Новости Software → Новости сети

Gaijin Games: «Wii U более дружелюбна к инди»

Разработчики популярной инди-игры Bit.trip Runner заявили, что для такого жанра новая консоль Wii U подходит куда лучше, чем ее предшественница Wii. Основатели студии Алекс Нес (Alex Neuse) и Майк Рош (Mike Roush) говорят, что она была «жалкой», имея в виду старую онлайновую стратегию Nintendo и сервис WiiWare, сделанный «просто, чтобы был».

«Я не могу винить инди-разработчиков в том, что они обходили стороной WiiWare», – говорит Майк. «Nintendo разрешила выкладывать только приложения с картинкой, сжатой до размеров 144 на 90 пикселей! И как мы должны сделать что-то в таких условиях, чтобы продать пользователям?». «Мне кажется, Nintendo просто не воспринимала серьезно желание игроков приобретать продукты в цифровом виде», – добавил Алекс.

Но с Wii U ситуация заметно изменилась в лучшую сторону. Разработчики отмечают, что обновленный eShop гораздо более дружелюбен как к игрокам, так и к разработчикам. «Мы не делаем игры для того, чтобы их было сложно найти и купить. Мы их делаем для того, чтобы дарить людям радость. Но как они могут получить радость, если проект и купить-то сложно? Nintendo нужно продолжать развивать этот сервис и продвигать его в массы, чтобы он добился какого-то успеха. Если «большая N» не будет этого делать, то сервис просто умрет. Ведь все, когда когда-либо пытался сделать покупку в WiiWare, уже считали его мертвым до рождения».

Тем временем, новый проект Алекса и Майка – Bit.Trip Presents Runner 2: Future Legend of Rhythm Alien – должен появиться на Wii U в ближайшие месяцы.

Материалы по теме:

Источники:

75% семей осуждают игры за насилие

Очередное исследование по поводу жестокости и насилия в видеоиграх было проведено в США силами учреждения Common Sense Media. В качестве испытуемых на этот раз выступили родители. К 1050 семьям, в которых есть дети возрастом до 18 лет, в 50 штатах нагрянула инспекция с неожиданным вопросом: «Считаете ли вы проблемой жестокость в играх?»

Ответы, как вы сами наверняка догадываетесь, предсказуемы. 89% опрошенных определенно считают это большой проблемой. 75% сокрушаются по поводу того, как трудно уберечь своих сыновей и дочерей от этого пагубного влияния. Всем им показали телевизионную рекламу недавней Hitman: Absolution, и 84% родителей сказали в ответ, что «подобное неприемлемо показывать детям».

Еще один вопрос касался честности выставленных возрастных рейтингов. 68% ответили, что на них можно положиться при выбора игры для детей или фильма для семейного похода в кино, а 23% боятся некомпетентности агентств вроде ESRB и не доверяют им. Оставшиеся 9% на этот вопрос не смогли дать четкий ответ.

В целом, 77% родителей винят жестокость на экранах мониторов и телевизоров в наличии насилия в США в целом. 64% уверены в том, что жестокие игрушки также причастны к этому. Радует то, что подавляющее большинство оказалось честным народом: 93% признали, что к детской жестокости приводит отсутствие контроля за детьми. Честно, хотя и грустно это. 

Материалы по теме:

Источники:

Разработчики Android-приложений смогут отвечать на комментарии в Google Play

Компания Google выпустила обновление для магазина Google Play, благодаря которому разработчики получили возможность отвечать на комментарии, оставленные пользователями Android к их приложениям. В действительности данная функция была запущена еще в июне минувшего года, однако прежде ей могли воспользоваться лишь разработчики с «Top Developer Badge».

Таким образом, у создателей приложений появилась возможность не только отвечать на бессмысленные и «пустые» комментарии, но и оказывать помощь пользователям, столкнувшимся с реальной проблемой. Кроме того, если пользователь не понял, для чего нужна та или иная программа и из-за этого поставил низкую оценку, разработчик может оперативно связаться с ним, чтобы сохранить рейтинг своего приложения.

По словам компании Google, развертывание данной функции будет проводиться в несколько этапов. Тем не менее, она будет доступна для всех разработчиков уже в ближайшее время.

Материалы по теме:

Источник:

Lift London – новая студия Microsoft

Вице-президент европейского отделения Microsoft Фил Гаррисон (Phil Harrison) объявил об открытии новой студии в Лондоне под названием Lift London. Согласно заявлению, это «современная студия 21-го века, и она не будет заниматься розничными продуктами». «Мы хотим сменить продукт из упаковки на продукт из Сети», – говорит Фил. «Конечно, мы не отказываемся от ретейла и будем поддерживать его нашими проектами. Но также мы собираемся создавать вещи, дополненные сетевыми технологиями».

Согласно словам Гаррисона, компания собирается полностью окунуться в роль оператора сетевых сервисов, но при этом не планирует полностью отказываться от физических носителей. «Диски могут прожить лет пять, а мы хотим сделать продукт более долговечным. Но это совсем не значит, что нам придется отказаться от дисков, чтобы стать ориентированными на облачные приложения».

Пост главы Lift London займет ветеран студии Rare Ли Шунеман (Lee Schuneman). Главной целью новой команды станет создание «нового IP в условиях новой бизнес-модели», которое будет ориентировано на Европу. «Мы здесь для того, чтобы сделать развлечение – сервисом, предоставляемым вам в любое время и в любом месте», говорит Ли. «Он не будет нуждаться в различных ящиках, а попадет прямиком на планшеты, телефоны и телевизоры».

Материалы по теме:

Источники:

Скотт Хенсон – новый операционный директор Lionhead

После ухода Питера Молинье из Lionhead (Peter Molyneux) студия лишилась своего главного сказочника и вдохновителя, а игровое сообщество охладело к компании. Но Microsoft  не собирается отворачиваться от коллектива, создавшего один из лучших франчайзов для мега-корпорации – Fable. Недавно на пост операционного директора издатель назначил Скотта Хенсона (Scott Henson). Он займет место Марка Вебли (Mark Webley), который был временно назначен на эту должность после ухода Питера.

Скотт – настоящий ветеран игровой индустрии, отдавший ей в целом и Microsoft в частности 18 лет своей жизни. Он трудился над многими издательскими проектами и сервисами, в том числе и над Xbox Live и Kinect. В последнее время он работал в студии Rare, специализирующейся на играх для Kinect.

Также произошла перестановка на должности директора по персоналу. Им стал Роджер Вокден (Roger Walkden), в чьем послужном списке числится работа в EA Origin и должность вице-президента по маркетингу в Activision.

Материалы по теме:

Источники:

Китай упрочил лидерство среди стран-распространителей спама

"Лаборатория Касперского" опубликовала ежегодный отчет с результатами анализа активности спамеров в глобальной сети.

Согласно представленным сведениям, в прошлом году доля нежелательной корреспонденции в почтовом трафике по сравнению с 2011 годом сократилась на 8 процентных пунктов и составила в среднем 72,1%. При этом доля фишинговых писем в общем почтовом потоке составила 0,02%. Вредоносные файлы содержались в 3,4% всех электронных сообщений.

Лидером среди стран-распространителей спама стал Китай, с территории которого было распространено 19,5% всей мусорной email-корреспонденции. На 13,5% увеличился процент спама, распространенного из Соединенных Штатов, которые по итогам года заняли второе место в рейтинге (15,6%). Третье место удерживает Индия с 9,7%. Россия в рейтинге государств-распространителей спама поднялась на одну ступеньку вверх и теперь занимает восьмое место.

По словам экспертов антивирусной компании, в 2012 году доля спама была самой низкой за последние пять лет. Основной причиной этому стало повышение общего уровня антиспам-защиты и миграция спамеров на другие платформы. "Заказчики электронных рассылок уже давно осваивают новые инструменты — баннерную и контекстную рекламу, а также предлагают товары и услуги в социальных сетях и блогах. Кроме того, сейчас особой популярностью пользуются купонные сервисы, — комментирует Дарья Гудкова, руководитель отдела контентных аналитиков "Лаборатории Касперского". — Все это отнюдь не означает, что в дальнейшем спам исчезнет, он останется инструментом мошенников и распространителей вредоносного кода, а значит, угроза для безопасности компьютеров и кошельков пользователей сохранится".

С полной версией спам-отчета "Лаборатории Касперского" можно ознакомится на сайте securelist.com/ru.

Материалы по теме:

Источник:

Самые быстрорастущие веб-технологии 2012 года по версии W3Techs

Веб-технологией прошлого года смело можно назвать jQuery. Сейчас она используется более чем на половине всех сайтов. Таковы данные последнего исследования, представленного компанией W3Techs на основе анализа одного миллиона самых посещаемых сайтов Интернета.

 

Специалисты W3Techs отмечают, что в 2012 году на сайтах значительно увеличилось использование HTTP-компрессии данных, а также графического формата PNG, который скоро обойдет по популярности GIF. В прошлом году на сайтах также активно использовали UTF-8 (сейас эта кодировка применяется на трех четвертях всех сайтов) и Nginx. Кроме этого, специалисты отмечают увеличение числа сайтов, которые добавили на свои страницы интеграцию с социальными ресурсами Facebook, Google+ и Twitter. Наконец, еще одним трендом прошедшего года стало увеличение числа сайтов, использующих инструменты Google Analytics. В конце года код этого сервиса был зафиксирован на 57% ресурсов.

Материалы по теме:

Источник:

Недопонимание вокруг MMO по мотивам сериала Firefly

1 января студия DarkCryo Entertainment, работающая над MMO по мотивам популярного в узких кругах сериала Firefly («Светлячок» на великом и могучем), обновила свою страничку в Facebook. Разработчики заявили, что получили одобрение 20th Century Fox на работу над проектом FUO, что вызвало недопонимание и серьезные ссоры.

DarkCryo стали обвинять в нелегальном использовании чужой собственности и плагиате, паразитировании на чужих идеях и прочем в том же духе. Создатели поспешили дать ответ сообществу: «20th Century Fox дала нам добро на создание игры, вдохновленной «Светлячком», а не основанной на нем. Это огромная разница. И мы активно сотрудничаем с представителями 20th, чтобы убедить их в бережном обращении с материалом. Подробности этих разговоров мы раскрывать не можем по их просьбе».

Также в первоначальном сообщении сказано, что скоро начнется кампания по сбору средств для разработки FUO.

Материалы по теме:

Источники:

Решение FTC не повлияет на расследование деятельности Google в Европе

На прошлой неделе завершилось расследование Федеральной комиссии по торговле США (Federal Trade Commission, FTC) по поводу обвинений Google в нарушении антимонопольного законодательства, длившееся почти два года. Несмотря на некоторые уступки со стороны Google, подписание соглашения с FTC многими экспертами было воспринято как победа поискового гиганта ввиду отсутствия каких-либо финансовых санкций, несмотря на обнаруженные нарушения.

Google

Благополучное разрешение конфликта Google и FTC вызвало естественное недовольство конкурентов, включая Microsoft, Kayak и Expedia, требовавших более радикальных изменений в бизнесе компании из Маунтин-Вью. По их мнению, практикуемые Google методы ведения бизнеса «душат онлайн-конкуренцию».

Все надежды конкуренты поискового гиганта теперь возлагают на Европейскую комиссию, которая проводит аналогичное расследование. Как уверяют представители Еврокомиссии, итоги рассмотрения обвинений против Google комиссией FTC в США никоим образом не повлияет на расследование, проводимое в Европе.

«Мы приняли к сведению решения FTC. Хотим отметить, что они никак не повлияет на результаты нашего расследования, впрочем, как и на наши дискуссии с Google, которые продолжаются»,— заявил Майкл Дженнингс (Michael Jennings), представитель Европейской комиссии.

Расследование Европейской комиссии по поводу обвинений Google в нарушении антимонопольного законодательства длится порядка двух лет. В частности, Google обвиняется в манипулировании поисковыми результатами в пользу собственных сервисов.

Материалы по теме:

Источник:

Sony представит службу многоканального ТВ-вещания на CES

По слухам, Sony работает над собственной телевизионной интернет-службой и собирается раскрыть подробности на выставке потребительской электроники CES. Сообщения указывают, что сервис может в дальнейшем быть встроен в различное оборудование от Sony, включая консоль PlayStation 3, планшеты и телевизоры Bravia, или же производитель запустит её через отдельную телевизионную приставку.

Утверждается, что Sony в настоящее время ведёт переговоры с двумя крупнейшими поставщиками контента для запуска службы. Учитывая, что доступ к ней будет осуществляться через Интернет, региональные ограничения на отдельные каналы могут быть устранены и открыт доступ из любой точки мира.

По сообщениям, стоимость запуска этой службы может обойтись в миллиарды. В отсутствие выделенных оптоволоконных линий для работы сервиса Sony потребуется производить крупные инвестиции и вести сложные переговоры для выхода на рынок телевещания — шаг, который сложно ожидать от компании, финансовые итоги прошедшего года которой не внушают особого воодушевления акционерам.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥