Новости Software → Новости сети
Главная новость

Глава Ubisoft считает, что следующее поколение консолей станет последним

Глава Ubisoft считает, что следующее поколение консолей станет последним

Текущее, восьмое, поколение игровых консолей стало необычным для рынка ввиду выпуска в середине их жизненного цикла существенно более мощных Xbox One X и PS4 Pro, а также различных улучшений в играх со стороны облака. Это подтолкнуло исполнительного директора Ubisoft Ива Гиймо (Yves Guillemot) к мысли, что следующие игровые системы станут последним поколением консолей в привычном понимании. Ubisoft — один из крупнейших разработчиков и издателей игр, не связанный напрямую с тремя ключевыми платформами от Nintendo, Microsoft и PlayStation, а потому мнение главы этой компании весьма интересно.

«Я думаю, мы увидим ещё одно поколение игровых систем, но есть все шансы, что затем значение аппаратных клиентских платформ будет поэтапно снижаться», — пояснил господин Гиймо в беседе с журналистами Variety. Новая серия консолей, безусловно, находится в работе, и сообщается, что Sony уже вовсю трудится над PlayStation 5 — таким образом, ещё одно поколение у нас есть «в запасе».

Быстрый переход

Из-за бага Facebook публикации 14 млн пользователей были видны всем желающим

Facebook отчиталась об очередной уязвимости системы безопасности. Из-за неё публикации 14 млн пользователей были видны всем желающим — даже если предназначались только ограниченному кругу лиц.

Проблема возникла из-за бага, который автоматически делал публикации общедоступными. Это позволяло просматривать их даже тем, кто не вошёл в Facebook через свой аккаунт. В результате с 18 по 27 мая 14 млн пользователей сделали свои записи доступными всем желающим, даже если не намеревались этого делать.

«Мы исправили проблему и дали знать о ней всем, кого она затронула, а также попросили проверить публикации, сделанные в данный промежуток времени, — заявила руководитель отдела безопасности Facebook Эрин Иган (Erin Egan). — Чтобы внести ясность, отметим, что баг не повлиял на те публикации, которые были сделаны ранее — тогда пользователи могли без проблем выбрать, кто сможет просматривать их посты. Мы бы хотели извиниться за эту ошибку».

22 мая Facebook устранила проблему, из-за которой публикации ограниченной доступности автоматически становились публичными. На то, чтобы полностью восстановить настройки конфиденциальности затронутых ошибкой постов, потребовалось ещё пять дней.

Баг возник в ходе разработки нового способа делиться фотографиями и другим контентом в профилях. Компания случайно сделала так, что публичными становились все посты, а не только те, которые выберет пользователь.

В четверг Facebook начала уведомлять всех пользователей, которых затронула ошибка.

Источник:

Форум DISTREE Russia 2018 позволил провести тысячи встреч бизнесменов

В Москве прошёл 15-ый ежегодный форум для IT-канала DISTREE Russia, в рамках которого состоялись тысячи встреч представителей более 50 технологических брендов с около 300 руководителями ведущих розничных компаний, реселлеров, дилеров, поставщиков услуг и партнёров по каналу. С помощью сайта форума каждый участник смог заранее составить индивидуальное расписание, чтобы пригласить потенциально заинтересованных партнёров.

Впервые в рамках форума в последний день прошёл специальный тур для дистрибьюторов, планирующих представить новые продукты на российском рынке.

Программа мероприятия включала семинары и презентации, впервые на форуме прошла сессия GameChangers. Представители GfK, Intel, KEENETIC, Lenovo, DNS, Yandex.Market и Goods.ru рассказали о своём видении новейших тенденций на IT-рынке в целом и в канальной экосистеме в частности.

В результате электронного голосования были определены победители сессии «Убедить за 60 секунд». Ими стали Modecom («Лучшая презентация»), Q-Cyber(«Лучшая инновация») и Navitel («Лучший дизайн продукта»).

Фредерик Симард (Frederic Simard), директор DISTREE Russia, сообщил: «Мы хотим поблагодарить всех участников форума, включая международные бренды, которые впервые выходят на российский рынок, а также вендоров с уже сформированным региональным каналом продаж. DISTREE Russia помогает им на каждом этапе развития канала сбыта, предоставляя платформу для связи с партнёрами в обоих сегментах — B2C и B2B». Он добавил, что уже начата подготовка к форуму DISTREE Russia 2019.

Золотым спонсором форума стала компания Modecom, серебряными спонсорами: KEENETIC и TOTOLINK. В качестве партнёров форума выступили компании GfK, Merlion, Lenovo, APKIT, CONTEXT и другие. 

Источник:

Netflix покажет ещё два сезона «Кастлвании»

Netflix подтвердила, что «Кастлвания» получит третий сезон, что наверняка обрадует поклонников этого мультсериала. Учитывая, что второй сезон ещё даже не вышел, подобное заявление свидетельствует о большой популярности ленты в Netflix.

Частично основанный на выпущенной на рубеже 1980–1990-х для консоли NES игре Castlevania III: Dracula's Curse, первый сезон анимированной адаптации выполнен на неплохом уровне, хотя и включает много статичных сцен, характерных для аниме.

Актёр озвучения Ричард Армитидж (Richard Armitage), подаривший свой голос одному из главных героев Тревору Бельмонту (Trevor Belmont), рассказал порталу Digital Spy, что уже готовится озвучение третьего сезона: «Второй сезон ещё не показан, но мы уже готовимся к работе над третьим. Мой персонаж будет гораздо больше сотрудничать с сыном Дракулы. Мне кажется это одним из самых интересных моментов, — что они начинают более тесно взаимодействовать».

Таким образом, все, кому пришёлся по душе первый показ мультипликационной адаптации вампирского мира Castlevania, могут не сомневаться в выходе как минимум ещё двух сезонов сериала.

Стартовавший в 2007 году проект первоначально задумывался компанией Project 51 как фильм, затем к работе подключилась американская анимационная студия Frederator. Главные авторские роли принадлежали сценаристу Уоррену Эллису (Warren Ellis) и художнику Джеймсу Джину (James Jean). В 2015 году, когда работа крепко застряла в производственном аду, подключилась Netflix и анимационная студия Powerhouse Animation. Премьера первого сезона состоялась 7 июля 2017 года.

Источник:

«Яндекс.Карты» помогут проложить велосипедный маршрут

Картографический сервис «Яндекса» обзавёлся полезной функцией: теперь он умеет строить оптимальные маршруты для передвижения на велосипеде.

Воспользоваться новой опцией можно как на персональном компьютере, так и на смартфоне. Функция уже доступна на платформе Android, а на iOS она появится в ближайшие дни.

При построении велосипедных маршрутов предпочтение отдаётся тем дорогам, по которым удобно ездить на двухколёсном транспорте. Это велодорожки или, например, дорожки в лесопарках. Путь может пролегать и по автомобильным дорогам, но в объезд многополосных трасс.

Чтобы проложить маршрут, «Яндекс.Карты» используют дорожный граф — в него входят все известные сервису участки дорог. При прокладывании пути система подсчитывает ориентировочное время поездки.

Веломаршруты могут строить жители Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов, но за пределами столиц функция работает в бета-режиме.

На карте Москвы также отмечены пункты проката «Велобайк» — если нажать на метку, сервис сообщит, сколько велосипедов свободно в данный момент. 

Источник:

Google грозит $11 млрд штрафа от Евросоюза

Доминирование Google на рынке мобильных операционных систем Европы может обернуться для неё громадным штрафом, так как Европейская комиссия в результате расследования пришла к выводу, что поисковый гигант использовал лидирующее положение платформы Android в своих интересах.

По данным ресурса Politico, Европейская комиссия готовится официально объявить в июле своё решение по поводу итогов антимонопольного расследования в отношении мобильной операционной системы Android, проводившегося под руководством еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрет Фештагер (Margrethe Vestager). Как ожидается, оно будет не в пользу поискового гиганта.

Google обвиняют в ограничении доступа к Google Play Store, если производители телефонов не включают в комплект веб-браузер Chrome и инструменты поиска, что является нарушением антимонопольного законодательства ЕС. Google предположительно предлагала производителям финансовые стимулы для размещения своих приложений и сервисов на телефонах и угрожала заблокировать доступ к Google Play Store, если компании отказывалась это делать.

Также сообщается, что Google препятствовала созданию производителями телефонов на базе модифицированных версий версии Android, требуя подписать антифрагментационное соглашение.

Politico предположил, что сумма штрафа может значительно превысить предыдущее взыскание в размере $2,7 млрд, назначенное Еврокомиссией в отношении Google, и достигнуть $11 млрд или 10 % годового оборота компании.

Источник:

Facebook запустила страницу с игровыми стримами и будет помогать авторам-новичкам

В январе Facebook запустила программу Gaming Creator, призванную помогать создателям игрового видеоконтента наращивать аудиторию в социальной сети. Теперь компания анонсировала программу Level Up, направленную на помощь авторам-новичкам.

Джон Има (John Imah), руководитель Gaming Creator, и Ник Миллер (Nick Miller), менеджер по продукту Facebook, рассказали, что компания запустит программу Level Up в ближайшие несколько месяцев. Одной из главных её особенностей станет система монетизации Facebook Stars, которая позволит фанатам покупать и передавать виртуальные предметы и таким образом поддерживать любимых стримеров.

О тестировании нововведения Facebook сообщила в январе. Также компания запустила экспериментальную ежемесячную подписку, которая пока доступна ограниченному кругу стримеров-партнёров.

Level Up даст авторам контента ранний доступ к новым функциям Gaming Creator, а также позволит получать рекомендации от опытных стримеров. Помимо этого, участники программы смогут обращаться за специализированной поддержкой.

Facebook будет приглашать пользователей к участию в Level Up группами. Позже в этом году программа станет доступна всем желающим. Подписаться на тестирование можно на специальной странице социальной сети.

Также компания хочет, чтобы пользователям было проще искать в Facebook игровые трансляции и записи. Для этого она запустила страницу с простым адресом fb.gg.

«Люди смогут искать на новой странице игровые видео по интересующим их авторам, играм, страницам и группам, — написали Има и Миллер. — Также на fb.gg мы будем продвигать стримеров, киберспортивные турниры и контент с игровых мероприятий. Сейчас мы находимся в экспериментальной фазе и продолжим тестировать новые возможности, включая ленту для поиска интересного игрового контента, улучшения рекомендаций, расширенный каталог видео на разных языках и интеграцию вкладки Instant Games c мобильной версией игровой страницы, чтобы люди могли и смотреть, и играть в игры».

Источник:

С помощью Apple Watch можно будет отслеживать симптомы болезни Паркинсона

Apple добавит в фреймворк с открытым исходным кодом ResearchKit новый API под названием Movement Disorder. Благодаря ему с помощью умных часов Apple Watch можно будет беспрерывно отслеживать симптомы болезни Паркинсона.

9to5mac.com

9to5mac.com

Новый API позволит разработчикам, которые используют ResearchKit, встраивать в часы на базе watchOS 5 функцию круглосуточного мониторинга. API будет отслеживать два наиболее частых симптома болезни Паркинсона — тремор, то есть дрожь в теле, и дискинезию, которая является побочным эффектом лечения заболевания и вызывает непроизвольные движения.

На данный момент, чтобы проверить тяжесть симптомов, человек должен прийти на приём к врачу и пройти ряд диагностических тестов. Также страдающим от болезни Паркинсона предлагают вести дневник, чтобы у врача была возможность наблюдать за симптомами. Цель Apple — автоматизировать этот процесс.

9to5mac.com

9to5mac.com

Приложения, разработанные с использованием ResearchKit, смогут выводить данные о симптомах заболевания за определённый промежуток времени. Apple отметила, что создала API с помощью данных, собранных в рамках внутренних исследований с участием пациентов с болезнью Паркинсона.

API станет доступен с выходом второй версии watchOS 5 для разработчиков. Образцы кода можно найти на странице ResearchKit на GitHub.

Источник:

В Instagram появится аналог YouTube с длинными роликами

Instagram готовится запустить раздел с длинными видео — что-то вроде аналога YouTube. Как пишет TechCrunch со ссылкой на ряд источников, в сервисе появится отдельное место для шоу, музыкальных клипов и другого контента подобного рода. Это будут полноэкранные вертикальные ролики в разрешении вплоть до 4K.

Чуть раньше The Wall Street Journal сообщил о том, что в Instagram появится возможность публиковать ролики продолжительностью до часа. Теперь стало известно, что компания провела переговоры с рядом звёзд социальных сетей и издателей, чтобы выяснить, как лучше интегрировать длинные видео в приложение. Новый формат роликов сервис анонсирует ориентировочно 20 июня.

Не стоит ожидать от Instagram чего-то в духе Netflix или HBO. Речь идёт скорее о роликах в стиле YouTube продолжительностью 5–15 минут, снятых на хорошие камеры и с качественным освещением, но без огромной производственной команды. Длинные ролики смогут загружать в сервис и обычные пользователи.

Instagram намерена со временем дать авторам контента и издателям возможность зарабатывать на длинных роликах. Но как именно это будет работать, компания пока не решила. Известно, что в каждом видео будет возможность провести пальцем вверх, чтобы открыть ссылку на сайт автора или, например, интернет-магазин.

В новом разделе будут отображаться популярные длинные ролики. Появится возможность начать смотреть видео в один момент, а закончить позже. На страницах пользователей рядом с историями станут отображаться иконки видео в новом формате.

Источник:

В Facebook появилась возможность записывать музыкальные ролики с лицензированными песнями

Facebook начала тестировать функцию Lip Sync Live, которая позволяет синхронизировать движение губ с песнями. В отличие от других сервисов вроде musical.ly, где сперва нужно загрузить видео, новая возможность социальной сети работает в реальном времени.

Чтобы воспользоваться новой функцией, достаточно выбрать соответствующую опцию при запуске прямой трансляции. Можно записывать такие ролики вместе с друзьями. Поскольку Facebook недавно заключила соглашения с рядом крупных и инди-лейблов, выбор песен довольно широк.

Доступны как композиции старых исполнителей вроде Guns N' Roses, так и свежие песни — например, Havana Камилы Кабельо (Camila Cabello), Happier Эда Ширана (Ed Sheeran) и God's Plan Дрейка (Drake). Facebook собирается постоянно расширять каталог композиций.

Выбранная песня и её исполнитель будут отмечены в видео. Но можно добавлять к роликам и собственные описания. Lip Sync Live совместима с эффектами камеры Facebook — масками, фильтрами и фонами.

Также Facebook добавила возможность загружать в социальную сеть видео с песнями, защищёнными авторским правом. Вы можете добавлять различные песни в свои ролики и не бояться, что скоро их удалят. Загружая видео, в течение нескольких секунд вы получите уведомление о том, распространяются ли на выбранную песню какие-либо ограничения.

Компания тестирует оба нововведения в ряде стран. Со временем они станут доступны по всему миру.

В ближайшие месяцы Facebook начнёт тестировать возможность добавлять музыку в истории. Компания пообещала придумать больше вариантов использования песен в сервисе.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥