Новости Software → Новости сети

Facebook разрабатывает приложение для телевизоров

Согласно финансовому отчёту Facebook за четвёртый квартал прошлого года, ежедневно пользователи социальной сети просматривают 100 миллионов часов видео. Такие впечатляющие показатели позволяют компании получать серьёзный доход с рекламы и спонсорского контента в видеороликах. Тем не менее, Facebook не намерена останавливаться на достигнутом и планирует расширить аудиторию рекламодателей с выпуском приложения для устройств Smart TV.

Как сообщает The Wall Street Journal, Facebook готова выпустить приложение социальной сети для телевизоров и активно предлагает издателям заняться созданием эксклюзивного контента для него. Компания подумывала о разработке такого продукта на протяжении нескольких лет, однако раньше у неё не было серьёзных причин воплощать эти раздумья в реальность.

На сегодняшний день большой процент видеороликов в Facebook представляет собой видео с мемами и экспериментальные прямые трансляции. Оба формата плохо поддаются внедрению рекламы, поскольку в среднем такие ролики длятся от 7 до 30 секунд. Именно поэтому спонсорский видеоконтент появляется среди трансляций в новостной ленте.

Недавно Facebook сообщила инвесторам о том, что ей становится всё сложнее размещать рекламу в ленте, поэтому компания начала монетизировать более длинные ролики. Так, недавно в алгоритм новостной ленты были внесены некоторые изменения, из-за которых видео с большей продолжительностью располагаются выше. Также компания начала тестировать рекламу в своём мессенджере.

Выпуск приложения для телевизоров мог бы позволить Facebook не только размещать между длинными видео больше рекламы, но и начать выпускать оригинальный контент и, таким образом, со временем стать конкурентом видеосервисов вроде Netflix.

Источник:

Издатель GTA приобрёл мобильного разработчика Social Point за $250 млн

Take-Two Interactive, родительская компания Rockstar Games и 2K Games, объявила о приобретении разработчика мобильных игр Social Point за $250 млн. Барселонская студия наиболее известна благодаря двум достаточно крупным бесплатным проектам — Monster Legends и Dragon City. В общей сложности их загрузили более 180 миллионов раз.

Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) заявил, что это приобретение поможет компании расширить список её продуктов и ещё прочнее обосноваться в «быстрорастущем пространстве бесплатных мобильных игр».

«Мы верим, что невероятно увлекательные мобильные предложения Social Point станут отличным дополнением к нашему бизнесу, — сказал Зельник. — Social Point — один из немногих разработчиков мобильных игр, имеющих проверенный послужной список в росте доходов и создании множества хитов, и мы ожидаем, что этот рост продолжится, учитывая восхитительный конвейер разработки компании».

Руководители Social Point Орасио Мартос (Horacio Martos) и Андрес Боу (Andres Bou), в свою очередь, отметили: «Мы восхищены тем, что Social Point стала частью организации, разделяющей нашу приверженность качеству и инновациям, и мы с нетерпением ждём, что сможем быть частью дальнейших успехов Take-Two ещё долгие годы».

В дополнение к $250 млн Take-Two Interactive в случае достижения определённых целей выплатит Social Point до $25,9 млн наличными и пакетами акций. Больше подробностей покупки компания раскроет в рамках финансового отчёта, публикация которого намечена на 7 февраля.

Стоит отметить, что Take-Two Interactive уже имеет устойчивый мобильный бизнес, поскольку на устройствах под управлением iOS и Android доступно множество игр серии Grand Theft Auto. К тому же недавно на мобильных устройствах вышла Bully.

Источник:

Карты Google пополнились панорамами Московского зоопарка

Команда разработчиков Google объявила об очередном расширении возможностей картографической службы и включении в состав сервиса панорамных снимков Московского зоопарка — одного из старейших в Европе и четвёртого по площади в России.

Теперь пользователи картографического сервиса, включив слой «Панорамы», могут в окне браузера рассматривать подробные изображения павильонов и основных экспозиций столичного зоопарка, совершать виртуальные прогулки по его территории и познакомиться с различными представителями животного мира. Всего в коллекции Московского зоопарка представлено более 1100 видов и около 6000 животных из самых разных областей мира.

«Московский зоопарк — одна из знаковых достопримечательностей столицы, сюда приходят туристы и сами москвичи с детьми. Виртуальный тур с помощью панорам Google — это замечательная возможность совершить кругосветное путешествие, не выходя из дома, и увидеть весь спектр животного мира: от белых медведей до пингвинов Гумбольдта. Мы уверены, что панорамы на Google-картах привлекут к нам ещё больше посетителей, которые захотят увидеть вживую уникальных обитателей зоопарка», — отметила генеральный директор Московского зоопарка Светлана Акулова.

Дополнительные сведения о нововведениях сервиса представлены в блоге разработчиков Google.

Источник:

«Яндекс» подружит сайты и приложения с платёжным сервисом Apple Pay

Сервис «Яндекс.Касса» предоставит компаниям возможность принимать бесконтактные платежи через систему Apple Pay.

Напомним, что система бесконтактных платежей Apple Pay была официально запущена в нашей стране в октябре прошлого года. Она поддерживается на iPhone, iPad и Apple Watch. Сервис работает везде, где принимаются бесконтактные платежи — от супермаркетов и отелей до кафе и ресторанов.

Отныне «Яндекс.Касса» позволяет подключить к Apple Pay сайты и мобильные приложения. Услуга подойдет интернет-магазинам, онлайн-сервисам и любому другому бизнесу, в котором важен простой и быстрый процесс оплаты.

Настроить приём платежей через Apple Pay в мобильном приложении клиенты «Яндекс.Кассы» могут самостоятельно, используя SDK. Для добавления нового способа оплаты на сайт «Яндекс» предоставит подробную инструкцию. Платить за покупки и услуги пользователи смогут одним касанием — с помощью Touch ID.

Нужно отметить, что через Apple Pay уже можно оплачивать покупки во многих популярных приложениях из App Store. С конца прошлого года «Яндекс.Касса» выступает провайдером платежей через Apple Pay в ряде приложений «Яндекса» — «Такси», «КиноПоиске» и «Штрафах». 

Источник:

Facebook начала отдавать больший приоритет подлинному контенту в ленте

Facebook внесла изменения в алгоритм ранжирования контента, благодаря чему в новостной ленте социальной сети теперь гораздо больший приоритет отдаётся подлинным новостям. Обновлённый алгоритм ищет и продвигает содержимое, «которое люди считают реальным, а не вводящее в заблуждение и раздутое или являющееся спамом». Помимо этого, он поднимает в ленте новости, набирающие популярность в реальном времени, что, по словам компании, помогает Facebook конкурировать с Twitter.

Для того, чтобы разработать обновление, Facebook начала категоризировать страницы, на которых часто публикуется контент вроде фальшивых новостей и ссылок-приманок или посты которых часто скрывают другие пользователи. Затем с помощью этих публикаций компания создала алгоритм, ищущий похожий контент в новостной ленте. Таким образом, посты, не имеющие признаков недостоверного контента, станут в ленте ещё более заметны.

Также Facebook намерена сделать так, чтобы наиболее популярные публикации распространялись по социальной сети с особой скоростью — вне зависимости от того, как эта популярность проявляется. Facebook будет находить такой контент и на период его пиковой популярности располагать его в ленте максимально высоко.

Компания не обещает каких-то значительных изменений в отображении контента, однако некоторые страницы могут заметить небольшой рост или падение трафика, в зависимости от того, какие новости они публикуют — достоверные или не очень.

Это ещё один шаг Facebook на пути к избавлению сервиса от фейковых новостей. В прошлом месяце компания анонсировала сразу несколько улучшений в этом плане, включая партнёрство со сторонними организациями, занимающимися проверкой фактов и помечающими недостоверные новости соответствующими ярлыками.

Источник:

Родительская компания Bethesda купила одного из разработчиков Doom SnapMap

ZeniMax Media, родительская компания Bethesda Softworks, объявила о приобретении Escalation Studios — студии, привлекаемой для участия в разработке проектов. Последней работой Escalation Studios стал редактор SnapMap для шутера Doom, созданный совместно с id Software. Теперь к Escalation Studios смогут обращаться за помощью любые внутренние студии ZeniMax.

«Нас долгое время впечатляла команда Escalation, которую собрали Том и Марк, — заявил вице-президент по разработке Bethesda Тодд Вон (Todd Vaughn). — Их приверженность качеству и инновациям помогла сделать значительный вклад в проекты, над которыми мы работали вместе, и мы рады, что они присоединились к ZeniMax».

Ветераны игровой индустрии Марк Тардиф (Marc Tardif) и Том Мастейн (Tom Mustaine) основали Escalation Studios в 2007 году в Далласе. Помимо Doom, компания занималась разработкой проекта для устройств виртуальной реальности Please Don’t Touch Anything, представляющего собой головоломку, в которой игроку нужно покинуть служебное помещение АЭС и постараться не взорвать близлежащий город. Теперь, под эгидой ZeniMax, студия продолжит помогать другим разработчикам и создавать игры для виртуальной реальности.

«Студии ZeniMax Media ответственны за некоторые культовые игры в нашей индустрии, — сказал Тардиф. — Стать частью этого удивительного семейства разработчиков — честь для каждого в нашей студии».

«Мы гордимся невероятной командой, которая помогла Escalation стать такой успешной, — добавил Мастейн. — Мы с нетерпением ждём, когда сможем увидеть, на что способна студия, имея поддержку такой прекрасной компании, как ZeniMax».

Источник:

Gmail не будет поддерживать старые версии Chrome

Начиная с декабря 2017 года, Chrome 53 и более ранние версии этого браузера смогут отображать только упрощённый вариант веб-интерфейса почтовой службы Gmail на основе технологии HTML. Об этом корпорация Google сообщила в официальном блоге.

Таким образом, на обновление Google Chrome у тех, кто его ещё не произвёл, остаётся десять месяцев. На протяжении всего этого времени при каждом визите на Gmail они будут видеть баннер с напоминанием о необходимости установить актуальную версию обозревателя. Уведомления начнут появляться после 8 февраля.

На самом деле, обновить Google Chrome несложно — специальных навыков для этого не требуется. Но некоторым пользователям такая возможность всё же недоступна. Речь идёт о владельцах компьютеров, работающих под управлением операционных систем Windows XP и Windows Vista. Поддержку этих платформ Google прекратила ещё в прошлом году, так что для них самая поздняя версия браузера — Chrome 49. Конечно, можно продолжать пользоваться и HTML-интерфейсом Gmail, но Google напоминает, что использование устаревшего интернет-обозревателя представляет собой угрозу для безопасности.

Источник:

Месячная аудитория Facebook приближается к 2 млрд пользователей

Компания Facebook подвела итоги деятельности в последней четверти и 2016 финансовом году в целом, который был закрыт 31 декабря.

Выручка и чистая прибыль социальной сети растут. Так, за трёхмесячный период доход Facebook составил $8,8 млрд, что на 51 % больше результата за последний квартал 2015-го, принёсший $5,8 млрд. В общем объёме выручки на рекламные поступления пришлось $8,6 млрд.

Годовой доход поднялся на 54 % — с $17,9 до $27,6 млрд. При этом на рекламу пришлось приблизительно $26,9 млрд.

Чистая квартальная прибыль подскочила на 128 % — с $1,6 до $3,6 млрд. Прибыль по итогам финансового года достигла $10,2 млрд, что на 177 % больше результата за 2015 год, когда прибыль равнялась $3,7 млрд.

Популярность социальной сети продолжает расти. Размер месячной аудитории активных пользователей за год поднялся на 17 %, достигнув 1,86 млрд человек. Таким образом, в скором времени может быть преодолена отметка в 2 млрд пользователей.

Ежедневная активная аудитория Facebook составляет 1,23 млрд пользователей, что на 18 % больше по сравнению с 2015 годом. Количество активных мобильных пользователей Facebook достигло 1,15 млрд в сутки, что приблизительно на 23 % больше по сравнению с 2015-м. 

Источник:

iOS 11 может лишиться поддержки 32-битных приложений

В одной из следующих версий мобильной платформы iOS (вероятнее всего, в 11-й) Apple откажется от поддержки 32-битных приложений. Об этом косвенно намекает сообщение об ошибке, обнаруженное пользователями в недавно выпущенной бета-версии iOS 10.3. «Эта программа не будет работать с будущими версиями iOS. Разработчику необходимо обновить его, чтобы улучшить совместимость», — говорится в сообщении.

Apple Insider

Apple Insider

Apple начала использовать возможности 64-битных процессоров своих мобильных устройств в 2013 году, когда состоялся запуск iPhone 5S, и с тех пор всё с большей настойчивостью предлагала разработчикам обновлять свои продукты. С февраля 2015 года все новые приложения должны были поддерживать 64-битные процессоры, а в июне того же года политика начала распространяться и на обновления. Также стоит отметить, что обнаруженное недавно сообщение является видоизменённой версией ошибки, появившейся ещё в iOS 9 и говорившей о том, что 32-битные приложения могут стать причиной медленной работы устройства.

Поскольку с выходом iOS 10.3 Apple начала переходить на новую файловую систему APFS, в следующем апдейте ОС поддержка 32-битных процессоров вряд ли исчезнет — обычно такие важные изменения вносятся в крупные релизы мобильной операционной системы. Анонс iOS 11 должен состояться на июньской Worldwide Developers Conference, а релиз — в сентябре, если компания будет придерживаться своего обычного расписания.

Переход на 64-битные приложения, скорее всего, сделает 32-битные устройства вроде iPhone 5 и 5c и iPad четвёртого поколения устаревшими, поскольку они перестанут получать обновления iOS и приложений. Тем не менее, Apple всё ещё позволяет владельцам старых смартфонов и планшетов загружать программное обеспечение — например, обладатели оригинальных iPad с iOS 5 на борту могут скачивать приложение для работы с PDF-файлами GoodReader, созданное специально для устаревших версий ОС.

Источник:

Twitter станет активнее бороться с оскорблениями

Twitter собирается добавить в сервис ряд улучшений, которые сделают сервис «более безопасным местом». В целой серии твитов вице-президент компании по разработке Эдвард Хо (Edward Ho) признал то, что все и так уже давно знали: Twitter проделала громадную работу в уменьшении случаев оскорбления пользовательской аудитории сайта. В течение недели пользователи начнут замечать признаки того, что компания пытается всё исправить. В частности, будут внесены исправления в систему блокировки пользователей, а недоброжелатели больше не смогут создавать новые аккаунты.

Представитель Twitter также сообщил сайту VentureBeat следующее: «Мы подходим к безопасности со всей серьёзностью. Поэтому в ближайшие дни и недели мы внесём ряд изменений в продукт — некоторые из них станут заметны сразу же, а другие будут направлены на специфичные случаи. В процессе мы будем делиться с вами новой информацией и продолжим тестировать, учиться и перебирать эти изменения для оценки их эффективности. Вы можете ожидать существенного прогресса в этой сфере».

Борьба с  оскорбительными и унизительными твитами в сервисе была объявлена высшим приоритетом для компании — особенно после того как генеральный директор Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) в конце прошлого года попросил пользователей активно делиться своими мнениями по этому поводу. Дорси признал, что, «впереди много работы», отметив, что компания движется в нужном направлении не очень быстро. Теперь Хо говорит, что Twitter хочет прогрессировать «в рамках дней и часов, а не недель и месяцев».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥