не рассматривал вариант создания сериала таким способом. Разработчики движка, судя по всему, хотят работать с мультипликаторами и над более серьёзными проектами — использование компанией Disney движка при создании «Книги джунглей» является тому доказательством.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥