Новости Software → Новости сети
Главная новость

Специалист по безопасности — о смартфонах Xiaomi: «Это бэкдор с функциями телефона» [Обновлено]

Специалист по безопасности — о смартфонах Xiaomi: «Это бэкдор с функциями телефона» [Обновлено]

Издание Reuters выпустило статью-предупреждение относительно того, что китайский гигант Xiaomi записывает личные данные миллионов людей об их активностях в Сети, а также об использовании устройства. «Это бэкдор с функциональностью телефона», — заявил полушутя Габи Кирлиг (Gabi Cirlig) о своём новом смартфоне Xiaomi.

Этот опытный исследователь в области кибербезопасности поговорил с журналистами Forbes после того, как обнаружил, что его смартфон Redmi Note 8 следит за всем, что он делает. Эти данные затем отправлялись на удалённые серверы, размещённые у другого китайского технологического гиганта Alibaba, которые, вероятно, арендует Xiaomi.

Быстрый переход

Uber разрабатывает технологию, которая заставит водителей носить медицинские маски

Uber, чтобы адаптироваться к новой реальности, обусловленной пандемией COVID-19, решила применить технологический подход. Компания подтвердила CNN Business, что уже требует носить медицинские маски или аналогичную защиту для лица как от водителей, так и от пассажиров в таких странах, как США. Более того, уже разрабатывается технология, призванная контролировать, соблюдают ли водители эти правила.

Mario Tama / Getty Images

Mario Tama / Getty Images

Пока не сообщается, как будет работать технология, хотя в Uber уже есть функция проверки личности в реальном времени, которая периодически запрашивает у водителей автопортрет. Информатор CNN добавил, что Uber ищет разные способы, чтобы заставить водителей носить маски, хотя вопросы конфиденциальности явно усложняют эту задачу.

Uber уже поставляет маски и дезинфицирующие средства водителям, и эта новая политика может иметь жизненно важное значение, если компания надеется оживить свой бизнес в условиях, когда правительства снимают ограничения на перемещения по городам. Службы заказа такси сильно пострадали после введения карантинных мер, закрытия магазинов, а также из-за страхов перед поездками в тесном пространстве чужого автомобиля — всё это привело к тому, что люди стали неохотно перемещаться на такси. Маски не только уменьшают вероятность заражения, но и повышают доверие между водителями и пассажирами.

Недавно Lyft уволила более 1000 сотрудников, чтобы приспособиться к финансовым реалиям пандемии. Более того, The Information утверждает, что Uber тоже планирует уволить примерно 20 % своих сотрудников. Подобное сокращение рабочих мест может помочь компаниям пережить на какое-то время спад, но этого может быть недостаточно, если потенциальные клиенты останутся напуганными.

Источники:

Актёр озвучения Джоэля: сериал по мотивам The Last of Us будет очень близок к игре

Актёр озвучения Джоэля из The Last of Us Трой Бейкер (Troy Baker) возлагает большие надежды на сериал от HBO по мотивам игры. По его словам, многосерийная адаптация намного лучше подходит истории, чем первоначальный план сценариста и вице-президента студии Naughty Dog Нила Дракмана (Neil Druckmann) по созданию полнометражного фильма.

«Я думаю, что эпизодами вы можете гораздо более эффективно рассказать эту историю, потому что попытка сконцентрировать этот 16-часовой сюжет в 2 часа невозможна […]», — сказал он. Как считает Трой Бейкер, три или четыре сезона способны полноценно отразить сюжет The Last of Us, а сам сериал предоставит возможность большому количеству людей ознакомиться с историей игры — потому что не каждый готов взять в руки геймпад.

Несмотря на большие надежды на адаптацию, Бейкер по-прежнему уверен, что ничто не сравнится с оригинальной игрой — ведь интерактивность и вовлечённость дарит иные, сильные впечатления. «Ничто не заменит это. Но я думаю, что мы можем приблизиться. Мы можем дать другой опыт для тех, кто — по какой-либо причине — не хочет такого рода взаимодействия с персонажами», — дополнил он.

Сериал от HBO по мотивам The Last of Us пока не получил дату премьеры. В то же время студия Naughty Dog уже скоро выпустит продолжение игры. The Last of Us Part II поступит в продажу 19 июня эксклюзивно для PlayStation 4.

Источники:

Работа со светом во впечатляющей технической демонстрации The Heretic от Unity

Показанная год назад The Heretic была одной из наиболее впечатляющих технических демонстраций, которые мы видели в последнее время. Она основана на движке Unity 2019.3 и показывает, на что способны современные высококлассные ПК. Теперь команда Unity Engine выпустила новое видео, в котором показала на примере The Heretic, как разработчики могут манипулировать камерой и различными аспектами освещения в режиме реального времени.

Напомним: все впечатляющие эффекты и реалистичное окружение The Heretic в прошлом году исполнялось в реальном времени в разрешении 1400p при 30 кадрах/с на современном потребительском игровом ПК. Создана короткометражка была той же командой, что прежде демонстрировала возможности движка на примере роликов Adam и Book of the Dead.

The Heretic использует широкий спектр графических функций Unity, включая все возможные аспекты конвейера рендеринга высокой чёткости (HDRP, High-Definition Render Pipeline). Кинематографический вид был придан демонстрации с помощью последней версии функций постобработки Unity: размытие в движении, свечение, глубина резкости, зернистость плёнки, градации цветов и проекция Panini.

Журналисты DSO Gaming спросили у Unity Engine, планируют ли они выпустить эту техническую демонстрацию для публики, как ранее была выпущена Adam Tech. К сожалению, пока у команды нет таких планов. Зато заинтересованные разработчики могут записаться на онлайн-сессию, посвящённую The Heretic, которая пройдёт 12 мая. На ней евангелист Unity Эшли Алисия (Ashley Alicea) побеседует с Робертом Купишем (Ashley Alicea) и Красимиром Нечевским (Krasimir Nechevski) из команды Unity, создающей демонстрации. Они обсудят работу над демонстрацией и ответят на вопросы сообщества.

Источник:

Турнир по файтингам EVO 2020 в Лас-Вегасе отменен в пользу онлайн-мероприятия

Ожидалось, что EVO 2020 соберёт 31 июля — 2 августа профессиональных игроков со всего мира в роскошном гостиничном развлекательном комплексе «Мандалай-Бэй» в Лас-Вегасе, Невада. Но закономерно один из крупнейших турниров по файтингам пополнил список прочих мероприятий в мире, отменённых из-за пандемии коронавируса.

Организаторы турнира EVO 2020 сообщили о своём решении в Twitter. По их словам, стоимость всех приобретённых билетов будет автоматически возвращена покупателям вместе с платой за бронирование отелей: для заявок на следующей неделе на сайте будет открыта особая форма. В то время как в некоторых регионах США начался процесс постепенного снятия ограничений, время для крупных собраний и мероприятий в масштабе EVO ещё не пришло из-за опасений новой вспышки.

Чтобы поддержать дух EVO, организаторы проведут этим летом онлайн-событие вместо традиционного мероприятия. Регистрация пройдёт на следующей неделе. Дополнительных подробностей о том, как изменится список игр в связи с переходом на онлайн-формат, пока нет.

В феврале был объявлен полный список игр турнира, куда вернулись такие фавориты, как Super Smash Bros. Ultimate и Dragon Ball FighterZ. Самым неожиданным событием для турнира этого года стало добавление Marvel vs. Capcom 2 в честь 20-летия игры.

Среди крупных игровых событий, отменённых из-за вспышки коронавируса, входят GDC, E3, gamescom и смежные мероприятия: SXSW, San Diego Comic Con. Учитывая, что EVO должно было состояться в июле, можно было предполагать его отмену. Организаторы некоторых игровых мероприятий в конце этого года, таких как PAX West, надеются, что к осени пандемия отступит, в то время как другие переходят в онлайн, как, например, только что анонсированный фестиваль Summer Game Fest от основателя премии The Game Awards и её ведущего Джеффа Кейли (Geoff Keighley), а также GDC 2020 и цифровое шоу Play for All на замену E3 2020.

Источник:

Valve отказалась от поддержки SteamVR на macOS

Хотя Apple macOS вряд ли можно назвать центром виртуальной реальности, тем не менее, пользователи имели доступ к SteamVR с тех пор, как в 2017 году была добавлена ​​поддержка. Но компьютеры Mac никогда не славились своими игровыми возможностями, и это особенно верно для такой нишевой сферы, как VR. Похоже, в Valve это осознали.

Большинство компьютеров Mac с разумной стоимостью даже не оснащены дискретной графикой и, соответственно, попросту не располагают ресурсами для эффективной работы высококлассных гарнитур и устройств виртуальной реальности. Неудивительно, что Valve объявила об официальном прекращении поддержки SteamVR на macOS. По словам представителей компании, это решение было принято, чтобы инженеры могли сосредоточиться на поддержке Windows и Linux.

Единственная информация, которой Valve поделилась в примечаниях к обновлению — это инструкции пользователям macOS по выбору устаревших сборок SteamVR во вкладке «бета-версии» программного обеспечения в меню «Свойства». Это удобный инструмент для приверженцев SteamVR, использующих macOS, но речь, к сожалению, идёт лишь о временной мере: устаревшие версии SteamVR, вероятно, так или иначе перестанут работать.

Эта новость, безусловно, разочарует некоторых, но Valve, вероятно, изучила количество пользователей SteamVR под macOS и решила, что стоимость поддержки в долгосрочной перспективе просто убыточна. Впрочем, всегда есть вероятность, что компания передумает в будущем — тем более, что поддержка Linux ещё сохранена.

Источник:

ICANN заблокировала сделку по продаже доменной зоны .org частной компании

Руководство некоммерческой организации ICANN, занимающейся регулированием вопросов доменных имён, приняло решение о блокировке сделки по продаже доменной зоны .org частной инвестиционной компании Ethos Capital. Соответствующее уведомление было опубликовано на официальном веб-сайте организации.

«После завершения тщательной юридической проверки правление ICANN считает, что отказ от согласия на смену владельца Public Internet Registry (PIR) с Internet Society (ISOC) на Ethos Capital является разумным и правильным решением», — говорится в заявлении ICANN.

Это означает, что владельцем доменной зоны .org, состоящей примерно из 10 млн доменных имён, продолжит оставаться некоммерческая организация ISOC. Информация о сделке по продаже доменной зоны частной компании за $1,1 млрд появилась осенью прошлого года. Интернет-сообщество негативно отреагировало на эту новость, поскольку возникли опасения по поводу того, что новый владелец может изменить условия использования доменных имён для некоммерческих клиентов. Также высказывалось мнение, что Ethos Capital может подвергнуть цензуре веб-сайты в зоне .org, которые нередко критикуют корпоративные структуры.

В конечном счёте в ICANN пришли к выводу, что сделка по продаже доменной зоны .org изменит «фундаментальную природу публичных интересов PIR и превратит её в организацию, которая обязана обслуживать интересы заинтересованных корпоративных сторон». Кроме того, после этой сделки PIR осталась бы с долгом в $360 млн, что также вызвало обеспокоенность ICANN, поскольку могло привести к дальнейшему нарушению деятельности организации.

Источник:

Ежедневная аудитория Microsoft Teams достигла 75 млн пользователей

Аудитория коммуникационной платформы Microsoft Teams, предназначенной для взаимодействия сотрудников в корпоративной среде, превысила 75 миллионов активных пользователей в сутки. Об этом говорится в информационном сообщении софтверного гиганта.

Система Teams создана для совместной работы сотрудников компаний, интегрирована с офисными приложениями Microsoft 365 и позиционируется в качестве рабочего инструмента для корпоративного взаимодействия. Пользователи сервиса могут объединяться в команды, внутри которых можно создавать открытые каналы для групп или общаться через личные сообщения, обмениваться документами и проводить виртуальные конференции.

«За два месяца мы увидели результаты цифровой трансформации, для достижения которых ранее требовалось два года. Произошёл переход от удалённой работы команд и обучения к удалённым продажам, клиентским сервисам, поддержке критической облачной инфраструктуры и обеспечению информационной безопасности — мы ежедневно работаем вместе с клиентами, чтобы помочь им адаптироваться и развивать бизнес в условиях удалённой работы», — говорится в заявлении генерального директора Microsoft Сатьи Наделлы (Satya Nadella).

Глобальный запуск Microsoft Teams состоялся три года назад — в марте 2017 года. Сервис используют свыше 183 тысяч образовательных учреждений и 650 тысяч предприятий по всему миру, включая 93 компании из списка Fortune 100. Продукт доступен на 53 языках в 181 стране мира.

Источник:

AMD и Oxide Games будут вместе улучшать графику в облачных играх

AMD и Oxide Games объявили сегодня о начале долгосрочного партнёрства для улучшения графики облачных игр. Компании планируют заняться совместной разработкой технологий и инструментов для облачного гейминга. Цель партнёрства — создать «надёжный набор инструментов и технологий для облачного рендеринга».

windowscentral.com

windowscentral.com

Подробной информации о планах партнёров пока нет, но, похоже, у компаний есть общая цель — упростить разработку высококачественных облачных игр. Скотт Херкельман (Scott Herkelman), корпоративный вице-президент и генеральный директор графического подразделения AMD заявил: «В AMD мы гордимся своей способностью расширять границы того, на что способны технологии, для улучшения игровой процесса». Он также добавил: «Oxide разделяет эту страсть и является для нас идеальным партнером, поскольку она, как и мы, расширяет возможности геймеров, обеспечивая при этом качество, которое им требуется».

Также в ходе мероприятия обе компании упомянули об игровом движке Nitrous Engine от Oxide Games. Марк Мейер, президент Oxide Games, заявил: «Девиз Oxide состоит в том, чтобы воплотить в жизнь игры, которые геймеры не могли и представить. Мы разработали Nitrous Engine именно с этой целью».

Скорее всего, пройдёт некоторое время, прежде чем мы увидим первые плоды этого сотрудничества. Облачные игровые сервисы являются относительно новым рынком, поэтому есть все шансы что дуэт AMD и Oxide Games сможет занять хорошие позиции в развивающейся сфере.

Источник:

На волне пандемии: аудитория Twitter резко выросла

Социальная сеть Twitter объявила о том, что из-за пандемии коронавируса количество людей, ежедневно использующих платформу, увеличилось в первом квартале на 14 млн и достигло 166 млн человек. Для сравнения: годом ранее этот показатель равнялся 134 млн. Таким образом, рост в годовом исчислении составил 24 %.

В компании отмечают, что в настоящий момент рост аудитории стабилизировался, поскольку «многие люди по всему миру привыкли к новым условиям жизни». Что касается прибыли Twitter, то она находится в сильной зависимости от размещаемой рекламы, количество которой из-за пандемии коронавируса сокращается. Несмотря на значительный рост числа пользователей платформы, многие компании находятся в состоянии неопределённости из-за сложившейся ситуации, поэтому прибыль Twitter за квартальный отрезок сократилась на $7 млн по сравнению с показателем за аналогичный период времени годом ранее.

Twitter заявляет, что для улучшения финансовых показателей было принято решение о смещении «ресурсов и приоритетов для сосредоточения на своих доходных продуктах». Эта деятельность включает в себя привлечение инженеров из других проектов для работы на платформе мобильной рекламы в Twitter, а также работы над другими проектами. Если число зарегистрированных пользователей Twitter продолжит расти с такой же скоростью, то уже к концу года этот показатель может достигнуть 200 млн человек.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥