Новости Software → Новости сети

Сооснователь Cyanogen: платформа CyanogenMod продолжит существование

Стив Кондик (Steve Kondik), один из основателей и главный технический директор Cyanogen Inc., прокомментировал сообщения СМИ об изменении модели работы компании.

Напомним, что Cyanogen Inc. занимается разработкой Android-совместимого дистрибутива CyanogenMod и продвижением его коммерческой версии под названием Cyanogen OS. В конце прошлой недели стало известно, что компания отдаляется от разработки операционной системы в пользу создания приложений. С этой целью штат сотрудников якобы будет уменьшен на 20 %: увольнения затронут примерно 30 человек.

После таких сообщений стали высказываться предположения, что проект CyanogenMod может быть свёрнут. В этой связи господин Кондик решил прояснить ситуацию.

По его словам, о прекращении развития CyanogenMod речь не идёт. «Cyanogen Inc., включая меня самого, продолжит поддерживать проект и активно участвовать в его разработке. Вопреки распространённому мнению, мы не поворачиваемся в сторону приложений и не кладём CyanogenMod на полку», — заявил Стив Кондик.

В то же время руководитель Cyanogen Inc. признал, что некоторые изменения в работе компании всё же произойдут, что необходимо для поддержания бизнеса. О конкретных инициативах в данном направлении будет рассказано позднее. 

Источник:

Инициатива No More Ransom поможет в борьбе с шифровальщиками и вымогателями

Европол, полиция Нидерландов, «Лаборатория Касперского» и Intel Security запустили совместную инициативу для борьбы с программами-шифровальщиками и вымогателями: проект получил название No More Ransom.

По оценкам, за последние два года количество пользователей, атакованных шифровальщиками, увеличилось в 5,5 раза. Такие вредоносные программы делают информацию, хранящуюся на устройствах жертв, нечитаемой, после чего требуют заплатить выкуп за восстановление доступа к ней.

На сегодняшний день не существует универсального инструмента для расшифровки данных, есть лишь отдельные ключи, подходящие для конкретных зловредов. Именно поэтому в качестве основной защиты сегодня рассматриваются меры, прежде всего не допускающие заражения шифровальщиками.

В рамках инициативы No More Ransom запущен специальный веб-сайт, на котором пользователи могут найти информацию о шифровальщиках и исходящих от них угрозах, а также получить бесплатные инструменты для восстановления своих данных, если они были «обработаны» подобным вредоносным ПО. Сейчас в свободном доступе на ресурсе имеется четыре ключевых инструмента для дешифровки, подходящие для нескольких широко распространённых зловредов, в частности для семейства шифровальщиков Shade.

Участники проекта No More Ransom подчёркивают, что при любых случаях столкновения с шифровальщиками пользователям стоит сообщать о случившемся правоохранительным органам. В случае если инцидент произошел в одной из стран Европейского союза, оповестить о нём полицию можно при помощи портала No More Ransom. Эксперты ни в коем случае не рекомендуют платить злоумышленникам выкуп за восстановление доступа к зашифрованным данным. 

Mail.ru Group поможет банкам оценить кредитные риски

Холдинг Mail.ru Group совместно с бюро кредитных историй (БКИ) «Эквифакс» создал модель оценки кредитных рисков для российских банков, разработанную с использованием методов машинного обучения Mail.ru Group и базы данных БКИ. Это первый результат работы над бизнес-направлением «большие данные» (Big Data), которое холдинг запустил в январе.

twitter.com

twitter.com



Как рассказали ресурсу «Коммерсантъ» в Mail.ru Group, специалисты двух компаний произвели анализ рынка розничного кредитования, определив сегменты с высоким риском, которых избегают основные игроки. Например, есть люди, которым по каким-то формальным причинам (несоответствие параметрам банка, кредитная история и т. д.) не был выдан кредит. И хотя это не говорит напрямую об отрицательных факторах для кредитования, банки стараются минимизировать выдачу кредита в этом сегменте. «Наша модель позволяет среди них выявлять качественных заемщиков», — говорит представитель холдинга.

По расчетам Mail.ru Group, использование сервиса даст банкам «десятикратную экономию на рисках». У холдинга уже есть клиенты, пользующиеся новым сервисом, но их имена и стоимость услуги не раскрываются.

В среднем у банков «плохих» заемщиков — 10–15 %, говорит Сергей Скрипников из Фонда развития интернет-инициатив (его портфельный проект Scorista использует 7 тыс. параметров для скоринга высокорисковых заемщиков в микрофинансовых организациях). По его мнению, если продукт Mail.ru Group позволит снизить эти цифры хотя бы на несколько процентов, банки заинтересуются сотрудничеством с холдингом.

Источник:

Выставка AR/VR GameDev Moscow: ваш билет в мир игр виртуальной реальности

20 августа в Москве состоится интерактивная выставка дополненной и виртуальной реальности в игровой индустрии AR/VR GameDev Moscow.

Здесь можно будет не только познакомиться с современными игровыми технологиями, поиграть и протестировать новейшие игровые приложения, но и приобрести VR-гаджеты для дома. Также посетители выставки получат возможность пообщаться с создателями игровых приложений, оборудования VR/AR и современных гаджетов.

Посетителей выставки ждёт:

  • VR Game Zone — каждый сможет испытать новейшие устройства виртуальной реальности от последних моделей популярных шлемов до новых аттракционов и контроллеров виртуальной реальности.
  • VR Market — возможность приобрести гаджеты для игр и приложений AR/VR.
  • Игровые аттракционы, квесты и комнаты виртуальной реальности.
  • Киберспортивный турнир по VR-играм HARDCODE.
  • Мастер-классы и лекции по созданию игр и гейм дизайну для детей и взрослых.
  • А также розыгрыши подарков и призов.

 Участников игровой индустрии ждёт:

  • Круглый стол с ведущими разработчиками игр и AR/VR приложений, где можно будет задать собственные вопросы тем, кто влияет на развитие всей индустрии.
  • Ярмарка VR-вакансий.

Не упустите возможность уже сегодня увидеть, во что и как вы будете играть завтра!

Приобрести билеты на мероприятие можно будет по этому адресу. Более подробно о выставке можно узнать на её официальном сайте.

Источник:

Мессенджер Google Allo может быть встроен в Android 7.0 Nougat

Во время прошедшего в мае мероприятия Google I/O компания анонсировала новое приложение для обмена сообщениями — Google Allo. В отличие от других мессенджеров, Allo должен быть «умнее», ведь в него встроен умный помощник, с которым можно осуществлять чат, чтобы выполнить какую-то задачу, записаться в ресторан, найти нужное место на карте и так далее.

В целом приложение включает массу как привычных функций, так и новых возможностей, так что неудивительно, что Allo может в итоге стать одним из стандартных приложений платформы Android 7.0 Nougat. Об этом сообщает на Reddit пользователь с псевдонимом LTNGNX. По его словам, Allo заменит современный мессенджер Google.

Также пользователь сообщает, что в Allo со временем будет встроена поддержка SMS и Google Voice, что позволит приложению стать ещё более универсальным. Определённо существуют и планы по расширению доступности Allo на других устройствах и в качестве веб-службы, но время пока не называется. В публикации также говорится о том, что Hangouts постепенно будет уводиться с рынка, но без лишней спешки, так как службой до сих пор пользуются многие предприятия.

Последнее утверждение наиболее интересно, ведь после запуска Allo поисковый гигант уверил пользователей, что Hangouts никуда не уходит. Возможно, это окажется правдой, если новая служба будет не слишком популярной. Так или иначе, до официального запуска Android 7.0 Nougat этим летом подобные слухи лучше воспринимать с долей скептицизма.

Источник:

The Coalition — о достоинствах DX12, Xbox One S, проблеме ESRAM и других вопросах

Недавно мы писали о том, что технический директор The Coalition Майк Райнер (Mike Rayner) рассказал журналистам Eurogamer об эксклюзивных преимуществах ПК-версии Gears of War 4. После этого было опубликовано полное и довольно объёмное интервью, в котором были затронуты и другие любопытные технические темы.

В частности, он поведал, что The Coalition тесно сотрудничала со внутренней командой D3D12 в Microsoft и полностью перевела движок на D3D12 для Xbox One — это позволило дополнительно существенно нарастить производительность, причём, по словам господина Райнера, ещё остаётся пространство для дополнительных оптимизаций движка. «DirectX 12 позволил нам увеличить производительность благодаря большему контролю над оборудованием, упрощением слоя драйвера, а также полному информированию — это дало возможность принимать оптимальные решения по управлению графическими ресурсами», — добавил он.

Заодно Майк Райнер прояснил комментарии главы студии Рода Фергюссона (Rod Fergusson) во время анонса Xbox One S относительно аппаратных преимуществ новой системы над оригинальной консолью: «Мы визуализируем нашу игру в разрешении 1080p с некоторыми дополнительными вычислениями для поддержки широкого динамического диапазона и аппаратного масштабирования до разрешения 4K, если эти функции включены. Xbox One S позволяет нам добавить поддержку HDR и аппаратного масштабирования 4K-вывода без дополнительных требований к нашей игре или каких-либо компромиссов в области производительности».

Когда речь заходит об аппаратной части Xbox One, особенно в сравнении с Sony PS4, разработчики часто жалуются на подсистему памяти (модуль ESRAM + DDR3), считая её основной причиной низкой производительности. Но The Coalition удалось преодолеть недостаток: «Управление ESRAM, если подходить правильно, не ставит больших сложностей, но определённо является ключом для достижения оптимальной пропускной способности на Xbox One. Простейшие методы на практике оказываются наилучшими. Мы смогли достичь баланса, когда распределение ESRAM и замещение памяти работают хорошо для наших задач».

Наконец, ПК-игроки помнят проблемы с выходом Gears of War: Ultimate Edition на Windows 10. Майк Райнер отмечает, что это стало хорошим уроком для The Coalition: игра была первым серьёзным UWP-приложением с поддержкой DirectX 12, и потому наблюдались проблемы, которые, впрочем, удалось быстро решить. В Gears of War 4 весь этот опыт учтён, и проблем с запуском особых не будет, тем более, что связи с AMD и NVIDIA у разработчиков теперь более тесные.

Игра выходит 11 октября на Windows 10 и Xbox One, будет поддерживать Xbox Play Anywhere с возможностью кроссплатформенной кооперативной игры.

Источник:

Платформа Google Play получила оптимизации для удобства загрузок и обновлений

Магазин приложений Google Play отныне отображает точный размер, который потребуется для установки приложения или обновления (а не только файла .apk), так что пользователь не сможет случайно скачать что-либо крупное. Если размер обновления составляет лишь 2,91 Мбайт, именно такой объём будет показан в деталях соответствующего приложения. Благодаря этому есть возможность спланировать скачивание или предварительно освободить место для установки, например, большой игры или VR-приложения.

Помимо отображения более точного размера файлов, Google представила новый алгоритм bsdiff, которые призван сделать обновления ещё меньше. Большинство приложений Android (98 % таковых) при обновлениях скачивают изменения для своих APK-файлов, и затем встраивают их. Улучшенный алгоритм позволит уменьшить объём таких обновлений до двух или более раз.

На примере своего браузера Chrome поисковый гигант демонстрирует эффективность алгоритма обновления: если ранее крупное обновление с версии M46 до M47 требовало 22,8 Мбайт, то теперь — лишь 12,9 Мбайт. В случае мелких новшеств наблюдается ещё более заметный прирост: мини-заплатка M47 с новым алгоритмом требует лишь 3,6 Мбайт (против 15,3 Мбайт ранее).

Наконец, Google улучшила алгоритмы сжатия, благодаря чему размеры файлов больших игр, которые могут достигать и двух гигабайт, были уменьшены на 12 процентов. Владельцы смартфонов и планшетов высокого класса могут и не заметить этих изменений, но последние будут ощутимы на более доступных аппаратах с ограниченным объёмом флеш-памяти.

Источник:

Amazon может вскоре представить новое приложение для Windows 10 Mobile

Не так давно Amazon сообщила о прекращении поддержки своего приложения для Windows Phone. Сотрудники WinBeta связались с компанией и попросили прокомментировать решение. Судя по ответу, не всё так однозначно, и пользователи смартфонов Microsoft могут надеяться на дальнейшую поддержку. Команда Amazon по разработке приложений написала журналистам:

«Так как многие потребители запрашивают улучшенное приложение Amazon для Windows Phone, мы должны представить новое приложение. Пожалуйста, будьте уверены, что мы работаем над новым приложением. Это займёт какое-то время, но мы определённо выпустим его скоро. В ближайшие дни мы прекратим поддержку приложения, которым вы в настоящее время пользуетесь на Windows Phone — его содержимое более не будет обновляться, а доступ сохранится до 15 августа 2016 года. Просим прощения, если вы разочарованы из-за этого».

Чтобы подтвердить эту информацию, сотрудники WinBeta обратились за уточнением к другой команде поддержки пользовательских приложений Amazon, которая ответила: «Мы уже работаем над ним, и как только приложение будет готово, мы напрямую проинформируем вас по электронной почте».

Никаких деталей относительно нового приложения нет, но отказ от поддержи существующего может говорить о принципиальных изменениях. Вполне логично предположить, что Amazon работает над универсальным приложением, которое будет поддерживать настольные ПК с Windows 10 и смартфоны с Windows 10 Mobile.

Вдобавок сотрудник Microsoft, работающий с крупными клиентами компании, прокомментировал заявление Amazon о прекращении поддержки существующего WP-приложения: обычно исчезновение позиций в Windows Store означает, что разработчики работают над новым универсальным приложением. Это хорошая новость, которая говорит о том, что влиятельные игроки рынка, по крайней мере некоторые, пока не собираются отказываться от поддержки мобильной ОС Microsoft. Возможно, PayPal и Rovio тоже решат выпустить универсальные приложения для Windows 10?

Источник:

Видео: Sonic Mania — 2D-продолжение известной аркады

Ёжик Соник завоевал большую популярность и был главным героем огромного количества самых разнообразных игр, в том числе — многих 3D-проектов. Он входит, пожалуй, в десятку самых узнаваемых персонажей видеоигр. Но начиналось всё со стремительного и динамичного 2D-платформера. Чтобы отпраздновать 25-летие игры, Sega решила вернуть серию к первоначальным основам.

Sonic Mania выглядит так, словно игра отбросила все многолетние наслоения и вернулась в славные дни, когда Соник начал покорять сердца игроков по всему миру. Когда всё было предельно просто: нужно было стремительно бежать слева направо по простенькому пиксельному миру, собирая по дороге кольца и стараясь их не растерять.

В приведённом трейлере Mania выглядит даже слишком аутентичной, включая упрощённую синтезируемую электронную музыку, а также отличительную для серии яркую пиксельную графику. Обещаны три главных персонажа на выбор (ёжик Соник, лисёнок Тейлз и ехидна Наклз), новое движение «толчок вниз», масса новых уровней и отсылки к старым, разумеется.

Проблема лишь в том, то Mania пропустит текущий юбилейный для известной серии год и выйдет лишь весной 2017-го. Зато на всех ключевых современных игровых платформах: ПК, Xbox One и PlayStation 4. В создании игры участвует SEGA, студии Headcannon и PagodaWest Games, а также Кристиан Вайтхэд (Christian Whitehead), работавший над портами и переизданиями серии в прошлом.

Источник:

SamsungOne — новый официальный универсальный шрифт Samsung

Масса вещей может ассоциироваться с маркой или компанией: лозунг, цвета, логотип, общий стиль, звуки и так далее. Технологические компании вроде Google и Apple активно работают над тем, чтобы семейство их продуктов воспринималось более единообразно. Далеко не последнюю роль в этом отношении играет фирменный шрифт — похоже, Samsung решила последовать тому же примеру.

Корейская компания недавно представила SamsungOne. Это не новый телефон, часы, компьютер или планшет, а официальный и универсальный шрифт, который будет использоваться во всех продуктах Samsung. Он был создан с помощью дизайнерской фирмы Brody Associates и других специалистов, которые, в частности, адаптировали шрифт под различные языки.

По словам компании, SamsungOne — это не один шрифт, а целое семейство шрифтов, покрывающее 26 систем письма более чем на 400 языках и включает свыше 25 тысяч знаков, благодаря чему его можно считать действительно всемирным. При создании начертаний для каждой шрифтовой группы дизайнеры придерживались пяти ключевых типографических принципов и характеристик SamsungOne. Более подробно о создании шрифта рассказывается в приведённом ролике и официальном блоге.

Получая звонки на смартфоне, просматривая передачи на телевизоре, осуществляя другие привычные операции дома или на работе с самыми разными устройствами Samsung, встречая упаковку или рекламу продуктов корейской компании, пользователи отныне будут видеть один и тот же знакомый шрифт.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥