Новости Software → Новости сети

Apple готовит существенное повышение цен в российском магазине App Store

Компания Apple на этой неделе пересмотрит ценовую политику российского магазина App Store. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на письмо, распространённое «яблочной» империей.

«В ближайшие 72 часа цены на приложения вырастут в Канаде, Израиле, Мексике, Новой Зеландии, России, Сингапуре и Южной Африке», — говорится в уведомлении Apple.

Отмечается, что цены поднимутся на приложения, музыку и игры. Связано это с резким ослаблением курса рубля по отношению к доллару и евро.

Приложения Apple, которые ранее предлагались за 59 рублей, подорожают до 75 рублей. Стоимость продуктов, стоивших 119 рублей, поднимется до 149 рублей. Те приложения, которые стоили 199 рублей, будут продаваться за 229 рублей. При этом минимальная стоимость приложений останется прежней — 15 рублей.

Отмечается также, что российские пользователи, которые были подписаны на сервисы, ежемесячно снимающие определённую плату, должны будут заново на них подписаться: текущие подписки будут аннулированы. Стоимость таких услуг также поднимется. 

Источник:

В Twitter произошёл глобальный сбой

Уже более часа на странице сервиса микроблогов Twitter нет никаких сообщений, кроме одного «Что-то пошло не так», традиционного появляющегося при его сбоях. Судя по карте, размещённой на сайте Down Detector, больше всего жалоб на сбой поступает из стран Западной Европы, включая Великобританию, а также из Японии. Кроме того, есть сообщения об отказе сервиса в России, восточных регионах США.

Жалобы поступают как от пользователей веб-интерфейса Twitter.com, так и использующих мобильные приложения. Официальный клиент сервиса Tweetdeck тоже не работает.

Как сообщает ресурс independent.co.uk, проблемы с функционированием сервиса начались ещё ночью. Страница статуса Twitter API, предназначенная для разработчиков, показывает наличие проблем с большинством частей сайта (сейчас нет доступа и к ней). Основной сбой произошёл, как выясняется, за 19 часов до того как, возникли нынешние проблемы.

В начале работы сервиса сбои были довольно частым явлением. Однако в последние годы нареканий на его работу стало заметно меньше. 

Источник:

Аудитория «Одноклассников» превысила 50 млн пользователей

Социальная сеть «Одноклассники» продемонстрировала существенный рост аудитории по итогам 2015 года. Об этом сообщает компания Mail.Ru Group, которой принадлежит онлайновый сервис.

По оценкам, общая аудитория соцсети в начале 2016-го достигла 51 млн уникальных посетителей в сутки. Для сравнения: в 2014-м данный показатель равнялся 45 млн посетителей, а в 2013-м — 40 млн.

Мобильная аудитория «Одноклассников» выросла на 30 % по сравнению с предыдущим годом. По состоянию на декабрь 2015-го, месячная мобильная аудитория сети составляла 64 % от общего числа активных пользователей.

Драйвером роста «Одноклассников» в 2015 году стал видео-сервис: месячное количество просмотров составило 6,8 млрд, что на 30 % больше показателя 2014 года.

«Одноклассники», как уверяет Mail.Ru Group, является лидирующей в России социальной сетью по проведённому на портале времени. По данным comScore на конец прошлого года, этот показатель составлял 41 минуту на человека для веб-версии сайта.

В 2015 году «Одноклассники» запустили онлайн-телевидение, оплату проезда через платформу, добавили локализацию на немецкий и турецкий, обновили статистику групп для администраторов, запустили нативный формат видеорекламы, а также инициировали ряд контентных спецпроектов, в частности, онлайн-трансляции и образовательные партнерские проекты. 

Источник:

ФАС России оштрафовала «ВымпелКом» за обманчивую рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) сообщила на своём сайте о назначении ПАО «Вымпел-Коммуникации» (ПАО «ВымпелКом», торговая марка «Билайн») штрафа в размере 300 тыс. рублей за распространение недостоверной рекламы «Прощай роуминг».

В рекламе оператора сообщалось, что в рамках ряда тарифных планов линейки «Всё!» отменяется плата за входящие звонки на территории РФ, в то время как остальные услуги, включая отправку SMS-сообщений, исходящие звонки, доступ в Интернет, предоставляются абонентам по базовым роуминговым тарифам. Вместе с тем, в рекламном объявлении в течение 5 секунд приводились специальные условия предложения, которые нельзя было прочесть из-за мелкого шрифта.

Кроме того, согласно рекламе, абоненты «Билайн» с тарифом «Всё!» не могут совершать и принимать звонки за пределами домашнего региона из-за отсутствия в условиях пакета обеспечения роуминга на территории РФ, хотя в действительности эти услуги предоставлялись в полном объёме.

Административное дело  в отношении «ВымпелКом» было возбуждено ФАС России в октябре прошлого года по обращению гражданина.

Источник:

На ЕПГУ заработала услуга регистрации юридических лиц и предпринимателей

На бета-версии Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) стала доступна регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Федеральной налоговой службе (ФНС).

Сообщается, что теперь заявителю необходимо посетить данное ведомство всего один раз, чтобы получить документ, подтверждающий государственную регистрацию.

Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо заполнить электронное заявление о регистрации и собрать скан-копии документов, необходимых для создания юридического лица. Далее в течение пяти рабочих дней заявитель в личном кабинете на бета-ЕПГУ получит документ, подписанный электронной подписью налогового органа и подтверждающий государственную регистрацию, либо решение об отказе. В случае положительного ответа останется только забрать бумажный документ.

Услуга регистрации юридических лиц и предпринимателей доступна на портале для физических лиц, имеющих подтверждённую учётную запись. Там же можно ознакомиться с инструкцией по созданию юрлица.

Нужно отметить, что посещаемость портала ЕПГУ постоянно растёт. Самыми востребованными услугами являются проверка штрафов ГИБДД за нарушения правил дорожного движения, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также оформление загранпаспорта и информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования. 

Apple подтвердила отказ от поддержки рекламной платформы iAd

Apple подтвердила в своём блоге для разработчиков отказ от рекламной платформы iAd. Об этом решении компании стало известно несколько дней назад из сообщений ряда источников.

«30 июня будет прекращена поддержка сети iAd App Network, — сообщила Apple. — Несмотря на то, что мы больше не принимаем новых приложений в сети, рекламные кампании могут продолжаться и дальше, и вы по-прежнему сможете получать доход от рекламы до 30 июня». Разработчикам iOS-приложений, желающим и дальше продвигать свои продукты с помощью iAd App Network, Apple советует создавать рекламную кампанию с помощью сервиса iAd Workbench.

С самого начала функционирования рекламной платформы iAd в 2010, Apple так и не удалось добиться её успешной работы, главным образом из-за ошибочного подхода к ценообразованию. Первоначально стоимость контракта на показ рекламы в сервисе составлял $1 млн. Затем компания несколько раз снижала планку, но это не сказалось на активности рекламодателей. По данным eMarketer, Apple в прошлом году занимала 5,1 % рынка дисплейной рекламы США. Для сравнения, у социальной сети Facebook — 37,9 % рынка.

Дальнейшие планы Apple по поводу iAd App Network пока неизвестны. По данным информированных источников, Apple планирует автоматизировать работу сервиса iAd с обновлением iAd Workbench, добавив инструменты, которые позволят издателям самостоятельно предлагать рекламу в Apple News и получать 100 % дохода от проведения рекламных кампаний.

Источники:

Google «украла» слоган «Яндекса» по вине переводчика

Отношения между Google и «Яндексом» в последнее время и так натянуты из-за обвинений российским поисковым гигантом его американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства, а теперь у сторон появился новый повод бросить друг другу перчатку. Речь идёт о русскоязычной версии сервиса Google Книги, на стартовой странице которого под полем запроса на днях появился девиз «Самая большая библиотека в мире. Найдется все!».

Вопросы вызвала последняя фраза, ведь «Найдётся всё» — это фирменный слоган «Яндекса» на протяжении уже более пятнадцати лет, являющийся зарегистрированным товарным знаком компании.

Впрочем, скорее всего, до нового разбирательства в данном случае дело не дойдёт: в пресс-службе Google объяснили появление спорного словосочетания ошибкой переводчика и пообещали в ближайшее время удалить его с сайта. Правда, с какого языка делался перевод, в компании не уточнили, ведь вариант слогана на английском дословно звучит как «Ищи в самом большом в мире каталоге книг» (Search the world's most comprehensive index of full-text books).

Представители «Яндекса» отреагировали на данное недоразумение с иронией, заявив, что рады тому, что маркетологам Google понравился их слоган, придуманный 15 лет назад.

Источник:

«Яндекс» намерен вмешаться в судебный процесс между Google и ФАС

«Яндекс», по сообщению газеты «Ведомости», подал заявление в московский арбитражный суд о включении в качестве третьего лица в разбирательство между Google и Федеральной антимонопольной службой (ФАС).

Напомним, что «Яндекс» обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства путём привязки к мобильной операционной системе Android сопутствующих сервисов, включая поиск, магазин приложений и пр. Google, в свою очередь, настаивает, что проблема надумана: корпорация отмечает, что ни один из существующих производителей устройств не обязан устанавливать приложения Google вместе с платформой Android.

Так или иначе, но ФАС в прошлом году встала на сторону «Яндекса», выдав Google предписание устранить нарушение закона о защите конкуренции в части злоупотребления доминирующим положением на рынке предустановленных магазинов приложений в ОС Android. Впрочем, Google постановление обжаловала.

Как теперь сообщается, «Яндекс» намерен стать «участником дела, не заявляющим самостоятельных требований по предмету спора». Российская компания, как отмечается, намерена «участвовать в рассмотрении этого дела, защищать свои интересы, давать пояснения по доказательствам, которые подтверждают неправомерные действия Google».

Добавим, что Google грозит крупный штраф по делу «Яндекса». Речь идёт о взыскании до 7 % от оборота онлайнового магазина приложений Google Play в России. По оценкам, штраф может составить $4,5–4,9 млн. 

Источник:

Внедрён робот для выявления хамства на горячих линиях Москвы

В кол-центрах Москвы началось внедрение специализированной программной платформы, позволяющей оценивать эмоциональный накал диалогов звонящих с операторами.

Система, заработавшая на столичных «горячих» линиях, распознаёт эмоциональный фон беседы. Оценка речи проводится по нескольким параметрам: наличию грубых слов и нелитературных выражений, громкости, а также тону произносимых фраз.

Робот отслеживает невежество и хамство со стороны операторов и позвонивших москвичей. Заметив эти тревожные симптомы, система подаёт сигнал, и к беседе тут же подключается более опытный сотрудник кол-центра — супервизор. Оператора-грубияна могут уволить.

Система также может анализировать манеру разговора позвонивших горожан. Их эмоциональность может свидетельствовать о том, что где-то произошёл серьёзный сбой и нужно срочно решать проблему. С другой стороны, если человек начинает свой разговор с крика, а оператору удаётся успокоить его и помочь, это говорит об эффективности работы сотрудника кол-центра.

Для отслеживания изменений в голосе оператора сервис сравнивает его речь с единой эталонной фонограммой — женской и мужской. Если оператор заболел или в его голосе чувствуется усталость, его не допустят к работе. Перед началом смены каждый сотрудник проходит проверку эмоционального, психологического и физического состояния.

По данным московского Департамента информационных технологий, сейчас в городе порядка 30 горячих линий, которые принимают около 1,3 миллиона звонков в месяц. Наиболее популярны из них сервисы записи к врачу (около 300 тысяч звонков в месяц), справочная многофункциональных центров «Мои документы» (250 тысяч вызовов в месяц) и справочная служба Департамента транспорта (160 тысяч обращений в месяц). 

WhatsApp отменила плату за подписку

Популярный мессенджер WhatsApp отменил абонентскую плату за пользование приложением. Сообщивший об этом в понедельник на конференции DLD Conference 2016 в Мюнхене основатель компании Ян Кум (Jan Koum) объяснил решение желанием убрать барьеры, с которым сталкиваются некоторые пользователи сервиса. До настоящего момента пользование мессенджером было бесплатным в течение первого года, а в дальнейшем плата составляла 99 центов в год. Эта бизнес-модель WhatsApp, как оказалось, не везде эффективна.

whatsappfor.org

whatsappfor.org

«Это действительно не очень хорошо работает», — заявил Кум. Он отметил, что хотя сумму в один доллар за год пользования сервисом нельзя назвать большой, не везде имеется возможность получить кредитную карту. «Мы просто не хотим, чтобы люди думали, что в какой-то момент их связь с миром будет отрезана», — говорит создатель приложения.

Мессенджер WhatsApp был приобретен пару лет назад социальной сетью Facebook за $19 млрд. В сентябре прошлого года у WhatsApp насчитывалось более 900 млн активных ежемесячных пользователей. В настоящее время компания работает над расширением возможностей мессенджера для того, чтобы его можно было использовать в крупном бизнесе. Это, в свою очередь, обеспечило бы монетизацию WhatsApp. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥