Новости Software → Новости сети

QIWI и «Почта России» открыли новый сервис денежных переводов

Группа QIWI и «Почта России» сообщили о запуске совместного сервиса денежных переводов: теперь клиенты смогут отправлять средства через терминалы QIWI, веб-сайт и мобильное приложение Visa QIWI Wallet. Получить деньги можно будет наличными в любом из 42 000 почтовых отделений по всей стране.

«Почта России»

«Почта России»

Для осуществления денежного перевода отправителю достаточно ввести ФИО получателя, индекс и адрес почтового отделения, сумму перевода, а также свой номер мобильного телефона. Для исключения ошибок система автоматически проверяет правильность реквизитов, а если отправителю неизвестен адрес или индекс нужного почтового отделения, то помогает его найти.

Предусмотрена функция «Я уже платил», благодаря которой введённые ранее реквизиты сохраняются для повторного использования.

Денежные переводы осуществляются в рублях, максимальная сумма операции — 15 000 рублей с учётом комиссии. Перевод может быть доступен к выплате в отделении почтовой связи уже на следующий рабочий день после отправки, кроме того, можно заказать дополнительную услугу доставки денег получателю на дом.

QIWI

QIWI

Комиссия при использовании сервиса через терминал составляет 2 % плюс 60 рублей, на сайте и в мобильном приложении — 2,5 % плюс 60 рублей. При выборе доставки средств на дом комиссия выше — 4,5 % плюс 110 рублей; причём эта услуга доступна только при переводе через сайт.

Более подробную информацию о новом сервисе можно найти здесь

Источник:

Sony формирует студию, которая займётся играми для Project Morpheus

Компания Sony формирует студию по разработке игр для устройства виртуальной реальности Project Morpheus, предназначенного для работы с PlayStation 4. Новый офис будет размещаться на северо-западе Великобритании.

Впервые об этом стало известно от пользователей форума NeoGAF, которые опубликовали ссылку на британскую версию сайта по поиску сотрудников для PlayStation. Сейчас там находится несколько вакансий разработчиков и дизайнеров для Project Morpheus.

Представитель Sony Computer Entertainment написал в BBC News письмо, в котором подтвердил планы о создании нового подразделения: «Новая студия позволяет нам построить небольшую, но очень опытную команду, которая может применить свои познания, чтобы проиллюстрировать эту захватывающую и увлекательную технологию».

Вероятно, основной состав новой студии сформирован из сотрудников других подразделений, которые до этого занимались играми для VR-устройств. Старт продаж Project Morpheus должен начаться в первой половине следующего года, а значит, работа над подходящими играми уже велась в других офисах.

Источник:

Более половины россиян пользуются Интернетом ежедневно

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) обнародовал результаты опроса, в ходе которого оценивались доля интернет-пользователей в России, популярность веб-ресурсов определённой направленности и способы выхода в Сеть.

В целом за последний год доля интернет-пользователей в нашей стране практически не изменилась: это по-прежнему около двух третей россиян — 66 % в 2014-м и приблизительно 69 % в настоящий момент. При этом доля пользователей, выходящих в Сеть ежедневно, продолжает неуклонно расти: сегодня более половины наших сограждан — 52 % — подключаются к Интернету каждый день. Для сравнения: в 2006-м данный показатель равнялся только 5 %, а в 2010-м — 23 %.

D & C/Corbis

D & C/Corbis

Традиционно к наиболее активным потребителям контента относятся молодёжь (в возрастной  категории 18–24 года Сетью пользуются 96 % россиян), жители Москвы и Санкт-Петербурга (88 %), граждане с высоким достатком (85 %) и обучавшиеся в ВУЗах (81 %).

Продолжает расти популярность мобильных устройств как средства подключения к Интернету. Так, с 2012 года доля тех, кто для выхода в Сеть пользуется планшетом, выросла в 10 раз — с 4 % до 41 %. Смартфон для работы в Интернете применяют 55 % отечественных веб-пользователей против 15 % в 2012 году. Также существенно чаще к Интернету стали подключаться с ноутбука: доля таких пользователей за последние три года поднялась с 38 до 61 %.

moodboard/Corbis

moodboard/Corbis

С каждым годом возможности Интернета используют всё активнее. На первом месте среди наиболее востребованных ресурсов находятся медиа-сайты (музыка, фильмы, книги), которые интересны 56 % отечественных пользователей. Кроме того, среди других поводов обращения к Интернету названы поиск новостей и необходимой информации (по 55 %), электронная почта (53 %), работа и учёба (50 %). Четверо из десяти интернет-пользователей (44 %) практикуют общение в соцсетях, чатах и на форумах. Также на интернет-порталах ищут друзей (32 %), играют (31 %), совершают покупки (25 %).

Добавим, что опрос проводился во второй половине марта 2015 года. Респондентами стали 1600 человек в 130 населённых пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5 %. 

Источник:

В честь 25-летия пасьянсов в Windows корпорация Microsoft проведёт турнир

Одной из главных странностей Windows 8 и Windows 8.1 для многих явилось то, что из стандартного набора компонентов этих операционных систем были исключены привычные игры, в том числе популярные пасьянсы «Косынка» и «Солитер». К счастью, в Редмонде одумались и решили вернуть их в Windows 10, финальный релиз которой состоится летом этого года.

Кстати, реабилитация пасьянсов в «десятке» в этом году выглядит особенно символично, ведь 22 мая исполняется ровно 25 лет с момента выхода Windows 3.0. Именно в ней четверть века назад впервые появились вышеназванные приложения, ставшие на долгие годы основным развлечением офисных работников как в нерабочее, так и — чего греха таить — в рабочее время.

В честь данного юбилея Microsoft решила устроить онлайн-турнир по пасьянсу. В настоящее время он проводится в закрытом режиме среди сотрудников корпорации и является как бы пробным, однако уже в начале июня в нём смогут поучаствовать все желающие помериться достижениями в различных разновидностях пасьянса, таких как «Косынка», «Солитер», «Паук» и прочие. Другие подробности относительно турнира пока не раскрываются, но есть сведения, что доступ к нему будет открыт непосредственно из приложений игр. Напомним, что пользователям Windows 8/8.1 необходимо самостоятельно загрузить их из Windows Store.

Источник:

Alibaba внедряет новую технологию борьбы с контрафактными продуктами

Китайская компания Alibaba Group, работающая в сфере интернет-коммерции, представила новую технологию борьбы с контрафактными продуктами.

Система, названная Dotless Visual Codes, базируется на разработках израильского стартапа Visualead. Она предполагает использование специальных точечных кодов, напоминающих традиционные QR-коды.

Как сообщается, на каждый продаваемый продукт будут наноситься точечные коды в четырёх углах наклейки. Получив заказ, покупатели должны отсканировать код при помощи приложения Alibaba Taobao на смартфоне или планшете — делается это с помощью интегрированный в аппарат камеры. Процесс подтверждает подлинность товара. Любопытно, что сканирование «уничтожает» код, так что повторно использовать его не удастся.

Система дебютирует в партнёрстве с такими брендами, как L’Oreal и Ferrero. Предполагается, что в перспективе технология будет применяться в отношении «миллиардов товаров». Причём вместе с точечным кодом может отображаться реклама на наклейке: это поможет повысить прибыль. 

Источник:

Платёжный сервис Samsung Pay заработает в ближайшее время

Компания Samsung распространила уведомление о том, что сервис Wallet прекращает работу 30 июня. После этого южнокорейский гигант сосредоточится на развитии платёжной системы Samsung Pay.

Daniel Kalker/dpa/Corbis

Daniel Kalker/dpa/Corbis

Служба Samsung Wallet заработала в 2013 году. Она предназначена для хранения купонов, скидочных и бонусных карт. Пользователи могут управлять кошельком в соответствии со своими потребностями и предпочтениями. В частности, кошелёк можно упорядочить по трём стандартным категориям (билеты, купоны, скидочные карты) или же создать дополнительные категории для максимально удобной работы. Система позволяет получать в режиме реального времени уведомления о доступных неподалёку акциях и скидках.

Как сообщается, на смену сервису Wallet придёт платёжная система Samsung Pay. Эта служба, напомним, была анонсирована одновременно с премьерой флагманских смартфонов Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge в начале марта 2015 года. В основу системы легла разработка стартапа LoopPay, позволяющая расплачиваться в любых кассовых терминалах, работающих с магнитной полосой пластиковых карт.

Daniel Kalker/dpa/Corbis

Daniel Kalker/dpa/Corbis

Основным конкурентом Samsung Pay считается система Apple Pay, о запуске которой было объявлено в сентябре 2014 года. Южнокорейский гигант рассчитывает, что новый сервис будет пользоваться достаточно большой популярностью. 

Источник:

Конкурент Uber привлёк $150 млн

Сервис заказа такси Lyft привлёк дополнительные инвестиции в размере $150 млн, большую часть из которых предоставил миллиардер Карл Айкан (Carl Icahn). Он вложил в конкурента Uber около $100 млн.

bloomberg.com

bloomberg.com

Основанный три года назад сервис Lyft позволяет при помощи мобильного приложения находить водителей, готовых подвести пассажиров за умеренную плату. Автомобили, сотрудничающие с компанией, оснащаются пушистыми розовыми усами на бампере.

Последний раунд финансирования Lyft состоялся в марте 2015 года, тогда компания привлекла $530 млн и получила оценку бизнеса в $2,5 млрд. Конкурент Uber, по данным Bloomberg, планирует привлечь $1,5 млрд, в результате чего стоимость компании может составить $50 млрд. В 2015 году Lyft прогнозирует 512-процентный рост выручки до $796 млн.

bloomberg.com

bloomberg.com

Стоит отметить, что Карл Айкан нечасто инвестирует в стартапы, предпочитая крупные публичные компании. Тем временем, миллиардер назвал вложения в Lyft «потрясающей сделкой». В американской компании, в свою очередь, надеются, что привлечение известного инвестора поможет в будущем получить новые источники финансирования.

Источник:

Правозащитники Европы: «Facebook пренебрежительно относится к личной жизни пользователей»

Правозащитники Бельгии раскритиковали Facebook за неподобающее отношение к персональным данным пользователей Интернета. Социальная сеть не идёт на сотрудничество и почти всегда даёт неоднозначные ответы, порождая недовольство со стороны европейских регуляторов.

Органы по защите прав граждан из ряда европейских стран уже длительное время изучают политики поведения Facebook. В пятницу был опубликован отчёт, в котором приводятся предварительные результаты работы бельгийской группы, в состав которой входят также представители Франции, Испании и Германии. В этом отчёте говорится, что соцсеть использует данные из Instagram и WhatsApp и других онлайн-сервисов для формирования контекстной рекламы.

Facebook обрабатывает персональные данные без согласия пользователей и в секрете от них. При этом компания отказывается дать прямой ответ на вопрос о том, как впоследствии используется полученная информация.

«Степень пренебрежения (Facebook – ред.) к личным жизням своих участников и всех пользователей Интернета требует ответных действий», — цитирует Wall Street Journal одного из авторов исследования.

Исследование направлено в прокуратуру Нидерландов, где будет приниматься решение о возбуждении уголовного дела по отношению к Facebook.

В свою защиту представители социального сервиса заявляют, что компания находится в юрисдикции Ирландии и не обязана соответствовать правовым нормам и обязательствам других европейских государств.

Источник:

Мобильные операторы по всему миру будут блокировать онлайн-рекламу

Ряд мобильных операторов планируют блокировать показ рекламы в своих сетях, чтобы надавить на Google и другие ведущие интернет-компании. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на свой источник в одном из ведущих европейских поставщиков сотовой связи.

Мобильные операторы готовят к запуску программное обеспечение для блокировки рекламы, которое будет запущено до конца 2015 года. Это ПО предотвращает загрузку рекламы в веб-страницах и приложениях.

Технология блокировки рекламы разрабатывается израильским стартапом Shine, часть акций которого принадлежат инвестиционному фонду Horizon Ventures азиатского магната Ли Ка-Шинга, который также владеет одной из крупнейших телекоммуникационных групп Hutchison Whampoa.

«До конца текущего года десятки миллионов абонентов сотовых операторов по всему миру смогут воспользоваться блокировкой рекламы… Если это произойдёт, последствия для индустрии онлайн-рекламы будут разрушительными», — отметил представитель Shine в интервью для FT.

Сотрудник стартапа отказался называть компании, с которыми сейчас ведутся переговоры об использовании блокирующего рекламу ПО, но он отметил, что одна из таких компаний имеет свыше 40 млн абонентов. Представитель европейского сотового оператора подтвердил, что его компания и ряд других местных компаний начнут блокировать рекламу до конца года.

Поставщики мобильной связи желают получать часть доходов от мобильной онлайн-рекламы. Они ежегодно тратят сотни миллионов долларов на развитие и поддержку сетей передачи данных и не собираются добровольно отдавать свои доходы Google, AOL и другим рекламным сетям.

Согласно недавнему исследованию eMarketer, оборот рынка мобильной рекламы в этом году может составить порядка $69 миллиардов.

Источник:

Samsung: Tizen — операционная система для «Интернета вещей»

Компания Samsung намерена превратить операционную систему Tizen в платформу для «Интернета вещей»: предполагается, что вокруг ОС будет сформирована масштабная экосистема.

Tizen уже применяется на «умных» телевизорах Samsung. Кроме того, эта операционная система рассчитана на установку на недорогие смартфоны, как, например, аппарат Samsung Z, представленный около года назад.

Как отметил Чен-Док Чой (Jong-Deok Choi), исполнительный вице-президент и заместитель директора исследовательского центра Samsung, компания возлагает на Tizen очень большие надежды. «Мы готовимся к эпохе “Интернета вещей”, и Tizen, как операционная система для любых устройств, станет ключевой платформой», — заявил господин Чой.

Нужно отметить, что Samsung рассчитывает стать одним из лидеров рынка устройств с возможностью обмена данными через Интернет. Так, на прошлой неделе южнокорейский гигант анонсировал аппаратную платформу Artik для «Интернета вещей». На сегодняшний день она включает три платы для разработчиков, позволяющих создавать интеллектуальные сенсоры, различные носимые устройства, бытовую технику с веб-подключением и пр.

Samsung рассчитывает, что к 2017 году большинство производимых компанией устройств сможет обмениваться данными через Сеть. Ну а к 2020-му планируется обеспечить взаимодействие между всеми выпускаемыми электронными гаджетами и приборами. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥